Ока лошадиные силы: LADA (ВАЗ) 1111 Ока — транспортный налог: от 29 до 53 лошадиных сил, лучшие страховые предложения на ОСАГО И КАСКО, технические характеристики Лада Ока: одно поколение, 2 типа кузова, 11 модификаций c 1987 по 2008 год

Технические характеристики Oka | Автоваз

Трёхдверный хэтчбэк ВАЗ 1111 Ока за двадцать лет своей истории – с 1988 до 2008 года – стал одним из самых популярных моделей «народного автомобиля». И в самом деле, сравнительно небольшая мощность и исключительно маленькие размеры (особо малый класс) позволили снизить стоимость автомобиля Ока до пределов, вполне доступных для самой широкой аудитории.

Дизайн кузова Оки сильно напоминал японскую модель Daihatsu Mira, вышедшую на рынок в 1985 году, однако отечественные инженеры уверяли, что эта похожесть – только видимость. Технически же модель ВАЗ 1111 Ока была вполне самостоятельной новинкой советского автопрома.

А дешевизна обслуживания ВАЗ 1111 Ока позволила сделать автомобиль основой для различных модификаций – в частности, пикапов и снегоходов.

Характеристики двигателя

Первоначально автомобили ВАЗ 1111 Ока оснащались двухцилиндровым мотором, объёмом в 0,65 литра и мощностью всего 29,7 лошадиных сил («половинка» двигателя от «восьмёрки», объём которого составлял 1,3 литра).

Однако вскоре после выхода автомобиля в массовое производство у Оки появились более мощные двигатели – на 33 и даже 53 лошадиные силы. Первый из них также представлял собой «половинку» полуторалитрового двигателя модификации ВАЗ 2108 (3), двухцилиндровый, объёмом в 0,75 литра.

Уже в 2005 году, несмотря на уникальность Оки в российском сегменте А, морально устаревшая модель стала проигрывать на рынках, в особенности – зарубежных. Адаптацию же двигателя Оки к экологическим нормам Евро-2 на ВАЗе сочли нецелесообразной. Именно поэтому Ока так и не получила инжекторный двигатель взамен своих карбюраторных моделей.

Лишь в короткий период с 2006 по 2008 производимые на СеАЗе модификации автомобиля (СеАЗ-11116) получили литровые 3-цилиндровые инжекторные двигатели китайского производства, создаваемые для всё тех же автомобилей Daihatsu. Там же производились и пикап-версии Оки — СеАЗ-11116-50 и СеАЗ-11116-60. Эти автомобили были адаптированы и к нормам Евро-2, и даже к Евро-3, однако также скоро уступили рынок за нерентабельностью.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Крутящий момент, нм/(об/мин)

Тип топливной системы

Тип топлива

0,75 (35 лс)

749

35

Рядное, 2

50

Карбюратор

АИ-92

0.65 (31 лс)

649

31

Рядное, 2

Карбюратор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

0,75 (35 лс)

Передний привод

4-МКПП

0. 65 (31 лс)

Передний привод

4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

В конструкции Оки использовалась гидравлическая тормозная система, где задние тормоза были барабанными, а передние – дисковыми. Регулировка давления в задних тормозах осталась ручной (хотя изначально планировалась автоматическая) и размещалась под капотом, а не у заднего моста, как у большинства советских легковых автомобилей.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

0,75 (35 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

0.65 (31 лс)

Дисковые

Барабанные

Размер шин

Изначально ВАЗ 1111 Ока получила 12-дюймовые колёса. Лишь модификации, которые показали наибольшую долговечность и максимальную из всего отечественного класса А жизнеспособность (производимые на СеАЗе), обрели незадолго до завершения выпуска автомобиля 13-дюймовые колёса.

Модификации

Размер

0,75 (35 лс)

135/80 R12

0.65 (31 лс)

135/80 R12

Размеры

С точки зрения размеров Ока являлась идеальным городским автомобилем. Сегодня именно такие, компактные и манёвренные в стеснённых условиях мегаполиса, автомобили как нельзя более популярны и в Европе, и в Азии. Однако отсутствие внешней элегантности и дизайнерского развития не позволило автомобилю воспользоваться своими преимуществами и сохранить за собой рынок.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

0,75 (35 лс)

3200

1420

1400

2180

150

0. 65 (31 лс)

3200

1420

1400

2180

150

210 / 650

Динамика

Динамика и скорость никогда не были сильными сторонами автомобиля Ока. Скорее, его преимуществами были доступность и дешевизна в обслуживании. Даже наличие спортивных модификаций автомобиля с более мощными китайскими двигателями не совершили переворота в этом направлении. Лёгкая и не слишком хорошо управляемая Ока осталась автомобилем тихоходным, обладающим более чем сдержанным характером.

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

0,75 (35 лс)

135

24

0. 65 (31 лс)

140

30

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

0,75 (35 лс)

6.8

5

6.4

АИ-92

0.65 (31 лс)

6

5.5

5.8

АИ-92

первые изображения и подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Никита Чуйко / Quto.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Издание Quto.ru предположило, каким бы мог получиться возрожденный малолитражный автомобиль «Ока», если бы над подобным проектом работал АвтоВАЗ. Изображения с возможным внешним видом модели нового поколения подготовил художник Никита Чуйко.

По замыслу автора, будущая «Ока» могла бы очертаниями кузова напоминать современный Fiat 500, но при этом головная оптика ей бы досталась от французского Renault Twingo. Ряд дизайнерских элементов могли бы позаимствовать у актуальных автомобилей Lada, в том числе фирменные Х-образные бамперы и хромированные вставки.

adv.rbc.ru

Что касается технической начинки, то основой для возрожденной Lada Oka стала бы модульная платформа CMF-B, которую используют на компактных моделях компаний марок Renault, Nissan и Dacia. АвтоВАЗ, входящий в состав альянса, собирается перевести на это шасси все свои новые автомобили после 2023 года.

От Renault Twingo бы досталась и линейка двигателей, которая на данный момент представлена 1,0-литровыми трехцилиндровыми атмосферными моторами мощностью 65 и 75 лошадиных сил, а также 93-сильным агрегатом такого же объема. Трансмиссии — 5-ступентачая механическая коробка или вариатор. Электрическая модификация возрожденной «Оки» представляется маловероятной.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Чехлы и аксессуары для подвесных двигателей США

Авторские права и товарный знак
Все изображенные продукты защищены авторским правом и зарегистрированы под торговой маркой Outboard Covers & Accessories (OCA)

Пожалуйста, прочтите
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с положениями и условиями, изложенными ниже. Если вы не согласны, Outboard Covers не разрешает вам использовать свой сайт.

«Вы» означает пользователя Сайта, «мы», «нас» и «наш» означает Outboard Covers & Accessories и все связанные и дочерние компании/дистрибьюторы. «Сайт» означает сайт в Интернете, расположенный по адресу www.outboardcovers.com или любой другой сайт, зарегистрированный Компанией, а «Контент» означает информацию и другие материалы, доступные на Сайте.

Политика использования файлов cookie ОСА
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере при посещении определенных веб-страниц. Эти фрагменты информации используются для улучшения услуг, которые мы вам предоставляем.
У нас есть отношения с тщательно отобранными поставщиками, которые также могут устанавливать файлы cookie во время вашего посещения.
Google Analytics. [Имена файлов cookie: _utma _utmb _utmc _utmz]. Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности Google https://google.com/intl/en_uk/policies/privacy/.
Гугл карта. [Имя файла cookie: NNID PREF] Вы можете управлять этими небольшими файлами и узнать о них больше из статьи «Файлы cookie интернет-браузера — что это такое и как ими управлять».
Мы предоставляем вам эту информацию в рамках нашей инициативы по соблюдению действующего законодательства, а также для обеспечения честности и ясности в отношении вашей конфиденциальности при использовании нашего веб-сайта.

Права предоставлены/права защищены
Содержимое предназначено только для вашего личного использования, и вы можете загрузить Содержимое только на один жесткий диск компьютера. Вы соглашаетесь не копировать, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не использовать в коммерческих целях и не создавать производные работы на основе Контента (и соглашаетесь не помогать и не содействовать какой-либо третьей стороне).

Гарантия
Мы не даем никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении сайта или его содержимого. Сайт доступен для вас на условиях «как есть». Кроме того, используя сайт, вы подтверждаете, что мы не можем нести ответственность за контент, предоставленный третьими лицами, и не даем никаких гарантий в отношении этого контента.

Ответственность
Ни при каких обстоятельствах (за исключением смерти или телесных повреждений, возникших в результате нашей небрежности) мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникающие прямо или косвенно или каким-либо образом связанные с Сайтом или вашим использованием или доверием в отношении Контента или любой информации, которую вы получаете с помощью Сайта, будь то на основании контракта, деликта, халатности, установленной законом обязанности или иным образом, даже если мы или любой из наших поставщиков были уведомлены о возможности такой потери или ущерба. Ваши законные права в отношении любых товаров или услуг, приобретенных через Сайт, не затрагиваются.
Условия приобретения товаров или услуг у Outboard Covers & Accessories

Права на отмену
Вы не можете отменить свой заказ после его размещения . Все товары изготавливаются в соответствии с данными, указанными при оформлении заказа. Мы не несем ответственности за ошибки, допущенные вами в процессе оформления заказа.

Доставка
Цена Продукции должна соответствовать цене, указанной на Сайте. Outboard Covers & Accessories оставляет за собой право изменить цену любого товара, если была допущена ошибка. Вы должны предоставить платежные реквизиты в день, когда мы принимаем ваш заказ. Только в отношении Товаров: доставка Товаров осуществляется при условии оплаты вами стоимости доставки, указанной на Сайте, которая может быть изменена нами по нашему усмотрению. Мы не несем ответственности за местные налоги и сборы за импорт, это ответственность покупателя. Заказы изготавливаются в течение 4 рабочих дней, если не указано иное, и доставка займет 3-4 недели. Вся продукция производится в Австралии.

Оплата
Оплата может быть произведена картами Visa, Mastercard, Visa-Delta и Meastro. Все покупки обрабатываются офлайн. Оплата будет списана с вашего счета до отправки вашей покупки. Вы подтверждаете, что используемая кредитная/дебетовая карта принадлежит вам. Мы приложим все разумные усилия, насколько это в наших силах, чтобы обеспечить безопасность деталей вашего заказа и платежа, но при отсутствии небрежности с нашей стороны мы не можем нести ответственность за любые убытки, которые вы можете страдать, если третья сторона обеспечивает несанкционированный доступ к любым данным, которые вы предоставляете при доступе или заказе на Сайте.

Риски и имущество
После получения вами Товаров все риски повреждения или утраты Товаров переходят к вам. Независимо от доставки и перехода риска в отношении Товаров или любого другого положения этих условий, право собственности на Товары не переходит к вам до тех пор, пока мы не получим наличными или безналичным платежом полную оплату стоимости Товаров и всех другие Товары, которые мы согласились продать вам, за которые должна быть произведена оплата. До тех пор, пока право собственности на Товары не перейдет к вам, мы имеем право попросить вас вернуть нам Товары. Вы подтверждаете, что предоставили нам правильный платежный адрес своей кредитной/дебетовой карты, а также уведомили нас о правильном адресе доставки.

Гарантии и замена
Все товары продаются с соблюдением условий гарантии, предоставляемой производителем товаров. Никакая ответственность по любой такой гарантии или гарантии не наступает, если общая стоимость Товара не была оплачена к установленному сроку платежа.
Если в течение 730 дней с момента покупки новых Товаров будет подана обоснованная претензия по гарантии, мы полностью удовлетворим нашу ответственность перед вами либо (по нашему выбору), либо бесплатно заменив Товары; или возмещение вам цены, которую вы заплатили за Товары.

Возврат
Возврат невозможен, так как продукт изготовлен в соответствии с информацией, предоставленной заказчиком. Если ошибка или неисправность вызваны нами, замена будет предоставлена ​​бесплатно после возврата оригинальной крышки Поставщику. Законные права не затронуты.

Возврат
Товары могут быть возвращены только после того, как Покупатель получит уведомление о «Разрешении на возврат» от Поставщика. Запрос на возврат должен быть сделан через местного агента/дистрибьютора с указанием причины возврата и даты покупки продукта. Все разрешенные возвраты должны быть чистыми и обезжиренными в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Они также должны быть отправлены с заказной доставкой, и Компания не может нести ответственность за предметы, утерянные в пути.

Ответственность
Ничто в настоящих Условиях покупки не исключает и не ограничивает ответственность за смерть или телесные повреждения в результате нашей небрежности или халатности наших служащих, агентов или сотрудников. Наша ответственность в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговорными или другими заявлениями или иным образом вытекающая из или в связи с настоящими Условиями покупки или выполнением или соблюдением наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями покупки, а также каждая применимая ее часть, должна быть ограничена в совокупность всех сумм, уплаченных вами нам. В любом случае мы не несем ответственности перед вами в соответствии с настоящими Условиями покупки или в связи с ними в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговором или другими заявлениями (кроме мошеннических или небрежных заявлений) или иным образом за любую потерю бизнеса, контракты , прибыли или ожидаемой экономии или за любые косвенные или косвенные экономические потери, кроме того, Outboard Covers & Accessories не несет ответственности за ущерб, причиненный неправильной установкой или использованием продукта. Весь продукт должен использоваться в соответствии с прилагаемыми инструкциями.

Покупка товаров или услуг у третьих лиц
Если вы решите приобрести товары третьих лиц, договор, регулирующий такую ​​покупку, заключается между вами и соответствующей третьей стороной и на стандартных условиях (если таковые имеются) такой третьей стороны. сторона для покупки таких товаров или услуг. Вы соглашаетесь и признаете, что несете единоличную ответственность за оценку Товаров третьих лиц. Вы признаете, что любые заказы или покупки товаров третьих лиц, сделанные вами, регулируются положениями и условиями третьей стороны, поставляющей соответствующие товары и/или услуги, и что мы не будем являться стороной или каким-либо образом нести за вас ответственность или нести ответственность перед вами. в отношении любых сделок между вами и третьими лицами. Мы не делаем никаких заявлений или гарантий относительно безопасности любой информации (включая, помимо прочего, информацию о кредитной карте и другую личную информацию), которую вас могут попросить предоставить какой-либо третьей стороне.

Мы оставляем за собой право время от времени изменять эти условия. Продолжая использовать Сайт после любого такого изменения, считается, что вы приняли такое изменение. Вы несете ответственность за регулярную проверку, чтобы определить, были ли изменены эти условия. Если вы не согласны с такими изменениями, вы должны немедленно прекратить использование Сайта.

Информация о компании

Серия OCA — API Schmidt-Bretten, API Heat Transfer group — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Жидкостное охлаждение Промышленная и мобильная серия OCA Примечания по характеристикам ▪ Young Radiator – взаимозаменяемость OCS (приблизительно) ▪ American Industrial – взаимозаменяемость AOCS (приблизительно) ▪ Высокая эффективность, легкий вес, экструдированный сердечник с низким уровнем загрязнения конструкция OCA С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ▪ Прочная конструкция с запатентованным паяным алюминиевым сердечником T-BAR, заключенным в стальной каркас ▪ Мобильное и промышленное применение ▪ Высокая пропускная способность; с диапазоном расхода от 20 до 500 галлонов в минуту Опция Внешний байпас давления ▪ Способность работать с жидкостями высокой вязкости, такими как охлаждение трансмиссионного масла ▪ Доступны стандартные размеры в короткие сроки ▪ Стандартное закрытое охлаждение с вентилятором – TEFC Максимальное рабочее давление 250 фунтов на кв. дюйм (17 бар) Максимальное рабочее давление Температура 350°F (177°C) Лопасти вентилятора Композитный материал со ступицей из литого алюминия Корпус Сталь с эмалированным покрытием Соединения Алюминий Опора двигателя Стальной кожух Стальной сердечник Паяный алюминий Двигатель TEFC и гидравлический двигатель Байпас ПУСТОЙ- Нет байпаса 30-30 PSI 60-60 PSI Это только байпас частичного давления. Он не предназначен для полнопроходного байпаса системы. apiheattransfer.com Thermaltransfer.com – укажите, требуется ли двигатель 0 – без двигателя 3 – три фазы 6 – 575 В 9- Гидравлический двигатель 11 — Три PH Взрывозащищенные 18 — Три PH Варианты материалов IEC 2 HC — Покрытие Heresite (сердцевина) G — Оцинкованная сталь (корпус) SFG — Нержавеющая сталь (защита вентилятора)

Комплекты для переоборудования соединений — заказываются как отдельная позиция Номер детали Используйте HC-G-SFG, если желательны все три дополнения. Комплекты адаптеров Two Pass уже включают защитную пластину. Порты не поставляются заглушенными, если это не указано во время заказа. 2-проходный SAE (фланцевая крышка) Доступно только для 2-проходного блока. Допуск по давлению составляет (+5 фунтов на квадратный дюйм/-0 фунтов на квадратный дюйм). Обратитесь на завод за подробностями. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. 2 прохода Заливная пробка BSPP3 (#20 SAE) apiheattransfer.com Thermaltransfer.com

Опция внешнего байпаса давления (для вариантов байпаса дополнительный порт удаляется) OCA 450 и 600 Направление потока Порт обратного клапана 1″ SAE Порт обратного клапана 1½» SAE Направление потока Схема трубопровода Кривые производительности Отвод тепла (БТЕ/мин при 100°F ETD) ) Серии 2 O C A (галлонов в минуту) Рабочие характеристики Расход P в виде отвода тепла (БТЕ/мин при 100°F ETD) Расход (галлонов в минуту) масло, поступающее в охладитель, на 100°F выше, чем температура окружающего воздуха, используемого для охлаждения. Это также называется разницей температур на входе 100°F (ETD). ШАГ 1 Определите тепловую нагрузку. Это будет варьироваться в зависимости от разных систем, но обычно кулеры рассчитаны на удаление от 25 до 50% входной мощности, указанной на паспортной табличке. (Пример: блок питания 100 л.с. x 0,33 = тепловая нагрузка 33 л.с.) Преобразование л.с. в БТЕ/мин: л.с. x 42,4 = БТЕ/мин OCA с воздушным охлаждением ШАГ 2 Определите разницу температур на входе (ETD). ▪ Определить тепловую нагрузку. Как правило, от 25% до…

Технические характеристики Данные электродвигателя Ток полной нагрузки корпуса Nema (трехфазный взрывозащищенный класс I, группа D и класс II, группа F&G) Модель Ток полной нагрузки корпуса Nema Ток полной нагрузки корпуса Nema (трехфазный, метрический/IEC) Модель корпуса Nema Ток полной нагрузки Данные гидравлического двигателя Объем гидравлического двигателя (CUIN/REV) apiheattransfer.com Thermaltransfer.com

T-BAR™ представляет собой гибкую конструкцию, высокую производительность и экономичное решение из алюминия. Трубчатая микроканальная экструзия (T-BAR) T-BAR изготавливается из алюминиевых микроканалов и стержней из сплава 1100, экструдированных труб с цинковым пламенным напылением и ребер с покрытием из цинкового сплава в рамках нашего запатентованного внутреннего процесса пайки труб к стержням с использованием печь для пайки Nocolok CAB (пайка в контролируемой атмосфере). Поскольку наши трубы представляют собой цельный профиль, T-BAR очень надежен — у него нет швов, которые могут выйти из строя и протекать. ▪ Перекачивает жидкости с высокой вязкостью T-BAR обеспечивает преимущества и преимущества, выходящие далеко за рамки обычного алюминиевого сердечника…

Все каталоги и технические брошюры API Schmidt-Bretten

  1. ИСПАРИТЕЛИ SCHMIDT

    10 страниц

  2. SIGMASTAR

    2 страницы

  3. Поверхностные конденсаторы пара.

    1 страниц

  4. Баско® Тип 500

    1 страниц

  5. SCHMIDT® SIGMASHELL

    8 страниц

  6. ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ SCHMIDT® SIGMAWIG

    6 страниц

  7. ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ SCHMIDT®

    8 страниц

  8. Серия BOL

    8 Стр.

  9. ПЦР с FinSep®

    1 стр.

  10. Универсальные конденсаторы с параллельным потоком

    1 стр.

  11. Радиаторные решения RhinoDrive™.

    1 страниц

  12. Сальник конденсатора пара

    1 стр.

  13. Шпилькообразные теплообменники

    1 Страницы

  14. Пластинчато-ребристые теплообменники Basco® типа ES с увеличенной поверхностью

    8 страниц

  15. Двухстенные пластинчатые теплообменники SIGMATWIN

    2 страницы

  16. Полусварные пластинчатые теплообменники SIGMADUAL

    2 страницы

  17. Кожухопластинчатые теплообменники SIGMASHELL

    2 страницы

  18. Сварные пластинчатые теплообменники SIGMAWIG

    6 страниц

  19. Пластинчатые теплообменники SIGMA

    10 страниц

  20. Серия AOC

    4 страницы

  21. Серия AOL

    4 страницы

  22. Серия BOL

    6 страниц

  23. Охлаждение двигателя TTP

    8 страниц

  24. Технология для пивоваренной промышленности

    12 страниц

  25. Испарители

    8 страниц

  26. Решения для рынков продуктов питания, напитков, молочной продукции и пивоварения

    8 страниц

  27. SIGMASHELL

    1 стр.

  28. Пластинчатые теплообменники Шмидта-Бреттена

    8 страниц

  29. Кожухотрубные теплообменники Basco Engineered

    12 страниц

  30. Доохладитель трубопровода Basco

    8 страниц

  31. Basco Тип OP

    8 страниц

  32. Баско U-образная трубка

    8 страниц

  33. Конструкция втулки Basco/Whitlock

    16 страниц

  34. Basco, тип 500

    12 страниц

  35. Алюминиевые теплообменники Airtech

    8 страниц

Архивные каталоги

  1. Графитовые теплообменники SIGMA G

    4 страницы

  2. Серия EKT

    2 страницы

  3. Серия BPCH

    2 страницы

  4. Серия BPS

    4 страницы

  5. Серия BP

    20 страниц

  6. Серия EK

    8 страниц

  7. Серия EC

    6 страниц

  8. Серия CA

    4 страницы

  9. Серия UC

    5 страниц

  10. Гидравлический моторный привод AOHM / AOVHM

    5 страниц

  11. Серия DH

    4 Стр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *