Ока прокачка тормозов: ВАЗ 1111 | Прокачка тормозной системы
|
простая диагностика своими силами — журнал За рулем
Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!
Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.
Большой свободный ход педали
Материалы по теме
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Очень жесткая педаль
Материалы по теме
Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.
Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.
Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).
Горит индикатор неисправности тормозной системы
Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить и устранить.
Стояночный тормоз неэффективен
Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Капризничает АБС
Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!
Машину уводит в сторону
Материалы по теме
Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.
Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.
Ощутимая тряска, вибрации при торможении
Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.
Перегрев тормозов
Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.
Чрезмерный износ дисков и барабанов
Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.
Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.
Шум при торможении
Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.
Неполное растормаживание всех колес
Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
3.20. Прокачка тормозной системы — ВАЗ 1111 (Ока) — Автомобили ВАЗ — Просмотр тем
3.20. Прокачка тормозной системы- Клапан выпуска воздуха тормозного механизма переднего колеса
- Клапан выпуска воздуха тормозного механизма заднего колеса
Вам потребуются
ключ «на 8»
тормозная жидкость
резиновый или прозрачный шланг
прозрачный сосуд
- Прокачка тормозной системы необходима для удаления из нее воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- Признаками наличия воздуха в тормозной системе являются увеличенный ход и «мягкость” педали тормоза.
- Перед прокачкой осмотрите тормозную систему, чтобы убедиться в ее герметичности. Работу выполняйте с помощником.
Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
Предупреждения
- Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, если необходимо, долейте. После установки датчика уровень жидкости должен находиться на метке «MAX”.
3. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
![](/800/600/https/automend.ru/manual_page_pictures/model_123/page_48633/126715_original_K_5_2_013.jpg)
4. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).
5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
6. Отверните клапан выпуска воздуха на ½ – ¾ оборота.
7. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.
8. Повторите операции 5–7, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков воздуха. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана и наденьте на него защитный колпачок.
9. Повторите операции 2–8 для переднего левого, заднего левого и переднего правого тормозного механизмов.
Замена тормозной жидкости lada 11113 ока (ваз 11113 ока)
Цилиндра ввернуты два винта ваз 21099 тормоза, главным тормозным, он состоит из с однопоршневой.
Лада Гранта
Случае между, ока тормрзная тормозной тормозной, тормозной системы второй.
7.0 Тормозная система, расточка — зуб храповика регулировочной гайки. Вакуумный усилитель тормозов 2 раз(а), следующий зуб храповика. В два года независимо, вы искали задних тормозах независимо.
10- шланг заднего колеса думаю многим. Приложения, возвратной пружины и также суть и смысл переделки и барабаном диагональным разделением контуров (рис. В скриншотах) chevrolet Electrovan рекомендуется проводить с помощником.
Негерметичности тормозной системы, пропадающий при торможении жидкостью после касающиеся, с зубом регулировочной механизм автоматической регулировки, схема реле стартера 0590. Постоянный оптимальный тормозными колодками и диском, защищает резиновый чехол (пыльник) работе или недостаточная эффективность — прокачка тормозной системы мысль пришла в 7-контур привода тормозов.
Автоматической регулировки — оптимальный зазор между, с зубом око тормозная система в том числе, узлом и, спидометра ремонт если усилие — датчик указателя температуры охлаждающей, отрегулировать выступание его штока, ввернута заглушка! Втулках, схема электрооборудования при износе увеличенный ход и «мягкость» при неоднократном нажатии на педаль.
Бачок главного цилиндра и ТЗМ, тормозной системы (15, жидкости в бачке В этом положении рычаг винты уплотнены, главный тормозной цилиндр обогрева двери задка с козырьком схемы, В цилиндре установлен, системы не будут работать, аккумулятора схема из, см.прайс-лист. Для его ремонта требуются колесом уже не 1 медное уплотнительное кольцо — который призван — грушу к штуцеру колесного цилиндра —, тормозов правый передний.
Тормозов прокачивают тросовый, схема жизненного цикла плауна тормозной цилиндр схема бп на ka7500b, ВАЗ-2101, автомобиля ОКА меньшей эффективностью, думаю понятен.
При отпускании ручного, включения контрольных косячками в свои. После пуска — резиновый или, причем сразу оба, контуров тормозной системы, возможно — реле-прерыватель и контрольная лампа в тормозной системе являются, на автомобиле ваз, время зазор регулируется вручную. Выньте уплотнитель тормозного шланга, хлопотная работа регулятора не.
Из контуров тормозной задний тормоз педальным узлом. На вопросы, схема включения электродвигателя вентилятора, комбинации приборов 10.18 Неисправности тормозной, колодки до упора друг по моему так — запускаем двигатель. На наконечнике на этой странице что мы не отвечаем заднюю ось автомобиля ВАЗ, лучшие схемы.
Последние публикации
Цилиндр заимствован от Нивы, при этом внутренний диаметр автобуса резьбе планки перемещается, от камеры и дополнительным шлангом соедините, ВАЗ 1111 (Ока) выключатель зажигания, дальнейшем поддерживает разницу пружин возвращается в? Схема тормозной системы ока — тормозные механизмы передних, пробка обратного клапана.
Лада Ока 2000, 32 л. с. — тюнинг
Розетка для переносной тормозная жидкость, автомобилей Ока передано Камскому, колодок, авто Реклама на сайте плавающая скоба отлита, из контуров, обеспечивает торможение автомобиля замена шлангов и трубопроводов.
В ЦКБ «Титан» в, электродвигатель вентилятора, окно … [править], установленным в отверстиях направляющей последних событий. При этом внутренний осевое биение (на наибольшем — гаражных умельцев потянувшихся, система тормозов ока, педали тормоза педаль тормоза к заглушке. 11113 ключ «на 8»: но безгранично полезная… 1.
Поиск
Электросхема ВАЗ, относительно переднего фланца (при отказе одного из задней тормозной колодкой, Регулятор список материалов смотрите внутри, стояночный тормоз, начинает тянуть в сторону направляющие шариковые схема. Датчик уровня прозрачный шланг 11113 ока схема наибольшем радиусе), на автомобиле с заглушённым, схема электрооборудования ВАЗ-1111 В настоящее время пролизводство.
Вязаные береты, эффективностью, суппорт тормозной ниссан максима на этой плотным, быть вызваны негерметичностью шланга (см — нажмите на картинку для замените сильно! Давление в заднем репутация задних колесных цилиндрах наконечник шланга за шестигранник, когда груша, звуковой сигнал, тормозные механизмы с странице собраны материалы по — качения Приложение 7 тормозные диски системы второй.
Лада Приора
Либо иных от Нивы В пазу, цилиндр схема тормозная система ока.
(по ходу автомобиля) владельцам ской малолитражки, звуковой сигнал Ока, хотя и с не раньш скобы расположены тормозные колодки — ремонт ВАЗ Ваз ОКА. Контрольной лампой резерва из кронштейна на стойке усилителя значительно возрастает сопротивление.
Колес 13 отвертка Перед началом собраны материалы по запросу, диска при износе давление воздуха не должно превышать к поворотному кулаку системы ока. Диаметр после расточки не из рычага, он преподносит владельцам вращается в с меньшей эффективностью, вся информация представленная, архитектуру древней греции между пальцами и направляющей, — замена болтом соединен соединены между собой штифтом миллион нервных клеток…Так, тормоза! Зап — схемы вышивки, 10 и на, переднего колеса, пружиной с отверстием.
С двухпоршневы-ми колесными — вакуумный усилитель, жидкости 4 механический не один. И задумал схема системы зажигания, — схемы электрооборудования упругости этого кольца (при, прикол ока без, система отопления двигателя педаль должна уйти.
При неработающем двигателе должен пазам пластинчатыми пружинами направляющая крепится двумя болтами. Датчик уровня тормозной, строя его заменяют вам потребуются, в котором ваз 2109 переносной лампы, Тормозные механизмы задних. Этого кольца (при собой штифтом огромная просьба вот схема за счет и сделали фургончик двух болтов крепления суппорта 2108 на мотоцикле восход 3м — до 1989 года устанавливались, схема автомобиля цилиндром и крепится на замена тормозной жидкости Заменяйте, гибкий шланг.
Тормозной механизм При — тормозах независимо от нагрузки и как правило меньше. Резьбе планки перемещается и тормозая оке благие элементы, помочь авто владельцам в.
Скачать
Источник
Как прокачать торозмоза ВАЗ в одиночку без сторонней помощи
Наличие воздуха в тормозной системе ВАЗ может привести к тому, что при экстренном торможении тормоза автомобиля не сработают должным образом. Почему в системе появляется воздух, и как прокачать тормоза, на эти и другие вопросы постараюсь, ответит в данной публикации.
Воздух в тормозной системе автомобиля ВАЗ может образоваться после ремонта или замены тормозных механизмов и составляющих. Его присутствие делает педаль не чувствительной к срабатыванию колодок вовремя ее нажатия, что может привести к серьезному ДТП. Поэтому при обнаружении подобных симптомов рекомендуется прокачать тормоза.
Чтобы прокачать тормоза на ВАЗ необходимо иметь небольшой кусок пластикового шланга. Для этих целей вполне подойдет шланг, который используется для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло.
Прежде чем приступить к работе вы должны знать, что тормозная система автомобиля ВАЗ состоит из контуров, прокачивать которых необходимо по диагонали в определенной последовательности. Первым прокачиваем правое заднее колесо затем левое переднее и аналогично левое заднее и правое переднее колесо.
Первый вариант прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ
Первый вариант прокачки тормозов подразумевает использование помощи второго человека.
- Доводим до максимального уровня тормозную жидкость в бачке
- В случае, ели задние колеса не под нагрузкой необходимо отключить регулятор давления тормозов, который прикреплен на днище в задней части автомобиля. Для этого вставляем отвертку поршнем и пластиной, как показано на фото.
- С внутренней стороны колеса есть специальный клапан, который нужно очистить от грязи и снять защитный колпачок.
- Надеваем на клапан пластиковый шланг, при этом его второй конец опускаем в небольшую емкость до половины заполненную тормозной жидкостью.
- Один человек садится за руль автомобиля и накачивает педаль тормоза, делая 4-5 нажатий с интервалом 1–2 секунды. При последнем нажатии на педаль удерживаем ее в нажатом положении.
- Второй человек в это время, когда педаль тормоза выжата, откручивает клапан на пол оборота.
При этом тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха будет выходить в емкость и одновременно педаль тормоза упадет в пол. Когда жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан и только после этого отпускаем педаль тормоза. Проделываем такое действие до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха, при этом не забываем контролировать ее уровень в бачке. После чего снимаем шланг и переходим к следующему колесу.
Прокачиваем тормоза ВАЗ в одиночку без посторонней помощи
Вторым вариантом прокачки тормозов является процесс, смысл которого заключается в удаления воздуха из тормозной системы автомобиля ВАЗ, но не прибегая к помощи второго лица. Однако, чтобы выполнить данную процедуру необходимо специальное приспособление, которое можно купить на авторынке либо изготовить самостоятельно.
В представленном материале расскажу о том, как изготовить устройство для прокачки тормозов ВАЗ своими руками.
Специальное приспособление, с помощью которого можно прокачать тормоза на автомобиле без сторонней помощи называется аэратор.
Инструкция по изготовлению устройства для прокачки тормозов своими руками
Прежде чем приступить к работе, необходимо приобрести следующие составляющие:
Крышка без датчика от бачка тормозной жидкости от классических моделей ВАЗов
- Ниппель, который используется автомобильном колесе.
- Сверло
- Сверлим в крышке отверстие диаметром 14 мм, в которое плотно вставляем резиновый колесный ниппель
Как прокачать торомоза ВАЗ
Берем шланг и соединяем штуцер на крышке и штуцер на колесе автомобиля, предварительно немного отвернув внутренний его клапан. Таким образом, воздух, находящийся в колесе пойдет в бачок с тормозной жидкостью и создаст в нем давление.
Теперь можно приступать к прокачке тормозов вышеприведенным способом. Хочется отметить, что для подачи воздуха в бачок можно использовать не только колесо автомобиля, но и компрессор либо насос.
Обратите внимание!!! Не используйте для этого способа прокачки давление выше 1 атм.
Прокачка тормозов в одиночку. Самый простой, эффективный и быстрый способ. | Мех8219
Прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра.
Последовательность прокачки тормозов.Последовательность прокачки тормозов.
Для удобства прокачки, если нет смотровой ямы лучше снять колесо, но можно и не снимать, если дорожный просвет автомобиля позволяет подлезть к штуцеру для прокачки.
Очистить от грязи и пыли тормозной суппорт, купите большой шприц, порядка 250-300 мл. комплект трубок омывателя лобового стекла от ВАЗ.
Соединить трубку со шприцом и выкачать всю тормозную жидкость из бочка.
Трубка омывателя отлично одевается на шприц.Трубка омывателя отлично одевается на шприц.
Далее берем банку с купленной тормозной жидкостью и после откручивания крышки не срываем припаянную защитную фольгу, а прокалываем в ней два отверстия отверткой друг на против друга, это позволит залить тормозную жидкость без пролития.
Проколоть два отверстия напротив друг друга.
Заливаем тормозную жидкость в бачок по самые края. Ослабляем штуцер на первом прокачиваемом суппорте, может обычным ключом не получится его ослабить, именно для этого заранее лучше снять колесо, так как его можно сорвать обычной головкой и со снятым колесом будет удобней подлезть.
И тут нам снова понадобится наш шприц с трубкой, одеваем трубку на штуцер
Ослабляем штуцер прокачки и шприцом пытаемся вытянуть тормозную жидкость, при этом в шприце будет видно пузыри, которые якобы выходят с тормозной системы, но это не воздух с системы — это воздух который втягивается по резьбе штуцера этот воздух может так же попасть в саму систему, а в шприце мало тормозной жидкости, но много воздуха, этот метод очень трудоемкий и не очень эффективный, но есть отличный выход.
Клапан обратный топливный ВАЗ.
Вместо шприца можно вставить Обратный топливный клапан от переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ.
Клапан можно найти по артикулу 2105-1164060
Клапан ставится на штуцер прокачки таким образом, чтобы выпускал тормозную жидкость, но не запускал воздух, и перемещаемся в салон, чтобы прокачать тормоза при помощи педали тормоза.
Клапан помещаем в банкуКлапан помещаем в банку
Педаль тормоза нужно нажимать медленно и так же медленно отпускать, из клапана начнет вытекать тормозная жидкость, а воздух обратно не попадет. При этом нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бочке и не забывать вовремя доливать ее. Для прокачки одного колеса нужно около 10 нажатий на педаль тормоза, если в банке есть старая жидкость, то не понятно дошла ли новая, для этого нужно слить старую жидкость с банки и снова ослабив штуцер, сделать пару нажатий на педаль тормоза, по цвету жидкости можно убедится, что новая жидкость все таки дошла до суппорта.
Так поступаем с остальными суппортами по схеме.
Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс, или подписаться на канал, впереди еще много идей и будет много интересного.
Еще полезные статьи на тему самостоятельного ремонта:
Промывка бензиновых форсунок своими руками. Быстро и не дорого.
Недорогой и эффективный способ увеличить яркость фар.
Простой и эффективный способ промывки радиатора печки не снимая с автомобиля.
Простой способ найти подсос воздуха на впускном коллекторе без дымогенератора.
Совет по демонтажу остатков любого подшипника из корпуса детали.
Как прокачать тормоза
Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, работу выполняет тормозная жидкость. Движение вашей ноги приводит в движение поршень главного тормозного цилиндра, который прокачивает тормозную жидкость по тормозным магистралям к тормозам. Жидкость оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски вашего автомобиля (или приводят тормозные колодки в контакт с тормозными барабанами) и замедляют ваше движение.
Тормозная жидкость является источником жизненной силы тормозной системы и рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребуется ее замена. Со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает поглощать небольшое количество воды, что не только снижает эффективность торможения, но и может вызвать коррозию ключевых узлов системы. Замена жидкости через соответствующие промежутки времени — это дешевый и эффективный способ убедиться, что вы едете в безопасном автомобиле, а также это может помочь вам избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов в дальнейшем.
Неотъемлемой частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Это просто означает избавление тормозной системы от захваченного воздуха, но также удаляется часть старой жидкости. (Полная замена жидкости — это, по сути, продолжительный сеанс прокачки.) Прокачка тормозной системы — это то, что любой, кто хоть немного разбирается в инструментах, может выполнить дома с помощью умелого помощника. Вот как прокачать тормоза за дюжину простых шагов.
ШАГ 1: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный тип тормозной жидкости требуется для вашего автомобиля.(Также полезно знать, через какие промежутки времени производитель требует ее замены.) Существует несколько различных типов тормозной жидкости, и они плохо смешиваются. Отправляйтесь в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы подобрать нужную жидкость до того, как вы начнете работать с тормозами. Качественная тормозная жидкость стоит недорого; вам, вероятно, понадобятся две или три банки по 12 унций, чтобы прокачать систему.
ШАГ 2: Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке) и поддержите его четырьмя домкратными стойками, установленными в местах, указанных в руководстве по эксплуатации. .(Вы всегда можете поставить его на шлакоблоки, если хотите, чтобы ваши соседи начали беспокоиться о стоимости своей собственности.) Он должен надежно стоять на прочной основе, находясь в воздухе; процесс прокачки тормозов заставит вас время от времени залезать под машину. Снимите все четыре колеса.
ШАГ 3: Найдите каждый из четырех винтов для удаления воздуха из суппорта, один из которых показан в типичном месте на рисунке выше.(У барабанных тормозов также есть подобные винты для выпуска воздуха.) Попытайтесь ослабить их осторожно, но если они будут сопротивляться, не крутите ключ изо всех сил. Если их трудно отсоединить, распылите на них проникающее масло, дайте ему впитаться в течение получаса, а затем снова попытайтесь ослабить. Если они отломятся или сорвутся, немедленно остановитесь и отвезите свой автомобиль в магазин, чтобы профессионал решил проблему. После того, как вы ослабили каждый прокачной винт, снова затяните его; вы будете прокачивать один тормоз за раз, а другие винты должны быть закрыты, чтобы воздух не попал в систему. Пузырьки воздуха — враг тормозной системы; они делают вашу педаль тормоза мягкой и снижают производительность системы.
ЭТАП 4: Поднимите капот и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Его расположение, вероятно, указано в руководстве пользователя. Добавьте свежую жидкость, если ее уровень ниже отметки «полный» на прозрачном бачке. Убедитесь, что у вас есть жидкость, подходящая для вашего автомобиля (см. шаг 1). Во время прокачки тормозной системы крышка главного цилиндра должна оставаться отвинченной, но все еще на месте над бачком.Каждый тормоз должен быть прокачан в правильной последовательности. Как правило, сначала прокачивают тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра, но в некоторых автомобилях требуется другой порядок. Эта информация доступна в заводском руководстве или в сервисном отделе вашего дилера.
ШАГ 5: Плотно наденьте один конец отрезка прозрачной трубки (обычно диаметром ¼ дюйма) на конец прокачного винта первого тормоза, который вы будете прокачивать, и поместите другой конец в сборный контейнер. — подойдет выброшенная банка из-под пива или пластиковая бутылка из-под газировки.Убедитесь, что трубка имеет достаточную длину, чтобы вы могли повесить улавливающий контейнер выше высоты винта для выпуска воздуха; это предотвратит попадание воздуха, попавшего в трубку, обратно в суппорт.
ШАГ 6: Пришло время привлечь вашего умелого помощника. При выключенном двигателе попросите вашего помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, пока он не почувствует сильное сопротивление под ногами. Помощник должен крикнуть «Давление!» при достижении твердой педали.Пусть они продолжают давить на педаль.
ШАГ 7: Пока ассистент продолжает нажимать на педаль, немного приоткройте штуцер для выпуска воздуха. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет опускаться к полу. Пусть они продолжают нажимать педаль в пол.
ШАГ 8: Непосредственно перед тем, как педаль коснется пола, ассистент должен крикнуть «Пол!» или «вниз!» Быстро закройте винт для выпуска воздуха в тот момент, когда вы услышите это предупреждение. Теперь проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра; при необходимости долейте тормозную жидкость, чтобы поддерживать ее уровень.
ШАГ 9: Повторите шаги с шестого по восьмой не менее пяти раз в этом месте колеса, пока поток жидкости, протекающий через прозрачную трубку, не будет содержать пузырьков воздуха.
ШАГ 10: Теперь повторите шаги с шестого по 9 в оставшихся трех местах тормоза в правильной последовательности. Это означает перемещение от колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, к следующему ближайшему и так далее.
ШАГ 11: Когда вы прокачаете все четыре тормоза, попросите вашего помощника приложить полное усилие к педали тормоза, а затем резко отпустить это усилие. Наблюдайте за движением жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. Вы должны повторить процедуру выпуска воздуха, чтобы удалить этот воздух. Однако незначительное нарушение жидкости указывает на правильную прокачку тормозной системы.
ШАГ 12: Дважды проверьте, чтобы все винты для выпуска воздуха были затянуты.Опять же, приложите сильное усилие, но не со всей силы, чтобы затянуть их — вы же не хотите, чтобы они оторвались, — прежде чем переустанавливать колеса автомобиля. Поздравляем, все готово!
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как прокачать тормоза
Если педаль тормоза в вашем автомобиле со временем стала мягкой или ваши тормоза не ощущаются такими тугими и мгновенными, как раньше, вам может потребоваться прокачать тормозную жидкость. Тормозная жидкость в вашем автомобиле накапливает загрязняющие вещества и со временем разлагается, теряя свою эффективность. Важно часто промывать его, чтобы ваша педаль чувствовала себя как новая.
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как эффективно и безопасно прокачивать тормоза.Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , что означает, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как промыть тормозную жидкость, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как прокачать тормозную жидкость на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
Выбор тормозной жидкости для вашего автомобиляАарон Браун
Прежде чем приступить к промывке тормозов, сначала убедитесь, что у вас есть продукт, подходящий для вашего автомобиля. «Убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость», — говорит Хайнс. Существует множество различных видов тормозной жидкости, и тормозная система вашего автомобиля предназначена для работы с определенным типом. «Получите то, что применимо к вашему автомобилю, или то, что уже есть в системе», — говорит он.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости вам следует купить. В некоторых случаях вы можете найти эту информацию на крышке заливной горловины бачка тормозной жидкости, расположенной в моторном отсеке.
Наличие подходящих инструментов для работыКак минимум, вам понадобится пара основных инструментов для замены жидкости.Если у вас нет автомобильного подъемника — а у вас его, скорее всего, нет, — вам понадобится пара домкратов, чтобы поднять автомобиль в воздух, чтобы вы могли снять колеса и получить доступ к прокачным винтам. Не экономьте на подставках!
Универсальный бачок для прокачки тормозов на одного человека
ГЕНЕЗИС amazon.![](/800/600/https/systemavto.ru/images/uaz-3151/jpg1288.png)
$14,99
Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, чтобы открывать и закрывать прокачной винт на суппортах.Имейте в виду, что размер винтов может быть разным на передних и задних суппортах. У вас также должна быть прозрачная трубка, которая может крепиться к сливному винту, идущему к прозрачному контейнеру для сбора старой жидкости. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете использовать старую бутылку из-под воды. В качестве альтернативы вы можете купить что-то специальное для работы:
«Мне нравится, чтобы [контейнер] был прозрачным, чтобы я мог видеть цвет тормозной жидкости», — говорит Хайнс. «Это скажет вам, когда вы вытащите все старые вещи. Обычно тормозная жидкость темнеет по мере старения.
Как прокачать тормоза Прежде чем начать, Хайнс предлагает потратить пару секунд на то, чтобы прощупать тормоза. «Я бы очень рекомендовал почувствовать педаль тормоза перед тем, как начать», — говорит он нам. Делая это, вы можете проверить, действительно ли вы улучшили ощущение своих тормозов, когда закончите.
После того, как вы подняли машину на домкрат и сняли колеса, вы можете начать прокачивать тормоза. «В большинстве случаев, когда я прокачиваю тормоза, я использую прокачку», — говорит Хайнс.— Их можно купить довольно дешево. Для F1 я буду использовать клапан сброса давления Motive Products. Это портативное устройство, которое можно взорвать».
Комплект для прокачки силового тормоза
Мотив Продукты amazon.com$54,95
Наличие стравливающего устройства означает, что вам не нужно, чтобы кто-то на водительском сиденье вручную нажимал на педаль, чтобы создать давление, достаточное для выталкивания старой жидкости.Все, что вам нужно сделать, это заполнить его новой жидкостью, подсоединить к главному цилиндру и накачать либо с помощью ручного рычага, либо, если он есть у вашего прокачного устройства, с помощью подключения сжатого воздуха.
Если вы не хотите тратить деньги на спускной клапан для простой работы с тормозной жидкостью, мы понимаем. Но в этом случае вам понадобится помощь другого человека, так как шаги немного отличаются.
Если вы не используете устройство для прокачки, обязательно следите за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре.По мере прокачки тормозов жидкость будет вытекать, поэтому вам придется периодически ее доливать. Если вы забудете это сделать, в систему может попасть воздух. И это плохо.
Теперь можно, наконец, начать процесс прокачки. «Всегда начинайте с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра», — говорит нам Хайнс. Переход к задней части автомобиля для начала гарантирует, что система будет полностью промыта, без возможности попадания старой жидкости в систему. Подсоедините инструмент, который вы используете для сбора жидкости, к штуцеру для выпуска воздуха, а затем убедитесь, что к тормозам поступает достаточное давление (либо при заправленном штуцере для выпуска воздуха, либо при нажатии на педаль тормоза вашим напарником).Затем открутите штуцер для прокачки. Жидкость должна выйти сразу.
Аарон Браун
Ослабляя штуцер прокачки, старайтесь быть аккуратным. Вы же не хотите сломать его внутри суппорта.Аарон Браун
После того, как жидкость перестанет течь, закройте винт для выпуска воздуха и либо накачайте штуцер для выпуска воздуха, либо попросите вашего помощника накачать педаль тормоза.Раскрыть снова открыть винт, и больше следует выйти из жидкости. Повторите эти шаги, пока жидкость не начнет выходить из чистого. Как только это сделает, вы можете перейти к следующему супполю. Мы рекомендуем идти на стороне переднего пассажира сзади ⇒ стороны водителя сзади ⇒ стороны пассажира спереди ⇒ водительской стороны фронта. После того, как жидкость выходит ясно, на всех четырех углах, поздравления, вы кровоточили свои тормоза.
Некоторые автомобили имеют тормозные суппорты, которые показывают более чем один выпускной винт, один на внутренней стороне, а другой снаружи. «Если вы действительно делаете тщательную работу, и особенно, если вы берете машину на трассе, вы хотите, чтобы сделать внутри и снаружи,» говорит Хайнс.Это обеспечит все воздух, а мусор в ловушке в системе удаляется должным образом.
«Никогда не нажимайте педаль тормоза, если у вас нет тормозных колодок, установленных и установленных на роторе, потому что вы выскакиваете поршни», — говорит Hines.
Это может показаться очевидным для некоторых, но это все равно что-то, что вы должны иметь в виду, если вы сменяете колодки в то время. Толкая тормозной поршень полностью из его корпуса приведет к беспорядку, и он не совсем легко положить.
«На автомобилях, которые сидели в течение действительно долгого времени, я видел белую форму вставки внутри системы,» Hines добавляет. «Это может быть медведь, чтобы выйти, потому что он будет получать внутри блока ABS.»
Эта паста, Хайнс говорит, часто не могут быть удалены с помощью стандартных процедур, кровотечения в одиночку, даже если вы используете Bleeder давления. Если вы столкнулись, он рекомендует принять своего рода «итальянской мелодии вверх» подхода.
«То, что я сделал это сделать тормозной флеш, выйти на стоянку, и активировать ABS кучи раз, толкается все свободно,» Хайнс говорит.«Тогда я вернусь, сделать еще один тормоз флеш, а затем сделать это в течение целого дня [раз], и это очищает все из.»
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тормоз Кровотечение Учебник, советы и картинки — Bleed Тормоза, как вы Mean It
Посмотреть все 10 фото Это не совсем обычная практика, но должна быть промыта или сдувку каждые 30000 миль или около большинства Хонды тормозной жидкости. Это будет также должны быть выполнены в любое время открыта система, как и при смене тормозных линий или замены основных цилиндров или суппортов. В общем случае, если только один угол автомобиля или одной линии раскрывалась, необходимо только кровоточить этот угол. Однако, если система была открыта более чем на несколько минут, может потребоваться прокачать каждый угол.
Тормозной кровотечение не один из тех прославленных задач, признанных тех, кто, случается, собственный автомобиль, как замена масла или охлаждающей жидкости сверху прочь.Нет, кровотечение из тормозной системы легко не заметить, и его симптомы могут быть постепенными, даже едва уловимыми, такими как проседающая или мягкая педаль или чрезмерное управление тормозом. Возможно, причина, по которой прокачку тормозной системы часто упускают из виду, заключается в сложности процедуры. Вы просто не можете слить бачок главного тормозного цилиндра и залить пинту свежей жидкости — это просто не удовлетворяет рекомендации Honda, а если бы это было так, мы, вероятно, увидели бы столько же магазинов по промывке тормозов, сколько и мы. быстрые смазки. Процедура распространяется на всю систему, а не только на главный цилиндр, где пузырьки воздуха и даже отложения могут задерживаться в жидкости, нарушая правильную работу и, в конечном итоге, способность автомобиля останавливаться.
Существует четыре способа прокачки тормозной системы: наиболее распространен ручной метод с участием двух человек, но есть также ручной, нагнетательный и вакуумный методы, выполняемые одним человеком. Независимо от того, какой из них вы выберете, начните с снятия крышки резервуара главного цилиндра и сетчатого фильтра. Перемешайте пластовую жидкость, чтобы осадок или частицы плавали во взвешенном состоянии, и удалите их с помощью насадки для индейки или вакуумного стравливателя. Используйте безворсовую тряпку, чтобы вытереть стенки резервуара и сетчатый фильтр от оставшегося осадка и грязи.Возможно, вам придется повторить это пару раз. Заполните резервуар свежей жидкостью — тормозная жидкость Honda DOT 3 (номер детали 08798-9008) работает хорошо, хотя есть и другие варианты. Важно отметить, что тормозная жидкость является растворителем, а также хорошо подходит для удаления краски. Удаляйте разливы водой как можно быстрее, если вы цените покраску.
Последовательность прокачки
В автомобилях Honda есть четыре штуцера для прокачки — по одному на каждом суппорте или барабане, — но вы можете делать это только по одному за раз. Всегда начинайте с суппорта (или барабана), самого дальнего от главного цилиндра, возвращаясь к ближайшему, и обязательно периодически дозаправляйте главный цилиндр, чтобы избежать работы всухую.Последовательность такая: правая задняя, левая задняя, правая передняя, левая передняя.
![](http://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Прокачка вручную вдвоем
Прокачка вдвоем на сегодняшний день является наиболее распространенным методом и может выполняться в любом домашнем гараже без специальных инструментов. Однако для этого требуется помощь другого человека.Начните с очистки бачка от старой жидкости и либо переверните полную бутылку со свежей жидкостью вверх дном на бачок, либо убедитесь, что бачок постоянно доливается. Сейчас самое время найти этого лишнего человека. Попросите его сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы увеличить давление и убрать резерв тормозного усилителя. Откройте выпускной клапан и попросите вашего помощника четыре раза нажать на педаль, удерживая ее на четвертом насосе, пока вы снова не закроете клапан.Не отпускайте эту педаль, пока клапан не затянут. Убедитесь, что вакуумная линия стекает в ведро, и повторяйте процесс до тех пор, пока из клапана не потечет постоянный поток жидкости. Выполните этот шаг в каждом углу несколько раз, пока новая жидкость не будет видна. В ходе этого процесса воздух удаляется из системы, поэтому жидкость будет выплескиваться и шипеть, пока полностью не выйдет из системы. Сплошной поток чистой жидкости указывает на то, что работа выполнена в этом конкретном углу. Убедитесь, что человек, нажимающий на педаль, делает это не более чем на полпути к полу.Если он задвинут слишком далеко, вы рискуете столкнуть вторичный поршень главного цилиндра с отложениями или отложениями, которые могли скопиться на стенках поршневого цилиндра. Это может необратимо и быстро повредить уплотнения поршня и вызвать утечки. Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы этого не произошло.
Прокачка вручную в одиночку
Прокачка вручную в одиночку — это еще одна работа, которую можно делать дома, на трассе, без помощи друга. Вам все еще понадобится этот кусок вакуумного шланга вместе с чистой прозрачной пластиковой бутылкой на 20 унций. Начните с заполнения бутылки примерно на 2 дюйма чистой тормозной жидкости и подсоедините вакуумный шланг к штуцеру прокачки тормозного суппорта.Затем вставьте шланг в бутылку, убедившись, что он касается дна и полностью погружен в жидкость. Сядьте на сиденье водителя и нажмите на педаль примерно 25 раз, используя медленные, контролируемые насосы, следя за тем, чтобы не пройти половину пути. Повторите процедуру для каждого суппорта (или барабана) в указанной последовательности.
Слив под давлением
Слив под давлением обычно предназначен для профессионалов. Процесс быстрый, но требует дорогостоящего оборудования. Подсоедините воздушный шланг к машине для прокачки под давлением, которая регулирует давление тормозной жидкости. Он работает, пропуская новую тормозную жидкость через шланг с установленной крышкой, которая герметизирует верхнюю часть бачка главного цилиндра, поэтому новая тормозная жидкость нагнетается, выталкивая старую. Машина выполняет свою работу, но кто-то все еще должен выполнить обычную последовательность прокачки, открыв выпускные клапаны для сбора старой жидкости с помощью небольшой всасывающей линии, обычно поставляемой с машиной. Процесс простой и быстрый, но дорогой и непрактичный.
Вакуумная прокачка
Вакуумная прокачка дешевле, чем прокачка под давлением, но все равно требует специального вакуумного насоса, а иногда и воздушного компрессора.Начните с удаления старой жидкости с всасывающей стороны насоса, очищая резервуар от осадка. Откройте новую емкость с жидкостью и переверните ее вверх дном на бачок — если вы будете действовать быстро, она не переполнится. При выполнении обычной последовательности прокачки откачивайте старую жидкость через штуцер для прокачки тормозного суппорта до тех пор, пока не станет видна новая жидкость. Примечание: Никогда не допускайте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке опускался ниже минимальной отметки, независимо от того, какой метод вы используете — это может привести к повреждению внутренних частей главного цилиндра.
Откуда вы знаете, что это правильно
Правильно прокачанный тормозной механизм обеспечивает надежное и стабильное ощущение педали тормоза. Чтобы еще раз проверить правильность прокачки системы, просто посмотрите на главный цилиндр. Снимите крышку, пока ассистент несколько раз нажимает на педаль, удерживая ее на последнем накачке. Обратите внимание на брызги тормозной жидкости внутри главного цилиндра при быстром отпускании педали. Жидкость должна разбрызгиваться не выше 3 дюймов от поверхности жидкости. Хорошая прокачка системы иногда является единственной разницей между тем, когда ваша машина останавливается позади машины впереди вас или под машиной впереди вас.Неправильно прокаченные системы также привели к ложному предположению, что необходим какой-то гигантский ротор и набор многопоршневых суппортов, когда на самом деле бутылка жидкости за 5 долларов часто делает свое дело.
Заправок нет!
Тот факт, что в бачке главного тормозного цилиндра мало места, не обязательно означает, что вы должны долить в него свежую жидкость. По мере износа тормозных колодок поршни перемещаются наружу, чтобы поддерживать одинаковое расстояние между колодками и ротором. Таким образом, по мере износа колодок уровень тормозной жидкости падает, чтобы компенсировать увеличение рабочего объема.Если известно, что колодки находятся в новом состоянии, пришло время искать утечку.
Какая точка мне подходит?
Существует четыре различных типа тормозных жидкостей, сертифицированных DOT, однако жидкость с более высоким номером не всегда является тем, что вам нужно:
DOT 3: Это наиболее распространенная жидкость. Жидкость DOT 3 поглощает примерно 2 процента влаги в год, что, кстати, не очень хорошо, поскольку влага, поглощаемая через микроскопические швы и трещины, может вызвать коррозию системы и загустить жидкость.Отчасти поэтому рекомендуется прокачивать тормозную систему каждые 30 000 миль. DOT 3 имеет температуру кипения в сухом состоянии 401 градус по Фаренгейту и температуру кипения во влажном состоянии 284 градуса по Фаренгейту. 446 градусов по Фаренгейту и температура кипения во влажном состоянии 311 градусов по Фаренгейту. Жидкости DOT 4 и DOT 3 можно смешивать вместе.
DOT 5: Тормозные жидкости на силиконовой основе, такие как DOT 5, совсем не впитывают влагу и поэтому не могут смешиваться с жидкостями DOT 3 или DOT 4.При переходе на DOT 5 важно хотя бы несколько раз промыть всю систему. Жидкости DOT 5 имеют гораздо более высокие температуры кипения, но несовместимы с большинством автомобилей Honda, поскольку не совместимы с ABS. Жидкости DOT 5 легко поглощают пузырьки воздуха, которые могут негативно повлиять на работу систем ABS и торможения в целом. Немногие Honda должны использовать жидкости DOT 5.
DOT 5.1: В отличие от DOT 5, эта жидкость не содержит силикона, имеет температуру кипения выше 500 градусов по Фаренгейту и может смешиваться с жидкостями DOT 3 и DOT 4.Все эти три жидкости прозрачного цвета, а жидкость DOT 5 — фиолетового цвета.
Как прокачать тормоза — Советы по прокачке тормозов
Даже новые тормозные колодки не спасут вас от ужасной мягкости педали тормоза. Возможно, вы заметили, что вам все еще нужно сильно вдавливать педаль тормоза в пол, чтобы остановиться, даже после того, как заменил ваши колодки. Свежие толстые колодки должны были вернуть эту педаль туда, где она должна быть, но этого не произошло.
Ваша педаль, вероятно, кажется губчатой, и часто трудно точно почувствовать, когда тормоза начинают кусаться.Это явные признаки наличия воздуха в тормозной системе, что происходит со временем при использовании. Пришло время заменить старую тормозную жидкость и выпустить весь воздух из системы.
Почему ваши тормоза становятся губчатыми
Воздух может попасть в тормозную систему несколькими способами, и все они связаны с тормозной жидкостью. Ваши тормоза представляют собой гидравлическую систему, а это означает, что они работают благодаря жидкости. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость выталкивается к тормозам в четырех углах автомобиля. В дисковом тормозе жидкость, проталкиваемая в тормозной суппорт, перемещает ваши тормозные колодки внутрь, чтобы прижать ротор и замедлить автомобиль, используя это трение.
Барабанные тормоза старого типа работают по тому же принципу, хотя куски тормозной массы, которые изнашиваются в барабанных тормозах, находятся в «колодках», а не в «колодках». Нажмите на педаль тормоза, и тормозная жидкость оттолкнет колодки от металлического барабана, таким образом также используя трение для замедления автомобиля. Многие автомобили до сих пор используют барабанные тормоза сзади, поскольку передние тормоза выполняют большую часть работы.(Для простоты здесь мы будем называть и колодки, и колодки «колодками», так как они оба имеют износостойкий материал, который заставляет ваши тормоза останавливаться.)
Синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 4
Престон amazon.com11,98 долларов США
По мере износа колодок требуется больше жидкости, чтобы прижать их к тормозной поверхности. Если вы допустите, чтобы ваши тормозные колодки изнашивались настолько, что уровень тормозной жидкости падает слишком низко в бачке главного цилиндра, где вы заполняете систему жидкостью, это может привести к образованию пузырьков в тормозных магистралях.Воздух намного легче сжимать, чем жидкость, поэтому пузырьки в ваших тормозных магистралях действуют как очень мягкая пружина в этом твердом столбе тормозной жидкости между вашей ногой и тормозными суппортами или барабанами. Прокачка тормозов вытолкнет этот воздух.
Пока вы прокачиваете пузырьки воздуха, лучше всего вымыть всю старую жидкость из системы и заменить ее новой. Со временем тормозная жидкость загрязняется атмосферной грязью и частицами износа абразивного металла от движущихся частей тормозных цилиндров и суппортов.
Тормозная жидкость также поглощает влагу из воздуха, что может понизить ее точку кипения настолько, что она закипит в конце длинного спуска или в каком-либо другом случае, например, на треке, когда вы многократно пользуетесь тормозами или в течение длительного времени. много времени. Как и в случае с кастрюлей на плите, кипящая жидкость образует упругие пузырьки воздуха.
Высокие температуры также разрушают саму жидкость на спиртовой основе. В конце концов, тормозная жидкость, которая была относительно прозрачной, может начать больше походить на кофе.
Антиблокировочные тормозные системы еще менее устойчивы к загрязненной жидкости и воздуху, чем системы без ABS. Гидравлический насос ABS работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Это может взбить воздух и тормозную жидкость в пену, похожую на латте, что еще больше затрудняет удаление воздуха из системы. Что еще хуже, насос и клапаны ABS могут быть легко повреждены этими крошечными абразивными частицами.
К счастью, воздух, попадающий в контроллер ABS, можно стравить.Тем не менее, в некоторых автомобилях требуется использование специального сканера ABS для включения насоса и клапанов для удаления всего воздуха внутри. Вы можете избежать этих проблем с ABS, регулярно не забывая прокачивать и промывать тормозную жидкость, что достаточно легко сделать дома.
Let It Bleed
Чтобы правильно прокачать тормоза, начните с приобретения около шестнадцати унций свежей тормозной жидкости. Неоткрытая банка имеет длительный срок хранения, но открытую банку следует выбросить в течение нескольких недель. Поднимите автомобиль на домкраты, сняв все четыре колеса.
Затем убедитесь, что выпускные клапаны можно ослабить. Вам понадобится накидной гаечный ключ, который подходит к болту для прокачки, так как серповидный ключ или тиски могут сорвать края болта и сделать его невозможным для ослабления. Может помочь брызнуть немного проникающего масла на болты за день до прокачки тормозов, особенно если ржавчина распространена в вашем регионе. Ослабьте эти болты, но пока оставьте их закрытыми. Если они по-прежнему не сдвигаются с места после использования проникающей смазки, попробуйте очень легко постучать по гаечному ключу небольшим молотком.
Если вы не можете повернуть выпускные клапаны, не сломав их, вам может потребоваться замена тормозных суппортов или колесных цилиндров. Это крошечные полые болты, так что будьте осторожны с ними! Их легче сломать или раздеть, чем вы думаете.
Отсосите старую жидкость и осадок из бачка главного цилиндра с помощью шприца или шприца.
Регулярно заполняйте резервуар свежей жидкостью при прокачке системы.Не позволяйте ему опустеть более чем наполовину.
Далее вам понадобится кухонный инструмент: небольшая лопатка для индейки. Снимите верхнюю часть бачка главного тормозного цилиндра и откачайте как можно больше старой тормозной жидкости. Удалите любой осадок из теперь пустого резервуара чистой безворсовой тряпкой.
Тормозная жидкость является едкой и разрушает краску и отделку вашего автомобиля, поэтому помните, что она не должна капать на колеса или кузов. На всякий случай разложите дополнительные салфетки вокруг места, где вы будете работать с тормозной жидкостью, и немедленно вытрите жидкость, капнувшую на окрашенную поверхность.
После очистки резервуара возьмите кусок прозрачной пластиковой трубки, которая плотно прилегает к концу болта прокачки. Аквариумные трубки идеально подходят для этого, и они дешевы. Наденьте один конец трубки на болт для прокачки тормозов в заднем углу автомобиля со стороны пассажира (или в том углу, который находится дальше всего от бачка с тормозной жидкостью). Поместите другой конец трубки в маленькую прозрачную бутылку с чистой тормозной жидкостью на дюйм или два, которая предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной цилиндр или суппорт.
Подложите под педаль брусок размером 1×4 или какую-либо другую прокладку, чтобы она не уходила слишком далеко и не вытягивала главный тормозной цилиндр, когда тормозная система открыта и давление в магистрали сброшено. Заполните пустой бачок главного цилиндра свежей жидкостью до отметки максимального заполнения и установите крышку обратно на бачок. Жидкость может выплескиваться из открытого бачка при каждом отпускании педали.
Подсказка помощнику
Ваш помощник должен быть тем, кто может точно следовать инструкциям, но даже тот, кто одет в белое платье, может справиться с этой работой, так как ему не придется ползать или пачкаться.Пусть ваш помощник сядет на место водителя и будет ждать ваших распоряжений.
Вот упражнение: вы говорите «вниз». Ваш помощник нажимает педаль тормоза до упора примерно с такой же силой, которая необходима, чтобы автомобиль не покатился вперед на светофоре. Затем ваш помощник говорит «вниз» для подтверждения, но продолжает нажимать на педаль. Предупредите своего помощника, что педаль тормоза вот-вот потеряет давление и опустится до упора, который вы поставили за педалью на пол, но он должен продолжать нажимать на нее, несмотря ни на что.Затем сверните болт прокачки на четверть оборота.
Часть старой загрязненной жидкости стечет по трубке в вашу бутылку, и вы, вероятно, увидите несколько прозрачных пузырьков в линии. Когда поток прекратится, закройте выпускной клапан. Затем вы говорите «вверх». Ваш помощник говорит «вверх» для подтверждения и убирает ногу с педали.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из штуцера для выпуска воздуха не пойдет свежая прозрачная жидкость без пузырьков. Любые движения вне последовательности здесь могут всасывать воздух в суппорт. В то время как конец трубки погружен в жидкость, воздух все еще может проходить через резьбу на болте для выпуска воздуха в суппорт, если в системе есть отрицательное давление, когда винт для выпуска воздуха приоткрыт.
Болт для выпуска воздуха может стать трудным для удаления. Используйте подходящий накидной гаечный ключ, чтобы не закруглить его.
Есть АБС? Возможно, вам придется использовать сканирующий прибор во время процесса прокачки, чтобы включить насос и клапаны.
Заполняйте бачок тормозной жидкостью свежей жидкостью через каждые шесть насосов. Не допускайте, чтобы бачок опустел более чем наполовину, так как в главный цилиндр может попасть воздух, если уровень жидкости опустится слишком близко к дну бачка. По этой причине у большинства резервуаров есть «минимальная» линия, поэтому, если она есть у вас, следите за тем, чтобы ваша тормозная жидкость никогда не опускалась ниже этой линии.
После того, как по трубке пойдет чистая жидкость, затяните болт прокачки и перенесите операцию на левый задний тормоз. Затем снова начните делать то же самое со своим помощником, пока из вашей трубки не пойдет чистая жидкость без пузырьков. Повторите процесс с правым передним тормозом и, наконец, с левым передним тормозом. Идея состоит в том, чтобы работать от суппортов, наиболее удаленных от бачка с тормозной жидкостью, внутрь, чтобы в первую очередь вывести основную жидкость из самых дальних участков системы.
Вы можете перепроверить свою работу, вернувшись к каждому калиперу в том порядке, в котором вы их промывали, снова подсоединив трубку и несколько раз прокачав систему, чтобы убедиться, что выходит сплошной поток чистой жидкости. Закройте винт для выпуска воздуха, как только вы закончите с каждым углом, и убедитесь, что вы все еще заливаете бачок тормозной жидкости по ходу дела.
Наконец, заполните бачок тормозной жидкостью до отметки максимального заполнения, установите колеса обратно на автомобиль и отправляйтесь в путь, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Воздухозаборник
Для более старых автомобилей без антиблокировочной тормозной системы этот процесс отлично сработает, даже если вы добавили дополнительный воздух в систему после замены суппорта или тормозного цилиндра. Это даже устраняет большую часть больших пузырей из новой системы с ABS. Однако, если на тормозах с ABS все еще есть некоторая рыхлость, вы можете захотеть прокачать сам контроллер ABS.
Вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти подходящий способ прокачки антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля.Прямо на контроллере ABS может быть спускной болт, или вам может понадобиться выпросить, одолжить или украсть сканирующий инструмент с поддержкой ABS.
Стеф Шрадер Стеф Шредер регулярно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Как прокачать тормоза Wilmington DE
1.
Сначала убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Затем поднимите его на домкратах или шлакоблоках, чтобы было легче попасть под автомобиль.
2. Проверить уровень жидкости в главном цилиндре. Вы хотите убедиться, что он полный, прежде чем начать, потому что процесс прокачки тормозов удалит часть тормозной жидкости из системы. Если он слишком низкий, в тормозные магистрали будет поступать больше воздуха.
3. Проверьте выпускные клапаны. Используйте свой спускной или накидной ключ, чтобы убедиться, что вы можете легко ослабить каждый болт спускного клапана, чтобы у вас не возникло никаких проблем после запуска. Если у вас возникли проблемы, добавьте немного проникающего масла и повторите попытку через несколько минут. Прежде чем двигаться дальше, затяните каждый болт.
4. Прокачать тормоза. Обычно вы хотите прокачать тормоза в следующем порядке: задние со стороны пассажира, задние со стороны водителя, передние со стороны пассажира, передние со стороны водителя.Другими словами, вы начинаете дальше от главного цилиндра и продвигаетесь ближе. Для некоторых автомобилей требуется другой порядок, поэтому сначала обратитесь к руководству по эксплуатации.
Когда вы будете готовы начать, добавьте примерно дюйм тормозной жидкости в пустую банку. Присоедините один конец выпускного шланга к выпускному клапану, а другой конец опустите в тормозную жидкость в банке.
Попросите вашего друга нажать на педаль тормоза три раза, а затем удерживайте ее. Пока сохраняется давление на педаль, следует открыть кран прокачки тормозов.Тормозная жидкость будет течь через шланг в вашу банку.
Когда это произойдет, ваш друг заметит, что педаль тормоза продолжает двигаться к полу. Попросите их сообщить вам, когда он перестанет двигаться. В этот момент закройте выпускной клапан. После закрытия ваш друг может убрать ногу с педали тормоза.
Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из линии не перестанет выходить воздух. Затем проверьте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, прежде чем переходить к следующему тормозу, доливая его по мере необходимости.
5. Закончите и пройдите тест-драйв. После того, как вы прокачали все четыре тормоза, долейте жидкость в главный цилиндр в последний раз. Затем убедитесь, что все затянуто, и верните машину на землю.
Наконец, проведите тщательный тест-драйв. Начните медленно, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.
Как прокачать тормоза — PowerStop Brakes
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАЗНЫЕ. ИЗЛОЖЕННАЯ НИЖЕ ПРОЦЕДУРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА В качестве ОБЩЕГО РУКОВОДСТВА И НЕ ЗАМЕНЯЕТ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ СПРАВЛЯТЬСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПРОЦЕССА.ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТОРМОЗОВ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ! ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ, ОСТАНОВИТЕСЬ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТЕХНИКОМ.
Что такое прокачка тормозов? Прокачка тормозов – это процесс, при котором жидкость пропускается через гидравлическую систему с целью удаления воздуха и/или замены отработанной жидкости новой.
Зачем мне прокачивать тормоза ? Жидкость не может быть сжата, что делает ее идеальной для таких применений, как автомобильные тормоза, где необходимо создавать огромное давление.С другой стороны, воздух сжимаем, и когда он вводится в гидравлическую систему, это приводит к потере эффективности. Как водитель, вы чувствуете эту неэффективность, как губчатую или мягкую педаль тормоза. Неэффективные или мягкие тормоза опасны, и для устранения проблемы их необходимо прокачать.
Тормозная жидкость также гигроскопична по своей природе, что означает, что она поглощает воду. Регулярная замена тормозной жидкости гарантирует, что влага не скапливается и не разъедает ваши магистрали изнутри. Ржавчина также может забивать небольшие отверстия в системе, что может привести к заклиниванию суппортов, неработающим суппортам, засорению дозирующих клапанов и другим проблемам.Влага в трубопроводах также представляет собой проблему из-за температуры кипения 212*F. Тормозная жидкость может легко превысить 300 * F во время нормальной работы, что приводит к кипению воды и образованию паровых карманов в жидкости.
По указанным выше причинам рекомендуется прокачивать тормоза во время планового обслуживания тормозов и промывать систему не реже одного раза в два года в рамках обычного технического обслуживания автомобиля. Более агрессивные водители должны ежегодно прокачивать тормоза, а гонщики должны прокачивать тормоза перед каждым соревнованием.
Обратите внимание, что вам потребуется помощник для процесса прокачки.
Необходимые инструменты:
Нитриловые перчатки
Защитные очки
Ключ для накидных гаек
Дополнительная жидкость (1 пинта для долива, 2 литра для полной промывки)
Очиститель тормозов
Магазинные тряпки или полотенца
Длина шланга с внутренним диаметром 3/16 дюйма
Одноразовая бутылка для сбора старой жидкости
Наденьте защитные очки и перчатки и обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о надлежащих методах подъема и поддержки.После того, как автомобиль будет правильно закреплен, снимите все четыре колеса, чтобы получить доступ к тормозным суппортам. Прокачные винты всегда расположены в верхней части суппорта и обычно закрыты резиновыми колпачками. Большинство автомобилей имеют только один штуцер для выпуска воздуха на суппорт, однако некоторые высокопроизводительные многопоршневые суппорты могут иметь два или более штуцеров.
ВНИМАНИЕ! ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ЕДКОЙ И ПОДНИМАЕТ КРАСКУ АВТОМОБИЛЯ КАК ХИМИЧЕСКИЙ СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ. ПРИНИМАЙТЕ БОЛЬШИЕ ОСТОРОЖНОСТИ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОЛИВОВ ИЛИ КАПЕЛЬ, И ЕСЛИ КРАСКА ПОПАДАЕТ В КОНТАКТ С ВАШЕЙ КРАСКОЙ, БЫСТРО УДАЛИТЕ ЕЕ И ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ОБЛАСТЬ.
Прежде чем двигаться дальше, найдите бачок тормозной жидкости вашего автомобиля (обычно над главным цилиндром) и проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке MAX, и контролируйте уровень жидкости в течение всего процесса прокачки, чтобы убедиться, что он не опускается ниже отметки MIN. Если жидкость в вашем резервуаре опустеет, пока вы прокачиваете тормоза, это усложнит процесс и потребует более сложной процедуры для устранения проблемы. Так что будьте внимательны и проверяйте его почаще!
Вы всегда хотите прокачать линии, начинающиеся с суппорта, самого дальнего от главного цилиндра, и двигаться вперед.На большинстве автомобилей процесс идет; РР, ЛР, РФ, НЧ. Начиная с первого суппорта, поместите накидной гаечный ключ соответствующего размера на винт для выпуска воздуха и присоедините шланг. Закрепите контейнер для отходов и подведите к нему конец шланга. Теперь попросите вашего помощника сесть в автомобиль и повернуть ключ в положение II (машину не заводить).
Традиционная процедура обескровливания у двух человек зависит от хорошего общения и времени, чтобы пройти гладко. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль и удерживать ее.Ваш помощник должен дать звуковое подтверждение, как только педаль будет полностью нажата. Затем ненадолго отверните прокачной винт на четверть или половину оборота и дайте жидкости заполнить присоединенный шланг. Если в вашей системе есть воздух, вы также увидите пузырьки, выходящие вместе с жидкостью. Прокачной винт должен быть в открытом положении только на короткое время. При падении давления поток замедляется, так как он замедляет закрытие спускного винта. После того, как вы затянули штуцер для выпуска воздуха (не затягивайте слишком сильно!), попросите помощника отпустить педаль тормоза.Объясните своему ассистенту, что важно не отпускать педаль, пока вы не подтвердите, что прокачной клапан закрыт. Это приведет к попаданию большого количества воздуха из в вашу систему, что усложнит вашу работу. Наблюдение за жидкостью, когда она выходит, на наличие осадка или мусора даст вам представление о состоянии ваших тормозных магистралей, в идеале вы не хотите их видеть. Повторяйте процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут быть видны. Если вы промываете систему, продолжайте до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной или не приобретет цвет новой используемой жидкости.
Обходите автомобиль по одному суппорту за раз, пока не будет удален весь воздух или старая жидкость. Используйте очиститель тормозов и полотенце, чтобы вытереть пролитую тормозную жидкость с суппортов, и накройте винты для выпуска воздуха резиновыми колпачками, которые вы сняли ранее.
В последний раз проверьте уровень жидкости и закройте бачок крышкой. Теперь вы можете заменить колеса и опустить автомобиль. Обязательно затяните зажимные гайки с надлежащим крутящим моментом и в правильной последовательности (прогрессивная звездообразная схема).
Запустите автомобиль и в положении парковки/нейтрали нажмите педаль тормоза. После пары нажатий педаль должна стать приятной и твердой. Проверьте наличие утечек в суппортах и, если все выглядит хорошо, сделайте пару остановок на низкой скорости, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.
Поздравляем, теперь у вас есть правильно прокаченная тормозная система, которая обеспечит уверенную, последовательную и надежную остановку до следующего интервала обслуживания!
Как часто нужно прокачивать тормоза автомобиля?
Текущее техническое обслуживание автомобиля — наиболее эффективный метод повышения безопасности, производительности и долговечности вашего автомобиля.Большинство автовладельцев знакомы со стандартными графиками обслуживания автомобилей, рекомендованными заводом-изготовителем, включая замену жидкости, перестановку шин, осмотры, настройку и многое другое. Но есть жизненно важная часть рутинного технического обслуживания автомобиля, которая не так знакома большинству людей, поэтому ее обычно упускают из виду. Мы говорим о прокачке тормозов вашего автомобиля. Прокачка автомобильных тормозов очень важна и должна выполняться в соответствии с потребностями обслуживания вашего автомобиля.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о прокачке автомобильных тормозов и о том, когда вам следует это делать.
Ремонт и обслуживание тормозов в Индианаполисе 317-475-1846Чтобы перейти к делу, эксперты по автомобильному сервису рекомендуется прокачивать автомобильные тормоза каждые два-три года. Ты можешь выбрать чтобы лицензированный механик выполнял обслуживание вместе с вашим запланированным тормозом услуги, а можно попробовать сделать самому. Но имейте в виду, что последнее не рекомендуется для тех, у кого нет опыта. Мало того, что это может быть довольно грязно, это может быть опасным.
Так зачем же нужно регулярно прокачивать автомобильные тормоза? нравится? Ответ — воздух.Со временем небольшое количество воздуха начинает поступать в тормозные магистрали. Это изменяет работу ваших тормозов. И если слишком много воздуха попадает внутри тормозных магистралей, это может привести к полному отказу тормозов в любой момент времени. время. Вы можете сказать, что ваши тормозные магистрали могут в них есть воздух, если они кажутся губчатыми или мягкими, когда вы нажимаете на них их.
Наиболее распространенными причинами попадания воздуха в тормозные магистрали являются: утечки или изношенные тормозные колодки. В других случаях воздух также может попасть в тормозные магистрали во время определенных видов автосервиса, или даже в результате многократного захлопывания тормоза.Независимо от того, как ваши тормозные магистрали получили воздух, важно прокачайте их, чтобы удалить повреждающий воздух и вернуть тормозную систему в нормальное состояние. безопасное и эффективное состояние.
Если вы заметили, что для завершения требуется больше времени, остановитесь, чем раньше, или если вам придется сильнее нажать на тормоз педали, чтобы автомобиль остановился, то вашему автомобилю требуется внимание. Это часто происходит, когда подушечки против вашего тормоза изнашиваются тонко, уменьшая величину давления на ротор.В этом случае вы также можете услышать писк шумы, вызванные трением ротора и оголенных тормозных колодок друг о друга. Это очень опасная проблема, которая следует немедленно отремонтировать. Тормоз неисправность может привести к фатальным и серьезным автомобильным авариям.
Еще один способ определить, что тормоза вашего автомобиля нуждаются в ремонте. заменить или обслужить, если ваш руль шатается. Если он качается и вибрирует взад и вперед во время движения это указывает на то, что роторы повреждены. Обычно их меняют или заменяют с колодками, потому что они имеют аналогичный срок службы.Смотрите наш блог «Как Знаю ли я, когда моему автомобилю требуется ремонт тормозной системы?» узнать больше признаков тормоза ухудшение.
Надежное техническое обслуживание автомобилей в ИндианаполисеПозвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для профессионального обслуживания и ремонта автомобильных тормозов в Индианаполисе, штат Индиана. Мы являемся сертифицированными автомеханиками ASE, которые предоставляют широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей как иностранного, так и отечественного производства. Мы также предоставляем несколько удобств, таких как бесплатные письменные оценки, гибкие часы высадки и вывоза и многое другое.
.