Обзор opel astra gtc: Тест-драйв Опель Астра J GTC с мотором 1,8 на механике

Обзор Opel Astra GTC

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

AcademeG Тест-драйв Opel Astra J GTC — Opel — автопортал pogazam.

ru

Opel Astra J GTC должен был стать эталоном стиля. Это второй автомобиль в дизайнерской линейке после Opel Insignia, который ее начал, покончив с эпохой квадратных машин. Однако от прародителя у Opel Astra J GTC осталась цена, элементы стиля и некоторые ошибки производителя. 

Практичности в Opel Astra J GTC абсолютно нет. На нем установлены 18-е колеса, 50-й профиль. Линия остекления выверена стильно. Она помогает Opel Astra J GTC казаться не таким объемным, каким он является на самом деле. От конца стекла до крыши остается еще достаточно места, однако оно стильно окантовано хромовой полоской. Ближе к носу автомобиля на боковом стекле есть специальный треугольник, который будет гасить удар при аварии, но затрудняет водителю боковой обзор. 

Система открывания багажника сделана слишком замысловато. Это происходит при нажатии специальной кнопки, расположенной в шильдике Opel. Для подобного автомобиля багажник имеет весьма неплохой объем в 300 с лишним литров и имеет хорошую геометрию.

В ширину он намного больше, чем в высоту. В левой части багажника есть закрываемая выемка с электроникой. Там располагается блок управления датчиком парктроника, идут четыре провода, есть свободный разъем. Чуть выше находится лампочка подсветки багажника. Под полом есть немного места для инструмента, два куска пенопласта, запасное колесо, а под ним еще один органайзер для инструмента. На передней и задней стенке есть крепления для установки второго пола.  Сзади реализована одна противотуманная фара и одна лампочка заднего хода.  

Под капотом расположен мотор, заменивший на конвейере Opel Astra двигатель Z 18 XER, который имел объем 1,8 литра и мощность 140 л.с. Мотор в Opel Astra J GTC сделан более компактным и имеет объем 1,4 литра, мощность 140 л.с. и развивает крутящий момент в 200 Н/м. Мощность реализована при помощи турбины и прыгающих фаз на обоих валах. Присутствует изменяемая геометрия впуска. Клапанная крышка крепится на петельках, а под ней не наблюдается традиционного распределения зажигания, все сделано в виде одной планки.

Грамотная компоновка подкапотного пространства позволяет водителю добраться до любой детали. Усилитель рулевого управления электрический, так что на рейке установлен моторчик.

Дверца открывается довольно широко, позволяя водителю удобно забраться в автомобиль. Карта боковой двери вызывает эстетическое удовольствие. Дизайнеры удачно совместили белые строчки, лаковые вставки и хром на ручке. В кармашек дверцы спокойно помещается бутылочка, хотя специальной отформовки под нее нет. Абсолютно не выделяются кнопки стеклоподъемника, спрятавшись возле ручки.

Единственным диссонансным элементом является регулировка зеркал. Рулевое колесо на Opel Astra J GTC не такое, как на обычном Opel Astra. Оно анатомическое и имеет чуть большую толщину, чем должно быть. На руле реализовано огромное количество кнопок. Слева от него скрывается шайба, которая управляет светом, кнопка электрической регулировки фар, регулировка яркости приборов. Сама рулевая колонка регулируется по высоте, выдвигается на водителя. Все это происходит в огромных диапазонах. Этому моменту инженеры Opel Astra уделили большое внимание. Кресло регулируется по высоте и вперед/назад. Кнопок на панели реализовано огромное количество, но важных из них не так много. Ручник установлен классический, а не электрический. Справа от него есть три подстаканника. Подлокотник выдвигается под рост человека. Он откидывается, предоставляя огромное количество места под различные предметы. Селектор коробки передач двигается весьма удобно, а вот к самой коробке водители зачастую имеют претензии. На любом отрезке времени любая передача может переключиться с характерным «хрустом», что является проблемой всех автомобилей марки Opel. Перед селектором находится бокс для хранения мобильного телефона и розетка для прикуривателя. Там же располагается USB-вход и Aux-вход для магнитолы. Последняя имеет базовую комплектацию, маленький черно-белый экран, зато интуитивно понятное управление. В консоли в целом реализована технология «парящей панели». Снизу, ближе к селектору коробки передач, панель немного приподнята, а ночью включается красная подсветка.

В бардачок помещается А4 формат, имеется один отсек под визитную или пластиковую карточку, реализована подсветка.

Подогрева не предусмотрено, зато есть кронштейны для разделения бардачка на две части. Все датчики выводят изображение на центральную панель. Посередине реализован бортовой компьютер. Наверху слева и справа выполнено по козырьку с зеркальцем, между ними расположены датчики объема штатной сигнализации и кнопка их отключения. Там же находятся две кнопки подсветки салона. 

Задние пассажиры будут чувствовать себя менее комфортно, чем передний и водитель. Обивка сидений достаточно тонкая и жесткая.

Боковое стекло имеет очень маленькие размеры. Реализованы вешалки для одежды и достаточно широкий подлокотник, в котором есть специальный отсек для различных предметов. 

Сзади на днище Opel Astra J GTC установлено усиление по кузову, которое применено для повышения жесткости. Далее реализован механизм Ватта вместо тяги Панара. За ним находится полускручиваемая балка в виде трубы.

Тормозной механизм присутствует самый простой, стандартный. Ручной тормоз реализован на тросах и активируется тем же суппортом, что и основная тормозная система.

Автомобиль в целом достаточно компактный, так что все детали по днищу расположены плотно. Посередине находится бензобак, по периметру которого установлен глушитель. Справа от бензобака расположен поднятый абсорбер. В геометрическом центре автомобиля помимо стандартных лонжеронов пущено еще два усиления. За ними находится поперечная балка, на которой лежит глушитель. Еще чуть далее располагается подрамник. Передняя подвеска реализована замысловатым образом. Нижний рычаг на двух сайлентах приведен к подрамнику, также он приводится к вилке, которая идет от амортизатора. При этом сам амортизатор стоит неподвижно. Рулевое управление приведено через рулевую цапфу. Такая технология требует намного большее количество уникальных элементов, чем McPherson, что благотворно сказывается управлении автомобилем. Но с другой стороны, это негативно сказывается на общей цене и стоимости эксплуатации.

 

При езде заниженность автомобиля психологически заставляет водителя быть более аккуратным. Хотя подвеска и позволяет чувствовать себя комфортно даже на дороге не самого высокого качества. Мелкие ухабы и рытвины она гасит с легкостью. Вообще, автомобиль предназначен для езды в пробках. Тронуться позволяет лишь сцепление, добавлять газа для этого не требуется. На городских скоростях Opel Astra J GTC оставляет у водителя приятные ощущения. Не шумит резина, отсутствует звук встречного ветра, но немного гулковато настроен выхлоп. Управление автомобилем не требует больших усилий от водителя. Колеса имеют прекрасное сцепление с дорогой. 

Opel Astra J GTC совершенно не предназначен для пассажиров. Однако за спортивной внешностью скрывается настоящее удовольствие для водителя.

Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Astra J GTC от Константина Заруцкого:

comments powered by HyperComments

Vauxhall Astra GTC Review 2023

  • Обзоры автомобилей
  • Vauxhall
  • Astra GTC

Обзор автомобилей

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Lever

Published:

СКИС 4 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

«Купе Astra GTC от Vauxhall предлагает звездное сочетание внешнего вида и управляемости»

Потрясающий внешний вид и отличный драйв

Двигатели пока не соответствуют остальному, передние стойки слишком навязчивы

Что это?

Почему компания Vauxhall приложила столько усилий для создания полностью уникального купе Astra GTC? Потому что будут продаваться партии: около 20 000 в год только в Великобритании. Поскольку сейчас нет трехдверного Ford Focus (чему Vauxhall трудно скрыть свое восхищение), у Astra GTC есть огромные возможности заработать. практичная пятидверная Astra: автомобиль, который будет конкурировать с VW Scirocco и Hyundai Veloster. Стиль имеет значение, и, черт возьми, GTC доставляет удовольствие. Чистый, гладкий и с идеальными пропорциями, он выглядит великолепно. Он буквально делит с пятидверной Astra только дверные ручки и антенну на крыше.

Хотя он основан на платформе Delta, используемой в обычных Astras, он получил переднюю подвеску от Insignia VXR. И именно это делает горячий хэтчбек Astra VXR, протестированный в другом месте, таким хорошим.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Объявление — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

2.0 CDTi 16V SRi 3dr

23 125 фунтов стерлингов

1 90 the verdicts?

«Astra GTC безгранично повышает доверие к Vauxhall, так как он действительно хорошо выполнен — вот и все».

Renault Megane

£

17 515

£

23,930

Volkswagen Scirocco

Продолжение. Продолжая: Arriving

9001 2 Scirocco

.

10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году0011

Powered By

Подробнее об этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказать брошюру

Заказать книгу брошюр. Тестовый привод

. гиперкар

  • Electric

    Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe

  • Top Gear’s Top 9

    Top Gear’s Top 9: какая самая технологичная машина Top Gear?

  • Satire

    Эксклюзив: Ford Fiesta для заново изготовлена ​​в размере 200 тысяч фунтов стерлингов. Продается TVR Cerbera Speed ​​12: кто хочет купить самую страшную машину из когда-либо созданных?

  • Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Ваш адрес электронной почты*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Vauxhall Astra GTC Обзор |

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Vauxhall
    • Astra

    Трехдверный Vauxhall GTC оснащен сильно переработанной подвеской от последней Astra и рядом мощных двигателей

    от: Auto Express team

    6 апреля 2018

    6 апреля 2018

    Общий рейтинг Auto Expres легкосплавные диски

    Найдите свой Vauxhall Astra

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..0012 От: 7 999 фунтов стерлингов наличными
    Доступны финансовые средства PCP

    Или вы хотите продать свой автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите лучшее предложение

    Реклама

    Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью он определенно выделяется на фоне пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и купе Renault Megane, и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид был сделан более ярким. Динамика вождения стандартной Astra была оптимизирована и для GTC.

    Он получил специальную настройку подвески, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагаются четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации оснащены системой «старт-стоп» для снижения выбросов. В целом он выглядит умным и хорошо управляется. Но есть более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том смысле, что это более спортивная версия стандартного Leon. И Kia последовала этому примеру с Pro_cee’d GT.

    Помимо внешнего вида, динамика вождения GTC также была улучшена по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому способствует и более широкая колея GTC.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Honda Civic против Toyota Corolla против Vauxhall Astra: обзор групповых испытаний 2022 года
    • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
    In-depth reviews
    • Vauxhall Astra review
    Long-term tests
    • Vauxhall Astra 1. 2 Turbo: long-term test review
    Road tests
    • New Vauxhall Astra Sports Tourer GSe 2023 review
    • Обзор нового Vauxhall Astra GSe 2023 года
    • Обзор нового Vauxhall Astra Diesel 2022 года
    • Обзор нового Vauxhall Astra 2022 года
    • Обзор нового Vauxhall Astra Sports Tourer 2022 года действительно можно почувствовать. Сцепления достаточно, и даже на более грубых поверхностях он чувствует себя сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка жесткая, она никогда не доставляет дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, где ни один из них, кажется, не был скомпрометирован. Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает согласованности, и она могла бы использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide, установленная в спортивном режиме, улучшает ситуацию.

      • Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

      GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но он все же обладает достойными характеристиками. Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя из стандартной линейки Astra. Есть выбор между двумя бензиновыми и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизеля мощностью 109 л.с. до мощного 178-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Все они кажутся довольно быстрыми, но вам нужно усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться приличного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

      Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой «старт-стоп». Это означает, что все его двигатели удивительно эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выбрасывая всего 129 г/км.

      Бензиновые и автоматические версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выбрасывает всего 119г/км, что делает его отличным выбором для покупателей автопарка. Другие эксплуатационные расходы должны быть довольно управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может быть дороже, чем вы ожидаете.

      Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил все черты концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а опциональные 19- и 20-дюймовые колеса повышают его привлекательность. Внутри все немного более приземленно.

      Комплектация «Спорт» начального уровня очень хорошо оснащена, но слишком похожа на стандартный автомобиль. Версия SRi получает надлежащие спортивные сиденья, кожаный руль и центральную консоль с эффектом полированного алюминия, что делает ее более особенной, хотя она не так хорошо сложена, как конкуренты, такие как VW Scirocco. Приборная панель также была снята прямо с пятидверной модели и остается слишком загроможденной массой кнопок и циферблатов.

      Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *