Обзор форд фокус 2019: Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый Focus — всё неоднозначно. Тест-драйв Форд Фокус 2019

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Ford Focus 2019 — американский автомобиль немецкого происхождения. Или же наоборот? В нашем тест-драйве мы узнаем стоит новый Форд Фокус своих денег, какие у него косяки и даже попытаемся сравнить его с бестселлерами нашего рынка в этом классе
Дата: 2019-08-16

← Volvo XC90 за 49? Забираем тачку Валерия Харчишина

ProCeed приехал: 1 мотор, 1 коробка. КИА ПроСид 2019 →

Похожие видео

Вот тебе и дружба! РАССТРОИЛИ продавца на осмотре Haval F7x

• Авто.ру

Залёт на 175. 000. 000р — kia автомобильные замуты — схема #34

• Максим Шелков — автоподбор

Я в иране забираю свою тачку из порта с меня вымогают деньги

• Настя Туман

Уренгой, красота севера, перегружаем груз на татру

• Большегруз 40rus

Любовь зла — второе мнение! Часть 2

• Максим Шелков — автоподбор

Тянут деньги на границе иран — армения

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 9

Alexander Mikhyeyev
Фокусов согласно форда больше нет: )Unfortunately, Ford will no longer be building Focus and there is limited inventory remaining. Это или сугубо европейская машина от немецкого подразделения форд или. Next-generation Ford Focus revealed with five variationsIt will be produced in China and go on sale in the U. S. next yearЭто китаец: ( точнее производится в китае, на базе чего. поживем, увидем.

Ivan Mel.
Я розчарований: торпедо гірша, ніж у попереднього, шумний, підвіска жорстка, балка, морально застаріла мультимедіа, ще й немає нормального перевіреного мотора 1. 6 для старовірів. Які аргументи, щоб купити цю модель власникам попередніх фокусів?

Сергей Пиманов
Экстерьер отдает китайщиной. Корейцы намного интереснее смотрятся. Самый первый фокускосмический в свое время произвел фурор, все им восхищались Затем фокус превратился в в стабильно-бюджетную машинку с посредственным дизайном.

ПИТБУЛЬ
Я чуть недоумеваю. 1л мотор по городу 8: 5 л, а у меня CIVIC 2003 1, 6 л по городу 7, 2 — 7, 5 л, при этом обладает сумасшедшей надежностью. А новый фордовский турбомотор хоть бы до 100 тыс. дотянул без капремонта. Бред. Куда идем? Большой ОБМАН

Optimus_R
это точно фокус, а не его шильдик переклееный на солярис? )лучше бы перевыпустили фокус-2, но с новым автоматом и 1. 5 турбо, а планшет я бы и сам туда вкорячил на свой вкус. ну, еше кросс-версию с клиренсом сантиметров 20 можно

Pavel Gruenberg
У Октавии мягкая подвеска и никакая управляемость? Ну вы и удивили) Или для украинского рынка подвеска какая-то другая? Октавия очень жесткая вообще-то. И управляемая.

Ulysses
Не пойму, зачем производители ставят малообьемные турбо моторы, если они дают расход 8 и геморрой с последующим обслуживанием. К слову у меня на старой астре 1. 6 был 7

Жан Ковнев
Как то становится скучно жить. Все однотипно нет своего стиля и самобытности. Гоните метлой маркетологов. Дайте инженерам делать свое дело

Ван Бадрэас
Это лифан солано в новом кузове? Чудовище какое-то. Сзади — Ситроен, сбоку церато прошлого поколения, а спереди — морду в узел завязали

Обзор Авто — Ford Focus 2019 года

Официальное видео

Ford Focus ST-Line 2019 года — спортивный стиль и динамика
от TopSpeed

https://youtu. be/enUUZu23oUw

Форд Фокус 2019 года

  • Новая архитектура C2
  • более длинная колесная база
  • более короткие свесы
  • Обновленная линия крыши
  • Привлекательная задняя часть
  • Решетка — это перевернутая версия старой решетки.
  • пояс не сильно изменился

Новый Focus может выглядеть длиннее, но на самом деле это не так — это всего лишь уловка благодаря более длинной колесной базе.

Не дайте себя обмануть. Новый Focus может выглядеть длиннее, но на самом деле это не так — это просто уловка благодаря более длинной колесной базе. Построенный на платформе C2, Ford смог увеличить колесную базу на 2,08 дюйма (53 мм), что также привело к гораздо более коротким свесам спереди и сзади. С учетом сказанного, во внешнем мире многое изменилось. Например, передняя решетка принимает новый вид. Конечно, похоже, что Ford взял решетку с прошлого поколения, перевернул ее вверх дном, а затем наклеил на новую модель. Капот получил новые очертания кузова, но в остальном практически не изменился. Угловые воздухозаборники стали выше и содержат только намек на RS DNA. Фары также полностью новые и оснащены довольно спортивной светодиодной полосой, которая похожа на то, что вы найдете на Audi или Mercedes.

Боковой профиль также немного изменился. Линия пояса теперь очень немного опускается на средней стойке и немного поднимается сзади. Заднее неподвижное стекло примерно такое же, но может быть немного выше благодаря новой линии крыши. Линия крыши, кстати, делает Focus более подходящим хэтчбеком, а не автомобилем, переоборудованным в хэтчбек по дизайну седана. Внизу ниже нижней линии тела агрессивно и выделяется, как больной большой палец. Это неплохо, но, конечно, заметно.

Заднее стекло не такое пузырчатое, как раньше, и кажется немного шире, как и задние стойки.

Заднее стекло не такое пузырчатое, как раньше, и кажется немного шире, как и задние стойки. Поскольку это неподвижное стекло сбоку имеет немного другую форму, C-Pillar теперь немного шире, чему способствуют новые задние фонари, которые теперь занимают гораздо больше места в задней части. Фары заднего хода также разделены между задней частью и люком — довольно современный стиль. Задняя панель довольно агрессивна с небольшими вогнутыми секциями, которые имитируют вертикальные вентиляционные отверстия и содержат задние отражатели. Подкладка оборачивается вокруг лицевой панели в центре, создавая эффект диффузора.

В целом это довольно привлекательный дизайн. У него спортивный стиль, агрессивные реплики там, где это необходимо, и он заменил эти раздражающие расширяющиеся задние части и уродливые задние фонари. Линия крыши также немного более плоская и кажется длиннее, что придает автомобилю больше вида хэтчбека. Теперь нам просто нужно посмотреть, как будут выглядеть ST и более агрессивный Focus RS — это будет один из самых скверно выглядящих хэтчбеков.

Ford Focus Интерьер 2019

  • Совершенно новый дизайн интерьера
  • более плоский рывок
  • плавающая информационно-развлекательная система
  • поворотный переключатель
  • переработанные сиденья
  • Тонны дополнительного места сзади
  • Центральная консоль выглядит тупой

Интерьер Focus 2019 года совершенно новый, с более современным дизайном, новой компоновкой приборной панели, более спортивными панелями отделки и более удобными сиденьями.

Интерьер Focus 2019 года совершенно новый, с более современным дизайном, новой компоновкой приборной панели, спортивными панелями отделки и более удобными сиденьями. Самая важная часть модели нового поколения — увеличение пространства для задних пассажиров. Вы можете поблагодарить платформу C2 за это, но пространство для ног сзади увеличилось на 2,8 дюйма, а пространство для плеч увеличилось почти на 2,5 дюйма. Коленное пространство увеличилось на два дюйма. Это очень удобно для задних пассажиров, так как в старой модели сзади было довольно тесно.

Переходя к дизайну и технологиям, приборная панель теперь стала более плоской, а угловые вентиляционные отверстия HVAC стали намного меньше и менее навязчивыми в общем дизайне. Большая центральная консоль ушла в прошлое, теперь ее заменила плавающая информационно-развлекательная система. Центральные вентиляционные отверстия HVAC теперь расположены низко в приборной панели, а гладкая система управления информационно-развлекательной системой расположена чуть выше. Как ни странно, Форд подумал, что было бы неплохо сформировать вентиляционные отверстия и контроллер, как переднюю решетку радиатора, а затем обвести их хромированной полосой. Это не лучший вид — на самом деле, это как бы заставляет меня чувствовать, что мне улыбается кто-то с маленькими глазами и большим ртом.

Традиционный рычаг переключения передач был заменен поворотным блоком, а подстаканники расположены рядом с ним в продольном направлении.

Двигаясь дальше, традиционный переключатель передач был заменен поворотным блоком, в то время как подстаканники расположены рядом с ним в продольном направлении. Спереди есть новая беспроводная зарядная панель и более широкий подлокотник между передними сиденьями. Сиденья были переработаны и должны быть более удобными. Впереди водителя находится новая комбинация приборов, которая является хорошим дополнением теперь, когда Ford избавился от странных выступов над аналоговыми датчиками. Центральный экран также стал шире.

Ford Focus Performance 2019 года

  • Бензиновые двигатели мощностью от 84 до 180 лошадиных сил
  • Дизельные двигатели мощностью от 94 до 188 лошадиных сил
  • Механическая или автоматическая трансмиссия
  • 2,0-литровый дизель имеет стальные поршни
  • На 194 фунта меньше
  • Более эффективным

Однако в Европе Focus предлагается с 1,0-литровым EcoBoost или 1,5-литровым EcoBoost.

Новый Focus не появится в Соединенных Штатах до следующего года, поэтому неудивительно, что спецификации для США еще не доступны. Однако в Европе Focus предлагается с 1,0-литровым EcoBoost или 1,5-литровым EcoBoost. И то, и другое можно попробовать с разными вкусами. Модели, оснащенные 1,0-литровым EcoBoost, можно настроить на мощность 84, 99 или 123 лошадиные силы. Между тем, 1,5-литровый двигатель может иметь 148 или 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным предложением, а восьмиступенчатая автоматическая будет доступна в качестве опции.

Конечно, мы говорим здесь о Европе, поэтому будет доступна пара дизельных двигателей. Есть 1,5-литровый двигатель, рассчитанный на 94 или 118 лошадиных сил. Независимо от настройки, этот двигатель развивает крутящий момент 221 фунт-фут. Затем есть 2,0-литровый двигатель, который развивает 148 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. В этом двигателе используются стальные поршни, что является первым для любого дизеля из синего овала. На данный момент экономия топлива, время спринта и максимальная скорость еще не объявлены, но новый Focus должен быть быстрее и эффективнее благодаря платформе C2, которая приведет к общей потере веса на 194 фунта. Да, и его коэффициент лобового сопротивления ниже — 0,250 для седана и 0,275 для хэтчбека, так что это также должно помочь улучшить ситуацию по сравнению с предыдущим поколением.

Следите за новостями для США — мы обязательно сообщим вам, как только они появятся.

Цены на Ford Focus 2019 года

Цены на новый Focus еще не объявлены для какого-либо рынка, но Ford знает свое место, поэтому не ожидайте, что цены сильно вырастут. Текущая модель стоит от 17 950 до 24 270 долларов за седан или от 20 540 до 24 470 долларов за неэффективные версии хэтчбека. Цены в лучшем случае вырастут незначительно, поэтому ожидайте, что седан начального уровня будет стоить не более 18 200 долларов, а хэтчбек — около 20 700 долларов.

Конкурс Ford Focus 2019 года

Honda Civic

Honda Civic примерно вдвое длиннее Focus, но по-прежнему остается одним из самых популярных компактных автомобилей Honda. Он нашел свое место в сердцах тех, кто ищет большую экономию топлива, надежность, и он является фаворитом среди тюнеров во всем мире. Civic пережил тяжелый период в середине 2000-х годов, поскольку стили Civic восьмого поколения не были приняты всеми. Но это в прошлом, и Civic был фактически переработан для модели 2016 года. Новый дизайн получил широкое признание и, безусловно, более привлекателен, чем предыдущая модель. Для модели 2018 года цена Civic начинается с 18 840 долларов, но увеличивается до 26 700 долларов за топовую комплектацию Touring.

Прочтите наш полный обзор Honda Civic 2017 года.

Chevy Cruze

Chevy Cruze, каким мы его знаем сейчас, появился в 2009 году, когда Chevy выпустил его в качестве преемника Chevy Cobalt. Первое поколение выпускалось с 2009 по 2015 год, а в 2016 модельном году Chevy представил совершенно новый дизайн. Cruze стандартно поставляется с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Cruze расходует около 40 миль на галлон на шоссе и может разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды. На момент написания этой статьи Cruze начиналась с 17 850 долларов, но поднималась до 24 000 долларов за модель с топовым диапазоном. Хэтчбек Cruze начинается с 22 195 долларов.

Прочтите наш полный обзор Chevrolet Cruze 2017 года.

Последние мысли

Новый Focus решает многие проблемы, существующие в текущей модели, в том числе тусклый и устаревший дизайн интерьера (и технологии) и нехватку места для задних пассажиров. Это будет огромным преимуществом, когда он поступит в продажу, как и новый внешний вид, который будет немного более агрессивным, но определенно не переборщим с современным дизайном. У Ford здесь настоящий победитель, и сейчас важно доставить его в США к следующему году. Модели ST и RS должны вступить в жизненный цикл Focus гораздо раньше, чем раньше, а RS должна стать первой моделью, оснащенной новой мягкой гибридной системой Ford, что приведет к тому, что она сможет выдавать до 400 лошадиных сил. По мере появления дополнительных сведений о модели для США мы обязательно обновим этот обзор, так что следите за обновлениями.

  • Любить это

    • Более длинная колесная база \ больше места
    • Отличный дизайн интерьера
    • Больше мощности и лучшая эффективность
  • Оставь это

    • Не приедет в США до 2019 года
    • Было бы неплохо иметь полностью цифровую комбинацию приборов

использованная литература

Прочтите наш полный обзор Ford Focus 2015 года.

Самая продаваемая модель: грузовики Ford F-Series

Читайте больше новостей Ford .

Обзор Ford Focus EcoBoost

2019 года — семейный фаворит в прошлом?

Отзывы

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

Некоторые могут предположить, что Великобритания разлюбила семейные хэтчбеки, но Focus EcoBoost — хорошее напоминание о том, почему он остается неотразимым9015

by: Jordan Katsianis

9 декабря 2019 г.

9 декабря 2019 г.

Рейтинг Evo

  • Самый острый инструмент в сарае для семейных хэтчбеков
  • Атмосфера в салоне отстает от конкурентов

На сколько хватит, чтобы понравиться покупателям в 2019 году? Хэтчбек оказался под угрозой с тех пор, как на рынке семейных автомобилей появилось странное стремление к приподнятым, тупым инструментам, которые представляют собой компактные внедорожники. Чтобы адаптироваться, хэтчбеку пришлось расширить свои полномочия.

Двадцать лет назад выбрать семейный хэтчбек было просто. Mk4 Golf был солидным, качественным выбором, но сомнительным вождением, Astra была дешевой, Mazda 323 надежной до тех пор, пока ее двери не ржавели, а для всех остальных был Ford Focus — герой рабочих с неоднозначным имиджем, безусловно, самый приятный в управлении, и как раз подходящий для среднего класса, который не был одержим понятием «премиум».

В 2019 году все по-другому. Нынешний Golf не только сохранил свои прежние качества, но и расширил свой талант, чтобы стать по-настоящему интересным автомобилем; Последняя Mazda 3 теперь требует внимания благодаря роскошному салону, внешнему виду концептуального автомобиля и блестящей новой трансмиссии Skyactiv-X; и Астра, ну, это все еще дешевая. Но как поживает Фокус в это же время? Новости и хорошие, и плохие.

Текущий Focus все еще свеж в своем четвертом поколении, имеет современные умные силовые агрегаты, впечатляющее внутреннее пространство и по-прежнему может претендовать на звание лидера в своем классе с точки зрения динамики. Но достаточно ли этого — не в последнюю очередь, когда у него есть натиск внедорожников, соперничающих за его бизнес с традиционными конкурентами?

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Значок EcoBoost относится к линейке бензиновых двигателей нового Focus, которая включает трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом объемом 1 или 1,5 литра. выходы мощности. Обе основные единицы по своей сути сладки, вращаются с удивительным рвением и без чувства одышки. 1-литровый двигатель — это двигатель, который умещается на листе бумаги формата А4, и который за последние несколько лет вытер пол на Международной премии «Двигатель года», трижды получив награду за лучший двигатель.

Варианты мощности для 1-литрового двигателя: 84 л.с., 99 л.с. и 124 л.с., и для каждой версии крутящий момент высок во всем диапазоне оборотов, благодаря чему Focus чувствует себя лучше, чем можно было бы предположить из одних только цифр мощности. Более крупный 1,5-литровый агрегат такой же, как и в фантастической Fiesta ST, и хотя его показатель мощности немного ниже в Focus (148 л. с. или 179 л.с.), двигатель по-прежнему выглядит энергичным, даже если ему не хватает последнего слова в окончательной реакции. . Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая и опциональный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Мощность передается исключительно на передние колеса, при этом полный привод недоступен даже в версиях Active с более высокой посадкой.

Технические особенности 

Как и все предыдущие Focus, независимая задняя подвеска продолжает определять стиль вождения. Однако, в отличие от своих предшественников, Ford принял решение предлагать эту более сложную (то есть дорогую) подвеску только на моделях более высокого класса. Реальность такова, что немногие покупатели маломощных моделей либо почувствуют разницу, либо позаботятся об этом. К сожалению, они не получат никаких преимуществ от более компактной конструкции с торсионной балкой, поскольку внутреннее пространство одинаково для обоих типов задней подвески.

Подробнее обзоры

Уличные обзоры
  • Ford Focus Review
  • Ford Focus ST Review
  • Ford Focus RS Review
Обзоры
  • . руководство покупателя
  • Обзор Ford Focus ST Edition 2022 – заставит ли новообретенный ST волноваться о Civic Type R и i30 N?
  • Dreamscience Обзор Ford Focus ST

Задняя подвеска в стороне, в остальном базовое шасси довольно стандартное, использующее модульную платформу Ford C2, которая будет лежать в основе новых внедорожников Puma и Kuga. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции на более высоких уровнях отделки салона, но стандартная настройка пассивных амортизаторов впечатляет независимо от размера колеса и имеет заметные различия в зависимости от уровня отделки салона, ни один из которых не чувствует себя скомпрометированным.

 Каково водить машину?

Когда Focus появился на сцене в 1997 году, эта замена Escort была не только острой на вид, но и более острой в управлении, чем кто-либо мог ожидать. Это представление не было утрачено на протяжении многих лет, так как, несмотря на то, что опыт вождения стал более зрелым, с устранением некоторых шероховатостей, он остается одним из лидеров в классе развлечений для вождения. Как это на самом деле ощущается на дороге? Сплоченный и продуманный. Каждая из точек соприкосновения с водителем — как физическая, например, рулевое управление, тормоза, сцепление и дроссельная заслонка, так и пассивная, то есть подвеска, управление рулем и жесткость кузова, — кажется отточенной, четко определенной и должным образом разработанной инженерами, до автомобиля.

Ни один элемент не затмевает другой — все кажется естественным, и это то, что заставляет Focus чувствовать себя так естественно. Тем не менее, Ford не просто полагается на отточенный опыт вождения, поскольку он также инженеры — в определенной игривости, которая не полагается на мощность большого двигателя (за исключением моделей ST), чтобы вытянуть его. Вместо этого Focus опирается на само шасси, чтобы обеспечить развлечение в поворотах. Нынешний Focus не отклоняется от этого ощущения, демонстрируя острое, последовательное и почти идеально взвешенное рулевое управление, которое позволяет вам действительно работать с передней осью и включать заднюю ось даже на очень разумных скоростях. Именно здесь модели с торсионными стержнями начинают показывать свои трещины, поскольку их определенная нехватка изощренности в банках качества езды, в то время как более стерильный баланс управляемости лишает их какого-либо реального фактора развлечения.

Большое усовершенствование, внесенное в последнее поколение, — это полностью измененное положение водителя. Основываясь на основных изменениях, внесенных Ford в пропорции Focus, место для сидения стало ниже, рулевое колесо стало более параллельным водителю, а приборная панель установлена ​​​​намного ниже, что вместе улучшило обзор и устранило положение водителя, почти похожее на MPV, которое преследовало предыдущую модель. . Обе трансмиссии также впечатляют для своего класса – механическая коробка передач имеет легкий, но относительно короткий ход и более приятна, чем несколько мертвое ощущение переключения в Volkswagen Golf или расплывчатое переключение в Peugeot 308. несовершенная коробка PowerShift с двойным сцеплением предыдущей модели тоже.

Ходовые качества на маленьких колесах чрезвычайно гибкие, возможно, с легкой прорезиненностью благодаря комично большим боковинам. Поездка на моделях с более крупными 17- и 18-дюймовыми колесами кажется идеально продуманной — управляемой, послушной, но редко аварийной. В форме ST-Line Focus приближается к классу теплых хэтчбеков, не обладая огневой мощью, чтобы конкурировать с такими соперниками, как, возможно, Kia Ceed GT, но с гораздо лучшей калибровкой шасси.

Больше всего нареканий вызывает интерьер Focus, поскольку, хотя он теперь упакован для людей, качество материалов просто не дотягивает до 2019 года.стандарт, а Golf нового поколения и его двоюродные братья Volkswagen Group чувствуют себя более чем на поколение впереди. Фокус также неудобный автомобиль снаружи, и хотя некоторым может понравиться внешний вид, это не делает его менее неуклюжим, конечно, эстетически.

Цена и конкуренты

Цены начинаются от 18 545 фунтов стерлингов за самую базовую версию мощностью 84 л. 179-сильный Focus ST-Line X с механической коробкой передач стоит от 25,89 фунтов стерлингов.5, с такими особенностями оснащения, как 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система высшего уровня Ford со спутниковой навигацией, а также автоматическое освещение, дворники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. Тем не менее, конкурирующая Mazda 3 GT с бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 179 л.

Mazda 3 и ее драматический дизайн, похожий на концепт-кар, возможно, не всем по вкусу, но они, безусловно, поразительны, свежи и необычны. Его безнаддувным силовым агрегатам не хватает разнообразия и гибкости турбированных агрегатов Focus, но их место занимают подлинные инновации, которые дают впечатляющие результаты экономии в реальном мире, где это действительно важно. Тем не менее, это интерьер 3, который говорит о самой большой разнице между двумя автомобилями, с оригинальной, эффектной архитектурой, подкрепленной почти идеальной эргономикой, качественными точками соприкосновения, отточенными технологиями интерьера и превосходным качеством сборки. Он действительно конкурирует с предполагаемыми конкурентами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-класса и новой BMW 1-й серии, не разрушая при этом его ценности. Для сравнения, салон Ford эргономичен, но скучен и устарел. Для вождения Mazda 9На 5 процентов так же совершенен, как Ford, возможно, ему не хватает того окончательного уровня самообладания, за который вы можете поблагодарить торсионную подвеску Mazda.

Таким образом, Focus уже не является лидером по стоимости, каким он был когда-то, но по-прежнему имеет более широкий выбор двигателей, стилей кузова и спецификаций, от специального для флота до шикарного Vignale, что позволяет ему оставаться крупным игроком. К сожалению, класс семейных хэтчбеков изменился в исполнении и качестве: такие конкуренты, как Mazda 3, достаточно близки, когда речь заходит о динамике вождения, но предлагают гораздо больше из остальной части пакета, чтобы компенсировать это. Не будем также забывать, что в 2020 году появятся совершенно новые Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon — все они обещают еще больше поднять класс семейных хэтчбеков.

Обзор подержанных автомобилей Ford Focus Trend 2019 года

Обзор подержанных автомобилей Ford Focus Trend 2019 года

Что нам нравится:

  • Мощный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Хорошее оснащение по соотношению цена/качество
  • Веселье и опыт вождения
  • Что нам не нравится:

    • Все еще отсутствуют некоторые функции
    • Больше не предлагается в Австралии
    • Внешний вид не впечатляет

    8DiscoverAuto Review:

    На что похожа жизнь по ту сторону фиаско Powershift? Оглядываясь назад на десять лет, Focus когда-то был одним из основных продуктов на рынке небольших автомобилей. Теперь он даже не предлагается в форме, отличной от ST, из-за слабых продаж, отсутствия покупателей небольших автомобилей и европейских поставщиков, что затрудняет конкурентоспособную цену. Но есть ли смысл покупать Фокус последнего поколения б/у? Мы протестировали Ford Focus Trend 2019 года, чтобы выяснить это.

    Цена и комплектация:

    Ford Focus четвертого поколения был представлен на австралийском рынке в ноябре 2018 года по цене от 23 490 долларов, что было дороже, чем сопоставимый i30 и Cerato по цене 19 990 долларов, но немного дешевле, чем Mazda3 по цене 25 240 долларов. Честно говоря, это недооцененный выбор для тех, кто ищет на рынке практичный недорогой хэтчбек с теплыми характеристиками хэтчбека во всех комплектациях, кроме базовой Ambiente.

    Ford Focus Trend 2019 года был вторым по сравнению с базой по цене 25 990 долларов плюс дорожные расходы, но поставлялся со значительно лучшим стандартным оборудованием. Это определенно стоило обновления за 1500 долларов. Вы не только получили турбокомпрессор с двигателем, который добавил полных 44 кВт (с 90 до 134!) мощности — и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, автоматические фары и дворники с датчиками дождя ( которые включают фары) и активные противотуманные фары.

    Другие стандартные функции включают стереосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение ( AEB ), предупреждение о выходе из полосы движения и вмешательство, а также распознавание знаков скорости с автоматическим ограничителем скорости.

    Одной из опций, на которую стоит обратить внимание, был пакет помощи водителю за 1250 долларов, который добавил мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о столкновении задним ходом и смягчением последствий, адаптивный круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом и автоматическим складыванием, а также активную помощь в удержании полосы движения. .

    Внешний дизайн Ford Focus Trend 2019 года элегантен и современен, но в конечном итоге легко забывается. К сожалению, в море стилизованных легковых автомобилей Focus совершенно безвреден. Все внешние вентиляционные отверстия и воздуховоды функционируют, но не так уж много, чтобы удивить вас. Стандартные легкосплавные диски только 16-дюймовые, но толстые шины помогают заполнить колесные арки. Trend упускает адаптивные светодиодные фары и задние фонари более высоких комплектаций, но пытается компенсировать это светодиодными дневными ходовыми огнями и галогенными поворотными огнями.

    Производительность и экономичность:

    Во-первых, двигатель был абсолютным лидером по сравнению с некоторыми тусклыми двигателями конкурентов. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имел сравнимую мощность с Mazda 3 SP25 с 134 кВт и 240 Нм , но он значительно живее из-за своей настройки. Характер турбодвигателя с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с близким передаточным числом делает вождение в метро и на шоссе легким и приятным. У него чрезвычайно пробивной низкий и средний диапазон и приличная мощность на высоких оборотах, а трехпоршневой двигатель харизматичен, но не чрезмерно. На крейсерских скоростях срабатывает отключение цилиндров, и Focus работает на двух цилиндрах, обеспечивая большую экономичность. Я регулярно видел средний расход 4 л / 100 км в поездках из Брисбена на Голд-Кост, и это отлично.

    Заявленная экономичность Ford составляет в среднем 6,4 л/100 км , что означает, что в пробках с частыми остановками может ощущаться жажда. К счастью, автостоп/старт работает быстро и помогает экономить топливо в часы пик. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется поворотным переключателем и подрулевыми лепестками, это не самая отзывчивая коробка передач, на которой я когда-либо водил, но в целом она выполняет свою работу плавно.

    Плавность хода и управляемость:

    Стандартная подвеска Focus Line состояла из торсионной балки, а независимая подвеска осталась только для универсала ST-Line и хот-хэтча ST. Хотя подвеска проще и дешевле, она устойчива к неровностям, а в 2019 г.Ford Focus Trend хорошо справляется с поворотами. Вождение по проселочным дорогам на пределе возможностей превосходно, рулевое управление точное с хорошей обратной связью, побуждающее к вождению с энтузиазмом.

    К сожалению, как только вы приближаетесь к пределу сцепления, возникает значительная недостаточная поворачиваемость. Поскольку шины настолько дешевы, этот предел довольно низок, и у вас остается ощущение, что шасси может дать гораздо больше. Езда в метро доставляет удовольствие — внутри удивительно тихо, почти нет навязчивого шума дороги или двигателя, а видимость также превосходна.

    Интерьер и практичность:

    Часто являющийся слабым местом Focus, я рад сообщить, что интерьер значительно улучшился по сравнению с его предшественником. Исчезло море кнопок и заменено хорошо расположенными необходимыми кнопками и ручками. Центральное место в интерьере занимает информационно-развлекательный блок SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, чувствительный и интуитивно понятный в использовании, с отличным разрешением, уровнями черного и насыщенностью цветов. В Trend это включает родную спутниковую навигацию с живым трафиком, цифровое радио, звуковую систему с шестью динамиками и Apple CarPlay и Android Auto. Я использовал систему около шести месяцев без Apple CarPlay и обнаружил, что она проста в использовании, все функции работают как надо, а качество звука/звонка через Bluetooth приемлемое. Встроенная голосовая команда работала хорошо, регулярно находя правильную точку интереса для навигации. Камера заднего вида — одна из камер с самым высоким разрешением, которые я видел в любом автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов, хотя одна проблема с задними датчиками парковки заключается в том, что датчики парковки излишне громкие и их может слышать большая часть соседей.

    Как только я начал использовать Apple CarPlay, я обнаружил, что система быстро подключается, выглядит красиво и быстро реагирует. Единственное, что меня смущает, так это то, что иногда «текущая играющая песня» не появляется на панели приборов, голосовая команда для Google Maps работает с перебоями, а ручка настройки под экраном не запрограммирована. Было бы чрезвычайно полезно иметь функцию ручки настройки, такую ​​как колесо управления Mazda MZD или даже ручку настройки Subaru, при использовании CarPlay.

    Приборная панель простая, но функциональная, лично мне нравится плоский стиль с тонкой реализацией экрана. Циферблаты кристально чистые, меню интуитивно понятное. Элементы управления Ford MyKey находятся на комбинации приборов, где вы можете запрограммировать ключ на установленное ограничение скорости, ограничители скорости и максимальную громкость стереосистемы. Эта функция отлично подходит для родителей, одалживающих свой автомобиль своим детям-подросткам.

    В остальном интерьер приятный. Рулевое колесо прилично мясистое, посадка отличная и очень регулируемая, а салон относительно просторный. У Focus отличная обзорность во всех направлениях. Передний центральный подлокотник регулируется, внутри есть место для хранения и USB-порт. Спереди есть два подстаканника с подсветкой и один энергетический напиток, а также отличное место для телефона под вентиляционными отверстиями кондиционера, в верхних планках здесь есть беспроводное зарядное устройство. Одним из моих любимых дополнений являются дверные карты с войлочной подкладкой и прорезиненные ящики, чтобы любые незакрепленные предметы не болтались вокруг. В верхней половине приборной панели и дверей использованы мягкие прочные материалы, а в нижней части — более износостойкий пластик. Задние сиденья просторные, с большим пространством для ног и достаточной шириной для трех взрослых. Хотя качество материала спереди также было перенесено на задние сиденья, вы можете сказать, что Ford сэкономил свои монеты на задних сиденьях, поскольку здесь нет вентиляционных отверстий и заднего центрального подлокотника, а сзади нет подстаканников. Еще одним недостатком интерьера являются неподдерживающие передние сиденья. У них есть регулируемая поясничная опора и множество регулировок по высоте, но они тонкие и не обеспечивают хорошей поддержки бедер и боков.

    Сапог красивой квадратной формы без выступов. Это не самый большой в классе с 90 129 375-литровыми 90 130 вместимостью, но я смог разместить внутри несколько чемоданов и даже пару больших транспортных ящиков с поднятыми сиденьями. При сложенных сиденьях вместимость увеличивается до 90 129 1320 л 90 130 , со значительным выступом на полу багажника. В моделях с аудиосистемой Bang & Olufsen Ford пожертвовал багажником (275 л) для сабвуфера, который обеспечивает ровный пол багажника. В его нынешнем виде место для хранения достаточно велико, чтобы удобно разместить дорожный велосипед с обеими шинами.

    Опыт владения:

    В 2018 году компания Ford ввела пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. Обслуживание было дешевым и простым, а максимальная цена обслуживания была установлена ​​на уровне 299 долларов США, включая аренду автомобиля и год помощи на дороге. Мой местный сервисный центр предоставляет табель учета транспортных средств при каждом обслуживании, что поможет вам следить за изнашиваемыми элементами.

    К сожалению, у меня возникли проблемы с коробкой передач в моей машине. Через пару месяцев после того, как я стал владельцем, я потерял переднюю и заднюю передачи, когда меня остановили, и восстановил их только после того, как я включил передачу. У меня также были периодические проблемы с переходом с привода на задний ход, на холмах для включения заднего хода может потребоваться несколько секунд.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *