Обзор мицубиси паджеро 4: Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника

Содержание

Мицубиси Паджеро 4 — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 31.10.2014

Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.

Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов. Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар. Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.

Экстерьер

 

Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки  – настоящий покоритель бездорожья. Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо. По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.

Интерьер

 

Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов.  Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза. Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.

Технические особенности 

Мицубиси Паджеро

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.

    с.

  • бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC

  • дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.

Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля. Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью. А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.

Тест-драйв 

Мицубиси Паджеро 4

Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП… Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.

Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров. Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью. Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем. Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.

На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.

В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.

 

10 фактов о Мицубиси Паджеро

Содержание

  • Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
  • Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
  • Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
  • Факт №4.  На вторичке все Pajero ценятся одинаково
  • Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
  • Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
  • Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
  • Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
  • Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
  • Факт №10. Этот Pajero – последний

Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.

Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.

Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста

Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!

Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь

Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.

Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).

Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран

На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг. ).

Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.

Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей

Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково

За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.

При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.

В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.

Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников

Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN

Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.

Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:

Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.

За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.

При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.

Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.

Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.

Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник

Факт №6. С годами дизель стал экзотикой

В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.

Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные

А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.

Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.

Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.

Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.

Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники

Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется

Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.

Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.

Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.

Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Факт №9. Но все-таки он образцово надежный

Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!

Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.

Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.

Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке

Факт №10. Этот Pajero – последний

Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.

Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.

Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.

Автор: Владимир Андрианов

Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.

Mitsubishi Pajero Обзор, Продажа, Спецификации, Цвета, Модели и Новости

Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Цвета
  • Габаритные размеры
  • VS конкуренция
  • Потребление топлива
  • Загрузочное пространство
  • Размер колеса
  • Новости
  • Продается в Австралии почти 40 лет. Производство Mitsubishi Pajero завершено в 2021 году, замена не планируется.

    На протяжении четырех поколений полноразмерный 4×4 предлагался на выбор в пяти- и семиместной конфигурации, а также с дизельным или бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

    Последней продаваемой здесь моделью был только 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Цена и характеристики
    • Буксировочная способность
    • Сиденья
    • Цвета
    • Габаритные размеры
    • VS конкуренция
    • Потребление топлива
    • Загрузочное пространство
    • Размер колеса
    • Новости

    Мицубиси Паджеро Отзывы

    adventureguide

    Mitsubishi Pajero Sport 2022 обзор: GLS 2WD — тест на бездорожье

    Автор M. arcus Craft — 11 июля 2022 г. 3,5

    Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 2000-2020 — включая NM, NP, NS, NT, NW и NX

    Автор D.avid Morley — 15 июл 2020

    adventureguide

    Mitsubishi Pajero 2020 обзор: GLS для бездорожья

    Автор M.arcus Craft — 30 сен 2019 3,5

    adventureguide

    Mitsubishi Pajero GLS 4WD дизель 2018 обзор бездорожья

    By M.arcus Craft — 28 мая 2018 г. 4.0

    expertguide

    Mitsubishi Pajero 2018 обзор: GLS

    Т.им Робсон — 14 фев 2018 4.0

    expertguide

    Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 2001-2016

    Автор E. wan Kennedy — 8 августа 2017 г. 3,5

    экспертное руководство

    10 лучших транспортных средств для буксировки

    Автор M.ark Oastler — 22 ноя 2016

    Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport

    12 фев 2016

    expertguide

    Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 1991-2015

    Автор E.wan Kennedy — 24 фев 2016 3,5

    expertguide

    Mitsubishi Pajero 2015 Обзор

    Автор D.erek Ogden — 7 октября 2014 г. 3,5

    expertguide

    Советы по выгодной сделке EOFY

    Автор: N.eil Dowling — 21 июня 2013 г.

    expertguide

    Лучший 4WD, AWD и SUV для пожилых людей 2009 г.

    Обзор

    Автор N.eil Dowling — 21 декабря 2009 г.

    Просмотреть все отзывы о Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Pajero, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.

    • Я хотел получить ваш совет по старой дешевой машине примерно за 5-7 тысяч долларов. У вас есть какие-нибудь рекомендации?

      Немного сложно пройти мимо старых Holden Commodore или Ford Falcon для этого брифинга. Тем не менее, ваши требования к буксировке означают, что вам лучше всего смотреть на что-то вроде AU (19с 98 по 2003) Falcon Ute (при условии, что вам нужно переместить только одного человека).

      Это прочные, простые автомобили, с которыми может справиться любой механик, а запасные части в изобилии и относительно дешевы. Есть и другие варианты (старые японские модели с двойной кабиной), но ничто не может сравниться с австралийским автомобилем по долговечности и эксплуатационным расходам. Пожилой Nissan Navara, например, может справиться с этой задачей, но с возрастом он, скорее всего, станет хрупким. Полноприводная Toyota HiLux — еще одна возможность, но вы, вероятно, окажетесь на пределе своих возможностей буксировки с одним из них. Тем временем Falcon ute может по закону буксировать 2300 кг. Он не гламурный и не сексуальный, но со своей задачей справляется и остается на уровне целевой цены.

      Другим очевидным претендентом будет ранний Mitsubishi Pajero с двигателем V6. У них была буксирная способность 2500 кг, и сейчас они доступны за очень небольшие деньги, безусловно, в рамках вашего бюджета. При желании они также могут стать очень удобным внедорожником.

      Показать больше Показывай меньше

    • У меня Мицубиси Паджеро GLX-R. Автомобиль работает хорошо, за исключением случаев, когда бак достигает 1/4 полного…

      Возможно, подсказка здесь в том, что проблема возникает только тогда, когда уровень топлива достигает одной четверти или меньше. Это говорит о том, что есть проблема с забором топлива в нижней части бака. Как правило, это связано с разрывом топливозаборной линии.

      Когда бак полон топлива, топливо покрывает щель, позволяя насосу нормально набирать топливо. При падении уровня обнажается трещина и вдруг насос вместо топлива подсасывает воздух.

      В качестве альтернативы, ваша проблема может заключаться в сбросе давления топлива, когда автомобиль припаркован, но это потенциально может повлиять на ситуацию, независимо от того, сколько топлива было в баке в это время. Если только кровотечение не вызвано расколом, о котором мы говорим, и в этом случае вы вернулись к исходной точке. В любом случае было бы разумно проверить давление насоса и скорость подачи (литров в минуту), чтобы убедиться, что сам насос работает правильно и с правильной производительностью. Не исключайте и забитый топливный фильтр, который может серьезно уменьшить подачу топлива в двигатель; критично в любой ситуации с холодным пуском.

      Показать больше Показывай меньше

    • Что такое хороший 4WD для глубинки?

      У вас действительно есть два пути сюда.

      Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.

      В мире ютов есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.

      Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества как совершенно новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютным апогеем внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются.

      Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.

      Показать больше Показывай меньше

    • Что заставляет мой Mitsubishi Pajero 2014 выпускать черный дым, переключать передачи и двигаться только со скоростью 60 км/ч?

      Mitsubishi Pajero считается очень надежным автомобилем, поэтому ваш опыт не типичен. Для этого есть несколько потенциальных причин, но в первую очередь я бы проверил воздушный фильтр. Возможно ли, что это было упущено во время недавней службы? Засоренный или грязный воздушный фильтр, безусловно, приведет к тому, что двигатель будет дымить и работать плохо.

      Я предполагаю, что ваш автомобиль дизельный, поэтому стоит также проверить клапан управления всасыванием на задней части топливного насоса. Кроме того, эти симптомы могут быть вызваны заклинившей форсункой, которая заливает топливо в двигатель. Я также слышал о дизельном Pajero, страдающем от накопления черной грязи внутри системы впуска, что также может вызывать симптомы, подобные тем, которые вы описали.

      Показать больше Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Модели Mitsubishi Pajero Цена и характеристики

    Диапазон цен на Mitsubishi Pajero варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип корпуса Характеристики Цена от Цена до
    2021 внедорожник 3,2 л, дизель, 5 л. с. АВТО 59 950 долларов США
    2020 внедорожник 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО 39 100 долларов США 57 860 долларов США
    2019 внедорожник 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО 37 300 долларов США 59 840 долларов
    2018 внедорожник 3,2 л, дизель, 5 л. с. АВТО 32 800 долларов США 54 670 долларов США
    2017 внедорожник 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО 27 700 долларов США 47 080 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Думаете, электромобили скоро будут править миром? Не так быстро, поскольку в обозримом будущем использование бензина будет продолжаться, особенно в Австралии
      .
    2. Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль Model 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
    3. Toyota бросает вызов Tesla: японский гигант перепишет книгу об электромобилях, чтобы быстрее выпускать более дешевые электромобили
    4. Новый Приус прибывает? Следующий электромобиль Toyota выглядит знакомо на тизере — отчет
    5. Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать

    Тяговое усилие Mitsubishi Pajero

    Максимальное тяговое усилие Mitsubishi Pajero последней доступной модели составляет 3000 кг.

    Год Тип корпуса Тормозная способность от Тормозная способность до
    2021 внедорожник 3000 кг 3000 кг
    2020 внедорожник 3000 кг 3000 кг
    2019 внедорожник 3000 кг 3000 кг
    2018 внедорожник 3000 кг 3000 кг
    2017 внедорожник 3000 кг 3000 кг

    См. все Тяговое усилие для Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero Количество мест

    Следующий Mitsubishi Pajero доступен в семиместном исполнении. Он включает в себя складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья второго ряда, а также съемные сиденья третьего ряда. Вариант GLX поставляется с отделкой сидений черной тканью, тогда как GLS поставляется с черной спортивной тканью и кожаными валиками.

    Выше показаны детали сидений для Mitsubishi Pajero 2019.

    Цвета Mitsubishi Pajero

    • Белый сплошной
    • Теплый белый
    • Стерлинговое серебро
    • Глубокая бронза
    • Графит
    • Терра Росса
    • Черная смола

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Mitsubishi Pajero 2019.

    Mitsubishi Pajero Размеры

    Размеры внедорожника Mitsubishi Pajero варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип корпуса Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2021 внедорожник 1900x1875x4900 мм 225 мм
    2020 внедорожник 1900x1875x4900 мм 225 мм
    2019 внедорожник 1900x1845x4900 мм 225 мм
    2018 внедорожник 1900x1845x4900 мм 225 мм
    2017 внедорожник 1900x1845x4900 мм 225 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero VS у конкурентов

    Тойота Ленд Крузер Прадо против Мицубиси Паджеро

    Мицубиси Паджеро Спорт против Мицубиси Паджеро

    Мицубиси Аутлендер против Мицубиси Паджеро

    Тойота Ленд Крузер против Мицубиси Паджеро

    Форд Эверест против Мицубиси Паджеро

    Посмотреть все сравнения Mitsubishi Pajero

    Расход топлива Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 9,1 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

    Год Тип корпуса Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2021 внедорожник 9,1 л/100 км 3,2 л Дизель 5 СП АВТО
    2020 внедорожник 9,1 л/100 км 3,2 л Дизель 5 СП АВТО
    2019 внедорожник 9л/100км 3,2 л Дизель 5 СП АВТО
    2018 внедорожник 9,1 л/100 км 3,2 л Дизель 5 СП АВТО
    2017 внедорожник 9,1 л/100 км 3,2 л Дизель 5 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero 2021 года

    Багажное отделение Mitsubishi Pajero

    Объем багажника внедорожника Mitsubishi Pajero составляет 846 литров.

    Выше показано багажное отделение Mitsubishi Pajero 2020.

    Размер колес Mitsubishi Pajero

    Для Mitsubishi Pajero предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265×65 R17 1 для внедорожников в 2021 году9.0003

    Год Тип корпуса Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2021 внедорожник 265×65 R17 1 265×65 R17 1
    2020 внедорожник 265×65 R17 1 265×65 R17 1
    2019 внедорожник 265×60 R18 18×7,5 дюймов 265×60 R18 18×7,5 дюймов
    2018 внедорожник 265×60 R18 18×7,5 дюймов 265×60 R18 18×7,5 дюймов
    2017 внедорожник 265×60 R18 18×7,5 дюймов 265×60 R18 18×7,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero Новости

    Где новые Mitsubishi Pajero и Evolution?

    Т.унг Нгуен — 10 июл 2022

    Mitsubishi ASX Evolution, Triton Ralliart и конкурент Mazda CX-3: новые модели, необходимые Mitsubishi для увеличения продаж | Мнение

    Стивен Оттли — 2 июл 2022

    Маленький монстр! Mitsubishi готовит Pajero Mini к борьбе с Suzuki Jimny в войне на бездорожье – сообщает

    Эндрю Честертон — 22 июн 2022

    Почему Mitsubishi нужно возродить Pajero, чтобы конкурировать с востребованным Toyota LandCruiser | Мнение

    Стивен Оттли — 19 июн 2022

    Современный Mitsubishi Pajero или Subaru Brumby? Да, пожалуйста! Пять крутых японских автомобилей, которые заслуживают возрождения ретро

    Автор T. im Nicholson — 5 марта 2022 г.

    2022 Запасы Mitsubishi Pajero вот-вот закончатся! Новые версии конкурента Toyota Prado все еще регистрируются в этом году, но ненадолго

    Автор T.ung Nguyen — 11 фев 2022

    Mitsubishi Pajero 2022 года: как Австралия может получить еще одного конкурента Toyota LandCruiser и Nissan Patrol | Мнение

    Стивен Оттли — 27 окт 2021

    Toyota Land Cruiser 300-й серии 2022 года уже почти готов, так что ознакомьтесь с некоторыми из самых старых новых автомобилей, которые в настоящее время продаются — включая 70-ю серию

    Байрон Матиудакис — 16 мая 2021

    Подробные характеристики и цены Mitsubishi Pajero 2021 года: Final Edition прощается с культовыми конкурентами Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol

    15 мая 2021 г.

    Все новости Mitsubishi Pajero

    Обзор Mitsubishi Pajero GLS 2021 года

    Обзор Mitsubishi Pajero GLS 2021 года

    Цена и характеристики7

    Performance & Economy6

    Ride & Radling7

    Interior & Practicality6

    Расходы на бега и гарантия9.5

    Что нам нравится:

    • Отличная бездорожья
    • Лучшая гарантия
    • Удивительно комфортное качество езды

  • . Что нам не нравится:

    • Нет активной техники безопасности
    • Шумная и медленная
    • Чувствуется возраст

    7.1 Рейтинг DiscoverAuto

    Надежный, способный и выносливый. Это слова, которые являются синонимами самого большого внедорожника Mitsubishi: Pajero. Pajero в своей нынешней форме кузова производится с 2006 года, а его платформа восходит к 2000 году, что делает его одним из старейших новых автомобилей на рынке. 15 лет — это долгий срок для того, чтобы модель оставалась в производстве, оставаясь практически неизменной, поэтому достаточно ли Mitsubishi сделала, чтобы сохранить ее актуальность? Выясняем с 2021 Митсубиси Паджеро ГЛС 9 0827 .

    2021 модельный год станет последним для нынешнего поколения Pajero — и действительно для шильдика Pajero. Конечно, немного меньший, но значительно более современный Pajero Sport продолжает линейку Mitsubishi, неся флаг большого внедорожника. В 2021 модельном году линейка Pajero предлагается всего в трех вариантах: GLX начального уровня, GLS среднего уровня, который мы тестировали, и Exceed высшего уровня, хотя скоро также ожидается выпуск Final Edition.

    Цена и характеристики: 7/10

    Модельный ряд Mitsubishi Pajero 2021 года начинается с модели начального уровня GLX стоимостью 54 490 долларов США (плюс дорожный вариант), которая поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и дополнительный вход, цифровое радио, однозонный климат-контроль, ксеноновые фары с галогенным дальним светом, передние и задние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, сигнализация, кожаный руль и ручка переключения передач, обогрев и электрические складывающиеся зеркала, передние и задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, полноразмерная легкосплавная запаска и бортовой компьютер в стандартной комплектации.

    Стандартных технологий безопасности во всем мире довольно мало. Есть шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, электронный контроль устойчивости, камера заднего вида и автоматический дальний свет.

    Переходя к Mitsubishi Pajero 2021 года, GLS , который мы тестировали здесь, добавляет задние датчики парковки, автоматическое освещение и дворники, передние сиденья с подогревом и электроприводом, задний спойлер, большие 18-дюймовые колеса и превосходный Rockford с 12 динамиками. Звуковая система Фосгейт. Однако все это дополнительное оборудование стоит дорого: Pajero GLS стоит 9 долларов.0826 59 990 долларов плюс дорожные расходы (на 5 500 долларов больше, чем у GLX).

    Топовый Pajero Exceed стоит 62 990 долларов плюс дорожные расходы, а также добавляет люк на крыше, кожаную обивку, «премиальную» сигнализацию, хромированную окантовку окон и алюминиевые педали.

    Конкурентами Mitsubishi Pajero 2021 года являются Toyota Land Cruiser Pardo (Prado GXL — 66 540 долларов), Jeep Grand Cherokee (дизель Night Eagle — 65 950 долларов), а также современные семиместные версии с двойными кабинами, такие как Тойота Фортунер и Мицубиси Паджеро Спорт. Pajero может быть дешевле, чем эти предложения, но он также более устаревший и не имеет комплекта активной безопасности и современных функций, таких как беспроводная зарядка и вход без ключа.

    В стандартной комплектации Pajero выпускается в одном цвете под названием «Белый сплошной» — он был представлен на нашем тестовом автомобиле. За дополнительные 740 долларов вы можете выбрать цвета «чёрный как смоль», «глубокая бронза», «серый графит», «терра-росса», «стерлинговое серебро» и «теплый белый».

    Производительность и экономичность: 6/10

    Единственным двигателем в модельном ряду Mitsubishi Pajero 2021 года является 3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт и крутящим моментом 441 Нм. Сравните это с недавно модернизированным 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 кВт и 500 Нм от Land Cruiser Prado, и вы увидите, что на бумаге Prado превосходит Pajero по мощности и крутящему моменту. Стандартная и единственная доступная трансмиссия — пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, работающий плавно, хотя и очень вяло.

    При ускорении на автостраде или при наборе скорости двигатель Pajero издает довольно громкий звук, хотя, как только вы набираете скорость, он становится тише. Вялый характер трансмиссии заставляет Pajero чувствовать себя медленным, и с заявленным 0-100 км / ч более 12 секунд он действительно медленный. Больше ворчания определенно было бы полезно, но новый Pajero Sport едва ли чувствует себя быстрее — ему тоже не помешало бы больше производительности.

    Mitsubishi утверждают, что расход топлива Mitsubishi Pajero GLS 2021 года составляет 90,1 л/100 км в смешанном цикле — наши тесты на смешанном режиме движения по шоссе и городу дали нам цифру 9,7 л/100 км, что довольно близко к заявленному. Собственный Pajero Sport от Mitsubishi имеет заявленный показатель 8,0 л / 100 км по сравнению с его меньшим и более новым 2,4-литровым дизелем — хотя мы никогда не приближались к этому в наших тестах. Менее 10 л/100 км для большого Паджеро — это прилично, особенно для его возраста.

    Плавность хода и управляемость: 7/10

    У Mitsubishi Pajero 2021 модельного года на удивление мягкая езда. Благодаря своему монококовому шасси, а не лестничной раме, как у других тяжелых внедорожников, Pajero удивительно удобен в городе. Он хорошо преодолевает неровности, а его контроль над кузовом является разумным для такой большой машины. Для внедорожника, способного вместить в себя семь человек, Pajero хорошо едет и по автостраде — стыдно за высокий уровень дорожного шума.

    Mitsubishi Pajero 2021 года не известен своей управляемостью, и хотя это не спортивный автомобиль, он стоит сам по себе. На поворотах есть крен кузова, но это слишком ожидаемо от высокого и большого полноприводного автомобиля. Рулевое управление тяжелое, но дает больше ощущений, чем — особенно — Prado, и хотя тормоза на ощупь деревянные, они хорошо останавливаются.

    Классификация Pajero 4×4 означает, что он способен съехать с проторенной дороги. В стандартную комплектацию входит межосевой дифференциал, блокировка дифференциала, ступицы свободного хода с автоматической блокировкой, передний стабилизатор поперечной устойчивости, независимая передняя и задняя подвеска и передняя защитная пластина. Он также оснащен фирменной системой полного привода SuperSelect II с высокой и пониженной передачей.

    Что касается буксировки, Pajero может буксировать максимум 3000 кг, но до 2500 кг он имеет ограничение в 250 кг, а при 3000 кг ограничение снижается до 180 кг.

    Интерьер и практичность: 6/10

    Даже когда в 2006 году был выпущен нынешний Pajero, его интерьер не был лучшим в своем классе. Хотя Mitsubishi за эти годы внесла небольшие незначительные изменения, чтобы сделать его немного более современным, например, добавив цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он определенно не современный. Материалы — даже текстура пластика приборной панели — устарели и тверды, кнопки на рулевом колесе старые, а сиденья плоские.

    7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Pajero, лучше всего описывается как достаточный. Он имеет клавиши быстрого доступа с каждой стороны экрана для удобства пользователя, но есть задержка между нажатием на них и реакцией экрана, что может немного раздражать в движении. Другие аспекты экрана такие же, как и следовало ожидать — есть цветные плитки для навигации между функциями, а Apple CarPlay и Android Auto понятны и просты в использовании.

    Циферблаты практически не изменились по сравнению с выпуском Pajero, что не обязательно плохо. Они четкие и легко читаемые, хотя цифрового спидометра по-прежнему нет, а бортовой компьютер странно расположен на приборной панели над центральным экраном.

    Сиденья второго ряда регулируются как по скольжению, так и по наклону, что позволяет легко устроиться поудобнее, а также имеется задний центральный подлокотник. Есть также задние элементы управления кондиционером, что способствует комфорту. Третий ряд не такой просторный, как второй, и единственное, что там есть, это подстаканники. Третий ряд складывается в пол багажника, когда он не используется, что дает больше грузового пространства — и вы можете полностью убрать его, оставив огромный ящик под полом багажника.

    Багажник Mitsubishi Pajero GLS 2021 года может вместить несколько пакетов с продуктами, когда используются все три ряда, но как только третий ряд убран, появляется огромное грузовое пространство на 1069 литров — у Prado всего 620 литров. грузовое пространство. Как только вы сложите второй ряд в Pajero, грузовое пространство увеличится до огромных 1789 литров.

    Обслуживание и гарантия: 9.5/10

    Mitsubishi в настоящее время имеет лучшую гарантию среди всех производителей в Австралии. Mitsubishi Pajero 2021 года поставляется с десятилетней гарантией бренда на 200 000 км, что намного лучше, чем пятилетняя гарантия, предлагаемая конкурентами. Существует также 10-летняя помощь на дороге, хотя при покупке вы получаете только 12 месяцев — этот срок продлевается еще на 12 месяцев при каждом плановом обслуживании через дилера Mitsubishi на срок до десяти лет.

    Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero 2021 года проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Стоимость обслуживания Pajero в течение трех лет или 45 000 км составляет 1697 долларов, что недешево. Для сравнения, обслуживание Toyota LandCruiser Prado происходит каждые 10 000 км или шесть месяцев, а стоимость трехлетнего обслуживания составляет 1560 долларов. Обслуживание Pajero в течение пяти лет или 75 000 км стоит 3 295 долларов.

    2021 Mitsubishi Pajero GLS DiscoverAuto Оценка: 7,1/10

    Австралийцы любят полноценный семиместный внедорожник, поэтому мы все должны оплакивать смерть Pajero. В Pajero есть что упустить — его просторный салон, низкая цена и мощная система 4×4. Несмотря на то, что у Pajero довольно много недостатков, таких как отсутствие активной технологии безопасности, его стареющий дизайн и вялый двигатель, мы хотели бы, чтобы с именем Pajero можно было сделать больше, чтобы сохранить легенду.

    Здесь, в DiscoverAuto , мы любим мощные внедорожники, но для нас на рынке есть лучшие варианты, чем Mitsubishi Pajero GLS 2021 года: в основном Pajero Sport , который умудряется быть еще более способным. гусеничный, гораздо более современный, лучше оборудованный и с более новым двигателем, который также более эффективен. Понятно, что Pajero Sport является заменой давно выпускаемому Pajero — возможно, следующий вернется к названию Pajero? В любом случае, это был бы наш выбор большого и мощного внедорожника по разумной запрашиваемой цене.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *