Обзор 2019 года хонда срв: Хонда СРВ 2019 характеристики, отзывы Honda CRV 2019 года
Обзор Honda CR-V Hybrid 2019
Технические характеристики- Модель Honda CR-V Hybrid 2019 Полный привод
- Цена 38 280 фунтов стерлингов
- Цена с опциями 38 830 фунтов стерлингов
- Цвет Modern Steel (серый)
- Дополнительные опции по стоимости Краска металлик 550 фунтов стерлингов
- Двигатель 1993 см3, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем
- Комбинированная выходная мощность 181 л.с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент Двигатель: 129 фунт-футов при 4 000 об/мин / электродвигатель: 232 фунт-футов
- Снаряженная масса (DIN/EU) 1726 кг
- Тяговое усилие 600 кг (без тормозов) / 750 кг (с тормозами)
- Емкость топливного бака 57 литров (12,5 галлона)
- Вместимость багажника 497 – 1638 литров
- Максимальная скорость 112 миль в час
- 0–100 км/ч 9,2 с
- Расход топлива (комбинированный цикл WLTP) 38,2 миль на галлон
- Выбросы CO2 (NEDC 1 ) 126 г/км
- Дорожный налог 1 160 фунтов стерлингов за первый год; £135 в год для 2-6 лет (
- BIK налог к уплате (2019/20) 29%; 2208 фунтов стерлингов (20%) или 4416 фунтов стерлингов (40%)
- Страховая группа 24
1 Действительно для автомобилей, зарегистрированных до 1 апреля 2020 г.
Информация об испытаниях
Период испытаний Декабрь 2019 г.– июль 2020 г.
Начальный пробег 318 миль
13 января 2020 г.: Поиски идеального семейного автомобиля продолжаются 90 101 30 января 2020 г.: Какой расход топлива у Honda CR-V Гибрид?
28 февраля 2020 г.: Знакомство с информационно-развлекательной системой CR-V
30 марта 2020 г.: Honda CR-V умна, когда дело доходит до хранения
30 июня 2020 г.: Получение лучшей экономики от Honda CR-V Hybrid
24 июля 2020 года:
В поисках идеального семейного автомобиля я доблестно снабжал клан Миллс автомобилями всех форм и размеров. Что еще более важно, в эпоху, когда Грета Тунберг появляется на первых страницах каждой газеты и в трендах социальных сетей по всему миру, мы экспериментируем с тем, как эти автомобили питаются.
Был Audi A3 e-tron, шикарный хэтчбек, в комплекте с подключаемой гибридной бензиново-электрической системой, что означало, что мы могли ездить с ореолом над головой, хвастаясь средней экономией топлива в 70 миль на галлон, что заставил других водителей почувствовать тошноту в тот момент, когда вы упомянули об этом.
Затем появился пассажирский автомобиль с дизельным двигателем в форме Renault Grand Scenic, автомобиль размером с универсал среднего класса, но с гораздо большим пространством для качания кошки и лучшим расположением сидений. Это была фантастическая цена, но вы не могли не чувствовать, что публика никогда не жаждала пассажирских автомобилей, тогда как внедорожники действительно привлекли и удержали их внимание.
Вот почему Skoda Kodiaq была следующей. Большой семиместный внедорожник поставлялся с мощным дизельным двигателем и полным приводом, так что мы могли путешествовать по местам, на которые другие водители боялись бы рискнуть, даже если правда в том, что он редко сталкивался с чем-то более обременительным, чем песчаная автостоянка в пляж. Это был замечательный семейный автомобиль, но по мере того, как росли опасения по поводу воздействия истинных выбросов дизельных автомобилей, Skoda уступила место Volvo с бензиновым двигателем.
Не какая-нибудь старая Volvo. V60 T5, который был флагманской версией самого красивого автомобиля Volvo, ну, сколько мы себя помним. Почти все в среднеразмерном универсале Volvo давало вам это теплое внутреннее сияние, пока вы не проверили расход топлива автомобиля. Он не мог приблизиться к дизелю или гибриду.
Так что, возможно, последний автомобиль для долгосрочных испытаний, Honda CR-V Hybrid (см. наш первый обзор здесь), может взять большинство лучших ингредиентов, которые сделали эти различные семейные автомобили привлекательными, и объединить их все в один?
Гибрид здесь, потому что Honda отказалась от дизельного топлива. Японская компания постепенно исключает его из своего портфолио, поэтому любой, кто хочет CR-V, должен выбирать между обычной моделью с бензиновым двигателем или гибридом.
Его учетные данные на бумаге предполагают, что он должен начать с того места, где дизель довольно хорошо остановился. Утверждается, что экономия топлива составляет 38,2 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 126 г / км, что должно быть лучшим показателем для дизельного двигателя Skoda Kodiaq.
CR-V в расширенном тесте представляет собой полноприводную версию (Honda любит называть ее полноприводной или AWD) в топовой комплектации EX. Для этой версии доступно очень мало заводских опций, поэтому наша просто окрашена в серый металлик Modern Steel, что добавляет 550 фунтов стерлингов к прейскуранту 38 280 фунтов стерлингов.
К счастью, EX, говоря американским языком, полностью загружен. Вам нужно немногое с точки зрения комфорта — есть даже руль с подогревом, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и панорамный (открывающийся) люк на крыше.
И я, например, думаю, что модель пятого поколения — самая красивая из всех CR-V. Более длинная колесная база придает ему лучшую осанку, задняя часть автомобиля, наконец, выглядит правильно, а в языке дизайна достаточно отношения, чтобы сделать его таким автомобилем, который заслуживает второго взгляда.
Но, черт возьми, в салоне есть разумная атмосфера тапочек, что является чем-то вроде упадка после скандинавского шика Volvo V60. Тем не менее, это не отпугивает друзей и читателей, если судить по реакции в социальных сетях. Несколько человек сразу же спросили, что я думаю о CR-V Hybrid, потому что они думают купить его вместо дизельного внедорожника. Дайте мне пару недель, и эти первые мысли будут здесь.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Twitter:
. Подпишитесь на @squarejames. Подпишитесь на @squarejames.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джеймсом Миллсом (@jamesbmills)
«Какова экономия топлива?» — вопрос, который я привык слышать, говоря о Honda CR-V Hybrid. Это неудивительно, учитывая, что большинство больших внедорожников, которые занимаются перевозкой семей по окрестностям, оснащены дизельными двигателями. А выбросы дизельных двигателей, как убедилось большинство водителей, вредны для воздуха, которым мы дышим. Особенно, если у них нет самых современных систем снижения выбросов, включая AdBlue.
Когда водитель меняет свой автомобиль, должен ли он отказаться от дизельного двигателя и купить бензиновую модель? Как насчет бензиново-электрического гибрида — может ли он быть таким же экономичным, как дизель? Может подключаемый гибрид? Или они должны пойти на все и перейти на чисто электрический автомобиль?
Для тех, кто еще не готов перейти на электричество, я рад сообщить, что гибридная мощность может увеличиться с того места, где заканчивается дизель. Раньше я использовал Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 4 × 4, и он возвращал в среднем 37 миль на галлон. Напротив, после 1300 миль пробега Honda расходует в среднем 44 мили на галлон. Оба весят примерно одинаково (чуть менее 1700 кг), так что это кажется честным соревнованием, которое Honda с легкостью выдерживает.
Отнеситесь к этому серьезно. За 10 000 миль пробега, что примерно соответствует среднегодовому пробегу многих автомобилистов, Honda сэкономит своему владельцу более 320 фунтов стерлингов на счетах за топливо по сравнению со Skoda. Это куча денег в книгах большинства людей.
Как большой внедорожник достигает такого уровня эффективности? Что ж, его гибридная система особенно умна и заметно отличается от гибридных систем, используемых, скажем, в автомобилях Toyota и Lexus.
Во время повседневной езды мощный электродвигатель мощностью 181 л.с. приводит в движение колеса. Он делает это, используя заряд от литий-ионной батареи емкостью 1 кВт (известной как EV Drive), а затем, когда она разрядится (что не займет много времени), 2-литровый бензиновый двигатель включается и подает свою мощность на электрический генератор, который в свою очередь приводит в действие электродвигатель (гибридный привод), приводящий в движение колеса.
При крейсерской скорости на основных скоростях бензиновый двигатель берет на себя функции движения (Engine Drive), а если вам нужно максимально разогнаться и уйти для обгона более медленного транспорта, к бензиновому двигателю присоединяется электродвигатель.
Если это звучит чертовски сложно, то это потому, что так оно и есть; своего рода инженерное колдовство, от одной мысли о котором может заболеть голова. Однако важным моментом является то, что вы просто садитесь и ведете машину, как обычный автоматический бензиновый или дизельный внедорожник, время от времени останавливаясь, чтобы долить бензина в бак. Никаких разъемов и кабелей.
Для тех, кто так склонен, вы можете больше участвовать в гибридной системе Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), как она известна. Например, кнопка на приборной панели, отмеченная изображением листа, регулирует определенные настройки, так что CR-V Hybrid становится почти таким же экономным, как член Extinction Rebellion.
Есть и другие приемы, с которыми можно поэкспериментировать. Особый фаворит — левый рычаг переключения передач за рулевым колесом. Это вовсе не для переключения передач; вместо этого он регулирует уровень рекуперации энергии, которую вы получаете, когда отпускаете акселератор.
Есть четыре настройки, каждая из которых добавляет дополнительный уровень сопротивления электродвигателя, который становится электрическим генератором. С хорошим ожиданием можно достичь удивительного замедления, просто используя эффект регенерации, и, в свою очередь, маленькая батарея получает заметный импульс, особенно во время длительного спуска или приближения к кольцевой развязке на главной дороге. Это действительно помогает снизить расход бензина при повторном нажатии на педаль акселератора. Как говорится, каждая мелочь помогает.
Однако есть компромиссы. На крутых склонах, особенно на главных дорогах, безнаддувному бензиновому двигателю не хватает мощности, а бесступенчатая трансмиссия делает его шумным. Я ловлю себя на том, что мечтаю о крутящем моменте (ударе) дизеля, а затем быстро останавливаюсь, как только холм оказывается позади меня и возобновляется спокойная, тихая работа бензиново-электрической трансмиссии Honda.
Благодаря хорошему уровню информации, выводимой на цифровой дисплей водителя, те, кто хочет максимально эффективно использовать сложную гибридную систему, могут заполнить свои ботинки. Жаль, что информационно-развлекательная система Honda сильно отстает от конкурирующих производителей. Но это история для следующего обновления жизни с этим гибридным внедорожником.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Twitter:
. Подпишитесь на @squarejames. Подпишитесь на @squarejames.
В В эпоху цифровых автомобилей информационно-развлекательная система является основным преимуществом. Друзья, которые недавно купили обычные автомобили, никогда не комментируют поведение автомобиля, ощущение руля или управляемость. Они хотят только рассказать о том, что у них есть, или рассказать, плавно ли работает информационно-развлекательная система или отстает в медленной полосе.
И это часть любого автомобиля, которую можно быстро оценить, не выходя из выставочного зала, без необходимости тест-драйва. Включите его, изучите меню, поэкспериментируйте с настройками, подключите смартфон, и в течение нескольких минут вы сможете получить довольно четкое представление о том, облегчит ли информационно-развлекательная система вашу жизнь или нет, из-за чего любому продавцу будет сложнее раскрутиться. их путь к закрытию сделки.
Honda CR-V Hybrid в комплектации EX оснащен семидюймовым сенсорным экраном, с помощью которого осуществляется управление большинством повседневных функций. Его дополняет TFT-дисплей для приборов водителя и выбираемый информационный дисплей, который можно использовать для наблюдения за радио, музыкой, телефоном, маршрутным компьютером, системой полного привода и многим другим. Последний управляется кнопкой на рулевом колесе, а модели EX также имеют простой, но четкий проекционный дисплей.
Вы можете многое сделать с помощью информационно-развлекательной системы CR-V. Хотите транслировать онлайн-радиостанции или подкасты через Aha? Он готов к игре. Предпочитаете, чтобы графика на дисплее была красной, а не синей? Это в меню. Вы бы предпочли отключить систему помощи при удержании автомобиля в полосе, чтобы сигнализация не пищала, а рулевое управление больше не дергалось то в одну, то в другую сторону на проселочной дороге? Вы можете погрузиться туда и изменить настройки.
На самом деле, вы могли бы потратить — извините, потратить — целый день, изменяя все различные настройки и пробуя различные функции, доступные через систему Honda Connect. Но, по правде говоря, графика маленькая и громоздкая, непривлекательная, а прохождение через все меню может отвлекать. Графика в навигационной системе от Garmin также не впечатляет и не содержит деталей. И программное обеспечение для распознавания голоса попало в цель.
Однако не все так плохо. Справа от сенсорного экрана есть несколько кнопок быстрого доступа, и Honda мудро сохранила функции климат-контроля отдельно от информационно-развлекательной системы, за что следует приветствовать.
Тогда слава небесам за Apple Car Play. (Android Auto также предлагается, но я все еще получаю удовольствие от своего старого iPhone 6. И буду продолжать делать это, пока не истечет срок его действия.) Графика и меню более продуманы, но навигация — в данном случае Google Maps — опирается на соединение для передачи данных, а у нас его нет там, где мы живем, в 50 милях от Лондона, в сельской местности графства Кент. Так что иногда это может раздражать.
Таким образом, в битве за водителей поколения смартфонов у Honda есть определенные возможности, чтобы соответствовать лучшим стандартам предлагаемых информационно-развлекательных систем. Учитывая, насколько мы все привыкли полагаться на такие технологии, это недостаток, который мало кто из автопроизводителей может себе позволить.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Twitter:
. Подпишитесь на @squarejames. Подпишитесь на @squarejames.0133
Да, я действительно, действительно в восторге от багажного отделения @Honda_UK CR-V. pic.twitter.com/4lCMFWs2lr
— Джеймс Миллс (@squarejames) 11 июня 2020 г.
Забавно, не правда ли? Инженеры потратили тысячи часов на изучение каждой детали Honda CR-V и ее сложной гибридной трансмиссии. Они мучились над выбросами системы, боролись за снижение выбросов CO2 на каждый грамм и терпеливо следили за тем, чтобы система полного привода могла моментально распределять мощность на колесо с наибольшим сцеплением, так что водитель никогда не сорвется с места. сложные условия вождения. Тем не менее, все, что меня может порадовать, — это центральное отделение для хранения вещей.
Кроме того, есть множество активных и пассивных функций безопасности. Это автомобиль, в который было вложено огромное количество времени, усилий и денег, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи, а всевозможные датчики, камеры и радарные системы пытаются уберечь вас от неприятностей. Но меня больше интересует регулируемый подлокотник.
Эта тема не упоминается в глянцевой брошюре Honda для CR-V. Вещевые ящики, подлокотники и подстаканники не выглядят сексуально, согласно маркетинговому мышлению, в отличие от Apple CarPlay и Android Auto. Па! Что они знают?
Изо дня в день центральная консоль Honda CR-V не перестает впечатлять – и, пожалуйста, потерпите меня.
Когда вы садитесь в машину перед школьной пробежкой, едете на работу или в магазин, что вы делаете в первую очередь? Включить двигатель? Включи радио? Включить подогрев сидений? Не глупо. Вы бросаете вниз все губбины, которые вы несли.
Для меня это обычно телефон, бумажник, набор ключей от дома, ключи от машины, бутылка воды и, возможно, одно или два письма, которые я могу отправить по дороге. (И это только моя ерунда. Представьте, с чем остальные члены семьи могут бросить ему вызов…) Центральный отсек CR-V может справиться со всем этим и многим другим, поглощая атрибутику, как черная дыра, пожирающая звезды.
Гениальный дизайн. Спереди компактный лоток для телефона и розетка на 12 вольт. Сзади два больших подстаканника, в которых удобно разместить бутылки с напитками. Затем следует просторный уголок с выдвижной полкой для создания двухъярусной компоновки. В салоне есть два USB-порта, один из которых предназначен для подключения смартфона к информационно-развлекательной системе CR-V. Также есть соединение HDMI.
Вдобавок ко всему этому есть крышка, которая скользит вперед и назад, образуя подлокотник, если вы пожелаете.
В высшей степени практично. И хотя в глазах Honda он может быть неприемлемым, моя семья и я привыкли ценить его каждый день.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Твиттер:
. Подпишитесь на @squarejames. Подпишитесь на @squarejames. 440 страниц в Руководство по Honda CR-V Hybrid. Угадайте, сколько из них выделено на то, чтобы помочь владельцу автомобиля получить максимально возможную экономию топлива от гибридной системы Honda.
Чтобы помочь, возможно, будет удобно иметь немного контекста. Например, Honda уделяет целую страницу простым вещам, таким как открытие и закрытие окон. А когда дело доходит до чертовски сложных вещей, таких как открытие и закрытие багажника, копирайтеры посвятили такой головоломной задаче целых семь страниц.
Самое интересное, однако, припасено для аудио, навигационной и телефонной систем – информационно-развлекательных, говоря на отраслевом жаргоне. Хонда усердно работала над этим разделом, отдав более 41 страницы мучениям с сенсорным экраном.
Конечно, ни одна из этих вещей не имеет такого значения, как гибридная система CR-V, верно? В конце концов, британских водителей заставляли чувствовать, что они совершают убийство, если выбирают автомобиль с дизельным двигателем. Но они могут полагать, что электромобиль не подходит для их нужд, и в этом случае логично купить гибрид. А еще лучше купить гибрид, у которого нет огромной батареи и которой нужно провешивать кабель через кухонное окно каждый раз, когда батарея садится.
Так что давай, угадывай. Сколько страниц поможет вам добиться максимальной экономии топлива от гибридной технологии Honda?
Один.
Вообще-то я преувеличиваю. Это меньше, чем это.
Всего 41 совет. И вообще, это не совсем совет. Это пункт о выходе, суть которого заключается в том, что в зависимости от определенных факторов вы можете не достичь заявленной экономии топлива этого автомобиля.
Это проблема автомобильных компаний. Инженеры тратят годы своей жизни, работая день и ночь, вникая в детали, делая прогнозы, применяя вещи на практике, стараясь оставаться на шаг впереди конкурентов, а затем, как только они протирают затуманенные глаза и заявляют: «Мы» я взломал его! Юристы приходят в себя после долгого, неторопливого обеденного перерыва в тренажерном зале и приятной болтовни в салат-баре и решают, что никому в компании не разрешено говорить о чем-либо, связанном с экономией топлива или выбросами. И если они это сделают, они будут насильственно изгнаны. С крыши штаб-квартиры.
Конечно, это глупо. Но так устроен мир. К счастью, я живу с CR-V Hybrid уже большую часть шести месяцев, и экономия топлива становится все лучше и лучше — до тех пор, пока вы работаете над этим.
В первые дни средний расход составлял более 40 миль на галлон. При продуманном вождении он начал расти, достаточно скоро достигнув 44 миль на галлон. Теперь он составляет 46,9 миль на галлон и продолжает расти.
Впечатляет. Skoda Kodiaq TDI 190 4 × 4, на которой я ездил, весит почти столько же, сколько Honda, и предлагает такое же пространство в салоне для семьи из пяти человек, расходует в среднем 37 миль на галлон.
Однако недавно я разговаривал с парнем, который водит CR-V Hybrid, и его средний расход составляет чуть более 50 миль на галлон. Что это за колдовство, спросил я? Оказывается, я не все делаю правильно.
Я уже знал, что для того, чтобы получить максимальную отдачу от гибридной установки, мне нужно было управлять автомобилем в режиме «Econ». Это снижает первоначальный отклик на педаль акселератора и влияние системы кондиционирования воздуха. И я также знал, что использование лепестков замедления за рулем для увеличения силы рекуперативного торможения было важным, когда дело дошло до захвата энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую.
Однако моя роковая ошибка и причина, по которой Мистер Умный Сабо расходует в среднем больше 50 миль на галлон, заключалась в том, что я не использовал режим вождения EV.
Излишне говорить, что в руководстве Honda перечислены только все причины, по которым система может работать не так, как предполагалось. Юристы, что ли?
Но, конечно же, переключение на низкие и средние скорости, когда батарея достаточно заряжена, помогает увеличить пробег на каждом галлоне бензина.
Хонда не говорит вам ничего из этого, но режим EV сообщает гибридной системе сопротивляться желанию работать на 2-литровом четырехцилиндровом бензине как можно дольше и позволяет более разумно использовать дроссельную заслонку при движении. питается только от электродвигателей.
Вот и все. Вам не нужно писать руководство по этому поводу; просто говорю водителям, что использование режима Econ, ручное управление лепестками для рекуперативного торможения и активация режима EV как можно чаще помогут им добиться максимально возможной экономии топлива от этой умной системы — и гарантировать, что тяжелая работа инженеров не принесет результатов. не пропадай.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Twitter:
Твитните на @squarejames Подпишитесь на @squarejames
И вы можете подписаться на меня в Instagram @jamesbmills
24 июля: Подарите мне комфортную езду в сочетании со спортивной управляемостью в любой день
Есть несколько внедорожников, которые ужасно стараются превзойти обещание спорта. Они ездят на шинах со всем профилем резиновой ленты, а подвеска настроена на горячий круг Брэндс-Хэтча.
Мы с тобой знаем, что это глупо. Такой автомобиль, как CR-V, никогда не предназначался для чего-либо, кроме удобного семейного автомобиля.
Трое моих детей достаточно ворчат, так как приходится сидеть на заднем сиденье в долгом путешествии. Представьте, что было бы, если бы пружины и амортизаторы подвески сжимали свои шипы каждый раз, когда вы проезжаете выбоину на дороге или гремят о выбоину. Примерно через 1,7 мили их рвало на затылки мамы и папы.
Honda правильно оценила ситуацию с CR-V Hybrid. Начнем с шин Bridgestone Dueler с профилем 60. Такие высокие шины означают хорошую изоляцию от нашей разрушающейся дорожной сети.
Умная вещь заключается в том, что автомобиль по-прежнему остается собранным и отзывчивым, даже если вы немного торопитесь. Конечно, есть небольшой крен кузова, но это плавный переход к наклону, а не ощущение внезапного падения, и CR-V на самом деле справляется с собой достаточно хорошо, когда вы нажимаете.
Уровни дорожного шума также приглушены, и эти шины означают, что автомобиль хорошо справляется с удушением дорожного покрытия и сглаживает езду.
Кто-то где-то в Honda понимает, чего хочет большинство водителей от повседневного семейного внедорожника.
Хотите задать вопрос? Свяжитесь со мной через Twitter:
Твитните на @squarejames Подпишитесь на @squarejames
И вы можете подписаться на меня в Instagram @jamesbmills
Обзор Honda CR-V Hybrid 2019 года
Обзор Honda CR-V VTi-S AWD 2019-2020
Honda CR-V творит чудеса, чтобы вернуть бренду часть успеха, достигнутого во время его последнего золотого века в конце 90-х и начале 00-х годов.
В то время внедорожники не были такими большими, как сейчас (как физически, так и по количеству продаж), и CR-V — один из тех автомобилей, которые помогли Honda пережить различные финансовые бури, обрушившиеся на бренд со времен GFC.
CR-V продолжает приносить успех компании Honda, поэтому ассортимент постоянно расширяется: теперь в него входит бюджетная версия по сниженной цене, а также два семиместных автомобиля для расширенного диапазона из шести вариантов.
Но этот, VTi-S AWD, особенный. Мы ждали версию 2019 года, потому что в ней есть некоторые ключевые улучшения по сравнению с прошлогодним автомобилем, которые помогают сделать ее нашим новым выбором в линейке CR-V.
Читайте дальше, чтобы узнать почему.
Honda CR-V 2019: VTI-S (полный привод) | |
---|---|
Класс безопасности | |
Тип двигателя 90 382 | 1,5 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная экономичность | 7,4 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
Цена от 9038 2 | $31 130 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
Стоимость полноприводного VTi-S составляет 36 490 долларов США без учета дорожных расходов, что на 1000 долларов США больше, чем у автомобиля 2018 года, хотя эта стоимость поглощается включением критически важных элементов активной безопасности, которые ранее были доступны только в верхней части. -спецификация VTi-LX.
Такая цена ставит его в один ряд с такими жесткими конкурентами, как Hyundai Tucson Active X за 36 050 долларов, Mazda CX-5 Maxx Sport (AWD) за 38 590 долларов и Nissan X-Trail TS AWD за 35 990 долларов.
7,0-дюймовый сенсорный экран немного неуклюж в работе, но поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную спутниковую навигацию, электрическую заднюю дверь, двухзонный климат. управление, вход без ключа с кнопкой запуска, кожаный руль, тканевые сиденья и галогенные фары.
Хотя несветодиодные фары являются недостатком в любом классе, они не являются чем-то необычным по этой цене для большинства конкурентов средних внедорожников.
Также есть очень приятное дополнение цифровой приборной панели с высокой частотой кадров, которой нет ни у одного из конкурентов CR-V по этой цене.
Шикарная цифровая приборная панель CR-V — отличное дополнение к техническим характеристикам. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Надо сказать, что, хотя мультимедийный экран CR-V обладает большинством ожидаемых функций и достаточно (но не полностью) лишен бликов, операционная система на нем медленная, неуклюжая и некачественная. выложен.
К счастью, вы можете использовать домашний экран своего телефона, чтобы сделать его более удобным для пользователя, но UX в CX-5 и Hyundai Tucson значительно лучше.
Как всегда, спасибо компании Honda за создание полноразмерной стандартной запасной части для всей линейки CR-V. Большой выигрыш для дальних путешествий по Австралии.
Полная маркировка полноразмерной запасной части. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
В дизайне CR-V много элементов, пышных или неуклюжих, угловатых или сложных, вы можете решить, какую интерпретацию принять, но общая атмосфера немного напряженная. Он выглядит более футуристично (возможно, не совсем правильно) по сравнению с Tucson или X-Trail, хотя и не совсем передает стильную отделку CX-5.
Благодаря своим крутым углам и заднему спойлеру, я думаю, что он выглядит лучше всего, если смотреть сбоку.
Боковой ракурс — один из лучших видов CR-V. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Кстати, если не считать нескольких небольших деталей в цвет кузова и хромированной отделки, большую часть модельного ряда CR-V действительно трудно отличить друг от друга. Хорошо для покупателей базовой модели, не так хорошо, когда у вас есть несколько модификаций, но в любом случае указывает на постоянство.
Сзади CR-V выглядит просто гигантским. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В салоне CR-V почти та же история. Есть многое, что может понравиться, от внушительной посадки до кожаного руля, плюс приборная панель отделана приятным сочетанием текстур и материалов.
Он довольно эргономичен с точки зрения того, что водитель имеет легкий доступ ко всем элементам управления без необходимости дотягиваться до них, но приподнятая панель переключения передач придает приборной панели суетливый, граничащий с хаотичностью вид, особенно по сравнению с гладкими конкурентами, созданными под влиянием евро, такими как Mazda CX. -5.
Сиденья не самые лучшие в этом сегменте, но в остальном у CR-V просторная и удобная кабина. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Я не самый большой сторонник тканевой отделки сидений CR-V, которая могла бы быть более удобной, но на дверях, центральной консоли и даже на коленях есть мягкая отделка, чтобы увеличить общий салон. привлекательность значительно.
К счастью, в отличие от некоторых моделей Honda, CR-V не забыл предоставить вам циферблат для регулировки громкости мультимедиа, и — как только вы поняли, как им пользоваться, — цифровая приборная панель показывает некоторую полезную информацию.
Кабина CR-V вряд ли имеет европейский стиль, но не лишена индивидуальности. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Серебристая краска на нашей машине не выглядела дешевой, но CR-V также доступен в потрясающем красном или синем оттенке без дополнительной платы.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
С годами модель CR-V только выросла, придав ей внушительные размеры на дороге. Этот размерный рост сослужил ей хорошую службу, и, будучи крупнейшим предложением внедорожников Honda в Австралии, он позволил ей занять одну ногу в лагере больших внедорожников, особенно сейчас, когда на рынке представлены семиместные предложения.
В результате салон CR-V получился массивным. Вам не нужно места спереди, где достаточно места для ног, рук и головы. Вы также не останетесь без места для хранения с большим количеством глубоких траншей и полостей в дверях и торпеде. Ящик в центральной консоли имеет съемную полку и по глубине почти такой же, как в Civic.
Впереди много места и места для хранения вещей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В коробке также находятся порты USB, порт AUX и розетка на 12 В, что позволяет удобно хранить все зарядные устройства и разъемы вне поля зрения. Для дополнительной семейной практичности есть широкоугольное зеркало, которое выдвигается из держателя для солнцезащитных очков, чтобы шпионить за пассажирами на заднем сиденье.
На задних сиденьях невероятно много места для головы, рук и ног — даже по сравнению с Tucson и CX-5 — плюс два вентиляционных отверстия и два USB-порта для зарядки.
Заднее сиденье предлагает невероятное количество места, приличное хранилище, порты USB и набор вентиляционных отверстий. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Что касается места для хранения, то здесь есть большие держатели для бутылок и ниши в дверях, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
А вот и багажник. Благодаря этим вышеупомянутым увеличенным размерам, CR-V претендует на один из самых больших багажников в классе — 522 литра, уступая только 550-литровому Toyota RAV4.
904:30 CR-V бросает вызов, имея один из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
У него есть несколько изящных штрихов, с быстросъемными ручками на боковых стенках для опускания пассажирских сидений и обеспечения легкого и мгновенного доступа к полностью ровному пространству объемом 1084 л. Также редко можно увидеть полностью электрическую заднюю дверь на автомобиле не высшего класса, что необходимо, когда вы боретесь с детьми / собаками / ходите по магазинам.
Даже запаска легкодоступна, пол багажника поднимается в вертикальное положение, когда его поднимают. Блестящий.
Быстросъемные ручки для складывания второго ряда 60/40 — гениальное семейное решение. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
VTi-S AWD имеет тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 600 кг без тормозов. Это не одна из его сильных сторон. Большинство конкурентов могут буксировать как минимум еще несколько сотен бочонков.
Похожие автомобили
Мазда СХ-5 Лексус РХ 350 Тойота РАВ4 Хонда ХР-ВКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Honda оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (мощностью 140 кВт/240 Нм), работающим исключительно с бесступенчатой трансмиссией.
Немедленно выводятся предупреждающие флаги. Менее 2,0 литров для привода внедорожника весом около 1600 кг?
CR-V имеет тот же 1,5-литровый двигатель, что и седан и хэтч Civic, но в более мощном состоянии. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Несмотря на это, маленький двигатель Honda отличается высокой производительностью и с максимальным крутящим моментом 240 Нм, достигаемым уже при 2000 об/мин, он редко ощущается слабым. Этот двигатель как раз подходит для этой машины, даже с пассажирами, но может возникнуть проблема, если вы добавите в уравнение много багажа или буксируете.
Тестируемый здесь VTi-S является полноприводным, но его также можно приобрести как 2WD, сэкономив 3200 долларов. Однако 2WD упускает из виду активную безопасность, поэтому покупатель должен быть осторожен.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Полный привод CR-V VTi-S имеет заявленный показатель расхода топлива 7,4 л/100 км в смешанном цикле, и по сравнению с этим показателем я набрал 8,1 л/100 км в течение моей недели, что было действительно «в сочетании» с приличным временем. на автострадах в выходные дни, так что примите это как хороший реальный показатель.
В качестве огромного бонуса к эксплуатационным расходам, несмотря на гимнастические возможности этого маленького двигателя, CR-V работает на неэтилированном бензине базового качества с октановым числом 91.
Каково водить машину? 7/10
Что мне больше всего нравится в опыте вождения CR-V, так это его честность. Он не имитирует ощущение гигантского хэтчбека, как некоторые конкуренты, и в результате комфорт за рулем выигрывает.
У CR-V мягкая подвеска и большие шины, которые отлично изолируют кабину даже от самых плохих дорожных покрытий.
Компания Honda приняла четкое решение отдать предпочтение полному комфорту, а не вовлечению водителя. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Конечно, он не будет таким сбалансированным или динамичным в поворотах, как CX-5 или Tucson, но нужно ли это? Honda решила посвятить себя семейному комфорту, а не спортивным намерениям.
Рулевое управление легкое, но с хорошей обратной связью, а огромный вес CR-V и система полного привода придают ему приятное чувство уверенности на дороге, с другой стороны, он чувствует себя менее маневренным и маневренным на узких городских улицах.
1,5-литровый двигатель на удивление силен и легко двигает большой внедорожник. Это намного лучше, чем у большинства двигателей большей мощности на рынке.
Бесступенчатая трансмиссия, с которой он соединен, выполняет свою работу, но, вероятно, является одним из наименее приятных элементов опыта вождения. Это придает акселератору фирменное резиновое ощущение и иногда не позволяет вам поддерживать обороты, на которых вы хотели бы его поддерживать.
На автостраде CR-V доставляет удовольствие благодаря активному круиз-контролю, снижающему давление и минимальному шуму в салоне. Хотя он намного больше, чем Civic, который находится под ним, CR-V также более совершенен на высоких скоростях.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Компания Honda, наконец, увидела свет и перестала держать в заложниках полный комплекс активной безопасности Honda Sensing, который ранее был доступен только на топовой версии VTi-LX.
Это решающий фактор, который действительно делает обновленный VTi-S AWD, как было протестировано здесь, лучшим выбором в дальности пробега.
Важнейший набор камер, который может иметь большое значение для владельцев (изображение предоставлено Томом Уайтом) помощь в удержании полосы движения (LKAS), активный круиз-контроль и предупреждение водителя.
В спецификацию безопасности также включена довольно странная альтернатива Honda мониторингу слепых зон — набор камер LaneWatch, который отображает широкоугольный вид с камеры вашей слепой зоны на медиасистему, когда вы указываете. Некоторым это кажется бессмысленным трюком, другим это может в конечном итоге понравиться. В любом случае на привыкание уходит около недели.
CR-V поставляется с обычными электронными системами контроля устойчивости, набором подушек безопасности, камерой заднего вида и точками ISOFIX на задних сиденьях, что обеспечивает максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Honda предлагает стандартную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, которая намного лучше, чем трехлетняя гарантия недавней памяти.
Honda предлагает актуальную гарантию и относительно хорошие цены. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
CR-V требует обслуживания каждые 10 000 км или всякий раз, когда компьютер говорит об этом, а базовая стоимость обслуживания заблокирована на уровне 295 долларов США за услугу для первых 10 услуг на 100 000 км.
В указанную цену не включены дополнительные компоненты, но они не слишком дорогие (например, жидкость заднего дифференциала, которую необходимо менять каждые 24 месяца, стоит всего 48 долларов США).
Сервисная программа Honda прозрачна. , длинный и относительно недорогой, но оставляет вас во власти компьютера, который реально может видеть вас в магазине чаще, чем раз в год.
Вердикт
CR-V может выглядеть как любой другой внедорожник, но его приверженность комфорту и практичности позволяет ему выделяться как семейный тягач по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой категории.