Объем двигателя форд куга: Технические характеристики Ford Kuga — все ТТХ Форд Куга | Major
Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Ресурс двигателя Форд Куга 1.5, 1.6, 2.0, 2.5
Компактный городской кроссовер Ford Kuga впервые был продемонстрирован в 2008 году, когда североамериканский концерн продемонстрировал первую модель обширной серии автомобилей. Транспортное средство сконструировано на базе С1, которая является основной для таких машин, как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40. Изначально Куга комплектовали дизельным двухлитровым силовым агрегатом в паре с механической коробкой передач. Также предлагалась версия с бензиновым 2.5-литровым двигателем. Уже в 2011 году появилась вторая генерация Форд Куга с разнообразным набором силовых установок. Стали доступными 1.6-литровые EcoBoost и Duratec 25. В 2016 году производитель осуществил первый рестайлинг, в ходе которого был переработан внешний вид кроссовера и добавлен EcoBoost 1.5 на 182 лошадиные силы.
Новенький Ford Kuga практически не доставляет проблем. Хотя без слабых мест, всё же, не обошлось. Страдает кузов, который не особо устойчив перед коррозией, периодически возникают проблемы с электрической частью. Автовладельцы регулярно находят недочеты по салону. Тормозная система в целом надежная и изъянов не имеет. Подвеска крепка, выносливая, спереди реализован МакФерсон, известный своим солидным ресурсом. Основная сложность ремонта ходовой части заключается в том, что не всегда удается заказать оригинальные запасные части по каталогу. Поэтому производитель рекомендует менять рычаги в сборе. Однако потенциальных обладателей автомобиля интересует другой вопрос: каков ресурс двигателя Форд Куга? Дальше подробно ответим на этот вопрос и приведем отзывы автовладельцев.
Линейка моторов автомобиля Ford Kuga
На российский автомобильный рынок модель поставляется с небольшим, но достаточно разнообразным набором силовых агрегатов. К выбору автолюбителей движки EcoBoost, дизельный Duratorq 2.0 и бензиновый атмосферный силовой агрегат из серии Duratec. Предлагаются и различные варианты коробки передач – привычная механика, автоматическая коробка передач и новомодный робот. В целом, с подбором оптимального по мощности двигателя и комплектации транспортного средства сложностей возникнуть не должно. Только в первом поколении версия с дизельным G6DG, UKDA поставлялась с механической коробкой передач. Во втором поколении полноприводный кроссовер с дизелем под капотом предлагается уже в паре с РКПП.
Гамма силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:
- M9MA – турбированный мотор с рабочим объемом 1.5 литра, в пике производит 182 лошадиные силы и крутящий момент 240 Нм;
- JTMA – 1.6-литровый силовой агрегат для второго поколения Форд Куга, генерирующий 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента;
- UFMA – силовой агрегат с рабочим объемом 1997 куб. см, максимальная мощность 140 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
- G6DG, UKDA – дизельный 136-сильный мотор на 2.0 литра с показателем мощности 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
- TXDA – дизельный двухлитровый двигатель на 163 лошадиные силы;
- HYBD – 2.5-литровый силовой агрегат для первого поколения Ford Kuga;
- Duratec 25 – новый бензиновый 150-сильный двигатель для второго поколения кроссовера.
Двигатели EcoBoost отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Есть риск локального перегрева и образования трещин в головке блока цилиндров, через которые не исключен прорыв моторного масла в отсек с последующим возгоранием. Этот недостаток послужил причиной того, что производитель отзывал автомобили, выпущенные с 2012 по 2014 год. На 1.6-литровых моторах нередко страдал сам блок цилиндров: попадал антифриз, в результате чего появлялись трещины в ГБЦ вокруг седел клапанов. На модификациях с непосредственным впрыском топлива прихотливы топливные форсунки. Разрешив заливать АИ-92, производитель тем самым ослабил и без того уязвимое место. Автовладельцы поголовно обращались за помощью из-за ошибок, сигнализировавших об образовании слишком бедной смеси. На этих движках также быстро образовывается нагар на клапанах. С чем относительно все хорошо, так это с турбиной. Работает стабильно, и, как правило, не приносит серьёзных проблем.
M9MA
Бензиновый 1.5-литровый мотор для автомобиля Форд Куга был сконструирован относительно недавно. Силовой агрегат получил нагнетатель воздуха, который позволяет установке развивать целые 182 лошадиные силы с достижением 5700 оборотов коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента ощущается при 5000 оборотах коленвала – 240 Нм. Точный объем движка составляет 1498 куб. см.
Его разработка отчасти вынужденный шаг после того, как в ряде стран ввели налоговые льготы для ДВС с рабочим объемом менее 1500 куб. см. Мотором успешно оснащают рестайлинговую версию кроссовера, появившуюся в 2016 году, когда автомобиль второй генерации 2011 года производства получил 1.6-литровый силовой агрегат. Блок цилиндров накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой блока с ременным приводом газораспределительного механизма. В этом моторе задействована система Ti-VCT, которая, по словам производителя, повышает показатели экономичности и экологичности двигателя.
Цилиндры расточены под 79 мм, а ход поршней составляет 76.4 мм, степень сжатия 10.3. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива. Гидравлические компенсаторы отсутствуют. Хоть мотор появился только в 2016 году, уже сейчас можно говорить об его некоторых недостатках. Как и остальные движки Ford, бензиновый M9MA боится температурных перегревов. Если не уследить за рабочей температурой мотора, сразу пробьет прокладку ГБЦ со всеми вытекающими неприятными последствиями. К тому же ведет головку блока цилиндров.
Если внезапно откажет электрическая муфта системы охлаждения, также следует готовиться к появлению трещин в ГБЦ. Проблема LSPI – быстрый износ поршневой группы из-за детонации. Из-за использования низкокачественного топлива и неоригинального моторного масла быстро обрастают смолянистыми отложениями выпускные клапана. Но при этом двигатель способен обеспечить высокий уровень динамики при относительно небольшом уровне потребления топлива автомобилем. Все упирается в качество и своевременность обслуживания. Заявленный производителем ресурс – 250 000 километров.
JQMA, JQMB
Турбированный 1.6-литровый двигатель сконструирован на базе успешного атмосферного силового агрегата Duratec 1.6 Ti-VCT и развивает 150 лошадиных сил во многом благодаря установленной турбине BorgWarner. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Максимальная мощность наблюдается при 5700 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 240 Нм при 4000 оборотах двигателя. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Газораспределительный механизм DOHC с двумя валами. Силовая установка соответствует экологическим нормам Евро-5. Присутствует нейтрализатор отработавших газов, который часто разрушается по причине использования бензина плохого качества.
Из недостатков – недостаточно надежный ремень ГРМ. Способен оборваться уже через 80 тыс. км пробега. Важно постоянно следить за его состоянием и прислушиваться к работе силового агрегата. В случае обрыва клана встретятся с поршнями, неизбежно повреждение головки блока цилиндров. В идеале необходимо производить замену привода ГРМ через 70-75 тыс. км со всеми сопутствующими механизмами. Реальный ресурс около 250 000 километров, но возможен как больший, так и меньший потенциал движка в зависимости от качества обслуживания. Если соблюдать простые рекомендации обслуживания и своевременно устранять даже мелкие неисправности, стабильная работа автомобиля обеспечена.
JTMA
В период с 2012 по 2016 год на автомобиль Форд Куга ставили 1.6-литровый двигатель JTMA. Это силовой агрегат для версии кроссовера до первого рестайлинга. 182-сильный агрегат агрегируется автоматической коробкой передач на полноприводной модификации автомобиля. Пиковая мощность на 5700 оборотах коленвала. Крутящий момент – 240 Нм с выходом на 5000 оборотов мотора. Это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Материал, которым пользовался производитель в процессе разработки агрегата, преимущественно алюминий. Цилиндры под 79 мм, а поршни ходят на 81.4 мм, степень сжатия равняется 10.3. Силовая установка оснащена системой прямого впрыска топлива. Задействована система Ti-VCT, в разы сокращающая уровень расхода топлива и повышающая эффективность работы агрегата.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому потребуется периодическая регулировка тепловых зазоров. Газораспределительные валы приводятся в действие за счет ременного привода ГРМ. Ремень здесь также не совсем надежный, часто не прохаживает и 100 тысяч километров. Поэтому следует менять ремень ГРМ чуть раньше положенного срока, дабы избежать проблем, связанных с вероятным обрывом изделия. Экологический стандарт, которому соответствует JTMA, это Евро-5. Лучше всего заправлять движок качественным топливом АИ-95 на брендовых и всеми известных автозаправочных станциях. Какие могут возникнуть трудности с эксплуатацией Ford Kuga 1.6 JTMA? Кроссоверы, выпущенные в период с 2013 по 2017 год, активно отзывались производителем из-за участившихся случаев возгорания, после было установлено, что причина крылась в недоработанной системе охлаждения с электромагнитной муфтой. В общей сложности компанией Форд было отозвано свыше 16 тысяч экземпляров модели.
В ходе модернизации переработали систему охлаждения и обновили программное обеспечение. Также решили установить датчик температуры охлаждающей жидкости с звуковым и визуальным сопровождением. Справедливости ради стоит сказать, что все недостатки были устранены абсолютно бесплатно без единых затрат для владельцев. Внимательно необходимо следить за температурным режимом работы агрегата. Один перегрев и пробитая прокладка ГБЦ гарантирована. Система прямого впрыска уязвима перед некачественным топливом. Это стоит учитывать и обходить стороной непроверенные автозаправочные станции. Внезапно появившийся стук во время работы движка обычно указывает на неотрегулированные клапана. Двигатель довольно неплох и при хорошем обслуживании ходит долго – от 275 000 километров.
G6DG, UKDA
Двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат под заводской маркировкой G6DG Duratorq TDCi развивает 136 лошадиных сил при 4000 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 320 Нм – с выходом на 2000 оборотов. Точная кубатура составляет 1997 куб. см. Рядное расположение четырех цилиндров с накрывающей сверху 16-клапанной головкой блока. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. Диаметр цилиндров 85, поршни ходят на 88 мм, степень сжатия равняется 18. Двигатель вполне удачный, оборотистый, турбину подхватывает с самых низов. Чувствуется мощность силового агрегата еще на низких оборотах коленвала. Привод газораспределительного механизма надежный, служит порядка 90-100 тысяч километров, возможна выработка и большего показателя – здесь уже многое зависит и от качества обслуживания, и от манеры вождения.
Система силового агрегата оснащена сажевым фильтром DPF, отсюда нередко возникают трудности, связанные с вышедшим из строя элементом. Обычно он забивается, что и приводит к неустойчивой работе силовой установки. Его основная задача – удерживать сажу. Первый признак засорившегося сажевого фильтра – упавшая динамика авто в городской черте. Происходит это по той причине, что сажа препятствует нормальному движению отработанных газов. Однако в некоторых случаях отметить даже незначительно снижение уровня динамики автомобиля не так просто. Гораздо проще ориентироваться по специальному индикатору, размещенному на приборной панели. Если вовремя не предпринять необходимые действия, значительно возрастает уровень расхода бензина, увеличится расход моторного масла на 1000 километров. Не исключено возникновение серьёзных неисправностей, связанных с силовым агрегатом машины. Если судить в целом, то мотор неплохой и ходит от 300 и выше тысяч километров.
TXDA
Двухлитровым дизельным мотором с маркировкой TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW активно оснащали Форд Куга первого поколения в период производства модели 2008 по 2013 год. Силовой агрегат поставлялся вместе с модификацией кроссовера, где присутствовала роботизированная коробка передач. Автомобильные эксперты указывают на конструктивную идентичность между TXDA и разработкой французских инженеров DW10CTED4 – двигатель для Peugeot 308, Citroen C4 Picasso. Блок цилиндров TXDA чугунный, это рядная «четверка», которую накрывает алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров. Распределительный механизм с двумя валами DOHC. Фазорегулятор отсутствует, предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Цилиндры мотора расточены под 85 мм, ход поршня составляет 88 мм, степень сжатия 16. В пике движок производит 164 лошадиные силы при 3750 оборотах коленчатого вала и 340 Нм крутящего момента с выходом на 3250 оборотов.
В этом двигателе реализована турбина VGT, в которой лопатки поворачиваются и меняют площадь, через которую проходят выхлопные газы. За счет этого происходит изменение скорости вращения колеса турбины. Топливная аппаратура Common Rail, следовательно, мотор не переносит дизельное топливо низкого качества с большим содержанием смол. Очень тщательно необходимо подходить к процессу покупки горючего к автомобилю. Одна неудачная заправка способна вывести из строя дорогостоящие элементы системы питания. Обычно производитель оснащает TXDA форсунками производства Delphi, которые в последнее время хоть и ремонтируют, но затраты на их восстановления колоссальные. Гидравлические компенсаторы застучат уже после прохождения первых 100 000 километров, если пользоваться не оригинальным моторным маслом.
В инструкции по эксплуатации к авто обязательно ознакомьтесь со списком наиболее предпочтительных вариантов моторных масел к этому двигателю. Нельзя исключать вероятность возникновения проблем, связанных с сажевым фильтром, который здесь присутствует, как и в движке G6DG, UKDA. Его необходимо со временем чистить и прожигать, в противном случае не избежать серьёзных неисправностей. Нередко автовладельцы указывают на недостаточно надежную электрическую часть автомобиля: постоянно возникают трудности со жгутами проводки, которые перетираются. Двигатель надежный, качественный, но капризный и требовательный. Если удовлетворять все его запросы и следить за состоянием, легко выработать ресурс в 350 000 километров. С дотошным отношением к обслуживанию ресурс двигателя Форд Куга 2.0 составит даже 400 тыс. км, но это уже скорее исключение из правил.
UFMA
Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель c водяным охлаждением появился с выходом второго поколения автомобиля Ford Kuga. Его цилиндры получили диаметр в 85 мм, а поршень ходит на 88 мм. Рабочий объем – 1997 куб. см. Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при 3750 оборотов коленчатого вала. Крутящий момент в пике равняется 320 при 2750 оборотов двигателя. Головка блока цилиндров 16-клапанная. Экономичный и тяговитый силовой агрегат, расходующий порядка 6.2 дизтоплива на 100 километров пробега. Требователен к качеству горючего и моторного масла. Рекомендуется использовать только оригинальные технические жидкости. На дизельном моторе не отличается особой надежностью генератор. Об его выходе из строя подскажет активированный индикатор уровня заряда на приборной панели. Что чаще всего ломается?
Щетки или неисправен ротор. В некоторых случаях генератор становится причиной скачков напряжения в бортовой сети. Не очень долговечен термостат. С его выходом из строя наблюдается нестабильная работа силового агрегата. А так как моторы Ford не переносят температурных изменений в установленном режиме работы, отнестись к этой неисправности нужно со всей серьёзностью. Страдает топливная аппаратура из-за неприемлемого по качеству дизельного топлива. Ремонт обычно обходится в круглую копейку. Неисправные форсунки провоцируют целый ряд неприятных симптомов поломки: возросший уровень расхода топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря тяги и прочее. С другой стороны, вполне реально выработать весь заложенный производителем потенциал в установку – 320 000 километров.
HYBD
Этим бензиновым 2.5-литровым двигателем комплектовали Форд Куга первой генерации в период производства кроссовера с 2008 по 2013. Силовой агрегат предназначен для полноприводной модификации автомобиля. Работает в паре с механической и автоматической коробкой передач. Его объем составляет 2522 куб. см благодаря пятицилиндровой компоновке и 20-клапанной головке блока цилиндров (по 4 клапана на каждый цилиндр). Блок цилиндров алюминиевый, равно как и ГБЦ. Пиковая мощность 200 лошадиных сил ощущается на 6000 оборотах движка. Крутящий момент в 320 Нм достижим при 4000 оборотах коленчатого вала. Газораспределительный механизм DOHC с ременным приводом. Задействована непрерывная система регулировки фаз газораспределения CVVT. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, водителю необходимо собственноручно регулировать клапана. Присутствует турбина. Мотор с системой распределенного впрыска топлива.
Технические характеристики Ford Kuga Кроссовер II Рестайлинг
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Белый (FROZEN WHITE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Серый (MAGNETIC)
Зеленый (Серо-зеленый)
Технические характеристики Ford Kuga 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
Мощность
182 л.с.
150 л.с.
Привод
полный
передний
Разгон
10.1 с
10.7 с
Расход
7.5 л
8.1 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2690
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Ширина задней колеи
1583
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2200
Снаряженная масса, кг
1686
1666
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.1
10.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.4/6.3/7.5
11.2/6.4/8.1
Расход топлива, л смешанный
8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 76.4
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
182 / 134 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 5000
230 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Двигатель Ford Kuga ( форд куга 2)1.6 JQMA
Применяемость
FORDТехнические характеристики двигателя
JQMAТип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1600 см3 |
Мощность: 150 л.с. |
При оборотах: 5700 |
Крутящий момент: 240/1600-4000 н*м |
Система питания: Непосредственный впрыск |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Экологический стандарт: Euro 5 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Форд Куга двигатель, характеристики двигателей
Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.
Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4
- Рабочий объем – 2488 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
- Расход топлива по городу – 11.2 литра
- В смешанном цикле – 8.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,4 мм
- Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
- Расход топлива по городу – 8.3 литра
- В смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,4 мм
- Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
- Расход топлива по городу – 10.3 литра
- В смешанном цикле – 7.7 литра
- Расход топлива по трассе – 6.3 литра
Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 3750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 187 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
- Расход топлива по городу – 7.4 литра
- В смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga
Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3, Volvo S40, V40. На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.
В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1.5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.
В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.
В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.
В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.
Смотрите такжеFord Kuga 1.5 TDCi Zetec 5dr | — цена: + 0 руб.11,7 с | 109.0г / км | 120 | 26 170 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Zetec 5dr | 9.6s | 111.0г / км | 150 | 27 180 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Zetec 5dr Авто | 12.0 с | 117.0г / км | 120 | 27 630 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Титан 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | 27 730 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | £ 28 630 | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Титан 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | 28 780 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium 5dr Авто | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | 29 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Titanium Первое издание 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | £ 29 680 | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | £ 29 830 | |
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr Auto | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | 30 130 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | 30 880 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | 31 130 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 EcoBlue 190 Zetec 5dr Авто AWD | 8,7 с | 127.0г / км | 190 | 31 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | 31 330 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | 31 580 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | 32 180 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr | 11,7 с | 111.0г / км | 120 | 32 430 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr Авто | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | £ 32 630 | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line Первое издание 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | £ 32 630 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Титан 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | £ 32 830 | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr Авто | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | 33 080 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X Первое издание 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | 33 480 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Vignale 5dr | 9.6s | 113.0г / км | 150 | 33 480 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Titanium Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | 33 730 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr Авто | 12.0 с | 119.0г / км | 120 | £ 33 930 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | £ 34 930 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | 36 230 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | 36 680 фунтов стерлингов | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X Первое издание 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | £ 37 530 | |
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Vignale 5dr Авто AWD | 8,7 с | 129.0г / км | 190 | £ 37 530 |
2009 Форд Куга 2.0 TDCi
Учитывая все беды Ford в Америке, вы можете быть удивлены, узнав, что его европейское производство находится на подъеме. Ford of Europe — прибыльный бизнес, предлагающий широкий выбор автомобилей, которые обычно считаются лучшими в управлении и наиболее интересными в управлении из всех автомобилей крупного автопроизводителя.
Вскоре после того, как он пришел в Ford в 2006 году, генеральный директор Алан Мулалли признал силу инженерных разработок и дизайна, присущих Ford of Europe, и постановил, что его работа должна стать стандартом для небольших автомобилей Ford во всем мире.Таким образом, США должны получить версии популярных европейских моделей, как только Ford сможет их модифицировать, сертифицировать и запустить в производство. Это не может произойти слишком рано: Детройту отчаянно нужны привлекательные и экономичные маленькие автомобили.
Ключевым моментом является новый супермини Fiesta, который поступит в продажу в Европе этой осенью, а в США — примерно через год. Тем временем Ford of Europe окунулся в рынок кроссоверов-внедорожников или мягких внедорожников, как раз в тот момент, когда ситуация оборачивается против городских внедорожников из-за того, что европейцы вынуждены выкладывать эквивалент примерно 9 долларов за галлон бензина.
Мы не уверены, что это имя помогает. Kuga — это то, как это звучит, способ переработать Cougar, обозначение модели Ford, которое было более успешным в США. А сектор внедорожников — это та область, которую Ford не смог преодолеть в Европе. Explorer был слишком большим, а Escape (называвшийся Maverick) имел неподходящие двигатели (без дизелей) и не был достаточно модным, чтобы соответствовать компактным спортивным автомобилям от японцев и корейцев.
У Kuga есть все необходимое для успеха. Он основан на платформе, а точнее на наборе компонентов, которые делают European Focus таким хорошим.Он был запущен только с дизельным двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиные силы — и, несомненно, впечатляет своим внешним видом.
Он не такой дикий, как концептуальный автомобиль Iosis X, который ему предшествовал, но стиль, внутри и снаружи, имеет юношеский оттенок. Главный дизайнер Мартин Смит говорит, что модная спортивная обувь была источником вдохновения.
При 174,9 дюйма (почти такая же длина, как у Escape), Kuga больше, чем любая другая модель, использующая опоры Focus, и намного выше — 8.На 6 дюймов выше, чем у европейского хэтчбека Focus. Он также прибавил в весе: он на 500 фунтов тяжелее дизельного Focus.
Поэтому неудивительно, что ему не хватает рвения, которое ассоциируется с европейскими Ford. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 10,7 секунды, что по сегодняшним меркам медленнее. Производительность будет лучше с обещанной версией с бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. и 2,5 литра, но вряд ли кто-нибудь в Европе купит эту модель.
По крайней мере, Kuga отлично справляется с поворотами.Система сцепления Haldex переводит универсал с переднего привода на полный привод при возникновении скользкой дороги. Система работает плавно и ненавязчиво. Контроль кузова хорош для высоко расположенного автомобиля, а с его неизбежно жесткой подвеской поездка более комфортна, чем вы могли ожидать.
В целом, однако, это не лучший привод, чем Honda CR-V и несколько бесчисленных мягких колесных дисков, которые доступны по той же или более низкой цене. Блестящий стиль с его глубокой трапециевидной решеткой, делающей лицо грустной рыбой, станет решающим моментом для Kuga — и это может быть неправильный вид для этих замкнутых, скудных и экологически сознательных времен. .
Новая Fiesta и следующий Focus, разработанный в Европе, прибудут в США. Можно предположить, что будет и Kuga, хотя и не в таком виде. Ожидайте, что это будет модель следующего поколения после 2012 года, оснащенная гибридной трансмиссией Escape.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): 45000 долларов клапан, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997 куб. 250 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюймов Длина: 174,9 дюйма Ширина: 72,5 дюйма Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 62 м / ч сек
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль в час
ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский городской цикл: 29 миль на галлон
Загородный цикл: 44 миль на галлон
в смешанном цикле: 37 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Kuga Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62
Ford Kuga раньше был одним из лучших небольших внедорожников для езды, но в наши дни он просто на высоте, а не на высшем уровне. Управлять автомобилем неплохо, но SEAT Ateca — более собранный и маневренный внедорожник на поворотах. Рулевое управление лучше, чем у конкурентов, и кажется более точным, в то время как более жесткая подвеска на моделях ST-Line означает, что они не так сильно кренятся в поворотах.
Вектор крутящего момента помогает вращать автомобиль во время поворота за счет торможения внутренних колес, что также делает его более маневренным, а система полного привода Ford помогает направить сцепление туда, где это необходимо, для улучшения тяги. Спортивный режим в Kuga добавляет некоторый вес рулевому управлению и удерживает передачи в автомобильной модели, а у Ford также есть подрулевые переключатели.
Более жесткая подвеска помогает Kuga контролировать свою массу в поворотах, но обеспечивает уверенную езду, особенно на низкой скорости.Это не вызывает дискомфорта, так как водительская позиция неплохая, а вот соперники более плавные. Kuga имеет полный список электронных средств помощи водителю с такими опциями, как активная городская остановка, распознавание дорожных знаков и предупреждение об удержании полосы движения, предлагаемые как часть пакета помощи водителю.
Двигатели
Предлагаемый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDCi доступен в двух вариантах настройки: 148 л.с. или 178 л.с. только полный привод.Также есть 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с., а также бензиновый двигатель EcoBoost на 118 л.с. того же объема, с бензиновыми вариантами 148 и 180 л.с.
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с. работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Механическая коробка передач хорошо взвешена и приятна в использовании, поэтому, хотя автоматическая коробка передач неплохая, она не идеально подходит для этого выбора двигателя.
Большинство из них должны пойти на 2,0-литровые дизельные модели мощностью 148 или 178 л.с., поскольку они предлагают наилучшее сочетание мощности и эффективности.Оба имеют плавный ход, уровень шума хорошо изолирован от кабины и обеспечивает приличную скорость переключения передач как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Менее впечатляющая коробка передач Ford Powershift. Шестиступенчатый агрегат обеспечивает плавное и быстрое переключение во время движения, но на низкой скорости он спотыкается о себе и изо всех сил пытается найти правильную передачу. С другой стороны, теперь есть удобные подрулевые переключатели вместо крошечного кулисного переключателя на рычаге старого автомобиля.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Kuga | |
III поколения | ||
Модификация (двигатель) | 2,5 Duratec (225 л.с.) Подключаемый гибридный вариатор | |
Начало производства | 2019 год | |
Архитектура силового агрегата | PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) | |
Тип кузова | SUV | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Комбинированный расход топлива (WPLT) 9046 | 1.4 л / 100 км
168,01 миль на галлон США 201,77 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 32 г / км | |
Расход топлива (экономия) в смешанном цикле (NEDC) | 1,2 л / 100 км
196,01 миль на галлон США 235,4 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 26 г / км | |
Тип топлива | бензин / электричество | |
Ускорение 0-10046 | 905 .2 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 9,2 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,7 с | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP | |
Отношение массы к мощности | 7,9 кг / л.с., 127,2 л.с. / тонна | |
Электромобили и гибриды Технические характеристики 905 Емкость аккумулятора | 14.4 кВтч | |
Электроэнергетический диапазон (WLTP) | 56 км 34.8 миль | |
Электрический диапазон (NEDC) | 72 км 44.74 mi | |
Мощность системы | 225 л.с. | |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||
Крутящий момент | 200 Нм 147,51 фунт-фут. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 2488 см 3 151.83 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |
Ход поршня | 100 мм 3,94 дюйма | |
Степень сжатия | 13 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Клапанный привод | DOHC | |
Системы двигателя | ||
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1769 кг 3899.98 фунтов. | |
Макс. вес | 2320 кг 5114,72 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 551 кг 1214,75 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 411 л 14,51 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1481 л 52,3 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 42,7 л 11.28 галлонов США | 9,39 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4614 мм 181.65 дюймов | |
Ширина | 1883 мм 74,13 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 2000 мм 78,74 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2178 мм 85,75 дюйма | |
Высота | 1675 мм 65,94 дюйма | |
Колесная база | 2710 мм 106,69 дюйма | |
Колея передняя | 1597 мм 62.87 дюймов | |
Колея задняя (задняя) | 1588 мм 62,52 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 139-160 мм 5,47 — 6,3 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,38 м 37,34 фута | |
Угол въезда | 18,8 ° | |
Угол съезда | 24,4 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Привод передних колес Кол-во передач (АКПП) | 1 вариатор | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 308-330 мм | |
Задние тормоза | Дисковые, 302 мм | |
Вспомогательные системы 905-46 | блокировка тормозной системы) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 225/60 R18; 225/55 R19; 245/45 R20 | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 18; 7,5 Дж х 19; 7,5 Дж х 20; 8.0J x 20 | |
Ford Kuga (2021) Двигатели, привод и производительность
- Доступен широкий спектр двигателей
- Гибриды обещают большую эффективность
- Маленький выбор для полноприводных вентиляторов
Если вы выберете Kuga третьего поколения, вам не придется останавливаться на достигнутом, это выбор с семью комбинациями двигателя и коробки передач, доступными с момента запуска, в том числе две с электрификацией.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год
Пара бензиновНачалом диапазона является 120-сильная версия 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost с крутящим моментом 240 Нм. Это доступно только с отделкой Zetec и предлагается в первую очередь из-за своей привлекательно низкой цены. Максимальная скорость составляет 115 миль в час, а разгон до 100 километров в час занимает 11,6 секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод — это все, что здесь доступно.
То же самое и с модернизированной версией того же двигателя мощностью 150 л.с. — крутящий момент остается неизменным.Это будет более привлекательно, если вы не покрываете годовой пробег, чтобы гарантировать переход на более дорогой дизель, и производительность также будет более приемлемой: максимальная скорость 121 миль в час и 9,7 секунды для эталонного теста 0–62 миль в час.
Дизели будут популярныХотя продажи дизельных автомобилей снижаются, они остаются разумным и популярным выбором среди семейных внедорожников, таких как Kuga.
Также 1,5-литровый EcoBlue с 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Передний привод снова в порядке вещей, но наряду с механической коробкой передач есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ни тот, ни другой не являются особенно быстрыми: по статистическим данным, приведенным в руководстве, максимальная скорость составляет 112 миль в час, с разгоном 0–62 миль в час за 11,7 секунды, по сравнению с заявленными автомобилями 110 миль в час и 12 секундами.
Самый быстрый из всех Kugas — единственный с полным приводом — 2,0-литровый EcoBlue, мощностью 190 л.с. и 400 Нм ускорения. Максимальная скорость увеличивается до 129 миль в час, а время разгона до 100 км / ч падает до быстрых 8,7 секунды.
Варианты электрификацииОжидается, что самым популярным из двух электрифицированных Kugas станет 150-сильный дизельный мягкий гибрид EcoBlue, или сокращенно mHEV.
По сути, он использует усиленную систему остановки и запуска, которая способна выключать двигатель на низких оборотах или когда ускорение не требуется для повышения топливной экономичности — до 56,5 миль на галлон на бумаге.
Но в погоне за эффективностью производительность не была принесена в жертву: максимальная скорость 121 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 9,6 секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод снова входят в стандартную комплектацию.
Более важная новость: флагманом этой линейки является бензиново-электрическая гибридная версия (PHEV).Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра в сочетании с электродвигателем развивает мощность 225 л.с. Для сравнения, большой двигатель выдает всего 115 л.с., а электродвигатель — 110 л.с.
С точки зрения производительности, максимальная скорость составляет 125 миль в час, а время разгона до сотни за 9,2 секунды. Он кажется живым благодаря приросту электроэнергии, но, учитывая недавние аплодисменты Ford в отношении ориентированной на скорость Fiesta ST и грядущей версии Puma, в качестве спортивного внедорожника он выглядит неудовлетворительным.
В первую очередь это связано с трансмиссией CVT, которая заставляет двигатель работать намного выше, чем вы ожидаете на большинстве скоростей движения, что делает звук двигателя особенно резким.Есть искусственные передаточные числа, чтобы сделать ее немного более похожей на обычную автоматическую коробку передач, но в конечном итоге это не удовлетворяет более увлеченных водителей.
Думайте об этом как о энергичном экологичном внедорожнике, а не о быстром кроссовере, который оказывается эффективным.
Разнообразие режимов движенияВсе Kugas имеют набор режимов движения, которые на моделях, оснащенных цифровым приборным дисплеем, меняют свой цвет и графику.
Normal лучше всего подходит для повседневного вождения — и обеспечивает максимальное использование электромобиля на PHEV, в то время как Eco снижает реакцию дроссельной заслонки для максимальной эффективности.
Sport оказывается наиболее отзывчивым и лучше всего чувствует себя на извилистой дороге B, в то время как Slippery и Snow / Sand более специфичны для конкретного климата или местности, меняя количество мощности на ведущие колеса для обеспечения непрерывного прогресса .
Как управляется Куга?- Удовлетворит большинство водителей
- Не такая резкая, как у более старых моделей, хотя
- Спортивная подвеска на твердую сторону
Так же, как Ford Focus остается одним из самых управляемых автомобилей на арене компактных семейных автомобилей, так и Mk3 Kuga на рынке семейных внедорожников.Но, как и в случае с Focus, конкуренция значительно выросла.
Например, хотя рулевое управление Kuga по-прежнему коммуникативное, давая водителю приличную обратную связь о сцеплении с дорогой и дорожных условиях, это не такой четкий сигнал, как раньше, а взвешивание — это сенсорная подсветка для увлеченных водителей.
Тем не менее, все Kugas — в отличие от линейки хэтчбеков Focus — имеют полностью независимую заднюю подвеску. Не волнуйтесь, мы не собираемся вдаваться в технические подробности. Что вам нужно знать, так это то, что это более сложный тип подвески, чем у многих конкурентов, что позволяет Kuga более комфортно управлять и .Это меньше компромисса, чем настройки конкурентов. Особого внимания заслуживает то, как он поворачивает на скорости.
Тем не менее, это не основная причина, по которой большинство клиентов выбирают автомобиль этого типа — для них ощущением будет рулевое управление, обеспечивающее точность и точность как на крутых поворотах, так и на многоэтажных автостоянках, а точный контроль кузова означает, что он будет остаются относительно ровными при поворотах.
Расстояние между педалями и вес рычага переключения передач на версиях с ручным управлением идеальны — вы вряд ли найдете ноги слишком близко друг к другу с первым, а последний подскакивает между передаточными числами с удовлетворительным действием.
Будьте осторожны, если вы рассматриваете вариант ST-Line, потому что вам нравится более спортивный вид. У него спортивная подвеска, что означает, что она более жесткая, чем у обычных моделей. Хотя плохие поверхности не будут ощущаться особенно острыми благодаря прекрасному демпфированию, они остаются очень заметными, что может стать утомительным.
ford kuga Turbocharger Exchange- turbo для продажи
В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров ford kuga.Если вы хотите отремонтировать свой Ford kuga Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как определить мой Ford Kuga Turbocharger?
Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. На этом безошибочно собраны все данные, необходимые для безопасного заказа Ford Kuga Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор ford kuga подходит к вашему автомобилю? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора ford kuga за вас. Отправьте нам копию лицензии Ford Kuga или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор ford kuga мне купить?
Неисправный турбокомпрессор ford kuga — проверка / проверка и замена
Ford kuga Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi ford kuga Turbo чаще встречаются отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Ford Kuga Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Неисправности турбокомпрессоров ford kuga
- Turbo дымит синий
- Turbo дымит черный
- Недостаток мощности
- Гремит турбокомпрессор
- Turbo свистит