Отключение adblue отключение мочевины: Отключение мочевины Adblue — Prounit

Зачем отключают мочевину AdBlue и сменяют экологический класс авто

Современные экологические нормы требуют максимального снижения вредных веществ в выхлопе автомобилей. Это заставляет автопроизводителей идти на ряд сложных технических решений, помогающих экологии. Одним из таких решений является система SCR, которая была придумана немецким концерном Mercedes. Система хорошо справлялась с нейтрализацией вредных веществ в выхлопе, и на сегодняшний день ее использует большинство автопроизводителей.

Работа системы SCR основана на впрыскивании мочевины в выхлопной тракт. Состав мочевины разработан таким образом, что при ее попадании в выхлопные газы происходит химическая реакция, в ходе которой вредные вещества выхлопа распадаются на азот и воду, которые не вредны для экологии.

Система стостоит из следующих компонентов:

  1. Модуль питания
  2. Бак с реагентом
  3. Датик уровня реагента
  4. Блок управления дозированием
  5. Форсунка
  6. Контур для подогрева реагента

Система SCR является сложной и дорогой в обслуживании, поэтому у многих автовладельцев становится актуальным вопрос об ее удалении.

Зачем отключать мочевину AdBlue

Главной причиной является стоимость самой мочевины, которая расходуется быстро. Как правило, бак мочевины необходимо заправлять через каждые 6-10 тыс. км. пробега. Жидкость заливается в горловину рядом с бензобаком, иногда горловина располагается в багажнике или под капотом. Если же просто игнорировать заправку мочевиной AdBlue, то ЭБУ выставит работу двигателя в аварийный режим.

Система рассчитана на оригинальную мочевину, поэтому сэкономить на заливании дешевых аналогов не получится. Распыление нейтрализующей жидкости происходит до катализатора или сажевого фильтра и ориганильная мочевина Адблю в них не накапливается. Дешевая же нейтралитическая жидкость забивает катализатор или сажевый фильтр, что приводит к их поломке.

Вторая причина заключается в сложной технической составляющей системы нейтрализации. Блок управления дозированием и датчик уровня жидкости часто выходят из строя, так как они не рассчитаны на холодные русские зимы. Проводящий контур или форсунка для распыления со временем забиваются. Для исправной работы системы очистки необходимы исключительно оригинальные запчасти, что приводит к большим тратам на ремонт.

Способы отключения системы SCR-AdBlue

Для того, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов и трат на заправку жидкостью AdBlue производится отключение всей системы SCR. Отключение  программно реализуется посредством перепрограммирования электронного блока управления двигателем. После вмешательства в программу ЭБУ игнорирует показания датчиков, сама система отключается.

Также возможно отключение системы эмулятором, принцип работы которого заключается в эмитации исправной работы системы. Программа ЭБУ получает сведения с датчиков, что нейтрализация производится, хотя все физические компоненты системы деактивированы. Эмулятор устанавливается на CAN шину автомобиля.

Третий способ отключения системы нейтрализации заключается в установке резистора вместо датчика температуры. Благодаря этому ЭБУ транспортного средства будет получать сигнал, говорящий о низкой температуре окружающей среды. Программа блока прекратит распыление мочевины, так как при низких температурах происходит кристаллизация жидкости AdBlue. Однако в данном способе отключения имеется недостаток: получив ложный сигнал о низкой температуре ЭБУ начнет активизировать контур подогрева мочевины, который быстрой выйдет из строя, что приведет к возникновению новой ошибки в ЭБУ.

Для того, чтобы эффективно отключить мочевину AdBlue, стоит обращаться к профессионалам. Только грамотный специалист сможет деактивировать систему так, чтобы в дальнейшем ЭБУ автомобиля не выдавал ошибок. Такими профессионалами являются специалисты автосервиса Bbzn. Годы практики, связанной с обслуживанием, тюнингом и ремонтом выхлопных систем, и множество довольных клиентов подтвердят это.

Целесообразность отключения AdBlue

Сегодня на рынке товаров и услуг имеется много предложений, касающихся обслуживания и отключения систем SCR на автотранспорте. Давайте разберемся, насколько целесообразно отключать Adblue, и что это может за собой повлечь.

С появлением на российском рынке грузовых автомобилей и тяжелой техники, которая оборудована системой очистки выхлопных газов на основе технологии SCR (селективный каталитический нейтрализатор), стали возникать вопросы, связанные с эксплуатацией жидкости AdBlue. 

 

Условия эксплуатации жидкости AdBlue

Одной из главных трудностей являлась эксплуатация системы SCR в условиях русской зимы. Температура хранения AdBlue варьируется в диапазоне от -11 до +30 градусов. При температуре ниже -11 градусов раствор кристаллизуется. Основное опасение в таких условиях вызывала возможность расширения жидкости в системе и, как следствие – разрыв бака и полный выхода из строя SCR. Это утверждение является заблуждением, так как не расширяется как вода, поэтому системам SCR эта жидкость при замерзании не может нанести ущерб. К тому же, все системы SCR оснащены подогревом.

 

В условиях российских зим, когда в отдельных регионах температуры могут достигать отметки ниже -30 градусов, эксплуатация автомобилей с SCR может доставлять неудобства, главными из которых является необходимость длительного прогрева и, как следствие, повышенный расход топлива.

Следующим неприятным моментом, который может возникать в процессе эксплуатации авто с SCR – это ограничение мощности двигателя. Зачастую с такой проблемой можно столкнуться, когда в баке закончилась жидкость AdBlue. Данная функция заложена в заводских настройках некоторых автомобилей и активируется, когда в выхлопных газах повышается допустимый уровень содержания оксидов азота. При этом крутящий момент уменьшается на 40%. Поэтому важно всегда иметь с собой дополнительную канистру оригинальной жидкости AdBlue. Этот фактор также рождает спрос на полное отключение подачи жидкости без потери мощности двигателя.

Еще одной причиной, по которой автомобилисты стремятся отказаться от системы SCR – это вероятность покупки некачественного раствора мочевины или полного отсутствия заправочного пункта. В Российской Федерации еще нет заправочных станций, которые бы продавали оригинальную жидкость AdBlue. В странах Европы, где к экологичности транспорта предъявляются высокие требования, такие колонки встречаются достаточно часто. В связи с тем, что в России качественный раствор мочевины можно приобрести только у производителей или у официальных дистрибьюторов, водители транспорта, где применяется эта система, стремятся облегчить задачу, и раз и навсегда отказаться от использования раствора мочевины.

 

Безопасно ли для автомобиля отключение подачи раствора мочевины?

Технология селективной каталитической нейтрализации устроена очень сложно и продуманно. Поэтому не всегда получается ее корректно отключить. После отключения могут возникать серьезные ошибки, которые не только снизят мощность автомобиля, но и вообще исключат возможность передвижения на нем.

Также значительным минусом является то, что после вмешательства в систему механики не рекомендуют в течение какого-то времени осуществлять длительные поездки. Это вынуждает автовладельцев при отключении AdBlue ограничить свои перемещения и около 2-3 недель находиться на доступном расстоянии от сервиса, где производилось отключение.

Еще одной проблемой является выезд на территорию Европы, где особое внимание уделяется экологическим стандартам. При первой же остановке автомобиля дорожным инспектором выяснится, что автомобиль не соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. Это может повлечь за собой депортацию авто и большие штрафы для его хозяина.

Помимо всего этого, отключение мочевины AdBlue – это дорогостоящая процедура, которая может повлечь еще большие затраты на ремонт вышедших из строя компонентов систем транспорта. Поэтому, в общем и целом, своевременный долив оригинального раствора мочевины и увеличенное время прогрева автомобиля оказываются все же выгоднее, нежели различные методы отключения каталитического нейтрализатора.


Уменьшить или отключить AdBlue?

С технической точки зрения можно использовать AdBlue для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей отключить zu отключить или потребление тоже уменьшить . Обычно это делается с помощью программного обеспечения , но при необходимости также путем установки специального модуля . В зависимости от типа автомобиля различные автомастерские и тюнеры имеют возможность сделать эту систему AdBlue полностью выключить или как хотите уменьшить . Если насос AdBlue в автомобиле неисправен или нагревательный элемент в баке вышел из строя, то Отключение AdBlue экономичное решение по сравнению с заменой целых компонентов. Активация модуля AdBlue в основном в программном обеспечении блока управления двигателем отключена . В случае успешного вмешательства автомобиль едет на полной мощности и без ограничений даже без системы AdBlue. Кроме того, в памяти ошибок больше нет записи!

  • Если бак AdBlue пуст, двигатель больше не запустится.
  • Иногда высокие затраты на заправку.
  • Температура замерзания составляет всего -11 градусов Цельсия (12,2 °F).
  • Возможно засорение форсунок и т.д.
  • Разложение начинается при температуре около 60 градусов Цельсия.
  • Высокая подверженность поломкам гарантирует посещение мастерских.
  • Повышенный расход топлива, так как системе требуется электричество.
  • Пользователь работает с высококоррозионной жидкостью.
  • Очень высокая запыленность катализатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отключение модуля AdBlue (AdBlue OFF) находится в рамках StVZO не разрешено . Следовательно, такое изменение следует вносить только на экспортные автомобили для целей тюнинга вне StVZO. или используется в частной собственности. В результате замены истекает срок действия общего разрешения на эксплуатацию транспортного средства, а также может быть утрачена страховая защита.

Преимущества отключения AdBlue!

  • Бесплатная заправка AdBlue.
  • Любые дополнительные расходы на посещение мастерских из-за высокой вероятности отказа исключены.
  • Если бак AdBlue пуст, автомобиль заводится нормально.

Модуль AdBlue

Независимо от того, сколько AdBlue находится в баке, технически высококачественный модуль AdBlue off гарантирует, что ок. На дисплее комбинации приборов всегда отображается 75%, даже если бак AdBlue пуст. Бак AdBlue больше не нужно заправлять. Модуль AdBlue-Off находится в постоянной связи с компьютером AdBlue автомобиля, чтобы всегда передавать правильные данные. Из-за этого получается неприменимо неисправность и отсутствие дефекта. Чтобы больше не возникало помех, смоделировал датчик NOX . Есть ли у транспортного средства неисправность AdBlue ( независимо от того, автомобиль это, коммерческий транспорт, грузовик или трактор ), то один из них поможет AdBlue off module устранить проблему.

https://youtu.be/gz5kBXxEB_0

Расход AdBlue определяйте сами!

Оригинал можно заменить на предохранитель или реле Система AdBlue замена. Если вы удалите предохранитель/реле, автомобиль снова переключится на нормальную работу AdBlue. Переключение на модуль AdBlue-Off занимает около минуты, в зависимости от провайдера. И в зависимости от провайдера также можно упростить работу, например, с помощью специального переключателя. В зависимости от автомобиля тюнеру нужен только блок управления двигателем, чтобы удалить модуль AdBlue, или файл прошивки из блока управления двигателем.

Деактивация AdBlue/SCR (AdBlue OFF | SCR OFF)

Чтобы соответствовать высоким нормам выбросов (для снижения выбросов оксидов азота), автомобили с нормой выбросов Евро 6 (с 1 сентября 2015 г.) должны заправляться мочевиной AdBlue. AdBlue представляет собой смесь мочевины (около 35%) и дистиллированной воды . Принцип работы всей системы основан на химической реакции. А именно от селективного, каталитического восстановления. Это преобразует вредные оксиды азота в азот и водяной пар. Каталитический нейтрализатор SCR впрыскивает AdBlue, и этот процесс контролируется различными датчиками SCR. К сожалению, в зависимости от производителя, эта система чрезвычайно чувствительна и подвержена сбоям!

Модифицированное программное обеспечение управления двигателем можно сделать невидимым

В зависимости от поставщика возможна даже адаптация программного обеспечения CVN (расшифровывается как Calibration Verification Number/Calibration Verification Number) с такими изменениями, как EGR OFF, DPF OFF, NOx OFF, ADBLUE OFF или оптимизация карты сделана невидимой . Во многих случаях производители, испытательные организации (TÜV, Dekra, KüS, Gtü и др.) используют специальные устройства для проверки ПО управления двигателем на предмет различных манипуляций. Если программное обеспечение было изменено, это видно по неисправному CVN. Однако с исправлением / патчем CVN изменения в программном обеспечении невидимы для систем считывания. Для этого в модифицированное ПО интегрируется CVN (номер калибровочного теста) оригинального ПО.

Симптомы и блоки управления

Обычно это начинается с сообщения в комбинации приборов «, пожалуйста, долейте AdBlue — двигатель не заводится через 1500 км «. Информацию больше нельзя игнорировать самое позднее после третьего раза, так как с этого момента двигатель переходит в аварийный режим, и автомобиль движется только со значительно сниженной мощностью. Автомобиль больше нельзя завести, если бак AdBlue полностью пуст или неисправны датчики. Общие устройства управления для деактивации:

  • Bosch: EDC7x ; EDC17x; МЕД17.9.7; ДКУ15; ДКУ17Н01; MD1CS006; MD1CS003; МД1КС101; МД1СР001; MD1CP004; MD1CP014; MD1CE101; ДКУ17ХД01; MD1CS001; MD1CP002; MD1CS003
  • Caterpillar: ADEM4; ADEM5
  • Continental: ACMMCM; СМ2250; CM2350A
  • Cummins: CM2150E; СМ2220; СМ2250; CM2350
  • Delphi: Delphi DCM6. 2; Делфи DCM7.1; Делфи CRD3x; ДКМИ; ETC3
  • Плотность: Р2АКС; Ш7055; Ш7058; Ш72546; SH725x
  • Delco: E87;   E98
  • DAF: PC3; PC4
  • Motorola: CM850; ЭМСС6; EMSS8
  • Scania: EMS S8
  • Siemens: SID310;   SID209; СИД211; SID913
  • Тема: ACMMCM; Temic
  • TRW: EMS2; ЭМС2.3; EMS2.3ACM
  • 5085M, 5100M, 5115M
  • 6110R, 6120R, 6130R, 6135R, 6145R, 6155R, 6175R, 6195R, 6215R, 6230R
  • 7210R, 7230R, 7250R, 7270R, 7290R, 7310R
  • W235, W330 PTC, W440, W440, W650, W660
  • S650, S660, S670, S680, S690, S770, S780, 
  • 8245R, 8270R, 8295R, 8320R, 8345R, 8370R, 8320RT, 8400R
  • 9370R, 9370RT, 9420R, 6420RT, 9470R, 9470RT, 9520R, 9520RT
  • T550, T560, T660, T670,
  • R4030, R4038, R4045
  • 544K, 550K, 700K
  • 1270G, 1470G
  • 648L, 748L, 848L
  • CP690
  • 8100, 8200, 8300, 8400, 8500, 8600, 
  • R4023, R4030, R4040i
  • и многие другие

Общие бренды AdBlue-Off!

Deactivate AdBlue предназначен для таких марок автомобилей, как Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroën, Dacia, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen или Volvo.

Ключевые слова по теме: AdBlue emulator, уменьшить AdBlue, отключить AdBlue, AdBlue off, Adblue emulator off, Adblue emulator off, Adblue emulator system, Отключение селективного каталитического восстановления, Деактивировать селективное каталитическое восстановление, Удаление Adblue

Важно следующее примечание:  В целях безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно указаны расходы. Цель нашего Руководства по ремонту автомобилей » состоит в том, чтобы создать фору в знаниях для следующего посещения мастерской с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, и вы даже сможете делать небольшие вещи самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции.

другие похожие сообщения
tuningblog.eu — мы держим вас в курсе нашего журнала на тему дефектов / ремонта автомобиля и установки аксессуаров / деталей для тюнинга. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом посте. И, конечно же, ко всем другим вкладам.

ADBlue Удалить

Селективное каталитическое восстановление используется для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах, образующихся при сгорании в дизельном двигателе. Оксиды азота в выхлопных газах не могут быть преобразованы в безвредные вещества путем простого окисления. Они обезвреживаются за счет восстановления, т. е. выделения кислорода, который превращает оксид азота в желаемый азот.

Селективное каталитическое восстановление (SCR) десятилетиями использовалось в промышленности для восстановления оксида азота. Грубо говоря, система состоит из катализаторов СКВ и измерительной системы, включающей необходимые датчики для измерения оксидов азота. Эта технология впрыскивает аммиак в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором SCR с использованием так называемого носителя под названием ADBlue ®.

С помощью этой технологии оксиды азота могут быть селективно восстановлены со скоростью до 90% и переводится в элементарный азот.

Чтобы деактивировать систему ADBlue ® в блоке управления двигателем, необходимо знать технические аспекты избирательного снижения. Необходимыми для этого компонентами в автомобиле являются дозирующий модуль, вкл. блок управления, форсунка для впрыска мочевины в выхлопную систему, необходимые магистрали ADBlue ® и датчики измерения оксидов азота, NOx и датчики температуры. Многие представленные на рынке системы SCR основаны на стратегии управления с замкнутым контуром на основе датчиков. Для этого используются два датчика NOx, до и после каталитического нейтрализатора NOx. С помощью этой процедуры фактическое заданное значение может быть постоянно измерено, и может иметь место немедленное управление. Все эти меры связаны со сложным программным обеспечением, которое находится в блоке управления двигателем и в собственном блоке управления ADBlue®.

Поскольку система SCR представляет собой очень сложную систему с различными датчиками, модулями, насосами и линиями, эти системы подвержены ошибкам и их сложно обслуживать из-за их сложности. Эти системы не используются в автоспорте. В странах с минусовой температурой требуется дополнительный подогрев бака мочевины, так как температура замерзания раствора составляет -11,5 °С.

Мочевина также должна перевозиться во втором резервуаре меньшего размера. Этот бак необходимо время от времени заправлять топливом. С сентября 2015 года стало известно, что производители транспортных средств интегрировали в автомобили отсечное устройство, чтобы снизить потребление мочевины.

Для водителя использование ADBlue ® не только приносит чистый автомобиль, но и, возможно, больше усилий и затрат. В зависимости от стиля вождения, особенно спортивного стиля вождения или эксплуатации на больших высотах, может потребоваться дозаправка несколько раз между датами технического обслуживания. Если вам не нужно дозаправлять раствор мочевины, вы можете остановиться на своем автомобиле, потому что запуск с пустым баком невозможен. Еще одним недостатком являются целые каталитические нейтрализаторы, установленные в выхлопной системе, что может привести к потере производительности и увеличению затрат, например. во время ремонта.

Кроме того, проблемы могут возникнуть, если раствор мочевины недоступен или система SCR больше не работает надежно. Расход водно-карбамидного раствора составляет от 2 до 8% от количества используемого дизельного топлива.

Наша служба удаления ADBlue ® удаляет систему ADBlue ® из блока управления двигателем автомобиля. После снятия автомобиль едет как система с ADBlue ®, без сообщений об ошибках и без загорания контрольной лампы двигателя.

Деактивация Система SCR предназначена исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Как это работает?

Для использования сервиса ECUWare необходим двоичный файл из блока управления двигателем автомобиля. Существуют разные производители, такие как Alientech, Flashtec, AMT Cartech, Dimsport, FG Technology, Magicmotorsport, PCMFlash и т. д., которые предлагают этот инструмент для чтения и записи ЭБУ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *