Опора подшипника: Подшипниковые узлы на лапах | Опоры подшипников

Содержание

Подшипник верхней опоры стойки от SS20

Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.

Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).

Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.

Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.

  1. Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
  2. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
  3. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.

Особенности конструкции подшипника опор передних стоек

  • обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
  • усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
  • надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
  • качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)

    • ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
    • 1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02

    • 1 год 2

    1790

    Купить

    895

Подшипниковые опоры (метрические и дюймовые)

В настоящее время Thomson имеет две учетные системы: одну для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другую для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:

Вход на веб-сайт

  • Загрузить модели САПР
  • Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
  • Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам

Вход в систему электронной коммерции

  • Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
  • Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
  • Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Шарико-винтовые пары
  4. Подшипниковые опоры
  • Обзор
  • Литература
  • Поиск продукта
  • Модели САПР

Позвольте Thomson помочь вам сделать выбор!

  • Linear MOTIONEERING ® Инструмент для определения размера и выбора шариковых и ходовых винтов >

Спецификации опор подшипников (метрические единицы):

Метрические шарико-винтовые пары
Диаметр БК БФ
ФК
ФФ МК ВК QK QF
12 х х х х х х х
16 х х х х х х х
20 х х х х х х х
25 х х х х х х х х
32 х х х х х х х х
40 х х х х х х х х
50 х х                    х х х
63                                     
х х

Спецификации опор подшипников (в дюймах):

Шарико-винтовые пары дюймовой серии
Диаметр x Ход БК БФ ФК ФФ МК ВК QK QF
0,500 х 0,200
0,500 х 0,500
х х х х х х х
0,631 х 0,200
0,631 х 1,000
х х х х х х
х
0,750 х 0,200
0,750 х 0,500
х х х х х х х
0,875 х 0,200 х х х х х х х х
1,000 x 0,200
1,000 x 0,500
1,000 x 1,000
1,171 x 0,413
х х х х х х х х
1,150 x 0,200
1,250 x 0,200
1,250 x 0,250
1,250 x 0,500
х х х х х х х х
1,500 х 0,200
1,500 х 0,250
х х х х х х х х
1,500 х 0,473 х х х х х х х х
1,500 х 0,500 х х х х х х х х
1 500 x 1 000 х х х х х х х х
1 500 x 1 875
1 500 x 2 000
х х х х х х х х
1,750 х 0,200 х х х х х х
2. 000 x 0.200
2.000 x 0.500
2.000 x 1.000
2.250 x 0.500
2.250 x 1.000
х х х
2,500 x 0,250
2,500 x 0,500
2,500 x 1,000
х х х

Опора подшипника Особенности:

  • Прочная стальная конструкция
  • Низкий профиль, компактный дизайн
  • Варианты монтажа на основании или фланце
  • Предварительно собранный и готовый к установке
  • Доступен в готовом виде

Заказ/загрузка литературы

Брошюры

Каталоги

ШВП и шариковые шлицы 7104 КБ Электронная почта
Прецизионные шариковые и ходовые винты 7830 КБ Электронная почта
Прецизионные шариковые и ходовые винты 7887 КБ Электронная почта
Прецизионные шариковые и ходовые винты 4955 КБ Электронная почта
Прецизионные шариковые и ходовые винты 7678 КБ Электронная почта

Руководства

Инструкция по монтажу и обслуживанию KGT/TGT 504 КБ Электронная почта
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT 965 КБ Электронная почта
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT 485 КБ Электронная почта
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT
461 КБ
Электронная почта
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT 483 КБ Электронная почта

Найти продукт >

Чертежи 2D/3D CAD

Опоры торцевых подшипников для шариковых и трапецеидальных винтов в сочетании с прецизионными подшипниковыми опорами.

Nook предлагает как торцевые подшипники, так и торцевую обработку в виде комплектного узла. Крепления торцевых подшипников должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, создаваемые узлом прикладного винта.

  • Прецизионные подшипниковые блоки EZZE-MOUNT™ могут быть собраны с прецизионно обработанными винтами.

 

Добавление двигателей или ручных колес

Подшипниковые опоры EZZE-MOUNT™ доступны со встроенными опорами двигателя, чтобы предложить полные моторизованные системы или ручные маховики. Крепления двигателя доступны для стандартных креплений NEMA (17, 23, 34, 42), а также для корпусов IEC для сервоприводов и шаговых двигателей.

  

Получить предложение

  • Опора торцевого подшипника

Опора торцевого подшипника

Опора подшипника — универсальный стандарт

Универсальные подшипниковые опоры

Доступен с двойным радиально-упорным подшипником или одинарным радиальным подшипником и может быть установлен с передней или задней стороны, а также с нижней поверхности (доступно с креплениями двигателя).

Опора подшипника — универсальная одинарная
  • Одиночный радиальный подшипник
  • Тип 1 Стандартный конец
Опора подшипника — универсальная двойная
  • Двойной радиально-упорный подшипник
  • Тип 3 Стандартный конец
Опора подшипника — универсальная двойная (с опорой двигателя)
  • Двойной радиально-упорный подшипник
  • Тип 3 Стандартный конец

Опора подшипника — универсальный компактный

Универсальные компактные подшипниковые опоры

Опора подшипника — универсальная одинарная
  • Одиночный подшипник повторного набора
  • Тип 7 Стандартный наконечник
Опора подшипника — универсальная двойная
  • Двойной радиально-упорный подшипник
  • Стандартный наконечник типа 6

Опора подшипника — фланцевая

Фланцевые подшипниковые опоры

Предлагаются с двойным радиально-упорным подшипником или одинарным радиальным подшипниковым узлом, монтируются с задней стороны и имеют обработанную направляющую поверхность для простоты монтажа и выравнивания (доступно с опорами двигателя).

Опора подшипника — одинарная фланцевая
  • Одиночный радиальный подшипник
  • Тип 1 Стандартный конец
Опора подшипника — двойная фланцевая
  • Двойной радиально-упорный подшипник
  • Тип 3 Стандартный конец
Подшипниковая опора — с двойным фланцем (с опорой двигателя)
  • Двойной радиально-упорный подшипник
  • Тип 3 Стандартный конец

Опора подшипника — стационарная большая грузоподъемность

Фиксированные подшипники большой грузоподъемности

Поставляются с четырьмя радиально-упорными подшипниками и считаются полностью ребристыми подшипниками (используются, когда требуется более жесткая опорная поверхность).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *