Опорные подшипники передние: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Содержание

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе

К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики.

Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.

Замена опорного подшипника Лачетти в наших автомастерских

Наш сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Шевроле Лачетти. В них входит ремонт и замена изношенных узлов подвески, в том числе замена опорного подшипника Лачетти.

Мастера нашего центра качественно и в короткие сроки выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля. Все элементы и узлы, необходимые для ремонта можно приобрести у нас. Мы предлагаем большой выбор запасных частей, предоставленных известными производителями.

У нас можно выбрать аналоговые или оригинальные элементы и узлы. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.

Для чего нужны опорные подшипники передних стоек Лачетти?

Стойка переднего амортизатора гидравлического типа, соединяется с кузовом транспортного средства при помощи опорного подшипника. Бывают трёх видов:

  1. Одиночно разделённые – признаны самыми износоустойчивыми;
  2. С кольцом, которое можно отделить, оно может располагаться внутри или снаружи;
  3. С наружным или внутренним расположением кольца, оно не отделяется, такие подшипники имеют отверстия, предназначенные для их установки.

Опорные подшипники передних стоек Лачетти необходимы для гашения разнонаправленных колебаний опоры стойки амортизатора. Не дают ей покинуть своё место, при этом соединение между корпусом и опорой остаётся подвижным. На узел оказывают воздействие огромные нагрузки.

Принимая это во внимание, конструкторы предусмотрели изготовление узла из металлических соединений, обладающих высокой прочностью, тем не менее, деталь всё равно подвержена износу. Способствует сокращению срока службы и отечественное бездорожье. По этой причине требуется контролировать их состояние через 20 000 километров.

Признаки того, что пора менять опорный подшипник передней стойки Лачетти

При повреждении опорного подшипника передней стойки Лачетти появляются подобные симптомы:

  • При совершении поворотов или движении по участкам дороги, имеющим неровности отмечается появление посторонних звуков, которые доносятся из передней части кузова автомашины;
  • Ухудшается манёвренность транспортного средства;
  • Теряется устойчивость на дороге во время выхода из строя опорного подшипника, установленного на задней стойке;
  • Нарушение сход-развала, это можно определить по одностороннему истиранию покрышек;
  • В запущенном варианте сломанная стойка способна пробить кузов автомобиля.

Внимание! Все перечисленные, кроме последнего, признаки нередко указывают и на другие неисправности, которые совершенно не касаются износа подшипника. По этой причине, перед тем, как менять возможно неисправный элемент ходовой части нужно убедиться, что именно она требует замены. Для этого понадобиться провести диагностирование неисправностей.

Причины поменять опорный подшипник Шевроле Лачетти на новый

Главными факторами, влияющими на досрочное исчерпание ресурса опорных подшипников Шевроле Лачетти часто становятся вода и пыль, попадающие внутрь детали, отсутствие в ней смазки, а в некоторых случаях сильный удар о стойку.

  • Истёк ресурс элемента. Качество покрытия российских дорог, не соответствует европейским стандартам. Используя автомобиль, нужно быть готовым, что эти элементы подвески придут в негодность намного раньше, чем заявлено производителем.
  • Внутри механизма оказались песок и грязь. Опорный подшипник – подшипник качения. Он не защищён от попадания загрязнений внутрь.
  • Агрессивный стиль вождения. Передвижение по магистралям, имеющим не качественное покрытие на высокой скорости подвергает быстрому отказу не только этот узел, но и подвеску в целом.
  • Низкокачественная деталь. Это часто касается деталей, изготовленных неизвестным производителем.

Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО

Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:

  1. Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
  2. На переднюю пружину положить ладонь. Попросить помощника произвести вращение рулевого колеса в разные стороны. При повреждении подшипника появится стук, а рукой ощущаться отдача.
  3. Определение по звуку. Нужно проехать по неровному участку дороги. Подвеска подвергнется воздействию колоссальных нагрузок. Стук неисправных узлов будет раздаваться из-под арок передних колёс. Станет заметно, что манёвренность автомобиля значительно снизилась.

Водителю на заметку! Чтобы продлить ресурс данного узла подвески не редко в нём производят замену смазки. Если элемент вышел из строя, не важно полностью или частично – производится замена опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку

Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.

Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.

Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.


10 лучших производителей опорных подшипников

Обновлено: 28.02.2021 16:35:57

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Для обеспечения подвижности передней амортизационной стойки в местах соединения с кузовом авто применяются опорные подшипники. Благодаря этим элементам повороты колес становятся плавными и легкими, снижается нагрузка от ударов, уменьшается риск пробоя подвески на сильных ухабах и выбоинах. Конструктивно деталь представляет собой один из вариантов подшипников качения. Отличительной чертой опорных моделей считается большая толщина наружной обоймы, а также применение цилиндрических роликов. Когда приходит пора менять изношенную деталь, перед владельцем встает проблема выбора подходящей запчасти. Наши эксперты помогут определиться с покупкой опорных подшипников.

Критерии выбора опорных подшипников

Разновидности. Опорные подшипники, устанавливаемые на разные модели авто, отличаются конструкцией. В этом плане различают следующие виды.

  1. Есть модели, в которых встроено наружное и внутреннее кольцо. Такие узлы монтируются без применения прижимных фланцев.
  2. В некоторых опорных подшипниках внутреннее кольцо отделяется, а наружная обойма соединена с корпусом. Такая разновидность отличается максимальной прочностью и жесткостью.
  3. Изделия с отделяемым наружным кольцом применяются в тех случаях, когда требуется точность вращения внутренней обоймы.
  4. Одиночно-разделенные подшипники имеют разделение наружного контура в одном месте. К сильным сторонам этого вида эксперты относят длительную эксплуатацию.

Признаки износа опорного подшипника. Максимальный срок службы опорных подшипников составляет 100 тыс. км. Однако при постоянной езде по плохим дорогам, а также в случае агрессивной манеры вождения, этот показатель может уменьшиться вдвое. Владельцу важно своевременно заметить момент износа детали. Эксперты выделили три основных симптома неполадки.

  1. Поломка пружины в амортизационной стойке является поводом сделать диагностику опорного подшипника.
  2. Если ухудшилась управляемость автомобиля, при совершении резких маневров появилась «задумчивость» машины, то пора заменить опорные подшипники.
  3. В районе передних колесных арок слышится стук при повороте рулевого колеса. Нередко стук передается и на руль. Также насторожиться необходимо при появлении глухих шумов и скрипов при повороте колес.

Причины ускоренного износа. Специалисты рекомендуют делать диагностику опорных подшипников после каждых 20 тыс. км пробега. Ускоренный износ может происходить по нескольким причинам.

  1. Агрессивный стиль вождения негативно отражается на долговечности узла. Резкие разгоны и торможения, быстрая езда по выбоинах, прохождение поворотов на высокой скорости увеличивают нагрузку на подшипник.
  2. Небольшой срок службы опорных подшипников у машин, которые используются для поездок в лес или на рыбалку. Попадание влаги и грязи ускоряют износ узла.
  3. Причиной быстрого выхода детали из строя может быть и плохое качество подшипника. Некоторые китайские производители или кустарные мастерские используют сырой металл, твердость которого не соответствует требованиям российских или международных стандартов. По внешнему виду выявить отсутствие закалки проблематично, тем более, когда запчасть тщательно упакована.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей опорных подшипников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей опорных подшипников

Номинация место производитель рейтинг
Лучшие зарубежные производители опорных подшипников      1 Lemforder      5.0
     2 SKF      4.9
     3 SNR      4. 8
     4 FAG      4.7
     5 AMD      4.6
     6 KOYO      4.5
     7 NSK      4.4
Лучшие отечественные производители опорных подшипников      1 SPZ-Group      5.0
     2 ЛАДА      4.9
     3 TRIALLI      4. 8

Лучшие зарубежные производители опорных подшипников

По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.

Lemforder

Рейтинг: 5.0

Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.

Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • наличие контрафакта.

Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ

SKF

Рейтинг: 4.9

Богатой историей славится шведская компания SKF. С момента своего основания (1907 г) производитель изготавливает подшипники и системы смазки автомобиля. Опорные подшипники бренда поставляются на конвейеры многих автозаводов, до 2010 г ими комплектовались автомобили Лада. На вторичный рынок чаще всего попадают детали с филиалов, которых насчитывается свыше 140 в 32 странах мира. Экспертам понравилось сочетание цены и качества, что и позволило бренду занять второе место в нашем рейтинге. Головной болью для производителя является борьба с контрафактом. Поэтому на черной половинке корпуса подшипника выбивается маркировка.

Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • долговечность;
  • точные размеры.
Недостатки
  • встречаются подделки;
  • не везде можно купить.

SNR

Рейтинг: 4.8

Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.

Достоинства
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • нестабильное качество продукции из Китая.

FAG

Рейтинг: 4. 7

В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке. Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?

В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.

Достоинства
  • богатый опыт;
  • широкий модельный ряд;
  • передовые технологии;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • встречаются подделки.

Читайте также: 6 лучших производителей трамблеров

AMD

Рейтинг: 4.6

Корейская компания AMD была создана известными автопроизводителями Kia, Hyundai, Ssang Yong. Это сделано с целью поставки на сборочные конвейеры качественных деталей, а также для успешной реализации запчастей на вторичном рынке. Опорные подшипники ставятся на новые авто, а в торговую сеть они могут попадать в коробках Mobis и Geniune. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены на запчасти. Производитель объясняет привлекательную ценовую политику субсидиями со стороны корейских автозаводов.

У отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу качества опорных подшипников AMD. Одни пользователи утверждают, что детали долгое время служат верой и правдой. Другие автолюбители считают, что не стоит тратить деньги на такую продукцию из-за низкой надежности.

Достоинства
  • низкая цена;
  • богатый выбор подшипников для корейских авто;
  • хорошее качество;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • попадается недолговечная продукция.

KOYO

Рейтинг: 4.5

Высокой популярностью у владельцев японских авто пользуются опорные подшипники компании KOYO. Бренд принадлежит крупной корпорации JTEKT, которая тесно сотрудничает с Toyota. По всему миру насчитывается 33 предприятия, которые выпускают около 100 тыс. наименований подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции и широкий ассортимент. Торговая марка попадает в ТОП-6 нашего рейтинга. Чтобы не приобрести подделку, автолюбителям следует внимательно изучать шрифт (в районе букв K и o) и смотреть на качество полиграфии. На оригинальных подшипниках наносится кованая маркировка (а не полиграфическая).

Пользователи лестно отзываются о качестве японских деталей. К минусам они относят высокую цену и скромный ассортимент опорных подшипников.

Достоинства
  • высокое качество;
  • долговечность;
  • защита от подделок;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент опорных подшипников.

NSK

Рейтинг: 4.4

Японская компания NSK уже около века работает на рынке подшипников. Начиналась история бренда с поставки промышленной продукции. Сегодня торговая марка объединяет 60 заводов, расположенных в 30 странах мира. По товарообороту производитель занимает второе место в мире. В ассортименте есть опорные подшипники и для японских авто, и для европейских. По мнению экспертов, добиться успеха компании удалось за счет инвестиций в разработку новых технологий и постоянную модернизацию производства. Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и разумные цены.

Отечественные автомобилисты отмечают надежную упаковку, точные размеры, приемлемые цены. Но покупку лучше совершать в проверенном магазине, т. к. попадается контрафактная продукция под брендом NSK.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационные технологии;
  • современное производство.
Недостатки
  • много подделок на рынке.

Лучшие отечественные производители опорных подшипников

Обеспечить отечественный автопром опорными подшипниками призваны российские производители. Основная часть продукции адресуется владельцам Лад. Специалисты по достоинству оценили качество продукции следующих брендов.

SPZ-Group

Рейтинг: 5.0

Крупнейшим российским производителем подшипников является компания «Самарские подшипниковые заводы». Ей принадлежит бренд SPZ-Group. Производитель поставляет свою продукцию на российские автозаводы КАМАЗ и ГАЗ. История предприятия началась в 1935 г, когда был введен в эксплуатацию Самарский железнодорожный ремонтный завод. В годы войны предприятие делало подшипники для легендарного танка Т-34. Сегодня в группу SPZ-Group входит несколько заводов, главным поставщиком запчастей для автомобилей является СПЗ-4. Эксперты отдали торговой марке первое место в нашем рейтинге за оптимальное сочетание цены и качества.

Российские автолюбители в отзывах хвалят опорные подшипники SPZ-Group за качественное изготовление, простой монтаж, точные геометрические размеры.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • разумная цена;
  • точные размеры;
  • простой монтаж.
Недостатки
  • не обнаружены.

ЛАДА

Рейтинг: 4.9

Широкий ассортимент оригинальной продукции поставляет на вторичный рынок компания ЛАДА. Концерн сотрудничает с несколькими десятками производителей, которые проверены временем. Основная часть опорных подшипников идет на модельный ряд ВАЗ, поставки осуществляются не только в регионы России, но и в ближнее зарубежье. Эксперты отмечают стабильное качество, надежность и долговечность продукции. Компании удалось построить эффективную сеть сбыта, поэтому сложностей с покупкой деталей нет даже у провинциальных автомобилистов. Бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.

Опорные подшипники ЛАДА хорошо зарекомендовали себя на разных моделях, включая «труженицу» Ниву. Единственным минусом пользователи называют высокую цену.

Достоинства
  • качественное изготовление;
  • надежность;
  • долговечность;
  • развитая торговая сеть.

Читайте также: 12 лучших производителей стоек амортизаторов

TRIALLI

Рейтинг: 4.8

Рожденная в Италии фирма TRIALLI сегодня считается российским производителем, т. к. генеральным дистрибьютором является компания «Карвиль». Детали предлагаются потребителям в двух исполнениях. Обозначение Qualita применяется для опорных подшипников среднего ценового диапазона. А вариант Linea Superiore относится к премиум-сегменту. На весь ассортимент запчастей имеются сертификаты качества. Экспертам понравилась аккуратность, с которой производитель относится к своей продукции. Подшипники запаиваются в пакетик, на внутренней обойме имеется лазерная маркировка «ITALY».

Бренд замыкает тройку нашего рейтинга благодаря многообразию подшипников и грамотной ценовой политике. Но потенциальным покупателям следует проявить внимательность, чтобы не приобрести подделку.

Достоинства
  • многообразие подшипников;
  • аккуратная упаковка;
  • разумные цены;
  • сертификаты качества.
Недостатки
  • попадаются подделки.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Может ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора быть опасным?

Хотели бы вы узнать больше о том, опасен ли неисправный опорный подшипник стойки амортизатора? Хотели бы вы найти несколько советов по обнаружению потенциальной неисправности? Если дач то прочтите дальше и вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.
 
Неисправные опорные подшипники стойки влияют на поведение автомобиля во многих отношениях. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки,
 
• Длинный путь торможения
• Снижение возможностей вождения и рулевого управления
• Проблемы управления
• Шины изношены по бокам
• Увеличенный износ амортизаторов

Примеры неисправных опорных подшипников стойки
 

По этим причинам нет сомнений в том, что опасно ездить в автомобиле с дефектными подшипниками стойки. В дополнение к безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников стойки. Со временем они нанесут косвенный ущерб другим частям подвески — и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для владельца автомобиля.
 
Подшипник стойки является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют расположить стойку во время движения руля, обеспечивая тем самым плавное и точное управление. Кроме того, стойка может в определенной степени изменить угол ее на корпус в цилиндре стойки благодаря подшипнику крепления стойки. Эффект демпфирования подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на тело.
 
Подшипники стойки рассчитаны на длительный срок службы автомобиля. Тем не менее, износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.
 
Как распознать неисправный опорный подшипник стойки:
Если вы хотите обнаружить неисправный подшипник крепления стойки, есть несколько признаков, которые вы должны иметь в виду:

• Проезжая по выбоине на дороге может произойти громкий удар или по неровностям дороги- удар средней громкости , может указывать на дефектный подшипник стойки.
• Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывком; он имеет больше интервал, чем обычно, или реагирует с задержкой на движениях рулевого управления.
• слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при включенном двигателе и включенном стояночном тормозе. Вне машины человек внимательно слушает. Если есть небольшой писк или скрип, один или оба подшипника, вероятно, будут дефектными.

Опорный подшипник стойки Triscan
 

Широкий ассортимент опорных подшипников стойки
Благодаря нашей обширной, а на самом деле самой широкой в ​​Европе — рулевой программе для вторичного рынка, мы можем поставлять практически любой подшипник крепления стойки. Среди наших более чем 7400 вариантов вы найдете более 300 подшипников / наборов стойки в превосходном качестве. Все части можно найти в нашем E-каталоге, TriWeb или в TecDoc.

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  78485

Опубликованна :  2017-08-19

Упорные подшипники — обзор

Гидродинамические упорные подшипники

Так же, как и гидродинамические опорные подшипники, гидродинамические упорные подшипники используют масло для поддержки ротора. Сам подшипник имеет зазор (в зависимости от конструкции подшипника и производителя оборудования, но обычно общий зазор составляет от 14 до 18 тысячных дюйма) на упорном диске, и масло впрыскивается между подшипником и упорным диском. Создаваемый масляный клин (масло между подшипником и упорным диском) составляет всего около 20–25 мкм, что примерно равно толщине человеческого волоса.Масло может выдержать нагрузку примерно 500 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем оно выйдет из строя, поэтому OEM-производитель оборудования выбирает конструкцию и размер подшипника (и размер балансировочного барабана соответственно) для нагрузки при максимальном давлении 250 фунтов на квадратный дюйм при нормальных условиях эксплуатации. См. рис. 5.4–5.6 приведены изображения типичного гидродинамического упорного подшипника с самоустанавливающимися пластинами, который используется в большинстве компрессоров и паровых турбин.

Рис. 5.4. Упорный подшипник с гидродинамической наклоняемой подушкой.

(любезно предоставлено компанией Elliott).

Рис.5.5. Компоненты упорного подшипника наклонной подушки.

(любезно предоставлено Kingsbury, Inc.).

Рис. 5.6. Упорный подшипник самоустанавливающейся подушки — вид сверху.

(любезно предоставлено Kingsbury, Inc.).

Для гидродинамического упорного подшипника датчики вибрации (такие же, как для гидродинамического подшипника скольжения), заряженные постоянным током, измеряют осевое положение вала в милах или мм. Изменение осевого положения на 20% требует дальнейшего изучения причины.

Ряд колодок, обычно две с каждой стороны упорного диска, снабжены термометрами сопротивления для измерения температуры колодок, которая соответствует нагрузке на упорный подшипник.Если вы видите смещение осевого положения на 20% или более, вы должны увидеть увеличение температуры колодки в направлении движения вала. Если нет, это означает, что ротор не воздействовал на упорные колодки. Если температура упорной колодки увеличилась на 20 %, следует выяснить причину.

Последним и, возможно, наиболее важным параметром для контроля гидродинамического упорного подшипника является дифференциальное давление в уравновешивающей линии. См. рис. 5.7, на котором показана концепция балансировочного барабана.

Рис. 5.7. Балансировочный барабан.

Балансировочный барабан предназначен для ограничения нагрузки на упорный подшипник, воспринимая на нем большой перепад давления (во много раз близкий к полному перепаду на машине). Давление на одной стороне уравновешивающего барабана является полным давлением нагнетания, а уравновешивающий барабан имеет лабиринтное уплотнение с узким зазором на внешнем диаметре и отверстие на другой стороне, которое многократно возвращается на всасывание машины для выравнивания давления на другая сторона очень близка к давлению всасывания.Этот большой перепад давления воздействует на площадь поперечного сечения уравновешивающего барабана, толкая ротор в направлении, противоположном направлению нормальной тяги в машине.

Обычно имеются штуцеры давления, один рядом с корпусом, где выходит уравнительная линия, а другой рядом с тем местом, где она возвращается в машину (всасывание или ступень более низкого давления). Затем измеряется перепад давления на балансировочной линии. Ключ, опять же, в том, чтобы иметь базовую линию DP балансировочной линии, и если этот DP увеличивается со временем, это указывает на то, что лабиринтное уплотнение вокруг балансировочного барабана изношено.Если это произойдет, вы увидите увеличение осевого положения активных колодок и соответствующее увеличение температуры колодок в этом направлении. Если лабы балансировочного барабана изношены, то для исправления необходимо вскрыть корпус, а замена только упорного подшипника ничего не даст. Поэтому очень важно следить за DP балансировочной линии, чтобы убедиться, что вы не выполняете чрезмерное ненужное техническое обслуживание упорного подшипника. Замена балансировочного барабана в лаборатории может быть выполнена при следующем запланированном останове.Настоятельно рекомендуется установить датчик DP, чтобы этот параметр можно было ввести в РСУ и отслеживать в режиме реального времени.

См. Таблицу 5.2, которая представляет собой электронную таблицу с подробным описанием параметров, которые необходимо отслеживать и отслеживать для упорных подшипников в компрессорном блоке с паровой турбиной.

Таблица 5.2. Параметры мониторинга подшипника для паровой турбины компрессорного поезда

0
Условие мониторинга компонентов
товар #:
Дата / время:
Журнал.бргс.
Гориз. вибрации (микрон)
Компрессор DE верт. Вибрации (микрон)
компрессор De Pad Temp (DEG C)
компрессор De Pad Temp (DEG C)
компрессор NDE горизонт. вибрации (микрон)
Компрессор NDE верт. Vibes (Micron)
Компрессор NDE Pad Temp (DEG C)
Компрессор NDE PAD TEMP (DEG C)
Паровые турбины De Horiz.вибрации (микрон)
Паровая турбина DE верт. вибрации (микрон)
Паровая турбина DE темп. (град. C)
Темп. (град. C)
Паровая турбина NDE гориз. вибрации (микрон)
Паровая турбина NDE верт. вибрации (микрон)
Паровая турбина Темп.(град. C)
Паровая турбина Темп. (град. С)
Тяга брс.
Объем компрессора
Объем компрессора
Темп. (градусы C)
Темп. (градусы C)
Темп.(градусы C)
Темп. (градусы C)
Дифф. P (кг/см 2 )
Объем паровой турбины
Объем паровой турбины
Темп. активной площадки паровой турбины. (Градусы C)
Темп. активной площадки паровой турбины. (град. C)
Паровая турбина неактивна, темп.(град. C)
Паровая турбина неактивна, темп. (Градусы C)

См. рис. 5.8 для сводки параметров для контроля гидродинамического упорного подшипника и пороговых значений.

Рис. 5.8. Параметры гидродинамического упорного подшипника для контроля.

Обратите внимание на комментарий на рис. 5.8 относительно типичного аварийного сигнала осевого смещения. Это предполагает, что монитор упорного подшипника настроен таким образом, что 0 находится в середине общего зазора упорного подшипника.Это рекомендуемая настройка, поэтому вы можете легко увидеть, что положительное значение относится к всасывающим пластинам, а отрицательное число — к нагнетательным пластинам. См. Рис. 5.9, на котором показан типичный монитор упорного подшипника, иллюстрирующий это.

Рис. 5.9. Типовой монитор упорного подшипника.

Обратите внимание, что показанные настройки сигналов тревоги и отключения рекомендуются на основе API, но должны основываться на рекомендациях производителя для вашей конкретной машины.

Теперь мы обсудим ключевые параметры для контроля компонента № 4, уплотнений, во всех типах вращающихся механизмов.

Комплект уплотнения и упорной шайбы переднего шпинделя 4×4

QK4739 Передний шпиндельный уплотнитель и упорная шайба Комплект содержит оригинальные оригинальные уплотнения шпинделя и упорные шайбы для обслуживания обеих сторон передней оси на грузовике 4×4. Подходит для большинства внедорожников с середины 1970-х по 1993 год, 1/2 и стандартных 3/4-тонных моделей 30, 44, 44IFS и GM 10 с открытым поворотным кулаком передних ведущих мостов 4×4. Эти недорогие детали следует заменять в любое время при снятии шпинделя.Упорные шайбы производства США, импортные уплотнения.

Нужна дополнительная информация? Воспользуйтесь удобными ссылками ниже, чтобы получить доступ к Техническим примечаниям Дэна по продуктам и автомобилям за более чем 40 лет, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

DAN The Gear Man® Tech Notes:
Соответствие Слигера
Комплект Содержание
Dead Spindle
1985-1993 Dodge
Ford
1983.5-1996 Ford
Jeep
Подходящие детали
Приложения

Tech Note 1: Соответствующий отражатель
Соответствующий отражатель оси полуоси — QU40058.

Техническое примечание 2: Содержимое комплекта
QK4739 включает по две детали оригинального оборудования: малое V-образное уплотнение QU40056, упорная шайба оси оси QU40070 и большое V-образное уплотнение QU40071.

Техническое примечание 3: Конструкция с неподвижным шпинделем
Конструкция с неподвижным шпинделем на многих передних осях с ранним открытым поворотным кулаком использует игольчатый подшипник для поддержки внешней полуоси. Для защиты подшипника и контроля осевой нагрузки использовался комплект из 4 деталей, состоящий из маслоотражателя оси, большого V-образного уплотнения, малого V-образного уплотнения и упорной шайбы.У нас есть комплекты и отдельные мелкие детали для замены шпинделя Dana-Spicer для ваших трудолюбивых полноприводных автомобилей.

Техническое примечание 4: 1985-1993 Dodge
Конструкция мертвого шпинделя передней оси Dodge Dana 44 CAD 1985-1993 годов использует игольчатый подшипник для поддержки правой внешней полуоси, а на 1988-1993 левых внешних полуосей . На грузовиках 1985-1987 годов шпиндельный подшипник не используется с ЛЕВОЙ стороны, поскольку левая внутренняя полуось поддерживается рядом с вилкой подшипником QU50155. Для защиты подшипника шпинделя и контроля осевой нагрузки использовался комплект из 4 деталей, состоящий из маслоотражателя полуоси, большого V-образного уплотнения, малого V-образного уплотнения и упорной шайбы.У нас есть как комплекты, так и отдельные точные запасные части Dana-Spicer Spindle для вашего трудолюбивого Dodge 4×4 1985-1993 годов.

Техническое примечание 5: Ford
До 1972 года компания Ford использовала одиночное металлическое уплотнение шпинделя с внутренним диаметром 2 дюйма. заменено одинарным резиновым V-образным уплотнением большего диаметра и пластиковой доверительной шайбой, однако Ford каталогизирует резиновое V-образное уплотнение с внутренним диаметром 2 дюйма для некоторых осей 1973–1976 годов.В 1974 году рядом с подшипником шпинделя на большинстве осей было добавлено дополнительное V-образное уплотнение. Чтобы разместить новую деталь, шпиндель пришлось расточить немного глубже, чтобы подшипник шпинделя можно было установить на немного большую глубину. Конструкция 1974 года использовалась на всех последующих осях Ford Dana 44 до 1979 года. .5 игольчатый подшипник для поддержки внешней полуоси.Ford использовал два разных типа уплотнения шпинделя для передних мостов Dana 44IFS 1983,5–1996 годов. Конструкция уплотнения шпинделя и упорной шайбы, состоящая из двух частей, была новой для 1993 года, заменив более раннюю конструкцию из четырех частей, использовавшуюся на большинстве грузовиков с 1983,5 по 1992 год. Лично я предпочитаю уплотнение старой конструкции, которое можно установить на грузовики 1993–1996 годов, если вы закажете (2) стропателя QU40058 и (1) комплект уплотнения и упорной шайбы QK4739.

Техническое примечание 7: Jeep
Хотя в каталогах запасных частей Jeep указан 2-дюймовый V-Seal для 1974-1979 годов, я не могу припомнить, чтобы видел какой-либо из джипов с 2-дюймовым уплотнением, все они имели 2-1/ 4-дюймовое удостоверение личности. В начале 1980-х мы получили несколько комплектов шпинделя для барабанных тормозов Cherokee 1974-1976 годов по закрытой сделке от Jeep, которая включала 2-дюймовое уплотнение, поэтому мы продаем его и маленький слингер на случай, если он вам понадобится для оси раннего производства. но большинство, если не все оси 1974-1976 годов и ВСЕ оси J-серии 1977 года и новее имеют 2-1 / 4-дюймовое уплотнение и упорную шайбу.

Tech Note 8: Tech Note 8: Соответствующие запчасти 1 QK4734 SLINGER1 QK4734 Подшипник шпинделя1 QK4734 Подшипник шпинделя
QU40228 Подшипник шпинделя и уплотнения для 1 стороны
Chevy & GMC Магазины
Dodge & Ram Shop Manuals
Руководство по магазинам Ford Shop

Области применения:
Chevy / GM: Chevy / GM:
10 Болт открытыми костями 4×4 Передний привод Оси: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 , 1991

Dodge:
Ramcharger, W-150, W-250 4×4 с передним мостом Dana 44 Open Knuckle: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984
Ramcharger, W-100, W-2000, W-150, W , W-250 4x4x с передним мостом с открытым поворотным кулаком Dana 44: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 , 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Форд:
Бронко, F-100, F-150, с Даной 44 передняя ось с V-образным уплотнением 2-го дизайна: 1974, 1975, 1976
Bronco, F-100, F-150, с Dana 44 передняя ось: все 1977, 1978, 1979
F-250 4×4 с Dana 44 с открытым поворотным кулаком передняя ось : 1976, 1977, 1978, 1979
Bronco, F-150, F-250 4×4 с передним мостом Dana 44IFS Twin Traction Beam: 1983. 5,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 , 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

UPR Комплект для модернизации упорного подшипника катушки

Доставка в тот же день:

UPR Products отправляет все заказы со склада через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные дни, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими интернет-заказы с расхождениями или отсутствующими на складе, свяжутся по телефону или электронной почте.

Время наземного транзита UPS:

Дозаказы:

Иногда некоторые заказанные вами детали могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если каких-либо деталей нет на складе, и либо придержите заказ, пока все не прибудет, либо отправьте то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он появится, в зависимости от ваших предпочтений. С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет в наличии, пока деталь не будет готова к отправке.

Канадские заказы:
Товары

UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты пройдут обычный процесс оформления заказа, и наша система автоматически оценит стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и сборы за импорт.

Международные заказы:

Продукты UPR доставляются по всему миру, но из-за часто меняющихся транспортных расходов они указаны для каждого заказа.Международные клиенты должны указать номер телефона и адрес электронной почты в своем заказе, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

Как вернуть товар:

Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Продукты должны быть отправлены обратно к нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращенные товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные элементы не могут быть возвращены. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам заказа. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, и 20% плата за пополнение запасов будет взиматься за любые неутвержденные возвраты. Пожалуйста, проверьте все детали на наличие повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием товара.

Товары, не подлежащие возврату:

Следующие товары не принимаются к возврату.Тюнеры и устройства для тюнинга, открытые и/или установленные сцепления (снятые с оригинальной упаковки), установленные исправные детали, подарочные сертификаты, канистры, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов необходимо решать непосредственно с производителем.

Гарантийная политика:

UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов на все продукты, которые мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.

Гарантия/правила возврата Magnaflow:

Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои выхлопные комплекты.

Информация о гарантии Magnaflow

Зарегистрируйте свой выхлоп Magnaflow

Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.

Форма возврата по гарантии Magnaflow

Проблема с упорным подшипником коленчатого вала против шкива у нижнего края меньшей V-образной канавки нижнего шкива.

    Я купил три комплекта упорных подшипников. Один комплект каждого запаса (0,090 дюйма), 0,015 дюйма и 0,030 дюйма, толстые комплекты. С диапазоном от 0,097 дюйма до 0,104 дюйма, как мой измеренный свободный ход, я предполагаю ( надеюсь! ), что один просто упал из .

    При 0,104 дюйма свободного хода, вычесть толщину штока 0,090″ говорит у меня 0,014″ дополнительная бесплатная игра, чтобы попытаться наверстать упущенное.Похоже, я буду также необходимо подобрать набор увеличенных размеров на 0,005″. Итак, ЕСЛИ… один выпал, тогда один больше размера на 0,005 дюйма и один запас, исправит количество свободного хода, которое у меня есть.

……  но кто знает… этот двигатель может уже есть два 0.030″ в нем…

вернись, чтобы посмотреть, что я найду, когда наконец потяну нижний конец.

Обновление….Punkin 4/2000

    Наконец-то я добрался туда и заменил подшипники. Что ж, я был прав! Один просто выпал. Я мог проскользнуть в 0,005 «негабарита, но, похоже, не мог получить второй дюйм. Поэтому я установил один увеличенный на 0,005 дюйма сзади (откармливать ту, что изнашивается и выпадает) и один новый стандарт размер спереди.

    Когда я вернулся и измерил фриплей теперь был на 0,004″. Посмотрим, как долго они продержатся. Я буду проверять их каждые сто миль или около того и смотреть, как они транспортные расходы.

 

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *