Оправка для центровки сцепления для ваз 2109 размеры: Купить Оправка для установки и центровки диска сцепления 2101-099, 2141 АВТОСПЕЦ 5865 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Содержание

правильная сборка сцепления с первого раза

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.


Что такое оправка диска сцепления

Применение оправки диска сцепления


Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки

Оправка диска сцепления (центрователь диска сцепления) — приспособление для центрирования ведомого диска относительно маховика и/или нажимного диска при ремонте однодискового сцепления в транспортных средствах с механической трансмиссией.

Большинство транспортных средств с механической трансмиссией (механической коробкой переда) оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе («корзине»), который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач (КП). При включенном сцеплении (отпущенной педали) нажимной диск пружинами прижат к ведомому диску и к маховику, за счет сил трения между этими деталями крутящий момент от маховика двигателя передается на первичный вал коробки. При выключенном сцеплении нажимной диск отводится от ведомого, и поток крутящего момента разрывается — так в общих чертах происходит работа сцепления.

Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП.

Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — оправка диска сцепления.

Оправка (или центрователь) позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Поэтому прежде, чем покупать оправку, следует разобраться в существующих типах этих приспособлений, их конструкциях и особенностях применения.


Типы, конструкция и особенности оправок диска сцепления

В роли простейшей оправки для правильной сборки сцепления может выступать отрезок первичного вала КП. Однако такой вариант доступен далеко не всегда, и он не отличается удобством, поэтому самое широкое применение находят специально изготовленные оправки. Данные приспособления можно разделить на две больших группы по назначению:

  • Специальные — для определенных автомобилей или моделей сцеплений;
  • Универсальные — для различных автомобилей.

Центрирующие оправки различных типов имеют свои конструктивные особенности и принцип работы.


Специальные оправки дисков сцепления

Оправки данного типа обычно выполняются в виде стального стержня переменного профиля, который можно разделить на три участка:

  • Концевой участок с диаметром, соответствующим диаметру расположенной в маховике центральной втулки или опорного подшипника первичного вала КП;
  • Центральная рабочая часть с диаметром, соответствующим диаметру шлицевого отверстия ступицы ведомого диска;
  • Рукоятка для удерживания инструмента в процессе работы.

В целом, специальная оправка имитирует концевую часть первичного вала КП, однако она легче и удобнее в работе. Обычно центральная рабочая часть оправки выполняется гладкой, но можно встретить приспособления со шлицевой рабочей частью. На рукоятку может наноситься насечка или иное рифление, препятствующее соскальзыванию руки.

Такая оправка концевым участком устанавливается в центральную втулку или в подшипник в маховике, а на ее рабочую часть надевается ведомый диск — таким образом детали выстраиваются вдоль общей оси. После монтажа корзины сцепления оправка вынимается, а ее место занимает первичный вал КП.

Специальные оправки могут иметь различный функционал:

  • Только для центрирования ведомого диска сцепления;
  • С дополнительным функционалом — для установки маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов двигателя.

Наиболее всего распространены обычные оправки, а приспособления для центровки дисков и установки маслосъемных колпачков широко используются для ремонта и обслуживания отечественных автомобилей ВАЗ «Классика» и некоторых других. Такие оправки имеют дополнительный элемент — продольный канал в торце, соответствующий форме колпачка, с помощью которого осуществляется монтаж колпачков на стержень клапанов.

Специальные оправки изготавливаются из стали, но на рынке можно встретить и приспособления из различных пластиков высокой прочности.


Универсальные оправки дисков сцепления

Набор для центровки диска сцепления


Универсальная оправка диска сцепления


Кулачковые разжимные оправки диска сцепления

Такие приспособления выполняются в виде наборов, из которых можно собрать оправки необходимого диаметра. Выделяется три основных конструктивных типа оправок:

  • Цанговые с конусной втулкой;
  • Со сменными адаптерами постоянного диаметра и конусной втулкой;
  • Кулачковые разжимные со сменными адаптерами постоянного диаметра.

Цанговые оправки используются для центрирования ведомого диска относительно нажимного диска сцепления. Основу приспособления составляет стальной стержень с расширенной конической головкой и резьбой на противоположной стороне. На стержень надевается пластиковая цанговая насадка с расширением на конце и четырьмя продольными разрезами. На насадку надевается пластиковый корпус оправки, на котором нанесена крупная резьба и предусмотрено колесо с насечкой. На корпус наворачивается пластиковый конус, а на резьбу стержня наворачивается пластиковое регулировочное колесо. Вся эта конструкция в сборе продевается в отверстие в корзине сцепления, конец насадки вводится в ступицу ведомого диска сцепления. Вращением регулировочного колеса стержень втягивается в насадку, которая за счет расширения на стержне раздвигается и заклинивается в ступице диска.

Затем вворачивается конус, который входит в отверстие в корзине (или нажимном диске), за счет чего осуществляется центрирование деталей. Корзина в сборе с оправкой устанавливается на маховик, а после монтажа сцепления оправка снимается.

Оправки со сменными адаптерами и конусной втулкой обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Приспособление состоит из стального направляющего стержня (штифта) с резьбой на конце, на которую наворачиваются стальные адаптеры различного диаметра, а затем устанавливается коническая втулка. Стержень в сборе с адаптером устанавливается в центральную втулку или опорный подшипник в центре маховика, далее на стержень надевается ведомый диск сцепления, а затем коническая втулка. За счет прижима конуса, входящего в ступицу диска, обеспечивается центрирование деталей, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Кулачковые разжимные оправки тоже обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Такая оправка выполнена в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптер. В теле оправки размещен разжимной механизм с тремя кулачками и приводом от винта, расположенного на обратном торце приспособления. При вращении винта кулачки могут выходить и входить в оправку. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Сегодня существует большое разнообразие универсальных оправок для ведомых дисков сцепления с диаметром отверстия в ступице от 15 мм и более и с диаметром центральной втулки/опорного подшипника от 11 до 25 мм. Приспособления могут отличаться в деталях, но в целом их конструкция и принцип работы соответствуют описанным выше.


Как подобрать и использовать оправку диска сцепления

Выбор приспособления необходимо делать, исходя из его будущего применения, частоты использования и особенностей транспортного средства. Если ремонтировать придется один автомобиль, то лучшим решением станет специальная оправка — она максимально точно соответствует деталям сцепления по размерам, проста в применении и надежна (так как это одна стальная или пластиковая деталь). Для работы с различными автомобилями имеет смысл обратиться к универсальным насадкам — один комплект позволяет центрировать диски сцепления как на легковых, так и на грузовых автомобилях, а иногда на тракторах и иной техники. При этом нужно учитывать, что цанговые оправки не требуют наличия опорного подшипника или центральной втулки в маховике, а приспособления со сменными адаптерами и разжимные — без втулки или подшипника использоваться не могут.

Применять оправки необходимо в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию транспортных средств. При соблюдении всех рекомендаций ремонт сцепления будет выполнен качественно и быстро.

Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2101

Обозначение

Наименование

А. 40005

Комплект универсальных съемников

А.40006

Съемник (выталкиватель) переднего подшипника первичного вала коробки передач

А.40009

Ключ для вывертывания шпилек

А.40026

Съемник крыльчатки насоса охлаждающей жидкости

А.45008

Приспособление для снятия внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

А.45028

Упор для снятия внутренних колец подшипников коробки дифференциала

А.47035

Съемник шаровых пальцев рулевых тяг из отверстий сошки и маятникового рычага

А.47043

Съемник сошки рулевого механизма

А.47046

Приспособление для выпрессовки и запрессовки резино-металлических шарниров верхних рычагов передней подвески

А.47052

Съемник шаровых пальцев тяг рулевой трапеции

А. 50088

Ключ для гаек крепления впускного и выпускного трубопроводов

А.50113

Ключ для пробки выпуска масла из картера двигателя

А.50121

Ключ для храповика коленчатого вала

А.50126

Ключ для контроля усилия затяжки болтов крепления головки цилиндров (при установленном распределительном вале)

А.55035

Ключ с шарниром для снятия и установки коробки передач

А.55085

Ключ для гаек подшипников коробки дифференциала

А.56122

Ключ для регулировки тормозов задних колес

А.56124

Ключ для пробки регулятора давления тормозов задних колес

А.57034/R

Ключ для гайки резервуара амортизатора

А.57070

Ключ для снятия и установки передних амортизаторов

А. 60018

Пробка места установки свечей зажигания для испытания на герметичность клапанов

А.60153/R

Оправка для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок впускных и выпускных клапанов

А.60308

Оправка для выпрессовки поршневого пальца

А.60311/R

Приспособление для снятия и установки клапанов двигателя

А.60312

Приспособление для снятия масляного фильтра

А.60325

Приспособление для горячей запрессовки поршневого пальца в поршень и шатун

А.60326/R

Оправка для выпрессовки из блока цилиндров втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания

А.60330/R

Фиксатор маховика при его установке на коленчатый вал

А.60333/1/2

Оправка для запрессовки и выпрессовки втулок вала привода масляного насоса

А. 60334

Приспособление для испытания головки цилиндров на герметичность

А.60335

Дощечка для головки цилиндров, применяемая при снятии и установки клапанов

А.60353

Подставка для головки цилиндров, применяемая при ремонте седел клапанов

А.60430

Приспособление для установки крыльчатки насоса охлаждающей жидкости

А.60604

Набор втулок для установки в цилиндры поршней (нормальных и с увеличенными размерами

А.70017

Приспособление для снятия и установки пружин педали сцепления

А.70025

Хомут для снятия и установки эластичной муфты карданного вала

А.70045

Оправка для запрессовки подшипника промежуточной опоры

А.70081

Оправка для центрирования ведомого диска сцепления

А.70152

Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню главной передачи

А. 70157

Оправка для установки сальника полуоси

А.70171

Оправка для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

А.70172

Пара фланцев для установки по концам балки заднего моста при ее проверке

А.70184

Приспособление для определения толщины прокладок при регулировке зазора в зацеплении шестерен главной передачи

А.70185

Оправка для запрессовки наружного кольца переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

А.70198

Оправка для выпрессовки наружных колец подшипников ведущей шестерни главной передачи

А.70526

Траверса для поддержки двигателя с коробкой передач

А.72236

Приспособление для стопорения поршней рабочего цилиндра задних тормозов

А.74035

Оправка для установки промежуточной опоры на карданный вал

А. 74076/1

Приспособление для ремонта картера рулевого механизма

А.74076/R

Кронштейн для крепления картера рулевого механизма, прикрепляемый к приспособлению А.74076/1

А.74088

Оправка для установки колпаков ступиц передних колес

А.74105

Оправка для запрессовки и выпрессовки втулок вала сошки рулевого механизма

А.74107/R

Детали для запрессовки подшипника и запорного кольца полуоси

А.74108/R

Приспособление для выпрессовки прессом подшипника и запорного кольца с полуоси

А.74155/R

Оправка для установки внешнего кольца внутреннего и наружного подшипников передних колес

А.74177/2

Приспособление для установки резино-металлических шарниров на нижний рычаг передней подвески

А.74186

Распорная деталь, применяемая с приспособлением А. 74177/1

А.74177/1

Оправка для запрессовки наружных колец подшипника вала червяка рулевого механизма

А.76027

Пуансон для выпрессовки вентилей

А.76028

Пуансон для запрессовки вентилей

А.76029

Опора для выпрессовки вентилей

А.76031

Опора для запрессовки вентилей

А.76032

Опорная пластина для выпрессовки вентилей

А.76034

Приспособление для снятия стопорной скобы ручки привода стеклоподъемника

А.78124/R

Приспособление для проверки поперечины передней подвески

А.86010

Оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала

А.86606

Ключ для завертывания шпилек М6х1

А.86608

Ключ для завертывания шпилек М8х1,25

А. 86610

Ключ для завертывания шпилек М10х1,25

А.90310

Комплект разверток для обработки отверстий в направляющих втулках клапанов

А.90336

Развертка для обработки втулок картера рулевого механизма

А.90353

Развертка для втулок вала привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса

А.94003

Зенкер для обработки седел впускных клапанов

А.94016

Шпиндель зенкера для обработки гнезд заглушек

А.94016/10

Зенкер для обработки гнезд заглушек коленчатого вала

А.94031

Зенкер (20°) для обработки седел выпускных клапанов

А.94058

Шпиндель зенкера для обработки седел клапанов

А.94059

Комплект направляющих стержней для обработки седел клапанов

А. 94069

Шпиндель для шлифовального круга при обработке седел клапанов

А.94078

Шлифовальный круг для обработки седел впускных клапанов

А.94092

Зенкер для обработки седел выпускных клапанов

А.94100

Шлифовальный круг для обработки седел впускных клапанов

А.94101

Зенкер (20°) для обработки седел впускных клапанов

А.95111

Щуп для проверки зазора между рычагом и кулачком распределительного вала

А.95601/R

Приспособление для проверки надежности запрессовки запорного кольца на полуоси

А.95615

Приспособление для контроля надежности запрессовки поршневого пальца

А.95688/R

Приспособление для регулировки зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи и затяжки гаек дифференциала

А. 95690

Приспособление для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни

А.95697/5

Головка к динамометру 02.7812.9501

А.95716

Приспособление для проверки рычагов передней подвески с шаровыми шарнирами

А.96008

Калибр для контроля поворотного кулака

А.96137

Кольцевой калибр для установки нутромера

02.7812.9500

Торцевой шарнирный ключ на 13 мм для снятия и установки стартера и приемной трубы глушителей

02.7823.9501

Динамометр для контроля момента качения подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста и вала червяка рулевого механизма

02.7823.950

Приспособление для выпрессовки шарниров нижних рычагов передней подвески (без снятия рычагов)

02.7823.9501

Приспособление для запрессовки шарниров нижних рычагов передней подвески (без снятия рычагов)

02. 7823-9604

Приспособление для снятия шкива генератора

02.7823.9505

Приспособление для снятия и установки клапанов двигателя (может применяться вместо переносного приспособления А.60311/R

02.7834.9504

Приспособление для замера осевого свободного хода полуоси

02.7834.9505

Приспособление для замера осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса

02.8701.9500

Приспособление для замера зазора в верхнем шарнире передней подвески

02.8701.9502

Приспособление для проверки состояния шарового шарнира передней подвески (снятым с автомобиля)

41.7816.4013

Торцевой ключ (21 мм) для затяжки направляющих регулировочных болтов рычагов привода клапанов

41.7816.4068

Фиксатор первичного вала коробки передач

41.7816.4069

Приспособление для установки стопорого кольца на вторичный вал коробки передач

41. 7820.4003

Оправка для центровки вала масляного насоса при установке на двигатель

41.7820.4006

Приспособление для установки ведомой шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания

41.7834.4092

Калибр для подбора стопорных колец карданного шарнира

41.7853.4010

Оправка для установки крышки привода распределительного вала на двигатель

41.7853.4011

Оправка для установки держателя сальника (с сальником) на коленчатый вал

41.7853.4016

Оправка для установки маслоотражательных колпачков направляющих втулок клапанов

41.7853.4028

Оправка для установки подшипника вторичного вала коробки передач

41.7853.4032

Оправка для установки подшипника промежуточного вала коробки передач

41.7853.4039

Оправка для установки сальника вторичного вала коробки передач

67. 7141.9500

Оправка для проточки диска переднего тормоза

67.7801.9513

Приспособление для выпрессовки шаровых пальцев шарниров передней подвески

67.7801.9514

Съемник колпака ступиц передних колес

67.7801.9516

Съемник полуоси заднего моста

67.7812.9513

Динамометр для контроля натяжения ремня привода вентилятора

67.7812.9514

Ключ для снятия и установки свечей зажигания

67.7812.9515

Ключ для контроля усилия затяжки свечей зажигания

67.7812.9517

Удлинитель шарнирный L=500 мм

67.7812.9518

Удлинитель шарнирный L=1000 мм

67.7812.9519

Головка для снятия и установки свечей зажигания

67.7813.9503

Оснастка для ремонта ведомого диска сцепления

67. 7813.9504

Ключ для муфты рулевых тяг

67.7820.9517

Комплект приспособлений для замены втулок штанг задней подвески

67.7820.9518

Приспособление для контроля установки регулятора давления задних тормозов при «Х»=140±5 мм (см. рис.6–4)

67.7822.9512

Подставка для автомобиля

67.7822.9517

Кондуктор для замены накладок ведомого диска сцепления

67.7823.9522

Струбцина для замены крестовин карданного вала

67.7824.9513

Комплект приспособлений для ремонта амортизаторов

67.7824.9521

Приспособление для проверки вытяжки цепи

67.7828.9504

Приспособление для сжатия пружины передней подвески

67.7834.9506

Приспособление для замера вылета толкателя топливного насоса

67. 7851.9500

Оправка для клепки ведомого диска сцепления

67.7853.9525

Оправка для запрессовки сальника ступицы переднего колеса

67.7853.9526

Шайба для выпрессовки наружного кольца внутреннего подшипника ступицы переднего колеса

67.7853.9527

Оправка для выпрессовки наружного кольца наружного подшипника ступицы переднего колеса

67.7853.9541

Оправка для выпрессовки наружного кольца верхнего подшипника червяка рулевого механизма

67.7853.9543

Оправка для сжатия пружины главного тормозного цилиндра при установке стопорных винтов

67.8151.9505

Калибр для контроля уровня топлива в карбюраторе

67.8701.9510

Приспособление для замера осевого зазора коленчатого вала

67.8720.9501

Приспособление для контроля свободного хода рулевого колеса

ТСО–3/379

Траверса для снятия и установки двигателя

БС–106. 000

Стенд для проверки термостатов

*Комплекты инструмента, поставляемые заказчику, определяются отдельными перечнями.

Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8 дюйма 26 Spl

Все звезды производительности

(пока отзывов нет) Написать обзор

Allstar Performance
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-26 Spline ALL14292

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
ALL14292
СКП:
848238058116

Сейчас: $10,99

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8 дюйма, 26 шлицов ALL14292

Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач.

Альтернативное описание

Инструмент выравнивания сцепления 1-1/8IN-26 Сплайн

Номер детали

ALL14292 9005

ALL14292 9005

ALL14292 9005 9003

ALL14292 9005 9003

ALL14292 9005

ALL14292 9005

059

Vendor Part Number

ALL14292

UPC Code

848238058116

Package Weight

0.1 lbs

0.05 kg

Длина упаковки

9 дюймов

22.86 cm

Package Width

5. 5 in

13.97 cm

Package Height

1,5 в

3,81 см

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, известное в штате Калифорния, чтобы вызвать дефекты рака и родов, или другие репрессирующие урон. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Основание для проволочных стяжек 1-1/8 дюйма x 1-1/8 дюйма, 10 шт. ALL14117

Allstar Performance

Сейчас: 3,99 долл. США

Основание для проволочных стяжек Allstar 1-1/8 дюйма x 1-1/8 дюймов, 10 шт. ALL14117 Самоклеящиеся монтажные основания обеспечивают место для крепления стандартных проволочных стяжек для фиксации проводки, кабелей и шлангов. Базы крепятся к чистой плоской…

Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290

Allstar Performance

Сейчас: 10,99 $

Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач…

Заклепка из нержавеющей стали 1/8 дюйма 500 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18196

Allstar Performance

Сейчас: 44,99 $

Заклепка Allstar 1/8 дюйма из нержавеющей стали 500 шт. 1/8–1/4 дюйма ALL18196 Оправка из нержавеющей стали, диапазон захвата от 1/8 до 1/4 дюйма, упаковка из 500 шт. Альтернативное описание

Заклепка из нержавеющей стали 1/8 дюйма 25 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18197

Allstar Performance

Сейчас: 3,99 $

Заклепка Allstar 1/8 дюйма из нержавеющей стали 25 шт. 1/8 дюйма-1/4 дюйма ALL18197 Оправка из нержавеющей стали, диапазон захвата от 1/8 до 1/4 дюйма, упаковка из 25 шт. Альтернативное описание

Умный инструмент 8in ALL10113

Allstar Performance

Сейчас: 124,99 долл. США

Инструмент Allstar Smart Tool 8in ALL10113 При сборке каркасов безопасности или проверке углов карданного вала убедитесь, что трубы шасси расположены ровно и отвесно. Кнопка «Hold» фиксирует и размораживает показания, которые могут быть…

Клиенты также просмотрели

Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290

Allstar Performance

Сейчас: 10,99 $

Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач…

Комплект вилки для трансмиссии Bert ALL54128

Allstar Performance

Сейчас: $16,99

Комплект втулок Allstar для трансмиссии Bert ALL54128 Алюминиевые вилки имеют внутренний зазор 1/2 дюйма с монтажными отверстиями 3/8 дюйма и резьбой 3/8 дюйма-24 для соединения Allstar и большинства других переключателей с Bert. ..

Инструмент для выравнивания адаптера заднего главного уплотнения ALL26127

Allstar Performance

Сейчас: $74,99

Инструмент для центровки Allstar для адаптера заднего главного уплотнения ALL26127 Адаптер из алюминиевой заготовки позволяет устанавливать двухкомпонентное уплотнение коленчатого вала и ранний (до 1986 г.) коленчатый вал в SB 1986 г. и новее…

Зажим на сапун 1,50 дюйма крепление ALL36106

Allstar Performance

Сейчас: $33,99

Зажим Allstar на креплении сапуна 1,50 дюйма Сапуны ALL36106 легко монтируются на трубку диаметром 1-1/2 дюйма или 1-3/4 дюйма. Бризеры имеют высоту 1 дюйм и диаметр 1-3/8 дюйма. Отлично подходит для использования в коробках передач,…

Зажимные гайки 1 пр для ALL10770/ALL10260 ALL99303

Allstar Performance

Сейчас: 8,99 $

Зажимные гайки Allstar, 1 шт. для ALL10770/ALL10260 ALL99303 Зажимная гайка для накатки шин Allstar All-in-One, пара Альтернативное описание ЗАЖИМНЫЕ ГАЙКИ 1PR ДЛЯ ALL10770/ALL10260 Номер детали…

Катушка над скобой, короткая, прямая ALL60103

Allstar Performance

Сейчас: 7,89 долл. США

Короткий прямой кронштейн Allstar Coil Over Bracket ALL60103 Приварные скобы амортизаторов крепят к шасси стандартные и спиральные амортизаторы с внутренней втулкой 1/2 дюйма или наконечником штока 1/2 дюйма, а также для многих других применений. 1/8″…

Набор плоскогубцев и штифтов Cleco с штифтами 3/16 дюйма ALL18225

Allstar Performance

Сейчас: 20,9 долл. США9

Комплект плоскогубцев и штифтов Allstar Cleco со штифтами 3/16 дюйма Штифты ALL18225 Cleco многоразового использования и легко обеспечивают временное соединение между частями листового металла во время монтажа. Штифты будут работать с толщиной…

Набор плоскогубцев и штифтов Cleco со штифтами 1/8 дюйма ALL18221

Allstar Performance

Сейчас: $20,99

Комплект плоскогубцев и штифтов Allstar Cleco со штифтами 1/8 дюйма Штифты ALL18221 Cleco можно использовать повторно, и они легко обеспечивают временное соединение между частями листового металла во время монтажа. Штифты будут работать с толщиной…

Короткий регулятор смещения тормоза 3/8 дюйма, черный ALL42073

Allstar Performance

Сейчас: $112.99

Регулятор смещения тормоза Allstar, короткий 3/8 дюйма, черный ALL42073 Регулятор смещения тормоза — короткий — дистанционный — резьба 3/8–24 дюйма — кабель/корпус 5 футов — регулятор ручки — алюминий — черный анодированный — комплект спецификаций .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *