Ольга жирнова вольво восток – (Н) «Вольво Восток», АО, г.Калуга ИНН 5032048798 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

По Volvo Trucks принято коробочное решение – Газета Коммерсантъ № 53 (6533) от 27.03.2019

Правительство готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач. Если его доля на рынке превысит 15%, что источники “Ъ” считают недостижимым, компании придется увеличить локализацию. В отрасли расходятся в оценке строгости требований к Volvo: одни считают, что на фоне требования о локализации двигателей для других концернов они лояльны, другие — что, напротив, подобный проект нецелесообразен без господдержки.

Правительство согласовало параметры, на которых целесообразно заключить СПИК с Volvo Trucks: АО «Вольво Восток» создаст в РФ производство автоматической коробки передач (АКПП), причем с производством валов и шестерен. Такое решение принято по итогам совещания с участием автоконцерна у вице-премьера Дмитрия Козака 12 марта (протокол есть у “Ъ”). Также предполагается, что Volvo будет закупать компоненты для АКПП у российских поставщиков и развивать грузовики на газомоторном топливе.

Если концерн подпишет СПИК до конца июня, то получит доступ к промсубсидиям. Среди грузовиков СПИК уже есть у КамАЗа и Daimler, а в случае снятия санкций группа ГАЗ Олега Дерипаски может в рамках СПИК начать развивать MAN и Scania (см. “Ъ” от 18 февраля). Таким образом, если Volvo заключит СПИК, будет реализована идея вице-премьера по равному доступу работающих на российском рынке концернов к промсубсидиям.

Проектная мощность завода Volvo Trucks в Калуге — 15 тыс. грузовиков в год: 10 тыс. под брендом Volvo и 5 тыс. — Renault. На фоне кризиса в феврале 2015 года завод приостановил выпуск на семь месяцев, в октябре было возобновлено производство грузовиков Volvo. Также Volvo с ноября 2014 года собирает в Калуге кабины (сварка, окраска, сборка). В 2018 году компания выпустила 5,6 тыс. грузовиков.

О намерении развивать в РФ производство техники на сжиженном газе в Volvo Trucks сообщали в ходе поездки вице-премьера в Калугу. Тогда же Минпромторг поддержал идею, отметив, что компания может стать конкурентом КамАЗа, который уже развивает это направление (

Наша команда | официальный сайт Volvo АВИЛОН

Головин Иван

Головин Иван

Менеджер по продаже легковых автомобилей

[email protected]

+7 495 737-0405 доб. 5254

Давыдов Антон

Давыдов Антон

Менеджер отдела продаж

+7 (495) 737-00-20

Зотов Андрей

Зотов Андрей

Менеджер отдела продаж

[email protected]

+7 495 737 00 20 доб. 5253

Шестопалов Владислав

Шестопалов Владислав

Менеджер по продаже легковых автомобилей

[email protected]

+7 (495) 737-00-20 доб. 5255

Константинов Павел

Константинов Павел

Директор по сервису

[email protected]

+7 495 737-00-20 доб. 2400

Ламбров Владимир

Ламбров Владимир

Андон

+7 495 154 39 07

Скворцов Сергей

Скворцов Сергей

Специалист поддержки сервиса

+7 495 154 39 07

Зорина Лия

Зорина Лия

Специалист поддержки сервиса

Никитин Денис

Никитин Денис

Менеджер по Trade-In

Прохоренков Александр

Прохоренков Александр

Инженер по гарантии

Силушин Павел

Силушин Павел

Специалист поддержки сервиса

Вишняков Андрей

Вишняков Андрей

Персональный механик

Гаврилов Роман

Гаврилов Роман

Персональный механик

Семенов Алексей

Семенов Алексей

Персональный механик

Трегубов Дмитрий

Трегубов Дмитрий

Персональный механик

Никифоров Станислав

Никифоров Станислав

Механик

Рудяк Анна

Рудяк Анна

Руководитель секретариата

+7 495 730-00-20

О нас | Volvo Trucks

Свою деятельность компания начала в 2000-м году как транспортно — экспедиционная. В связи с увеличением объемов грузоперевозок и возрастающими потребностями перевозчиков в ремонте и техническом обслуживании транспортных средств в 2003 году руководством ООО «АВТОПОЛЮС» было принято решение о создании сервисной станции по ремонту грузовой автотехники импортного производства.

В конце 2003 года в г. Смоленске началось строительство сервисного центра по ремонту автомобилей и прицепной техники на 6 постов, которое было завершено в феврале 2005 года. В ноябре 2005 года был подписан договор с ЗАО «ВОЛЬВО – ВОСТОК» о создании авторизованной сервисной станции VOLVO на базе ООО «АВТОПОЛЮС», что подтверждается сертификатом.

В 2006 году был организован шиномонтажный участок, а также участок для обслуживания автомобилей с централизованной подачей смазочных материалов. В этом же году в связи с увеличением темпов роста объемов грузоперевозок и, соответственно, потребностей клиентов в высококачественных услугах сервиса, было начато строительство нового административного корпуса и нового корпуса ремонтной зоны на 8 постов, оснащенного кран-балкой грузоподъемностью 2т., стендом для проверки тормозных усилий и постом мойки автопоездов. Также на территории сервисной станции было начато строительство стоянки для грузовых автомобилей общей площадью 2га.

В конце 2007 года новый административный корпус и новый корпус ремонтной зоны были полностью выстроены без внутренней отделки.

В мае 2009 года открылся новый корпус сервисной станции на 6 постов.

На данный момент станция располагает 10 сервисными постами, укомплектованными необходимым оборудованием и инструментом, рекомендованным VOLVO TRUCKS. Также имеются:
— отдельный пост для шиномонтажных работ и балансировки колес;
— мойка для грузовых автомобилей;
— стенд для проверки тормозной системы.

ООО «АВТОПОЛЮС» имеет возможность предлагать полный спектр услуг от диагностики автомобилей до капитального ремонта узлов и агрегатов. Обслуживание автомобилей производится с использованием смазочных материалов VOLVO.

«Вольво Восток»: итоги тяжелого года | События

«Вольво Восток»: итоги тяжелого года

В рамках ежегодной пресс-конференции «Вольво Восток» руководители компании по доброй традиции не только озвучили собственные результаты работы за прошлый год, но и поделились подробной статистикой рынка. Цифры, увы, неутешительные

По оценке аналитиков Volvo Trucks, объем рынка новых тяжелых грузовых автомобилей в России сократился на 18% – до 90 192 единиц. Из них 34 408 – грузовики иностранных брендов.

Лидер рынка нового грузового автотранспорта остался неизменным, а топ-10 по доле в общих продажах выглядит следующим образом: КамАЗ (45,8% рынка), МАЗ (9,7%), Scania (6,7%), MAN (6,5%), Volvo

(6,4%), Урал (5,2%), Mercedes-Benz (4,1%), Shaanxi (4,0%), DAF (3,5%), Iveco (2,3%).

В результатах продаж «Большой семерки» произошли изменения: первой стала Scania (6 039 тяжелых грузовиков), практически удержав объемы продаж 2012 года. Далее следуют MAN (5 890 единиц), Volvo (5 764), Mercedes-Benz (3 670), DAF (3 123), Iveco (2 049), Renault (963).

Подразделения «Вольво Восток» вслед за рынком показали отрицательную динамику. В прошедшем году было продано 5 764 новых грузовика Volvo (-18% к результатам 2012 года) и 963 Renault (-50%). Объемы производства на заводе в Калуге также сократились до 3 503 грузовых автомобилей Volvo (-21%) и 542 единиц Renault (-65%).

Столь ощутимое падение продаж грузовиков Renault связано с переходом от стратегии продаж техники через дилеров к построению собственной сбытовой сети. В «Вольво Восток»

рассчитывают, что запуск в производство на заводе в Калуге новой модельной линейки Volvo Trucks и Renault Trucks должен поддержать продажи. Также продолжается строительство завода по сварке и окраске кабин мощностью 15 тысяч единиц в год. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 90 миллионов евро.

Одновременно укрепляется и торгово-сервисная сеть. К середине года в России будет работать 65 фирменных сервисных центров, готовых обслуживать технику Volvo Trucks и Renault Trucks.

Рынок тяжелых грузовиков с пробегом иностранных брендов в 2013 году также не показал впечатляющую динамику. Продажи иностранных тяжелых грузовиков с пробегом без учета «китайцев» упали на 58% и составили 4 823 единиц. Из-за введения утилизационного сбора сильно сократился и импорт грузового транспорта.

В сложившейся ситуации в «Вольво Восток» было принято решение сократить количество площадок, где представлена техника с пробегом, с восьми до трех, одновременно укрупнив их. На каждой из точек, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, будет представлено по 100-150 единиц техники.

Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *