Обслуживание передних суппортов: Обслуживание и ремонт суппорта | ADVICS
Суппорт и обслуживание тормозной системы
25 окт 2021г.
Просмотров: 8630
Суппорт — элемент дисковой системы торможения. При нажатии на педаль тормоза, суппорт прижимается к колодкам, обеспечивая торможение автомобиля. Еще одна функция — удерживание колодок, когда они не задействованы, в параллельном положении.
Регулярный контроль и техническое обслуживание тормозной системы гарантируют отлаженную работу всех элементов. Обслуживание тормозов гарантия вашей безопасности.
В каких случаях нужна диагностика суппортов?
- Увеличение тормозного пути;
- Затрудненный накат;
- Машина “виляет” при торможении;
- При торможении в педали вибрация;
- Скрежет тормозов при движении:
- Перегрев на тормозном диске;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Сильное нагревание тормозного диска.
Когда необходимо техническое обслуживание тормозов?
- Протечка тормозной жидкости;
- Воздух в тормозной системе;
- Износ резиновых колец тормозного цилиндра;
- Поврежден один из шлангов гидропривода.
- Износ тормозных колодок;
- Нарушения хода педали тормоза;
- Повреждения направляющих;
- Загрязнения на рабочей поверхности свободного хода колодок;
- Износ манжетов;
- Потеря герметичности пыльника поршня.
Как проводится переборка суппорта?
Для демонтажа колеса, необходимо поддомкратить авто. Далее определяется степень и равномерность износа колодок. Суппорт отделяется от скобы и проводиться визуальный осмотр пыльника поршня.
Также следует заглянуть под пыльник, за ним зачастую скрывается грязь и ржавчина. Кроме этого, следует проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.
Задний суппорт
- С помощью домкрата необходимо снять колесо.
- Отсоедините тормозной шланг и избавьтесь от тормозной жидкости.
- Снимите суппорт.
- Очистите детали, смажьте стыки, внимательно осмотрите все детали.
- Соберите тормозную систему, затем — тест на ее исправность.
Ремонт переднего суппорта
Для переднего суппорта выполняются действия аналогичные с осмотром заднего. Соблюдайте последовательность, после того как детали извлечены, сливайте тормозную жидкость и извлеките манжету, ее необходимо заменить на новую. Тщательно очистите поверхность перед обратной сборкой.
Необходимо смазать поршень. Осторожно и внимательно, вставьте и слегка раскачивайте поршень. Как только деталь попадет в паз, установите пыльник. Когда убедитесь в том, что чехол пыльника установлен правильно, доведите поршень до предела. Чтобы вернуть поршень на место, может потребоваться компрессор. Все элементы тщательно очищаются от грязи и пыли.
Проводить осмотр можно своими руками с элементарными слесарными навыками. Ведь, регулярный осмотр тормозной системы – это необходимость, от которой зависит не только целостность вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы
Какие услуги выполняет СТО
- Диагностика тормозной системы
- Заменить передние, задние тормозные колодки, передние, задние тормозные диски.
- Регулировка стояночного тормоза
- Ремонт суппорта переднего (снятие, установка, рекомплект, прокачка).
- Ремонт заднего суппорта.
- Замена поршня.
- Замена тормозных трубок.
- Разработка направляющих.
- Капитальное восстановление суппорта с гарантией.
- Ремонт стояночного тормоза.
Автомастерская CARCITY выполняет ремонт суппортов и все виды ремонта тормозной системы для автомобилей Опель, Форд, Ауди, Рено, Пежо, Мерседес, Мазда, Фольксваген, БМВ и многие другие. На все виды работ мы выдаем гарантию от 3-х месяцев, в зависимости от вида работ.
Чистка и Разборка Суппортов | Stuntex
Чистка и Разборка Суппортов | Stuntex — Мото ЖурналПодольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
#обслуживание #тормоза #кастомайзинг #каферейсер
7 лет назад
На K1100LT стоят два 4ех поршневых передних тормозных суппорта с нестандартным креплением. В нашем проекте мы оставляем стоковые стаканы вилки, а значит замена супортов на новые требует установки дополнительный кронштейнов-переходников. Подобные кронштейны выглядят всегда инородно на мотоцикле, поэтому мы решили почистить и восстановить стоковые суппорты.
Качественная чистка требует полной разборки. При разборке желательно менять сальники поршней и поршни, если их покрытие повреждено. Найти ремкомплект суппортов на старый мотоцикл непросто, мы ограничились только чисткой, т.к. все элементы были в хорошем состоянии.
Так как суппорты достаточно старые, болты заржавели и прикипели.
- Выкрутить такие болты можно только качественной битой с длинным рычагом.
- Предварительно лучше забрызгать болты с обеих сторон проникающей смазкой.
- Если не получается сорвать болт, его можно прогреть горелкой или феном — при этом надо стараться не повредить покрытие суппорта.
Снять ржавчину с болтов можно с помощью обычного бытового средста от извести и ржавчины, но после этого необходимо сделать гальваническое покрытие или хотя бы воронение, чтобы они не ржавели.
Также важно почистить резьбу, чтобы болты легко вкручивались!
СУППОРТЫ
- Суппорты чистятся обычным средством для мытья посуды.
- Поршни легко вынимаются обычным автомобильным компрессором.
- Перед сборкой все каналы необходимо продуть, чтобы удалить воду.
- Сальники моются мягкой щеткой, поршни желательно отполировать пастой, если на них есть налет или окись.
- При сборке поршни, сальники и резиновое кольцо смазываются. Лишняя смазка удаляется с поршней сальниками при вдавливании.
В целом получилось хорошо! Суппорты стали намного свежее. Заводское покрытие в достаточно хорошем состоянни, поэтому перекрашивать не имеет смысла. С новыми колодками суппорты будут отлично работать, а в качестве главного цилиндра мы установим фрезерованную тормозною машинку ABM 22мм с интегрированным бачком.
Разборка и Чистка Суппортов от Мотоцикла
107 211
2 233
0
РекомендуемШиповка Резины Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Журнал Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа Французский Стант Romain Jeandrot
Ремонт тормозных суппортов в Колорадо
Какие типы тормозов есть в моей машине?
Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник были произведены в последние годы, они могут быть оснащены антиблокировочной тормозной системой, которая позволяет управлять автомобилем при включенных тормозах.
Дисковые тормоза — Если вы посмотрите через одно из колес вашего автомобиля, вы увидите внутри блестящий металлический диск. Это называется дисковым тормозом или передним тормозом. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, накладка из износостойкого материала прижимается к тормозному диску и трет его, заставляя его замедляться — аналогично велосипедным тормозам.
Барабанные тормоза — Некоторые автомобили имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, в то время как другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Вместо диска и тормозной колодки барабанные тормоза имеют колодки внутри полой ступицы колеса, которые выдавливаются наружу. Когда обувь вдавливается в колесо, создается трение, замедляющее вас.
Ручной тормоз — Ручной тормоз вашего автомобиля прикладывает усилие к дисковым и барабанным тормозам более медленным и менее сильным способом с помощью рычага, расположенного между двумя передними сиденьями вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоз, система рычагов натягивает пару прочных тросов, которые тормозят задние колеса. Система ручного тормоза полностью механическая и не использует тормозную жидкость, как дисковые и барабанные тормоза, поэтому ее можно использовать в качестве экстренного торможения (с большой осторожностью) при выходе из строя других тормозных систем.
Что такое тормозные суппорты и как они работают?
Тормозные суппорты являются частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля. Они надеваются на поверхность тормозного диска и содержат тормозные колодки, которые представляют собой пару металлических пластин, соединенных фрикционным материалом. Когда тормоз вашего автомобиля включен, тормозная жидкость из главного цилиндра создает гидравлическое давление на один или несколько поршней, что прижимает тормозные колодки к ротору. Тормозные колодки замедляют ротор, чтобы остановить автомобиль.
В вашем автомобиле есть два типа тормозных суппортов. Плавающие суппорты, также известные как «скользящие суппорты», имеют один или два поршня, расположенных на внутренней стороне тормозного диска. Эти поршни толкают суппорт при торможении, что создает трение от тормозных колодок с обеих сторон ротора. С другой стороны, фиксированные роторы имеют поршни с обеих сторон тормозного ротора.
Как узнать, нужно ли мне привезти мой автомобиль для обслуживания или ремонта тормозной системы?
Уход за тормозами имеет решающее значение для обеспечения безопасного вождения для вас и ваших пассажиров. Это функция, которую вы используете каждый день, и даже небольшое изменение может указывать на то, что что-то не так. Если тормоза вашего автомобиля плохо работают, и вы находитесь в Вестминстере, штат Колорадо, или в Арваде, штат Колорадо, обязательно отнесите свой автомобиль в All Around Auto Care для проверки. Вот некоторые предупреждающие знаки:
Стоп-сигнал на приборной панели включается и горит постоянно
Ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении — Одна тормозная система может работать более эффективно, чем другая, в результате чего Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
Ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой — Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза (она кажется «мягче» или полностью опускается на коврик при нажатии на нее), это признак вам нужно немедленное обслуживание. Возможен воздух или влага в тормозной системе или проблема с главным цилиндром.
Ваши тормоза скрипят, скрежещут или визжат — Если вы слышите пронзительный звук при торможении, это, вероятно, означает, что ваша тормозная колодка износилась. Это также может вызвать скрежещущий звук, который может свидетельствовать о недостатке смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами.
У вас утечка тормозной жидкости — Это может быть лужа под вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, или утечка жидкости из тормозной магистрали. В любом случае, если из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, вы скоро захотите посетить All Around Auto Care.
Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, без колебаний отдайте свой автомобиль в All Around Auto Care в Вестминстере уже сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваши амортизаторы и стойки работали. Мы также можем выполнить другие услуги, которые могут вам понадобиться, такие как плановое техническое обслуживание, настройка и ремонт двигателя.
Ваша надежная мастерская по ремонту тормозных суппортов
Если у вас возникли проблемы с тормозными суппортами, All Around Auto Care в Вестминстере — это то, что вам нужно. Наша команда специалистов по качеству имеет многолетний опыт работы и является экспертом во всем, что касается ремонта автомобилей, включая обслуживание и ремонт тормозов, ремонт автомобилей, ремонт грузовиков и ремонт тормозных суппортов. Мы являемся одной из самых авторитетных автомастерских в этом районе и можем эффективно и с минимальными затратами улучшить эффективность тормозной системы вашего автомобиля. Мы позаботимся о том, чтобы все детали тормозной системы вашего автомобиля работали исправно и имели высокую производительность.
Причины, по которым вам следует сотрудничать с нами:
- Прозрачность
- Честность
- Целостность
- Мы эксперты
- лет опыта
Мы ремонтируем автомобили с 1997 года и получили 100 баллов на основе отзывов 971 довольный клиент. Если вы находитесь в районе 80030 или в Вестминстере, Колорадо, Арваде, Колорадо, Торнтоне, Колорадо, Денвере, Колорадо или Уит-Ридж, штат Колорадо, не стесняйтесь назначать встречу с All Around Auto Care через Интернет или по телефону. по телефону 303-426-1144. All Around Auto Care — Мы беспокоимся о вашем автомобиле, поэтому вам не нужно.
Обслуживание тормозных суппортов | Auto Service Professional
Проверьте выпускной клапан. Если вы подозреваете, что суппорт неисправен, это может быть проблема с залипанием/заклиниванием поршня (поршней), но не спешите делать такой вывод сразу. У вас может быть проблема с загрязнением выпускного клапана, не позволяющим свободно течь жидкости. Снимите прокачной штуцер и проверьте его на наличие ржавчины, мусора в переходном отверстии и т. д. Воспользуйтесь отмычкой, чтобы проверить, нет ли мусора внутри прохода, и продуйте сжатым воздухом. Если клапан был или все еще заблокирован, это могло быть проблемой (или, по крайней мере, частью проблемы). Замените или очистите при необходимости и повторно проверьте суппорт.
Первоначально осмотр суппорта можно произвести, отвернув только один из болтов крепления суппорта. Это позволяет поворачивать суппорт вверх и в сторону от тормозного диска без необходимости полного снятия суппорта.
При замене тормозных колодок проверка состояния суппорта имеет решающее значение. Теперь пришло время проверить работу суппорта.
Наиболее распространенной проблемой, которая приводит к залипанию или заклиниванию суппорта, является коррозия или грязь на поршне(ях). Если пылезащитный чехол поршня каким-либо образом поврежден, дорожный мусор может попасть в поршень и помешать свободному движению поршня (поршней) вперед/назад. Если пыльник поврежден, даже не тратьте время на дальнейшую диагностику. Замените суппорт новым или восстановленным суппортом. Имейте в виду, что внутренняя коррозия часто вызывается влагой в тормозной жидкости, которая может возникнуть в результате проникновения влаги из воздуха в жидкость с течением времени. Загрязнение влагой (водой) ухудшает эффективность тормозной жидкости, снижая ее температуру кипения. Если вы подозреваете загрязнение водой, промойте тормозную гидравлическую систему и залейте свежую жидкость.
Даже если втулки штифта кажутся хорошими, всегда проверяйте легкость движения штифта. Если штифты не двигаются свободно, разберите, очистите и, если штифты изъедены или изношены, замените их. Всегда устанавливайте новые пыльники.
Пережав шланги суппорта (используя соответствующий инструмент для предотвращения повреждения шлангов), подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для выпуска воздуха (другой конец шланга вставьте в защитную емкость), ослабьте штуцер для выпуска воздуха и сожмите поршень суппорта (s) с помощью приспособления для сжатия поршня суппорта (или больших замков каналов, стараясь не повредить поверхность поршня). Если поршень (поршни) сжимаются с трудом, а состояние прокачного винта проверено, поршень (поршни) застревают в отверстии, вероятно, из-за коррозии. В этом случае замените суппорт. На современном рынке обычно дешевле (и, безусловно, быстрее) заменить суппорт, а не восстанавливать его.
Осмотрите поршень и состояние уплотнения поршня. Если уплотнения разорваны, треснуты или повреждены каким-либо иным образом, возможно попадание влаги внутрь отверстия поршня. Кроме того, если тормозные колодки были сильно изношены, поршни располагались дальше в отверстиях. Когда поршни втягиваются (вталкиваются обратно в отверстия), ржавая/загрязненная поверхность теперь может заставить загрязненную область работать с чистой поверхностью отверстия, что может привести к заклиниванию поршня. Лучший вариант, вместо того, чтобы пытаться восстановить, — просто заменить его новым суппортом. Кроме того, лучше всегда заменять оба суппорта на одной оси.
Аппаратура штангенциркуля
Состояние аппаратуры штангенциркуля критично и иногда игнорируется. Оборудование, в зависимости от конструкции, может включать в себя выступы, фиксирующие ушки тормозных колодок, и/или пружины, предназначенные для стабилизации колодок. Хотя это оборудование изготовлено из нержавеющей стали, это не означает, что выступы или пружины являются компонентами на весь срок службы. Пружины могут утомляться из-за пробега, перегрева и коррозии, а выступы могут изнашиваться, деформироваться и/или повреждаться мусором и отсутствием смазки. Хотя выступы могут быть изготовлены из нержавеющей стали, при прикреплении к железным или алюминиевым кронштейнам и суппортам между выступами и монтажными поверхностями может образоваться ржавчина или коррозия. При обслуживании суппортов или колодок всегда заменяйте все крепежные детали суппорта. Убедитесь, что все монтажные поверхности чистые, на них нет ржавчины и мусора. После установки выступов нанесите высокотемпературную тормозную смазку на поверхности выступов, которые соприкасаются с ушками опорной пластины тормозной колодки, чтобы облегчить свободное движение.
При вдавливании поршня (поршней) в отверстие (отверстия) для установки новых (более толстых) колодок не используйте плоскогубцы. Инструмент поршневого компрессора, соединенный со старой тормозной колодкой, размещенной напротив поршня, обеспечивает плавное и безопасное сжатие. Это позволяет избежать образования надрезов или выемок на поверхности поршня и разрыва уплотнения поршня.
Фиксированный и скользящий суппорт
Тормозные суппорты содержат один или несколько поршней, которые выдвигаются из своих отверстий, чтобы прижимать тормозные колодки к диску ротора под действием гидравлического давления. Для выполнения этой задачи используются две распространенные конструкции штангенциркуля. «Фиксированный» суппорт имеет поршни с каждой стороны диска. Корпус суппорта жестко закреплен и не двигается. Гидравлическое давление воздействует на внутренний и внешний поршни одновременно, при этом гидравлическая тормозная жидкость поступает с одной стороны суппорта и выходит на другую сторону через внешние передаточные трубки, позволяя жидкости одновременно поступать к внутреннему и внешнему поршням.
В зависимости от конструкции некоторые тормозные колодки будут оснащены пружинами-расширителями, которые помогают оттягивать фрикционные поверхности колодки от трения о диск ротора. Если пружины заржавели, сопротивление усталости снижается, и они могут легко сломаться. Всегда заменяйте колодки и/или скобу во время обслуживания тормозов.
«Плавающие» или «скользящие» суппорты имеют поршень только с одной стороны суппорта. Корпус суппорта оснащен скользящими штифтами. Когда поршень выходит из отверстия на одной стороне суппорта, тормозная колодка, толкаемая поршнем, контактирует с диском, мгновенно заставляя противоположную колодку контактировать с диском, когда корпус суппорта «скользит» к диску, противоположному той стороне, которая имеет поршень.
При смазывании скользящих штифтов и поверхностей скольжения тормозных колодок используйте смазку, специально предназначенную для тормозов. Эти специальные силиконовые смазки предназначены для работы при типичных температурах тормозной системы.
Важность использования нового оборудования невозможно переоценить. Если суппорт или монтажный кронштейн суппорта должным образом очищены, а детали ползуна должным образом смазаны, колодки должны свободно и беспрепятственно перемещаться по пути входа/выхода.
Если существует проблема с фиксированными суппортами (тормозные колодки не выдвигаются или тормозные колодки тянутся к диску), проблема связана либо с ограничением подачи гидравлической жидкости (перегиб или сжатие тормозного шланга, либо мусор в гидравлическом контуре) или с поршнями, которые не могут свободно двигаться из-за коррозии, мусора или повреждения поршней и/или каналов поршней.
Антивибрационные прокладки с клейкой стороной (для крепления к опорным пластинам колодок) обычно входят в комплект новых комплектов колодок. Прокладки иногда предварительно устанавливаются на опорные пластины колодок для удобства.
Если те же самые проблемы с работой проявляются при использовании скользящего суппорта, особенно если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, или наоборот, это, вероятно, связано с тем, что суппорт не может свободно скользить по своей поверхности. булавки. Скользящие штифты могли потерять смазку и/или заржаветь. Снимите каждый штифт и осмотрите его на наличие ржавчины и/или точечной коррозии. Кроме того, каждый штифт имеет пылезащитный чехол сильфонного типа. Если пыльники порваны или повреждены, вода и дорожная пыль могут загрязнить штифты и повредить их. Если загрязнение скользящего штифта очевидно, но незначительно, вы можете очистить штифты (обезжирить и очистить скотчбрайтом или стальной ватой и промыть), затем смазать свежей смазкой для тормозных суппортов и переустановить.
Смажьте чистые/новые компоненты скользящего штифта перед установкой.
Однако, если повреждение штифта и/или чехла штифта очевидно, лучше всего заменить пыльники и штифты новыми, добавив смазку перед установкой штифта. И не используйте только любую смазку, которая может быть доступна. Используйте только специальную смазку для тормозных суппортов, которая специально разработана для работы в условиях высоких температур, возникающих при торможении. Кроме того, не перетягивайте скользящие штифты или крепежные болты суппорта. Всегда соблюдайте значения крутящего момента, указанные производителем транспортного средства.
При установке нового оборудования колодок слегка смажьте открытые поверхности направляющих колодок из нержавеющей стали. Избегайте избыточного нанесения, чтобы предотвратить контакт смазки с поверхностями трения колодок. Применять экономно.
Неподвижные суппорты жестко крепятся к кронштейну суппорта, обычно являющемуся частью узла шпинделя. Скользящие суппорты также крепятся к отдельному кронштейну с болтовым креплением, при этом кронштейн имеет резьбовые монтажные отверстия, удерживающие скользящие штифты. После снятия суппорта с кронштейна, помимо осмотра и обслуживания суппорта, также важно обслуживать кронштейн. Снимите кронштейн и тщательно очистите его от ржавчины, мусора и загрязнений. Суппорт любого типа требует чистой и ровной монтажной поверхности в том месте, где он сопрягается с кронштейном.