Новый поло хэтчбек 2018: Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Volkswagen представил седан Polo нового поколения :: Autonews

Фото: Volkswagen; Motor1

Южноамериканское подразделение Volkswagen представило седан Virtus нового поколения, который на других рынках, в том числе российском, продается под названием Polo Sedan. Четырехдверка официально дебютировала в Бразилии, где появится в продаже в январе 2018 г., сообщает Motor1. Позже автомобиль будет доступен в других странах.  

Volkswagen Virtus построен на модульной платформе MQB-A0 и разделил основные агрегаты с европейским хэтчбеком Polo, который дебютировал летом.

Седан позаимствовал у пятидверки подвеску, рулевое управление, линейку двигателей и коробки передач.

Длина седана составила 4,48 м, а размер колесной базы равен 2,65 м, что на 43 см и 8,5 см больше хэтчбека соответственно. Размер багажного отделения равен 521 л — против 300 л у хэтчбека.

На данный момент Volkswagen подтвердил для нового Virtus только один силовой агрегат. На начальном этапе седан будет предлагаться с единственным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом один литр, развивающим 115 л.с. (бензин) и 128 л.с. (этанол).

В последнем случае Polo способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составила 194 км в час.

В дальнейшем будет доступен 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил. Базовые версии седана будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой, а для более дорогих будет доступен шестидиапазонный «автомат».

Базовое оснащение седана включает ABS и систему стабилизации. Кроме того, Virtus будет доступен с функцией помощи при старте на подъеме, системой контроля давления в шинах, а также с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Седан можно будет укомплектовать мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В странах Южной Америки продажи нового Volkswagen Virtus/Polo Sedan стартуют в первом квартале 2018 года. По предварительным данным, до других рынков, включая Россию, седан доберется в течение того же года.

Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline, отличия и особенности

Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание техническому оснащению автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.

В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.

Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.

Двигатель/трансмиссия

Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1.6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.

В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.

Экстерьер

Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.

Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.

Интерьер

Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.

Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.

Безопасность

Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.

Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.

Дополнительное оборудование

Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.

Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации.

Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.

Отзывы о Volkswagen Polo, плюсы и минусы Фольксваген Поло седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко.
Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1. 6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0. 1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Billi

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Артур Пирожков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика — все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) «холодильник» на колесах — зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) «свистит» воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Volkswagen представил обновлённый хэтчбек Polo 2021 модельного года

Автор Екатерина Просмотров 26 Опубликовано Обновлено

Немецкая компания официально представила обновленный вариант популярного на европейском рынке хэтчбека.
Автомобиль получил изменения во внешности, а также обновленный салон и расширенный список предлагаемых систем и функций.

Volkswagen представил обновлённый хэтчбек Polo, который позиционируется как автомобиль 2021 модельного года.

В продаже он появится в следующем месяце, но стоимость и комплектации пока не объявлены. Для автомобиля создали более современную внешность, где изменилась решетка радиатора, бамперы, а также появилась диодная полоса, которая соединяет блок-фары.

Колесные диски предложат размером от 14 до 16 дюймов. Адаптивные матричные фары с технологией IQ.Light предложат для хэтчбека в топовых вариантах. Такие же фары доступны и для Touareg, причем именно эта модель оказалась первой среди других моделей бренда, получившим такие фары.

Технология IQ.Light включает функцию подсвечивания поворота, автоматически включает дальний свет, а также она включает динамические указатели поворота.

Еще одним ярким нововведением становится система IQ.Drive Travel Assist, доступная за дополнительную плату. Эта система обеспечит полуавтономное движение на любой скорости, и работает с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.

Последняя будет предлагаться для хэтчбека уже в базовом исполнении, в котором также есть система экстренного торможения и мониторинга слепых зон.

Что касается салона, то там клиенту предложат центральную подушку безопасности, а также большие экраны систем, в том числе и мультимедиа, имеющая поддержку работы со смартфонами.

Кроме этого, Polo выйдет на рынок и в спортивной версии с приставкой к названию R-Line. Она будет отличаться спортивными элементами и шильдиками. В моторной гамме автомобиля изменений не произошло.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хэтчбек

Сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» выполняет техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хетчбэк. Ремонт автомобиля производится по процедурам, предписанным техническими службами производителя, с использованием специализированного дилерского оборудования Volkswagen Group. Высокий уровень доверия клиентов, профессионализм сотрудников и качество выполняемых работ позволили «Фольксваген Центр Брянск» трижды стать лучшим дилером Volkswagen среди регионов России по итогам 2016, 2017 и 2018 года.

Перечень услуг

Перечень оказываемых услуг включает все виды работ, направленных на поддержание технических характеристик автомобиля в идеальном состоянии:

  • комплексную компьютерную диагностику по 12 пунктам;
  • диагностику двигателя;
  • опрос реестра ошибок;
  • замену оригинального масла и технических жидкостей, тормозных колодок, любых других расходных материалов;
  • текущий ремонт;
  • ремонт силовых установок и других агрегатов.

Каждым видом операций занимается квалифицированный персонал, прошедший подготовку по разработанным специалистами концерна Volkswagen программам.

Возможности и преимущества официального дилера

Для качественного ремонта Volkswagen Polo и его технического обслуживания сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» предлагает использовать оригинальные детали и расходные материалы. В том числе специально разработанную линейку Volkswagen Economy для автомобилей старше 4 лет. С ее помощью вы сможете на треть снизить расходы при замене комплектующих подвески, электрооборудования, тормозной и выхлопной систем. При этом экономия никак не отражается на качестве устанавливаемых деталей.

В то время как ваш Volkswagen Polo будет проходить обслуживание, вы сможете насладиться чашечкой бесплатного кофе в уютном кафе на территории центра. В случае продолжительного ремонта или ожидания запасных частей наш сервисный центр готов предоставить своим клиентам подменный автомобиль.

Обзор нового VW Polo (2018): протестированы дизельные и бензиновые двигатели

► Четкий внешний вид и технологический прогресс
► Небольшое повышение производительности

► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit

Volkswagen Polo supermini — один из самых популярных автомобилей, которые когда-либо производил бренд. Около 14 миллионов было продано за последние пять поколений, поэтому, когда появляется новый, он должен быть хорошим.

Новому Volkswagen Polo приходится бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и это происходит как внутри, так и за пределами концерна VW.Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер-внедорожник VW T-Roc аналогичного размера от концерна VW представляет только большую конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не поспеет за ним? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.

Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль

VW здесь предпринял попытку хитрого уравновешивания. С одной стороны, новый Polo стал более взрослым, чем когда-либо — Mk6 основан на (действительно) вездесущей архитектуре MQB и, следовательно, имеет увеличенную колесную базу (+92 мм) и более широкий кузов (+69 мм), что означает увеличенное внутреннее пространство и более зрелые ощущения от вождения.

С другой стороны, Volkswagen на этот раз отчаянно пытается привлечь молодых покупателей, что привело к большому толчку к более острому внешнему виду и, что наиболее важно, к великолепному интерьеру.

На фотографиях внешность похожа на обычный мини-гольф, но в металле действительно выделяются двойная «линия торнадо» на боках и другие острые складки. Подбор потенциально неблагоразумных оттенков краски усиливает эффект.

Что бы вы об этом ни думали, интерьер — безошибочное изменение.Ушли в прошлое вертикально расположенная приборная панель и темная мрачная отделка — вместо нее появилась яркая, красочная и чрезвычайно современная среда.

Варианты индивидуальной настройки включают область приборной панели и ткань сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь выровнена по горизонтали с комбинацией приборов для простоты использования.

Обзор нового VW Polo

: каково это водить?

Если вы думаете, что зрелый — значит скучный, что ж, возможно, вы правы. Во время первоначальной презентации Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управлять новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, он был более компетентным, чем захватывающим.В принципе, типичный MQB.

Элементы управления легкие и удручающе расплывчатые — например, без joie de vivre эталонной Fiesta предыдущего поколения. Честно говоря, последняя Fiesta тоже стала «более зрелой», но пока что здесь мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza с общей платформой.

Нас даже не особо впечатлила хваленая ходовая часть стандартной подвески, которая, хотя и мягкая, становится хрупкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.

Намного лучшая новость — это дополнительная установка Sport Select, которая включает амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без проблем справляется с 17 секундами в нормальном режиме и сужает весь опыт при переключении на спорт. Стоит иметь.

Обзор нового VW Polo

: какой двигатель выбрать?

Точная линейка двигателей в Великобритании представлена ​​четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л.с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Как и его стабильный товарищ по Ибице, ожидается, что VW получит 148 л.с. 1.5-литровый TSI EVO пополнит линейку позже.

Ожидается, что 75% покупателей выберут 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. Это нормально, если вы не возражаете против трехцилиндрового трэша, который сопровождает его выкручивание — разгон до 100 км / ч занимает 10,8 секунды, — но мы бы перешли на вариант мощностью 113 л.с., если вы можете на него прыгнуть.

Хотя оба ограничены до 129 фунт-футов, дополнительные 20 л.с. сразу же меняют ситуацию, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихого круиза — меньшая модель обходится всего пятью, что кажется очень 20-м веком.

Ожидайте эластичного механизма переключения передач и потрясающе длинных передаточных чисел в обоих случаях, а также стремитесь к семиступенчатой ​​DSG, которая быстрая и соответствует энергичной подаче мощности турбо-тройников. Если обороты упадут слишком низко, обоим двигателям понадобится старое время, чтобы набрать обороты.

Вы также сможете приобрести TDI Polo объемом не менее 1,6 л в Великобритании, но только небольшая часть покупателей будет беспокоиться — и мы не видим причин их отговаривать.Наша поездка в Великобританию на 94-сильном TDI не совсем взволновала нас; это самый крутящий двигатель, который вы можете получить, но даже он не совсем быстрый, а ворчание и грохот из моторного отсека не так уж и приветствуются.

Если вы хотите чего-нибудь покороче, то есть Polo GTI мощностью 198 л.с.

А как насчет интерьера нового Volkswagen Polo?

Это, безусловно, убедительное заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и другого цвета.Почему-то это не так уж и много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.

Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы, вероятно, регулярно прикасаетесь, было аккуратно обработано плюшевым пластиком и набивкой, но есть и более дешевые материалы в других областях, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях на удивление показательны.

Итак, хотя вы можете четко видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так далеко опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford соблазнительный и умный, но с отдельно стоящим Информационно-развлекательный экран против геометрического джаза и тщательной интеграции сенсорного экрана в Polo.

При этом, если вы регулярно возите взрослых на спине, Polo просторнее. И у него есть щедрые 351 литр багажного отделения, на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если не ошибаемся, часть этого увеличения происходит из-за того, что запасное колесо убирают в мусорное ведро…).

Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии

Новейшие информационно-развлекательные системы Composition очень удобны и очень отзывчивы, но, что еще важнее, просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, в то время как система Ford Sync 3 кажется доисторической по сравнению с внешним видом, если не исполнением.

Вы можете усилить информационно-развлекательную систему с помощью активного информационного дисплея второго поколения — на языке VW это полностью цифровая приборная панель, очень похожая на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.

Это хорошая игрушка, но, как и селектор режимов движения, мы задаемся вопросом, как часто вы действительно будете пользоваться его различными функциями, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит низкой арендной платой.Вместо этого мы потратили деньги на подвеску Sport Select.

То же самое с аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, возможностью беспроводной зарядки телефона и светодиодными фарами, которые являются прекрасной роскошью, но вряд ли являются приоритетом.

Уровни спецификаций

UK по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомых комплектаций S, SE, SEL и R-Line, а также специального выпуска Beats с надписью. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.

Новый VW Polo 2018: безопасность и помощь водителю

Также в стандартную комплектацию всей линейки входят системы экстренного торможения в городе с обнаружением пешеходов — и вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности больших автомобилей, включая мониторы слепых зон, предупреждение о движении сзади и активный круиз-контроль.

Добавьте это последнее к Polo с DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Stop & Go», при этом полагаясь на ручной ручной тормоз, который порадует детей, когда вы вернетесь домой.

Однако других новейших технологий для самостоятельного вождения нет, а Polo не поддерживает распознавание дорожных знаков (которое есть на Fiesta).

Euro NCAP пока не показал никаких результатов, но структура на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований краш-тестов кузова при обсуждении разработки автомобиля.Все, кроме пяти звезд, будет провалом.

Обзор нового VW Polo: приговор

Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные впечатления от вождения в сочетании с чистым золотым (хорошо, теперь слегка потускневшим) изображением и большим количеством места (для супермини), новый VW Polo будет непросто превзойти. Если есть давление, оно не отображается.

Это усилие по качеству — цены в Великобритании не подтверждены, но ожидается, что они начнутся от 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием.Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.

Если мы немного расстроены этим, то только потому, что мы надеялись на еще большее, Polo, который наконец-то сочетает качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, а мы этого не совсем понимаем. Это хорошо, но еще не все — представьте новый GTI.

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Volkswagen Polo последнего поколения по цене от 9 259 фунтов стерлингов
Финансирование от
147 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Polo можно было бы классифицировать как небольшой хэтчбек, но, чтобы сказать, ему не хватает пространство было бы далеко от цели.351-литровый багажник больше, чем Ford Fiesta, и с удовольствием займет три больших чемодана, в то время как двое взрослых ростом 6 футов также удобно разместятся на задних сиденьях.

Как и более крупный Volkswagen Golf, этот Polo последнего поколения выглядит разумным и взрослым автомобилем. Зрелый внешний вид сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также чувствует себя более комфортно при вождении благодаря плавной и стабильной езде.

Polo — достойная альтернатива большим хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но тот факт, что он продается по более низкой цене, должен соблазнить потенциальных покупателей, которые могут позволить себе пожертвовать дополнительным пространством.На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, в то время как предварительно зарегистрированные модели на BuyaCar начинаются с 14 881 фунтов стерлингов. Тем временем Focus стоит примерно на 5000 фунтов больше, с той лишь разницей, что реальная разница заключается в размере самого автомобиля.

В то время как это все хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и быстрый внедорожник для коротких поездок по городу, будут разочарованы. Volkswagen Polo больше не маленький автомобиль, теперь он больше четырех метров в длину и одного метра.9 метров в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли надеяться.

Такой подход к увеличению размеров также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые предлагают аналогичные размеры и внутреннее пространство. Тем, кто ищет породистый городской автомобиль, лучше подойдет Volkswagen Up.

Volkswagen Polo 2018 предлагает запретный плод во многих формах

Volkswagen предлагает свой миниатюрный хэтчбек Polo в Европе с 1975 года.Шестое поколение Polo 2018 немного выросло, как с точки зрения физических размеров, так и с точки зрения возможностей.

Как и многие другие новые автомобили, Polo немного больше, чем раньше — теперь он примерно такого же размера, как VW Golf четвертого поколения 1997 года. Его внешний вид довольно близок к Golf, хотя и с более конической задней частью и передняя панель, которая выглядит немного более сдавленной. Это похоже на то, как Volkswagen взял Golf и пропустил его через прессу — что имеет смысл, поскольку оба построены на платформе VW MQB.

Осталось всего 25 лет, пока Polo GTI не сможет ввозиться в США …

Фольксваген

Polo отличается уникальным внутренним подходом. Конечно, рулевое колесо и рычаг переключения передач такие же, но приборная панель сильно отличается: панель приборов и информационно-развлекательная система окрашены в яркие цвета. Golf — это тусклый, более монохромный автомобиль.

С технической точки зрения, Polo в своем шестом поколении получил огромный скачок.Он может использовать популярные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Впервые доступен бесключевой доступ, как и кластер цифровых датчиков, который заменяет настоящие датчики настраиваемым дисплеем. Светодиодные фары, зарядка для беспроводного телефона и активные амортизаторы дополняют один действительно толстый список опций.

Говоря о вариантах, в Polo 2018 доступны девять различных двигателей. Есть 1,0-литровый двигатель , работающий на природном газе, мощностью 89 лошадиных сил, а также два разных двигателя 1.6-литровые дизели. Есть четыре 1,0-литровых газовых двигателя, 1,5-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый. Все они оснащены механической коробкой передач, но только пять из них (одна дизельная, четыре бензиновых) предлагают двухпедальное решение.

Этот последний бензиновый двигатель, 2,0-литровый, является частью чего-то особенного — Polo GTI. С 197 лошадиными силами на кране это настоящий горячий хэтчбек. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, значки GTI повсюду, колеса больше, а тормозные суппорты красные. Интерьер выполнен из той же клетчатой ​​ткани, что и у Golf GTI, что делает его еще лучше.Если бы и был единственный Polo, который, как мне хотелось бы, получили США, так это этот.

Однако вряд ли какой-нибудь Polo приедет в США. Golf остается самым маленьким предложением VW, и с множеством вариантов кузова и двигателей он, кажется, насыщает рынок США, где Polo будет конкурировать только с самим Golf. К тому же в наши дни все мы все равно заинтересованы в кроссоверах.

VW Polo 2018 доказывает, что разнообразие действительно придает радость жизни

Посмотреть все фото

Как гольф, но меньше

Фольксваген Поло.Неудивительно, что это имя стало нарицательным — безопасный вариант по умолчанию на постоянно переполненной карусели небольших автомобилей — учитывая, что VW произвел более 14 миллионов таких машин по всему миру с момента своего появления в 1975 году.

Что важно знать об этом новом Polo шестого поколения, так это то, что он больше, безопаснее и чище, чем когда-либо. Он также пятидверный, как и Seat Ibiza, который разделяет архитектуру и линейку двигателей с Polo, поэтому, если вы отчаянно нуждаетесь в более гладком внешнем виде трехдверного супермини, Ford Fiesta будет вашим лучшим выбором. держать пари.

Ядром линейки двигателей Polo является линейка из четырех 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 64 до 114 л.с., но экономных покупателей с большим пробегом может соблазнить 1,6 дизель. 1,5-литровый бензиновый автомобиль мощностью 148 л.с. станет почти горячим хэтчбеком, а полноценный 2-литровый GTI мощностью 198 л.с. появится в 2018 году.

А теперь об «большем» аспекте нового Polo. Его длина составляет чуть более четырех метров, а ширина — 1,95 метра. Для сравнения: он всего на 20 см короче и на 4 см уже, чем Golf.Тем не менее, для большего контекста, Seat Ibiza на самом деле немного больше, и Ford Fiesta тоже не сильно отстает от них обоих, так что в этом классе так сильно растет не только Polo.

Плюс к большим размерам в том, что у Polo теперь колоссальный багажник объемом 351 литр, который — несколько примечательно — лучше багажника Ford Focus и превосходит багажник Ford Fiesta 2017 года примерно на 60 литров (или примерно больше). объем ручной клади).

Обратной стороной является то, что Polo классифицируется как маленькая машина, но по стандартам большинства людей это уже не маленькая машина.

Так что больше и лучше? Или Polo разросся до размеров, которые начинают ставить под угрозу его главную компетенцию в качестве городской малолитражки?

Первые впечатления

Polo в новом облике выглядит очень привлекательно. Это более суровый стиль, особенно с точки зрения выраженных складок на боках автомобиля и смелых горизонтальных линий, которые теперь определяют лицо Polo, но более низкий и широкий вид действительно делает его привлекательно коренастым и укоренившимся на дороге.

Если ощущение салона и внешний вид являются приоритетом, Polo вполне может оправдать свою премию еще до того, как вы отправитесь в путь.8-дюймовый цветной сенсорный экран является стандартным для всей линейки и расположен высоко на приборной панели, чтобы вы могли легко его видеть. Существует также дополнительная настройка цифрового набора, получившая название Active Info Display, которая заменяет физические диски экраном, позволяющим настраивать отображаемую информацию, включая карту спутниковой навигации или любые обычные потоки информации. В этом, конечно, нет необходимости, но это действительно повышает общий класс интерьера и представляет собой классный комплект, который вы обычно ожидаете от более дорогих автомобилей.

Отъезд:

Вдобавок ко всему, это новый уровень персонализации, который включает восемь различных цветов внутренней отделки для приборной панели и одиннадцать различных цветовых вариаций сидений, которые дополняют спектр из 14 цветов кузова, предлагаемых сейчас.

Все выглядит хорошо и кажется прочным, хотя некоторые красочные вставки выглядят немного неуместно в довольно простом дизайне приборной панели, так что выбирайте внимательно из списка опций. Тем не менее, это действительно удобный прибор, а стандартный экран великолепен — четкая графика и цветовой контраст, а также продуманный макет меню, которому помогают полезные сенсорные кнопки быстрого доступа.

Не разочарует и положение водителя. Водитель всех форм и размеров сможет удобно расположиться и будет иметь четкий обзор циферблатов, хотя более загнутые задние стойки ветрового стекла немного больше вторгаются в ваш обзор на перекрестках, чем более вертикальные стойки в старом используемом Polo. к.

В противном случае легко определить конечности автомобиля, и если вас беспокоят нагрузки на автостоянке, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона, и вы даже можете добавить заднюю парковочную камеру и систему помощи при парковке, которая направляет автомобиль в пространство, использующее только магию.

Расширяющийся корпус Polo сделал внутреннюю часть более практичной. Сзади много места для двух взрослых, с большим пространством для коленей и головы, и этот багажник действительно огромен для относительно небольшой машины.

Как ездит?

Если честно, Polo ездит так же, как слегка усохший Golf — безопасный, изысканный и цельный, с примесью развлечений и проворства — и это, вероятно, все, что нужно знать большинству покупателей, что он справится со своей задачей. блестяще.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с 1-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и опциональными адаптивными амортизаторами, так что это, безусловно, одна из самых дорогих моделей Polo, но в пути она была похожа на дорогой автомобиль. это ездит.

Эти амортизаторы сохраняют порядок даже на очень неряшливых дорогах, обеспечивая податливую, управляемую и утонченную езду, которая сохранит спокойствие даже в длительных поездках, а также во время мучительной школьной пробежки или городских поездок.Едва ли не чувствуется неровная, покачивающаяся поездка, которая часто бывает типичной для небольших автомобилей.

1.0 TSI мощностью 94 л.с. — жемчужина двигателя. Он быстро набирает обороты, обеспечивает забавное ускорение до умеренных дорожных скоростей и хорошо тянет даже на очень низких оборотах. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатель также фантастически хорошо работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается чисто и точно, чтобы двигатель оставался в оптимальном состоянии. Несмотря на то, что иногда бывает раздражающий момент задержки при выходе из состояния покоя, это все равно будет одним из лучших вариантов для вас, если вы ищете автоматический супермини.

С точки зрения управляемости Polo безжалостен. Рулевое управление легкое, но прямое, поэтому вы можете с удовольствием управлять автомобилем и всегда точно знаете, где находится нос и что он собирается делать в следующий момент. Он обеспечивает идеальный баланс, позволяющий легко ездить по всевозможным неудобным дорогам в городе и за его пределами, и при этом он по-прежнему предлагает искру развлечений, даже если он не так динамичен, как Ford Fiesta.

Как и все остальное, это утонченность Polo, с которой так легко жить даже на больших километрах.Шум двигателя стихает сразу же, когда вы открываете устойчивый дроссель, шум ветра хорошо подавляется, и только дорожный шум вкрадывается в качестве наиболее заметного фонового шума на высоких скоростях.

Стоит ли покупать?

А, ну, проблема в том, что VW еще не подтвердил цены и спецификации оборудования для Polo, поэтому мы не можем сказать наверняка. Тем не менее, мы можем с уверенностью заявить, что он будет немного дороже, чем Seat Ibiza или Ford Fiesta, но многие сочтут внутреннюю отделку, престижные значки и более высокую стоимость перепродажи более чем достаточным оправданием.

Даже без окончательной информации о ценах мы можем без колебаний сказать, что Polo — отличный маленький автомобиль. На самом деле это такой замечательный маленький автомобиль — изысканный, удобный и практичный, — что он вполне справедливо украдет часть продаж у семейных хэтчбеков вышеупомянутого класса. Это лучший в своем классе? Нам придется подождать и узнать, когда мы получим Polo и его конкурентов в Великобритании, но можно с уверенностью сказать, что он чертовски хорош.

Заказы на Polo открываются в октябре, а в автосалоны он поступит в январе 2018 года.

Ключевые конкуренты

Volkswagen Polo (2018) Технические характеристики и цена

Совершенно новый Volkswagen Polo теперь доступен в Южной Африке! Ознакомьтесь со спецификациями и ценами на новый Polo ниже!

Polo — важная модель для Volkswagen. Это одна из самых продаваемых моделей в Южной Африке, которая регулярно возглавляет ежемесячные списки продаж новых автомобилей.

Новый Polo 6-го поколения был запущен в продажу в Южной Африке и, судя по общественному мнению, будет очень хорошо продаваться.Построенный на платформе Volkswagen MQB, новый Polo стал больше, чем раньше, что привело к более просторному салону. Polo теперь имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это означает, что он на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась примерно на 92 мм, а ширина передней и задней колеи увеличилась на 62 мм и 49 мм соответственно.


Интерьер нового Polo стал намного ярче, чем раньше, благодаря разнообразию вариантов внутренней отделки.

Помимо нового привлекательного внешнего вида, поклонники Polo также оценят новый дизайн кабины, который будет предлагаться с различными цветами отделки. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, в то время как 11,7-дюймовый дисплей Active Info Display и 8,0-дюймовый сенсорный экран будут предлагаться в качестве опции. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности.

Выбор двигателя


Новый Polo будет оснащаться 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем в 2 состояниях. из тюнинг с 3 доступными уровнями отделки салона.Polo GTI прибудет после запуска.

Polo приводится в движение 3-цилиндровым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 70 кВт и 175 Нм крутящего момента в вариантах Trendline и Comfortline. Polo Trendline оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Polo Comfortline использует 5-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач DSG.

Polo Highline, однако, приводится в движение тем же двигателем, но мощность выше — 85 кВт и 200 Нм крутящего момента, и покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG.

Топовый Polo GTI прибудет после запуска и будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт и 320 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Новый Volkswagen Polo — цены в ЮАР (январь 2018)

1.0 TSI 70 кВт Trendline R235 900

1.0 TSI 70 кВт Comfortline R264 700

1.0 TSI 70 кВт Comfortline DSG R280 700

1.0 TSI 85 кВт Highline R286 200

1.0 TSI 85 кВт Highline DSG R302 200

Все производные Polo стандартно поставляются с сервисным планом на 3 года / 45 000 км. 3 года / 120 000 км механической и 6-летней антикоррозийной гарантии.

Связанное содержимое

Volkswagen Polo (2018) Международный обзор запуска

Volkswagen Polo GTI (2018) Международный обзор запуска

Новый VW Polo GTI: 5 вещей, которые нужно знать

Объявлен новый Volkswagen Polo

6 соперников Volkswagen Polo 2018 должны превзойти

5 новых хэтчбеков, на которые стоит обратить внимание в 2018 году

Автомобили, поступающие в ЮАР в 2018 году

Заинтересованы в покупке Polo?

Купить Фольксваген Поло новый или б / у на Авто.co.za

Новый Volkswagen Polo 2018

Наконец-то вышел полностью новый Volkswagen Polo 2018, и совершенно новый Polo (Mk6) выглядит готовым повторить историю успеха своих предшественников. Да, автомобиль, который вы видите на этой странице, является полной заменой текущей модели и скоро появится на европейском рынке. Новый VW Polo 2018 опирается на широко разрекламированную легкую модульную платформу Volkswagen MQB.Для справки, Polo 5-го поколения построен на относительно устаревшей платформе PQ25. Помимо внедрения архитектуры MQB, последнее поколение популярного хэтчбека также может похвастаться более свежим дизайном, новой кабиной, набором современных двигателей и, конечно же, множеством новых функций комфорта и безопасности. Длина нового Polo составляет 4053 мм, что делает Mk6 самым большим Polo на сегодняшний день. Это также означает, что Polo нового поколения не выиграет от резкого снижения пошлин после запуска в Индии, но об этом позже.

См. Также — Новые автомобили Volkswagen в Индии

Новый Polo выглядит современно, но его дизайн скорее эволюционный, чем революционный. Дизайн по-прежнему отличается прямыми линиями и чистыми поверхностями. Тем не менее, листовой металл совершенно новый, поверхности выглядят более упругими, а линии кузова — смелее. В том, как этот автомобиль выглядит, также есть намек на гольф, но он определенно кажется намного свежее и привлекательным. Топовый вариант GTi получил несколько деталей, таких как более крупные колеса, сотовую решетку радиатора и спойлер на крыше, которые делают новый автомобиль действительно спортивным.Mk6 Polo абсолютно новый даже внутри. Интерьер получил действительно современную кабину, которая не только намного просторнее, чем у нынешней модели, но также более функциональна и эстетически более приятна. Основные особенности списка функций включают настройку информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, виртуальную кабину от Audi (!) И автономную систему экстренного торможения.

Как мы уже говорили, новый Polo получит ряд новых бензиновых и дизельных двигателей по всему миру. Варианты бензиновых двигателей включают 1.0-литровые двигатели без наддува и турбонаддува. Также есть 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Дизельные двигатели включают Дизельные варианты включают 1,6-литровый агрегат в двух степенях мощности. Новый Polo GTI, вероятно, получит 2,0-литровый Turbo с макс. мощность 197 л.с. Неизвестно, доберется ли новый Polo до Индии, но если он все-таки прибудет сюда, скорее всего, он будет продолжать использовать нынешние двигатели.

Дата выпуска нового Volkswagen Polo в Индии

Хотя новый Polo 2018 появится в Европе к концу этого года, в настоящее время нет ясности относительно даты его запуска в Индии.Ходят слухи, что Mk6 Polo поступит в продажу в Индии в следующем году. Однако мы действительно не уверены, попадет ли новая модель в Индию. Учитывая чувствительный к ценам характер рынка небольших автомобилей, VW India может счесть невозможным запуск нового Polo по очень конкурентоспособной цене. Кроме того, новый автомобиль имеет длину более 4 метров, что означает отсутствие льгот по акцизному налогу. Следовательно, шансы на запуск нового Polo 2018 в Индии не кажутся слишком высокими. Тем не менее, VW India может в конечном итоге предложить новую модель, основанную на текущей модели, разработанной для Индии.

Все новые Volkswagen Polo Цена в Индии
Модель Цена (Приблиз. Выставочный зал)
2018 Volkswagen Polo Base Model Rs. 6.00 лакх
2018 Volkswagen Polo Top Model Rs. 8,50 лакх

Как мы уже говорили, действительно не ясно, идет ли нам новый VW Polo. Благодаря платформе MQ8, новейшим функциям и высокотехнологичным двигателям не представляется возможным для VW India выпустить эту модель на наши берега.Вместо этого мы, скорее всего, получим новую версию нынешней индийской модели Polo. Следовательно, предстоящий для нас Polo будет основан на платформе PQ25 и иметь длину менее 4 метров. Вероятно, он поделится своими двигателями с нынешней моделью. Предстоящая новая модель Polo, вероятно, будет стоить от 6,00 рупий до рупий. Ценовой диапазон 8,50 лакхов.

Все новые характеристики Volkswagen Polo
Двигатель Макс. Мощность
1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель NA 65 л.с.
1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 115 л.
1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель 90 л.с., 110 л.с., 130 л.с.

На международном уровне новый Polo 2018 получит ряд бензиновых и дизельных двигателей нового поколения с рабочим объемом от От 1,0 литра до 1,5 литра.На данный момент это неизвестно, но новый Volkswagen Polo может также получить 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с макс. мощность 140 л.с. Новый Polo GTI 2018 получит 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 197 л.с. Этот двигатель будет от Golf GTI пятого поколения. Варианты трансмиссии будут включать 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Все новые Volkswagen Polo Пробег
Минимальный пробег 15 KMPL
Максимальный пробег 20 KMPL

Благодаря высокому КПД современных двигателей новый Polo, вероятно, будет предлагать до 20 км / л, по крайней мере, с его вариантом с дизельным двигателем.Ожидается, что бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. будет обеспечивать не менее 15 км / л.

Все новые функции безопасности Volkswagen Polo
  • Подушки безопасности
  • ABS
  • EBD
  • Электронная система стабилизации
  • Автономное экстренное торможение
  • Adaptive Damper Control
  • Ксеноновые фары
  • Assist

    Все новые Volkswagen Polo Размеры
    Длина 4,053 мм
    Ширина 1,751 мм
    Высота 1,446 мм
    1,446 мм

    Новый Polo больше предыдущей модели.При длине 4053 мм это уже не модель длиной менее 4 метров. Новый автомобиль имеет ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. У него колесная база 2564 мм.

    Новый Volkswagen Polo 2018 в Индии — Обзор внешнего вида

    Внешний вид нового хэтчбека Mk6 Polo, типичный для Volkswagen, является развитием дизайна нынешнего индийского Polo. У него новый нос с новыми бамперами и фарами. Однако общий дизайн, как и нынешний автомобиль, отличался чистыми прямыми линиями.Новое поколение Polo также немного больше, чем текущая модель для Индии. Он заимствует элементы дизайна последних моделей VW, таких как Golf 2017, и таких концептов, как T-Roc и T-Cross Breeze. Такие компоненты премиум-класса, как светодиодные фары, светодиодные дневные лампы и ДХО, могут быть пропущены на индийском рынке, чтобы снизить затраты.

    Обзор дизайна интерьера нового Volkswagen Polo

    Внутри новый VW Polo 2018 получил совершенно новый дизайн. Дизайн кабины вдохновлен концепцией T-Roc.Он получает аналогичные вставки в цвет кузова на приборной панели. Кроме того, поскольку весь новый Volkswagen Polo 2018 по размерам больше модели 5-го поколения, у него больше внутреннего пространства.

    Следите за обновлениями на CarBlogIndia, чтобы получать последние новости о дате запуска нового Volkswagen Polo 2018, цене в Индии и других связанных подробностях.

    Выявлены варианты Volkswagen Polo 2018, R-Line и GTi; Индия запускает в 2018 году

    Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил совершенно новый Volkswagen Polo 2018 года на мероприятии в Берлине.Автопроизводитель также представил модели автомобилей Polo GTi и Polo R-Line. Новый Polo длиннее и шире своего предшественника, а высота автомобиля меньше. Volkswagen разработал эволюционный дизайн хэтчбека Polo шестого поколения. Volkswagen продал более 40 миллионов автомобилей Polo по всему миру, и компания планирует делать большие ставки на Polo нового поколения, поскольку автомобиль оснащен гораздо лучше, чем предыдущая модель. Также читайте: новый Volkswagen Polo будет представлен во всем мире 16 июня; Индия запускает в 2018 году . Также читайте — Volkswagen в Индии планирует поднять цены на Polo и Vento до 2.5% С января 2021 года

    Volkswagen Polo 2018 Interiors

    С точки зрения дизайна новый Volkswagen Polo сидит ниже и становится шире. Передний капот стал более округлым, а автомобиль получил совершенно новую переднюю панель с новыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, новой решеткой радиатора и измененным бампером. Боковой профиль автомобиля выделяется увеличенной длиной и колесной базой, в то время как автомобиль получает заметную линию характера и новые стильные легкосплавные диски. Задний профиль получил встроенный спойлер, новые светодиодные задние фонари, а также обновленную дверь багажника и задний бампер.Автомобиль также получил двойную выхлопную систему сзади. Подробнее: Volkswagen Tiguan: обзор первой поездки Также читайте — Toyota Yaris 2018: цена в Индии, интерьер, характеристики, изображения, характеристики — 5 вещей, которые нужно знать

    Диапазон Volkswagen Polo 2018

    По размерам новый Volkswagen Polo 2018 измеряет при длине 4053 мм, ширине 1851 мм и высоте 1446 мм, а колесная база автомобиля составляет 2564 мм, что на 94 мм больше, чем у старой модели. Автомобиль получит объем багажного отделения объемом 351 литр.Что касается оборудования, автомобиль получает системы помощи водителю, такие как обнаружение слепых зон, Front Assist, светодиодные фары и автоматический климат-контроль. Другие функции включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку смартфона и тому подобное. Также читайте: Volkswagen Polo 2017 дразнят в преддверии глобального дебюта в этом месяце: дата запуска, цена в Индии, характеристики и характеристики Также читайте — Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен на Женевском автосалоне 2018

    Volkswagen Polo GTi 2018 сзади

    Volkswagen Polo 2018 доступен с различными вариантами бензиновых и дизельных двигателей.Бензиновые двигатели включают в себя 1,0-литровый атмосферный агрегат MPI, 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo с турбонаддувом. Эти двигатели развивают мощность в диапазоне от 65 до 150 л.с. С другой стороны, дизельный вариант получит 1,6-литровый двигатель TDI с турбонаддувом. Первоклассный Polo GTi будет оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. Варианты трансмиссии будут включать как ручные, так и автоматические коробки передач DSG. Подробнее: выпущен Volkswagen Tiguan; Цена в Индии начинается от 27 индийских рупий.68 лакх

    Volkswagen Polo GTi 2018

    Новый Volkswagen Polo 2018 дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, в то время как автомобиль будет запущен в Индии в середине / конце 2018 года. Новый Polo 2018 будет стоить в Германии от 12975 евро (9,34 лакха).

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *