Оправка для центровки сцепления для ваз 2109 размеры: Купить Оправка для установки и центровки диска сцепления 2101-099, 2141 АВТОСПЕЦ 5865 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»
правильная сборка сцепления с первого раза
При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.
Что такое оправка диска сцепления
Применение оправки диска сцепления
Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки
Оправка диска сцепления (центрователь диска сцепления) — приспособление для центрирования ведомого диска относительно маховика и/или нажимного диска при ремонте однодискового сцепления в транспортных средствах с механической трансмиссией.
Большинство транспортных средств с механической трансмиссией (механической коробкой переда) оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе («корзине»), который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач (КП). При включенном сцеплении (отпущенной педали) нажимной диск пружинами прижат к ведомому диску и к маховику, за счет сил трения между этими деталями крутящий момент от маховика двигателя передается на первичный вал коробки. При выключенном сцеплении нажимной диск отводится от ведомого, и поток крутящего момента разрывается — так в общих чертах происходит работа сцепления.
Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП.
Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — оправка диска сцепления.Оправка (или центрователь) позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Поэтому прежде, чем покупать оправку, следует разобраться в существующих типах этих приспособлений, их конструкциях и особенностях применения.
Типы, конструкция и особенности оправок диска сцепления
В роли простейшей оправки для правильной сборки сцепления может выступать отрезок первичного вала КП. Однако такой вариант доступен далеко не всегда, и он не отличается удобством, поэтому самое широкое применение находят специально изготовленные оправки. Данные приспособления можно разделить на две больших группы по назначению:
- Специальные — для определенных автомобилей или моделей сцеплений;
- Универсальные — для различных автомобилей.
Центрирующие оправки различных типов имеют свои конструктивные особенности и принцип работы.
Специальные оправки дисков сцепления
Оправки данного типа обычно выполняются в виде стального стержня переменного профиля, который можно разделить на три участка:
- Концевой участок с диаметром, соответствующим диаметру расположенной в маховике центральной втулки или опорного подшипника первичного вала КП;
- Центральная рабочая часть с диаметром, соответствующим диаметру шлицевого отверстия ступицы ведомого диска;
- Рукоятка для удерживания инструмента в процессе работы.
В целом, специальная оправка имитирует концевую часть первичного вала КП, однако она легче и удобнее в работе. Обычно центральная рабочая часть оправки выполняется гладкой, но можно встретить приспособления со шлицевой рабочей частью. На рукоятку может наноситься насечка или иное рифление, препятствующее соскальзыванию руки.
Такая оправка концевым участком устанавливается в центральную втулку или в подшипник в маховике, а на ее рабочую часть надевается ведомый диск — таким образом детали выстраиваются вдоль общей оси. После монтажа корзины сцепления оправка вынимается, а ее место занимает первичный вал КП.
Специальные оправки могут иметь различный функционал:
- Только для центрирования ведомого диска сцепления;
- С дополнительным функционалом — для установки маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов двигателя.
Наиболее всего распространены обычные оправки, а приспособления для центровки дисков и установки маслосъемных колпачков широко используются для ремонта и обслуживания отечественных автомобилей ВАЗ «Классика» и некоторых других. Такие оправки имеют дополнительный элемент — продольный канал в торце, соответствующий форме колпачка, с помощью которого осуществляется монтаж колпачков на стержень клапанов.
Специальные оправки изготавливаются из стали, но на рынке можно встретить и приспособления из различных пластиков высокой прочности.
Универсальные оправки дисков сцепления
Набор для центровки диска сцепления
Универсальная оправка диска сцепления
Кулачковые разжимные оправки диска сцепления
Такие приспособления выполняются в виде наборов, из которых можно собрать оправки необходимого диаметра. Выделяется три основных конструктивных типа оправок:
- Цанговые с конусной втулкой;
- Со сменными адаптерами постоянного диаметра и конусной втулкой;
- Кулачковые разжимные со сменными адаптерами постоянного диаметра.
Цанговые оправки используются для центрирования ведомого диска относительно нажимного диска сцепления. Основу приспособления составляет стальной стержень с расширенной конической головкой и резьбой на противоположной стороне. На стержень надевается пластиковая цанговая насадка с расширением на конце и четырьмя продольными разрезами. На насадку надевается пластиковый корпус оправки, на котором нанесена крупная резьба и предусмотрено колесо с насечкой. На корпус наворачивается пластиковый конус, а на резьбу стержня наворачивается пластиковое регулировочное колесо. Вся эта конструкция в сборе продевается в отверстие в корзине сцепления, конец насадки вводится в ступицу ведомого диска сцепления. Вращением регулировочного колеса стержень втягивается в насадку, которая за счет расширения на стержне раздвигается и заклинивается в ступице диска.
Оправки со сменными адаптерами и конусной втулкой обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Приспособление состоит из стального направляющего стержня (штифта) с резьбой на конце, на которую наворачиваются стальные адаптеры различного диаметра, а затем устанавливается коническая втулка. Стержень в сборе с адаптером устанавливается в центральную втулку или опорный подшипник в центре маховика, далее на стержень надевается ведомый диск сцепления, а затем коническая втулка. За счет прижима конуса, входящего в ступицу диска, обеспечивается центрирование деталей, после чего можно устанавливать корзину сцепления.
Кулачковые разжимные оправки тоже обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Такая оправка выполнена в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптер. В теле оправки размещен разжимной механизм с тремя кулачками и приводом от винта, расположенного на обратном торце приспособления. При вращении винта кулачки могут выходить и входить в оправку. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления.
Сегодня существует большое разнообразие универсальных оправок для ведомых дисков сцепления с диаметром отверстия в ступице от 15 мм и более и с диаметром центральной втулки/опорного подшипника от 11 до 25 мм. Приспособления могут отличаться в деталях, но в целом их конструкция и принцип работы соответствуют описанным выше.
Как подобрать и использовать оправку диска сцепления
Выбор приспособления необходимо делать, исходя из его будущего применения, частоты использования и особенностей транспортного средства. Если ремонтировать придется один автомобиль, то лучшим решением станет специальная оправка — она максимально точно соответствует деталям сцепления по размерам, проста в применении и надежна (так как это одна стальная или пластиковая деталь). Для работы с различными автомобилями имеет смысл обратиться к универсальным насадкам — один комплект позволяет центрировать диски сцепления как на легковых, так и на грузовых автомобилях, а иногда на тракторах и иной техники. При этом нужно учитывать, что цанговые оправки не требуют наличия опорного подшипника или центральной втулки в маховике, а приспособления со сменными адаптерами и разжимные — без втулки или подшипника использоваться не могут.
Применять оправки необходимо в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию транспортных средств. При соблюдении всех рекомендаций ремонт сцепления будет выполнен качественно и быстро.
Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2101
Обозначение | Наименование |
А. 40005 | Комплект универсальных съемников |
А.40006 | Съемник (выталкиватель) переднего подшипника первичного вала коробки передач |
А.40009 | Ключ для вывертывания шпилек |
А.40026 | Съемник крыльчатки насоса охлаждающей жидкости |
А.45008 | Приспособление для снятия внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи |
А.45028 | Упор для снятия внутренних колец подшипников коробки дифференциала |
А.47035 | Съемник шаровых пальцев рулевых тяг из отверстий сошки и маятникового рычага |
А.47043 | Съемник сошки рулевого механизма |
А.47046 | Приспособление для выпрессовки и запрессовки резино-металлических шарниров верхних рычагов передней подвески |
А.47052 | Съемник шаровых пальцев тяг рулевой трапеции |
А. 50088 | Ключ для гаек крепления впускного и выпускного трубопроводов |
А.50113 | Ключ для пробки выпуска масла из картера двигателя |
А.50121 | Ключ для храповика коленчатого вала |
А.50126 | Ключ для контроля усилия затяжки болтов крепления головки цилиндров (при установленном распределительном вале) |
А.55035 | Ключ с шарниром для снятия и установки коробки передач |
А.55085 | Ключ для гаек подшипников коробки дифференциала |
А.56122 | Ключ для регулировки тормозов задних колес |
А.56124 | Ключ для пробки регулятора давления тормозов задних колес |
А.57034/R | Ключ для гайки резервуара амортизатора |
А.57070 | Ключ для снятия и установки передних амортизаторов |
А. 60018 | Пробка места установки свечей зажигания для испытания на герметичность клапанов |
А.60153/R | Оправка для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок впускных и выпускных клапанов |
А.60308 | Оправка для выпрессовки поршневого пальца |
А.60311/R | Приспособление для снятия и установки клапанов двигателя |
А.60312 | Приспособление для снятия масляного фильтра |
А.60325 | Приспособление для горячей запрессовки поршневого пальца в поршень и шатун |
А.60326/R | Оправка для выпрессовки из блока цилиндров втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания |
А.60330/R | Фиксатор маховика при его установке на коленчатый вал |
А.60333/1/2 | Оправка для запрессовки и выпрессовки втулок вала привода масляного насоса |
А. 60334 | Приспособление для испытания головки цилиндров на герметичность |
А.60335 | Дощечка для головки цилиндров, применяемая при снятии и установки клапанов |
А.60353 | Подставка для головки цилиндров, применяемая при ремонте седел клапанов |
А.60430 | Приспособление для установки крыльчатки насоса охлаждающей жидкости |
А.60604 | Набор втулок для установки в цилиндры поршней (нормальных и с увеличенными размерами |
А.70017 | Приспособление для снятия и установки пружин педали сцепления |
А.70025 | Хомут для снятия и установки эластичной муфты карданного вала |
А.70045 | Оправка для запрессовки подшипника промежуточной опоры |
А.70081 | Оправка для центрирования ведомого диска сцепления |
А.70152 | Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню главной передачи |
А. 70157 | Оправка для установки сальника полуоси |
А.70171 | Оправка для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи |
А.70172 | Пара фланцев для установки по концам балки заднего моста при ее проверке |
А.70184 | Приспособление для определения толщины прокладок при регулировке зазора в зацеплении шестерен главной передачи |
А.70185 | Оправка для запрессовки наружного кольца переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи |
А.70198 | Оправка для выпрессовки наружных колец подшипников ведущей шестерни главной передачи |
А.70526 | Траверса для поддержки двигателя с коробкой передач |
А.72236 | Приспособление для стопорения поршней рабочего цилиндра задних тормозов |
А.74035 | Оправка для установки промежуточной опоры на карданный вал |
А. 74076/1 | Приспособление для ремонта картера рулевого механизма |
А.74076/R | Кронштейн для крепления картера рулевого механизма, прикрепляемый к приспособлению А.74076/1 |
А.74088 | Оправка для установки колпаков ступиц передних колес |
А.74105 | Оправка для запрессовки и выпрессовки втулок вала сошки рулевого механизма |
А.74107/R | Детали для запрессовки подшипника и запорного кольца полуоси |
А.74108/R | Приспособление для выпрессовки прессом подшипника и запорного кольца с полуоси |
А.74155/R | Оправка для установки внешнего кольца внутреннего и наружного подшипников передних колес |
А.74177/2 | Приспособление для установки резино-металлических шарниров на нижний рычаг передней подвески |
А.74186 | Распорная деталь, применяемая с приспособлением А. 74177/1 |
А.74177/1 | Оправка для запрессовки наружных колец подшипника вала червяка рулевого механизма |
А.76027 | Пуансон для выпрессовки вентилей |
А.76028 | Пуансон для запрессовки вентилей |
А.76029 | Опора для выпрессовки вентилей |
А.76031 | Опора для запрессовки вентилей |
А.76032 | Опорная пластина для выпрессовки вентилей |
А.76034 | Приспособление для снятия стопорной скобы ручки привода стеклоподъемника |
А.78124/R | Приспособление для проверки поперечины передней подвески |
А.86010 | Оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала |
А.86606 | Ключ для завертывания шпилек М6х1 |
А.86608 | Ключ для завертывания шпилек М8х1,25 |
А. 86610 | Ключ для завертывания шпилек М10х1,25 |
А.90310 | Комплект разверток для обработки отверстий в направляющих втулках клапанов |
А.90336 | Развертка для обработки втулок картера рулевого механизма |
А.90353 | Развертка для втулок вала привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса |
А.94003 | Зенкер для обработки седел впускных клапанов |
А.94016 | Шпиндель зенкера для обработки гнезд заглушек |
А.94016/10 | Зенкер для обработки гнезд заглушек коленчатого вала |
А.94031 | Зенкер (20°) для обработки седел выпускных клапанов |
А.94058 | Шпиндель зенкера для обработки седел клапанов |
А.94059 | Комплект направляющих стержней для обработки седел клапанов |
А. 94069 | Шпиндель для шлифовального круга при обработке седел клапанов |
А.94078 | Шлифовальный круг для обработки седел впускных клапанов |
А.94092 | Зенкер для обработки седел выпускных клапанов |
А.94100 | Шлифовальный круг для обработки седел впускных клапанов |
А.94101 | Зенкер (20°) для обработки седел впускных клапанов |
А.95111 | Щуп для проверки зазора между рычагом и кулачком распределительного вала |
А.95601/R | Приспособление для проверки надежности запрессовки запорного кольца на полуоси |
А.95615 | Приспособление для контроля надежности запрессовки поршневого пальца |
А.95688/R | Приспособление для регулировки зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи и затяжки гаек дифференциала |
А. 95690 | Приспособление для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни |
А.95697/5 | Головка к динамометру 02.7812.9501 |
А.95716 | Приспособление для проверки рычагов передней подвески с шаровыми шарнирами |
А.96008 | Калибр для контроля поворотного кулака |
А.96137 | Кольцевой калибр для установки нутромера |
02.7812.9500 | Торцевой шарнирный ключ на 13 мм для снятия и установки стартера и приемной трубы глушителей |
02.7823.9501 | Динамометр для контроля момента качения подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста и вала червяка рулевого механизма |
02.7823.950 | Приспособление для выпрессовки шарниров нижних рычагов передней подвески (без снятия рычагов) |
02.7823.9501 | Приспособление для запрессовки шарниров нижних рычагов передней подвески (без снятия рычагов) |
02. 7823-9604 | Приспособление для снятия шкива генератора |
02.7823.9505 | Приспособление для снятия и установки клапанов двигателя (может применяться вместо переносного приспособления А.60311/R |
02.7834.9504 | Приспособление для замера осевого свободного хода полуоси |
02.7834.9505 | Приспособление для замера осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса |
02.8701.9500 | Приспособление для замера зазора в верхнем шарнире передней подвески |
02.8701.9502 | Приспособление для проверки состояния шарового шарнира передней подвески (снятым с автомобиля) |
41.7816.4013 | Торцевой ключ (21 мм) для затяжки направляющих регулировочных болтов рычагов привода клапанов |
41.7816.4068 | Фиксатор первичного вала коробки передач |
41.7816.4069 | Приспособление для установки стопорого кольца на вторичный вал коробки передач |
41. 7820.4003 | Оправка для центровки вала масляного насоса при установке на двигатель |
41.7820.4006 | Приспособление для установки ведомой шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания |
41.7834.4092 | Калибр для подбора стопорных колец карданного шарнира |
41.7853.4010 | Оправка для установки крышки привода распределительного вала на двигатель |
41.7853.4011 | Оправка для установки держателя сальника (с сальником) на коленчатый вал |
41.7853.4016 | Оправка для установки маслоотражательных колпачков направляющих втулок клапанов |
41.7853.4028 | Оправка для установки подшипника вторичного вала коробки передач |
41.7853.4032 | Оправка для установки подшипника промежуточного вала коробки передач |
41.7853.4039 | Оправка для установки сальника вторичного вала коробки передач |
67. 7141.9500 | Оправка для проточки диска переднего тормоза |
67.7801.9513 | Приспособление для выпрессовки шаровых пальцев шарниров передней подвески |
67.7801.9514 | Съемник колпака ступиц передних колес |
67.7801.9516 | Съемник полуоси заднего моста |
67.7812.9513 | Динамометр для контроля натяжения ремня привода вентилятора |
67.7812.9514 | Ключ для снятия и установки свечей зажигания |
67.7812.9515 | Ключ для контроля усилия затяжки свечей зажигания |
67.7812.9517 | Удлинитель шарнирный L=500 мм |
67.7812.9518 | Удлинитель шарнирный L=1000 мм |
67.7812.9519 | Головка для снятия и установки свечей зажигания |
67.7813.9503 | Оснастка для ремонта ведомого диска сцепления |
67. 7813.9504 | Ключ для муфты рулевых тяг |
67.7820.9517 | Комплект приспособлений для замены втулок штанг задней подвески |
67.7820.9518 | Приспособление для контроля установки регулятора давления задних тормозов при «Х»=140±5 мм (см. рис.6–4) |
67.7822.9512 | Подставка для автомобиля |
67.7822.9517 | Кондуктор для замены накладок ведомого диска сцепления |
67.7823.9522 | Струбцина для замены крестовин карданного вала |
67.7824.9513 | Комплект приспособлений для ремонта амортизаторов |
67.7824.9521 | Приспособление для проверки вытяжки цепи |
67.7828.9504 | Приспособление для сжатия пружины передней подвески |
67.7834.9506 | Приспособление для замера вылета толкателя топливного насоса |
67. 7851.9500 | Оправка для клепки ведомого диска сцепления |
67.7853.9525 | Оправка для запрессовки сальника ступицы переднего колеса |
67.7853.9526 | Шайба для выпрессовки наружного кольца внутреннего подшипника ступицы переднего колеса |
67.7853.9527 | Оправка для выпрессовки наружного кольца наружного подшипника ступицы переднего колеса |
67.7853.9541 | Оправка для выпрессовки наружного кольца верхнего подшипника червяка рулевого механизма |
67.7853.9543 | Оправка для сжатия пружины главного тормозного цилиндра при установке стопорных винтов |
67.8151.9505 | Калибр для контроля уровня топлива в карбюраторе |
67.8701.9510 | Приспособление для замера осевого зазора коленчатого вала |
67.8720.9501 | Приспособление для контроля свободного хода рулевого колеса |
ТСО–3/379 | Траверса для снятия и установки двигателя |
БС–106. 000 | Стенд для проверки термостатов |
*Комплекты инструмента, поставляемые заказчику, определяются отдельными перечнями.
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8 дюйма 26 Spl
Все звезды производительности
(пока отзывов нет) Написать обзор
Allstar Performance
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-26 Spline ALL14292
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- ALL14292
- СКП:
- 848238058116
Сейчас: $10,99
Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8 дюйма, 26 шлицов ALL14292
Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач.
Альтернативное описание | Инструмент выравнивания сцепления 1-1/8IN-26 Сплайн | ||
Номер детали | ALL14292 9005 | ||
ALL14292 9005 | ALL14292 9005 9003 | ALL14292 9005 9003 | ALL14292 9005 | ALL14292 9005 | 059 | Vendor Part Number | ALL14292 |
UPC Code | 848238058116 | ||
Package Weight |
| ||
Длина упаковки |
| ||
Package Width |
| ||
Package Height |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, известное в штате Калифорния, чтобы вызвать дефекты рака и родов, или другие репрессирующие урон. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Основание для проволочных стяжек 1-1/8 дюйма x 1-1/8 дюйма, 10 шт. ALL14117
Allstar Performance
Сейчас: 3,99 долл. США
Основание для проволочных стяжек Allstar 1-1/8 дюйма x 1-1/8 дюймов, 10 шт. ALL14117 Самоклеящиеся монтажные основания обеспечивают место для крепления стандартных проволочных стяжек для фиксации проводки, кабелей и шлангов. Базы крепятся к чистой плоской…
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290
Allstar Performance
Сейчас: 10,99 $
Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач…
Заклепка из нержавеющей стали 1/8 дюйма 500 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18196
Allstar Performance
Сейчас: 44,99 $
Заклепка Allstar 1/8 дюйма из нержавеющей стали 500 шт. 1/8–1/4 дюйма ALL18196 Оправка из нержавеющей стали, диапазон захвата от 1/8 до 1/4 дюйма, упаковка из 500 шт. Альтернативное описание
Заклепка из нержавеющей стали 1/8 дюйма 25 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18197
Allstar Performance
Сейчас: 3,99 $
Заклепка Allstar 1/8 дюйма из нержавеющей стали 25 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18197 Оправка из нержавеющей стали, диапазон захвата от 1/8 до 1/4 дюйма, упаковка из 25 шт. Альтернативное описание
Умный инструмент 8in ALL10113
Allstar Performance
Сейчас: 124,99 долл. США
Инструмент Allstar Smart Tool 8in ALL10113 При сборке каркасов безопасности или проверке углов карданного вала убедитесь, что трубы шасси расположены ровно и отвесно. Кнопка «Hold» фиксирует и размораживает показания, которые могут быть…
Клиенты также просмотрели
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290
Allstar Performance
Сейчас: 10,99 $
Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач…
Комплект вилки для трансмиссии Bert ALL54128
Allstar Performance
Сейчас: $16,99
Комплект втулок Allstar для трансмиссии Bert ALL54128 Алюминиевые вилки имеют внутренний зазор 1/2 дюйма с монтажными отверстиями 3/8 дюйма и резьбой 3/8 дюйма-24 для соединения Allstar и большинства других переключателей с Bert. ..
Инструмент для выравнивания адаптера заднего главного уплотнения ALL26127
Allstar Performance
Сейчас: $74,99
Инструмент для центровки Allstar для адаптера заднего главного уплотнения ALL26127 Адаптер из алюминиевой заготовки позволяет устанавливать двухкомпонентное уплотнение коленчатого вала и ранний (до 1986 г.) коленчатый вал в SB 1986 г. и новее…
Зажим на сапун 1,50 дюйма крепление ALL36106
Allstar Performance
Сейчас: $33,99
Зажим Allstar на креплении сапуна 1,50 дюйма Сапуны ALL36106 легко монтируются на трубку диаметром 1-1/2 дюйма или 1-3/4 дюйма. Бризеры имеют высоту 1 дюйм и диаметр 1-3/8 дюйма. Отлично подходит для использования в коробках передач,…
Зажимные гайки 1 пр для ALL10770/ALL10260 ALL99303
Allstar Performance
Сейчас: 8,99 $
Зажимные гайки Allstar, 1 шт. для ALL10770/ALL10260 ALL99303 Зажимная гайка для накатки шин Allstar All-in-One, пара Альтернативное описание ЗАЖИМНЫЕ ГАЙКИ 1PR ДЛЯ ALL10770/ALL10260 Номер детали…
Катушка над скобой, короткая, прямая ALL60103
Allstar Performance
Сейчас: 7,89 долл. США
Короткий прямой кронштейн Allstar Coil Over Bracket ALL60103 Приварные скобы амортизаторов крепят к шасси стандартные и спиральные амортизаторы с внутренней втулкой 1/2 дюйма или наконечником штока 1/2 дюйма, а также для многих других применений. 1/8″…
Набор плоскогубцев и штифтов Cleco с штифтами 3/16 дюйма ALL18225
Allstar Performance
Сейчас: 20,9 долл. США9
Комплект плоскогубцев и штифтов Allstar Cleco со штифтами 3/16 дюйма Штифты ALL18225 Cleco многоразового использования и легко обеспечивают временное соединение между частями листового металла во время монтажа. Штифты будут работать с толщиной…
Набор плоскогубцев и штифтов Cleco со штифтами 1/8 дюйма ALL18221
Allstar Performance
Сейчас: $20,99
Комплект плоскогубцев и штифтов Allstar Cleco со штифтами 1/8 дюйма Штифты ALL18221 Cleco можно использовать повторно, и они легко обеспечивают временное соединение между частями листового металла во время монтажа. Штифты будут работать с толщиной…
Короткий регулятор смещения тормоза 3/8 дюйма, черный ALL42073
Allstar Performance
Сейчас: $112.99
Регулятор смещения тормоза Allstar, короткий 3/8 дюйма, черный ALL42073 Регулятор смещения тормоза — короткий — дистанционный — резьба 3/8–24 дюйма — кабель/корпус 5 футов — регулятор ручки — алюминий — черный анодированный — комплект спецификаций .