Новый спортейдж 2019: Отзывы автовладельцев о KIA Sportage компактный кроссовер

Содержание

Отзывы автовладельцев о KIA Sportage компактный кроссовер

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.
..

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую.

..

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

Илья Доронин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча.
..

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой. ..

Ольга

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч. ..

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче. ..

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию. ..

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic «Тёплые Опции»

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

KIA Sportage — Любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1776/ Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Pavel777

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Luxe

Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

KIA Sportage — Любовь за разумные деньги https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1773/ Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

Хан Батый

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Classic «Тёплые Опции»

Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

KIA Sportage — KIA с полным приводом https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1774/ Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

Ренат Макаров

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

Цены KIA Sportage 2019-2020 — новые комплектации КИА Спортейдж в Москве у официального дилера ИРБИС

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Classic 2. 0 MPI (150), 6MT, OCN DA24 (бензиновый)

Classic «Теплые опции» 2.0 MPI (150), 6MT, OCN DAWE (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6MT, OCN GGJ0 (бензиновый)

Classic «Теплые опции» 2.0 MPI (150), 6AT, OCN DAWF (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGJ1 (бензиновый)

Luxe 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGJ3 (бензиновый)

Luxe+ 2. 0 MPI (150), 6AT, OCN GGII (бензиновый)

Специальная серия «Edition Plus» 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGOJ (бензиновый)

Classic «Теплые опции» 2.0 MPI (150), 6MT, OCN DAWE (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6MT, OCN GGDD (бензиновый)

Luxe 2.0 MPI (150), 6MT, OCN GGDE (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGDF (бензиновый)

Luxe 2. 0 MPI (150), 6AT, OCN GGDG (бензиновый)

Luxe+ 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGII (бензиновый)

Специальная серия «Edition Plus» 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGOJ (бензиновый)

Prestige Black Edition 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGDH (бензиновый)

Luxe+ 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GGIJ (бензиновый)

Специальная серия «Edition Plus» 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GGOK (бензиновый)

Prestige Black Edition 2. 4 GDI (184), 6AT, OCN GGDI (бензиновый)

GT Line 2.4 GDI (184), 6AT, OCN HBOC (бензиновый)

Premium Black Edition 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GEMR (бензиновый)

Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019 — Обзоры и статьи Sportage

Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

 

Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.

Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

 

Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.

Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

 

Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!

«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

 

Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.

 

В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант). 

Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

 

Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021

 

Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.

 

Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

 

Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.

 

Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.


За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

 

Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

 

Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

 

Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

 

Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!

Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2. 5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.

 

TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD

Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.

Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD

+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.

 

Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).

 

Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать.

И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?

 

Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.

Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.


https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed

Kia Sportage 2019. Мягкий гибрид

Компания Kia Motors представляет кроссовер Kia Sportage 2019 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне кузова и салона, а также новые технические решения в сфере безопасности и коммуникаций.

Силовая часть

Главная «фишка» Kia Sportage 2019 — новая дизель-гибридная силовая установка EcoDynamics. Кроме того, производитель отказался от использования 1,7-литрового дизельного двигателя CRDi с непосредственным впрыском топлива в пользу нового экономичного «дизеля» U3 CRDi рабочим объемом 1,6 литра. Новый дизельный двигатель выполнен в двух вариантах форсировки — 115 и 136 л. с. Более мощные версии будут предлагаться 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Обновленный Kia Sportage 2019 станет первой моделью корейского бренда, которая оснащается гибридной силовой установкой EcoDynamic+ с рабочим напряжением 48 В. В ее основе лежит двухлитровый дизельный двигатель. Электрическая энергия обеспечивает дополнительную тягу при ускорении автомобиля. Стартер-генератор для мягко-гибридных силовых установок MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) позволяет увеличить периоды, когда основной двигатель отключен (при движении). Такая компоновка позволяет снизить объем выбросов CO2.

Изменения в дизайне кузова

Kia Sportage 2019 получил новые передний и задний бамперы, а также светотехнику: переднюю и заднюю. Кроссовер комплектуется колесными дисками нового дизайна диаметром 16, 17 и 19 дюймов. В числе других опций – хромированная отделка дверных порогов и выполненные «под металл» передняя и задняя защита днища. В палитру цветов кузова добавлено пять новых оттенков.

В составе Kia Sportage 2019 года будет присутствовать «заряженная» версия GT Line. Отличить ее от регулярной версии можно, в частности, по окрашенной в глянцевый черный цвет решетке радиатора. Отделку черным глянцем и серебром получили также передняя и задняя защиты. На порогах дверей (включая дверь багажного отсека) появились вставки с отделкой темным хромом. Легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов, предлагающиеся исключительно для версии GT Line, получили оригинальный дизайн. Версию GT Line также можно также отличить по двум выхлопным трубам в нижней части бампера, и обновленному дизайну светодиодных противотуманных фар, выполненных в стилистике «кубики льда».

Изменения в дизайне интерьера

Среди изменений в интерьере Kia Sportage 2019 – новый дизайн руля и обновленная приборная панель, а также новый черно-серый вариант отделки салона. Для версии GT Line также доступна новая черно-серая отделка сидений из кожи, а в качестве опции предлагается отделка из черной натуральной кожи с красными вставками.
Технические новинки

Kia Sportage 2019 оснащается самыми современными системами помощи водителю. Это интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора Around View Monitor (AVM) для облегчения парковочных маневров, и система контроля внимания водителя Driver Attention Warning (DAW), помогающая предотвратить управление автомобилем в утомленном или рассеянном состоянии. Европейские потребители смогут выбрать новую информационно-развлекательную систему KIA с 7-дюймовым сенсорным экраном или с 8-дюймовым «безрамочным» дисплеем.

Продажи

Продажи Kia Sportage 2019 модельного года в странах ЕС начнутся в третьем квартале 2018 года. А вот когда этот автомобиль появится в России, таких данных нет.


Статья прочитана 734 раз(a).

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

+

+

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

+

Усилитель руля

+

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

+

+

+

Кондиционер

+

+

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

Климат-контроль 2-зонный

+

+

+

+

+

Электроскладывание зеркал

+

+

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

+

+

Камера задняя

+

+

+

+

Система доступа без ключа

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

Cтеклоочистители «Aero blade»

+

Функция складывния задних сидений 60/40

+

Шторка багажного отделения

+

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

+

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

+

Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)

+

Дефлекторы обдува для задних пассажиров

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

Передние и задние электростеклоподъемники

+

Механическая регулировка спинок задних сидений

+

Bluetooth для подключения мобильных устройств

+

Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания

+

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

+

Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto

+

Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto

+

Задние датчики парковки

+

Камера заднего вида с динамической линией разметки

+

Электрохромное зеркало заднего вида

+

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

+

Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold

+

Подрулевые лепестки переключения передач

+

Парктроник передний

+

+

Система автоматической парковки

+

Открытие багажника без помощи рук

+

Адаптивный круиз-контроль

+

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)

В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!

Нелирическое отступление

Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.

Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!

Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.

От дум к реальности

Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.

Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.

Не только интуитивно, но и позитивно

Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.

За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.

Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.

Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.

Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол. .. в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.

И другие действующие лица

После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.

Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.

С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.

GT Line — он особенный

Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.

В пути

Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.

Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.

Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.

В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.

Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.

Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.

Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.

Какое же путешествие без приключений? 

Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.

Простой вывод

Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line

ГАБАРИТЫ, ММ

4495х1855х1655

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

10,6

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

182

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

491-1480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1620/1782

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый, L4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

2359

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

184/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

237/4000

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 6-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

245/45 R19

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ

8,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

62

Автор
Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики

Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.

Что же изменилось во внешности нового Спортеджа

Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.

В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.

С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.

В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.

Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.

Итерьер салона немного модернизировали

Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.

фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет

В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.

Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
— Стеклоочистители марки Аэро лезвие;
— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
— Современная система безопасности – шторки и подушки;
— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
— Система экстренного торможения;
— Опция помощи при спуске и подъеме;
— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
— Датчик уровня давления в шинах;
— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
— Регулирование рулевого колеса по высоте;
— Дистанционный пульт для замка;
— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
— Навигационная система;
— Кондиционер;
— Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;
— Руль с полным набором функционала;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.

Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.

Технические характеристики Kia Sportage 2018

Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

Цена Kia Sportage 2018-2019 года

Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:

 

Версия2.0L -150 л.с. 2WD MT62.0L -150 л.с. 2WD АT62. 0L -150 л.с. 4WD MT62.0L -150 л.с. 4WD АT62.4L -184 л.с. 4WD АT62.0L TD -185 л.с. 4WD АT8
Classic1 329 900     
Classic Теплые опции1 429 9001 489 9001 509 900   
Comfort1 494 9001 554 9001 574 9001 634 900  
Luxe 1 604 9001 624 9001 684 9001 794 900 
Prestige 1 769 900 1 849 9001 959 900 
GT Line    2 089 900 
Premium    2 214 9002 244 900

kia-sportage-2019-00118

Изображение 1 из 9

Другие записи по теме:

Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Топ-5 характеристик Kia Sportage

2019 года

В Nutley Auto Kia мы рады объявить о новинке в нашем выставочном зале.Встречайте Kia Sportage 2019 года выпуска. Этот автомобиль идеально подходит для любого сезона. Его гладкие линии, элегантные элементы и роскошный, но прочный вид переопределяют приключения.

Благодаря заметным усовершенствованиям Sportage 2019 года готов к работе в гористой местности, городских улицах и дремоте на заднем сиденье, при этом безопасность является главным приоритетом. Если вы планируете свои будущие поездки, Sportage внесет комфорт и уверенность в ваше общее впечатление. Благодаря панорамному люку на крыше и дизайну, ориентированному на водителя, Sportage 2019 вдохновит вас на поездку. Вот 5 основных причин, по которым Sportage 2019 года стоит вашего времени.

Нетрадиционный экстерьер

любезно предоставлено Kia

На рынке не так много компактных кроссоверов, которые выглядели бы столь же свирепо и элегантно, как Sportage 2019 года. Без ущерба для места для ног или багажника, внешний вид Sportage включает в себя несколько интересных новых функций.

Панорамный люк на крыше: Кто не любит массивные окна в крыше в своей машине? Два основных момента в путешествии — это пейзаж и вождение.Мы знаем, это очевидно. Но как вы можете наслаждаться горными вершинами, нависающими деревьями и полумесяцами, если вы их не видите? В Sportage 2019 вы увидите все это.

Решетка радиатора «тигровый нос» : Решетка радиатора Sportage является определяющей чертой внешнего вида автомобиля. Он демонстрирует скромную свирепость и спортивность Sportage.

Боковые обводы и колесные арки : Выступы на боковой стороне Sportage 2019 придают автомобилю аэродинамический и современный вид.В то время как колесные арки напоминают водителям, что Sportage на самом деле является кроссовером, частично седаном, частично грузовиком.

Удлиненные фары : Рядом с решеткой расположены две переделанные фары, которые придают Sportage обретенную изысканность. Доступны также четырехъядерные светодиодные противотуманные фары, которые делают приключения по труднопроходимой местности еще более привлекательными.

Безопасность — ключ к успеху

любезно предоставлено Kia

Несмотря на то, что совершенно новый Sportage идеально подходит для прогулок, мы все же хотим, чтобы вы при этом были в безопасности.Таким образом, вы можете прокатиться, не беспокоясь о потенциальной опасности. Sportage 2019 года — самый безопасный в своем роде. Встроенные технологии Kia Drive Wise помогут вам избежать любых столкновений, которые встречаются на вашем пути.

Sportage оснащен функцией автономного аварийного отключения, которая поможет вам остановиться, если вас поймают, глядя в окно. Обнаружение слепых зон и Система оповещения о перекрестном движении помогают отсеять сложные слепые зоны, где могут быть проезжающие машины.Некоторые из нас не лучшие паркинг-параллельные, ничего страшного. Дисплей задней камеры Sportage поможет в этом. Наконец, Sportage 2019 также предлагает опцию High Beam Assist , которая автоматически уменьшает дальний свет при приближении встречных автомобилей.

Изобретательская техника

любезно предоставлено Kia

Кипящий тротуар. Снег и лед. Сильный дождь. Sportage 2019 годен для любых дорог, несмотря ни на что.Это часть преимущества кроссовера. Вам никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы реагировать на внезапные поскальзывания или заносы. Система электронного контроля устойчивости Sportage регулирует ускорение и торможение в невидимых ситуациях. Hill-Start Assist Control позволяет преодолевать крутые подъемы.

Что касается остановки, система Sportage Downhill Brake Control регулирует скорость автомобиля при движении по холмам и скользкой местности. Антиблокировочная тормозная система предотвращает занос в аварийных ситуациях.

А с установленной системой полного привода Dynamax от Kia требования к сцеплению автоматически изменяются, когда ваш Sportage находит новые дороги и погодные условия.

Компания Confident Tech

любезно предоставлено Kia

Sportage теперь превратился в подвижную развлекательную систему, дающую вам возможность сэкономить место, собираясь на пляж. Во-первых, Sportage 2019 делает использование телефона в автомобиле безопасным.Удивительно (и страшно), сколько водителей в наши дни переписываются за рулем. С Sportage 2019 вы можете общаться с помощью текста и голоса в режиме громкой связи с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Он имеет форму встроенного сенсорного экрана и позволяет прокручивать мелодии, не снимая рук с руля.

Для меломанов доступна аудиосистема Harman / Kardon Surround Sound. Если вы хотите послушать музыку или просто послушать высококачественный звук, это для вас.Акустика мощностью 320 Вт создаст сущность портативного концертного зала.

Встроенные удобства

любезно предоставлено Kia

Одной из вещей, которая делает Sportage 2019 года таким надежным, является отмеченная наградами система UVO eServices от Kia System от Kia. Благодаря бесплатной подписке встроенная система соединяет ваш Sportage и ваш смартфон, делая ежедневные препятствия более управляемыми.

UVO отслеживает ваши ежемесячные привычки вождения, записывая, как быстро, как далеко и как часто вы водите Sportage. Система также делает поездки и спонтанные приключения менее стрессовыми. UVO позволяет легко проверить свой маршрут, возможные остановки по пути и будущие пункты назначения. Наслаждайтесь азартом путешествия без лишних препятствий.

Если вы все же решите сделать перерыв, вы никогда не забудете, где припарковали машину. UVO записывает местоположение вашего автомобиля и отправляет напоминания счетчика на ваш смартфон.Если друг хочет встретиться, также можно легко сообщить ему, где находится ваш Sportage. Если во время поездки возникнут какие-либо проблемы, UVO позволяет вам запросить круглосуточную экстренную помощь и запланировать посещения для технического обслуживания одним щелчком мыши.

Мы привлекли ваше внимание? Если вы хотите лично увидеть Kia Sportage 2019 года, посетите дилерский центр Nutley Auto Kia, и мы проведем для вас тест-драйв.

Опубликовано в Новости отрасли | Комментарии к записи 5 главных особенностей Kia Sportage

2019 года отключены

Сравнить 2020 Kia Sportage с Kia Sportage

2019 года Посмотреть цены на Sportage 2020 Посмотреть цены на Sportage 2019 года 2019 г.
2020 Киа Спортейдж Kia Sportage

Двигатель

2.4L I4 2,4 л I4

Мощность

181 л.с. 181 л.с.

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

23/30 * 23/30 *

2020 Kia Sportage и Kia Sportage

2019 года
Обслуживание Ланкастера, Массачусетс

Поскольку оба являются качественными автомобилями, вы не ошибетесь с Kia Sportage 2020 или 2019 года. Sportage 2020 года получает на несколько больше обновлений и изменений, чем версия 2019 года, что делает его более привлекательным для потребителей, которым нужно самое последнее и самое лучшее.Изменения очевидны с первого взгляда с Kia Sportage 2020 года, который отличается измененным стилем с обеих сторон. Безопасность является даже более важным приоритетом в новейшем Sportage, чем раньше, с более стандартными средствами безопасности. В 2020 году Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными. Мощность и управляемость, напротив, остались такими же, как у модели 2019 года. Оба года выпуска отличаются исключительно плавным ходом, просторными сиденьями и комфортабельным салоном с привлекательным дизайном приборной панели.

Производительность

Kia Sportage 2020 и 2019 годов имеют одинаковую мощность и управляемость. Базовым двигателем обоих годов выпуска является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 181 л.с. при 6000 об / мин. Второй двигатель — 2,0 л с четырьмя цилиндрами. Этот двигатель имеет пиковую мощность 237 л.с. при 6000 об / мин в полноприводной конфигурации. Его выходная мощность незначительно увеличивается до 240 л.с. при 6000 об / мин с передним приводом. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внешний вид

С изменениями стиля с обеих сторон легко отличить Kia Sportage 2020 года от Sportage 2019 года. Sportage 2020 имеет глянцевую черную решетку радиатора с хромированными вставками. В этом году он также получил обновленную переднюю панель. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и регулируются вручную. Задний спойлер придает внедорожнику спортивный вид. Рейлинги на крыше, которые входят в стандартную комплектацию некоторых комплектаций и доступны для других, добавляют ему спортивного вида. Подъемные ворота с электроприводом, прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни — это другие особенности, которые добавляют привлекательности Sportage.Базовая комплектация имеет 17-дюймовые колеса, в то время как 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса являются стандартными для более высоких уровней отделки салона. Многие из тех же функций, такие как задний спойлер, зеркала с электроприводом и рейлинги, есть и в Sportage 2019 года.

Характеристики

Внутри кабины Kia Sportage 2020 и 2019 годов просторны, технически подкованы и хорошо оборудованы. Sportage 2020 получит стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и распознаванием голоса даже на базовом уровне. Также есть Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система в верхней части салона имеет такой же размер, но также имеет встроенную навигацию. Три нижних уровня отделки салона имеют звуковую систему с шестью динамиками, в то время как верхняя отделка получает звуковую систему с восемью динамиками. Множество USB-портов для зарядки и розетки на 12 В — примечательные особенности интерьера Sportage 2020. Сиденья из кожи и кожзаменителя с возможностью регулировки в нескольких направлениях входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Sportage 2019 года имеет многие из тех же удобств, но в базовой комплектации у него есть стандартный семидюймовый информационно-развлекательный экран.Вы также найдете в Kia Sportage изобилие средств безопасности.

Между Kia Sportage 2020 и 2019 года есть несколько отличий, но оба являются качественными автомобилями. Предлагаем вам позвонить или связаться с нами через Интернет, чтобы узнать больше о Sportage и организовать тест-драйв вашей любимой модели.

* Оценки экономии топлива EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Sportage 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2019 KIA SPORTAGE Внедорожник AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Обзор модели Kia Sportage 2019 года | Технические характеристики и особенности

Три отличных комплектаций с широкими возможностями новой техники

Kia Sportage 2019 года выпускается с тремя основными комплектациями. Эти пакеты отделки включают опции SX Turbo, EX и LX. В стандартную комплектацию всех моделей входит сенсорный дисплей, удовлетворяющий все ваши потребности в развлечениях внутри диска. Модель LX оснащена 6-дюймовым дисплеем, а модель EX — 7-дюймовым. Пакет отделки SX Turbo может работать с дисплеями размером до 8 дюймов.Другие функции, разработанные для вашего удобства, такие как Apple CarPlay, входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Наслаждайтесь уверенным вождением с задними датчиками и впечатляющей технологией обнаружения слепых зон. Водители также будут иметь возможность выбирать между различными режимами движения на всех моделях. Это означает, что вы сможете максимально использовать возможности своего нового Kia Sportage 2019 года и настроить параметры в соответствии с вашими потребностями вождения.

Путешествуйте в роскоши с высокими характеристиками

Модели LX и EX Kia Sportage 2019 года обладают впечатляющей мощностью 181 лошадиных сил.Обладая мощностью 240 лошадиных сил, модель SX Turbo оправдывает свое название «турбо». Наслаждайтесь впечатляющим показателем экономии топлива в сумме 26 миль на галлон. Путешествуйте стильно и роскошно, зная, что ваш автомобиль доставит вас туда, куда вам нужно, экономично и эффективно.

Новые бортовые функции безопасности Kia на 2019 год

Kia гордится созданием качественных автомобилей с наивысшими возможными показателями безопасности. Управляйте уверенно с нашей системой поддержки подушек безопасности. Множество новых технологических функций в салоне нового Kia Sportage 2019 года также помогут вам управлять автомобилем с большей уверенностью и уверенностью.Наслаждайтесь дополнительными функциями отделки салона, такими как технология обнаружения слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Новый Kia Sportage 2019 года также оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения и возможностью автономного экстренного торможения, чтобы помочь вам не попасть в аварию. Управляйте своим новым Kia Sportage 2019 года с уверенностью, что вы сможете управлять автомобилем максимально безопасно с этими новыми технологическими достижениями.

Если вы готовы сесть за руль новенького Kia Sportage 2019 года, отправляйтесь на свой собственный Camelback Kia.У нас есть широкий выбор роскошных автомобилей, а также новых и подержанных автомобилей, которые должны удовлетворить любые потребности вас и вашей семьи. Приходите и убедитесь сами, почему Kia Sportage 2019 года вызывает столько шума.

Пять вещей, которые нужно знать о Kia Sportage

2019 года

Сегмент компактных внедорожников чрезвычайно популярен в Канаде, и мы ожидаем, что он будет продолжать расти по мере того, как потребители продают свои компактные и средние автомобили.

Таким образом, для каждого производителя крайне важно предложить хотя бы один продукт в своей линейке, и в Kia именно Sportage выполняет эту роль.Как следует из названия, автопроизводитель придал ему спортивный характер, чтобы выделиться среди конкурентов, в частности, от Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Hyundai Tucson. Полностью переработанный для 2017 года, он солдат в этом году без каких-либо серьезных изменений. Вот пять вещей, которые нужно знать о Kia Sportage 2019 года.

Мощный двигатель доступен в качестве опции

Kia Sportage 2019 в стандартной комплектации оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., доступным как с передним приводом, так и с опциональным полным приводом.Тем не менее, топовая комплектация SX Turbo выигрывает от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой трансмиссии Sportage удивительно быстр и потребляет почти такое же количество топлива, как и базовый двигатель.

Готов к зиме

Базовый Sportage LX поставляется с подогревом передних сидений и наружных зеркал с подогревом. Розничная цена составляет 25 295 долларов без учета затрат на транспортировку и доставку. За дополнительные 2200 долларов мы можем добавить систему полного привода Dynamax, а за 30 595 долларов мы можем перейти на комплектацию EX, которая включает в себя рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой.И последнее, но не менее важное: задние сиденья с подогревом доступны в варианте EX Tech за 37 695 долларов.

Объем багажного отделения может быть лучше

Когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, объем багажного отделения Kia Sportage 2019 составляет 868 литров. При сложении спинок задних сидений этот объем увеличивается до 1703 литров. Это хорошо, но многие другие компактные внедорожники могут работать лучше. Фактически, только Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross и Jeep Cherokee имеют меньшее грузовое пространство.

Комплексная информационно-развлекательная система

Базовый Sportage LX включает в себя скромный пятидюймовый экран, но, начиная с комплектации EX, мы получаем семидюймовый сенсорный экран, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а варианты EX Tech и SX Turbo полагайтесь на восьмидюймовый экран, беспроводную зарядку телефона и высококлассную аудиосистему Harman / Kardon.

Интересная гарантия

Как и все автомобили Kia, Sportage имеет пятилетнюю полную гарантию на трансмиссию и пробегом 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а помощь на дороге включена в течение пяти лет, независимо от пробега.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *