Объем багажника субару форестер 2019 – Технические характеристики Subaru Forester 2019

Содержание

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester 5

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л  
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Subaru Forester 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!

Subaru Forester

Subaru Forester

Несколько лет назад японцы шокировали тем, что перешли с гидромеханических автоматов на вариаторы, а теперь — новый удар истым фанатам марки: в Subaru отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру просят головной офис изменить решение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с новым Форестером, который оснащается исключительно атмосферными двигателями и которому больше не положена механическая коробка передач.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».


Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.

Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.


«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.

«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.


У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».


Дежавю

Материалы по теме

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

www.zr.ru

Недостатки Субару Форестер 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Subaru Forester 5

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2019

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

roadres.com

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возм

www.zr.ru

Новый кузов новый Subaru forester 2019 года

Линейка forester завоевала большую популярность не только на территории азиатских стран, но и во всем мире. Основные причины такого успеха связаны с техническими характеристиками, вместительностью, проходимостью и дизайном. Сейчас компания выпускает новую модель – subaru forester 2019.

subaru forester 2019 модельного года

Новый кузов новый Subaru Forester 2019 года

Новый кузов получил серьезные изменения. Теперь этот универсал еще больше похож на внедорожник. Увеличились габариты, появился небольшой рельеф. Внешне модель стала более агрессивной.

Передняя часть немного удлинилась. Производитель установил оптику необычной формы, увеличенную радиаторную решетку, спереди которой красуется фирменный знак Субару. Саму решетку облицовывает хром. Капот получил небольшой рельеф в виде волны. Обвесы также получили более агрессивную форму. В этой же части продолжается главный воздухозаборник, представленный в виде продолжающей полосы, предназначенной для забора воздуха под капот. Боковые бампера получили небольшое углубление, а возле колесных арок установлены противотуманники.

новый субару форестер 2019 модельного года обзор видео

Если обратить внимание на автомобиль с боковой части, то можно заметить явные черты кроссовера – небольшая высота, волновой рельеф, массивные стекла, которые отделены псевдостойками, и немного выпуклые колесные арки.

Обновленный интерьер получила и задняя часть авто. Над увеличенным багажным окном установлен козырек. Производитель добавил линию стоп-огней, обновил оптику, которая теперь немного залазит за контуры бампера. Также имеется обвес, выполняющий дополнительную функцию в виде малого порога для более удобного доступа в багажное отделение. На нем же установлены линии стоповых сигналов и два выхлопа.

Экстерьер салона

Новый Subaru forester 2019 прибавил не только в габаритах, но и увеличился в салоне. Это связано с увеличенной колесной базой до 2670 мм, позволившая дополнительно освободить место для ног в задней части. В целом пространство в салоне заметно увеличилось, в особенности в размере прибавили двери. Изменился угол задней стойки, благодаря которой можно свободно установить детское кресло.

субару форестер 2019 нового поколения

Центральная консоль увеличилась в дисплее. Воздуховоды немного переместились по бокам. Второстепенный дисплей прибавил в ширине. Расположение центрального управление осталось неизменным, производитель не стал следовать современным тенденциям, оставив старые традиции марки.

Вырос объем багажника. Благодаря проработанной форме он стал более вместительным, а из-за заниженного дна разгрузка станет еще легче. Объем равен 505 л без сложенных сидений, а со сложенными этот показатель увеличивается до 1775 л.

Технические характеристики новый Субару Форестер

Габариты этого модельного года стали больше, также увеличился клиренс и другие показатели. Подробности приведем в таблице.

Длина4625 мм
Ширина1815 мм
Высота1730 мм
Снаряженная массаОт 1599 кг
Полная массаДо 2223 кг
Колесная база2670 мм
Объем багажного отделения505л
Объем топливного бака63 л
Размер шин225/60 R17, 225/55 R18
Клиренс220 мм

Для российского рынка будут урезанные версии – исключены турбированные модели, механическая трансмиссия и гибриды. Для нашей страны предусмотрен автомобиль с двигателем 2.0, выдающий 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость равна 193 км/ч.

Также предлагается бензиновый мотор объема 2.5л со 185 л.с. Крутящий момент равен 235 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км в час за 9,5 сек. Максимальная скорость – 207 км/ч. Все движки имеют прямой топливный впрыск. Это нововедение присутствует лишь в представленной версии Форестер. Полный привод остался нетронутым. Вариатор CVT Lineatronic подвергся большим изменениям. Был увеличен рабочий диапазон для передаточных отношений.

Дата выхода

Дата выхода субару форестер 2019 года пока не была анонсирована. Предположительно в России начало продаж случится лишь в следующем году. В то, время, как в Европе продажи должны были стартовать осенью 2018г.

Цена Субару Форестер в 2019 году

Цена на новую модель зависит от некоторых факторов. В первую очередь – от комплектации, которая представлена в шести вариантах. Минимальная стоимость – 1 939 000.

Комплектации

Начальная комплектация – Стандарт. Включает в себя множество полезных функций и дополнительных систем:субару форестер 2019

  • Передние сиденья снабжаются электрическим приводом.
  • Встроены специальные датчики, реагирующие на дождь или свет.
  • Предусмотрены входы AUX и USB, установленные на передней консоли, которая оснащается сенсорным дисплеем 6,5 дюйм.
  • Четыре подушки безопасности, включая шторки для окон.
  • Установлена навигационная система.
  • Специальная система Isofix, предназначенная для детских кресел.
  • Фары со светодиодами, оснащенные омывателями.
  • Множество вспомогательных систем для водителя, среди которых ABS.

Цена за представленный вариант – 1 939 000р.

Следующая комплектация – Комфорт. К вышеописанным оснащениям добавляются противотуманники, климатический контроль, круиз-контроль, современная мультимидийная система. В данном решении предусмотрен дисплей 8 дюймов, руль может подогреваться, в задней части салона установлены розетки-USB, все кресла оборудованы обогревом. Также имеется камера заднего вида, выводящая изображение на центральную консоль. На крыше капота добавляется спойлер.

субару форестер 2019 нового поколения последние новости

Стоимость – 2 069 900р.

Третья комплектация – Elegance. Имеет более высокий показатель комфорта. Помимо описанных функций, имеются:

  • Кожаная отделка салона.
  • Бесключевой доступ, удаленный запуск мотора.
  • Навигация.
  • Багажная дверь оборудована электрическим приводом.
  • Тонированные задние окна.

Цена данной модели – 2 189 900р.

Четвертый вариант – Elegance ES. Увеличена безопасность. Производитель добавил:

subaru forester 2019

  • Дневные фонари оборудованы светодиодами.
  • Боковые камеры.
  • Автоторможение в экстренных ситуациях.
  • Ассистент, помогающий удерживать полосу, а также оповещающий о том, что транспорт, стоящий перед вами, начал движение.
  • Установлена система, оценивающая усталость водителя.
  • Программа, демонстрирующая невидимые зоны и оповещающая о возможной аварии при заднем ходе.

Стоимость составит 2 309 900р.

Вариант – Elegance+ ES доработан небольшими функциями в виде лепестками, которые находятся под рулем, и предназначенные для переключения коробки передач. Также добавлена дополнительная настройка, позволяющая менять наклон задних кресел.

Цена – 2 409 900р.

Максимальное решение – Премиум. Колесные диски увеличены до 18 дюйм. На крыше красуются люк, оснащенный электрическим приводом. Бампера включают в себя накладки, серебристого оттенка, а зеркало, располагающееся сбоку, при заднем ходе наклоняется немного вниз. Водительское сиденье запоминает оптимальные настройки и сохраняет их на будущее, оба передних кресла имеют автоматическую регулировку. В качестве аудиосистемы стоит Harman Kardon.

Полная комплектация Премиум обойдется в 2 549 900р.

Начало продаж Subaru Forester

Автолюбители смогли по достоинству оценить новый Субару Форестер. Главный вопрос – когда старт продаж?

новый субару форестер 2019 модельного года фото цена

В России

Производитель не уведомлял о точной дате продаж. Предположительно выход автомобиля на российский рынок произойдет уже скоро. А точнее, вначале следующего года.

В мире

В Европе новая модель должна была появиться еще осенью 2018 года. Но, скорее эта дата перенесется на зимний период.

Главные конкуренты новый Subaru Forester в 2019 году

К основным конкурентам нового Форестера могут отнестись несколько известных моделей, среди которых Туарег фирмы Фольксваген, БМВ Х4 и Ауди Q5.

advisor.wiki

Технические характеристики и комплектация Subaru Forester 2019 5-дверный кроссовер 2,0 (Standard) АКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4625/1815/1730

Колесная база, мм

2670

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

505/1775

Снаряженная масса, кг

1599

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2223

Клиренс, мм

220

Объем топливного бака, л

63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

оппозитный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1995

Максимальная мощность

150 л.с. при 6000-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

196 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

вариатор

Число передач

бесступенчатый

Понижающая передача

нет

Тип привода

постоянный полный

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

193

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,3

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0
загородный: 6,2
смешанный: 7,2

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Колесные диски и шины

легкосплавные 225/60 R17

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *