Обзоры мицубиси лансер 10: Плюсы, минусы, характеристики и проблемы Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mitsubishi
Lancer X (2007)
Новое поколение Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Дизайн Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X особенно четко определяется не только в передней части кузова, которому, по мнению дизайнеров, придали «акульи черты», но и в резких воздухозаборниках, в линиях задней оптики, а также аэродинамически выверенному спойлеру на крышке багажника, порогам и передним обтекателям. Низкая посадка, широкий отпечаток шины, фирменная решетка «Jet Fighter», глубоко посаженные фары, точно соблюденные пропорции капота и багажника — все это является новым элементом в концепции спортивных седанов.
Дизайн, динамика, эргономика, качество – за эти качества владельцы
1.5 109 л.с. 5МТ1.5 109 л.с. 4АТ1.8 143 л.с. 5МТ1.8 143 л.с. CVT
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2010 | Бензиновый 1.![]() | Седан | 35000 | 4 | 13.01.2013 |
Александр, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу. Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое — легко царапается. Что ломалось: Вообще ничего. Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2008 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 190000 | 27.11.2012 | |
Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г. Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали. Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё!!! Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники) Опыт обслуживания: 4 года Предыдущий автомобиль: Ваз 21099 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
12 Декабря ’11
Какие затраты ждут владельца нового Mitsubishi Lancer X
Специалисты AutoRATING. Ru подсчитали стоимость владения популярного седана Mitsubishi Lancer X
9 Декабря ’11
В России появился Mitsubishi Lancer с новым мотором
Компания Mitsubishi начинает продажи обновленного Lancer X. Первый рестайлинг автомобиля был произведен компанией в начале 2011 года, вследствие чего автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, новый щиток приборов и измененное оформление радиаторной решетки
20 Апреля ’07
Mitsubishi Lancer X (2007)
Mitsubishi Lancer Х: в десятку
Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер давно стал завсегдатаем отечественных дорог, а когда появилась та самая модификация, которую сегодня можно уже назвать «предыдущей» — успех модели возрос до невооб…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Обзор Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10
Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».
Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.
В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.
Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».
Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.
Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.
Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
2015 Mitsubishi Lancer Evo Final Edition
Из апрельского номера журнала Car and Driver за 2016 год.
Lancer Evolution Final Edition — это компактный седан, который стоит около 40 000 долларов и не имеет навигационной системы или камеры заднего вида. Единственный порт USB спрятан в бардачке. Большинство пластиковых панелей выглядят так, как будто их выдувал астматик, распределительное устройство активно препятствует переключению, а незакрепленный шар для боулинга в багажнике завершает имитацию конструкции погремушки из баллончика с краской. В этом есть что ненавидеть, последний Evo, который когда-либо будет. А потом есть за что любить.
Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 303 л.с. обеспечивает колоссальный крутящий момент на средних оборотах и звучит так, будто ест енота. Каждая из пяти передних передач включается с точностью гильотины, а повышающая пятая передача не сильно замедляет двигатель при движении по шоссе благодаря сверхкороткому передаточному числу главной передачи 4,69:1. Единственный способ, которым рулевое управление с гидравлическим усилителем могло бы быть более привлекательным, — это если бы водитель держал концы рулевой тяги голыми руками. Это автомобиль с полным погружением; водитель может практически утонуть в его механическом безумии.
Просмотреть фотографии
Evo покидает этот мир таким же, каким пришел: с дешевым интерьером и достаточной производительностью, чтобы простить все, что ему не хватает.
ШОН С.
Как и многие другие великие автомобили, Evo прекрасен, потому что это гоночный автомобиль. Mitsubishi, постоянно не понимающая, кем она хочет быть, в свое время решила использовать ралли как путь к корпоративной ясности. А в 1987 году был построен полноприводный седан Galant VR-4 с турбонаддувом, предназначенный для охоты. 2,0-литровый двигатель 4G63 с железным блоком и сопровождающая его система полного привода были чертовски блестящими, но Galant был слишком большим, чтобы доминировать в чемпионате мира по ралли. Так, в 1992, Mitsubishi вставила трансмиссию от Galant VR-4 в меньший, до боли обычный седан Lancer, чтобы создать первый Evo — Evolution I.
Хотя он продавался только в Японии, первый Evo был слишком хорош, чтобы его легенда оставалась на архипелаге. С 247 лошадиными силами и массивным промежуточным охладителем, втиснутым в его нос, он поступил в продажу вскоре после того, как в газетных киосках Америки появились такие журналы, как Sport Compact Car . Это был ответ ошпаренного кота-монстра на устаревающую ортодоксальность маслкаров начала 19-го века.90-е. Это была антистильная четырехдверная коробка, о которой можно было только мечтать — издалека, недосягаемая, — и люди, родившиеся после расцвета Вудворда, могли считать ее центром своей исполнительской вселенной. Это была ненормативная лексика, предназначенная для Camaros, Mustang, Chevelles и Chargers.
По мере того, как американские автомобильные фанаты обходились похожими по механике купе Diamond-Star (Chrysler, Dodge, Eagle, Mitsubishi и Plymouth) и быстро превращали Honda Civic, легенда об Evo росла. К тому времени, когда в 1993 году появился Evo II, 4G63T выдавал 256 лошадиных сил, поднявшись до 266 за 19 лет.95 с Эво III. Потом был финский парень по имени Томми.
Заводская команда Ralliart компании Mitsubishi превратила Evo в почти идеальное раллийное оружие под руководством Томми Мякинена. Обладая безумным инстинктом управления автомобилем, Мякинен использовал серию Evo III, IV, V и VI, чтобы выигрывать чемпионат водителей WRC четыре года подряд, с 1996 по 1999 год. уступы, похожие на шары для бильярда, и набирают скорость, когда его машины распадаются вокруг него. Теперь легенда об Evo была подкреплена достижениями. Mitsubishi выиграла чемпионат производителей только в 1998, но Evo, казалось, прокладывал захватывающий курс на будущее компании.
Когда наступил 21 век, легенда об Evo стала массовой, и десятки автомобилей пробирались в Америку через импортеров. Даже Митсубиси, наконец, понял через свой толстый коммерческий череп, что американцы питают аппетит к Эво. Итак, в 2003 году Mitsu подарила Полу Уокеру несколько Evo VII для участия в 2 Fast 2 Furious и, наконец, сертифицировала Evo VIII для продажи в Америке.
Со своим двигателем 4G63T мощностью 271 л.с. Evo VIII был грубым, брутальным и жестоким в лучшем виде. «Evo не лишен недостатков — просто ни один из них не умаляет возможности получать удовольствие от вождения», — писал младший сценарист Дэниел Панд в 9.00.0003 C/D — первое сравнение Evo с его извечным заклятым врагом Subaru Impreza WRX STi.
Несмотря на все модификации Evo, которые Mitsu обслуживала с тех пор — RS, MR, GSR, SE и различные FQ — характер автомобиля остался неизменным. Это по-прежнему автомобиль, построенный с большим количеством соплей, чем эпидемия дифтерии, который генерирует аналоговые ощущения, а не цифровые симуляции, который быстро вонючий.
The Final Edition играется как сборник лучших произведений. Основанный на текущем Evolution X GSR, капот, передние крылья и крыша сделаны из алюминия, а 2,0-литровая турбированная четверка 4B11 была накачана с 12 лошадиных сил до 303. Единственная трансмиссия — эта причудливая пятиступенчатая коробка передач. Передние сиденья не Recaro, и этим все сказано. Подвеска оснащена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а за каждым 18-дюймовым колесом Enkei стоят большие тормоза Brembo.
В качестве компенсации за механический хаос и удары по копчику Final Edition стал самым быстрым Evo, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 4,4 секунды. Запуск берет на себя обязательство злоупотреблять сцеплением и верить в то, что шины 245/40R-18 Yokohama Advan так же цепко держатся на прямой, как и в поворотах.
Это исключительно простой и приятный автомобиль, в котором можно ехать невероятно быстро. Мощность всегда есть, рулевое управление инстинктивное и быстрое, а тормоза продолжают работать, независимо от того, сколько ошибок им выпало. Но это совершенно антисоциально. Это отличная машина, которую легко ненавидеть.
МИНУСЫ: Отстойное качество сборки, агрессивная езда, устаревшие технологии.
Evo X существует с 2007 года, но именно этот последний возвращает харизму своих предков с двигателем 4G63T. Mitsubishi импортировала 1600 этих последних Evos, и, хотя это модели 2015 года, многие из них остаются у дилеров.
В конечном счете, Evo FE — это возврат к 2003 году, к тому времени, когда я писал для Sport Compact Car , а сети Wi-Fi не были средством связи с автомобилями. Но Sport Compact Car умер в 2009 году, поколение, выросшее на поклонении Evo, теперь покупает детские автомобили, а Mitsubishi последовала за толпой кроссоверов, выпустив Outlander и Outlander Sport.
Часть гламура Evo испарилась из-за собственного невнимания Mitsubishi. Но в основном такова природа жизни: юношеские навязчивые идеи поколения исчезают по мере того, как оно неизбежно перерастает во взрослые обязанности. И это отстой.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 г. Обзор первой поездки
| Обзоры автомобилей
Выживает сильнейший, а не самый быстрый
Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, устроившись в своих автономных мобильных капсулах, оглядываются назад на историю высокопроизводительного автомобиля, Evo будет выделяться. Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с которым равняются, заслуживает особого места в книгах по истории за то, как он избегал всего, кроме производительности.
Но суть эволюции в том, что если ты не поспеваешь за ней, ты ненадолго протянешь в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и строгой, в ней больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но я и не был удивлен. Ничего общего с этим Final Edition, но вспомните хорошие времена и получайте удовольствие, пока я могу, в том, что почти наверняка является последним Evo, который мы когда-либо знали.
Запустить сложно — Evo с переключением передач. Слишком мягкий, и вы увязнете в ожидании, пока турбо не проснется. Слишком агрессивно, и ваши чирикающие шины будут иметь слабый запах фрикционного материала. Однако в движении Evolution взрывается. Этому автомобилю 10-го поколения уже более десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных соперников. Короткая передача и кувалдный крутящий момент усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами. Это кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., тем более, что , в этой модели Final Edition собраны все лучшие детали из корзины запчастей Evo.
Это намного сложнее, чем обычное специальное предложение. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает больше наддува и может похвастаться такими настройками, как выпускные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой модели GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач мигрирует от GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. . Также есть много деталей для переодевания, таких как окрашенные в темный цвет колеса, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).
Для автомобиля, который, кажется, существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution вообще почти не появлялся в США. Знатоки, возможно, знали о популярности этого автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали страстно желать, чтобы раллийный автомобиль добрался до Америки. В 1999 году Mitsubishi всколыхнула горшок, привезя в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль. Промышленный инсайдер Кайл Баземор, который в то время работал в отделе планирования продуктов Mitsubishi, является тем, кто виноват/спасибо за этот шаг. Он получил известие о том, что непроданный Evo задержался в порту в Германии, и предложил своим боссам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.
«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас. Начальство Баземора одобрило его план, поэтому после нескольких телефонных звонков и крупного чека автомобиль был отправлен в США. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку Lancer в то время в США все еще назывался Mirage, Mitsubishi отказалась от него. со значков Lancer и застрял в ковриках Mirage.
Журналисты были поражены, вспоминает Бейзмор: «Было просто здорово иметь возможность позвонить энтузиастам и сказать: «Вы не поверите, для чего у меня есть ключи». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере».
Было ясно, что в США есть спрос на Evolution, но только после Evolution VII компания смогла омологировать автомобиль с высокими характеристиками в соответствии с американскими требованиями к выбросам и авариям. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году, автомобиль стал хитом, когда он появился у дилеров в 2003 году, завоевав признание как прессы, так и покупателей. По словам старшего менеджера по планированию продуктов Mitsubishi Брайана Арнетта, компания продавала себя сама, и для привлечения покупателей в выставочных залах требовалось очень мало традиционной рекламы. Такой тип рекламы был именно тем, что Mitsubishi хотел от автомобиля.
«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом бренда Mitsubishi», — говорит он. «Есть ценность в том, чтобы [быть] на обложках журналов. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга для [Mitsubishi]».
Lancer Evolution помог сохранить Mitsubishi в поле зрения автолюбителей в то время, когда компания перешла от продажи крутых автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х, к прохладным Mirage и Galants. Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая возвысилась намного над посредственными массовыми автомобилями компании. Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.
Поэтому я не удивлюсь, когда выйду из магазина и увижу группу из 20 с лишним парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они мгновенно понимают, почему этот автомобиль особенный, и хотят поговорить о деле. Я также не удивляюсь, когда водитель Dodge Charger 392 опускает окно на городской улице, чтобы сравнить свои впечатления о быстрых машинах, и даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом неожиданно переключает передачи, чтобы пролететь мимо меня.
Не то, чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на шоссе выше 3500 об/мин; каждая кочка и неровность на дороге телеграфируются прямо в ваш позвоночник; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем. Как бы я ни старался, радиоприемник с сенсорным экраном низкого разрешения не будет соединяться по Bluetooth с моим телефоном. Багажное отделение минимальное, потому что аккумулятор и бачок с омывающей жидкостью живут там, а это означает, что задние сиденья не складываются.
Однако для правильного типа водителя все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с идеальной чувствительностью педали тормоза, позволяющей точно модулировать Brembos, рулевое управление, которое легко стучит пальцами, как сплетничающий школьник, и сверхжесткие пружины подвески Eibach, которые отлучают от крена кузова. Если бы я жил рядом с гоночной трассой или дорогой в каньоне, Lancer — это та машина, которую я бы хотел. Он сырой и чистый, на что только надеются Golf R и Subaru WRX STI.
Но эти машины тоже выросли и стали лучше, а вот Lancer Evolution, ну, не стал. Все еще кажется, что это из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, требуется особый тип человека (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от хриплых ужасов с турбонаддувом, поскольку правила экономии топлива и безопасности ужесточаются. Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; нельзя отрицать, что есть некоторый деловой смысл в погоне за типами автомобилей, которые на самом деле купят многие люди.
«Автомобиль не мог развиваться дальше в среде, в которой мы находимся», — говорит Арнетт. «Я думаю, что лучше было закончить на высокой ноте. Я думаю, что у такой машины, как Evo, был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».
Раллийный спортивный автомобиль Mitsubishi, возможно, и не смог эволюционировать, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставило серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей. Никто не может отрицать, что на раллийных этапах или дорожных трассах, от слалома до свичбэка, Lancer Evolution был силой, с которой приходилось считаться. Возможно, это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не то, что я скоро забуду.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 38 805 долл.![]() |