Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
+
+
+
+
+
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot
+
+
Атермальные стёкла (зеленые)
+
+
+
+
+
+
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло двери задка
+
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
+
+
+
+
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ / ПОДВЕСКА
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 40906 с ДАД, без датчика фаз)
+
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) 150 л/с
+
+
+
+
+
+
Система выпуска (Евро-5)
+
+
+
+
+
+
+
Единый топливный бак
+
+
+
+
+
+
+
5-ступенчатая механическая коробка передач
+
+
+
+
+
+
+
Раздаточная коробка с механическим приводом управления без датчика скорости
+
+
+
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
+
+
+
+
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз трансмиссионный
+
+
+
Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
+
+
+
+
Обслуживаемые карданные валы
+
+
+
Необслуживаемые карданные валы
+
+
+
+
Измененная передняя подвеска
+
+
+
+
+
+
Измененная задняя подвеска
+
+
+
+
+
+
Передний мост от автомобиля PROFI
+
+
+
+
+
+
Демпфер рулевого управления
+
+
+
+
+
+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
БЕЗОПАСНОСТЬ
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Гидроусилитель руля
+
+
+
+
+
+
+
Устройство вызова экстренных операционных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Подушка безопасности водителя
+
+
+
+
+
+
+
Подушка безопасности переднего пассажира
+
+
+
+
Передние ремни безопасности инерционные
+
+
+
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
+
+
+
+
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.)
+
+
+
+
+
+
+
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя
+
+
+
+
+
+
+
Подголовники задних сидений (2 шт.)
+
+
+
+
Крепление для детских кресел ISOFIX
+
+
+
+
+
+
+
Антиблокировочная система (ABS)
+
+
+
+
+
+
+
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
+
+
+
+
+
+
+
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
+
+
ИНТЕРЬЕР
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Плафон и выключатель в перчаточном ящике
+
+
+
+
Цельная обивка крыши измененного дизайна (2018 год)
+
+
+
+
+
+
+
Облицовки стоек A, B, C нового дизайна
+
+
+
+
+
+
+
Поручни на стойках А, В (4 шт.)
+
+
+
+
+
+
+
Обивки боковых дверей и двери задка (литьевая технология)
+
+
+
+
+
+
+
Пластиковые облицовки заднего сиденья
+
+
+
+
+
+
+
Единая обивка боковины и арки заднего колеса с учетом клееных стекол (литьевая технология)
+
+
+
+
+
+
+
Охлаждаемый перчаточный ящик
+
+
+
+
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
+
+
+
+
+
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки
+
+
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов
+
+
Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
+
+
+
+
Регулировка по высоте водительского сиденья
+
+
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
+
+
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей
+
+
+
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
+
+
+
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей
+
Рычаг коробки передач с демпфером
+
+
+
+
+
Изменение конструкции уплотнения боковых дверей
+
+
+
+
+
+
+
Двойное уплотнение двери задка
+
+
+
+
+
+
+
Обивка сидений — темная ткань
+
+
+
+
+
+
+
Шторка в багажном отделении
+
КОМФОРТ
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Электро стеклоподъемники передних и задних дверей
+
+
+
+
+
+
+
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь)
+
+
+
+
+
+
+
Пневмоупоры капота
+
+
Круиз-контроль
+
+
Кондиционер
О
О
+
О
+
+
Климат-контроль однозонный
+
Электроблокировка замков всех дверей
+
+
+
+
+
+
+
Иммобилайзер
+
+
+
+
+
+
+
Аудиоподготовка
+
+
+
+
+
+
+
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
+
+
+
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
+
+
+
+
Камера заднего вида
+
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
+
+
+
+
Розетка 12 вольт на панели приборов
+
+
+
+
+
+
+
Петли для крепления груза в багажнике
+
+
+
+
+
+
+
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
+
+
Освещение багажного отсека
+
+
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
+
+
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками
+
Розетка 12 вольт в багажном отсеке
+
+
Щетки стеклоочистителя бескаркасные
+
ОПЦИИ
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Окраска цветами металлик
О
О
O
О
О
O
O
Окраска кузова «Оранжевый неметаллик»
О
О
O
O
Блокировка дифференциала заднего моста
О
О
О
+
+
+
+
Предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя
О
О
О
О
Дополнительный отопитель салона
О
+
+
+
Легкосплавные диски 16″ с шинами 235/70 R16, запасное колесо со стальным диском
О
Легкосплавные диски 18″ нового дизайна «Кару» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования черного цвета с шиной 225/75 R16
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Сахара» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования черного цвета с шиной 225/75 R16
О
О
О
Багажник экспедиционный (316300472300800)
+
+
+
+
Лестница задней двери (000000472305400)
+
+
+
+
Тягово-сцепное устройство (316300472304400)
+
+
+
+
Защита порогов (000000473703100)
+
+
+
+
ПАКЕТЫ
Комплектация
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Классик Экспедиция
Оптимум Экспедиция
Престиж Экспедиция
Максимум Экспедиция
Пакет Зимний Престиж (в т.ч в его составе): • Лобовое стекло с электроподогревом • Подогрев задних сидений
O
+
Пакет Зимний Оптимум (в т.ч в его составе): • Лобовое стекло с электроподогревом • Подогрев передних сидений
O
O
Пакет Климат (в т.ч в его составе): • Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло двери задка • Климат-контроль однозонный
O
+
Пакет Комфорт (в т.ч в его составе): • Кондиционер • Подогрев передних сидений
O
O
O
Пакет Кожа (в т.ч в его составе): • Обивка сидений — темная кожа (центральная часть сидений — перфорированная натуральная кожа) • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
O
O
Пакет Оффроад (в т.ч в его составе) c 01.10.2017 г.: • Лебедка СПРУТ 9000 СПОРТ • Защита лебедки и рулевых тяг
O
O
O
+
+
+
+
Пакет Мультимедиа: • 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин • 6 динамиков • Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС • Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
О
www.avtogermes.ru
УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ ПАТРИОТ
— Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мо