Новый поло хэтчбек 2018 – Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

www.zr.ru

Новый хэтчбек Volkswagen Polo 2018 официально

Компания Volkswagen окончательно рассекретила совершенно новый Polo. Городской хэтчбек шестого поколения стал больше, экономичнее и технологичнее своего предшественника. По части габаритов он стал абсолютным рекордсменом в своей истории при длине 4 053 мм, ширине 1 751 мм, высоте 1 446 мм и колесной базе 2 564 мм.

Увеличение длины колесной базы на 94 мм стало очевидным преимуществом с предшественником: салон стал просторнее и удобнее, а емкость багажника выросла на 25% до 351 литра (ранее 280 литров). При этом длина кузова выросла на 81 мм, а ширина на 69 мм. Переднюю колею увеличили на 62 мм, а заднюю – на 49 мм. Изменение габаритов заслуга перехода со старой платформы PQ25 на новую MQB A0. Как и предполагалось, при смене поколений новый Поло лишился трехдверной модификации из-за низкого спроса, как и соплатформенный SEAT Ibiza: теперь хэтчбек будет только пятидверным.

Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года получил в базовую комплектацию ряд систем помощи, более характерных для сегментов ступенями выше. К ним относится система предотвращения лобовых столкновений Front Assist с функцией аварийного торможения и мониторингом пешеходов, ограничитель скорости и система контроля давления в шинах. Новый Фольксваген Поло также может быть оснащен активным круиз-контролем (в моделях с DSG дополненный функцией Stop & Go), а также системой обнаружения слепых зон и ассистентом парковки Park Assist, не считая светодиодные фары головного света.

По части дизайна экстерьера новый VW Polo VI не стал откровением, но внутри картина кардинально меняется: у компактного хэтчбека полностью новый интерьер, дизайн приборной панели и центральной консоли, иные элементы управления, новый блок климатической системы и компоновка салона. Везде цифровые дисплеи и оригинальный дизайн. Новый VW Polo 2018 стал первой моделью производителя, поставляемый с цифровой приборной панелью Active Info второго поколения с дополнительными цифровыми инструментами с улучшенной логической структурой и графической ясностью. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем с дисплеем на 6,5-дюйма в стандартной комплектации. В разных комплектациях будет беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным салонным фильтром, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и др.

Что касается диапазона двигателей, то новый Volkswagen Polo VI получил девять моторов. Гамму открывает бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью от 65 до 115 л.с. Также будет предлагаться новый мотор 1.5 TSI Evo с системой деактивации цилиндров и мощностью 150 л.с. Новый VW Polo GTI получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что позволяет ему делать спринт с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды. В дизельной линейке две версии мотора 1.6 TDI на 80 и 95 л.с. На некоторых рынках предложат газовый «Поло» с 90-сильным мотором 1.0 TGI. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатая DSG.

Новая компактная модель отправится покорять рынок в пяти уровнях отделки салона: Trendline, Comfortline и Highline, а также в новых версиях Beats (с 300-ваттной аудиосистемой от Dr Dre) и «оспортивленной» R-Line. На выбор клиентам 14 цветов кузова, 12 моделей колес (от 14 до 18 дюймов), 13 различных вариантов отделки приборной панели и 11 различных дизайнов чехлов для сидений.

Новый Volkswagen Polo запустят в продаже на большинстве ключевых европейских рынках к концу 2017 года по «чрезвычайно привлекательной цене». В Германии это от €12 795.

Обновлено: Осенью 2017 года представлен бразильский седан VW Virtus нового поколения, являющийся клоном Volkswagen Polo Sedan 2018 для отечественного рынка.

Видео | Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года

Фото | Новый Фольксваген Поло VI

По материалам: carscoops.com.

www.vwdrive.com.ua

Новый Volkswagen Polo 2017-2018 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • lada
        Lada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renault
        Renault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Volkswagen Polo 2018 | фото, цена, характеристика

Компактный легковой автомобиль Polo компания Volkswagen производит с 1975 года. Данная модель входит в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в 2010 году был признан автомобилем года в мире. Также в этом году началось производство модели Polo Sedan на заводе Volkswagen в нашей стране в городе Калуге.

Volkswagen Polo 2018 седан

Polo выпускается в кузовах:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • грузопассажирский вариант (фургон).

В отличие от российского седана Polo, в Европе наибольшей популярностью пользуется модификация автомашины в кузове хэтчбек.

Новый Поло 2018 года

Высокую популярность автомобилю обеспечивают следующие его достоинства:

  1. дизайн;
  2. подвеска;
  3. комфорт;
  4. надежность.

Малолитражка Polo пятого поколения производится с 2009 года, модернизация была проведена в 2014 году. Поэтому появление в 2018 году нового шестого поколения Polo является вполне ожидаемым событием от компании Volkswagen, при этом первоначальной выпуск новинки запланировал в варианте хэтчбек.

Презентация Поло 2018 года

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно.

Новый хэтчбек Volkswagen Polo 2018

Прежде всего за счет следующих выполненных нововведений:

  1. Уменьшенный размер передней решетки радиатора с широкой светлой продольной вставкой и зауженными светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями.
  2. Измененная, ставшая прямоугольной, нижняя решетка воздухозаборника с расположенными по краям нишами для противотуманных фар.
  3. Капот, получивший дополнительные выштампованные линии, которые придали ему мощности и стиля.
  4. Сбоку стремительности внешнему облику автомобиля придают две линии. Первая подчеркивает нижнее очертание окон и плавно поднимается от передней части к корме автомобиля. Другая, широкая и прямая, расположена в нижней части дверей.
  5. Задняя часть характеризуется ступенчатым бампером с нижней темной вставкой и прямоугольными диффузорами выхлопной системы, широким остеклением и верхним спойлером, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал, а тажке светодиодными компактными фарами, переходящими с задней панели на крыльях.
  6. На представленных компанией Volkswagen фото хорошо видно, что новый Polo 2018 года увеличился в своих размерах. Это подтверждают и данные о габаритных размерах представленные в таблице (в скобках указаны данные по сравнению с размерами предыдущего поколения хэтчбека):

Наименование параметра (м)

Колесная база

Длина

Высота

Ширина

Объем багажника (л)

2,56

(+0,11)

4,63

(+0,07)

1,48

1,75

(+0,06)

350

(+70)

Интерьер хэтчбека

Внутри салона сразу бросается в глаза то, что центральная консоль развернута к водителю и имеет плавный переход к панели приборов. Панель приборов оборудована стандартными круглыми индикаторами, экраном бортового компьютера и широким солнцезащитным козырьком.

На центральной консоли выделяется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 6,5-дюймов. Под дисплеем расположены прямоугольные дефлекторы климатического комплекса, а также достаточно крупные ручки управления другими системами автомобиля.

Интерьер Volkswagen Polo 2018

Рулевое многофункциональное колесо выполнено в трехспицевом варианте. Для отделки применен мягкий пластик с цветными вставками и хромированными элементами. Передние сиденья имеют большое для данного класса автомобилей количество регулировок, а также удобные подголовники. За счет увеличения размеров малолитражки повысился комфорт для пассажиров на задних креслах. Для создания уюта применено светодиодное освещение салона.

В целом салон нового Поло хэтчбек 2018 года стал более комфортабельным и просторным по сравнению со своим предшественником.

Комплектация и технические параметры

В основе нового Volkswagen Polo 2018 года применена модульная платформа MQB-A0. С помощью данной платформы компании Volkswagen запустила новые модификации автомобилей SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Традиционно хэтчбек комплектуется довольно большим количеством силовых агрегатов (см. Таблица № 2):

Таблица № 2

п/п

Тип

двигателя

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Примечания

1

Бензиновый

1,0

65

2

1,0

75

3

1,0

95

турбированный

4

1,0

115

турбированный

5

1,5

150

турбированный

6

Дизельный

1,6

80

турбированный

7

1,6

95

турбированный

Под капотом нового Поло 2018 года

Для трансмиссии малолитражки предусмотрено:

  • механическая шестиступенчатая коробка;
  • 7-ступенчатый робот DSG (для моторов мощностью от 95 л. с.).

Для комплектации хэтчбека производитель предусмотрел следующие системы и оборудование:

  • четыре подушки безопасности;
  • тканевую обивку сидений;
  • автоматическое торможение с возможностью распознавания пешеходов;
  • светодиодную оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контролеры дождя и света;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием на стоянке;
  • дистанционное открывание багажника.
Новая модель Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo

Начало продаж и цена

По представленной компанией Volkswagen информацией о новой модели хэтчбека Поло, в том числе с широким набором фото, известно, что планируется провести официальную презентацию автомобиля на одном из автосалонов, который будет проводиться осенью 2018 года, но уже сейчас объявлено о том, что цена на новинку будет снижена. Стоимость самой простой комплектации Volkswagen Polo составит в Германии 13000 евро. Там же в Германии и начнутся продажи осенью текущего года.

Первый Volkswagen Polo 2018 года

Компания WV запланировала производство новой модели и на автозаводе в городе Калуге. Ориентировочно начало производства начнется в середине 2018 года, после проведения адаптации малолитражки для отечественных условий эксплуатации.

Читайте также:

 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018

Volkswagen Polo-sedan-2018-foto

Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.

Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.

А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.

Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.

Фото нового Поло седан 2018

new-2018-Volkswagen-Polo-sedan

new-VW-Polo-2018-sedan-foto

2018-Volkswagen-Polo-sedan-new-2018

Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.

Фото салона нового Поло седан 2018

foto-salona-Volkswagen Polo-sedan-2018

fotografii-salona-VW-POLO-2018

fotografii-salona-Volkswagen Polo-sedan-2018

Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.

Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.

myautoblog.net

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019

Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция



Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *