Опора подшипника: Подшипниковые узлы на лапах | Опоры подшипников
Подшипник верхней опоры стойки от SS20
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.
Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).
Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Особенности конструкции подшипника опор передних стоек
- обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
- усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
- надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
- качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)
- ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
- 1 год 2
1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02
1790
Купить
895
Подшипниковые опоры (метрические и дюймовые)
В настоящее время Thomson имеет две учетные системы: одну для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другую для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:
Вход на веб-сайт
- Загрузить модели САПР
- Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
- Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам
Вход в систему электронной коммерции
- Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
- Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
- Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
- Главная
- Продукция
- Шарико-винтовые пары
- Подшипниковые опоры
- Обзор
- Литература
- Поиск продукта
- Модели САПР
Позвольте Thomson помочь вам сделать выбор!
- Linear MOTIONEERING ® Инструмент для определения размера и выбора шариковых и ходовых винтов >
Спецификации опор подшипников (метрические единицы):
Метрические шарико-винтовые пары | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр | БК | БФ | ФК | ФФ | МК | ВК | QK | QF |
12 | х | х | х | х | х | х | х | |
16 | х | х | х | х | х | х | х | |
20 | х | х | х | х | х | х | х | |
25 | х | х | х | х | х | х | х | х |
32 | х | х | х | х | х | х | х | х |
40 | х | х | х | х | х | х | х | х |
50 | х | х | х | х | х | |||
63 | х | х |
Спецификации опор подшипников (в дюймах):
Шарико-винтовые пары дюймовой серии | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр x Ход | БК | БФ | ФК | ФФ | МК | ВК | QK | QF |
0,500 х 0,200 0,500 х 0,500 | х | х | х | х | х | х | х | |
0,631 х 0,200 0,631 х 1,000 | х | х | х | х | х | х | ||
0,750 х 0,200 0,750 х 0,500 | х | х | х | х | х | х | х | |
0,875 х 0,200 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,000 x 0,200 1,000 x 0,500 1,000 x 1,000 1,171 x 0,413 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,150 x 0,200 1,250 x 0,200 1,250 x 0,250 1,250 x 0,500 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,500 х 0,200 1,500 х 0,250 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,500 х 0,473 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,500 х 0,500 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1 500 x 1 000 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1 500 x 1 875 1 500 x 2 000 | х | х | х | х | х | х | х | х |
1,750 х 0,200 | х | х | х | х | х | х | ||
2.![]() 2.000 x 0.500 2.000 x 1.000 2.250 x 0.500 2.250 x 1.000 | х | х | х | |||||
2,500 x 0,250 2,500 x 0,500 2,500 x 1,000 | х | х | х |
Опора подшипника Особенности:
- Прочная стальная конструкция
- Низкий профиль, компактный дизайн
- Варианты монтажа на основании или фланце
- Предварительно собранный и готовый к установке
- Доступен в готовом виде
Заказ/загрузка литературы
Брошюры
Каталоги
ШВП и шариковые шлицы | 7104 КБ | Электронная почта |
Прецизионные шариковые и ходовые винты | 7830 КБ | Электронная почта |
Прецизионные шариковые и ходовые винты | 7887 КБ | Электронная почта |
Прецизионные шариковые и ходовые винты | 4955 КБ | Электронная почта |
Прецизионные шариковые и ходовые винты | 7678 КБ | Электронная почта |
Руководства
Инструкция по монтажу и обслуживанию KGT/TGT | 504 КБ | Электронная почта |
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT | 965 КБ | Электронная почта |
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT | 485 КБ | Электронная почта |
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT | 461 КБ | Электронная почта |
Инструкции по сборке и обслуживанию KGT/TGT | 483 КБ | Электронная почта |
Найти продукт >
Чертежи 2D/3D CAD
Опоры торцевых подшипников для шариковых и трапецеидальных винтов в сочетании с прецизионными подшипниковыми опорами.

- Прецизионные подшипниковые блоки EZZE-MOUNT™ могут быть собраны с прецизионно обработанными винтами.
Добавление двигателей или ручных колес
Подшипниковые опоры EZZE-MOUNT™ доступны со встроенными опорами двигателя, чтобы предложить полные моторизованные системы или ручные маховики. Крепления двигателя доступны для стандартных креплений NEMA (17, 23, 34, 42), а также для корпусов IEC для сервоприводов и шаговых двигателей.
Получить предложение
- Опора торцевого подшипника
Опора торцевого подшипника
Опора подшипника — универсальный стандарт
Универсальные подшипниковые опоры
Доступен с двойным радиально-упорным подшипником или одинарным радиальным подшипником и может быть установлен с передней или задней стороны, а также с нижней поверхности (доступно с креплениями двигателя).
Опора подшипника — универсальная одинарная
- Одиночный радиальный подшипник
- Тип 1 Стандартный конец
Опора подшипника — универсальная двойная
- Двойной радиально-упорный подшипник
- Тип 3 Стандартный конец
Опора подшипника — универсальная двойная (с опорой двигателя)
- Двойной радиально-упорный подшипник
- Тип 3 Стандартный конец
Опора подшипника — универсальный компактный
Универсальные компактные подшипниковые опоры
Опора подшипника — универсальная одинарная
- Одиночный подшипник повторного набора
- Тип 7 Стандартный наконечник
Опора подшипника — универсальная двойная
- Двойной радиально-упорный подшипник
- Стандартный наконечник типа 6
Опора подшипника — фланцевая
Фланцевые подшипниковые опоры
Предлагаются с двойным радиально-упорным подшипником или одинарным радиальным подшипниковым узлом, монтируются с задней стороны и имеют обработанную направляющую поверхность для простоты монтажа и выравнивания (доступно с опорами двигателя).
Опора подшипника — одинарная фланцевая
- Одиночный радиальный подшипник
- Тип 1 Стандартный конец
Опора подшипника — двойная фланцевая
- Двойной радиально-упорный подшипник
- Тип 3 Стандартный конец
Подшипниковая опора — с двойным фланцем (с опорой двигателя)
- Двойной радиально-упорный подшипник
- Тип 3 Стандартный конец
Опора подшипника — стационарная большая грузоподъемность
Фиксированные подшипники большой грузоподъемности
Поставляются с четырьмя радиально-упорными подшипниками и считаются полностью ребристыми подшипниками (используются, когда требуется более жесткая опорная поверхность).