Отметки на правах гаишниками: Что означают неофициальные метки на водительских правах
о чем говорят метки в правах, поставленные гаишниками
Практически каждый автомобилист рано или поздно попадают в ситуацию, когда на дороге его останавливает гаишник и просит предъявить свое водительское удостоверение. При этом далеко не во всех случаях водитель является нарушителем правил дорожного движения. В некоторых случаях его останавливают для дежурной проверки.
Первое, что вы делаете в таких случаях – это предъявляете гаишнику свои водительские права. Мало кто знает, что кроме официальной информации, они могут содержать специальные отметки, которые неизвестны владельцам документов. О том, что такое метки на правах и о чем они говорят, вы и узнаете выше.
Оглавление
- 1 Понятие меток на водительских удостоверениях
- 2 Методы нанесения отметин на права
- 3 Как научиться «читать» метки в водительских правах
- 3.1 Метки на глазах водителя
- 3.2 Метки на ушах
- 3.3 Метки на других частях фото
- 4 Можно ли избавиться от меток в своих правах?
- 5 Как не допустить установки меток на правах?
Понятие меток на водительских удостоверениях
Когда-то инспекторы дорожной службы организовали свое негласное движение против водителей и начали ставить в их водительских правах специальные метки, понятные лишь друг другу.
Зачем нужны такие метки на правах? Затем, что при проверке гаишник способен оценить действия человека в нестандартной ситуации, его личностные качества в связи с определенной оценкой. Та или иная отметка в правах ставится незаметно для самого водителя.
Методов нанесения меток на водительское удостоверение существует немало, о них мы расскажем ниже. Как правило, такие отметки появляются после встречи водителя с инспектором ГИБДД. Естественно, такие отметки не ставят на глазах владельца транспортного средства. Чаще всего их ставят тогда, когда инспекторы работают парами:
- один обращается с водителем и проводит проверку автомобиля или осматривает содержимое багажника;
- второй получает права водителя от своего напарника, проходит в смотровую будку или пост, и ставит в нем определенную отметку.
Методы нанесения отметин на права
Чаще всего сотрудники ГИБДД практикуют такие способы нанесения отметок на водительские права:
- посредством иглы.
Незаметный маленький прокол в нужном месте может надолго служить тем или иным клеймом для владельца водительского удостоверения;
- простая ручка. Если с ее помощью при надавливании сделать вмятину, она остается даже тогда, когда паста ручки сотрется.
Такие отметины на правах – это не совсем законное действие со стороны блюстителей порядка. Зачем же они это делают. Причины чаще таковы:
- отметки нужны для последующего наказания спорщика, не склонного к уступкам. При проверке водительского удостоверения он становится постоянным объектом претензий со стороны гаишника;
- для предупреждения своих коллег об особенностях поведения этого человека. Это, по мнению сотрудника ГИБДД, значительно упрощает работу других людей.
Что именно значат те или иные отметки в водительских правах, вы и узнаете дальше.
Как научиться «читать» метки в водительских правах
Смысл той или иной отметки на правах водителя зависит от места ее расположения. Преимущественно локацией для размещения секретной информацией является фотография водителя. Однако нередко метки встречаются и в других частях удостоверения.
Поскольку чаще всего метки ставятся на фотографии автовладельца, то место из размещения указывает на ту или иную информацию.
Метки на глазах водителя
Если вы увидели метки на одном или двух глазах сразу на своем фото в водительском удостоверении, то это может говорить о следующем:
- метка на левом глазу – гаишник указывает на то, что водитель имеет склонность к скандалам и ругани, отказывается давать взятки;
- метка на правом глазу – водитель спокойный и может давать взятки без лишних разговоров;
- отметка в области глаза – вредный и принципиальный характер;
- в области обоих глаз – очень вредный. В отдельных случаях так отмечают «мажора» или человека, который находится под чьим-то покровительством и его лучше не трогать;
- иногда отметки в области глаз на фото ставят тогда, когда водитель склонен к агрессии, легко выводится из себя, в отдельных случаях склонен к дракам.
Узнать значение метки можно только при разговоре с гаишником, который заранее готов к одной из перечисленных ситуаций.
Метки на ушах
На ушах метки ставятся в следующих ситуациях:
- если водитель хорошо разбирается в юридических тонкостях и является «законником». О выигранном однажды судебном процессе против сотрудников ГИБДД говорит метка в одном ухе, нескольких процессов – в двух соответственно. При возникновении неоднозначных ситуаций с ними лучше не связываться;
- если водитель склонен к жадности и не будет давать денег. При явном нарушении ему нужно выписывать штраф официально.
Если у владельца водительского удостоверения на фото одновременно помечены уши и глаза, то это может свидетельствовать о том, что он может записывать разговор или снимать на видео. С такими автолюбителями гаишники должны быть максимально внимательными.
Метки на других частях фото
Метки, установленные на других частях фотографии, говорят о следующем:
- нос – есть разные трактовки этих отметок.
В большинстве случаев это говорит о том, что человек готов расставаться с деньгами. Например, когда речь идет о пьяницах или серьезных нарушителях, которые откупились от своих действий крупными суммами. В большинстве случаев взятку предлагают сами;
- лоб – такой автолюбитель склонен торговаться с гаишником, жадничает, но все равно готов откупиться от сотрудника ГИБДД. Иногда дают взятки;
- рот – такие метки встречаются не слишком часто. Наиболее распространенное толкование – это принципиальность, скандальность и злобность человека. Взятки он не дает;
- шея – это говорит о пристрастии человека к алкогольным и наркотическим средствам. Инспектор видит, что перед ним человек, который уже неоднократно попадался в нетрезвом состоянии и смог откупиться. Есть недобросовестные сотрудники ГИБДД, которые специально устраивают провокации посредством специальных уловок, которые подводят водителя под статью за нахождение за рулем в нетрезвом виде;
- грудь – такая метка говорит о «сердечности» водителя.
Как правило, он совершал незначительные нарушения, общается с представителями закона мирно и весело, может шутить. Таких автолюбителей можно как штрафовать, так и отпустить.
Есть негласные правила сотрудников ГИБДД, которые подразумевают применение разных меток на водительских удостоверениях, и не только на фото. Кроме того, значения меток могут существенно отличаться в разных регионах страны.
Одно нужно знать наверняка – наличие подобной метки в правах не говорит ни о чем хорошем. Это говорит о том, что автолюбитель каким-то образом «отличился» при предыдущем общении с сотрудником ГИБДД, в чем-то не согласился или устроил скандал, или что-то еще.
Можно ли избавиться от меток в своих правах?
Те или иные метки на водительских удостоверениях как старого, так и нового образца способны передавать определенную информацию, легко читабельную сотрудниками ГИБДД. Благодаря таким отметкам они передают друг другу определенные подсказки, которые характеризуют водителя определенным образом с целью получить от него максимум выгоды. Метки помогают инспекторам приготовиться заранее к нужному разговору.
Если вы обнаружили в своих правах такие метки, то наверняка захотите избавиться от них. Проще всего с этой целью сменить само удостоверение. Однако зная значение той или иной метки, можно их поправить самостоятельно с пользой для себя. Но судя по опыту других водителей этого делать не нужно. Такая корректировка не только удалит предыдущие метки, но и случайно поставит новые, далеко не всегда подходящие для себя.
Когда вы приняли решение избавиться от «черной метки», оставленной в ваших правах гаишником, то выполнить это можно тремя методами:
- смените права, скажите, что вы их потеряли или повредили;
- устраните наколку или засечку самостоятельно, выгните документ обратно, или же разгладьте отметину;
- обратитесь к руководству местного подразделения ГИБДД. Это следует делать тогда, когда вы наверняка знаете, что тот или иной сотрудник дорожной инспекции поставил в вашем документе метку.
В таком случае нужно написать жалобу на имя руководителя подразделения, который и примет нужные меры. Если будут доказательства того, что определенные сотрудники ГИБДД поставили на вашем удостоверении метку, то его сменять совершенно бесплатно.
Как не допустить установки меток на правах?
Самый лучший способ не допустить появления отметок в своих правах – это не нарушать правил дорожного движения. Но бывают и такие ситуации, когда не совсем честные инспекторы пытаются навязать водителю определенные нарушения, которые они не совершали. В подобных ситуациях водителю нужно сохранять спокойствие, вести себя интеллигентно и не устраивать скандалов.
Если же вы не уверены в том, что сможете в подобных ситуациях сохранять спокойствие, то лучше всего положить свое водительское удостоверение в специальный чехол из пластика. И давать его инспектору по требованию именно в таком виде. Так ему будет трудно поставить новую отметку, а рассмотреть старые в нем будет тоже сложно.
Естественно, в идеале вести себя так, чтобы поводов у инспекторов поставить отметку не возникало вообще. Но это не всегда возможно, а тайный смысл таких меток желательно тоже изучить, чтобы знать, на какие ваши слабые места может надавить при встрече сотрудник дорожной службы.
Метки на водительских правах от гаишников и их значения в 2022 году
В советские времена на водительских правах за нарушения правил дорожного движения инспектора Госавтоинспекции официально делали проколы. После получения трех проколов водитель лишался права управления транспортным средством на год.
Правило «трех проколов» – давно в прошлом. Но в водительской среде остались устойчивые страшилки о том, что сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения по-прежнему ставят отметки в правах особо отличившихся водителей. Правда, неофициальные и малозаметные глазу непосвященного.
Законный порядок
Статья 26 «Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 №185 (ред. от 22.12.2014), предписывает сотрудникам ГИБДД при проверке с документами граждан обращаться аккуратно и не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах.
Из корпоративной солидарности некоторые инспектора ГИБДД сознательно нарушают этот пункт, оставляя малозначительные повреждения на водительских правах агрессивных нарушителей правил дорожного движения, как предупреждение коллегам, которые будут проверять этого водителя в будущем. Так считают некоторые автолюбители, упорно пытаясь расшифровать смысл оставленных на документах тайных знаков.
Метки на правах и их значения
На современном пластиковом водительском удостоверении отметки можно сделать иголкой, ногтем или ручкой (даже если чернила сотрутся, останется небольшое углубление).
Корни толкования неофициальных меток уходят в советское прошлое, когда водительские права были картонными. Предполагается, что таким образом инспектора ГАИ передавали друг другу информацию о возможности получить взятку с нарушителя или его агрессивном характере.
Итак, посторонние метки могут обозначать следующее.
1. На фотографии водителя, в районе
- рта — злобный водитель, любит ругаться;
- лба — жадный водитель, тем не менее в спорных случаях готов дать взятку;
- глаз — вредный агрессивный водитель; область левого глаза — денег не даст;
- ушей — жадность и правовая подкованность водителя; возможно, выиграл не один суд против ГИБДД;
- носа или шеи — водитель грешит тем, что садится за руль пьяным. И готов откупиться большой суммой.
2. Подчеркнута серия водительского удостоверения, проставлена буква «К», или метка рядом с такой буквой — конфликтный водитель, чем-то «насолил» инспектору ГИБДД. Это же значение имеют царапины в виде рожек или уголков над бровями на фотографии водителя. То есть, водитель, обидевший инспектора, станет «козлом отпущения» на дороге.
Видеосюжет телепрограммы рассказывает о неофициальных метках ГИБДД на водительских правах.
А вот наглядный видеоряд с возможными толкованиями меток.
https://www.youtube.com/watch?v=WkFWP7alcmg
Сказка или быль
В размещенных на просторах интернета и средств массовой информации трактовках меток, обнаруженных на водительском удостоверении, нередко встречаются противоречия.
Знающие секретный шифр не спешат делиться им с широкой общественностью. Может, и к лучшему, чтобы не умеющие давать взятки, но предпочитающие откупиться автолюбители не накалывали себе на удостоверении отметины для установления контакта с инспекторами-взяточниками, поощряя эту криминальную схему.
Большинство начальников ГИБДД склонно считать кодовую систему меток водительских прав плодом фантазий впечатлительных водителей.
Если инспектор ГИБДД вернул водительское удостоверение с пометками, которых ранее не было, можно обратиться с жалобой к начальнику подразделения, в котором инспектор служит. По заявлению будет проведена проверка.
При возможных жалобах трудно доказать, что повредил водительское удостоверение именно инспектор дорожно-постовой службы.
Царапины и другие повреждения пластиковых водительских удостоверений могут быть нанесены случайно, самим владельцем при банальном небрежном хранении документа. Например, если водитель какое-то время носил не защищенные чехлом права в кармане вместе с ключами, мелочью, шариковой ручкой.
НА ЗАМЕТКУ! При изъятии прав в другом регионе и пересылке их по месту жительства водительское удостоверение может прикрепляться к сопроводительным документам степлером. При удалении скрепки степлера на правах останутся две аккуратные дырочки, которые будут свидетельствовать о том, что водитель на какое-то время лишался прав, то есть, совершал серьезное правонарушение.
А вот, например, инспектора ГИБДД Москвы и Подмосковья давно получили указание при изъятии водительских прав в протоколе делать запись о том, что изъятые документы не содержат повреждений.
Если и работает еще неформальная знаковая почта инспекторов ГИБДД, то дни ее в наш электронный век сочтены. Каждый из сотрудников ГИБДД и так опытный психолог, а уже если под рукой у него оказывается электронная база данных, поведенческий портрет водителя и его стиль вождения определить совсем просто.
Храните водительское удостоверение надлежащим образом, лучше в специальном чехле для документов автомобилиста. С введением электронной базы данных ГИБДД и массовым внедрением планшетов для работы сотрудников ДПС, необходимость в неофициальных метках постоянных нарушителей полностью отпадет. Тайное станет явным. Так что продолжаем чтить и соблюдать правила дорожного движения.
Управление дорожным движением во время пандемии COVID-19
В то время как количество случаев заболевания COVID-19 в США неуклонно растет, правоохранительные органы продолжают реагировать на инциденты и обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в своих сообществах, несмотря на операционные проблемы, с которыми они могут столкнуться на дорогах из-за пандемия. Ниже приведены соображения, которые следует учитывать при остановке движения или реализации инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения.
Следующие рекомендации были созданы в результате консультаций с небольшой выборкой полицейских агентств со всех концов Соединенных Штатов.
Конкретные соображения, связанные с вождением в нетрезвом виде
во время пандемии COVID-19, см. в инструменте
Обработка DUI во время пандемии COVID-19:
Рекомендации для правоохранительных органов.
Полицейские, реагирующие на нарушения правил дорожного движения, должны рассмотреть возможность выполнения следующих указаний:
- Мойте или дезинфицируйте руки сразу после физического взаимодействия с другими людьми. Мойте руки не менее 20 секунд водой с мылом. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 70%.
Мойте или дезинфицируйте руки после кашля или чихания.
- Соблюдайте безопасную дистанцию при проведении остановок и других контактов с потерпевшими, свидетелями, подозреваемыми и другими лицами. Между людьми рекомендуется не менее шести футов. Примеры физического дистанцирования включают:
- Пассажирские подходы
- Получение показаний с расстояния не менее шести футов
- Использование перчаток при проведении дорожных работ с держателями перчаток, прикрепленными к дежурным ремням;
- Использование электроники:
- Обмена физическими документами можно избежать путем захвата изображений лицензий, регистраций и т. д.; проконсультируйтесь с политикой агентства.
- Физические подписи могут не требоваться; проконсультируйтесь с политикой агентства.
- Используйте систему громкой связи, чтобы давать указания.
- Минимизируйте количество контактов во время остановки, сократив время, проводимое водителем у окна.
- Дезинфицируйте предметы, к которым вы часто прикасаетесь в течение смены, поскольку капли, зараженные COVID-19, могут жить практически на любой поверхности. Элементы могут включать:
- Телефон
- Ноутбук
- Буфер обмена
- Оборудование патрульной машины:
- Рулевое колесо
- Пряжки ремней безопасности
- Переключение передач
- Диспетчерский радиомодуль и микрофон
- Дверные ручки и края
- Ехать с открытыми окнами (хотя бы частично) для проветривания патрульной машины.
- Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Носите маску во время общения с другими людьми.
- Используйте нелатексные перчатки (нитриловые или виниловые). Следуйте указаниям или процедурам вашего агентства в отношении других рекомендаций или требований к СИЗ.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПРАВОПОРЯДИТЕЛЕЙ
СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Руководители полиции должны рассмотреть вопрос о применении
следующих директив по изменению политики ведомства и
руководящих офицеров при реагировании на нарушения правил дорожного движения.
Кроме того, рассмотрите приведенные выше процедурные рекомендации и
определите, какие из них (если таковые имеются) будут добавлены в политику агентства
и который будет оставлен на усмотрение офицера.
Подготовьте сотрудников полиции
Примите во внимание следующее, чтобы лучше подготовить своих сотрудников службы
к реагированию на нарушения правил дорожного движения: нарушения правил парковки, просроченные метки, неработающие фары и т. д. Подумайте о том, чтобы посоветовать офицерам:
- Остановите водителей, которые серьезно угрожают безопасности.
- Адаптируйте контроль за соблюдением правил дорожного движения, реагируя только на агрессивные и вопиющие нарушения.
- Следите за незначительными нарушениями, которые могут указывать на обесценение. Примеры включают:
- Вождение вне полосы движения или выше центра,
- Отсутствие сигнала,
- Неправильный поворот налево,
- Проезд на знак остановки или
- Не уступить дорогу встречному движению на межштатной автомагистрали.
- Возможно увеличение скорости на 40 % 70–79 миль в час
- Возможное увеличение скорости на 500 % 100–109 миль в час8

- Запись номера водительского удостоверения или номера страховки без физического обращения с документами. Подумайте о том, чтобы сфотографировать автомобиль с видимым номерным знаком.
- Надевание перчаток и последующее использование дезинфицирующего средства для рук (или мытье рук в раковине, если это возможно).
- Работа с юрисконсультом вашего агентства для изучения возможностей приостановки действия требования о подписи при цитировании.
- Протирание ручки дезинфицирующим средством до и после использования, если вы должны обменять ручку с другими на подписи билетов.
- Маски N95
- Нитриловые или виниловые перчатки
- Очки
- Дезинфицирующий спрей и салфетки.
- Дезинфицировать и мыть патрульные машины после контакта с другими людьми во время остановки движения или задержания с использованием отбеливателя/дезинфицирующего средства и воды и/или салфеток.
- Паркуйте патрульные машины в специально отведенном гараже с открытыми окнами для проветривания после уборки.
Использовать технологию
Использовать технологию, если применимо. Например:
- Учтите, что для предотвращения количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий может потребоваться автоматическое обеспечение соблюдения правил.
- Рассмотрите возможность использования авиационных средств (таких как TRIAD дорожного патруля штата Огайо: нацеливание на безрассудных, запугивающих, агрессивных, отвлеченных водителей) для выявления нарушений в зоне измеряемой скорости длиной 1-2 мили, если таковая имеется.
- Используйте цифровые указатели скорости в районах, чтобы напоминать водителям об их скорости.
- Соберите данные о скорости, чтобы помочь отделу лучше распределять ресурсы.
- Используйте устройства для измерения скорости для сбора данных и информации об объеме трафика.
- Работайте с партнерами по безопасности дорожного движения, такими как Управление безопасности дорожного движения, чтобы распространять такие сообщения, как напоминания водителям:
- используют свои ремни безопасности так же, как они носят маски;
- разделяют дорогу, а
- быть готовым к повышенному пешеходному и велосипедному движению; и
- сосредоточиться на вождении, когда за рулем.
Сообщите общественности
- Сообщите общественности о планах вашего агентства по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Например:
- Сообщите, как агентство будет осуществлять контроль за соблюдением правил дорожного движения и чего следует ожидать членам сообщества в этом взаимодействии, в том числе о том, как сотрудники будут ограничивать физический контакт и поддерживать физическую дистанцию.
- Предоставить информацию о применении скоростных приборов и нарушениях.
- Рассмотрите возможность расширения коммуникации через средства массовой информации, предоставляя положительные истории об участии сообщества. Не сосредотачивайтесь только на вопросах, связанных с дорожным движением.
Хотя полицейские органы никогда не смогут устранить тесный контакт, они разрабатывают способы снижения риска передачи вируса, чтобы защитить своих сотрудников и членов сообщества. Это будет непрерывный процесс. Некоторые агентства наблюдали изменение отношения и реакции водителей. Учитывайте душевное состояние водителя, так как это напряженное время для всех.
Свод законов — Раздел 56 — Глава 7
Раздел 56 — Автомобили
ГЛАВА 7
Дорожные билеты
РАЗДЕЛ 56-7-10. Использование единого проездного билета; наделение юрисдикцией; формы; использование электронных устройств.
(A) Будет единый штраф за нарушение правил дорожного движения, который будет использоваться всеми сотрудниками правоохранительных органов при задержании за нарушение правил дорожного движения и за следующие дополнительные правонарушения:
(1) Вмешательство в процесс прохождения службы офицером полиции Раздел 16-5-50;
(2) Сброс мусора на шоссе/частной собственности Раздел 16-11-700;
(3) Непристойное разоблачение Раздел 16-15-130;
(4) Раздел 16-17-530 о хулиганстве;
(5) Аварийная автомобильная дорога Участок 57-7-10;
(6) Размещение стекла, гвоздей и т. д. на участке шоссе 57-7-20;
(7) Загромождение автомобильных дорог вагонами и др. Раздел 57-7-240;
(8) Разрешенные знаки на межгосударственном участке 57-25-140;
(9) Коричневая секция упаковки в мешки 61-5-20;
(10) Распитие спиртных напитков в общественном транспорте Раздел 61-13-360;
(11) Волочение столбов по автодороге Участок 57-7-80;
(12) Секция открытых контейнеров 61-9-87;
(13) Покупка или хранение пива или вина несовершеннолетними Раздел 63-19-2440;
(14) Покупка или хранение алкогольных напитков лицом моложе двадцати одного года Раздел 63-19-2450;
(15) Незаконное хранение и потребление алкогольных напитков Раздел 61-5-30;
(16) Продажа пива или вина, с которых не был уплачен налог Раздел 61-9-20;
(17) Фальсификация возраста для покупки пива или вина Раздел 61-9-50;
(18) Незаконная покупка пива или вина для лица, которое не может покупать законно Раздел 61-9-60;
(19) Незаконная продажа или покупка пива или вина, предоставление ложной информации о возрасте, незаконная покупка пива или вина для другого Раздел 61-9-85;
(20) Наем лица моложе двадцати одного года в качестве наемного работника в сфере розничной или оптовой торговли или производства спиртных напитков Раздел 61-13-340;
(21) Неудаление дверей из брошенных холодильников Раздел 16-3-1010;
(22) Умышленное причинение вреда животным или личному имуществу Раздел 16-11-510;
(23) Лесоматериалы, бревна или пиломатериалы, рубка, вывоз, транспортировка без разрешения, стоимостью менее пятидесяти долларов Раздел 16-11-580;
(24) Секция подстилки 16-11-700;
(25) Кража велосипеда стоимостью менее ста долларов Раздел 16-13-80;
(26) Магазинные кражи Секция 16-13-110;
(27) Секция петушиных боев 16-17-650;
(28) Отдел скальпинга билетов 16-17-710;
(29) Домашнее насилие второй и третьей степени Раздел 16-25-20;
(30) Секция нюхания клея 44-53-1110;
(31) Прохождение участка 16-11-755;
(32) Проходной участок 16-11-600;
(33) Прохождение участка 16-11-610;
(34) Проникновение на участок 16-11-620;
(35) Небрежная эксплуатация плавсредств; Управление водным транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Раздел 50-21-110;
(36) Небрежное отношение ливреи лодки к обеспечению надлежащего оборудования и регистрации Раздел 50-21-120;
(37) Помехи средствам навигации или нормативным указателям или эксплуатации плавсредств в запрещенной зоне Раздел 50-21-170;
(38) Эксплуатация плавсредств без свидетельства о праве собственности Раздел 50-23-190;
(39) Парковка на частной территории без разрешения Раздел 16-11-760;
(40) Сертификат ветеринарной инспекции; Требования к животноводству или птицеводству за пределами штата Раздел 47-4-60;
(41) Запрещение инспекции скота Раздел 47-4-120;
(42) Импортные свинины Раздел 47-6-50;
(43) Управление предприятием по продаже лошадей или животноводческим рынком без разрешения Раздел 47-11-20;
(44) Ответственность лица, убирающего скот на убой Раздел 47-11-120;
(45) Уведомление о дезинфекции Раздел 47-13-310;
(46) Карантин домашнего скота или птицы Раздел 47-4-70;
(47) Незаконно въезд лошади в состояние, если оно не проверено Раздел 47-13-1350;
(48) Карантин незащищенных лошадей Раздел 47-13-1360;
(49) Подтверждение испытаний, необходимых для публичного собрания лошадей Раздел 47-13-1370;
(50) Поддельные сертификаты Раздел 47-13-1390;
(51) Незаконное скармливание мусора свиньям Раздел 47-15-20;
(52) Уведомление, требуемое от определенных лиц, утилизирующих мусор Раздел 47-15-40;
(53) Продажа непроверенного мяса и мясных продуктов Раздел 47-17-60;
(54) Продажа непроверенной птицы и продуктов из птицы Раздел 47-19-70;
(55) Представление ложных сведений о служебных животных Раздел 47-3-980.
(B) В дополнение к правонарушениям, указанным в подразделе (A), единый штраф за нарушение правил дорожного движения может быть использован при аресте за правонарушение, подпадающее под юрисдикцию мирового суда, которое было совершено недавно или совершено в присутствии офицер полиции.
(C) Никакие другие билеты не могут быть использованы для этих нарушений. Вручение единого дорожного билета наделяет все дорожные, регистрационные и мировые суды юрисдикцией заслушивать и распоряжаться сбором, за который был выдан и вручен билет. Этот билет будет разработан департаментом и утвержден генеральным прокурором в течение тридцати дней с момента подачи департаментом. Правоохранительные органы могут использовать компьютеры и другие электронные устройства для выдачи унифицированных уведомлений о дорожном движении и хранения информации, полученной в результате выдачи уведомления о дорожном движении, если этот метод выдачи уведомления был одобрен Департаментом общественной безопасности.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-871; 1967 (55) 203; 1971 (57) 474; Закон 1980 года № 353, раздел 1; Закон № 467 1984 года; Закон 1985 года № 158, раздел 1; Закон 1987 года № 185, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1468; Закон 1996 г. №; 459, статья 214; Закон 2003 г. № 54, раздел 2; Закон № 68 2005 г., раздел 1, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 1, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон 2015 г. № 58 (S.3), часть II, раздел 8, вступивший в силу 4 июня 2015 г.; Закон № 44 (S.281) 2019 г., раздел 2, вступивший в силу 16 мая 2019 г.
Примечание редактора
2019 Закон № 44, преамбула, предусматривает следующее:
«Принимая во внимание, что служебные животные, должным образом обученные помогать людям с ограниченными возможностями, играют жизненно важную роль в обеспечении независимости для таких лиц; и
«Принимая во внимание, что термин » служебное животное» имеет особое значение в законе. Служебное животное означает животное, которое обучено помогать или компенсировать сенсорную, умственную или физическую инвалидность человека с ограниченными возможностями. В соответствии с законом предоставление эмоциональной поддержки, благополучия, комфорта или общения не является работой или задачами служебного животного; и
«Принимая во внимание, что для того, чтобы животное считалось служебным животным, не требуется жилета, другой маркировки или документации, и такие жилеты, маркировка или документация не являются надежным показателем того, является ли животное по закону служебным животным. Люди иногда ошибочно думают, что животное-терапевт, животное для эмоциональной поддержки или любое животное в жилете или с любой другой маркировкой является служебным животным, как это определено законом; и
«Принимая во внимание, что число случаев, когда люди используют путаницу, связанную со служебными животными, и пытаются привести животное в место, куда в противном случае ему было бы запрещено входить, выдавая домашнее животное, терапевтическое животное или животное для эмоциональной поддержки за служебное животное, либо путем устного искажения фактов, размещение жилета или другой маркировки на животном или вручение «сертификата», несмотря на то, что известно, что это не служебное животное; и
«Принимая во внимание, что некоторые компании вводят людей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они будут иметь права или привилегии для людей с ограниченными возможностями со служебными животными, если они купят жилеты компании или получат какой-либо сертификат. Эти искажения в некоторых случаях являются незаконными. вводящая в заблуждение торговая практика и усугубляющая путаницу в отношении служебных животных; и
«Принимая во внимание, что похвально, федеральные законы и законы штата требуют, чтобы места общественного пользования, включая аэропорты, рестораны, театры, магазины, больницы и т. в качестве служебного животного в места общественного пользования. Эти же места общественного пользования сталкиваются с дилеммой, если кто-то входит в помещение и намеренно представляет свое животное как служебное животное; и
«Принимая во внимание, что, когда люди пытаются ложно представить неслужебное животное как служебное животное, владельцы предприятий и других мест общественного пользования становятся все более недоверчивыми к тому, что животные, представленные им как служебные животные, на самом деле являются служебными животными. Служебные животные делегитимизируют программу и затрудняют для людей с ограниченными возможностями беспрекословное принятие их законных, должным образом обученных и необходимых служебных животных. Итак, теперь [Текст закона]».
Действие поправки
Закон № 44 от 2019 г., раздел 2, в (A), добавлены идентификаторы (1)–(54) и удалено форматирование столбца, а также добавлен (55), относящийся к ложному представлению служебных животных.
РАЗДЕЛ 56-7-12. Проверка страхового покрытия при выдаче ГИБДД; форма; штраф.
(A) Когда оператор или владелец частного легкового автомобиля, как определено в Разделе 38-77-30(5.5), получает штраф за нарушение правил дорожного движения сотрудником правоохранительных органов, ему может быть направлен письменный запрос форма, которую должен заполнить он и его страховая компания или агент, выдавший полис, для проверки страхового покрытия ответственности. Форма должна быть предписана Департаментом транспортных средств и Департаментом общественной безопасности.
(B) Заполненная и проверенная форма должна быть возвращена оператором или владельцем в местный правоохранительный орган, выдавший дорожный билет, в течение пятнадцати дней с даты его получения. Невозврат надлежащим образом заверенной формы является доказательством prima facie того, что транспортное средство не было застраховано.
(C) Директор или назначенное им лицо отказывается от платы за восстановление на работе или суточных штрафов, или того и другого, наложенных на владельца или оператора транспортного средства в соответствии с настоящим разделом за то, что он не заполнил и не вернул страховое подтверждение. форму, если он имеет страховое покрытие гражданской ответственности, когда департамент определил, что он не застрахован. Департамент транспортных средств должен задокументировать причины отказа от уплаты сборов или штрафов в отчетах департамента.
(D) Ни одно лицо не может сознательно предоставлять или помогать другому в представлении ложной или вводящей в заблуждение информации в заполненной и проверенной форме. Лицо, которое умышленно предоставляет или помогает другому лицу в предоставлении ложной или вводящей в заблуждение информации относительно проверки страхования ответственности, подлежит наказанию в соответствии с Разделом 56-10-260.
(E) Этот раздел применяется только к владельцам и операторам транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с законодательством Южной Каролины.
(F) Транспортные средства, признанные незастрахованными в соответствии с данным разделом, подпадают под действие разделов 56-10-240 и 56-10-245.
(G) Водитель транспортного средства должен представить владельцу транспортного средства форму письменного запроса для проверки страхового покрытия гражданской ответственности. Непредоставление оператором формы владельцу является доказательством prima facie того, что оператор заведомо предоставил ложную и вводящую в заблуждение информацию в отдел.
Однако на лицевой стороне формы должно быть следующее предложение, выделенное жирным шрифтом, заглавными буквами и крупным шрифтом: «ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ЭКСПЛУАТАТОР АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ЭТУ ФОРМУ, ДОЛЖЕН ЗАПОЛНИТЬ И ВЕРНУТЬ ФОРМУ В ВЫДАВШУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭТУ ФОРМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, ИЛИ ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ НАЛОЖЕНИЮ ШТРАФА И ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. » Должностное лицо зачитывает это предложение вслух владельцу или оператору транспортного средства после подачи письменного заявления о подтверждении страхового покрытия ответственности.
ИСТОРИЯ: Закон 1993 г. № 113, раздел 2; Закон № 459 от 1996 г., раздел 215.
РАЗДЕЛ 56-7-15. Использование единого дорожного билета за правонарушение, совершенное в присутствии сотрудника; аресты домашнего насилия и отчет об инцидентах.
(A) Единый проездной билет, установленный в соответствии с положениями статьи 56-7-10, может использоваться сотрудниками правоохранительных органов для задержания лица за правонарушение, совершенное недавно или совершенное в присутствии сотрудник правоохранительных органов, если наказание подсудно мировому суду и городскому суду. Правоохранительный орган, занимающийся арестом, произведенным в соответствии с настоящим разделом, должен предоставить информацию в отдел правоохранительных органов штата в соответствии с требованиями главы 3 раздела 239. 0003
(B) Сотрудник, производящий арест с использованием единого дорожного билета за нарушение Главы 25, Раздела 16 или Раздела 16-13-110, должен заполнить и подать отчет о происшествии сразу после выдачи униформы. проездной билет.
(C) Выдача единого дорожного билета с заявлением о нарушении Раздела 56-5-2770 не подпадает под действие положений этого раздела.
ИСТОРИЯ: Закон № 601 1990 г., раздел 1; Закон 2003 г. № 92, раздел 5; Закон № 166 от 2005 г., раздел 15, вступивший в силу 1 января 2006 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 2, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 5, вступает в силу 9 июня., 2014.
РАЗДЕЛ 56-7-20. Уникальные идентификационные номера на билетах; цвета и количество экземпляров; электронные билеты.
Каждый билет должен иметь уникальный идентификационный номер. Каждая печатная копия должна быть помечена внизу с указанием цели копии. Рукописный ПДД должен состоять из четырех экземпляров, один из которых должен быть синего цвета и должен быть передан водителю транспортного средства, являющемуся предполагаемым нарушителем ПДД; один из них должен быть желтым и должен быть отправлен в Департамент транспортных средств для учета и проверки; один из которых должен быть белым и должен быть отправлен в полицейское управление, в состав которого входит офицер, производящий арест; и один из которых должен быть зеленым и должен быть сохранен судебным приставом для его записей. Электронный дорожный билет должен состоять как минимум из одной печатной копии, которая должна быть передана водителю транспортного средства, который является предполагаемым нарушителем правил дорожного движения, и не менее трех дополнительных печатных копий, если это необходимо для связи с Департаментом транспортных средств, полицейским агентством и судебный пристав. Билеты можно получить в электронном виде, но они должны быть переданы в Департамент транспортных средств в электронном виде. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии с электронными спецификациями Департамента транспортных средств.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-872; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1469; Закон 2005 г. № 68, раздел 2, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 1 от 2009 г., раздел 1, вступивший в силу 7 апреля 2009 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 1, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-30. Печать и заказ дорожных билетов; направление в суд и ГИБДД в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю; передача информации о местонахождении; электронные билеты.
(A) Департамент общественной безопасности должен распечатать дорожные билеты. Правоохранительные органы заказывают билеты в Департаменте общественной безопасности и фиксируют идентификационные номера полученных ими билетов. Стоимость билетов должна быть оплачена правоохранительным органом. Копия судебного решения должна быть направлена правоохранительным органом в соответствующий суд и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. После окончательного решения суда первой инстанции или nolle prosequi информация о решении должна быть отправлена соответствующим судом в Департамент транспортных средств в электронном виде в течение пяти рабочих дней с даты судебного разбирательства.
(B) Правоохранительный орган, который выдает единые дорожные билеты в электронном формате, как это предусмотрено в Разделе 56-7-10, может создать распечатанную копию этого билета с помощью автомобильного терминала данных или портативного устройства. Копия билета должна быть передана нарушителю. Копия судебного решения должна быть отправлена правоохранительным органом в соответствующий суд в формате, установленном Судебным департаментом Южной Каролины, и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии со спецификациями электронных систем Департамента транспортных средств и Судебного департамента Южной Каролины.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-873; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 3; Закон № 181 1993 года, раздел 1470; Закон № 68 2005 г., раздел 3, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 2, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-35. Единый ПДД за превышение скорости или игнорирование регулировочного устройства; инцидент и одновременно с остановкой движения; Доставка; использование фотодоказательств; исключение за нарушение взимания платы за проезд.
(A)(1) Сотрудник правоохранительных органов, который выписывает единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть передана непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту США, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику при остановке движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый протокол дорожного движения о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, не может быть выдан полностью или частично на основании фотоматериалов, собранных вместе с радарными устройствами определения скорости и или другое электронное устройство, фиксирующее фотодоказательства, находилось под присмотром или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(B)(1) Сотрудник правоохранительных органов, который выдает единый штраф за нарушение правил дорожного движения за нарушение местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройства управления дорожным движением, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть передана непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту США, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройств управления дорожным движением. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику при остановке движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающийся нарушения местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройств управления дорожным движением, не может быть выдан полностью на основании фотодоказательств, независимо от того, присутствовала ли камера или другое электронное устройство, зафиксировавшее фотодоказательства. или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(C) Положения настоящего раздела не применяются к:
(1) взиманию платы за проезд; или
(2) выдача единого штрафа за нарушение правил дорожного движения, в котором утверждается о нарушении Раздела 56-5-2770.
ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 65, раздел 1, вступ. в силу 17 июня 2011 г .; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 4, вступ. в силу 9 июня 2014 г.
РАЗДЕЛ 56-7-40. Штраф за неучет билета, использование нестандартного билета или отказ от переадресации билета.
Любое лицо, умышленно нарушающее положения Раздела 56-7-10 или 56-7-30, считается виновным в правонарушении и в случае признания виновным подлежит штрафу в размере не менее двухсот пятидесяти долларов и не более полутора тысяч долларов или лишение свободы на срок не более шести месяцев или и то, и другое за каждый пропавший без вести билет, или за каждое использование неформального билета, или за каждую несвоевременную отправку копии билета в Департамент транспортных средств в электронном виде. Если неучет билета, или использование нестандартного билета, или несвоевременное направление в Департамент транспортных средств копии билета является непреднамеренным или непреднамеренным, такое неправомерное использование подлежит судебному преследованию в мировом суде и, при осуждении , наказывается штрафом в размере не более ста долларов.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-874; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 4; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 3, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-50. Неприменимость к определенным агентствам.
Положения настоящей главы не применяются к Департаменту природных ресурсов Южной Каролины или любому из его агентов.
ИСТОРИЯ: Закон 1985 г. № 158, раздел 2; Закон № 181 от 1993 г., раздел 1471.
РАЗДЕЛ 56-7-70. Опознание сотрудника правоохранительных органов при остановке водителя.
Когда сотрудник правоохранительных органов останавливает водителя за нарушение правил дорожного движения, он должен предъявить водителю свой значок правоохранительных органов или другое соответствующее удостоверение сразу же после приближения к нему и до допроса.
ИСТОРИЯ: 1990 г. Закон № 598, раздел 1.
РАЗДЕЛ 56-7-80. Постановление о постановлении об униформе округа или муниципалитета.
(A) Округа и муниципалитеты уполномочены принимать постановления и использовать повестку в соответствии с настоящим документом для обеспечения исполнения постановлений округов и муниципалитетов. После принятия повестки о постановлении любой окружной или муниципальный сотрудник правоохранительных органов или сотрудник правоохранительных органов имеет право использовать повестку о постановлении. Любой округ или муниципалитет, принимающий повестку о постановлении, несет ответственность за печать, распространение, мониторинг и проверку повесток о постановлении, которые будут использоваться этим юридическим лицом.
(B) Единая повестка не может быть использована для ареста под стражей. Ни одно окружное или муниципальное постановление, регулирующее использование автотранспортных средств на дорогах общего пользования этого штата, не может быть приведено в исполнение с использованием судебного приказа.
(C) В повестке должно быть указано только одно нарушение в каждой повестке и должна содержаться как минимум следующая информация:
(1) имя и адрес лица или организации, которым предъявлено обвинение;
(2) имя и должность сотрудника, выдавшего сертификат;
(3) время, дата и место проведения слушания;
(4) описание постановления, в нарушении которого обвиняется физическое или юридическое лицо;
(5) порядок размещения залога; и
(6) любое другое уведомление или предупреждение, требуемое по закону.
Повестки в таинствах должны быть последовательно и дискретно пронумерованы. Повестки о постановлении должны быть проверены в рамках ежегодного независимого аудита, требуемого в Разделе 4-9-150 для округов и в Разделе 5-7-240 для муниципалитетов, и отдельная копия каждого аудита должна быть предоставлена главному административному должностному лицу. округа или муниципалитета, в зависимости от обстоятельств.
(D) Вручение повесток в соответствии с единым постановлением наделяет все мировые и муниципальные суды юрисдикцией заслушивать и разрешать обвинения, по которым было выдано и вручено судебное постановление.