Оцинкован ли кузов киа сид: передовой уровень оцинковки и новые цвета
какой материал используется и гниет ли оцинковка
Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.
Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.
Как проверить оцинкован ли кузов?
Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.
Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.
Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.
Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.
Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.
Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.
Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.
Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.
Виды оцинковки кузова Kia Rio
Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.
Оцинковка производится со следующими параметрами:
- Вид обработки – частичная.
Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова. - Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка. - Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.
Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год.
Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.
Поставка металла для кузовов Kia Rio
По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.
Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:
- нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
- обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
- погружение готового кузова в катафорезную ванную.
В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.
Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.
Заключение
Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.
А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.
Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.
что говорят владельцы, все плюсы и минусы
«Киа Сид» – автомобиль европейского низшего среднего класса, выпущенный впервые в 2006 году южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Название свое машина получила от сокращения французского словосочетания Communauté européenne (CE) и английского European Design (ED).
Комитет по проведению независимых краш-тестов авто EURO NCAP дал «Киа Сид» 5 звезд в рейтинге безопасности, поэтому в европейских странах спрос на это транспортное средство увеличился в разы. В России популярность тоже набирает обороты. Отзывы о «Киа Сид» помогают прояснить реальную картину об особенностях «корейца» лучше, чем любая техническая информация.
Содержание статьи:
Характеристики автомобиля Kia Ceed
Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.
1 поколение:
- пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
- универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
- универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
- пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.
2 поколение:
- пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
- универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
- универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
- пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
- универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.
3 поколение:
- пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
- универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.
Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.
Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.
Основные характеристики:
- Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
- Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
- Клиренс у городских моделей – 150 мм.
- Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
- Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
- Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
- Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.
Коробка передач у «Киа Сид»:
- механическая;
- автоматическая;
- роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).
Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:
- МКПП 5;
- МКПП 6;
- АКПП 4;
- АКПП 6;
- РКПП 6;
- РКПП 7.
В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:
- 340 л;
- 380 л;
- 395 л;
- 528 л;
- 534 л;
- 625 л.
Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.
Плюсы
С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:
- Привлекательность и современность внешнего оформления.
- Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
- Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
- Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
- Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
- Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
- Прочность тормозных колодок.
Тормозной путь у этой модели минимальный.
Минусы
Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.
- Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
- Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
- Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
- Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.
Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.
Отзывы владельцев о «Киа Сид»
Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:
- Один из главных плюсов, который выделяет большинство пользователей: вместительный и простой салон. Водительское место просторное и удобное, крупному высокому человеку будет комфортно и на передних местах, и на диване сзади.
- Отделку салона оценило немало людей. Мягкий пластик, качественные материалы передней панели управления, информативное табло, приятный на ощупь руль, большие зеркала заднего вида, хромированные вставки. В целом приятный дизайн делает интерьер автомобиля неоспоримо сильной стороной.
- Отдельного внимания заслужила легкость управления. Многие заметили, что автомобиль хорошо держится на дороге, маневренный, резвый в поворотах, устойчивый.
- Дешевизна и доступность родных запчастей, «некапризность» деталей, нечастые визиты в автосервис – не менее важные козыри у «корейца», отмечаемые автовладельцами в интернете.
- Некоторые комплектации обладают отдельными преимуществами, но особое место заняло качество звука – всех приятно впечатлила аудиосистема JBL.
В большинстве своем отзывы владельцев о «Кия Сид» положительны. Минусы раскрываются по достижении определенных отметок одометра или большого времени эксплуатации.
Способность изолировать шум, по мнению многих, является слабостью «Киа Сид». Хорошо слышен рев двигателя и шум колес, чего не хотелось бы ощущать в салоне.
Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.
Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.
Коробка передач
Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.
Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.
Объем двигателя
Объем двигателя, как правило, соответствует цене и размерам автомобиля. У бюджетных авто кубатура редко когда превышает 2 литра, и двигатели «Киа Сид» объемом от 1 до 2 л — не исключение. Мощность двигателей — от 90 до 204 л. с.
Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.
Подвеска
О «Киа Сид» отзывы владельцев совпадают в одном: автомобиль имеет недостаточно плавный ход. Жесткость подвески не устраивает водителей из-за громкости и эффекта скачущего мяча. Чувствительная ходовая часть заставляет пассажиров салона ощущать выбоины при проезде несовершенных участков дорог.
Кузов
Различные отзывы о «Киа Сид» подтверждают удачный экстерьер транспортного средства. Многообразие цветовых вариантов, нежная или грубая форма кузова, броский или скромный дизайн – все модификации нашли своих ценителей. Однако то, что покрытие «Киа Сид» быстро и легко царапается, заметили практически все автолюбители.
Расход топлива
Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.
Проблемы в эксплуатации авто
В зависимости от комплектации, у «Киа Сид», по отзывам владельцев, проявляются недостатки различного характера:
- запотевание стекол;
- быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
- возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой;
- частое перегорание лампочек фар;
- замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
- снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.
Не нужно быть экспертом, чтобы хорошо понять автомобиль. Достаточно разобрать все минусы «Киа Сид» по отзывам владельцев, расставить отмеченное по степени важности. Аналогично проанализировать и все преимущества автомобиля, взвесив все «за» и «против».
Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.
Оцинковка кузова KIA Ceed 2st gen
В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Ceed 2-го поколения, выпускавшийся с 2016 по 2018 год, и качество обработки. |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2016 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 7 лет. ![]() |
2017 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • с 2017 года обновлено лакокрасочное покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 6 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 5 лет. |
2018 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 5 лет. ![]() |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– 1 2007–2012
– 2 2012–2015
–2 2016–2018
– 90 3 Модель 2018–2022 s KIA
Виды обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.![]() | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).![]() |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Прочая информация
Оцинковка кузова KIA Ceed 1 поколения
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Ceed 1-го поколения, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, и качество обработки.![]() Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2007 г. | Частичный | Холодное цинкование | • нанесение слоев оксидов, содержащих частицы цинка | Результат обработки: Плохой Автомобилю 16 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках. |
2008 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе прокатки стали • цинковое покрытие • с 2008 года обновлено лакокрасочное покрытие • внедрение лазерной сварки и паек швов • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 15 лет. ![]() |
2009 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 14 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Если автомобиль не был ударен или поцарапан, это трудно заметить. |
2010 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе прокатки стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 13 лет. ![]() |
2011 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 12 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2012 | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемо Автомобилю 11 лет. ![]() |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
–1 2007–2012
– 2 2012–2015
– 2 2016–2018
24 1–3 0092 — все модели KIA
Типы обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.![]() | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям).![]() | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() |