Обзор лады весты кросс: Кросс-лист — Авторевю

Содержание

Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.

 

Предыстроия:

  • Купил Ладу Весту СВ Кросс
  • Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс
  • Сравнение Веста СВ Кросс с УАЗ Патриот
  • Штатная ЭРА Глонасс
  • Осмотр днища Лада Веста 2020

 

Всех приветствую!

Сегодня поговорим о салоне автомобиля ЛАДА Веста СВ Кросс, а именно о сиденьях и габаритах этого самого салона.

 

 

Салон у Весты один из просторнейших в классе, это мнение не только мое, но и всех тех, кто хотя бы раз сподобился находиться в салоне данного авто. Если брать Кросс версию, то это еще и просторный багажник и увеличенное пространство над головой задних пассажиров, в отличие от седана. По размеру салона ЛАДА Веста СВ Кросс вполне соответствует С-классу.

Что касается качества исполнения, то тут уже давно полный порядок! Лада сейчас изготавливается и собирается не хуже, а порой и лучше, чем импортные одноклассники, и это факт.

Передние сиденья очень удобны, имеют среднюю по глубине боковую поддержку, обивка комбинированная, выполнена из ткани и эко-кожи. Для сохранения обивки сидений планирую купить авточехлы из экокожи для Лада Веста. Имеется стандартный набор регулировок, а водительское сиденье дополнительно оборудовано поясничным упором, который имеет три положения и лифтом. Наклон спинки регулируется ступенчато, что для меня является плюсом, так как времени для раскладывания спинки занимает меньше, чем вращение «барашка».  Между сиденьями располагается подлокотник, обшитый эко-кожей, под подлокотником имеется небольшой бокс. Крышка бокса имеет магнитный фиксатор, что крайне удобно.

Задний ряд сидений не регулируемый, спинки сидений могут быть сложены для увеличения объема багажника. Так как багажник оборудован органайзерами, при сложенных сиденьях образуется практически ровный пол без ступеньки. При необходимости, разложив сиденья, в автомобиле  можно вполне комфортно разместиться на ночлег вдвоем и с детьми.

 

 

Шторка при необходимости легко вынимается, но об этом подробно в следующей статье…

Так как у меня Веста СВ Кросс в максимальной комплектации «люкс-престиж», задний ряд сидений оборудован складывающимся центральным подлокотником с подстаканниками. Еще раз уточняю, эта опция доступна только в самой старшей версии автомобиля.

 

 

Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками, а что касается легкости ухода за обивкой, то скажу, что ткань не маркая, все загрязнения легко удаляются пылесосом и влажной тряпочкой, либо с использованием соответствующей автохимии.

А теперь предлагаю все это, но более подробно и детально, увидеть в данном видеоролике:

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

  • Обзор багажника Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

 

  • Осмотр днища Лада Веста 2020
  • Обзор багажника Лада Веста
  • Про робот АМТ 2. 0 Лады Весты

LADA Vesta SW Cross 2022-2023

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2022-2023 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2022-2023 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

 

Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 550078 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170178182
Время разгона 0-100 км/ч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ

 

Скачать прайс-лист Каталог Оригинальные аксессуары


обзор универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс Фото и отзыв!

Новые российские универсалы Веста боевая цена на полях в Германии: Обзор

Ровно неделю назад мы публиковали выдержки из статьи немецкого журнала AutoBild, в которой бюргеры обследовали отечественный универсал Лада

Веста SW. Удивительным был тот факт, что испорченные многими превосходными моделями автомобилей немецкие журналисты во многом положительно отзывались о новом универсале производства АВТОВАЗа. Не менее удивительной была реакция и отечественных читателей, разделившихся на две неравные группы.

 

Один, по большей части, люто задранный (другого слова не подобрать) автомобиль, и вся эта масса делалась на эмоциях, безосновательно и очень грубо. Одно из самых популярных «доказательств» того, что с машиной все плохо, вернее, что все будет плохо, потому что на данный момент есть небольшой процент людей, которые уже на универсале преодолели более 100 тыс. км: … наш автопром» (несмотря на то, что большая часть принадлежит альянсу Renault-Nissan), «ведро с болтами», «корыто 90 с». То есть делать конструктивную критику с хорошо подобранной доказательной базой.*

 

Вторая, меньшая часть, пыталась доказать отрицательное, часто на собственном опыте или ссылаясь на мнения военнослужащих.

 

*Осторожно, если вы решите читать комментарии, вам должно быть больше 18 лет. В аргументах противники использовали мат.

 

Холивар между двумя враждующими лагерями за семь дней разросся до приличных размеров, поэтому на пике интереса к Ладу мы просто не могли поднять еще один обзор с немецким автомобильным журналом AutoBild, на этот раз на коротком тестовом универсале SW Vesta Cross. по сравнению с обычным универсалом Веста. Возможно, он тоже раскроет правду о продажности немецких журналистов, если они посмеют назвать недостаточное количество минусов нового «ведра с болтами» от АВТОВАЗа.

 

Вот некоторые выдержки из статьи:

*Возможно перевод с немецкого не ссылка, но общий смысл, надеюсь, дадим верно, без искажений.

 

«Компания Лада пытается завоевать долю рынка Германии и запускает универсальную версию Весты в режиме «Внедорожник». Тест и вся информация!» — так начинается статья.

«Российские автомобили Lada, используемые в Германии, имеют не лучшую репутацию. «Покрытая пылью» техника, комичный дизайн, но с Vesta SW Cross русским хочется начать с чистого листа. С 2012 года Renault-Nissan завоевала большинство акций компании и начала очищать модельный ряд от пыли.

 

Первый результат был виден летом 2017 года, когда к нам (прим. в Германии) на рынок пришла нынешняя Веста седан. За ней последовала модель в кузове универсал — Vesta SW в версии SW Cross — более высококлассная псевдовнедорожная версия.

Веста

построена на платформе собственной разработки, двигатель и трансмиссия также разрабатываются россиянами. Внешний дизайн выделяется благодаря форме «Х», которая раскрывается как на решетке радиатора, так и по бокам. В целом Веста-универсал длиной 4,41 метра выглядит вполне современно».

 

Ага, немцы, как в прошлом обзоре назвали Весту универсалом, это современная машина. АвтоВАЗ, узнай, сколько купили иностранные журналисты?!

 

Интерьер: простые материалы и много места в салоне

«Современный дизайн, простые материалы — так можно резюмировать ощущения от салона Весты. Качество можно сравнить с моделями Dacia: прочный, солидный и даже довольно приятный салон.

 

Никаких высокотехнологичных изысков, впрочем, все в машине. Центральная консоль с небольшим отсеком для мелочей слегка покачивается, передние сиденья получили неплохую поддержку, они удобны и подойдут людям разного телосложения.

 

Что действительно неудобно Подстаканники на центральной консоли были настолько плоскими, что даже маленькие бутылочки в них еле держались. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету». Дальше в журнале описывается то ли преимущества складывания задних сидений, то ли комфорт пассажиров, не совсем понятно. В общем, еще один плюс Ладе.

 

А вот и негатив: «Однако подголовники задних сидений ставить нельзя. Таким образом, у высоких пассажиров возникает дополнительная проблема. Багажник вмещает 480 литров (измеряется до нижнего края окна, а не до потолка) при сложенных сиденьях объем увеличивается до 825 литров).

 

Умное решение сделать две полки для мелочей в багажнике. Их можно получить отдельно».

 

Темные опять-таки немцы-то. Это действительно счастье или лицемерие?

 

Снаряжение: Хорошее снаряжение уже в базе

«К сожалению, безопасность Lada довольно проста: четыре подушки безопасности (такие же, как у Dacia Sandero), ABS, ESP и Brake Assist — вот и все.

 

Тем не менее, базовая комплектация

уже получила кондиционер, аудиосистему с Bluetooth, круиз-контроль, электрозеркала, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

 

В следующей старшей комплектации «стандартно» установлены: 16-дюймовые колеса, передние и задние подлокотники, краска металлик.

 

Версия «Комфорт» включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему и тонированные боковые стекла.

 

В комплектации «Люкс» расширенный обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, разъем USB для задних пассажиров и подогрев сидений для них.

 

SW Cross дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, входящими для него в стандартную комплектацию».

 

Добавить нечего. В принципе стандарт для Весты которая продается в России. Может проблема в цене? В Германии Vesta стоят запредельные деньги.

 

Двигатель и цена: 12.990 евро (1 млн руб.)


«В Германии Lada предлагает только один вариант двигателя для всех моделей: 1,6-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью и крутящим моментом 106 л.с. и 148 Нм соответственно.

 

Можно выбрать только тип трансмиссии: либо брать механическую пятиступенчатую, либо добавить 700 евро и купить автомобиль с автоматической пятиступенчатой ​​коробкой передач (только для комплектации «Люкс»).

 

Обе версии развивают максимальную скорость 180 км/ч, расход колеблется от 6,5 до 6,9 литров. За 2.900 евро можно и на газовое оборудование перейти.

 

Базовая комбинация SW Vesta начинается с 12.990 евро . «Стандарт» от 14.990 € , Версия «Комфорт» – 15.950 € . Если вы хотите побаловать себя полной роскошью, вам придется заплатить 16.250 евро.

 

Для Vesta Cross SW цены на комплектацию Standard начинаются от € 15.990 , чуть дороже «Комфорт» — € 16.950 , а полная «Deluxe» версия будет стоить € 17.290 — почти 1000 евро дороже обычный вагон.

 

На обе модели Lada действует пятилетняя гарантия: три года гарантии на новый автомобиль плюс дополнительная двухлетняя гарантия (предложение не действует на «Базовую» версию)».

 

Похоже, вы поймали самих немцев. Почему ничего не сказали о стоимости модели? Тихий. Явно что-то скрывает. Согласитесь, что 1,3 миллиона рублей, в переводе максимальной стоимости SW Vesta Cross за наши деньги, это идеальный перебор! При этом в модели, как предполагают комментаторы, технологии остались на уровне Toyota 90-х годов. Ведь если у меня неизменяемая память то это было на тот момент японцы уже поставили разъёмы USB, ABS, ESP и Brake Assist для своей бюджетной Королки. Или нет…?

Впрочем, мы до сих пор возмущаемся: «Зачем платить такие деньги! Хо!»

 

Заключение по универсалам Vesta SW и SW Cross

«Веста SW и SW Cross — интересные варианты в бюджетном сегменте, привлекающие умеренным ценником и множеством удобств. Конечно, чудес ждать не приходится.

 

Важно, чтобы модели с «базовой» комплектацией не заставляли вас покупать что-то только в одном цвете и только с трехлетней гарантией. Разумную версию Весты-универсал можно получить только с 14.990 Евро (1.154.000 руб.).

 

В любом случае обе новые модели имеют хорошие шансы при избавлении от плохого имиджа бренда и наличии развитой дилерской сети».

 

И снова хвала Западу. Беспорядок!

 

Может предложить немцам провести полный тест-драйв любого из автомобилей семейства Lada Vesta? На днях мы писали об аналогичном тесте Hyundai Tucson (Долгосрочные испытания Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без перерыва]). Он тоже состоялся в Германии. Внедорожник наездил более 100 тыс.км, отслеживание работоспособности машины, поломки и т.д., после чего для изучения последствий эксплуатации внедорожника его полностью разобрали. Возможно, такой тест поставил бы точку в спорах между двумя типами автомобилистов. В общем, это только наше мнение.

обзор и фишки конструкции Передняя подвеска Веста устройство

— передние стойки Лада Веста . Обратите внимание на крепление, справа стоят стойки от Гранты.

Благодаря «инсайдеру» стало известно, что новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского автоагрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках. Многие заметят, что на Ladagranta\Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивные версии уже год ставят газонаполненные стойки, но для Весты они имеют другую конструкцию и настройки, да и сама подвеска — разработка, которая еще не использовалась на автомобилях АвтоВАЗа (подготовлена ​​для Проекта С).

Для справки:

Газонаполненные стеллажи работают тяжелее, но более стабильны и долговечны. В отличие от своих собратьев (маслонаполненных стоек), компенсационная камера этих амортизаторов заполнена не обычным воздухом, а газом, который закачивается в нее под очень высоким давлением — до 28 атмосфер. Благодаря высокому давлению поршень амортизатора всегда сжат. Это дает возможность гораздо быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. К тому же однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждает, поэтому работает стабильнее.

Для сравнения: так выглядят стойки передней подвески Лада Гранта, Калина и Приора.

Отдельно хотим отметить изменение стояночного тормоза на Лада Веста, теперь он не такой как раньше, более адаптированный, и по ощущениям не потребует постоянной регулировки.

Подвеска Lada Vesta

До этого в сети появилась компьютерная модель подвески Lada Vesta, которая сильно отличается от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Сообщество первым опубликовало эту информацию Just lada :

Конструкторы окончательно отошли от используемого последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) типа передней подвески и перешли на подрамник и присоединенные к нему Г-образные рычаги и рулевую рейку , которые ранее крепились к моторному щиту.

Задняя подвеска осталась принципиально прежней — как и на подавляющем большинстве современных переднеприводных автомобилей (и на всех LADA с передним приводом), она полунезависимая балка, но с одним отличием от предыдущая продукция АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.

14.09.2018 2 244 Просмотров

Современный автомобиль должен соответствовать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта и проходимости. Все это разработчики АвтоВАЗа постарались воплотить в своем детище Lada Vesta. Они создали принципиально новую конструкцию — передняя подвеска Лада Веста не модернизированная с предыдущих версий, а совершенно новое изобретение.

При выпуске своих последних моделей производитель впервые за много лет отказался от старых идей и воплотил в жизнь новые разработки.

Лада Веста

Универсал Лада Веста СВ – долгожданное событие, которого с нетерпением ждали поклонники отечественного автопрома. Производитель предлагает модель в нескольких комплектациях, предоставляя потребителю право выбора с учетом личных потребностей. При этом АвтоВАЗ представил публике сразу две модели в кузове. В линейке автомобилей они значатся как Веста СВ и Веста Кросс.

Автомобиль является оригинальной разработкой производителя и сильно отличается от предыдущих версий. Технические характеристики обеспечивают автомобилям отличное сочетание управляемости, комфорта и проходимости. Среди автомобилистов немалый интерес вызывает отечественный универсал. И одна из причин этого явления – передняя подвеска автомобиля.

Подвеска Lada Vesta — устройство и отличительные свойства

Автомобиль отечественного производства прошел тюнинг на испанском полигоне IDIADA. Производитель поставил перед собой задачу добиться идеального взаимодействия между автомобилем и водителем. В итоге:

  1. Транспорт уверенно движется по прямой. При езде нулевой руль чувствуется отлично.
  2. При прохождении поворотов автомобиль не трясет, а также при торможении и разгоне.
  3. Во время вождения в любой ситуации сохраняется хорошая связь между водителем и автомобилем.

Подвеска Лада Веста СВ имеет электронные помощники — системы ABS, EBD, ESP. Встроенная стабилизация облегчает передвижение, обеспечивает полный контроль над тягой. Автомобиль отличается отличной проходимостью, которая во многом обеспечивается электроникой и грамотной настройкой подвески автомобиля. Имитация блокировки дифференциала позволяет преодолевать бездорожье. Компания получила много положительных отзывов об этом нововведении.

Подвеска передняя Веста

Передняя подвеска Полностью оригинальная конструкция, разработанная с нуля. В ее основе газонаполненные двухсторонние амортизаторы с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними рычагами.

В конструкции используется универсальный Г-образный рычаг, который заменил продольную растяжку из предыдущих версий. Хорошо справляется с различными нагрузками за счет использования колесика на 5 градусов. Обращает на себя внимание такая деталь подвески, как подрамник с двумя точками опоры на растяжку.

Задняя подвеска Vesta

Переработана задняя подвеска электромобиля Renault Zoo. Модель отличается от предшественницы длиной балки. В подвеске также установлены продольные рычаги, а также использованы отечественные стойки скопинского происхождения.

Z Задняя подвеска делает управление автомобилем еще более комфортным и безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины расположены под лонжеронами для повышения комфорта при езде.

Сравнение подвески седана и универсала Лада Веста

Так получилось, что долгие годы слабым звеном в автомобилях ВАЗ была ходовая часть. В своей новинке производитель предложил переработанный и улучшенный вариант подвески его предшественники. Больше всего изменений коснулось передней подвески. Появилось много новых деталей, таких как подрамник для увеличения прочности кузова, Г-образные рычаги из качественной стали.

Конструкция задней подвески практически идентична. В Vesta SW доработаны пружины и амортизаторы, что повышает прочностные характеристики и позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Задние пружины в модели CW больше на 9мм.

Отличия подвески Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Версия с приставкой Cross отличается не только внешними качествами, но и техническими свойствами. Внешне модель выглядит крепко и брутально. Но качество езды не всегда соответствует внешности. Чтобы оправдать название модели, производитель решил изменить некоторые конструктивные узлы подвески, но не стал экспериментировать с двигателем.

Подвеска Веста Кросс имеет несколько других амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя и однотипные. Пружины длиннее и жестче. Также разработчики проделали некоторые манипуляции с некоторыми настройками. Изменения параметров усилили остроту реакции на руль, его положение ощущается более отчетливо. Во время разгона после маневра машина быстро возвращается в прежние положения управления.

Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. Благодаря конструктивным изменениям автомобиль получил более высокую управляемость, безопасность. Это было достигнуто за счет использования различных нововведений.

Надежность и технологические параметры подвески – важнейшие характеристики любой машины. Лада Веста здесь не исключение, ведь именно в этой модели АвтоВАЗ реализовал преимущества системы стабилизации и других технических новшеств, которые по-настоящему взбудоражили отечественный автопром.

Еще на этапе производства автомобиля конструкторы ставили перед собой задачу сделать подвеску, которая позволила бы с учетом особенностей отечественных, увы, не самых лучших дорог, обеспечить качество, надежность и отличную функциональность — не хуже чем зарубежные аналоги. В итоге то, что получилось, действительно стоило восторга всех автолюбителей. Тем приятнее, что создан он отечественными инженерами.

передняя часть

Именно здесь реализовано подавляющее большинство технологических новшеств. Попробуем рассмотреть их подробнее:

  • Был переосмыслен сам подход к расположению подвески, которая со временем стала крепиться к подрамной части автомобиля. Результатом является меньшая вибрация, меньший шум, более высокая точность геометрии и более высокая жесткость.
  • Изменено расположение рулевой рейки (она находится внизу), в результате чего колесные тяги взаимодействуют со ступицами без посредников. Результатом стала повышенная управляемость Весты – в этом плане российские специалисты добились реального сравнения с зарубежными моделями.
  • Также изменен угол кастора (теперь он 5′). Амортизаторные стойки типа МакФерсон, сама подвеска независимая, стабилизаторы установлены нового типа. В целом вся система имеет большую обратную связь, чем на предыдущих моделях – в результате машина имеет более плавное управление.

Балка поперечной устойчивости автомобиля также претерпела изменения — торсион теперь имеет модернизированную форму, а его стойки сделали удлиненными, что еще больше сказалось на качестве управления автомобилем.

Подвеска перед ним, таким образом, как никогда соответствует отечественному дорожному покрытию, в результате автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно в любом месте. Автолюбители, уже опробовавшие автомобиль на отечественных дорогах, говорят, что подвеска на Весте очень плавная, а некоторые утверждают, что даже у маститых марок (Рио или Солярис) качество подвески не дотягивает до новой российской модели.

Задняя часть

Наша статья была бы неполной без рассмотрения подвески заднего моста. В принципе серьезных улучшений здесь нет, технологии изготовления традиционные, хотя некоторые новшества все же присутствуют. В частности, это следующие:

  • задние амортизаторы и пружины теперь разнесены за счет новой концепции компоновки — кстати, это ощутимый шаг для автозавода в частности, да и для всего отечественного машиностроения;
  • тюнинг подвески
  • был проведен в Renault в строгом соответствии с европейскими стандартами;
  • колея задней части автомобиля увеличена до 1510 мм, в результате чего колесные арки также изменились в размерах в большую сторону.

В общем, вполне понятно, что даже при не столь больших изменениях заднюю подвеску без колебаний можно назвать современной – поэтому удобство и плавность хода с приходом Весты станут обязательными атрибутами новых отечественных автомобилей.

Изменения ряда систем и новая стабилизация

Мало того, что перечисленных ранее нововведений более чем достаточно, чтобы обозначить Весту как существенно доработанный автомобиль, можно отметить и другие улучшения и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Усилитель руля, скажем, такой же, как у Ниссана, тормозная система содержит детали от Рено (Логан и Меган). Все вместе эта специфика обеспечивает Весте заслуженный статус и надежность.

В отличие от своих предшественников платформа Весты полностью оригинальная, а не улучшенная модификация ВАЗ Г8. Об этом производитель заявил еще на этапах разработки модели.

В настоящий момент, когда первая «Веста» уже сошла с конвейера и попала на всевозможные тест-драйвы автомобильных специалистов, можно более подробно рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и испытания, которые прошла подвеска Lada Vesta, состоялись этой зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате у нас есть возможность оценить результаты работы автомобильных профессионалов.

Передняя подвеска Lada Vesta

Эта часть подвески абсолютно отличается от других моделей Lada с передним приводом. Он кардинально отличается от всех автомобилей, выпускаемых концерном АВТОВАЗ.

Главной особенностью является отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровой цапфой. Подвеска Lada Vesta крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – классическая стойка МакФерсон, распространенная на иномарках.

Передняя подвеска Весты независимая. Основные ее элементы:

Амортизаторы (газонаполненные, двухсторонние)
Пружины бочкообразные
Рычаги подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, подвеска Весты крепится к подрамнику, на котором крепится опора двигателя поддерживается. Две другие точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, можно заметить, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычного рычага «восьмерки».

Преимущество их в том, что они имеют угол наклона 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт вождения. В дополнение к этому производители применили новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста, задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многорычажная, имеет полунезависимую витую балку, которая используется и в других моделях Лада с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили удешевить автомобиль, и установили эту конструкцию на Весту.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих частей:

Газонаполненные амортизаторы двойного действия
Продольные рычаги
Цилиндрические цилиндрические рессоры

Рычаги задней подвески упруго соединены друг с другом с помощью поперечной балки и стабилизатор поперечной устойчивости. Этот тип подвески называется полузависимой, со сцепленными рычагами. Послужил базой для подвески Lada Vesta с автомобилем Renault Zoo. Разработчики немного изменили его габариты, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины разместили под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Автомобиль отлично отзывается на все движения водителя и позволяет добиться максимального взаимопонимания.

При движении по прямой дороге водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, наборе скорости и других маневрах не чувствуется толчков в руле, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.

На неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. В руках лежит хорошо, не вырывается из рук даже при сильном встряхивании. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказано многочисленными тест-драйвами нового автомобиля.

Ажиотаж вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс еще не успел утихнуть, а технической информации о новинке в Интернете до сих пор не так много. В частности, у нас сегодня на повестке дня подвеска Lada Vesta SV Cross.

Очень много вопросов по подвеске новинки возникает из-за того, что устройство поперечной подвески Весты кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе решили не идти по старому пути и не модернизировать устаревшую подвеску, которая ранее устанавливалась на Самаре и Приоре. Вместо нее была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta. В частности, на седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожный вариант Веста Кросс СВ.

Зачем понадобилась новая подвеска Lada Vesta SV Cross?

Во-первых, подвеска старого образца ВАЗ устарела как технически, так и морально. Да проще и дешевле было собрать новый подвесной универсал на старых комплектующих, перенастроить его и запустить в серию. Но все автокритики опять бы задавили такое решение в своих отзывах и рецензиях.

Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому нужны были новые решения для более комфортной езды и точной управляемости. Для этого было принято решение разработать собственную модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске скопированы с иномарок… Но вазовцы сознательно пошли по этому пути. Зачем изобретать велосипед? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от иномарок и внедрить в свой автомобиль.

В-третьих, автомобиль проектировался на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подходили.

Каков итог? И в итоге получили вполне проходимую подвеску, ничем не уступающую по динамике, управляемости и комфорту. зарубежные аналоги. Об этом говорят практически все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины запчасти — нас, в принципе, волновать не должно. И теперь критики вообще не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Просто сравните, как изменилась подвеска:

Сначала на Весте появился подрамник. Это самое важное изменение, так как ни на одном российском автомобиле он не отсутствовал. Внешний вид подрамника означает, что на заводе думают не только о технической части, но и об общем комфорте езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходунков к кузову, а значит обеспечить дополнительный комфорт и улучшить управляемость.

Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного контроля, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, представляющих собой стойки с точками поворота. Ранее на Приорах и Самарах использовались «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, тем самым уменьшая крены.

В-четвертых, в конструкцию добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, по подвеске получилась сбитая и надежная машина. Да и сама подвеска не отличается какой-то загруженностью и большим количеством деталей.

Устройство

1 — Продольный элемент, 2 — Подрамник, 3 — Г-образный рычаг, 4 — Кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

В задней подвеске Лада Веста Кросс, как и в передней, применены новые решения. Хотя совершенно новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае перед нами полузависимая подвеска, которая дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и прежде, расположены в банках за арками, а вот пружины разместили под лонжеронами.

На простом гражданском универсале сзади стоят стандартные барабанные тормоза, а на версии кроссовера дисковые. Выбор в пользу барабанов для простого варианта обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабаны ничем им не уступают. Да и играть на простых барабанах экономически выгоднее, чем на дисках. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально завод рассматривал возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат от этого варианта решили отказаться. Сам факт того, что полунезависимая подвеска осталась позади, говорит о том, что в ближайшее время не стоит ожидать полного привода на Вест Кросс и СВ.

Различия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ

Многие думают, что универсал и внедорожная версия мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно же, во внешнем виде. На полноприводную версию Креста были установлены новые обвесы, немного изменен внешний вид выхлопной системы, немного переделан салон. Однако это не все изменения.

Самые сложные моменты касались подвески. Дело в том, что приставка Крест в названии должна быть заслуженной. Тут пришлось хорошенько поиграться с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры наклона колес и углов кастора.
Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. За счет всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2,5 см. Чтобы не терять устойчивость, было принято решение расширить колею на 1,4 см. Все это, а также улучшило управляемость автомобиля в целом.

На данный момент о какой-либо надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс говорить рано — машин осталось слишком мало.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *