Обозначения регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.
Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.
Когда нужен регулировщик:
- регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
- необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
- необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.
ПДД: жесты регулировщика
На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.
Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.
Существует ТРИ стандартных жеста:
- правая рука вверху;
- руки вытянуты в стороны или опущены;
- правая рука вытянута вперед.
Рассмотрим все по порядку.
Правая рука поднята вверх
Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.
Транспортные средства обязаны остановится:
- Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
- Перед светофором;
- При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.
Руки вытянуты в стороны или опущены
Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.
Помните:
- На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
- Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
- Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
- При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.
Правая рука вытянута вперед
Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.
- Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
- Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
- При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
- На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!
Регулировщик и разметка на дороге
Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?
Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6. 15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.
Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.
Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.
Как запомнить жесты регулировщика
Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.
Для автомобилистов
Первый вариант
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,
Если палка смотрит влево — проезжай как королева
Если боком к нам встает — то направо и вперед,
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Второй вариант
Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.
Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело
Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Для пешеходов:
Если палка смотрит влево — переходит пешик смело
Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,
Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.
А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Чем занимается авиадиспетчер?
Что такое авиадиспетчер?
Как самолеты не врезаются друг в друга? Как тысячи самолетов ежедневно прибывают в аэропорты и вылетают из них? Это стало возможным благодаря руководству и опыту авиадиспетчеров.
Авиадиспетчеры упорядоченно управляют воздушными судами в рамках глобальной системы управления воздушным движением. Это высококвалифицированные профессионалы с очень специализированными навыками.
В этой статье:
- Кто такой авиадиспетчер?
- Чем занимается авиадиспетчер?
- Как выглядит рабочее место авиадиспетчера?
- Должен ли я стать авиадиспетчером?
Чем занимается авиадиспетчер?
Авиадиспетчеры безопасно направляют самолеты по назначенным траекториям полета, включая определенный сектор воздушного пространства. Каждый сектор контролируется по крайней мере одним авиадиспетчером, часто с помощью радара, что обеспечивает больший объем трафика в этом секторе.
Авиадиспетчеры должны обладать определенными качествами; отличные навыки решения проблем, общения и принятия решений, а также навыки многозадачности. Они, как правило, имеют дело с большим количеством стресса и должны быть в состоянии сконцентрироваться, когда вокруг них происходит много вещей.
Чтобы доказать, что они способны справляться с обязанностями, которые необходимы в этой карьере, авиадиспетчер должен пройти строгую программу оценки и обучения.
Типы авиадиспетчеров:
Диспетчер аэродрома — также известный как диспетчер вышки, отвечает за управление воздушными судами в непосредственном воздушном пространстве аэропорта. Эти диспетчеры используют визуальное наблюдение с вышки, а также иногда используют радиолокационное управление подходом, где это необходимо, на объектах с большим объемом.
Аэродромные диспетчеры работают в группе должностей, включая полетные данные, наземную, местную и заход на посадку. Каждое положение играет свою особую роль в безопасном прибытии и отправлении воздушных судов.
Диспетчер полетных данных/разрешений — выдает разрешения на план полета до того, как самолет вырулит на взлетно-посадочную полосу. В отличие от других позиций, данные / разрешение будут касаться только вылетающих самолетов, что ограничивает их движение до половины общего трафика сектора.
Наземный диспетчер — отвечает за выдачу инструкций по безопасному рулению самолета для движения по рампам, а также другим неподвижным участкам земли. Как следует из названия, эта позиция касается самолетов на земле, прибывающих или покидающих сектор.
Местный — также известный как диспетчерская вышки, выдает инструкции для безопасного и упорядоченного взлета и посадки самолета в секторе. Эти диспетчеры также выдают разрешения самолетам на движение по взлетно-посадочной полосе или по ней, предотвращая аварии с помощью радаров и визуального контроля.
Диспетчер захода на посадку — отвечает за выдачу указаний самолетам в секторе, которые готовятся к посадке. Это включает в себя направление их безопасным и последовательным образом, а также, при необходимости, их штабелирование в различных местах ожидания. Все это должно быть сделано своевременно из-за расписания и потребностей движения.
В вооруженных силах авиадиспетчером, скорее всего, будет военнослужащий, выбранный и обученный для этой должности, хотя точные условия могут варьироваться в зависимости от страны. В некоторых странах военные несут ответственность за все управление воздушным движением, тогда как в некоторых странах есть как военные, так и гражданские авиадиспетчеры.
Оглядываясь назад на историю, роль авиадиспетчера традиционно была государственной должностью. Однако с годами несколько стран перешли к приватизации системы, сделав управление воздушным движением государственной обязанностью.
Подходите ли вы для работы авиадиспетчером?
У авиадиспетчеров разные личности. Они, как правило, предприимчивые люди, а это означает, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны. Они доминируют, убеждают и мотивируют. Некоторые из них также условны, то есть добросовестны и консервативны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию и узнайте, подходит ли вам авиадиспетчер.
Как выглядит рабочее место авиадиспетчера?
Рабочее место авиадиспетчера различается, но обычно оно находится в аэропорту его страны, будь то гражданский или военный.
Условия труда очень напряженные, поэтому к сотрудникам применяются строгие медицинские и психологические правила, чтобы гарантировать, что на эти должности будут назначаться самые здоровые и хорошо обученные люди.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я стать авиадиспетчером?
Прежде чем решать, можете ли вы стать авиадиспетчером, пора решить, , стоит ли вам . Некоторые вещи, которые следует учитывать:
Это очень напряженная работа, и зарплата отражает это. Авиадиспетчеры часто зарабатывают более 100 000 долларов в зависимости от таких факторов, как опыт и местоположение. Местоположение важно, так как авиадиспетчеры получают дополнительную плату за место в зависимости от того, где они работают.
К сожалению, авиадиспетчеры не могут выбирать, где им работать. Вы можете указать свои географические предпочтения, но то, где вы в конечном итоге будете работать, во многом будет зависеть от потребностей FAA.
Точно так же авиадиспетчеры не выбирают часы работы и должны работать в несколько смен, т. е. в дневные и ночные смены. Это сделано для того, чтобы сбалансировать рабочую нагрузку между авиадиспетчерами, поскольку тот, кто работает исключительно в дневные смены, будет приземлять значительно больше самолетов, чем тот, кто работает только в ночную смену.
Работа означает абсолютную сосредоточенность на протяжении всей смены. Авиадиспетчеры постоянно принимают важные решения, и, как вы понимаете, права на ошибку нет. Если у вас есть проблемы с концентрацией внимания в течение длительного периода времени и / или вам трудно принимать правильные решения в стрессовых ситуациях, скорее всего, это не лучший выбор для вас.
Работа авиадиспетчером требует постоянного общения и совместной работы, отличных навыков решения проблем, хороших навыков управления временем и способности эффективно работать в режиме многозадачности.
Большой проблемой для карьеры является просто начать ее, так как требований много, а вакансий мало. Но те, кто делает это, наслаждаются сложной и полезной карьерой.
Авиадиспетчеры также известны как:
Специалист по управлению воздушным движением.
Воздушный контроллер
Контроллер полета
Специалист по управлению воздушным движением
Офицер управления воздушным движением
Карьера авиадиспетчера
Об авиадиспетчере
Авиадиспетчеры координируют движение самолетов, чтобы поддерживать безопасное расстояние между ними. Их главной заботой является безопасность, но они также должны эффективно направлять воздушные суда, чтобы свести к минимуму задержки. Они управляют потоком самолетов в воздушное пространство аэропорта и из него, направляют пилотов во время взлета и посадки и следят за самолетами, когда они путешествуют по небу в целях безопасности. Авиадиспетчеры используют радар, компьютеры или визуальные ориентиры для контроля и управления движением самолета в небе и наземным движением в аэропортах.
Авиадиспетчер наблюдает за движением воздушных машин в облаках, будь то истребители, коммерческие самолеты, самолеты Airbus или другие самолеты. Каждый год тысячи студентов стремятся стать авиадиспетчерами, но лишь немногие из них проходят письменные тесты, а также отборочные тесты, чтобы стать авиадиспетчером. Желающие стать авиадиспетчерами могут пройти курсы бакалавриата и последипломного образования в любом из лучших авиационных колледжей страны, включая Jamia Millia Islamica, Kristu Jayanti College, Amity University Noida и другие. Типичная стоимость курса обучения на авиадиспетчера составляет примерно от 50 000 индийских рупий до 4 литров. Эти колледжи принимают студентов на основании результатов вступительных экзаменов, таких как JEE Mains, JEE Advanced, BITSAT и т. д. С расширением рынка Индии становится ясно, что у тех, кто хочет работать в авиационной отрасли, всегда будет успешная карьера с многочисленными возможностями. для продвижения. Авиадиспетчер может работать в ВВС, авиационной промышленности, внутренних аэропортах, международных аэропортах, вооруженных силах и других областях. Средняя начальная зарплата на таких должностях обычно составляет от 4 до 6 лакхов индийских рупий (приблизительно) 9.0101
Во время чрезвычайной ситуации авиадиспетчер играет важную роль, поскольку он должен как можно скорее уведомить соответствующие органы и аварийно-спасательный персонал. Он или она должны быть бдительны и быть в состоянии управлять различными задачами одновременно. Иногда это может быть очень напряжно из-за ответственности за безопасность самолета, его экипажа и пассажиров авиакомпании. Авиадиспетчеры должны быть в состоянии сосредоточиться и концентрироваться в течение длительных периодов времени и, как правило, работать полный рабочий день. Часы и дни варьируются, включая сменную работу, ночную работу и выходные дни, но эта работа — отличный выбор карьеры для людей, которые любят многозадачность и знакомятся с новыми людьми.
Роли и обязанности авиадиспетчера
Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны:
- Поддерживать радио- и радиолокационную связь с воздушным судном
- Управлять потоком воздушных судов, когда они находятся в пути или в аэропорт
- Установите конечную крейсерскую высоту самолета и дайте команду на набор высоты или снижение
- Информация о погодных условиях должна быть передана на самолет
- Убедитесь, что между самолетами поддерживается минимальное расстояние
- Справляться с непредвиденными обстоятельствами, кризисами и пробками на дорогах
Кроме того, если вы являетесь диспетчером аэродрома, вы должны:
- Контролировать движение взлетно-посадочной полосы как на взлетно-посадочной полосе, так и вне ее
- Организовывать наземную транспортировку самолетов вокруг терминалов и транспортных средств по всему аэропорту
Право стать авиадиспетчером
Академическая квалификация
Требуется степень инженера в области электроники, телекоммуникаций, радиотехники или электротехники, а также степень магистра в области электроники или любой другой дисциплины, связанной с электроникой, телекоммуникации или радиофизика в качестве предметов специализации, или степень магистра в области физики, математики или информатики с первым классом (60% или выше).
Кандидаты, которые планируют стать авиадиспетчером, должны иметь степень бакалавра (бакалавр наук) с физикой и математикой в качестве обязательных предметов или степень бакалавра технических наук/бакалавриата. Степень в любой области может претендовать на должность младшего исполнительного контролера (ATC). Минимальный процент прохождения для подачи заявки на ATC составляет 60%.
Для курсов UG:
- Кандидат должен иметь степень бакалавра естественных наук или бакалавра технических наук или бакалавра технических наук. степень с минимальной совокупностью 60%. Однако минимальные совокупные правила варьируются от категории к категории 9.0012
- Кандидаты должны пройти письменный тест, голосовой тест и медицинский тест
- Возрастной критерий для кандидатов общей категории составляет 27 лет, тогда как для кандидатов резервной категории — 32 года, а для кандидатов OBC — 30 лет, чтобы подать заявку на ATC.
Для курсов PG:
- Кандидат должен иметь степень бакалавра в соответствующей области
- Должен иметь некоторый профессиональный опыт в сфере авиационного менеджмента
Примечание: владельцам CPL с базовыми знаниями о компьютерах иногда может отдаваться предпочтение.
Возрастные ограничения : Минимальный возраст 21 год, максимальный возраст 27 лет.
Стандарты физического тела . Однако в целом необходимо быть в хорошей физической форме. Любая болезнь, которая может помешать нормальному функционированию, должна отсутствовать у человека. У вас должно быть идеальное зрение одним глазом. В общемедицинской терминологии это называется зрением 6/6. У вас может быть 6/9несовершенство другого глаза, которое должно быть обратимым до 6/6. Однако в зависимости от штата или страны одно или несколько из перечисленных выше условий могут в некоторой степени различаться.
Шаги, чтобы стать авиадиспетчером
В качестве руководства и справки шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать авиадиспетчером в Индии, перечислены ниже:
Принятие решения: заранее, если они хотят продолжить карьеру в авиации. Кандидаты должны оценить свою готовность к должности, которая требует их полного внимания и имеет четные смены.
Варианты темы: Кандидат должен иметь академический опыт в области инженерии, чтобы иметь право на ATC. Среди прочего, это может повлечь за собой наличие степени бакалавра в области электротехники, электроники или телекоммуникаций.
Вступительный экзамен: Чтобы стать авиадиспетчером в Индии, кандидаты должны сдать тест гражданской службы УВД, который проводится Управлением гражданской авиации. Экзамен состоит из четырех работ: например, Concerned Engineering Branch.
После квалификационного экзамена: После сдачи обоих уровней экзамена кандидаты направляются на годичную стажировку в Аллахабадский учебный колледж гражданской авиации в штате Уттар-Прадеш. Эта учебная программа обеспечивает им необходимую подготовку в таких областях, как воздушное законодательство, службы воздушного движения, метеорология и спасательные операции, среди прочего.
Как стать авиадиспетчером?
Чтобы стать авиадиспетчером, необходимо выполнить следующие действия:
Шаг 1: Чтобы стать авиадиспетчером, необходимо подать заявку на участие в гражданском тесте УВД, который Управление гражданской авиации периодически проводит в соответствии с их спецификациями. Письменный экзамен состоит из 4 работ, а именно:
- Документ из соответствующего технического отдела
- Стандартный английский
- Общее понимание и
- Логические/математические способности
Шаг 2: После прохождения следующих дополнительных тестов прохождение этого предварительного:
- Голосовой экзамен
- Личная консультация
- Медицинская пригодность, необходимая ICA
Шаг 3: После теста Шага 2 выбранные кандидаты отправляются в Учебный колледж гражданской авиации в Аллахабаде, штат Уттар-Прадеш, на один годовая программа обучения. Во время этого годового обучения выбранные кандидаты проходят обучение по таким темам, как службы воздушного движения, аэродромы и наземные средства, авиационное законодательство, метеорология, процедуры связи, технические, поисково-спасательные работы и аэронавигация, среди прочих.
Шаг 4: Кандидаты нанимаются в качестве младших руководителей (ATC) после успешного завершения обучения, а через два года их повышают до помощника менеджера (ATC).
Курсы на авиадиспетчера
Прохождение правильного курса даст вам необходимые навыки и знания для того, чтобы стать авиадиспетчером. Все кандидаты, стремящиеся построить карьеру авиадиспетчера, могут записаться на любой из перечисленных ниже курсов.
Course | Average Fee per Year | Top Air Engineering Colleges |
B.Tech in Automobile Engineering | Rs. 40 000 — 1,5 лака |
|
B. | ||
Бакалавр физики | рупий. 15 000 — 50 000 | |
Бакалавр авиаперевозок и управления аэропортами | рупий. 50 000–3,5 лака |
Вы можете подать заявление в любой из этих колледжей, заполнив нашу общую форму заявки (CAF).
Типы должностей Авиадиспетчер
Авиадиспетчер — это ограниченный вариант карьеры, поскольку профили работы авиадиспетчера ограничены авиационным сектором. Ниже перечислены некоторые из популярных профилей работы авиадиспетчера:
Авиадиспетчер: Они отвечают за мониторинг и управление движением самолета на земле/воздухе с использованием радаров, компьютеров и визуальных ориентиров. Они также контролируют весь наземный транспорт в аэропортах
Диспетчер захода на посадку и вылета: Их работа состоит в том, чтобы дать разрешение на вход в контролируемое воздушное пространство и передать управление воздушным судном диспетчерам на маршруте. Они используют радиолокационное оборудование для отслеживания траекторий полета, а также предоставляют пилотам информацию о погоде и другие важные уведомления.
Диспетчер башни: Они руководят движением транспортных средств по взлетно-посадочной полосе, рулежным дорожкам, проверяют планы полетов, а также разрешают пилотам во время взлета или посадки.
Диспетчер маршрута: Их работа заключается в наблюдении за самолетом, когда он покидает территорию аэропорта. Они работают в центрах управления воздушным движением, расположенных по всей стране, в аэропортах их, как правило, нет.
Возможности трудоустройства для авиадиспетчеров
Некоторые из популярных вакансий для авиадиспетчеров перечислены ниже:
- Авиационная промышленность
- Авиационная промышленность
- Вооруженные силы
- Внутренние аэропорты
- Международные аэропорты
Лучшие рекрутинговые компании для авиадиспетчеров:
Компании, которые набирают авиадиспетчеры

Сектор/промышленность для авиадиспетчеров
- Воздушные диспетчеры управляют воздушными судами для безопасного взлета, посадки и навигации по маршруту. Они помогают с входом и выходом самолетов из воздушного пространства Индии, а также с посадкой и вылетом рейсов из аэропортов Индии
- Организация воздушного движения в воздушном пространстве и на всем протяжении заранее определенных маршрутов прибытия и отправления в и из аэропортов по всему миру планируется авиадиспетчеры
- Кроме того, диспетчерские пункты визуально наблюдают и используют радар для отслеживания всех наземных движений воздушных судов, включая посадку и взлет, управляя мониторами управления подходом для приближающегося и вылетающего трафика, а также для контроля на маршруте
- Они поддерживают пилотов при выполнении всех маневров.
до окончания полета, как в воздухе, так и на земле
Необходимые навыки для работы авиадиспетчером
- Интерес к авиационной сфере, хорошая пространственная ориентация, хорошая память, способность быстро мыслить и способность быстро принимать решения — все это желательные черты для авиадиспетчеров
- Кроме того, они могут работать в режиме многозадачности, легко справляются с числами, любят работать в команде, могут работать посменно, настойчивы и уверены в себе
- Авиадиспетчерам рекомендуется иметь отличный слух, зрение и общее состояние здоровья.
- Авиадиспетчер должен пройти обширную подготовку и нести дополнительную ответственность за безопасность сотен людей. Для этого человек должен быть предельно уверенным в себе, терпеливым, ответственным и дисциплинированным
- Работа требует больших усилий, выносливости, умственной активности, гибкости, позволяющей следовать жестким графикам, и хорошей командной работы.
Несмотря на то, что есть много других подчиненных сотрудников, диспетчер УВД является одним из самых важных лиц на аэродроме, потому что у него никогда не будет возможности исправить ошибку, которую он совершает при выполнении своих обязанностей, в то время как другим может сойти с рук несколько
Планируете карьеру авиадиспетчера?
Шкала заработной платы/зарплата авиадиспетчера
Зарплата авиадиспетчера увеличивается со временем по мере того, как они проходят свои последовательные уровни обучения и приобретают один и тот же опыт. Заработная плата авиадиспетчера зависит от различных факторов, в том числе от обучения на рабочем месте, местоположения. Ниже приведен диапазон заработной платы авиадиспетчеров и других соответствующих должностей:
Профиль работы | Начальная годовая зарплата (в индийских рупиях) | Mid- Level Salary per annum (in INR) | Senior-Level Salary per annum (in INR) |
Air Traffic Controller | Rs 4,00,000- Rs 6,00,000 | Rs .![]() | 9,00,000 рупий и выше |
Контролер прибытия и отправления | 3,00,000 рупий- рупий. 4 50 000 | рупий. 5 00 000– 7 00 000 рупий | 7 00 000 рупий и выше |
Контроллер в пути: | 3 00 000 — 4 00 000 рупий | 4 00 000 рупий — 6 00 000 рупий | NA |
компания к компании.
Преимущества карьеры авиадиспетчера
Профессия авиадиспетчера, несомненно, имеет определенные преимущества, которые побуждают соискателей подавать заявки на эту должность. Эти преимущества перечислены ниже для вашего удобства.
Зарплата: Первоначально кандидаты, выбранные в качестве авиадиспетчеров, получают примерно 4-6 лаков индийских рупий в год. Это увеличивается по мере роста опыта работы и знаний.
Гарантия занятости: Должность авиадиспетчера занимает авиационный департамент страны, Управление аэропортов Индии, которое является государственной организацией. Поскольку это государственная организация, кандидаты могут быть уверены в своих гарантиях занятости, если они выполняют свою работу искренне и целенаправленно.
Положительное влияние: Карьера в авиации, несомненно, полна положительных эмоций, потому что вы ежедневно общаетесь с разными людьми, а работа авиадиспетчера часто связана с поездками. Работа авиадиспетчером дает вам доступ к очень приятной рабочей среде, которую предлагают немногие другие профессии.
Карьера авиадиспетчера
Высшее образование: Большинство студентов выбирают карьеру коммерческого пилота авиакомпании, которая включает в себя управление самолетами, вертолетами и другими воздушными судами.
Start Job: Карьера студента в качестве авиадиспетчера может начаться в любом аэропорту мира. В начале своей карьеры они получают приличную зарплату, но могут рассчитывать на рост по мере приобретения знаний и опыта.
При наличии опыта авиадиспетчеры могут быть переведены в более крупные и загруженные аэропорты. Кроме того, может быть шанс перейти на уровень менеджера и работать дежурным, менеджером подразделения или руководителем группы. Вы будете наблюдать за работой других контролеров на этих должностях. Возможным вариантом также может быть переход на учебные должности, такие как работа в колледже или отделе оценки, обучение и оценка новых сотрудников или работа в качестве наставника для новых сотрудников. Поскольку требуемое обучение является дорогостоящим и предназначено специально для этой роли, прогресс между различными дисциплинами управления воздушным движением незначителен. В результате контролеры часто остаются в той области, в которой они прошли первоначальную подготовку.
В дополнение к этому, многие страны Европейского Союза предлагают возможность работать в авиадиспетчерской службе. Хотя английский язык является основным языком, используемым во всем мире в управлении воздушным движением, знание родного языка страны, в которой вы хотите работать, может быть полезным.
Книги и учебные материалы для того, чтобы стать авиадиспетчером
Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны иметь способности к физике и математике, и ваша база по обоим предметам должна быть очень сильной. Претенденты должны изучать как текстовые, так и нетекстовые книги, чтобы подать заявку на должность младшего исполнительного контролера (ATC). Письменный экзамен состоит из вопросов по текущим событиям, грамматике английского языка, физике и математике. Поэтому очень важно иметь при себе лучшие книги и учебные материалы для подготовки. Ниже перечислены некоторые из популярных книг, которые помогут вам построить карьеру авиадиспетчера:
- Подготовка к карьере авиадиспетчера, Патрик Р. Мэттсон
- Вопросы автоматизации и систем в управлении воздушным движением (подсерия F 🙂 ASI НАТО», Джон А. Уайз и В. Дэвид Хопкинс
- Основы воздушного движения Майкл С. Нолан
- Справочник по управлению воздушным движением для пилотов Пола Э. Гилмана
- Подготовка к экзамену по управлению воздушным движением от Learning Express LLC
Плюсы работы авиадиспетчером
- Карьера авиадиспетчера очень полезна, а сертифицированный диспетчер пользуется много льгот.
- Он предлагает работу с большим удовлетворением, поскольку вы попадаете в сложные ситуации, которые помогают вам использовать свои навыки решения проблем.
- Работа авиадиспетчером представляет собой интересную среду для работы, которую не предлагают многие профессии, и это очень приятно.
Минусы профессии авиадиспетчера
- Эта профессия очень требовательна в плане сменности, которая временами может быть очень напряженной.
- Вы часто пропускаете общественные мероприятия и фестивали из-за смен.
- Работа требует большого напряжения, поскольку вы несете ответственность за жизни других людей, поэтому она требует от вас постоянной бдительности и бдительности.
Лучшие колледжи для достижения карьеры в качестве авиадиспетчера
IIT Roorkee, Roorkee
SRM University, Amaravati
BITS Pilani, Del Del, DELENHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI, DELANHI.