Объем бака ока: Какой объем бака у Оки ?
Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116
Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ока
- Ока Сеаз
- Ока Сеаз 11116
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ока |
Модель | Ока Сеаз |
Модификация | Ока Сеаз 11116 |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 18 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 5.![]() |
Расход топлива на трассе | 4.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.0 л на 100 км |
Запас хода | 545 — 750 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 86 688 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 636 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Диаметр разворота | 9.![]() |
Масса
Снаряженная масса | 665 кг |
Полная масса | 1000 кг |
Грузоподъемность | 335 кг |
Объемы
Объем багажника | 210-610 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/R |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 53/6000 |
Рабочий объем двигателя | 993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинно-рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 155/70 R13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ока Сеаз
Сообщить об ошибке
ВАЗ 1111 | Топливопровод, бак
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Топливопровод, бак
Топливный бак
Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в
задней части под днищем автомобиля установлен топливный бак. Из этого бака топливный
насос подает топливо в двигатель.
Бак
Топливный бак установлен в хорошо защищенном месте — между задними колесами за балкой заднего моста. Он сделан из листовой стали и имеет объем 55 литров. В верхней части топливного бака в комплексе с трубопроводами установлен датчик топлива, который показывает количество топлива в баке. В резиновую часть заливной горловины выводятся шланги вентиляции бака.
Меры предосторожности при обращении с топливом
Выполняя работу по ремонту элементов системы питания, и особенно при сливе топлива из бака, Вы должны быть крайне осторожны. Поэтому не стоит браться за работу, не изучив следующие меры предосторожности:


Слив топлива
Заливная горловина бака с крышкой
В баке нет сливной пробки. Так как топливные трубопроводы расположены в верхней части бака, то нельзя просто снять топливопровод и слить топливо.
- Если бак достаточно полон, то вставьте в бак через заливную горловину шланг так глубоко, насколько это возможно.
- Зажмите пальцами верхнее отверстие шланга. Вытащите немного шланг снова и опустите его конец в емкость, расположенную ниже уровня дна бака.
- Если шланг достаточно погружен в бак, то топливо начнет вытекать в подставленную Вами емкость.
- При почти пустом баке невозможно использовать этот метод, поэтому откачивайте
топливо подходящим для этого приспособлением.
- Отсасывание топлива любого рода ртом является опасным для здоровья!
Снятие топливного бака
|
2Б1 «Ока»
Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х одновременно в двух КБ: артиллерийской частью занималось Коломенское СКВ машиностроения, а шасси «объекта 273» — КБ Кировский завод в Ленинграде. Всего Кировский завод построил четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Происхождение названия происходит от притока Оки в Волгу.
Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола почти 20 метров. В качестве основного оружия выступал 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов осуществлялось из казенной части миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказывалось на его скорострельности, всего 1 выстрел в 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боевую часть, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидравлической системы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: начальная грубая наводка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью электропривод.
Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, а остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины располагалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой наддува и развивавший мощность 750 л.с. Имелась также механическая планетарная передача, которая была сблокирована с поворотным механизмом.
Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Ходовая часть самоходного миномета «Ока» имела 8 спаренных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее — направляющим. Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на землю.
Подвеска шасси была торсионно-балочной с гидравлическими амортизаторами, которые были способны поглощать значительную часть энергии отдачи в момент минометного выстрела. Однако этого было недостаточно. Также на миномете отсутствовали противооткатные лопаты [«рубящие устройства»]. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрела в 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной расчет перевозился на грузовике или бронетранспортере.
7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на одном шасси. Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и отечественных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь бутафория, рассчитанная на устрашающий эффект. Они были недалеки от истины.
Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами были различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычными минами ленивцы не выдерживают, коробка передач срывалась со своего места, имели место разрушения конструкции ходовой части, имелись другие поломки и недостатки. Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 г., когда вышло постановление Совмина о прекращении работ по этому проекту и по самоходке 2А3.
В 1990-е годы прототип машины выставлялся в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее. Всех, кто окажется в музее артиллерии в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», являющегося одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли в дальнейшем использовать весь накопленный опыт, в том числе и негативный, при проектировании подобных артиллерийских систем. Что, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
2Б1 «Ока» — Самоходная установка, которая сломалась при выстреле
В 1957 году Советы провели ежегодный парад Победы на Красной площади, отмечая поражение фашистской Германии в Великой Отечественной войне. На этом параде иностранным журналистам, корреспондентам и фотографам показали новый тип советской машины с 20-метровым стволом на шасси тяжелого танка Т-10.
В то время многие в прессе называли эту нелепо пропорциональную машину подделкой, инструментом для внушения страха и уважения к советской военной мощи. Чего они не знали, так это того, что эта машина была какой угодно, только не подделкой, это была 2Б1 «Ока».
2Б1 — показательный пример советской «гибкости». 420-мм (16,5-дюймовое) орудие располагалось на перегруженном шасси, изначально предназначенном для Т-10, которое в значительной степени разбиралось при каждом выстреле.
Неудивительно, что он не был в эксплуатации очень долго.
Содержимое
- Атомная артиллерия
- 2Б1 Ока
- 420-мм пушка
- Судьба
Атомная артиллерия
После ВОВ все ядерное оружие. Многие предполагали, что в будущих крупномасштабных войнах они почти наверняка будут задействованы в будущих крупномасштабных войнах. Военные вложили значительные средства в защиту от них и их использование.
Хотя их рекламировали как оружие, разрушающее города, быстро стало понятно, что их уменьшенные версии могут оказать существенное влияние на поле боя. Они известны как тактическое ядерное оружие.
Однако в то время — до того, как ракетные технологии созрели — доставка ядерного оружия была сложной задачей. Они тяжелые, хрупкие, их трудно транспортировать, и их нужно взорвать вдали от дружественных войск.
Атомная пушка M65, показанная здесь вскоре после выстрела ядерным снарядом, была промежуточным звеном перед ядерными ракетными системами.США создали относительно недолговечное решение этой проблемы в начале 1950-х годов с помощью атомной пушки М65, или «Атомной Энни». Это была 280-мм буксируемая артиллерийская установка, способная вести огонь ядерным снарядом мощностью 15 кт на расстояние до 20 миль.
Он поступил на вооружение в 1955 году и вскоре был переброшен в Европу.
Советы, не имея ответа на это оружие, в том же году приступили к созданию собственной версии.
2Б1 Ока
Перед инженерами была поставлена задача создать мобильную артиллерийскую систему, способную стрелять ядерными снарядами на расстояние почти 30 миль (45 км). Это была непростая задача, о чем свидетельствует полная нелепость того, что они производили.
Их творением стала 2Б1 Ока.
Ока — название реки Ока в России.
Весело оформленная 2Б1 Ока. Изображение Mike1979 Россия CC BY-SA 4.0.Он состоял из двух частей; шасси и совершенно гигантское орудие длиной 420 мм (16,5 дюйма) и длиной 20 метров (66 футов).
Шасси представляло собой сильно модифицированный корпус Т-10, разработанный на Кировском заводе в Ленинграде.
Визуально корпус выглядит «перевернутым» от стандартного Т-10, с двигателем, трансмиссией и ведущими звездочками спереди от 2Б1. Это похоже на многие другие крупные самоходные орудия, построенные на уже существующем шасси, поскольку трансмиссия не позволяла разместить орудие.
Задняя часть 2Б1 с сильно усиленными задними колесами.
Чтобы справиться с огромной отдачей, задние опорные колеса были сильно усилены. Он был оснащен турбированным дизельным двигателем V12 мощностью 750 л.с. Однако его вес в 55 тонн и непрактичные пропорции означали, что он обладал ужасной подвижностью.
В бою 2Б1 управлялся большим экипажем, а на ходу — только механиком-водителем. Остальные следовали сзади на бронетранспортерах.
420-мм пушка
Если вы читаете о 2Б1 «Ока», вы, вероятно, здесь, чтобы узнать об одном: о его орудии.
Проще говоря, он был смехотворно большим.
Например, 420-мм орудие 2Б1 было больше основного вооружения линкоров типа «Айова», которые несли 406-мм (16-дюймовые) орудия.
Он мог стрелять 750-килограммовым снарядом на дальность 27 миль. Это было особенно удобно для ядерных снарядов, так как позволяло экипажу находиться на «безопасном» расстоянии от взрыва.
Длина орудия около 20 метров, длина всей машины 26 метров. Снаряды загружались в казенную часть с помощью крана, что обеспечивало молниеносную скорострельность — один выстрел каждые пять минут.
В то время как пушка технически достигла своей цели по метанию массивных снарядов на огромные расстояния, она полностью вывела из строя систему, на которой она была установлена.
Он мог подниматься на 75 градусов, но не имел никакого поперечного (из стороны в сторону) движения, требуя, чтобы вся машина двигалась при прицеливании. Инженеры попытались решить эту проблему с помощью специальной трансмиссии, которая позволяла выполнять более точные движения для точной наводки орудия.
Он был скреплен большими амортизаторами, но даже с ними и усиленной подвеской 2Б1 все равно раскачивало жестокой отдачей орудия.
2B1 оснащен амортизаторами вокруг пушки, чтобы помочь справиться с дикой отдачей. Однако они мало чем могли помочь.Сообщается, что 2Б1 при выстреле откатывался на пять метров.
Кроме того, отдача сорвала коробку передач с креплений и выломала подвеску. Почти каждый компонент был доведен до предела из-за сильной отдачи. Это привело к тому, что 2B1 оказался досадно ненадежным.
Хотя можно утверждать, что при выстреле ядерным снарядом нужно было сработать только один раз.
Судьба 2Б1
В 1957 году 2Б1 «Ока» была представлена публике на параде в Москве. Это поразило международных зрителей, которые были настолько ошеломлены 26-метровым автомобилем, что отказывались верить в его реальность.
Хотя за кулисами дела шли не так гладко. Огромная мощь орудия разнесла 2Б1 на куски, и, несмотря на многочисленные попытки, его невозможно было контролировать.
Это было опасно не только для него самого, но и для советских логистических систем, которые с трудом эксплуатировали и транспортировали машину.
Инженеры просто не смогли довести машину до такой степени, чтобы она могла выжить, стреляя из собственного орудия. Изображение Mike1979 Россия CC BY-SA 4.0. Даже работая своим ходом, 2B1 был слишком длинным, чтобы быть практичным. Одни только эти проблемы, вероятно, положили бы конец проекту, но они усугублялись развитием ракетных технологий.