Новый судзуки джимни 2018: Купить Suzuki Jimny с пробегом 2018 года по цене от 1 018 000 рублей

Содержание

Сайт Suzuki — НОВЫЙ УЛЬТРАЛЕГКИЙ И СВЕРХКОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI JIMNY

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес.

Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

2018 Suzuki Jimny: коробчонка для офф-роуда

О чём речь?

Это новый Suzuki Jimny. Удивительный внедорожник в миниатюре, чьё имя известно с незапамятных времён. Его предки – легендарные проходимцы, служившие военными, лесниками, сельхозработниками. Его предшественник появился на мировом рынке в 1998 году и на протяжении последующих 20 лет был невероятно популярен в виду отсутствия какой-либо конкуренции.

Читайте также о новом Jimny:

Кстати, тот факт, что спустя два десятилетия его преемник с такой же лёгкостью штурмует бездорожье, совершает заплывы в грязи и по лужам, намекает на сохранение японцами как самой концепции этой модели, так и её технической начинки. И это действительно так. Компания Suzuki хорошо знает свою аудиторию и поэтому создала новый Jimny по всем канонам «старой школы». Это не смазливый городской паркетник, не макетинговая уловка для привлечения новых клиентов, а настоящий (хотя и очень маленький) внедорожник для людей, которые привыкли полагаться на свою машину в самых немыслимых условиях.

В его основе по-прежнему лежит рама лестничного типа, которая стала в полтора раза прочнее, чем раньше. У новичка тоже неразрезные мосты с продольными рычагами, тяга Панара, цилиндрические пружины и подключаемый полный привод с понижайкой. Блокировки переднего и заднего дифференциалов имитирует электроника.

Не похож на блендер.

В Suzuki изо всех сил старались не превратить новый Jimny в ещё один безликий кроссовер. И это им удалось. Взгляните на его привлекательный коробчато-угловатый ретро-стиль. Ну, прямо «дорогая, я уменьшил G-класс». Его ни с кем не спутаешь и вряд ли уже забудешь. Suzuki далеко не первый раз уделяет так много внимания дизайну маленького автомобиля. Ах, сколько сердец разбил милашка Ignis последнего поколения. И новый Jimny не уступает ему в умении очаровывать. Сочетание стиля старого доброго Suzuki LJ10 и миниатюрного G-класса вывели этого проходимца за рамки классов и категорий.

При длине 3,65 м (без навесной запаски сзади – 3,48 м) и колёсной базе в 2,25 м четвёртое поколение Jimny по размерам сопоставимо с третьим. У него такие же круглые фары и отдельные поворотники, как у дедов и прадедов, а также желоба водостоков вдоль крыши (ещё один привет G-классу). Со всеми этими деталями новый Jimny выглядит просто, но со вкусом. Этакий доступный проходимец-работяга. И в этом качестве он хорош с увеличенными углами въезда и съезда, углом рампы и прибавившим 15 мм дорожным просветом. Клиренс нового Jimny составляет 210 мм и это впечатляет.

Что с двигателем?

Не надейтесь увидеть под капотом современную «турботройку» или нечто подобное. Маленький внедорожник предложит кое-что получше. В Европе модель будет продаваться только с 1,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой». Она компактнее и примерно на 6 кг легче, чем 1,3-литровый двигатель предшественника, но выдаёт при этом на 18 сил и 20 Нм больше — 102 л. с. и 130 Нм.

Почему бы его не предложить с маленьким турбомотором, способным выдать больший крутящий момент, спросите вы? Да потому, что это глобальная модель, которая должна одинаково хорошо работать в любой точке мира и в любых даже самых трудных условиях независимо от содержания кислорода в воздухе и качества бензина. И эта 1,5-литровая бензиновая безнаддувная «четвёрка» — лучший вариант для всех описанных выше ситуаций и условий. Она проста, надёжна и экономична. А большего новому «Джиму» и не нужно. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой механикой. За доплату доступен архаичный 4-диапазонный автомат. Заявленная максималка — 145 км/ч, а о времени разгона до 100 км/ч в Suzuki предпочитают не говорить.

Но не стоит бояться или стыдиться этого двигателя. Конечно, с ним новый Jimny не спринтер. Зато он довольно лёгкий и весит всего 1090 кг. Небольшому атмосфернику по силам уверенно таскать на себе такую массу. При этом мотор изрядно голосит, а на скорости добавляются ещё и аэродинамические шумы, недостатка в которых у угловатого внедорожника нет. Тем не менее, вся эта какофония вполне позволяет водителю разговаривать с пассажирами не повышая голоса даже когда он мчит по трассе. Новичку досталась отличная механика. При том, что её рычаг выглядит довольно старомодно, как на предках Jimny в начале восьмидесятых годов, у него нет той разболтанности и свободных ходов. Переключения передач на удивление короткие и чёткие. К недостаткам МКП можно отнести разве что периодическую нехватку шестой ступени. На скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя превышают 3000.

Как едет?

Поездка в новом Jimny — это путешествие в прошлое. Только лучше. Что это значит? На ходу маленький внедорожник довольно тряский и в нём всё вибрирует. У нового Jimny чересчур простой интерьер, жёсткий, звонкий и «пахучий» пластик далеко не самого высокого качества. Добавьте сюда огромные окна, обеспечивающие водителя и пассажиров отличным обзором по сторонам, доносящийся из под капота шум двигателя, звуки работы подвески, трансмиссии и нечёткий пустоватый руль. Всем этим набором маленький «японец» напомнил нынешнюю Lada 4×4. С той лишь разницей, что своим несовершенством тольяттинский внедорожник может довести нормального человека до белого каления, а новый Jimny – нет.

Да, это ужасно. Jimny несколько шаткий и валкий, поэтому ваши скорости в поворотах будут не высокими. Но кого это волнует в таком автомобиле? Подвеска определённо стала комфортнее по сравнению с предшественником, ход которого напоминал катящийся по дорожке шар для боулинга. Новый Jimny вообще довольно приятная машина. В частности потому, что рулевой механизм лучше задемпфирован и на ходу «баранка» не вибрирует, как раньше. Но при этом Jimny хочет, чтобы его воспринимали, как настоящий жёсткий внедорожник. А ещё как повзрослевший и набравшийся опыта и знаний. В его арсенале числятся: система помощи при экстренном торможении, функция контроля за усталостью водителя, автоматический дальний свет, а ещё системы слежения за рядностью и распознавания дорожных знаков. В общем, приличный набор.

Кроме этого, у Jimny теперь есть хорошая навигационная система и возможность подключения смартфонов, которые, правда, выглядят забавно в этом спартанском ретро-интерьере. Как огромный неоновый рекламный щит посреди деревни Амишей. Среди прочего функционала маленького внедорожника: светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, обогрев сидений (теперь раздельный! с двумя кнопками, а не с одной как прежде), электропривод зеркал и стеклоподъёмников, регулировка угла наклона рулевой колонки. Ну, просто образчик современного компактного автомобиля.

То же самое можно сказать и о вождении. Новичок на самом деле не идеален, но и с предшественником в этом его не сравнишь. Он узкий, высокий и довольно маневренный, что даёт много преимуществ на дороге. В общем этот Jimny простой, но очень весёлый и симпатичный автомобильчик. Он немного своеобразный и местами грубоватый, но с ним вполне можно ужиться. Тем более, что он не спасует там, где заканчивается асфальт. И этим удивит скептиков, считающих его красивой коробочкой на колёсах для ровных дорог.

Каков в поле?

Как и следовало ожидать, он абсолютно фантастический на бездорожье. Пусть, наш тестовый трек был не похож на ультимативную трассу для настоящих оффроудеров, но набором узких троп, дорожками с колеёй, холмами и низинами в лесистой местности он максимально соответствует тому, что обычно ждёт Jimny в руках любителя активного отдыха, грибника или охотника. Все препятствия этот маленький Suzuki преодолел играючи. В первую очередь за счёт узкого и высокого кузова, а также небольшой массы. Он пролезет туда, куда не добраться большому внедорожнику. А также не утонет и проскочет там, где другие сядут на брюхо. То есть он ничуть не уступает в проходимости предшественнику и дарит такие же потрясающие эмоции. Дорога ухудшилась? Подключаю маленьким рычажком переднюю ось и еду дальше. Стало тяжело? Этим же рычажком перехожу на пониженную и двигаюсь вперёд. Прёт как танк!

Кстати для бездорожья у него тоже предусмотрены электронные помощники. Например, система для облегчения начала движения в гору (Hill Start Assist). Она активируется на подъёме нажатием педали тормоза. При этом передние дисковые механизмы и задние барабанные блокируют колёса на семь секунд, давая возможность отдышаться или быстро оглядеться прежде чем продолжить восхождение. А ещё у нового Jimny короткие свесы и приличный дорожный просвет. В этом классе ему просто нет равных. Fiat Panda 4×4, конечно же, тоже довольно способный «малыш», но я очень сомневаюсь, что ему по силам тягаться с нашим Suzuki на пересечённой местности.

А интерьер?

Как ни странно, салон нового Jimny, как и его внешность, тоже очень напоминает новый G-класс в миниатюре. Воздуховоды, экран-планшет мультимедиа-системы, поручень перед пассажиром… Привет, Штутгарт! Вот только качество материалов здесь совсем не то. Можно, даже сказать, что его вообще нет. Интерьер нового Jimny откровенно дешёвый и максимально соответствует утилитарной сущности настоящих внедорожников. Но это не плохо для такой машины.

Места для пассажиров в салоне стало больше – в ширину примерно на 4 см. Так что теперь на второй ряд можно усаживать не только влюблённые парочки. А самое удивительное, что довольно простые с виду сиденья с тонкими спинками вполне удобны. По крайней мере в небольших поездках. Есть только один нюанс – салон стал шире не за счёт самих кресел, а благодаря пластиковым панелям вровень с подушкой дивана. То есть если вы человек крупный, то сидеть сзади будете частично на жёстких приливах обивки. Да и спинки на галёрке не высокие – еле доходят до лопаток. Так что лучше назад всё же отправлять детей.

Что касается багажника, то у Suzuki на этот счёт есть две новости. Плохая заключается в том, что за спинками задней скамеечки поместится всего 53 л поклажи. То есть пара-тройка бутылок с омывайкой и зонтики. А хорошая – объём грузового отсека можно увеличить до 377 л если сложить обе спинки, с обратной стороны к тому же отделанные рифлёным пластиком (в версии Comfort +). Но гораздо важнее в новом Jimny то, что ширина дверного проёма увеличилась по сравнению с предшественником с 92 до 130 см. Так что смело грузите его и вперёд – на природу!

Стоит ли покупать?

Поскольку достойных альтернатив Jimny на рынке нет, то вы всё равно больше ничего другого в этом сегменте купить не сможете. А если серьёзно, то новичок – это солидный, честный и очень симпатичный автомобиль. Он по-прежнему хорош на бездорожье и стал ещё приятнее на асфальте. Также у него теперь полно современного оборудования и хоть отбавляй передовых технологий в мультимедиа и безопасности. А ещё он шикарно смотрится, с чем вряд ли кто-то станет спорить.

Любой, кто ищет подобный маленький внедорожник, сможет свыкнуться и с не идеальной управляемостью, и с дешёвыми материалами отделки. По данным Suzuki около 30% покупателей Jimny считают его чертовски крутым несмотря на несовершенство. Эти люди убеждены, что покупка такого Suzuki – это отличная возможность получить современный автомобиль, не продав душу дьяволу маркетинга.

Цены на новый Suzuki Jimny стартуют в Германии c €17 915. То есть машина нового поколения обойдётся примерно на €1000 дороже предшественника. Чтобы получить внедорожник с автоматической коробкой придётся доплатить ещё €1180. В самом дорогом исполнении Comfort + со всем оснащением по-максимуму Jimny стоит €19 985. Официальный старт продаж в Европе – 27 октября 2018 года. В России – ориентировочно начало 2019 года.

Вердикт: 8 из 10

Плюсы:

потрясающий дизайн;

выдающиеся внедорожные характеристики;

улучшенный комфорт;

современное оборудование;

внутри больше места.

Минусы:

управляемость оставляет желать лучшего;

дешёвые материалы отделки и «пахучий» жёсткий пластик в салоне;

слишком дорогой в топовых версиях.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019-2021

Внедорожник Suzuki Jimny – субкомпактное авто для безопасных путешествий

Сузуки Джимни четвертого поколения получил увеличенные арки колес, брутальный силуэт с защитными силовыми бамперами.

На передней части расположены массивная радиаторная решетка с большим количеством продольных прорезей, две фонаря головного света и небольшие секции световых мигающих сигналов. Внизу – две противотуманки и заборник воздуха прямоугольной формы, на задней части – дверь с запасным колесом.

Suzuki Jimny комплектуется рядным четырехцилиндровым атмосферным мотором серии K15B, работающем на бензине. У силового агрегата два распредвала, распределенный впрыск. Мотор выдает 102 л. с. В качестве трансмиссии используются автомат и механика.

Автомобиль может быть оборудован 6 подушками передач, кондиционером, улучшенным медиацентром, подогревом кресел, бесключевым доступом, электрическими стеклоподъемниками. Большое количество систем безопасности снижает риск столкновений.

Внедорожник Сузуки Джимни от официальных представителей на AutoSpot

На сайте представлены предложения от официальных дилеров и автосалонов. Пользователи AutoSpot могут купить новое авто с 12% скидкой у проверенного продавца, пройти технический осмотр в сервисе с удобным расположением и подходящей ценовой политикой.

Клиенты, которые совершили покупку, могут воспользоваться такими подарками от партнеров сайта, как:

  • бесплатная диагностика машины и скидка на проведение сервисных работ;
  • специальная цена на мойку машины современной автохимией;
  • скидка 20% на КАСКО.

Схема Трейд-ин позволит выгодно продать старое авто и сразу купить новое с доплатой. Жители СПб и столицы могут доверить проведение сделки опытному менеджеру.

Технические характеристики Suzuki Jimny: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Suzuki Jimny компактный внедорожник: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Suzuki Jimny 2018 — 2019 (Сузуки Джимни) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Самый маленький внедорожник

Suzuki Jimni 2018-года — это четвёртое поколение легендарного внедорожника. Предыдущее, третье поколение выпускалось с 1998-го года и пережило несколько рестайлингов.

И вот спустя почти двадцать лет компания Suzuki представила совершенно новый автомобиль.

Как выглядит

Новый дизайн Suzuki Jimni — это революция. Из скучного и несуразного он превратился в симпатичный, стильный и яркий SUV.
Только ленивый не отметил сходство с Mersedes G-Class. Однако в отличии от сурового и брутального Мерседеса, Сузуки имеет в арсенале яркую и разнообразную палитру цветов, включая, например, небесно-голубой и лимонный, а так же возможность окраски крыши в белый или чёрный цвет. Теперь этого малыша трудно не заметить в городском потоке, а значит его место не только на бездорожье.

Что внутри Suzuki Jimni 

Дизайн салона тоже создавался с нуля. Если раньше слово дизайн к салону Jimni сложно было применить — это был сугубо утилитарный набор необходимых элементов, то к новому салону применимы такие термины, как брутальный дизайн, удобство и комфорт.

Среди опций есть кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, управление мультимедиа и Bluetooth на руле, цветной сенсорный дисплей и навигация. То есть функциональное наполнение на уровне кроссовера Suzuki Vitara. Отдельного внимания заслуживают материалы из которых изготовлены элементы салона. Да — пластик жёсткий, но качественно подогнанный и не маркий. Да — обивка сидений не кожаная, но текстиль не маркий и износостойкий. Словом попадая в салон складывается устойчивое чувство прочности и надёжности.

Что под капотом

Для Украины Suzuki Jimni, комплектуется одним единственным бензиновым атмосферным мотором, объёмом 1,5 литра, мощностью 102 лошадиные силы. По сравнению с предыдущим поколением у которого было всего 85 лошадиных сил — это убедительный шаг вперёд. Если раньше Джимни в городе было неуютно, в условиях агрессивного трафика он не мог ускоряться на ровне с другими участниками дорожного движения, то новый мотор обеспечивает недостающую динамику. На бездорожье — 85 л.с. и 110 Нм. крутящего момента было достаточно, что бы опозорить Прадо. Теперь 102 л.с. и 130 Нм. крутящего момента позволят заехать туда, куда не всякий трактор доберётся.

О трансмиссии и ходовой части

От добра — добра не ищут. Именно этим правилом пользовались инженеры, создавая ходовую часть автомобиля. Тут всё традиционно и изменения коснулись лишь скрытых от глаз деталей.
В основе автомобиля всё также лежит рама ступенчатого типа, но  теперь она жёстче, шире и длиннее. Благодаря чему пространства в салоне добавилось, а геометрическая проходимость улучшилась.

Подвеска, так же как и ранее, реализована посредством неразрезных мостов, но колея стала шире и автомобиль стал устойчивее.
Коробки передач две — пятиступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Впрочем как и на прошлом поколении, изменились только настройки, разумеется в лучшую сторону.

На ходу

Едет Suzuki Jimni узнаваемо. Поперечная раскачка при переставках, продольная при ускорении и торможении — фирменный стиль Джимни. Хотя справедливости ради надо сказать, что энергоёмкость подвески на ямах и ухабах стала лучше, а руль информативнее, но уровень кроссоверов — этого ценового сегмента по прежнему остаётся для него недосягаем. Другое дело бездорожье — тут Jimni в своей стихии. Рыхлый песок, раскисшая колея, брод или крутой подъём — это не повод искать объезд. В какой-то момент кажется, что для него не существует препятствий которые бы он не преодолел…

Конкуренты

Если отталкиваться от цены, то за 18000$, а именно такую минимальную цену анонсировал импортёр — конкурентом будет Renault Duster. Которому Suzuki проигрывает всухую по критериям комфорта, простора и функциональности, но по внедорожным качествам — это совершенно не сравнимые автомобили.
Если отталкиваться от внедорожных качеств, то Джимни попадает в сегмент бескомпромиссных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. И если на бездорожье Suzuki может успешно противостоять этим эталонам, то по части комфорта, функциональности, эргономики и простора — капитулирует безапелляционно, единственным аргументом остаётся цена.
Если же по справедливости взять весь набор потребительских свойств, то очевидно, что автомобиль наделённый такими, под час противоречивыми качествами, не имеет прямых конкурентов.

Достоинства:

  • выдающиеся внедорожные качества
  • надёжность
  • качество
  • дизайн

Недостатки:

  • несовершенная управляемость на дороге
  • тесный салон
  • отсутствует багажник
  • слабая шумоизоляция

Вывод

Если Вы хотите выделится в городском транспортном потоке и готовы мирится с недостатками в управляемости этого автомобиля, то он Вам подойдёт.
Если Вам нужен автомобиль для выездов за пределы дорог и цивилизации не взирая на погодные условия, то Он Вам тоже подойдёт.
Для чего Suzuki Jimni не подходит — так это для путешествий на большие расстояния.
Определились с выбором? Обратитесь к нам и мы найдём Вам Suzuki Jimni в ближайшем автосалоне по самой выгодной цене.

Suzuki Jimny — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

Чем новый Suzuki Jimny отличается от предшественника и конкурентов – Автобазар

Suzuki Jimny, пусть и маленький, но удаленький крепыш. Уже не одно десятилетие его выбирают те, кто часто ездит на природу, любит рыбачить и заезжать в дебри, которые не по «зубам» современным кроссоверам. Новый Джимни 2019 модельного года сохранил утилитарность и проходимость, но обзавелся современными технологиями, а внешне стал еще более харизматичным.

После появления первых официальных фото Suzuki Jimny нового поколения многие прозвали его маленьким Гелендвагеном. Отчасти так и есть, ведь маленький внедорожник Сузуки не по размерам взрослый и брутальный. По своим габаритам он меньше Nissan Juke, но, как настоящие офф-роуды, рамный и обладает полноценным полным приводом с блокировками.

Размеры и вместительность

Габариты Suzuki Jimny 2019, мягко говоря, скромные – всего 3550 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1730 в высоту. Для сравнения – компактный Fiat 500 короче всего на 4 миллиметра! Более того, это если говорить о версии Sierra, которая имеет расширители арок и другие бамперы. В случае с базовой модификацией (скорее всего, она будет продаваться только в Японии), она еще меньше: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм.

Ультракомпактность базовой версии объясняется особенностями налогообложения в Японии – если габариты автомобиля соответствуют определенным требованиям, его причисляют к кей-карами, на которые распространяется «льготное» налогообложение. Глобальной моделью нового Джимни, скорее всего, станет увеличенная в размерах Sierra.

Если сравнивать старый Джимни и новый Jimny 2018 года выпуска, уже покинувшая конвейер модель чуть длиннее, но меньше по ширине и высоте. Тем не менее, как утверждает производитель, маленький внедорожник может легко взять на борт четверых взрослых и при этом останется место в багажном отделении для самых необходимых вещей. Да, багажник невелик (113 л), но есть подпольное отделение, да и внушительная высота позволяет «упаковать» вещи.

Если уложить второй ряд – получится отсек объемом 830 литров.

Из приятных сюрпризов – моющиеся спинки задних сидений, которые можно уложить любым способом. Плюс к этому, можно сложить и передние кресла, превратив Suzuki Jimny в ночлег для двоих.

Интерьер

Передние сиденья нового Джимни не назвать сверхкомфортными, но у них развитый профиль, а вот задние явно не предназначены для дальних поездок, поскольку больше напоминают лавочку со спинкой. С другой стороны, ровная спинка удобна при использовании детских кресел.

У Jimny 2019 почти вертикальное торпедо, а общее оформление навеивает ассоциации с такими культовыми внедорожниками, как Land Rover Defender и даже Гелендваген. За исключением кругляшей-воздуховодов, в салоне преобладают прямоугольные рубленные формы. Даже щитки панели приборов и экран мультимедиа обрамлены в «квадраты».

Обращают внимание крупные «горячие» клавиши, которые расположены под наклоном для их быстрого нажатия – это особенно удобно на бездорожье.

Такие же внушительные и шайбы управления климатической установки, что также можно и нужно отнести к плюсам.

Двигатели и трансмиссия

Для Jimny нового поколения предусмотрена два бензиновых мотора – турбированный объемом 0,66 литра мощностью 64 силы и атмосферный полуторалитровый агрегат мощностью 102 л. с. В Европе и Украине, скорее всего, купить новый Сузуки Джимни можно будет только с атмосферным 1,5-литровым двигателем.

Коробка передач может быть механической или автоматической. В первом случае – 5-ступенчатая, во втором – 4-ступенчатая.

Suzuki Jimny и бездорожье

Джимни всегда был борцом, для которого бездорожье – родная стихия. И новый Suzuki Jimny останется одним из немногих представителей SUV, который способен дать фору внедорожникам на несколько классов выше.

В арсенале рамного внедорожника Сузуки есть:

  • рама
  • постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижающая передача в раздаточной коробке
  • клиренс 205 мм

Отдельно стоит сказать о короткой базе и малых свесах – для преодоления бездорожья это важные параметры:

Цены и комплектации

Купить Suzuki Jimny четвертой генерации в Японии можно с лета 2018 года. Глобальная модель, которая будет продаваться в других странах (включая Европу и Украину), скорее всего, дебютирует осенью 2018 года и поступит в продажу в начале 2019 года.

На данный момент известна цена нового Джимни только японского рынка, где базовая версия с 0,66-литровым турбомотором обойдется в 13,5 тысяч долларов, а стоимость топовой модификации составит почти в 18 тысяч долларов.

Самая максимальная комплектация впервые для Jimny может иметь такие высокотехнологичные и роскошные опции, как:

  • Система климат-контроля
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа с сенсорным экраном
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя без ключа
  • Диодные фары с омывателем
  • Система автоматического торможения (работает на скорости 5-100 км/ч)
  • Система распознавания дорожных знаков
  • 6 подушек безопасности

Из приятностей, которые идут уже в «базе» — задний дифференциал повышенного трения и система помощи при спуске с горы.

Конкуренты

По предварительным данным, новый Suzuki Jimny в Украине появится в продаже в 2019 году, но когда именно его можно будет купить пока что официальной информации нет. Однозначно можно сказать, что цена компактного «рамника» будет на уровне таких моделей, как Nissan Juke, Renault Duster и пр. Если говорить про конкурентов Джимни, по внедорожным способностям, возможно, ему можно сопоставить разве что полноприводный Дастер. Но кто король бездорожья в сегменте доступных авто – может показать только сравнительный тест-драйв.

Suzuki Jimny 2018 фото цены спецификации

Новый 2018 Suzuki Jimny
Первые официальные фото, подробности
В продаже в Великобритании в начале 2019 года

Suzuki сделал свой мини-внедорожник еще более жестким — с новой концепцией пикапа и крутым 4х4 со спецификацией Armageddon, готовым к показу на тюнинг-выставке Tokyo Auto Salon 2019 11 января.

Suzuki Sierra Pickup Style — городской пикап, ориентированный на любителей стиля жизни, которым нужно место, чтобы разместить в грузовой платформе самодельные материалы или спортивный комплект. Обратите внимание на панели кузова с имитацией дерева и решетку радиатора в стиле ретро, ​​вдохновленную более ранними моделями Jimnys.

Между тем, Suzuki Jimny Survive — это настоящий Джимни для выживания, оснащенный усиленными защитными пластинами, увеличенным дорожным просветом, сверхпрочными шинами для бездорожья и каркасом безопасности, который служит также багажником на крыше.

Внедорожник Suzuki Jimny

: все, что нужно знать

Новый внедорожник Suzuki Jimny 2019 года обещает быть самым крутым маленьким внедорожником из имеющихся в продаже, и теперь мы изучили его и проехали на нем, мы можем подтвердить, что это так: это крутой маленький внедорожник, как вы Увидим в нашем видео ниже.Jimny — настоящая игрушка-тонка, сделанная по-настоящему, с восхитительно простым стилем и серьезной, вертикальной эстетикой, которая должна радовать покупателей, которым надоел надуманный, надежный европейский дизайн.

Он не поступит в дилерские центры Великобритании до января 2019 года, и Suzuki UK еще не подтвердила цены. Тем не менее, мы понимаем, что это, вероятно, будет стоить примерно от 18 000 фунтов стерлингов, и сейчас компания принимает заявки на регистрацию. Мы обновим эту историю, как только у нас будут полные цены и стоимость.

Теперь мы проехали на Suzuki Jimny: читайте наш полный обзор здесь

Suzuki подтвердила ключевые технические характеристики нового Jimny:

  • Нижняя раздаточная коробка с выбором 2H, 4H и 4L
  • 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под этим капотом-раскладушкой
  • На выбор пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартное управление удержанием на холме и спуском
  • Новейшие технологии, включая распознавание дорожных знаков

В основе нового Suzuki Jimny 2019 года лежит шасси с лестничной рамой для обеспечения надлежащего качества внедорожника. В сочетании с раздаточной коробкой низкого диапазона это дает Jimny самое прочное внедорожное оборудование по сравнению с Land Rover или Mercedes G-класса. Угол въезда в 37 градусов, угол съезда с рампы в 28 градусов и угол съезда в 49 градусов показывают, что у него хватка, чтобы соответствовать его коре.

По словам Сузуки, о подвеске заботятся винтовые пружины на обоих концах, а трехрычажная жесткая задняя ось предназначена для тяжелых бездорожья. AllGrip Pro — это последнее название программного обеспечения, управляющего приводом на все четыре колеса (которые представляют собой 15-дюймовые легкосплавные диски).

Дебютный мировой дебют: CAR обнаруживает неприкрытый Suzuki Jimny

Персонализация, отделка и технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2019 года также предлагает последнюю тенденцию к большей персонализации, чтобы владельцы могли выделить своего Jimny из толпы.Выберите двухцветный лак или однотонный цвет, как показано в нашей галерее:

  • Пять однотонных цветов Jungle Green, Blueish Black Pearl, Medium Grey, Silky Silver Metallic, Superior White
  • Три двухцветных цвета Kinetic Yellow, Jimny Brisk Blue Metallic, Chiffon Ivory Metallic

Внутри нового Jimny находится серьезная кабина со знакомыми вещами, извлеченными из мусорного ведра с запчастями. Это не самый стильный интерьер, но в нем есть определенное очарование — Suzuki говорит, что он «скромный, но красивый» и спроектирован так, чтобы работать без излишеств, даже если водители носят перчатки посреди зимы.Доступен семидюймовый сенсорный экран.

Это небольшая машина: используйте ее как четырехместную, и пассажирам сзади будет тесно в салоне. К тому же объем багажного отделения в этом режиме составляет жалкие 85 литров. Suzuki называет более разумный 377-литровый багажник (на 53 больше, чем у предшественника) со сложенными задними сиденьями. Да, они предполагают, что вы можете использовать Jimny как двухместный автомобиль !

Еще одним приятным штрихом является протираемый пластик, закрывающий багажник, в том числе — что необычно — спинки задних сидений, что делает его более практичным в повседневной жизни.

Запасное колесо установлено на перпендикулярной задней двери (автомобиль слишком короткий, чтобы хранить его где-либо еще), и в его стиле больше, чем запах младшего Merc G-класса. Также обратите внимание на дерзкую асимметричную антенну.

Показан на автосалоне в Париже

Автомобиль должен быть показан на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Это миниатюрный внедорожник, его длина составляет всего 3,6 метра, так что это только трехдверный автомобиль.

Новый Jimny основан на совершенно новом прочном шасси с лестничной рамой (внизу), разработанном для защиты репутации Jimny как горного козла, способного преодолевать места, на которые другие внедорожники опасаются ступить.Мы внедрились в уходящий Jimny и можем поручиться за его таланты.

Раздаточная коробка с малым радиусом действия должна упростить подъем по крутым склонам, а предполагаемый легкий бордюрный вес поможет продвигаться по грязной или болотистой местности.

Продажи

в Великобритании должны начаться в январе 2019 года, а цены здесь будут чуть выше сегодняшних 12000 фунтов стерлингов. Это популярная модель в Великобритании, где дилеры продают около 1100 автомобилей в год лояльным фанатам Suzuki.

В дилерской сети Великобритании еще около 100 штук, так что если вы хотите купить еще один, поторопитесь!

Быстрый урок истории Suzuki Jimny

Это четвертое поколение семьи Джимни; Невероятно, но уходящая модель за два десятилетия в продаже практически не изменилась.

Suzuki продал 2,85 миллионов таких автомобилей в 194 странах мира с момента запуска в апреле 1970 года, что доказывает, что грубый и полный возврат к основам 4×4 имеет непреходящую привлекательность.

Больше информации о Suzuki Jimny 2019 года, когда мы его получим. Ты фанат? Обязательно оставьте комментарий ниже и расскажите нам, что вы думаете!

Прочтите наш обзор Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2018 обзор | Autocar

Такой маленький размер означает, что внутри остается маленькая машина.Кажется, что в пространстве для ног водителя немного тесновато, педаль акселератора прижата к туннелю трансмиссии.

Сзади всего два сиденья, мало места для ног, а объем багажа составляет всего 377 литров — и это при сложенных задних сиденьях. При поднятых сиденьях остается всего 85 литров свободного пространства, доступ к которому осуществляется через открывающийся вбок багажник. Тем не менее, этот общий объем 377 литров — это улучшение на 53 литра по сравнению с предыдущим автомобилем.

Старый 1,3-литровый бензиновый двигатель Jimny был заменен новым 1.5-литровый агрегат — единственный вариант, Suzuki отказался от дизелей — который предлагает 100 л.с., 95 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин и максимальную скорость 90 миль в час. В нашем тестовом автомобиле была пятиступенчатая механическая коробка передач, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Судя по этим характеристикам, Jimny не является особенно быстрой машиной. Революционному двигателю нужно немного поработать, чтобы набрать скорость, особенно с существенным и слегка сельскохозяйственным ходом длинной рукоятки переключения передач.

Оснащенный 15-дюймовыми колесами, коренастыми шинами 195 / 80R15 и системой рулевого управления с рециркуляцией шариков с электроусилителем, Jimny не предлагает особого ощущения или обратной связи с водителем, хотя короткая колесная база делает его чрезвычайно прямым и маневренным в управлении.И, как и следовало ожидать, учитывая серьезную подвеску автомобиля, она с легкостью выдерживает даже самые большие неровности.

Автомобиль с высокой посадкой, коробчатыми размерами и большими окнами обеспечивает отличную видимость, хотя это также означает, что шум ветра заметен на более высоких скоростях.

Тем не менее, люди покупают Jimny не потому, что им нужен шустрый городской автомобиль или круизный лайнер. И, несмотря на привлекательный ретро-стиль, это не «городской кроссовер», который преувеличивает стиль. Это настоящий мини-внедорожник для людей, которые умеют делать настоящие мини-внедорожники.

Во время нашего тест-драйва мы смогли опробовать Jimny на бездорожье в лесу, включая глубокие колеи, крутые холмы и мутную воду — и Jimny просто никогда не ошибся.

Почему Suzuki Jimny запрещен в США?

Вы видели Сузуки Джимни? Это очаровательный внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который любят во всем мире. Это может быть квадратный Jeep Renegade, который нам действительно нужен. Но, к сожалению, Suzuki Jimny 2020 года выпуска недоступен в США.

Почему Suzuki Jimny недоступен в США?

Suzuki Jimny — гораздо более безопасный преемник Suzuki Samurai. Еще в 80-х годах вы могли купить Suzuki Samurai в Соединенных Штатах и ​​отлично провести время за рулем. Однако Suzuki Jimny, вероятно, не дойдет до штатов.

Сузуки Джимни 2019 года | Suzuki

Еще в 1985 году, когда был представлен Suzuki Samurai, людям он понравился. Он имел кузов на рамной конструкции, цельную переднюю и заднюю оси и двухступенчатую раздаточную коробку с полным приводом.Но, согласно AutoWise, Consumer Reports опубликовал в 1988 году обзор, в котором упоминался значительный риск опрокидывания Samurai. Потом продажи пошли вниз.

Ущерб, нанесенный американской Suzuki Motor Corporation, был слишком велик, чтобы от него оправиться. В 1996 году они даже подали иск, который был урегулирован во внесудебном порядке и прекращен в 2010 году. Затем, в 2013 году, Suzuki полностью ушел с североамериканского рынка. Они оставили нас без эпического Suzuki Jimny четвертого поколения.

Могу ли я импортировать Suzuki Jimny в США?

Есть несколько проблем с доставкой Suzuki Jimny в США.Во-первых, японскому автопроизводителю необходимо будет убедиться, что Jimny соответствует стандартам безопасности и выбросов США. Устранены ли они опасный риск опрокидывания и сколько потребуется для приведения двигателя в соответствие?

СВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

По данным TheTruthAboutCars, ориентировочная стоимость доставки Jimny в США составляет около 275 миллионов долларов. Сюда входят расходы на маркетинг, создание представительств, обслуживание клиентов и многое другое.

Кроме того, Suzuki Jimny 2020 года будет иметь более высокую цену, чтобы покрыть стоимость налога на импорт при ввозе автомобилей в Соединенные Штаты, а с более высокой ценой он может не преуспеть в сравнении с такими конкурентами, как Jeep Wrangler.

Что такого хорошего в Suzuki Jimny?

Согласно Top Gear, на универсальном Suzuki Jimny весело ездить по асфальту и бездорожью. Несмотря на то, что у него по-прежнему цельные оси, которые могут быть неровными на дороге, это то, что предпочитают внедорожники.Плюс к этому Jimny сумел укротить суровую езду по шоссе.

Интерьер Сузуки Джимни 2019 года | Сузуки

Его 1,5-литровый двигатель развивает 101 л.с., но он не чувствует себя слабым. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он обеспечивает быстрое и спортивное ускорение. Это похоже на раллийную машину по извилистым горным дорогам.

На Suzuki Jimny вы можете уверенно преодолевать препятствия и уверенно ползать по крутым склонам. 4wd low отлично справляется с задачей обеспечения максимального крутящего момента и предотвращения проскальзывания.

Кроме того, этот квадратный внедорожник не устарел. Он оснащен стандартными функциями обеспечения удобства и безопасности для водителя, включая помощь при удержании полосы движения и возможность подключения по Bluetooth. Интерьер выполнен в ретро, ​​но современном стиле.

Задняя часть Suzuki Jimny 2019 года | Suzuki

Сиденья отмечены как поддерживающие и удобные. Кроме того, вы можете разместить удивительное количество походного снаряжения сзади, если сложите заднее многоместное сиденье. Благодаря USB-розеткам для зарядки ваших устройств в маленьком внедорожнике есть все, что вам нужно.Только сейчас нам это очень нужно в США!

Suzuki Jimny 2018 — это сделка по бездорожью вашей мечты, и Highway Cruiser из ваших кошмаров

Энтузиасту бездорожья Suzuki Jimny 2018 года кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Крошечный корпус на раме, массивные цельные оси, небольшие свесы, низкая снаряженная масса, раздаточная коробка с малым радиусом действия, прочный внешний вид, разумная цена — на бумаге это кажется идеальным. Я только что проехал на маленьком внедорожнике и могу подтвердить: это настоящая сделка.

Кроме трассы, где ужасно.

( Полное раскрытие информации: Я так сильно хотел водить новый Jimny, что спросил в немецком офисе Suzuki, могу ли я. Компания направила меня к местному журналисту из AutoBild , который одолжил мне свой автомобиль для прессы для день.)

«Клянусь, прежде чем я умру, я стану владельцем одного из них!» Я взволнованно кричал своему брату, пилотируя Suzuki Jimny по земляным холмам на строительной площадке к югу от Нюрнберга.

Я только что подобрал машину из дома немецкого автомобильного журналиста, который любезно провел меня и моего брата по городским улицам и проселочным дорогам к полю, усыпанному несколькими кучами грязи и гравия, где мы могли поиграть.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Я признаю, что это не было хардкорным бездорожьем, но этого было достаточно для меня, чтобы почувствовать, на что был похож Jimny на неровной дороге. , рыхлая местность. И часы, которые я после этого потратил, поливая грязью тонкие 195-миллиметровые шины маленького зеленого ящика на автобане, дали мне твердое представление о том, каково это — взять Jimny в поездку. Между двумя средами я ушел в глубоком противоречии.

С одной стороны, Jimny почти идеален. А в другом — просто плохо. Начнем с хорошего.

Off-Road

Я разделю навыки нового Jimny на бездорожье на четыре области: размеры и геометрия автомобиля; тяга и артикуляция; мощность и передача; а также надежность и защиту днища.

Начнем с самого сильного качества Jimny, которое делает его действительно одним из лучших предложений на планете для бездорожья: геометрии.

Размеры и геометрия автомобиля

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

В мире бездорожья самым важным атрибутом автомобиля является благоприятная геометрия.Угол въезда описывает, насколько велико изменение уклона, которое транспортное средство может преодолеть, не ударившись носом о землю, угол съезда представляет собой максимальное изменение уклона, которое можно преодолеть, не подвешивая задний бампер, а угол отрыва является показателем того, насколько « заостренный »гребень, по которому автомобиль может переехать, не ударяясь животом о землю.

Изображение: Suzuki Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Согласно спецификации Suzuki UK, у Jimny короткая колесная база, крошечные свесы и приличные ~ 8 единиц.3 дюйма дорожного просвета (хотя передний бампер и рокеры свисают немного низко, на мой вкус) дают угол въезда 37 градусов, угол отрыва 28 градусов и угол съезда 49 градусов. Для сравнения, бесспорный король внедорожного сегмента в США, Jeep Wrangler, имеет примерно на 1,5 дюйма больше дорожного просвета и угол въезда на 4,4 градуса лучше, но при этом угол поворота на три градуса ниже и колоссальные 13,1 градуса. нижний угол вылета в двухдверной комплектации Sport.

(Краткое примечание: характеристики Wrangler Rubicon, конечно, лучше, чем у Sport, но эта версия Jeep также почти вдвое дороже Suzuki.Также стоит отметить, что на немецком сайте Suzuki фактически указан дорожный просвет около 8,1 дюйма и углы наклона на один градус ниже, чем у производителя, которые показаны выше. Это может быть из-за разницы в методах измерения.)

А когда дело доходит до размера и маневренности, Jimny делает Wrangler похожим на настоящий школьный автобус с большим диаметром разворота 32,2 фута и примерно 12 футами. общая длина — оба примерно на два фута меньше, чем размеры Wrangler.Вдобавок ко всему, Jimny более чем на девять дюймов уже и примерно на шесть дюймов короче по высоте, чем Wrangler, а колесная база у него примерно на восемь дюймов меньше.

Безусловно, крошечные размеры не всегда хорошо для бездорожья (например, более длинная колесная база иногда может быть полезна для подъемов в гору), и есть ряд компромиссов, связанных с комфортом, которые сопровождаются мелочью, например Я упомяну немного позже. Но по большому счету маленький — это хорошо, когда речь идет о бездорожье.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Геометрия Suzuki означала на моем псевдо-бездорожье способность подниматься практически на что угодно; это немного похоже на клише, но на самом деле Jimny — это автомобиль, который «едет, куда бы вы ни указали». ”Возьмите наклон, показанный выше. Он довольно крутой, и мне нужно было подходить к нему с осторожностью, так как я не был уверен, что смогу подняться по нему, не ударив передним бампером. Но когда мой брат заметил пятна и лишь легкую царапину на номерном знаке, колеса оказались на высоте:

Фото: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Нос больше не подвергается риску удара в грязь, я мог начать восхождение:

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Я не пытался добраться до вершины холма, так как действительно было некуда идти, и я был почти уверен, что мне не хватило сцепления с грязью, но суть была в том, чтобы показать, насколько впечатляющими являются углы захода на посадку и съезда Jimny.Задний бампер, например, далеко не касался земли. забавные встроенные задние фонари, все равно не попадут в грязь:

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Небольшой размер и большой радиус поворота немного напомнили мне мой Willys CJ-2A 1948 года выпуска, автомобиль с невероятной маневренностью, компактностью и небольшими свесами, которые делают его практически неудержимым. Пробираться через препятствия на Jimny даже на этом чрезвычайно простом импровизированном маршруте для бездорожья было настоящим удовольствием.

Тем не менее, это не было «неудержимым», как я обнаружил, когда попытался пересечь холм, показанный ниже. Jimny, несмотря на солидный угол отрыва, издал громкий хруст своей пластиковой крышкой рокера, когда я поднялся высоко по центру:

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Но внедорожник весит всего около 2500 (это ~ На 1500 фунтов меньше , чем у Wrangler), поэтому мой брат слегка подтолкнул меня, и я мгновенно оторвался.

Сцепление, шарнирное соединение

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Шарнирное сочленение, также называемое «гибким» или «ходом колеса», указывает на способность транспортного средства удерживать все четыре колеса на местности. чтобы они могли помочь тронуться с места. Посмотрев это видео, на котором новый Jimny проезжает по пандусам, я не подумал, что это будет сильной стороной Jimny, и на самом деле это не так.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Безусловно, flex не был плохим и, вероятно, был больше, чем почти любой маленький стандартный внедорожник с типичной независимой подвеской, но он был нет Wrangler.Во время моей короткой поездки по строительной площадке было несложно заставить Suzuki поднять шину, и я думаю, что отчасти это связано с конструкцией подвески, которая соединяет две неразрезные оси с рамой с помощью «радиусных рычагов». и поперечины:

Изображение предоставлено: Suzuki Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Это очень простая подвеска, которую можно найти на некоторых легендарных внедорожниках, включая Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser. Как показано на изображениях ниже и выше, каждая ось оснащена двумя рычагами управления, каждый из которых прикреплен к раме с одного конца и к двум точкам на оси с другого.Эти рычаги устанавливают оси в продольном направлении, а также предотвращают скручивание оси, в то время как поперечная направляющая на каждой оси перемещает ее из стороны в сторону.

Радиусные рычаги на Jimny Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Он чрезвычайно подъемный и прочный, и, хотя его можно сделать так, чтобы шарнирное соединение было прилично, часто считается, что стандартный радиусный рычаг ограничивает ход колеса более чем на пять единиц. -ссылка настройки как на Jeep Wrangler. Стиль подвески Jimny вместе с подключенным передним стабилизатором поперечной устойчивости на моем тестовом автомобиле, вероятно, способствует единственной «хорошей» гибкости автомобиля.

Фото: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на забавно узкие 195-секционные шины , которые быстро окутывались грязью и не всегда касались земли, Джимни никогда не чувствовал риска застрять благодаря простой, но эффективной системе контроля тяги.

Фотография предоставлена: Suzuki Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Когда вы переводите Jimny на полный привод с помощью рычага раздаточной коробки с ручным переключением на ходу между сиденьями, передний и задний карданные валы блокируются. вместе, получая одинаковую мощность от 1.Спереди 5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Эта мощность от раздаточной коробки передается через открытый дифференциал на каждой оси, поэтому, если одно колесо на каждой оси теряет сцепление с дорогой, оно будет иметь тенденцию к пробуксовке, в то время как колесо с тягой не получает мощности. Это нехорошо.

Изображение предоставлено: Suzuki Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Система контроля тяги Suzuki устраняет это, просто прикладывая тормоза к вращающемуся колесу, которое передает мощность на колесо с большим сцеплением.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Блокируемый дифференциал или даже хороший дифференциал повышенного трения на основе сцепления позволят добиться более плавного и контролируемого ползания на низких скоростях, но я обнаружил, что эта блокировка тормоза Дифференциальная установка (как некоторые ее называют) смогла уверенно продвигать Jimny вперед, даже если она была немного резкой.

Power and Gearing

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

The 1.5-литровый двигатель развивает всего 101 л.с. при 6000 об / мин и 96 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах. Это может заставить вас думать, что попытка ползти на низких скоростях с механической коробкой передач приведет к множеству срывов (я несколько раз срывался), но на самом деле Jimny решает проблему отсутствия рычания с помощью переключения передач.

С передаточным числом первой передачи 4,4: 1, передаточным числом главной передачи 4,09: 1 и понижающей передачей 2,0: 1, Jimny имеет передаточное число более 36, что — всего лишь 27 дюймов. Плоско-дюймовые шины — означает, что сила между шиной и поверхностью довольно приличная.Возможно, на более техническом курсе я бы хотел немного более короткую передачу, которая также могла бы помочь контролировать скорость на спуске (хотя у Jimny действительно есть Hill Descent Control), но, судя по моему короткому тесту, Jimny вообще не чувствовал себя слабым на спуске. низкий диапазон.

Фактически, всего лишь легкое прикосновение к дроссельной заслонке и пробуксовка сцепления позволили Джимни подняться на любой уровень, который я хотел попробовать.

Защита днища, точки восстановления

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Наконец, давайте поговорим о надежности.Несмотря на то, что моих 90 минут на строительной площадке было недостаточно для всесторонней оценки в этой области, я отмечу, что цельная ось Jimny, конструкция кузова на раме по своей сути жесткая, особенно с учетом того, что многие компоненты расположены над рамой. рельсы:

Изображение предоставлено: Suzuki Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Глядя снизу, я был рад увидеть защитную пластину, закрывающую топливный бак:

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Но алюминий раздаточная коробка выглядела как каменная наживка и могла использовать какую-то защиту:

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Что касается точек буксировки, у Jimny есть два небольших буксирных крюка, висящих под задним бампером (показано вверху этого раздела), а один крюк висит довольно низко под передним бампером:

Изображение: Michael Tracy (если не указано иное)

Крючки кажутся крошечными, но Jimny — это легкая миниатюрная машина, Возможно, это потребует от нас перекалибровки того, что считается «достаточно сильным». »

On The Road

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Итак, в конце концов, Джимни, не предназначенный для американского рынка, был чертовски большим весело «бездорожье», даже если я не думаю, что в целом такой же способный, как Wrangler в стандартной комплектации.

Тем не менее, это отличная платформа с огромным потенциалом для вторичного рынка — блокируемый дифференциал, более гибкая и более высокая подвеска, больше пластин скольжения и шины большего размера выведут ее на новый уровень.

Что касается того, как это произошло, когда мы с братом рискнули выйти на тротуар, ну, это намного менее впечатляюще. На городских улицах Jimny был довольно забавной маленькой машинкой, которую можно было крутить. Пятиступенчатая коробка передач была удовлетворительной для переключения, со средним и длинным ходом огромного переключателя и сцеплением, которое не было ни слишком легким, ни слишком жестким. Двигатель был немного громким, когда он набирал обороты, но он отлично толкал Jimny от стоп-сигналов и светофоров.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Первое, что я заметил, войдя в кабину, было то, насколько узок автомобиль.Я ожидаю, что моя левая рука будет под нормальным углом к ​​моему туловищу, когда мой локоть упирается в подлокотник двери и сжимает руль — в Jimny этот угол кажется значительно меньше того, к которому я привык. Серьезно, дверь кажется вот тут . И пассажир тоже.

В остальном салон казался достаточно просторным, особенно по вертикали — очень высокий человек мог легко управлять этой маленькой машинкой. Ну, пока его левая рука свешивалась из окна.

Фотография предоставлена: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Интерьер на удивление хорош, с классной группой датчиков, которая помещает квадратный экран между двумя датчиками, напоминающими датчики в старых самураях. Компоновка центрального стека проста, но чиста, хотя я думал, что информационно-развлекательная система была ужасной из-за отсутствия физических кнопок возле экрана и радио, которое продолжало включаться, казалось бы, случайным образом. Возможно, мне нужно было потратить больше времени, чтобы разобраться в этом, но, исходя из того, что я провел несколько часов за рулем, у меня возникло искушение схватить бейсбольную биту и избавить сенсорный экран от его страданий.

Многие материалы внутри автомобиля кажутся «прочными» (читай: твердыми), но сиденья удобные, пространство сзади казалось достаточным для людей среднего роста, а общая видимость была отличной.

Фото: Майкл Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Первоначальный вердикт

Тем не менее, несмотря на достоинства Jimny — его потрясающий внешний вид, низкая запрашиваемая цена ~ 20 500 долларов за базовую модель, которая идет с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. , потрясающий внедорожный дизайн и неплохой опыт вождения по городу — Jimny — автомобиль, которым я долгое время был на грани помешательства, — потерял популярность на автобане.

И главный виновник — пятиступенчатая механическая коробка передач с одной пятой передачей, которая работает только один к одному. Это, наряду с коротким передаточным числом 4,09: 1, которое дает Jimny хорошую маневренность, и маленькими шинами приводит к тому, что двигатель вращается со скоростью около 3750 об / мин, при этом машина толкает автомобиль на 75 миль в час по шоссе.

Возможно, двигатель Jimny не развивает достаточной мощности, скажем, при 2300 об / мин, чтобы поддерживать устойчивое движение автомобиля на этих скоростях по шоссе даже с небольшим уклоном, но я думаю, что Suzuki может добавить еще одну передачу, чтобы увеличить обороты. вниз хоть немного.

Эти высокие обороты могли быть приемлемы с превосходно плавным двигателем, но этот 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель гудел в моторном отсеке, создавая впечатление, будто на поверхности моей улитки был улей. Я все еще слышу жужжание — оно не дает мне покоя.

Между этим кричащим мотором на автобане и подвеской, которая на дороге была немного похожа на лодку, которая наклоняла маленький внедорожник вперед и назад на неровностях и в поворотах, Jimny превратился из того, о чем я мечтал мой худший дорожный кошмар. И это говорит тот, кто ежедневно ездит на старинных машинах.

На самом деле, честно говоря, несмотря на его манеры на шоссе, я все еще мечтаю о бездорожье на Jimny. Боже, это было весело.

2018 Suzuki Jimny

+

Хорошие внедорожные возможности, отличная платформа для модов, можно ездить по городу

Обороты двигателя по шоссе до луны, по дороге плавно

TL; DR

Если вы не едете по трассе и вам нужна внедорожная рабочая лошадка, это ваша машина.Если вы много ездите по шоссе, забудьте об этом. Шестая передача и, возможно, немного больше мощности сделают Jimny неотразимым.

Цена

20 303 долл. США (прейскурантная цена для Германии) • 23 000 долл. США (по результатам тестирования)

Галерея (фото Майкла Трейси, если не указано иное):

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное) иначе заявлено)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение : Майкл Трейси (если не указано иное)

Шины маленькие. Фото: Дэвид Трейси Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Изображение: Майкл Трейси (если не указано иное)

Обзор Suzuki Jimny | Auto Express

Suzuki Jimny остается нишевым игроком на рынке, где доминируют усовершенствованные и функциональные кроссоверы. Если вам нужен внедорожник с прекрасной управляемостью, этот автомобиль не для вас. Однако, если вам нужен непобедимый маленький внедорожник с впечатляющими внедорожными качествами, ничто другое не подойдет. Он предлагает множество ретро-очарования внутри и снаружи, с острым стилем и прочным интерьером.Ограниченная доступность из-за высокого спроса означает, что вам, возможно, придется подождать, если вы захотите заказать его.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny никогда не продавался в больших количествах, он неизменно пользуется популярностью у некоторых других небольших внедорожников. Вам решать, сводится ли это к его супер-крутому ретро-стилю или невозмутимому бездорожью, но по мере того, как вкусы рынка меняются, и люди требуют большего от своих автомобилей, есть ли у мини-4х4 то, что нужно?

• Suzuki Jimny SZ5: долгосрочный отчет

В мире, где доминируют псевдо-внедорожники и кроссоверы, ориентированные на дороги, старый крепкий Jimny выжил, как больной палец. Но автомобиль четвертого поколения считается самым технологически продвинутым из когда-либо существовавших автомобилей Jimny — с лучшими в своем классе способностями к бездорожью и значительно улучшенной динамикой на дороге.

Есть только один стиль кузова на выбор, и, хотя цены еще не объявлены, мы знаем, что при запуске будут доступны две отделки. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. не имеет турбонаддува, но имеет возможность выбора механической или автоматической трансмиссии. Все автомобили поставляются с полным приводом ALLGRIP Pro и простейшим шасси с лестничной рамой.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Автомобили SZ4 начального уровня оснащены кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и Bluetooth, но отсутствуют в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном SZ5. Более богато оснащенные автомобили получают защитное заднее стекло, климат-контроль, сиденья с подогревом и спутниковую навигацию. Наш выбор ассортимента будет во многом зависеть от цены, но SZ5, похоже, добавляет ряд элементов, которые многие покупатели сочтут необходимыми в этой части рынка.

Трудно определить прямых конкурентов новому Suzuki Jimny. Хотя очевидно, что дизайнеры черпали вдохновение в таких автомобилях, как Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, на самом деле он представлен рядом с более ориентированными на дорогу кроссоверами, такими как Renault Captur, Hyundai Kona и Nissan Juke. Возможно, его ближайшим конкурентом является простой внедорожник Dacia Duster, но этот автомобиль не может сравниться с ретро-привлекательностью и желательностью Jimny.

В модельном ряду Suzuki Jimny находится выше супермини Ignis и ниже внедорожников S-Cross и Vitara.Однако, как упоминалось ранее, его внедорожные качества не имеют себе равных по этой цене — как в линейке Suzuki, так и в других местах на рынке новых автомобилей.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Suzuki Jimny посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk

Suzuki Jimny 2020 — очаровательная и крошечная внедорожная коробка, которую мы не можем купить

Хотя это имя не нарицательное в США, за 50 лет крохотный Suzuki Jimny стал своего рода легендой бездорожья. Suzuki не продавал автомобили в Соединенных Штатах с 2012 года, но до этого отступления бренд пользовался некоторым успехом с внедорожниками Samurai и Sidekick.Несмотря на высокие продажи этих двух маленьких спорткаров, «даже меньше, чем самурай» Джимни так и не попал в США. Новый Jimny прибыл в 2018 году, и последняя версия крошечного внедорожника Suzuki остается очаровательно аутентичной крошечной коробкой для бездорожья.

Простой квадратный дизайн делает его более жестким, чем его предшественник, но решетка радиатора и круглые фары во многом заимствованы у Jimny первого поколения. Как и все предыдущие модели Jimnys, новый крошечный. Он примерно такой же длинный и широкий, как Fiat 500, но почти такой же высокий, как Ford Edge.Эти пропорции дают ему больше места внутри, чем вы могли ожидать от автомобиля с такой небольшой занимаемой площадью. Есть заднее сиденье, но когда оно используется, грузового отсека практически нет. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, задняя дверь откидывается справа, что хорошо в Японии и других странах с правосторонним движением, но не идеально в других местах, где открытая дверь блокирует бордюр.

Высокая посадка дает пассажирам иллюзию управления большим транспортным средством и дает прекрасный вид на дорогу.Интерьер выполнен из твердого пластика и имеет строгий минималистский дизайн, который соответствует основному характеру Jimny, а отделка и отделка достаточно хороши для автомобиля в этом ценовом диапазоне. Наш тестовый автомобиль для немецкого рынка стоил в Германии 19 300 долларов без учета налогов, в эту цену входили кондиционер, подогрев сидений и светодиодные фары.

Хотя Jimny не будет ошибочно принят за роскошный автомобиль, сиденья удобные, а все четыре угла Jimny хорошо видны, что позволяет легко разместить его в условиях бездорожья.Джимни существует для бездорожья, а короткая 88,6-дюймовая колесная база позволяет легко маневрировать на бездорожье. Под кузовом находится полноразмерная рама, ведущие оси спереди и сзади, а также двухступенчатая раздаточная коробка пониженного диапазона. Легкое рулевое управление с рециркуляцией шариков снижает отдачу при движении по неровной дороге.

Однако эта старая система рулевого управления гораздо менее приятна на дороге, где она кажется нечеткой и страдает от неаккуратного ощущения посадки по центру. Настройка подвески не способствует быстрому вождению, а высокий и невысокий Jimny требует от вас полного внимания при маневрах на высоких скоростях.Коренастые 15-дюймовые всесезонные шины размером 195 / 80R-15 входят в стандартную комплектацию и хорошо работают на асфальте. Но передние дисковые и задние барабанные тормоза не особенно эффективны при удержании примерно 2450 фунтов Jimny.

Мощность исходит от атмосферного 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и крутящего момента 96 Нм. Эта скромная мощность не вызывает особого ворчания на шоссе, но двигатель на удивление тихий и плавный, а короткое переключение передач дает ему достаточную мощность для езды по городу. По нашим оценкам, длительное время разгона до 60 миль в час составляет около 12 секунд.Suzuki заявляет, что максимальная скорость составляет 90 миль в час для механической коробки передач и 87 миль в час для дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. В нашем примере была точная, но слегка зазубренная пятиступенчатая механическая коробка передач. На скоростях на шоссе короткая передача Jimny раздражает. На пятой передаче маленькая четверка разгоняется с хриплыми 4000 об / мин при 80 милях в час. При жесткой езде мы наблюдали расход топлива чуть больше 20 миль на галлон.

Если не считать подержанных внедорожников, Jimny действительно не имеет конкурентов. Это не тот автомобиль, который вы бы выбрали для долгого путешествия по шоссе, но пакет работает достаточно хорошо, чтобы выполнять городские обязанности.В Европе спрос на последний Jimny намного превышает предложение, хотя даже более строгие нормы выбросов и экономии топлива могут вытеснить его с рынка. Если Suzuki действительно обновит Jimny в соответствии с будущими стандартами, мы хотели бы, чтобы бренд выступил за версию для американского рынка, но уход компании с рынка США означает, что это невероятно маловероятно. Тем не менее, мы можем надеяться.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Сузуки Джимни

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
19 300 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
89 дюймов 3 , 1462 см 3
Мощность
101 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
96 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИИ
5-МКПП, 4-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 88. 6 из
Длина: 143,5 дюйма
Ширина: 64,8 дюйма
Высота: 67,1 дюйма
Грузовой объем: 3 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2450–2500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 11,8–12,3 с
¼-миля: 18,2–18,7 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 87–90 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 22–24 / 27–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Suzuki Jimny Review 2018

Симпатичный, но крутой, олдскульный, но новый, веселый, но приводящий в бешенство… по крайней мере, в возрожденной иконе Suzuki нет ничего скучного.

ЧТО ЭТО?

Suzuki Jimny впервые появился на сцене в 1970 году и мгновенно стал классикой среди энтузиастов бездорожья благодаря своему небольшому росту и способности убивать гигантов на проторенных дорогах.Это совершенно новое поколение Джимни надеется подражать своим предкам, в то же время способствуя новому роману со следующим поколением психов полноприводных автомобилей.

14

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТАЕМ ЭТО

После того, что кажется вечностью, Suzuki наконец-то выпустила Jimny четвертого поколения. Популярность этого отважного внедорожника составляет конкуренцию некоторым суперкарам среди читателей, поэтому мы ухватились за возможность сесть за руль культовой японской классики — в Германии во всех местах.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Jeep Compass Trailhawk — следующий по величине конкурент с хорошими внедорожными навыками, так что, возможно, хорошо обученный горный козел или личный шерпа.

ОБЗОР КОЛЕС

14

ВИДЕТСЯ высокоразвитая сцена для энтузиастов предыдущего поколения Jimny — автомобиль, который поступил в продажу два десятилетия назад и по сей день остается первоклассным: крохотный полноприводной автомобиль с лестничной рамой и надлежащий внедорожный талант. за счет дорожных манер.

А вот и новый. Или, возможно, очень сильно обновленный, поскольку это шасси сохраняет свою конструкцию, хотя и усилено дополнительными распорками для повышения жесткости на кручение. У этого двухдверного сиденья четыре, но только если вам не нужно место в багажнике, потому что его 377 литров объема доступны только при сложенных задних сиденьях с пластиковой спинкой, которые протираются. С вертикальными насестами багажное отделение практически полностью превращается в ничто.

И все же переправка друзей здесь не стоит. Jimny создан для профессионалов, которым нужны его таланты в преодолении бездорожья, но Suzuki также хочет подтолкнуть его к молодежи, чей образ жизни требует способности ездить куда угодно. Вот почему он стилизован между джипом, старым BJ Land Cruiser и мини-G-классом.

14

Наш тест-драйв недалеко от Франкфурта вскоре выявил ограничения Jimny. Слишком быстро въезжайте в поворот, и вы получите смешной бодролл. Рулевое управление с рециркуляцией шариков с электроприводом в сочетании с подвеской с большим ходом может обеспечить непредсказуемый контроль над телом даже на довольно скромных скоростях.

Чтобы правильно проникнуть в его кожу, вам нужно покинуть асфальт.Потянув на один щелчок назад, приятно потянув рычаг выбора трансмиссии назад, вы задействуете передние колеса, а также постоянно работающие задние колеса, и вы сможете в полной мере использовать впечатляющие углы захода на посадку, аппарели и съезда. Находясь в неподвижном состоянии, нажмите этот рычаг вниз и снова нажмите на него, чтобы задействовать раздаточную коробку нижнего диапазона для более точного контроля на самых крутых склонах.

14

Здесь нет дифференциала с центральной блокировкой, а скорее открытый на каждой оси, с вектором крутящего момента за счет торможения, имитирующего LSD. Крутящего момента 1,5-литрового безнаддувного двигателя достаточно, чтобы держать Jimny в относительно спокойной грязи, камнях и пыли на нашем тестовом маршруте, и создается ощущение, что мы только царапаем поверхность того, что эта прочная 1,1-тонная гора. коза может.

Варианты коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Мы только попробовали ручное управление и хотели бы, чтобы у него была шестая передача, чтобы убрать часть шума, который возникает, если вы разгоняетесь до головокружительных высот скоростей на автомагистралях. В остальном, однако, доработка значительно лучше, чем у старого Jimny.

14

Жалко, что спутниковая навигатор (установленная на топовых автомобилях) ужасно медленная, и что рейтинг NCAP составляет ничтожные три звезды. Тем не менее, вы либо полюбите Jimny — и пополните ряды влюбленных энтузиастов, либо вообще проигнорируете его в пользу одного из бесчисленных более мягких внедорожников, имеющихся в продаже.

ВЕРДИКТ КОЛЕС

Несмотря на то, что Suzuki Jimny превосходен по своему прямому назначению, он не предназначен для повседневного использования из-за плохих манер на дороге как на извилистых дорогах, так и на шоссе.Однако обменяйте битум на грязь, и он будет сиять ярче, чем гигантская звезда на грани взрыва. Нам нужно будет дождаться местного диска, чтобы как следует оспорить внедорожные способности Jimny, но то, что мы увидели в Германии, произвело на нас впечатление.

14

Плюс: Возможность двигаться куда угодно, коробка передач с низким диапазоном, прочный дизайн
Минус: Ужасно медленная система спутниковой навигации, плохой трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP, не подходит для больших поездок по шоссе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 2018 Suzuki Jimny
Двигатель : 1.5-литровый четырехцилиндровый
Максимальная мощность : 75 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес : 1135 кг
0-100 км / ч : 12,0 с (приблизительно)
Эконом: 7,9 л / 100 км
Цена: менее 30 000 долларов (приблизительно)

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *