Обработка кузова форд транзит: Форд транзит оцинкованный кузов или нет

Содержание

Форд транзит оцинкованный кузов или нет

Содержание

  1. Преимущества
  2. Как происходит оцинковка?
  3. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Обзор нового Ford Transit 2014.

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)

Чем Обработать Днище Авто на долго чтоб не гнило от Auto overhaul

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176

сварка порога в стык

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

ОбработкаТипМетодСостояние кузова
2006ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

2007ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

2008ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 12 лет.

2009ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 13 лет.

2010ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 14 лет.

2011ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 15 лет.

2012ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 16 лет.

2013ПолнаяГорячая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 17 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто.

Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:

  • Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
  • Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
  • Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

    Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.

Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.

Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

Антикоррозийная обработка микроавтобусов — Антикор

Преимущества технологии

Почему стоит воспользоваться именно нашей технологией обработки? Всё крайне просто:

  • Наши антикоррозийные составы работают дольше всех на рынке.
  • Мы выполняем свою работу качественно – состав держится долгое время на ключевых элементах автомобиля.
  • Мы занимаемся предварительной подготовкой – бесплатно промываем автомобиль от загрязнений.
  • Мы работаем быстрее всех – до 3-х часов.
  • Составы бесцветны и не имеют запаха.
  • Наносим в любых погодных условиях.

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?

Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты Velers проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Заказать консультацию

Клиенты благодарны нам, потому что после обработки:

  • Днище и автомобиль в целом (кузов, дверцы, пороги) защищены от воздействия коррозии.
  • Транспортное средство не сможет подвергнуться коррозии даже при серьёзных погодных воздействиях.
  • Дверные петли и основные механизмы (с использованием металлических деталей) работают без перебоев.
  • Исключается вероятность замерзания дверных замков
  • Посетитель смог сэкономить на дальнейшем ремонте и зачистке большей части элементов автомобиля.
  • Нам удалось продлить срок эксплуатации транспортного средства.
  • Внешний вид металлических элементов разительно преобразился.

Мы даем гарантию на прекращение коррозии

а не только на целостность покрытия

Что включает в себя антикоррозионная защита


Первичная обработка
Предварительная мойка

Она производится как до начала работ, так и после, чтобы убрать излишки средства.

Обработка элементов

Основной процесс, который не занимает много времени. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся. Составом обрабатываются: днище, подвеска, скрытые полости (стеклоподъемники, замки, ручки дверей, электрические датчики и разъемы), колесные арки.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

Повторная обработка
Предварительная мойка

Мойка транспортного средства от внешних загрязнений в виде пыли или налипшей грязи. Мы заботимся о том, чтобы наши растворы проникали как можно глубже в структуру металлических деталей (чтобы дольше прослужить) для гарантии качества.

Обработка элементов

Обработка элементов антикоррозийным составом. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся. Составом обрабатываются: днище, подвеска, колесные арки.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

В процессе клиенту предлагается чашечка кофе – на случай, если он желает скоротать время в салоне. Но мы можем гарантировать то, что он не успеет заскучать – все процедуры производятся отточенными движениями и не занимают много времени.

Клиенты, не раз побывавшие в нашем салоне, успевают наизусть выучить процесс обработки своих автомобилей от воздействия коррозии. Благодаря тому, что мы наносим действующий состав не только на днище и кузов, но и на дверцы с порожками, улучшается эстетическая составляющая транспортного средства – стоит согласиться, всем нравится смотреть на «чистый» металл.

Мы понимаем, что содержать автомобиль в надлежащем состоянии – это очень трудная работа, из-за чего стараемся сократить количество ремонтов и повторных посещений за счёт использования качественных материалов.

Время обработки от 3 часов
Защита от солей и реагентов Да
Гарантия на днище 1,5 года
Гарантия на скрытые полости 3 года

«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова

Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.

Панацея тонким слоем

Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.

Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.

Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.

То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.

Читайте также

Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получаетсяСлед уникального оружия затерялся в тумане ОПК

Горячая оцинковка

Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.

Гальваническая оцинковка

Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*

Холодная оцинковка

Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.

Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.

Цинкрометалл

Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.

Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.

Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).

Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.

В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.

Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.


*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.


Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС

На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей

Ремонт при столкновении | Заявление Ford Certified Collision Network

COVID-19 Узнайте, как Ford и наши центры Ford Certified Collision Network (FCCN) реагируют на коронавирус >

Помощь при столкновении от FordPass®

Независимо от того, предпочитаете ли вы поговорить с обученным консультантом или следовать простому пошаговому руководству, система помощи при столкновении Ford в приложении FordPass* поможет вам двигаться вперед после аварии.

Получение сведений о помощи при столкновении

* Приложение FordPass®, совместимое с некоторыми платформами смартфонов, доступно для загрузки. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Ремонтные центры FCCN имеют специализированное обучение и инструменты, необходимые для возврата ваш Ford до состояния, предшествующего столкновению. Наши технические специалисты понимают важность использования оригинальных запчастей Ford, которые соответствуют самым высоким стандартам и функция. Помимо помощи в обеспечении оптимальной производительности автомобиля, наличие доступа к правильному обучению, инструментам и деталям означает повышенную безопасность для вас и вашего семья.

Учить больше

Поиск по почтовому индексу

Введите действительный почтовый индекс

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ


Узнайте о посадке и функциях

Узнайте об опыте ремонта Ford

Узнайте, как детали могут повлиять на безопасность

Узнайте, почему интегрированная система важна


Вы имеете право выбрать ремонтный центр и запчасти, которые будут держи свой Форд Фордом. Чтобы быть в безопасности, обязательно запросите Покрытие оригинального оборудования (OE) в вашем полисе автострахования. Если вы когда-либо попадали в аварию, вы можете сообщить об этом своему страховому агенту Вы хотите, чтобы для любого ремонта использовались оригинальные детали.

Учить больше

  • (с вероятностью столкновения)

    Фары помогают сделать вождение безопасным даже днем

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Убедитесь, что ваше лобовое стекло чистое внутри и снаружи

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Притормозите и оставьте место для остановки

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Дайте себе достаточно времени, чтобы среагировать, когда это трудно увидеть

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Не садитесь за руль, если вам не нужно

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Не торопитесь и оставьте место для остановки

    Получить чаевые

  • (с вероятностью столкновения)

    Проверьте головные и задние фонари, чтобы убедиться, что они все работают.

    Получить чаевые

Создано прогнозом

От полезных советов до полезных новостей — смотрите последние популярные темы.

Форд Столкновение

Автомобильное стекло — важнее, чем вы думаете

Ваше стекло — невоспетый герой вашего автомобиля. Посмотрите, как стекло оригинального оборудования Ford интегрируется во всю конструкцию вашего автомобиля, чтобы помочь с ключевыми системами безопасности.

Посмотреть видео

Форд Столкновение

Это как машина времени

Вы не можете вернуться в прошлое, чтобы предотвратить столкновение. Но вы можете использовать функцию помощи при столкновении в приложении FordPass®, чтобы помочь вам вернуть свой автомобиль в состояние до аварии.

Посмотреть видео

Форд Столкновение

COVID-19 и ремонт после столкновений — что нужно знать

Сейчас, как никогда, важно обратиться в центр по ремонту после столкновений, которому вы можете доверять. Вот что может дать вам столь необходимое душевное спокойствие.

Читать статью

Форд Столкновение

Как содержать автомобиль в чистоте

Никогда еще не было так важно содержать свой автомобиль в чистоте. Вот несколько одобренных Ford-Engineer советов о том, как безопасно провести глубокую очистку автомобиля и предотвратить распространение COVID-19.

Читать статью

Форд Столкновение

Особое внимание к насосу

В следующий раз, когда вы отправитесь заправлять свой автомобиль, будет разумно сделать это с учетом мер предосторожности в связи с COVID-19. Вот несколько полезных дополнительных советов против микробов во время помпы.

Читать статью

Форд Столкновение

Как привести автомобиль в форму к лету

Какое же лето без автомобильных поездок? Немного подготовившись, вы сможете снизить вероятность поломки или несчастного случая в пути.

Читать статью

Форд Столкновение

Пять советов, как избежать весенней хандры по ухабам

Весна — сезон выбоин. Вот несколько способов уменьшить стресс от выбоин и, в идеале, вообще их избежать.

Читать статью

Форд Столкновение

10 главных вещей, которые нужно знать после аварии

Никто не планирует попасть в автомобильную аварию. Однако одно можно сказать наверняка: то, что вы делаете сразу после столкновения, имеет решающее значение.

Читать статью

Форд Столкновение

Куда обращаться после автокатастрофы

У вас есть право выбрать, куда вы отвезете свой автомобиль после аварии, и вот что вы хотите искать.

Читать статью

Форд Столкновение

Почему так важно настаивать на использовании запчастей OEM

Каждый должен знать, почему выбор оригинальных запчастей вместо альтернативных после аварии является правильным выбором для современных автомобилей.

Читать статью

Форд Столкновение

Одно ключевое преимущество, на которое следует обратить внимание при выборе полиса для автомобилей

Вы хотите запросить OEM-запчасти в своей страховой компании после аварии — и первый шаг — знать свои права.

Читать статью

Форд Столкновение

Выбоины: темная сторона весны

Весна — сезон выбоин. Вот несколько способов уменьшить стресс от выбоин и, в идеале, вообще их избежать.

Читать статью

Популярная механика

«Физика, объясняющая, почему современные автомобили намного безопаснее, за 146 секунд»

Транспортные средства эволюционировали в геометрической прогрессии за эти годы. Посмотрите, как эти усовершенствования помогают защитить водителей и их пассажиров. Нажмите на ссылку, чтобы прочитать: Физика, объясняющая, почему современные автомобили намного безопаснее, за 146 секунд.

Читать статью

Фокс Ньюс

«Видео о потенциальной опасности копий колес»

Будучи автолюбителем, легко соблазниться предложениями на …

Посмотреть видео

Потребительские отчеты

«Неоригинальные запасные части для автомобилей»

Посмотрите, как запасная часть по сравнению с OEM в этом видео.

Посмотреть видео

Нажмите на Детройт

«Поддельные автозапчасти представляют угрозу безопасности автомобиля»

Поддельные детали попадают в ремонтные мастерские. Узнать, как …

Читать статью Узнать больше

Подходящие детали

Получите детали, изготовленные теми же людьми, которые построили ваш Ford.

Посмотреть детали

Правильный полис

Убедитесь, что ваш страховой полис распространяется на новые запасные части OEM.

Посмотреть политику

Правильный ремонт

Узнайте, что спрашивать и на что обращать внимание при ремонте.

Посмотреть ремонт

статей и видео | Сертифицированная сеть предотвращения столкновений Ford

Заявление о COVID-19 Узнайте, как Ford и наши центры Ford Certified Collision Network (FCCN) реагируют на коронавирус >

Форд Столкновение

Автомобильное стекло — важнее, чем вы думаете

Ваше стекло — невоспетый герой вашего автомобиля. Посмотрите, как стекло оригинального оборудования Ford интегрируется во всю конструкцию вашего автомобиля, чтобы помочь с ключевыми системами безопасности.

Посмотреть видео

Форд Столкновение

Это как машина времени

Вы не можете вернуться в прошлое, чтобы предотвратить столкновение. Но вы можете использовать функцию помощи при столкновении в приложении FordPass®, чтобы помочь вам вернуть свой автомобиль в состояние до аварии.

Посмотреть видео

Форд Столкновение

COVID-19 и ремонт после столкновений — что нужно знать

Сейчас, как никогда, важно обратиться в центр по ремонту после столкновений, которому вы можете доверять. Вот что может дать вам столь необходимое душевное спокойствие.

Читать статью

Форд Столкновение

Как содержать автомобиль в чистоте

Никогда еще не было так важно содержать свой автомобиль в чистоте. Вот несколько одобренных Ford-Engineer советов о том, как безопасно провести глубокую очистку автомобиля и предотвратить распространение COVID-19..

Читать статью

Форд Столкновение

Особое внимание к насосу

В следующий раз, когда вы отправитесь заправлять свой автомобиль, будет разумно сделать это с учетом мер предосторожности в связи с COVID-19. Вот несколько полезных дополнительных советов против микробов во время помпы.

Читать статью

Форд Столкновение

Как привести автомобиль в форму к лету

Какое же лето без автомобильных поездок? Немного подготовившись, вы сможете снизить вероятность поломки или несчастного случая в пути.

Читать статью

Форд Столкновение

Пять советов, как избежать весенней хандры по ухабам

Весна — сезон выбоин. Вот несколько способов уменьшить стресс от выбоин и, в идеале, вообще их избежать.

Читать статью

Форд Столкновение

10 главных вещей, которые нужно знать после аварии

Никто не планирует попасть в автомобильную аварию. Однако одно можно сказать наверняка: то, что вы делаете сразу после столкновения, имеет решающее значение.

Читать статью

Форд Столкновение

Куда обращаться после автокатастрофы

У вас есть право выбрать, куда вы отвезете свой автомобиль после аварии, и вот что вы хотите искать.

Читать статью

Форд Столкновение

Почему так важно настаивать на использовании оригинальных запчастей

Каждый должен знать, почему выбор оригинальных запчастей вместо альтернативных после аварии является правильным выбором для современных автомобилей.

Читать статью

Форд Столкновение

Одно ключевое преимущество, на которое следует обратить внимание при выборе полиса для автомобилей

Вы хотите запросить OEM-запчасти в своей страховой компании после аварии — и первый шаг — знать свои права.

Читать статью

Форд Столкновение

Выбоины: темная сторона весны

Весна — сезон выбоин. Вот несколько способов уменьшить стресс от выбоин и, в идеале, вообще их избежать.

Читать статью

Популярная механика

«Физика, почему современные автомобили намного безопаснее, объяснение за 146 секунд»

Транспортные средства эволюционировали в геометрической прогрессии за эти годы. Посмотрите, как эти усовершенствования помогают защитить водителей и их пассажиров. Нажмите на ссылку, чтобы прочитать: Физика, объясняющая, почему современные автомобили намного безопаснее, за 146 секунд.

Читать статью

Фокс Ньюс

«Видео подчеркивает потенциальную опасность копий колес»

Будучи автолюбителем, легко соблазниться предложениями на …

Посмотреть видео

Потребительские отчеты

«Запчасти для автомобилей послепродажного обслуживания»

Посмотрите, как запасная часть по сравнению с OEM в этом видео.

Посмотреть видео

Нажмите на Детройт

«Поддельные автозапчасти представляют угрозу безопасности автомобиля»

Поддельные детали попадают в ремонтные мастерские. Узнать, как …

Читать статью Загрузи больше

Правильный полис

Убедитесь, что ваш страховой полис распространяется на новые запасные части OEM.

Посмотреть политику

Правильный ремонт

Узнайте, что спрашивать и на что обращать внимание при ремонте.

Посмотреть ремонт

Подходящие детали

Получите детали, изготовленные теми же людьми, которые построили ваш Ford.

Посмотреть детали

Специалист по кузовному ремонту, вмятинам и умному ремонту Ford Transit

Сравните цены кузовного ремонта, вмятин и умного ремонта Ford рядом с вами с помощью WhoCanFixMyCar.

Это займет несколько секунд: прежде чем сделать свой выбор, сравните конкурентоспособные цены на кузовной ремонт, ремонт вмятин и смарт-ремонт и отзывы клиентов местных мастерских, автомехаников Ford и даже дилеров Ford! Кроме того, вы можете забронировать онлайн. Мы также предлагаем обслуживание Ford и другие распространенные виды ремонта.

Введите свой регистрационный номер , чтобы увидеть конкурентоспособные местные цены на ремонт уже сегодня!

Top Garages для Ford , кузова, вмятин и интеллектуальные ремонты ( 9 216 .

Alhambra Garage Ltd Компания RAC Approved, основанная в 1984 году, имеет много довольных и постоянных клиентов, потому что мы предоставляем лучшие и наиболее полные услуги по обслуживанию автомобилей в 9 и ее окрестностях.0003

Alhambra Garage Ltd RAC Approved, основанная в 1984 году, имеет много довольных и постоянных клиентов, потому что мы предоставляем лучшие и наиболее полные автомобильные услуги в районе и вокруг него.

Блестящий. Быстро разобрались со мной

AM Autos London LTD

422 Выполненные работы

Greenford

4.2 / 5

AM Autos London Ltd является синонимом заботы о вашем автомобиле. Мы известны как мастерская по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с полным спектром услуг, которая обслуживает L 9.0003

AM Autos London Ltd является синонимом заботы о вашем автомобиле. Мы известны как мастерская по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с полным спектром услуг, которая обслуживает L

Просмотр профиля

Запросить цену

Рори, Renault Clio от 08.10.22

Отличный сервис и общение, сбор и доставка off тоже очень помог. Рекомендовал бы

Marks Motors | Мобильный механик

353 Выполнено работ

Буши

5,0 / 5

Знаки Двигатели | Мобильный механик Дружелюбный, независимый мобильный автомеханик. Мы приезжаем к вам, к вам домой или на работу. У меня многолетний опыт работы

Marks Motors | Мобильный механик Дружелюбный, независимый мобильный автомеханик. Мы приезжаем к вам, к вам домой или на работу. У меня многолетний опыт работы

Просмотр профиля

Сделать запрос

Джеймс, BMW 4 серии на 08.10.22

Отличный сервис, действительно хороший парень, знающий и дружелюбный, обязательно воспользуюсь снова и очень рекомендую!

PLAISTER AUTOS

1257 Выполненные работы

Swindon

4.8 / 5

Компания Plaister Auto, основанная в 1986 году, предлагает полный спектр гаражных услуг. Мы являемся центром тестирования MOT, центром установки сцепления и центром установки тормозов. Все марки и

Компания Plaister Auto, основанная в 1986 году, предлагает полный спектр услуг автосервиса. Мы являемся центром тестирования MOT, центром установки сцепления и центром установки тормозов. Все марки и

Просмотр профиля

Сделать запрос

Амелия , Fiat Panda от 08.10.22

Удивительный сервис и надежность. Дружелюбное и очень хорошее обслуживание клиентов. Наш гараж является домом для новейшего оборудования и средств, позволяющих нам выполнять ремонт и обслуживание

Служба Ewood Motor удобно расположена в Блэкберне, рядом с парком Ewood. Наш гараж является домом для новейшего оборудования и средств, позволяющих нам выполнять наш ремонт и обслуживание. Вход и выход без суеты по указанной цене. Буду использовать снова в будущем

L/B Automotive

186 Выполненные работы

Herne Bay

4.8 / 5

Добро пожаловать в компанию LB Automotive, расположенную в Кентербери, Кент. Мы работаем в качестве мобильного механика и охватываем графство Кент. Наши доступные услуги: — Ремни ГРМ — Сроки

Добро пожаловать в LB Automotive в Кентербери, Кент. Мы работаем в качестве мобильного механика и охватываем графство Кент. Наши доступные услуги: — Ремни ГРМ — ГРМ

Просмотр профиля

Сделать запрос

Джузеппе, Renault Scenic от 07.10.22

Надежный и дружелюбный, воспользуюсь снова.

Trident Motor Group LTD

424 Выполненные работы

St Annes

4.8 / 5

Trident Motor Group базируется в Lytham St Annes. Мы предлагаем все виды ремонта автомобилей от кузовного до сервисного. Наш кузовной цех имеет одобрения производителя для Renault

Trident Motor Group, базирующаяся в Литам-Сент-Эннс. Мы предлагаем все виды ремонта автомобилей от кузовного до сервисного. Наш кузовной цех имеет допуски производителя для Renault

Просмотр профиля

Запрос a Quote

Alex, Volvo V50 по 07. 10.22

Великая сервис

Mobile Mechanic

1796 Завершенные работы

Alfreton

. 4.8 /8 / 5 . диагностика мобильный сервис полный автосервис автоэлектрик.

Мобильная механика и диагностика Мобильный сервис полный автосервис автоэлектрик.

Просмотр профиля

Запросить цену

Тони, Ford Fiesta от 07.10.22

какая то абсолютная легенда вышла на ветер. И дождь починил сцепление за 4 1/2 часа, большинство людей «я работал целый день, настоятельно рекомендую это

Queensferry MOT Testing Station

334 Выполненные работы

Deeside

4.0 / 5

Тесты Queensferry Станция Ваш местный независимый гараж.. Посвящается предоставлению сенсационных услуг для вас и вашего автомобиля. Мы являемся гаражом, одобренным RAC, с

Испытательная станция MOT в Квинсферри Ваш местный независимый гараж.. Посвящается предоставлению сенсационных услуг для вас и вашего автомобиля. Мы являемся сертифицированным гаражом RAC, остроумие

Просмотр профиля

Сделать запрос

Стивен, Mercedes Clk от 07.10.22

Сделал то, что требовалось. Небольшое затруднение с наличием инженеров для выполнения выделенного временного интервала, но не является серьезной проблемой

Auto Solutions East LTD

2088 Выполненные работы

Ист-Килбрайд

4.8 / 5

AUTO SOLUTIONS EK Ltd — это семейный гараж, который занимается торговлей более 25 лет. Мы базируемся в Ист-Килбрайде и являемся хорошо зарекомендовавшей себя компанией с хорошей репутацией в регионе.

AUTO SOLUTIONS EK Ltd это семейный гараж, который занимается торговлей уже более 25 лет. Базируясь в Ист-Килбрайде, мы являемся хорошо зарекомендовавшей себя и уважаемой компанией в регионе.0353 от 07.10.22

Отлично, эффективно и профессионально.

Forest Gate Market Harborough (бесплатное 12-месячное покрытие аварийных работ при каждом обслуживании)

21 Выполненные работы

Market Harborough

5.0 / 5

Мы являемся членами сети Bosch Car Service Network, которая представляет собой национальную сеть независимых гаражи. Наша цель — предоставить вам дружелюбный и профессиональный сервис.

Мы являемся членами сети Bosch Car Service Network, которая представляет собой национальную сеть независимых автосервисов. Наша цель — предоставить вам дружелюбное и профессиональное обслуживание

Просмотр профиля

Сделать запрос

Pamela, Peugeot 207 от 07.10.22

Очень оперативно, машину забрали и вернули. Отличное обслуживание клиентов

Мобильная механика и шины

3965 Выполненные работы

Barnet

4,8 / 5

Предоставляемые услуги: — Может создавать и собирать машины или механические компоненты в соответствии с требованиями — Возможность осматривать машины, двигатели, трансмиссии и т. д. и

Предоставляемые услуги: — Может создавать и собирать машины или механические компоненты в соответствии с требованиями — Возможность осматривать машины, двигатели, трансмиссии и т. д. an

Просмотр профиля

Запросить предложение

Джон, Alfa Romeo Mito от 07.10.22

Очень полезный гараж, постоянно обновлялся о ходе автомобиля с фотографиями, воспользуюсь снова

F&M Autos LTD

95 Выполненные работы

Южный Окендон

4. 4 / 5

F&M, самый быстрорастущий центр кузовного ремонта в регионе, расположен в идеальном месте на границе Лондона, Эссекса и Кента. Мы являемся семейным бизнесом с

F&M, самым быстрорастущим центром кузовного ремонта в регионе, расположенным в идеальном месте на границе Лондона, Эссекса и Кента. Мы являемся семейным бизнесом с

Посмотреть профиль

Сделать запрос

Брайан, Peugeot 207 на 07.10.22

Своевременное исправление сцепления рекомендую этот гараж

Ян Брайт Инженер-механик

246 Выполненные работы

Halnaker

4,7 / 5

Ян Брайт Motor Engineers — это дружелюбный независимый гараж Halnaker, расположенный в красивой сельской местности, Чичестер. Наша небольшая команда

Ian Bright Motor Engineers, основанная в 2013 году, представляет собой дружную независимую мастерскую, расположенную в красивой сельской местности в Халнакере, Чичестер.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *