Обзор субару форестер 2019: Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0 — ДРАЙВ

Содержание

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина.

Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru.

Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Субару Форестер 2020 тест-драйв Автопанорама

Подробный обзор и большой тест-драйв Автопанорама Субару Форестер с оппозитным двигателем 2.5 бензин АКПП.


Subaru Forester 2020 Самое главное загрузить багажник!

Подробный тест-драйв кроссовера Subaru Forester 2020, оценка внедорожных качеств кроссовера, смотрим толщину покраски и оцинковку кузова, разгон 0.100 км\ч.

Ведущий программы Сергей МУРАШКО.

https://www.facebook.com/watch/?v=1072127269834718

Кроссовер нам понравился. У него есть характер!С Автопанорама тестировал Субару Форестер и наш постоянный эксперт, многократный чемпион мира и Европы, Дмитрий МЕЛЯХ.

Обзор и отзывы на новое поколение Субару Форестер смотрите на нашем канале ютуб Автопанорама ТВ.


Отзывы 2020 Субару Форестер 2.5 АКПП максималка

Больше обзоров и тест-драйвов новых авто смотрите на нашем канале ютуб Автопанорама

в специальном плейлисте БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

3 литра на сотню? Volvo XC60 Hybrid 2022 обзор, offroad тест-драйв Автопанорама

ВСЁдорожник Renault Duster 1. 3 Механика 4wd обзор тест драйв Рено Дастер Максималка ЧЕМ ЗАЦЕПИЛ?

Если дизель и робот? Новый Kia Sorento обзор и тест драйв Автопанорама | Киа Соренто 2022 дизельный

Подшаманили MINI Countryman 2022 тест драйв и подробный обзор Автопанорама | Что изменилось Mini Suv

Новый Subaru Outback 2022 обзор и тест драйв кросс универсал новое поколение все плюсы и минусы

Почему Volkswagen Taos обзор и тест-драйв оффроуд 1.4 Tsi Dsg полный привод

Доступный электромобиль Geely Geometry C 2022 обзор и тест драйв китайский электрокар убийца Tesla

Плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport 2022 обзор и off road тест драйв Автопанорама

Что не так Hyundai Creta 2021 обзор, замер ЛКП и off road тест драйв Автопанорама

Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 300 тест драйв и подробный обзор Автопанорама

Брать или нет новый Hyundai Santa Fe 2021 полный обзор рестайлинг тест драйв что изменилось

Изменился кардинально? Hyundai Creta 2021 обзор и тест драйв как едет новое поколение Хендэ Крета

Что за зверь Volkswagen Taos тест-драйв и подробный обзор новый кроссовер Фольксваген лучше Tiguan

Все косяки Opel Zafira Life обзор авто и тест драйв Дизель максимальная версия Минивэн Опель Зафира

Что не так Subaru XV 2021 Обзор кроссовер или хэтч Off Road Тест драйв рестайлинг Субару Хв awd

Что не так в BMW X1 2021 обзор Самый доступный БМВ х1 тест-драйв 2.

0 бензин 192 л а берут бмв х5

Все косяки Volkswagen Tiguan 2021 тест драйв 1.4 TSI DSG Status + 2 пакета обзор Тигуан рестайлинг

Что не так с Toyota Camry тест драйв новые 2.5 бензин 8АКПП обзор отзывы Автопанорама

Subaru Forester 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Благодаря своей высокой стойке, стандартному полному приводу и доступной мощности с турбонаддувом Forester уже давно пользуется успехом у покупателей, которые живут в заснеженных краях или ездят в глуши. Теперь поклонники Subaru, которым понравилась предыдущая модель, а также любой другой потребитель, покупающий небольшой кроссовер-внедорожник, найдут еще больше полюбившейся на обновленном Subaru Forester 2019 года.

По сравнению с прошлым годом Forester незначительно вырос, благодаря чему его и без того привлекательная кабина стала еще более просторной. Субару также переработала приборную панель, придав ей новый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс и впервые в интеграции Forester, Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее в основном владельцы предыдущей модели найдут этот Forester в высшей степени знакомым. Дизайн интерьера эволюционный, а не революционный.

Безопасность уже давно является основным продуктом Subaru, и эта ассоциация еще больше укрепится в 2019 году. Набор средств помощи при вождении EyeSight, который включает предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, является стандартным для каждой отделки салона, а также такими функциями, как мониторинг слепых зон и автоматическое обратное торможение доступно на большинстве версий. Система DriverFocus дебютирует в комплектации Touring; он включает в себя функцию отслеживания головы и подает сигнал, если чувствует, что водитель не обращает внимания на дорогу. Он также использует программное обеспечение для распознавания лиц для хранения настроек памяти для пяти драйверов. Просто сядьте, и сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически настроятся по вашему вкусу.

Конечно, есть и другие топовые модели, которые стоит рассмотреть, включая вместительную Honda CR-V, спортивную Mazda CX-5 и обновленную Toyota RAV4. Но, учитывая расширенную доступность передовых систем безопасности и технических функций, а также более просторный интерьер и улучшенную систему полного привода, Subaru Forester 2019 года должен стать идеальным выбором для тех, кто ищет небольшие кроссоверы-внедорожники.

Модели Subaru Forester 2019 года

Субару Форестер 2019 года — это компактный кроссовер с пятью пассажирами, который продается в пяти комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Каждая комплектация оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (182 лошадиные силы), соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.

Базовый Subaru Forester

Базовая отделка Субару Форестер начинается с 17-дюймовых стальных колес, автоматических светодиодных фар, камеры заднего вида, автоматического удержания тормоза, автоматического климат-контроля, информационного дисплея для водителя, поворотно-телескопического рулевого колеса, кнопочного запуска, выбираемые режимы движения, регулируемое по высоте сиденье водителя и задние сиденья с разделением 60/40. Что касается технологий, вы получаете интеграцию Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, 6,5-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с четырьмя динамиками со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и набором приложений Starlink от Subaru.

Также в стандартную комплектацию входит комплект систем безопасности EyeSight, состоящий из адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и предупреждения перед столкновением с автоматическим торможением. Единственными дополнительными функциями базового Forester являются легкосплавные диски с рейлингами на крыше.

Subaru Forester Премиум

Далее идет Премиум. Он добавляет легкосплавные диски и рейлинги на крыше, а также панорамный люк, задний спойлер, тонированные окна, систему управления спуском с холма, цветной информационный дисплей для водителя, кожаное рулевое колесо, регулируемое сиденье водителя, задние вентиляционные отверстия, крышку багажника, Wi -Fi, аудиосистема с шестью динамиками и выбираемые режимы тяги (X-Mode).

В качестве опции для Premium предлагается всепогодный пакет, который включает в себя антиобледенитель стеклоочистителя, зеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Вы можете заказать его отдельно, с входом без ключа, а также с монитором слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, или с этими функциями плюс дверь багажного отделения с электроприводом.

Субару Форестер Спорт

Новая спортивная отделка включает 18-дюймовые черные колеса, автоматическое управление дальним светом, светодиодные противотуманные фары, бесключевой доступ, оранжевые внутренние и внешние акценты, обновленный информационный дисплей для водителя, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели с семью имитированными передачами, дополнительную режим движения, дополнительная настройка тяги для системы X-Mode и пакета All-Weather.

В комплекте монитор слепых зон сочетается с автоматическим обратным торможением и 8-дюймовым сенсорным экраном. Этот пакет можно заказать отдельно или в сочетании с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с девятью динамиками и задней дверью с электроприводом.

Subaru Forester Limited

В Limited не используется оранжевая отделка Sport, светодиодные противотуманные фары и подрулевые переключатели, но все остальное остается. Вдобавок к этим функциям он добавляет самовыравнивающиеся и адаптивные фары, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный рычаг переключения передач, кожаную обивку и 8-дюймовый сенсорный экран, контроль слепых зон и заднюю дверь с электроприводом. Дополнительный пакет объединяет аудиосистему Harman Kardon и автоматическое торможение задним ходом с навигационной системой.

Subaru Forester Универсал

Модель Touring с верхней отделкой включает в себя все ранее упомянутые дополнительные функции, а также светодиодные противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями, настройки памяти водителя, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях, задние сиденья с подогревом и рычаги дистанционного складывания и система DriverFocus.

оставить отзыв на Subaru Forester на Autospot

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на. ..

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Zigmund

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не будет североамериканским автомобилем года. (Скорее всего, такие, как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для партизан Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также надежной надежности, Forester — это автомобиль большинства последних лет. Даже без 48-вольтных гибридных двигателей или активного кузовного управления Forester в пятом поколении приносит стандартное оборудование для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужен автомобиль, чтобы быть символом их статуса. Это забавное вождение, он чувствует себя в безопасности в паршивой погоде (и безопасен) благодаря стандартной симметричной полноприводной системе и удобно перевозит взрослых в дальних поездках.

Даже с большим двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Также не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за $ 36K, который является высшей линией отделки салона, роскошь — это относительный термин. С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена от предыдущих поколений, но не против того, чтобы испачкаться. И их легко убирать после той поездки на байдарках и кемпингах.

Зрение — это часть того, что делает Subaru Subaru: каждая триммерная линия Forester оснащена двумя камерами, которые управляют адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при движении по полосе, а также на 2020 (и большой шаг вперед) центрирования полосы движения для полуавтомобиля.

Subaru Forester Limited. С 8,7 дюйма дорожного просвета большинство грунтовых дорог не является проблемой.

В этом отношении у Forester есть много походного снаряжения или мокрых лабрадоров: 32 кубических фута с пассажирами во втором ряду и 76 кубических футов для больших пробегов Costco. (Трехрядный BMW X7, стоимостью от 75 000 до 120 000 долларов, имеет 13 футов позади заднего сиденья. Со сложенными сиденьями у него всего на 14 футов больше места, чем у Forester.)

Первоклассный Forester Touring получает кожаную обивку Saddle Brown. Уровень качества интерьера — большой шаг вперед для нового поколения Forester. Это также единственный Forester с отвлеченными контрмерами водителя.

Кабина Forester Limited, один уровень сверху. Также с кожей, кабина выглядит довольно хорошо.

Оранжевые швы и отделка салона отмечают Subaru Forester Sport. Настройки AWD в X-Mode в большей степени охватывают настройки Sport, Limited и Touring.

Симметричный полный привод на всех лесниках делает Subaru устойчивым на снежных поверхностях.

Во время движения по шоссе у водителя есть три информационных дисплея: основной и дополнительный дисплеи центрального стека, а также MID на приборной панели. Там не предлагается головной дисплей.

Несколько автомобилей, включая Forester, увеличивают масштаб и показывают эффект элемента управления, который вы сейчас используете. Здесь объем в 10 и направляется к Spinal-Tap-11.

Панель приборов MID отображает много информации. Некоторым может показаться непонятным макет. Ясно одно: если вы не обращаете внимания, трекер «лицо-и-глаза» выдает вас и предупреждает, чтобы вы держали глаза на дороге. Мудрый совет для текстовых сообщений подростков.

Второй центральный ЖК-дисплей на верхней панели показывает дополнительную информацию — здесь время, HVAC и функциональные возможности Subaru EyeSight.

Идиотостойкая откидная защелка сиденья на Forester Touring: кнопка выдвижения (вверх), защелки защелки. Ваш внедорожник так очевиден?

Задняя резервная камера показывает, что находится непосредственно позади, вместе с цветными метками расстояния / опасности (зелено-желто-красный) и оранжевыми линиями, синхронизированными с углом поворота рулевого колеса.

Forester имеет длину 182,1 дюйма (105,1-дюймовую колесную базу), ширину 71,5 дюйма и высоту 68,1 дюйма с дорожным просветом 8,7 дюйма.

Страницы сайта «Собери свои собственные» на сайте Subaru довольно просты для отслеживания, за исключением того, что есть пять линий обрезки, а верхний уровень Forester Touring скрыт, если вы не прокрутите вправо и не скроете базовый Forester (наименее проданная линия) , Веб-сайты других производителей имеют ту же проблему, показывая несколько отделок.

В дороге с лесником

Новейший Forester продолжает выпускаться как двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучшая в своем классе (на наш взгляд) Mazda CX-5. Ездит хорошо, а четверым взрослым комфортно в дальних поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию), вы по достоинству оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение простое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового, не турбо, 182 л. с. двигателя (он заменил 2,0-литровый турбо последнего поколения), но это окупается в пробеге по шоссе в середине 30-х годов , Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, так что вы можете выбрать между Intelligent для плавного ускорения и более высокой экономией, и Sport (Sport Sharp на модели Sport).

Некоторые другие автомобили в своем классе на трассе тише. Даже на верхней линии обрезки шины имеют достаточно высокий профиль 60 или 55 серий — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шины 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.

Мультиинформационный дисплей Forester. Автомобильные лампочки светятся красным, когда автомобиль тормозит.

Forester имеет три дисплея: 8,5 или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей поверх центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в маленькое пространство. Информационно-развлекательная программа проста в использовании, если вы просматриваете эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или с премиум-опцией Harman Kardon девять динамиков.

Каждый Forester поставляется с системой стереоскопической камеры EyeSight, которая заменяет системы радар плюс одна камера на других автомобилях. Этот EyeSight значительно улучшен по сравнению с системой EyeSight Forester предыдущего поколения, которая не соответствовала радиолокационным системам на расстоянии. EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, помощь в центрировании полосы движения (помощь в удержании полосы движения на лесниках 2019 года) и предупреждение о столкновении вперед / смягчение его последствий (экстренное торможение). Обнаружение мертвой точки является необязательным, а не стандартным. Forester верхнего уровня активно отслеживает отвлечение водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что смотрит водитель, и, если это не дорога впереди, после нескольких секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, что активный мониторинг — да, то, что кажется технологией «Большого брата» — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, по-видимому, увеличились, поскольку текстовые сообщения и просмотр телефонных разговоров приобрели популярность. В настоящее время на Forester нет помощи при самостоятельной парковке.

К некоторым распределительным устройствам и контрольно-измерительным приборам нужно привыкнуть, а это немного отличается от того, что есть на других автомобилях. Я был поклонником абстрактного представления дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), который расположен между спидометром и тахометром. Почему вы должны переключать MID-экраны, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, бортовой компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID содержит много информации, и я обнаружил, что это слишком много информации. Неясно, была ли это моя первоначальная реакция на дисплей, или помогло бы другое представление информации или больший MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее для бровей вверху центральной стопки.

Если вы хотите массировать передние сиденья с вентиляцией, последние из которых идут на внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые тылы находятся на верхней линии отделки лесника.

Передняя часть Subaru Forester Limited, один из двух лесников с кожаной отделкой, единственный, кто предлагает седло коричневого цвета.

Subaru Forester Models

Есть пять линий отделки или варианты модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester в пятом поколении начался с модели 2019 года, и самые скромные изменения в 2020 году включают обновление EyeSight (которое на самом деле не так скромно), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, тем самым давая автомобилю меру автономного вождения. Кроме того, в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все обрезные линии имеют светодиодную подсветку номерного знака, а также имеется напоминание о заднем сиденье, чтобы вы не забыли вытащить детей из автомобиля в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, то 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон в сочетании на обычном газе.

База Forester (25 505 долл. США, включая 1 010 долл. США на фрахт). Вы найдете базовую модель слишком скромно оснащенной и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера. Сиденье водителя регулируется вручную, и ни одно из передних сидений не обогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса выполнены из 17-дюймовой стали. И вы не можете получить обнаружение слепых пятен, даже в качестве опции. Единственный вариант — алюминиевые литые диски и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.

Forester Premium (28 405 долл. США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, электропривод люка, подогрев передних сидений, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаный руль, доступ без ключа, шесть аудиоколонок, телематика и Точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение мертвой точки, дополнительный цветной экран для MID и опция гнезд USB на заднем сиденье.

Forester Sport (30 005 долларов). Subaru говорит, что это самая спортивная линия отделки, а на сиденьях присутствуют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые колеса вместо 17-ти, противотуманные фары с использованием светодиодной подсветки и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.

Forester Limited (32 105 долл. США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии обрезки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Кожаная обивка также доступна. Хотя цена больше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Пойди разберись.

Forester Touring (36 605 долларов). 3500 долларов за лимитированный, 10 100 долларов за Forester Base — это кожаные сиденья Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира на 10 мест, всепогодный пакет с подогревом как задних, так и передних сидений. Более того, он получает (стандартную) систему смягчения отвода DriverFocus. И противотуманные фары вернулись к светодиодной подсветке.

То, что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более хороший дом.

Стоит ли покупать?

Владельцы Subaru с удовольствием расскажут вам о своих автомобилях. Из уст в уста стало частью успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное компанией JD Power, указывает на то, что Subaru № 1 придерживается 61,5% лояльности к бренду (снова покупая тот же бренд), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Лидеры высшего ранга, Mercedes-Benz и BMW находятся в среднем и высоком 40-х годах.) Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд месяцев года. рост продаж за год. Ни один другой автопроизводитель не сделал этого.

FWIW: показатели Forester находятся на самом верху рейтинга Consumer Reports, получив общий балл 89 баллов, превысив только у Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, пропускает идеальные 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), которые соответствуют только BMW 2 серии и Lincoln Continental. Это самый дешевый из лучших полдюжины на 6500 долларов (подъем) — 22000 долларов (континентальный). Один из любимых CR, сейчас состаренный Tesla Model S, снизился до 78.

Сильные стороны Forester — это прочность на дороге и на протяжении многих лет (97% Subarus, проданных за последние 10 лет, по-прежнему находятся в пути), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полноприводный автомобиль. -привод, зрение на каждом проданном Forester, и высокие показатели безопасности. Недостатками являются обнаружение слепых пятен, не являющееся стандартным, средне ускорение, буксировочная способность в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) компактных машин основного типа буксируют 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть быть на одной линии отделки за пределами, что действительно ослепляет вас с мебелью высокого уровня кабины. Единственное преимущество Forester 2020 года перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня для сохранения полосы движения.

Subaru Outback 2020 года: более приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тыс. Долларов дороже.

Неважно, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его основным конкурентом часто является родной брат Subaru Outback. Оба выглядят одинаково и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — это маленький внедорожник, а Outback — маленький универсал, одетый в непромокаемые штаны; то есть он поднял больше, чем обычный универсал. Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов дороже. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.

Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.

За пределами марки Subaru Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители найдут спортивную CR-V и информационно-развлекательную систему менее приятной из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, не самая дешевая модель. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не является обязательным. Toyota RAV4, новая по состоянию на модель 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая всего на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно едет по дороге, а AWD является опциональным (стандартно для гибрида). Toyota добавила модель Adventure для бездорожья; как Forester Sport, он имеет смелые обивки. Набор Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг мертвой точки является дополнительным на двух линиях обрезки входа, стандартно выше.

Текущий Nissan Rogue датируется 2014 модельным годом (с обновлением 2017 года), имеет отличную систему объемного звучания (опция), среднюю производительность двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, и помощь водителя сопоставима со стандартным комплектом Subaru. Следующему поколению Разбойников год. Обратите внимание, что Rogue Sport — субкомпакт. У Chevrolet Equinox часто агрессивная цена, и когда каждый внедорожник сегодня неплох, это важный фактор. Новое поколение Ford Escape 2020 года будет выпущено в скором времени и, похоже, станет серьезным конкурентом для других компактных внедорожников. Трансмиссии Escape включают турбины с тремя и четырьмя цилиндрами и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы меняете режимы, IP-адрес превращается в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.

Лучший компактный внедорожник для большинства покупателей — Mazda CX-5, которая представляет половину продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным внедорожником, доступным, а дополнительный интеллектуальный полный привод i-Activ от Mazda, по крайней мере, подходит для Subaru. Дорожный просвет на 7,5 дюйма на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, а экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее вместителен, чем у Forester. Верхние линии отделки кузова, Touring и Signature с турбонаддувом ($ 38 000), на класс выше, чем другие основные внедорожники, и их надежность исключительно высока, основываясь на недавних рейтингах Power and Consumer Reports. Если вы много ездите по грунтовым дорогам, то Subaru предпочтительнее, но с Mazda все будет в порядке. Если вы придерживаетесь дорог с твердым покрытием и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салоны салона конкурировали с Audi за десять с лишним тысяч фунтов, то выбирайте Mazda.

Многие обозреватели говорят, что отделка Forester Premium, одна из моделей начального уровня, содержит все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут тексты, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющей родительской покупке, вам нужен топ-форестерский тур. DriverFocus — это мощный инструмент безопасности для уменьшения отвлекающего вождения, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только сверху. Так что, если есть недостаток Forester, то это отсутствие среднего класса отделки, как у Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки, он сворачивает все функции безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который не ' Также взимается плата за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или за навигацию, которая может вам понадобиться при подключении телефона.

Суть в Subaru Forester заключается в том, что если вы купите его, вам, вероятно, понравится.

Читать далее
Обзор: Oculus Quest 2 может стать переломным моментом для массового внедрения VR

Oculus Quest 2 теперь доступен, и это улучшение по сравнению с оригиналом во всех отношениях. И все же это на 100 долларов дешевле, чем последний выпуск. Проведя некоторое время с Quest 2, я считаю, что мы можем оглянуться на него как на гарнитуру, которая наконец сделала VR доступной для массовых потребителей.

Как в Казахстане презентовали новый Subaru Forester — Forbes Kazakhstan

Фото: архив пресс-службы

Subaru Kazakhstan, входящий в состав компании Астана Моторс, провёл выездной тест-драйв нового Forester на специально подготовленной трассе с препятствиями. «Лесник» пятого поколения с лёгкостью преодолел «грязевые ванны», имитированную горную реку с булыжниками, диагональное вывешивание, а также крутые подъёмы и спуски.

Фото: архив пресс-службы

Вниманию собравшихся представили главные преимущества автомобиля. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним – 220 мм (клиренс модели, к слову, самый большой среди «одноклассников» и дает возможность эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья).

Фото: архив пресс-службы

Интерьер автомобиля стал более современным. При изготовлении обшивки салона использовалась исключительно высококачественная кожа и мягкий на ощупь пластик. В салоне Forester поменялась центральная консоль, панель приборов, блок управления с климатической установкой и руль. Сиденья получили новый профиль и материалы обивки.

Одна из визитных карточек автомобилей Subaru – всесторонняя обзорность. Обновился двигатель – Subaru Boxer, а также система X-Mode второго поколения с двумя режимами работы двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Багажник автомобиля вырос на 40 литров. Мультимедийная система с 6,5- и 8,0-дюймовыми сенсорными экранами с поддержкой Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, камера бокового обзора, наличие информационно-развлекательной системы последнего поколения – придутся по вкусу искушённому автолюбителю.

Фото: архив пресс-службы

Отдельного упоминания заслуживает система помощи водителю EyeSight, состоящая из шести вспомогательных функций: адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, предаварийное управление акселератором, система предупреждения о смене полосы движения, система предупреждения о пересечении линий разметки, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля.  

Кроме того, на выездном тест-драйве был протестирован комплекс систем SRVD, который помогает обнаружить и автомобиль, движущийся сзади. Одна из функций – система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB) использует радарные датчики для обнаружения препятствий позади автомобиля. При обнаружении система предупредит водителя и может применить автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения.

Фото: архив пресс-службы

На казахстанском рынке будут предлагаться 4 спецификации новой модели. Автомобиль можно приобрести по программам Subaru Finance и Subaru Trade-in. Стоимость Subaru Forester начинается от 10 990 000 тенге.

Более подробная информация на сайте: www.subaru.kz

2019 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *