Ока снятие коробки передач: Как снять коробку передач на оке

Содержание

Снятие и установка коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Снятие и установка коробки передач

Коробку передач снимают для ремонта или замены, а также для получения доступа к сцеплению, маховику и заднему сальнику коленчатого вала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19», упор под коробку передач.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если коробку передач необходимо снять без дальнейшей разборки, масло из нее можно не сливать.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Снимайте коробку передач с помощником.

1. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

2. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.

3. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода к коробке передач и отсоедините его от коробки передач.

4. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. «Замена троса привода сцепления»).

5. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.

6. Выверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под головкой болта установлена пружинная шайба.

7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

8. Выверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и…

9. …снимите нижний щиток картера сцепления.

10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.

11. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт.

12. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач и разожмите хомут с помощью отвертки.

13. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач.

14. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги.

15. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника.

16. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику и снимите поперечину со шпилек.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под каждой гайкой установлена пружинная шайба.

17. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

18. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба) и отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт.

19. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны.

20. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку и выньте из опоры болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под головкой болта установлена плоская шайба.

21. Установите под коробку передач надежный упор.

22. Выверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и выньте болт с упорной шайбой.

23. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания и выньте болты, придерживая трубу подрамника.

24. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой.

25. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, под гайками установлены пружинные шайбы, а..

…под верхней гайкой установлен еще и рым.

26. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления.

27. Выверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей).

28. Выверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю.

29. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым.

30. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач.

31. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления и опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля.

32. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

33. Залейте масло (см. «Замена масла в коробке передач»), отрегулируйте привод сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления механизмом переключения передач»).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Какой стороной ставить диск сцепления на оку – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Как снять двигатель с Оки
  2. Оснащение и инструменты
  3. Снятие навесного оборудования
  4. Затем нужно переместиться под авто
  5. Снятие элементов подвески двигателя
  6. Другие методы
  7. ВАЗ 11113 Ока
  8. Технические характеристики автомобиля ВАЗ 11113 Ока
  9. Фотографии автомобиля ВАЗ 11113 Ока
  10. Видео онлайн ВАЗ 11113 Ока
  11. Сцепление ОКА
  12. Основная информация
  13. Самостоятельная диагностика
  14. Основная информация
  15. Самостоятельная диагностика
  16. Как заменить сцепление на оке.
  17. Замена диска сцепления на автомобиле ОКА Через верх
  18. Как заменить сцепление своими руками?

Автомобили ВАЗ (КамАЗ, СеАЗ)-1111, 11113.

Эту операцию выполняют, когда сцепление не полностью включается или выключается (буксует или ведет) и при этом дефект нельзя устранить регулировками. Подробно о признаках износа или неисправности сцепления мы писали неоднократно, скажем, в №9 журнала за 1995 год и в №12 за 1996 год.

Для демонтажа сцепления на «Оке» специальный инструмент не требуется. Необходим набор гаечных ключей, торцевых головок с удлинителями и карданным шарниром, а также оправка для центрирования ведомого диска сцепления на маховике при сборке. Внимание! В руководстве по ремонту говорится, что можно использовать «жигулевскую» оправку, но это не так. Для «Оки» нужна своя, особая. Мы подобрали для этой цели высокую головку из набора инструментов. Вообще же можно даже выстругать оправку из деревяшки.

Работы лучше выполнять на канаве или подъемнике вдвоем с помощником. Начинаем с операций под капотом автомобиля.

Отсоединяем «минусовый» провод от аккумуляторной батареи и разъем с проводами от датчика момента искрообразования.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку «плюсового» провода на стартере и отсоединяем его вместе с проводом питания тягового реле.

Плоскогубцами отворачиваем гайку троса привода спидометра и отсоединяем его от коробки передач.

Ключом «на 10» ослабляем гайку, крепящую поводок троса сцепления.

Разжимаем фиксатор, удерживающий поводок на вилке выключения сцепления, и, подняв педаль сцепления до упора, снимаем поводок вместе с тросом с вилки выключения сцепления.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления троса к кронштейну на коробке передач. Вынимаем трос из кронштейна.

Ключом «на 17» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач (картера сцепления) к блоку двигателя.

Один из этих болтов крепит верхнюю часть стартера к коробке. Третий болт крепления коробки передач к двигателю находится под стартером. Для доступа к нему нужно снимать стартер.

Головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления стартера к картеру коробки. Снимаем стартер.

Головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем третий верхний болт крепления коробки к двигателю.

Поднимаем автомобиль или вывешиваем передние колеса, если работаем на яме. Снимаем оба колеса вместе с колпаками, закрывающими гайки ступиц колес.

Торцевой головкой «на 30» отворачиваем гайки крепления ступиц обоих колес, удерживая их от проворачивания педалью тормоза и включив I передачу.

Напоминаем, что момент затяжки гайки ступицы 18-22,5 кгс.м, поэтому, если не хватит сил, можно ударить по ключу ногой или удлинить рычаг ключа подходящей трубой.

Добраться до сцепления можно двумя способами – отсоединить и отвести коробку в сторону от двигателя или снять ее с автомобиля. Нам предстояло, помимо замены сцепления, также разбирать коробку, поэтому мы остановились на втором варианте и для этого слили из нее масло. Далее продолжаем работы снизу автомобиля.

Отключаем провода от выключателя света заднего хода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода к силовому агрегату и снимаем его со шпильки.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку крепления реактивной тяги к коробке передач, вынимаем болт и отсоединяем тягу от коробки.

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку хомута на штоке выбора передач и разъединяем эти детали.

Торцевой головкой «на 10» отворачиваем три болта нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Расшплинтовываем и отворачиваем ключом «на 19» гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков колес.

Ударяя молотком по приливу на рычаге, отсоединяем от него палец шарнира.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Молотком и выколоткой выбиваем привод из ступицы.

Вынув привод из ступицы, отводим его в сторону. Эти операции выполняем и на втором колесе.

Доступ к заднему болту крепления картера сцепления к двигателю закрывает корпус внутреннего ШРУСа правого привода. Поэтому приходится вынимать привод из коробки. Мощной монтировкой выталкиваем правый привод из коробки и снимаем его.

Двумя ключами «на 14» отворачиваем две гайки болтов крепления опоры рулевого механизма к продольной трубе подрамника и вынимаем болты.

Ключом «на 19» отворачиваем болт крепления задней части продольной трубы подрамника к кузову.

Двумя ключами «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления передней части продольной трубы подрамника к кузову и вынимаем болты.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на продольной трубе подрамника и вынимаем болт.

Отводим вниз продольную трубу подрамника вместе с закрепленными на ней элементами подвески. Силовой агрегат теперь держится на передней и задней опорах.

Ключом «на 17» отворачиваем два оставшихся болта крепления коробки к двигателю: передний:

Для страховки подпираем коробку снизу подходящей подставкой. Покачивая коробку из стороны в сторону, отодвигаем ее от двигателя, следя за тем, чтобы первичный вал не лег на лепестки нажимного диска сцепления. В нашем случае мы снимали коробку с автомобиля для дальнейшей разборки. Если меняем только сцепление, то отодвигаем коробку лишь настолько, чтобы было достаточно места для демонтажа «корзины».

Торцевой головкой «на 10» отворачиваем последовательно шесть болтов крепления «корзины» к маховику. От проворота маховик удерживаем монтировкой, уперев ее в зубья венца.

Снимаем «корзину» вместе с ведомым диском.

Чтобы убедиться в исправности подшипника выключения сцепления, снимаем его с первичного вала.

Ставим сцепление в обратной последовательности. При этом проверяем состояние шлицев первичного вала коробки, очищаем их и смазываем тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или ШРУС-4. Устанавливая сцепление, располагаем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска (внутрь «корзины»). Центрируем ведомый диск относительно маховика оправкой, имитирующей шлицевый конец первичного вала коробки.

Сергей ГОРБОНОСОВ. Технический центр ЗР «Тушино» «За рулем»

Как снять двигатель с Оки


Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» -операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Оснащение и инструменты


Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Снятие навесного оборудования


Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

  • давления масла,
  • температуры ОЖ,
  • электромагнитного клапана карбюратора,
  • датчика момента искрообразования,

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Затем нужно переместиться под авто


Снятие элементов подвески двигателя

Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

16. Снятие картера сцепления

Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

17. Снятие передней опоры двигателя

18. Приподнимая двигатель монтировкой вынимаем болт

19. Что бы разгрузить кронштейн, подкладываем брусок

20. Головкой на 17 откручиваем 3 болта крепления кронштейна

21. Болты крепления кронштейна в снятом состоянии

22. Вынимаем кронштейн с опорой

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт

24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры

25. Снимаем заднюю опору

26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе

Демонтаж левой опоры крепления двигателя

27. Подкладываем брусок

28. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепежа

кронштейна левой опоры к КПП

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

Другие методы


Это рассмотрен один из способов, как снять двигатель на «Оке». Он является одним из самых простых, поскольку не требует демонтажа КПП. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской.

Die Beschleunigung der Zerstorung der Insulin tritt oft bei Vorhandensein von anastomosen und, als Folge, eine schnelle Zulassung von Insulin aus der http://videodayonline.com/acne-food/tom-hanks-and-type-2-diabetes-an-evidence-based-discussion-i-wou Die Zerstorung der Rezeptoren fur Insulin ist eine Folge der Autoimmun-Prozess, wenn Autoantikorper wahrnehmen Rezeptoren als Antigene und zerstoren,

ВАЗ 11113 Ока


Здесь вы сможете присмотреть полную техническую характеристику автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Также подобраны фотографии и видео записи автомобиля ВАЗ 11113 Ока. ремонт и тюнинг авто. Цены на автомобиль б/у. Отзывы автовладельцев автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Краш тест автомобиля ВАЗ 11113 Ока .

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 11113 Ока


  • Страна производитель автомобиля — Россия
  • Тип кузова — хэтчбек
  • Привод — передний
  • Количество мест в авто — 4
  • Коробка передач — механическая 4-х и 5-ступенчатая
  • Мощность генератора — 800 Вт
  • Максимальная скорость авто — 130 км/ч
  • Время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч -за 30 с.
  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем двигателя — 0,7 и 1,0 л
  • Мощность двигателя — 29, 33 и 53 л.c.
  • Длина авто — 3200 мм
  • Ширина авто — 1420 мм
  • Высота авто — 1400 мм
  • Вес авто — 645 кг
  • Грузоподъемность — 340 кг
  • Расход топлива в городском цикле -6 литров на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле -4 литра на 100 км
  • Марка топлива — АИ-91 — АИ-93

Фотографии автомобиля ВАЗ 11113 Ока


Фотография краш-тест автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Вот это я называю всмятку. Не позавидуешь тем пассажирам которые сидели на переднем сидении, да и на заднем тоже. Смотрите делайте выводы.

На этой фотографии вы сможете изучить габариты автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Ширина, высота, длина, клиренс (дорожный просвет).

Заглянем в салон автомобиля. Вот стандартный салон ВАЗ 11113 Ока. Немного наведен марафет, поменянные чехлы на сидение, на вид простенько ничего лишнего нет, и нет много того чего надо.

Фото тюнингованного салона автомобиля ВАЗ 11113 Ока.

Фотография багажного отделения автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Как видим места много, наверно дизайнеры заранее предусмотрели и сделали по больше места чтобы складывать в багажник отвалившиеся детали автомобиля.

Хочу представить вашему вниманию пару фотографий тюнингованных автомобилей ВАЗ 11113 Ока. Для кого-то может стать неожиданностью что такой автомобиль кто-то может усовершенствовать с помощью тюнинга.

Видео онлайн ВАЗ 11113 Ока


На видео вы можете увидеть краш-тест автомобиля Ваз 11113 Ока, машину разбивают всмятку, и смотрят информацию с бедного манекена. Вы узнаете на сколько безопасный автомобиль Ока.

ВАЗ 11113 Ока Характеристики, цены на авто, отзывы автовладельцев ВАЗ 11113 Ока.

Очень интересное и познавательное видео. Описается автомобиль Ока, есть многочисленные отзывы владельцев автомобиля ВАЗ 11113 Ока.

ВАЗ 1111 Ока -Top Gear по Егорьевски

ВАЗ 1111 Ока -Тюнинг автомобиля

Полный тюнинг внешнего вида, салона, двигателя автомобиля Ока своими рукам.

17135 Total Views 14 Views Today

Сцепление ОКА


Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет сцепление?
  • Устройство сцепления на ОКА;
  • Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена;
  • Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА?
  • Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА?

Основная информация


Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто. Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА. Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах. Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах.

Ведомый и ведущих диски также считаются блоками. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается.

Самостоятельная диагностика

Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА. Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА:

  • Не включается сцепление;
  • Педаль не возвращается в обратное положение;
  • наблюдается буксировка;
  • ощущается некая вибрация в момент включения сцепления.

Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую (пятую) передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.

Как заменить сцепление своими руками?

Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу. Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике.

Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА:

  1. Поднимите переднюю часть машины;
  2. Снимите автомобильные колеса;
  3. Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры. Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.
  4. Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления.
  5. Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков.
  6. Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку. Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть.

Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации:

  • Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством;
  • Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно;
  • Постоянно следите за состоянием сцепления авто;
  • Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства;
  • Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.

Источники: http://remont-avtovaz.ru/snyatie-dvigatelya-s-oki/, http://my-automir.ru/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-lada/vaz-11113-oka, http://autodont. ru/transmission/cohesion/sceplenie-oka

СТО ВАЗ предоставляет полный комплекс услуг по замене сцепления.

Стоимость замены сцепления

Уточняйте по телефону у наших менеджеров. Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Более точно вам могут сказать наши специалисты после проведения диагностики.

Любой автомобилист знает, со сцеплением шутки плохи. Если вдруг оно начинает барахлить, а это становится заметно сразу по увеличенному ходу педали или по характерному звуку при переключении передач, нужно ехать на техосмотр. Так как данная система призвана обеспечить связь двигателя с трансмиссией, то любые проблемы в её функционировании чреваты большими неприятностями на дороге. Для ВАЗа эта тема весьма актуальна.

Причины неисправностей могут быть чётко разделены на те, что устраняются регулировкой и те, когда спасёт или капремонт или замена сцепления ВАЗ, полная или частичная. Какой будет вердикт можно навскидку определить по пройденному километражу на данном комплекте. Если он превысил 50 тыс. скорее всего, нужна замена диска сцепления ВАЗ. Если же этот порог не достигнут, возможно, достаточно будет провести регулировку или частичный ремонт узлов. Из причин плохой работы можно отметить такие, как попадание масла на диск и, как следствие, его замыливание, что приводит к пробуксовке. Автомобиль плохо разгоняется на повышенных передачах. Здесь нужна замена сальника. Или попадание воздуха в гидравлическую систему. При этом сцепление полностью не отходит, его, что называется, ведёт. Пара качков педали помогает справиться с проблемой, но ненадолго и нужно прокачать систему полностью.

В чём корень неисправности в каждом конкретном случае, помогут определить специалисты автосервиса ВАЗ. Ведь кроме очевидных поломок, связанных с корзиной и диском, существуют и более скрытые, когда нужна диагностика уже всей гидросистемы. По результатам осмотра и тестов будет сделан окончательный вывод. Может потребоваться замена цилиндра сцепления ВАЗ, так как он сильно подвержен износу, поскольку непосредственно взаимодействует с педалью, испытывая большие нагрузки. Важно состояние и целостность трубопровода и шланга. При необходимости, устанавливаются новые. Если нужно, сотрудниками СТО будет проведена и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ. В нашем автосервисе данный тип ремонта проводится высококвалифицированными мастерами на современном оборудовании.

Работы по замене сцепления, проводящиеся в нашем СТО:

  • замену диска сцепления;
  • замену корзины;
  • замену выжимного подшипника.

Не лишним будет заметить, что замена сцепления ВАЗ цена на которую весьма умеренная, будет проведена сотрудниками имеющими достаточный опыт по работе с данными видами неисправностей. И ещё, не надо ждать, когда сцепление либо заклинит, либо не сработает. А при первых признаках ненормальной работы сразу обращайтесь в автосервис, только это может гарантировать Вас от неприятных сюрпризов в пути.

Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет сцепление?
  • Устройство сцепления на ОКА;
  • Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена;
  • Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА?
  • Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА?

Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто. Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА. Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах. Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах.

Ведомый и ведущих диски также считаются блоками. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается.

Самостоятельная диагностика

Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА. Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.

Как заменить сцепление на оке.

ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ?ПОДПИСАТЬСЯ? БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))

Замена диска сцепления на автомобиле ОКА Через верх

Хитрости замены диска сцепления на автомобиле ОКА Вы узнаете из данного видео!

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА:

  • Не включается сцепление;
  • Педаль не возвращается в обратное положение;
  • наблюдается буксировка;
  • ощущается некая вибрация в момент включения сцепления.

Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую (пятую) передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.

Как заменить сцепление своими руками?

Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу. Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике.

Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА:

  1. Поднимите переднюю часть машины;
  2. Снимите автомобильные колеса;
  3. Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры. Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.
  4. Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления.
  5. Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков.
  6. Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку. Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть.

Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации:

  • Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством;
  • Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно;
  • Постоянно следите за состоянием сцепления авто;
  • Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства;
  • Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в. 11.1. Коробка передач

 

11.1.1 Коробка передач


11.1. Коробка передач Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19″ упор под коробку передач Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте масло из коробки передач. Снимите стартер. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

11.1.2 Снятие и установка коробки передач


11.1.1. Снятие и установка коробки передач Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19″ упор под коробку передач Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте масло из коробки передач. Снимите стартер. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

11.1.3 Разборка и сборка коробки передач


11.1.2. Разборка и сборка коробки передач Вам потребуются ключи «на 10», «на 13» и «на 22″ отвертка молоток щипцы для снятия стопорных колец Перед началом работы Снимите коробку передач и слейте из нее масло, если это не было сделано заранее. Для замены картера сцепления снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. подразделы 11. 2.2. и 11.2.3.), а также выпрессуйте сальники первичного вала и полу…

11.1.4 Ремонт вторичного вала


11.1.3. Ремонт вторичного вала Вторичный вал коробки передач в сборе: 1 – вторичный вал 2 – синхронизатор 1–й и 2–й передач 3 – шестерня 3–й передачи 4 – шестерня 4–й передачи 5 – задний подшипник вала 6 – синхронизатор 3–й и 4–й передач 7 – шестерня 2–й передачи 8 – шестерня 1–й передачи 9 – внутреннее кольцо переднего подшипника вала Вам потре…

11.1.5 Ремонт синхронизатора


11.1.4. Ремонт синхронизатора Детали синхронизатора: 1 – ступица 2 – муфта 3 – сухарь 4 – шарик 5 – пружина Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте син…

11.1.6 Ремонт первичного вала


11.1.5. Ремонт первичного вала Первичный вал коробки передач в сборе: 1 – гайка первичного вала 2 – шестерня 4–й передачи 3 – шестерня 3–й передачи 4 – шестерня передачи заднего хода 5 – внутреннее кольцо переднего подшипника 6 – первичный вал 7 – шестерня 1–й передачи 8 – шестерня 2–й передачи 9 – задний подшипник первичного вала Вам потребуются …

11.1.7 Ремонт дифференциала


11.1.6. Ремонт дифференциала Дифференциал: 1 – ведущая шестерня привода спидометра 2 – сателлит 3 – полуосевые шестерни 4 – ведомая шестерня главной передачи 5 – ось сателлитов 6 – корпус дифференциала 7 – подшипник дифференциала Вам потребуются ключ «на 17″ универсальный съемник щипцы для снятия стопорных колец оправка для запрессовки подшипник. ..

11.1.8 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


11.1.7. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Вам потребуются ключ «на 13″ установочное кольцо толщиной 1,25 мм индикатор со стойкой и опорной пластиной штангенциркуль Перед началом работы Выпрессуйте сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (см. подраздел 11.1.6., операции 17 и 18). Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять (0,25±0…

11.1.9 Ремонт механизма выбора передач


11.1.8. Ремонт механизма выбора передач Механизм выбора передач: 1 – вилка включения передачи заднего хода 2 – рычаг выбора передач 3 – верхняя пружина 4 – корпус механизма 5 – нижняя пружина Вам потребуются ключ «на 10″ отвертка Перед началом работы Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 11.1.2.). Затрудненное включени…

11.1.10 Замена сальников коробки передач


11.1.9. Замена сальников коробки передач Перед началом работы Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля. Предупреждение а        б   Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентифика…

11.1.11 Замена втулок оси рычага переключения передач


11.1.10. Замена втулок оси рычага переключения передач Вам потребуются два ключа «на 10″ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните рукоятку рычага переключения передач. 2. В передней части чехла развяжите шнур. …

11.1.12 Ремонт рычага переключения передач


11.1.11. Ремонт рычага переключения передач Вам потребуются ключ «на 13″ отвертка молоток Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. …

11.1.13 Регулировка привода переключения передач


11.1.12. Регулировка привода переключения передач Вам потребуются ключ «на 13″ отвертка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. …

Снятие облегченной коробки передач AJS/Matchless — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • BackAJS Matchless Легкий одноместный
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Пол Барнфатер (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

8

Требуемое время

1 час

Секции

1

  • Снятие облегченной коробки передач AJS/Matchless 8 шагов

Флаги

1

  • BackAJS Matchless Легкий одноместный
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве показано, как снять коробку передач с мотоцикла AJS Model 14 / Matchless G2 объемом 250 куб. см или мотоцикла AJS Model 8 / Matchless G5 объемом 350 куб. см (все года выпуска).

Вам понадобится набор гаечных ключей или головок Витворта и приличная плоская отвертка.

Обратите внимание, что велосипед, представленный в этом руководстве, имеет несколько модификаций по сравнению со стандартными, поэтому в некоторых местах ваш велосипед может немного отличаться. Базовая техника остается неизменной, независимо от того, какая у вас модель Lightweight.

    • Набор гаечных ключей Whitworth
    • Набор головок Витворта
    • org/HowToTool»> Отвертка 6-в-1

      Детали не указаны.

        • Удалите шесть винтов, удерживающих крышку первичного диска.

        • Вы можете либо сначала слить масло, либо просто поставить под него тарелку для сбора вытекшего масла.

        • Снимите крышку. Обратите внимание, что кабели к генератору по-прежнему будут прикреплены, поэтому убедитесь, что крышка поддерживается и не тянет за кабели.

        Редактировать

        • Отвинтите пружины сцепления с помощью куска плоского металла.

        • Поднимите крышку сцепления и извлеките шток привода сцепления и диски сцепления.

        • Включите передачу и отверните гайку крепления сцепления. Это, вероятно, будет тесно; его будет легче расстегнуть, если вы «шокируете» его легкими ударами молотка по отвертке.

        • Если повезет, муфта будет ослаблена на валу. Если он застрял быстро, вам может понадобиться специальный съемник.

        Редактировать

        • Снять кикстартер.

        • Снимите индикатор включения передачи (если имеется) и рычаг переключения передач.

        • Снимите выхлоп.

        • Возможно, вам придется снять другие вспомогательные устройства, такие как подножки и кожух цепи (не показаны на этих рисунках)

        • org/HowToDirection»>

          Снимите звено с задней цепи и отодвиньте его от звездочки коробки передач.

        • Слить масло из коробки передач.

        Редактировать

        • Отверните четыре винта, удерживающие правую боковую крышку, и снимите ее.

        • Некоторое количество застрявшего масла может вытечь, если на этой стороне двигателя есть какие-либо утечки.

        • Открутите два винта, крепящих смотровую крышку, и снимите ее.

        Редактировать

        • Полностью ослабьте трос сцепления на конце руля и освободите его от рычага сцепления.

        • Протолкните трос, чтобы освободить его со стороны редуктора.

        • Загляните внутрь через смотровое отверстие коробки передач и освободите трос от рабочей вилки.

        • Вытяните трос сцепления из коробки передач и отложите его в сторону.

        Редактировать

        • Снимите два цилиндрических болта с удерживающих хомутов коробки передач.

        • Снимите две гайки, удерживающие натяжитель на месте.

        • Снимите натяжитель и две прокладки по обе стороны монтажного выступа коробки передач.

        Редактировать

        • Снимите две гайки с задней стороны монтажной пластины.

        • Снимите монтажную пластину.

        Редактировать

        • Теперь вы можете снять коробку передач с мотоцикла.

        • Не забывайте держаться за корзину сцепления с другой стороны велосипеда. Он упадет, когда вы снимете коробку передач.

        Редактировать

      Почти готово!

      См. другое мое руководство по капитальному ремонту коробки передач…

      Заключение

      См. другое мое руководство по капитальному ремонту коробки передач…

      Отменить: я не завершил это руководство.

      Автор

      с 1 другим участником

      Значки: 9

      +6 еще значков

      Просмотр статистики:

      За последние 24 часа: 0

      За последние 7 дней: 10

      За последние 30 дней: 36

      За все время: 1,768

      Снятие коробки передач BMW Airhead

      .

      Коробка передач BMW Boxer может быть снята как отдельный узел без необходимости снятия двигателя с рамы.

      Показанный здесь процесс снимает с велосипеда как можно меньше деталей, чтобы замена коробки передач происходила как можно быстрее.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Коробка передач крепится к двигателю всего четырьмя болтами. Однако, чтобы снять коробку передач со шлицов сцепления, необходимо переместить поворотный рычаг назад и снять аккумулятор. Также необходимо отсоединить приводной вал, трос спидометра и трос сцепления, а также снять воздушную коробку.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Ослабление болтов приводного вала.

      Для начала мотоцикл закрепили на центральной подножке и слили масло из коробки передач и карданного вала.

      После снятия чехла приводного вала четыре болта приводного вала были отвинчены, удерживая заднее колесо на тормозе и откручивая каждый болт по очереди. Болты имеют двенадцать граней вместо обычных шести, поэтому накидной ключ на 10 мм — лучший инструмент для работы.

      Эти болты являются растяжными, поэтому их следует заменять при повторной сборке.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Далее была снята задняя колесная арка с фонарем в сборе, отсоединен спидометр и трос сцепления. Узел педали тормоза также был снят……..

       

       

       

       

       

       

       

       

      ….. затем болты поворотного рычага.

      Они были сняты с помощью накидного ключа, чтобы ослабить стопорную гайку, а затем с помощью шестигранного ключа, чтобы снять каждый шарнирный болт.

      Заднее колесо теперь могло свободно вращаться назад на задних амортизаторах и было прикреплено ремнями к задней части мотоцикла, чтобы не мешать.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Батарея была отсоединена и извлечена из монтажного лотка путем отвинчивания 4 гаек с прокладкой

       

       

       

       

       

       

       

       

      Воздушная камера была удалена, сначала отсоединив впускные отверстия от карбюраторов; затем, сначала работая с левой стороны, был снят длинный зажимной болт, затем элемент воздушного фильтра. Зажимной болт справа освободил RHS

      Длинный зажимной винт воздушной камеры

      Правый зажимной болт.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Рычаг сцепления был снят путем снятия стопорного кольца и извлечения поворотного вала.

      Затем рычаг, поршень и упорный подшипник в сборе можно было снять.

      Снятие шарнира рычага сцепления

      Снятие рычага сцепления

       

       

       

       

       

       

       

       

      Оставшиеся гайки коробки передач были сняты, и коробка передач соскользнула со шлицов сцепления. Коробка была снята с левой стороны рамы, как показано на рисунке.

       

       

       

       

       

      Примечания по повторной сборке.

      Осмотр показал, что шток привода сцепления и упорная шайба сильно изношены, а войлочное маслосъемное кольцо отсутствует.

      Эти детали были заменены.

      Износ штока сцепления (зона перекоса).

       

       

       

       

       

       

       

       

      Для установки нового войлочного кольца сначала пропитайте кольцо маслом, а затем наденьте его на вал.

      Вал был повторно вставлен в коробку передач со стороны сцепления, где внутренняя фаска значительно упростила его установку по сравнению с другим концом.

      Установка штока сцепления с новым войлоком.

       

       

       

       

       

       

       

       

      Перед подключением карданного вала была заменена воздушная камера, чтобы запустить двигатель и проверить коробку передач на месте. При работающем двигателе сцепление было отрегулировано на свободный ход, а все передачи проверены на выбор и плавность хода.

      При подсоединении приводного вала четыре растяжных болта были затянуты до 43 Нм с помощью самодельного инструмента BMW

      .

      Перед тестовой поездкой в ​​коробку передач и приводной вал были добавлены новые масла.

      Коробка передач = 800cc Hypoid GL-5 SAE 90

      Приводной вал = 150 куб.см Гипоидный GL-5 SAE 90

      Снятие насоса с газового двигателя и коробки передач

      Опубликовано Sprayer Depot

      Ремонт насоса, прикрепленного к двигателю и коробке передач

      Мы получили большое количество вопросов о том, как снять насос с газового двигателя и коробки передач на различных опрыскивателях. С таким количеством деталей и деталей распылителя легко запутаться, особенно если вы забудете снять болт. Давайте рассмотрим процесс на примере популярного насоса Hypro D30.

      Прежде чем мы начнем, вот инструменты, которые вам понадобятся, чтобы все прошло гладко:

      • Гаечный ключ
      • Шестигранный ключ(и)
      • Плоское долото
      • Молоток
      • Монтировка

      1.

      Слив масла

      Сначала отвинтите нижнюю сливную пробку в нижней части редуктора и слейте масло в поддон. Уберите любой беспорядок. Теперь вы готовы к разборке.

      2. Разберите

      Снимите пять болтов, соединяющих две половины коробки передач. Есть четыре больших болта, обращенных к насосу, и один болт среднего размера внизу, обращенный к двигателю. Снимите эти пять болтов и разделите два компонента.

      Совет: если у вас возникнут проблемы, в дело вступают плоское долото и молоток. Чтобы начать разделение между двумя компонентами, слегка вбейте долото в щель, которая соединяет два компонента, и вы быстро их разделите.

      Отодвиньте двигатель в сторону на мгновение, пока мы сосредоточимся на коробке передач и насосе, которые все еще подключены. Внутри коробки передач вы увидите шестерню и три болта. Снимите три болта. Затем отделите редуктор от насоса. Это позволит вам иметь лучший доступ к насосу и/или полностью заменить насос, если это необходимо.

      Совет: Используйте плоское долото, чтобы удерживать шестерню на месте, пока вы ослабляете болты.

      Чтобы отделить другую часть коробки передач от двигателя, вам нужно снять четыре маленьких болта, которые соединяют два компонента. Тогда вам, возможно, придется задействовать различные тактики, чтобы разделить их. Вы можете повернуть коробку передач и, используя резиновый молоток, осторожно постучите по коробке передач, чтобы ослабить ее. Другой вариант — использовать один или два монтировки, чтобы отодвинуть коробку передач от двигателя. В худшем случае вы разрушите коробку передач в процессе, и вам придется полностью заменить коробку передач.

      Совет. Вырежьте стандартный шестигранный ключ, который подходит для этого размера болта. Более короткий шестигранный ключ обеспечит более легкий доступ к верхним болтам.

      3. Завершение ремонта

      Отсюда вы сможете выполнить необходимый ремонт. Если вы застряли в пути, позвоните нашим специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 800-228-0905.


      Распылители Kings теперь доступны с прочной стальной рамой

      Распылители Kings Steel построены на стальной раме, рассчитанной на работу в суровых условиях и при использовании, обеспечивая при этом экономию средств по сравнению с распылителями Kings с оригинальной алюминиевой рамой. Это идеальный опрыскиватель начального уровня для тех, кто только начинает заниматься распылением, или для тех, кто реже распыляет.


      Sprayer Depot стремится служить вам!

      • Заказ на сайте sprayerdepot.com, по телефону 1-800-228-0905 или по электронной почте [email protected]
      • Онлайн-чат доступен на сайте sprayerdepot.com
      • Есть вопрос? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нашим опытным специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-228-0905.
      • Заказы на сумму более 100 долларов США получают БЕСПЛАТНУЮ доставку (применяются некоторые исключения) и отправляются в тот же день при заказе 17:00 (восточноевропейское время)  
      • Опрыскиватели поставляются по фиксированной цене в 48 смежных штатов
      • Опрыскиватели QuickShip Kings готовы к отправке в тот же день при заказе до 12:00 (восточноевропейское время)
      • Выставочный зал в Центральной Флориде открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по адресу 7800 N. Orange Blossom Trail, Орландо 
      • .
      • Заказы отправляются из распределительных центров в Орландо, Флорида, Солт-Лейк-Сити, Юта и Канзас-Сити, штат Миссури, по номеру .быстрая доставка
      • Хотите услышать, что клиенты говорят о Sprayer Depot? Посетите нашу страницу отзывов клиентов.

      Sprayer Depot специализируется на распылительном оборудовании , запасных частях и аксессуарах для коммерческого использования. Сельское хозяйство, садоводство, газон и ландшафтный дизайн, а также предприятия по борьбе с вредителями, а также тематические парки / курорты / отели, а также магазины для гольфа и отдыха в магазине Sprayer Depot. Опрыскиватели Kings производятся в Америке на заводе Sprayer Depot в Орландо, штат Флорида.

      Мы ценим вашу работу и надеемся снова помочь вам в ближайшем будущем. Удачного опрыскивания!


      • как,
      • ремонт своими руками,
      • обслуживание опрыскивателя

      Похожие сообщения

      Простые шаги по ремонту мембранного насоса KAPPA-40

      Замена диафрагмы на диафрагменном насосе KAPPA-40: ремонт видео своими руками.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *