Отзывы хэтчбек киа рио 2019: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru
отзывы реальных владельцев, автомат, механика
Киа Рио Х разошлись уже достаточным тиражом, чтобы, собрав отзывы владельцев, попытаться выяснить плюсы и минусы, достоинства и недостатки модели, выявленные в ходе реальной эксплуатации.
Евгений, ЕКБ.
123 л. с., автомат, пробег 1 200 км.
Машина покупалась взамен тоже Рио, но седана, поэтому особых неожиданностей не было, но некоторые моменты можно отметить особо:
- Подогрев лобового стекла. Да, зимой в мороз очень удобная штука, но это с одной стороны. А с другой, поначалу привыкать зрительно к такому лобовому очень тяжело, да и потом, на ярком солнце или в сырую погоду временами заметно блестит.
Недостатки:
- нестабильность на колее;
- в ряде режимов заметно тормозит магнитола;
- хетчбек оказался шумнее седана;
- нет функции автоскладывания зеркал;
- не работает контроль давления в шинах;
- в данной комплектации не оказалось бесключевого доступа;
Достоинства:
- подогрев руля;
- неплохая, как для бюджетной машины, музыка;
- подогрев задних сидений;
- задняя камера;
- круиз-контроль.
Ярослав, Ханты-Мансийск.
123 л. с., автомат, пробег 20 000 км.
Машиной в общем доволен, нареканий по техническому состоянию нет. Правда, интервалы сервисного обслуживания в 15 000 показались мне великоватыми, меняю масла и фильтра через 10 000 км. Получив авто, здорово удивился жесткой подвеске, причину нашел дома – 3 атм в шинах. Поразмыслив, от официального сервиса решил отказаться, если они не в состоянии выставить давление в колесах, о каком качестве техобслуживания может идти речь?
По расходу топлива:
- по трассе – 6,5…7,2 л/100 км, с включенным кондиционером и скоростями до 120 км/ч;
- по городу – 8…9 л/100 км;
- зимой добавляется 1-2 литра во всех режимах, в основном, из-за прогревов.
Кондиционер в целом неплох, но на малых оборотах или жаре выше +30 не справляется, не хватает мощности. Удивила прочность лобового стекла, поймал огромный булыжник, думал, полсалона вынесет. Но нет, “обошлось” трещиной на стекле и выбоиной в месте попадания. При этом обогрев продолжает исправно работать.
Из плюсов – подогрев всего возможного: лобовое, руль, сидения и т. д.
Из минусов – слабая шумоизоляция и нежный пластик в салоне, только дотронулся, а на нем уже царапина.
Роман, Новосибирск.
123 л. с., автомат, пробег 15 000.
Машина покупалась после праворульного японца и особых восторгов не вызвала. Силовой агрегат поначалу тянул так, как будто сзади на буксире кого-то тянешь. Более или менее пришел в норму примерно после 7 тысяч пробега.
К управляемости были большие претензии, пока не сменили штатные Нексен на Гиславед. Машина преобразилась, на дороге стоит уверенно, предыдущие шарахания по сторонам в колее исчезли. По салону все неоднозначно, крупному мужчине устроиться сложно, при росте 180 см часть обзора слева закрывает центральная стойка, а если придвинуть сидение вперед – затекает правая нога. Зато жена с ростом 169 устроилась без малейших проблем, для неё все комфортно.
Достоинства:
- приличный дорожный просвет;
- мультируль;
- подогревы всего возможного;
- отдельные воздуховоды на задний ряд;
- неплохой климат (правда, дует или на лобовое, или на боковые, одновременно размораживать не хочет).
Недостатки:
- странный запах в салоне, за 3 года владения победить так и не удалось, ни ароматизаторы, ни зерновой кофе не справились;
- выемка между капотом и дворниками – мусорный бак: осенью там собираются листья, зимой набивается снег, и выцарапывать все это очень неудобно;
- на стоянке жена зацепила юбку бампера, как оказалось, конструкция очень хлипкая, в автосалоне предложили самому поставить на болты с гайками;
- плохо закрываются двери и капот, надо прикладывать усилие или хлопать с размаха;
- при смахивании снега с крыши отвалилась антенна.
В общем, если эта машина первая или пересев с отечественной, то ею можно быть довольным. Но после нормального авто Рио не айс. Хотя как вторая для жены, с её маршрутами по магазинам и детям вполне сойдет.
Сергей, Москва.
123 л. с., механика, пробег 18 000 км.
До Икс-Лайна была Рио 2, и по сравнению с ней Х заметно лучше. В том числе и по управляемости, руль легче и острее, но поначалу казался пустым, освоился со временем. Лучше стала и подвеска, энергоемкость её возросла и устойчивость автомобиля выше. Но самое главное – возросший клиренс, там где аккуратничал, сейчас еду смело.
Недостатки:
- неудобное водительское сидение, слишком большой поясничный подпор, подушка короткая и узкая;
- почему-то не срабатывает автоматическая разблокировка дверей при остановке, надо или кнопку нажимать, или глушить двигатель;
- запаздывание электронной педали газа, поначалу раздражает, потом привыкаешь;
- АБС на гололеде срабатывает слишком рано, больше мешает;
- настройки подсветки приборки запутаны, пока разобрался, намучился.
- у магнитолы своя логика работы, требует приспосабливания;
- шумоизоляция, по моему, она у всех корейцев примерно одинакова;
- штатный свет галогенок неважный.
Расход радует однозначно, начав с 7,4 на новой, постепенно падал до 7,1, 7,0 и 6,9 по мере роста пробега. Зимой двигатель прогревается быстро, но после замены масла на 5W-30 на холодную стал шуметь, пока не прогреется.
В целом, серьезных нареканий по машине нет, можно рекомендовать к покупке.
Дмитрий, Москва.
123 л. с., автомат, пробег 67 000 км.
Машиной в общем доволен, достаточно бодрый разгон и неплохая динамика. Колеса сразу поменял (диски и шины), потому к управляемости никаких претензий. Головной свет дорабатывал заменой лампочек, подвеска очень неплохая. Из поломок:
- передний правый тормозной шланг вздулся, заменили по гарантии;
- кнопка открывания багажника, через год – электропривод открывания багажника, ремонт тоже по гарантии.
ЛКП довольно слабое, местами уже проступает ржавчина (“рыжики”).
Иван, Нижнекамск.
100 л. с., механика, пробег 3 000 км.
Хотя менеджеры и отговаривали от покупки “слабой” версии, по городу её все равно оказалось достаточно, особо разгонятся и негде. По трассе, да, там разница ощутима, но рекорды скорости я и так не пытаюсь ставить. Зато расход бензина меньше:
- по городу – 7,8 л/100 км;
- по трассе – 5,1 л/100 км;
- смешанный – 6,1 л/100 км.
Подвеска работает хорошо, “пробить” её – это надо постараться, управляемость на уровне, руль легкий, для города это плюс. Все плюшки модели установлены и работают нормально. Из минусов – косяки с магнитолой: блютуза нет, соответственно, с телефоном не коннектится, музыку на флешке читает через раз, сама по себе перепрыгивает по трекам и т. д.
Александр, Курган.
123 л. с., автомат, пробег 3 300 км.
Машина понравилась, прежде всего, внешне, разве что нужный цвет пришлось ожидать. Ручки дверей в цвет кузова выглядели бы лучше. Салон в целом неплох, обзорность хороша, но боковые зеркала хотелось бы побольше.
Понравились опции: парктроники, задняя камера и, особенно, подсветка поворотов. Для частного сектора, с носящимися детьми и собаками, практически незаменимая вещь. Зимой отлично себя показали подогревы и отопление, при -20 градусах машина прогревается до комфортного тепла в салоне за 10 минут.
Тормоза несколько удивили, очень отзывчивые, нажимать педаль пришлось привыкать аккуратно, даже нежно. В целом машина понравилась.
Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2010 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надёжность
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. -560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!
Недостатки:
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Отличный, современный автомобиль. Прорыв корейского автопрома
Недостатки:
Слабые задние амортизаторы и пружины
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Машина очень понравилась, особенно после моей «четырнадцатой».
Недостатки:
Для большой семьи хэтчбек тесноват по багажнику. Клиренс бы побольше.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Стильный, красивый автомобиль. Дизайн панели проборов — космический. Задние сидения нравятся пассажирам.
Недостатки:
Жесткий пластик в салоне начал скрипеть
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Практически нет
Недостатки:
Автомобиль невнятный, салон не впечатлил, двигатель 1,4 с автоматом не едет.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Kia Rio 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Машина из бюджетного сектора, но так не выглядит и, по сути, таковой не является.
Недостатки:
Недостаточно средств безопасности. Подушек всего две.
Комментарий:
Обзор Kia Rio2019 года: S
Вам знакомо это чувство, когда ваш оператор связи представляет какую-то интересную новую функцию, такую как бесплатный Netflix или дешевый международный роуминг, только для того, чтобы вы обнаружили, что недостаточно потратили на свой тарифный план, чтобы претендовать на них?
Это похоже на Kia Rio S. В то время как новая улучшенная формула Rio на 2019 год включает в себя две новые трансмиссии и один новый двигатель, базовая модель S не содержит ни одного из этих необходимых улучшений.
Конечно, он по-прежнему выглядит как убийца Рио, но достаточна ли остальная часть пакета, чтобы оправдать его 17,49 долларов США.0 стоимость входа в 2019?
Я провел неделю перед Рождеством в красном костюме Санты, чтобы узнать.
Kia Rio 2019: S | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.![]() |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.2L /100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $12 320 |
Заказать тест-драйв Найдите дилера Заказать брошюру
Является ли это хорошим соотношением цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Как я уже говорил, стоимость входа на Rio S с автоматической коробкой передач составляет 17 490 долларов. С краской «Signal Red» за 520 долларов тестируемая стоимость этого автомобиля составляет 18 010 долларов.
При ставках базовой модели каждый доллар будет на счету, поэтому учтите, что вы можете приобрести Honda Jazz VTi начального уровня с автоматической коробкой передач за 16,9 долларов.90, автомобиль Mazda2 Neo за 16 990 долларов и автомобиль Suzuki Swift GL Navigator за 17 990 долларов.
Итак, Rio S дороже, чем два из этих очень привлекательных вариантов, но мультимедийные включения — одна из сильных сторон Rio. Вы легко получите один из самых красивых и функциональных 7,0-дюймовых мультимедийных сенсорных экранов на этом конце рынка. У него продуманный дизайн, отзывчивый сенсорный интерфейс, большие кнопки быстрого доступа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения по Bluetooth.
Kia лидирует, предлагая лучшее мультимедийное предложение в сегменте небольших автомобилей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Есть также отличная камера заднего вида и задние датчики парковки, но на этом хорошее оборудование заканчивается. Вы получаете ожидаемые включения по этой цене; галогенные фары, прочная тканевая внутренняя отделка, нелепые 15-дюймовые стальные колеса и автоматические фары.
Отсутствует круиз-контроль, доступный для всех трех конкурентов, легкосплавные диски и спутниковая навигация (оба входят в стандартную комплектацию Swift) и, самое главное, AEB, который входит в стандартную комплектацию Mazda2. Впрочем, об этом в разделе «безопасность».
15-дюймовые стальные колеса Rio выглядят особенно глупо. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
С точки зрения стоимости Rio S был бы в сильном споре, если бы он был на 1000 долларов дешевле, но мог бы использовать добавление AEB, легкосплавные диски или, по крайней мере, круиз-контроль, чтобы оправдать свою текущую цену. точка.
Ознакомьтесь с модельным рядом Kia Rio 2019 года
- Обзор Kia Rio 2019 года: GT-Line
- Киа Рио 2019 обзор: S
- Киа Рио Спорт 2019 обзор: снимок
- Киа Рио 2019 обзор
- Киа Рио 2021 обзор: S auto
- Киа Рио 2022 обзор: S руководство
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Здесь вы точно не разочаруетесь. Rio выглядит фантастически для автомобиля начального уровня.
Простой, но современный дизайн. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Влияние на европейский дизайн Питера Шрайера, бывшего дизайнера Kia, бывшего дизайнера Audi, заметно благодаря фирменной решетке радиатора автомобиля, аккуратно выровненным габаритам и прекрасно решенной задней части.
Он более консервативен, чем дизайн Mazda2, но намного современнее, чем у его дальнего родственника Hyundai Accent или конкурентов, таких как Jazz или Yaris.
Цвет Signal Red на нашей машине действительно максимально использует эти черные пластиковые блики на решетке радиатора, оконных накладках и боковых зеркалах, хотя, возможно, он привлек слишком много внимания к этим 15-дюймовым стальным колесам. и их невзрачные пластиковые колпаки.
Внутри тоже великолепно. Дизайн сиденья современный, с приятной синтетикой и современным рисунком, а трехспицевый руль гладкий, но отделан неприятным пластиком. Настоящей изюминкой является почти премиальный дизайн приборной панели.
Внутри все выглядит так же хорошо, и это выдает цену Rio. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Матово-серая вставка по всей длине приборной панели является элегантным решением по сравнению с одноцветным пластиковым покрытием большинства конкурентов, а со вкусом подобранные хромированные и черные контрасты вокруг вентиляционных отверстий и приборов добавляют элегантности. европейский колорит.
Недостаток места для ног под рулевым колесом несколько разочаровал в остальном великолепно выглядящую и просторную кабину.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Прочная прямоугольная конструкция обеспечивает в салоне Rio много места для пассажиров. Помимо ограниченного пространства для ног водителя, автомобиль кажется почти на размер больше с точки зрения пространства для рук и пространства над головой.
Есть множество скрытых мест для хранения вещей, в том числе большие ниши и массивные держатели для бутылок в дверях, перчаточный ящик приличного размера и — редкость для автомобилей в этом сегменте — ящик в центральной консоли (вы можете добавить его к Mazda2, но это будет стоить вам почти 500 долларов).
В Rio много складских помещений. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В нашей машине была установлена пепельница в одном из центральных подстаканников, если вам это нравится, и есть массивная двухъярусная траншея под элементами управления кондиционером, в которой находятся две 12-вольтовые точки зарядки. , вспомогательный вход и основной порт USB.
Задние пассажиры хоть и порадуются приличному пространству для ног и приличным подстаканникам в дверях, но в плане удобств нет дефлекторов и всего одна розетка.
Задним пассажирам не так много места, но места для ног и комфорта сидений было достаточно. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что является хорошим показателем в этом классе. Он намного превосходит 250-литровую Mazda2, хотя и не может превзойти Honda Jazz с ее «волшебными сиденьями» и багажником на 354 л.
Он больше, чем кажется со сложенными задними сиденьями. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Пространство достигает приличных 980 литров со сложенными сиденьями, и в моем прошлогоднем тесте S с ручным управлением я смог поместить туда деревянную доску длиной 190 см.
У меня была одна небольшая проблема с практичностью: низкий передний бампер иногда зацеплялся за пандусы. Небольшой просвет был бы кстати.
Похожие автомобили
Хонда Джаз Хендай Акцент Ford Focus Хонда ЦивикКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 5/10
Под капотом Rio S не хватает времени. Он оснащен старомодным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 кВт/133 Нм. Хотя эти показатели мощности не трагичны по сравнению с конкурентами, именно сочетание со старомодной четырехступенчатой автоматической коробкой передач делает всю установку безнадежно устаревшей в 2019 году. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Просто не хватает передаточных чисел для плавного движения или разумного расхода топлива. Вождение Rio было, вероятно, первым разом, когда я захотел, чтобы корейский бренд просто внедрил вместо этого бесступенчатую трансмиссию.
Если вы настроены на Rio, подумайте о том, чтобы потратить дополнительные 1500 долларов на новый Rio Sport с шестиступенчатой коробкой передач.
Сколько топлива он потребляет? 6/10
Четырехступенчатая коробка передач повлияла на мой расход топлива за неделю. В то время как Kia утверждает, что вы извлечете 6,2 л / 100 км из Rio, моя неделя вождения показала значительно худшие 9..5л/100км.
1,4-литровый двигатель прожорлив, но потребляет топливо начального уровня. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Мне удалось снизить этот показатель до 8,0 л/100 км в версии S с шестиступенчатой механической коробкой передач, демонстрируя ценность дополнительных передаточных чисел (и возможность большего контроля над передачами), которые предлагает .
К счастью, Rio S использует неэтилированный бензин базового качества с октановым числом 91.
Каково водить машину? 6/10
Вождение Rio S оказалось разочаровывающим. Отличная настройка подвески и качество езды выписывали чеки, которые тусклая трансмиссия просто не могла обналичить.
Даже здесь, в базовой модели, ходовые качества (настроенные здесь, в Австралии) превосходны. Маленький люк едет ровно по углам, а рулевое управление прямое и полное ощущений. На больших неровностях он ведет себя превосходно, поглощая большинство помех без особой дрожи, проникающей в салон.
Однако в кабину проникает довольно много шума. Хотя это не является чем-то необычным для сегмента небольших автомобилей, дорожный шум Rio резкий на большинстве поверхностей, а шум шин действительно усиливается на скоростях автомагистрали. Езда по автостраде не была особенно приятной и в других отношениях, учитывая, что в S отсутствует круиз-контроль.
В то время как двигатель и трансмиссия были в основном в порядке на ровных прямых дорогах, все, даже отдаленно сложное, например, движение в гору или попытка обгона, показало некоторые менее чем впечатляющие характеристики.
Просто на двух верхних крейсерских передачах двигателю требуется слишком много времени, чтобы достичь точки пикового крутящего момента в 4000 об/мин, а нажатие педали до упора из-за явного разочарования приводит к тому, что он достигает красной линии на первой или второй передаче.
Это приводит к шумному, рывковому вождению, которое можно было бы легко сгладить с помощью двигателя с турбонаддувом меньшего размера с более низким пиковым крутящим моментом или даже с несколькими дополнительными передачами.
Это разочарование, учитывая, что вы платите около 500 долларов за автоматическую версию S, а в модельном ряду доступны гораздо лучшие двигатели и трансмиссии.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
7 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Rio поддерживает максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, хотя упускает какие-либо усовершенствования активной безопасности.
Честно говоря, большинство автомобилей не могут позволить себе роскошь автономного экстренного торможения (AEB) по этой цене, но Mazda2 Neo доказывает, что это можно (и нужно) сделать.
Чтобы получить AEB на Rio, вам нужно потратить дополнительные 4500 долларов, чтобы получить доступ к топовой версии GT-Line (которая в любом случае является лучшей моделью Rio, прочтите мой обзор здесь).
Вы получаете шесть подушек безопасности, а также стандартный набор систем стабилизации и контроля тяги. ANCAP поставил Rio максимальные оценки за боковой удар и удар о столб.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10
На Rio распространяется впечатляющая семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом, и это одно из самых сильных сторон автомобиля по сравнению с конкурентами.
Suzuki и Toyota, например, продолжают действовать с трехлетними планами на 100 000 км, а лучшие предложения от Mazda и Honda устанавливаются на пять лет без ограничения пробега.
Гарантия на Rio солидная, но обслуживание может быть немного дешевле… (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Существует также программа обслуживания с ограниченной ценой, предлагаемая на весь срок действия гарантии, стоимостью от 248 до 600 долларов за посещение, в среднем до 390,71 долларов за интервал 15 000 км.
Вердикт
Rio S — это красивый и вместительный небольшой хэтчбек, который может легко понравиться скупым покупателям благодаря впечатляющей гарантии, фантастическим мультимедийным предложениям и солидной практичности.
Его подводит древняя комбинация двигателя и трансмиссии, которая принадлежит прошлому, и было бы лучше, если бы он был хотя бы на 1000 долларов дешевле или поставлялся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Rio Sport.
Какая микромашина вам больше всего нравится и почему? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
Kia Rio 2019 Обзор, цена и функции
7,6/10SCORE
8. 0
Безопасность, стоимость и функции
8,0
Комфорт и пространство
8.0
двигатель и передача
8.0
Ride и Happling
.6.0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Хорошо выглядит
- Вместительный внутри
- Прекрасно сочетается с телефоном
Не очень
- Вялые 1,4-литровые силовые агрегаты
Что выделяется?
Приятное рулевое управление и спортивная управляемость помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем нового поколения Rio, легкого хэтчбека от Kia. Новый Rio просторнее, чем модель, которую он заменяет, с привлекательным салоном и отличной интеграцией со смартфоном, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также доступно автономное экстренное торможение. Корейский бренд также предлагает семилетнюю гарантию.
Что меня может беспокоить?
Вялые ходовые качества вашего 1,4-литрового автомобиля Rio с автоматической коробкой передач. В то время как большая часть Rio текущего поколения была только что отчеканена, его двигатель представляет собой тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использовался в менее дорогом конце предыдущей линейки Rio (в Rio S и S Premium 2016 года). А автоматическая коробка передач Rio S по-прежнему имеет только четыре передаточных числа. Новый автомобиль Mazda2 или Volkswagen Polo друга, например, будет чувствовать себя намного живее с места и после выезда из города.
Заблудиться, когда у вас недостаточно хороший сигнал карты на вашем смартфоне. Спутниковая навигация больше недоступна ни в одном Rio, хотя Apple CarPlay/Android Auto упрощает использование картографических приложений вашего телефона.
Ехать со скоростью 80 км/ч на компактном запасном колесе, пока не починишь полноразмерную спущенную шину.
Какие типы кузова существуют?
Только пятидверный хэтчбек.
Rio приводит в движение передние колеса, классифицируется как легкий автомобиль по более низкой цене.
Какие функции есть у всех Kia Rio?
Аудиосистема с шестью динамиками, совместимая с MP3, с AM/FM-радио, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также элементами управления звуком на рулевом колесе.
Цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете отображать приложения (включая навигацию) с совместимых смартфонов на центральном экране и управлять ими оттуда.
Камера заднего вида и задние датчики парковки (помогают оценить, насколько близко вы находитесь к машине сзади).
Два порта USB для зарядки мобильных устройств: один для передних пассажиров, другой для пассажиров сзади.
Электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Фары, которые автоматически включаются при наступлении темноты.
Система помощи на подъеме, которая автоматически включает тормоза, облегчая взлет на склонах.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, функция, которая может помочь вам контролировать занос и является обязательной для новых автомобилей. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и узнать больше о системах безопасности Rio, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Каждый Kia Rio имеет семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Также доступно семилетнее обслуживание по ограниченной цене.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель GT-Line потребляет всего 5,4 л/100 км. Он мощнее 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и кажется более спортивным благодаря более совершенной семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Единственная причина, по которой вы бы не выбрали этот двигатель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за Rio — 1,0-литровый турбодвигатель доступен только с самой дорогой моделью Rio, GT-Line.
Другой двигатель, доступный для Rio, 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый. Он потребляет меньше топлива при движении через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию наименее дорогих версий Rio S и Sport, потребляя всего 5,6 л/100 км при официальном тесте (город и страна вместе взятые).
Rio Sport S с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 6,2 л/100 км в тесте, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Rio Sport потребляет 6,0 л/100 км.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самая дешевая модель Rio — это модель Rio S, которая оснащена функциями, характерными для всех моделей Rio: 15-дюймовыми стальными дисками, галогенными дневными ходовыми огнями, пластиковой отделкой и механической коробкой передач. Потратив еще около 2000 долларов, вы получите дополнительный четырехступенчатый автомат.
Потратив еще больше денег на Rio Sport, вы снова можете выбрать механическую коробку передач или новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете круиз-контроль, которым можно управлять с кожаного руля, электрические складывающиеся зеркала с подогревом и большие 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которым не нужны пластиковые колпаки, чтобы хорошо выглядеть.
Находясь в верхней части модельного ряда, Rio GT-Line отличается спортивной отделкой, долговечными и красивыми светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами в форме кубиков льда и светодиодными задними комбинированными фонарями.
Это также первый Rio, оснащенный расширенными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
GT-Line с более агрессивным стилем также оснащен спортивным рулевым колесом и приборной панелью под карбон.
Есть ли у любого обновления недостатки?
Переход от Rio S или Sport к более дорогой GT-Line означает, что вы теряете возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.
Только белый цвет является стандартным. Остальные шесть оттенков — за дополнительную плату.
Насколько комфортен Kia Rio?
Парящий сенсорный экран в центре приборной панели и выпадающие элементы управления кондиционером в стиле Audi создают приятную европейскую атмосферу в салоне Rio, даже если его цвета одинаково мрачны. Сиденья кажутся твердыми, но они оказываются удобными, с хорошей опорой под бедрами и хорошо очерченной спинкой.
Регулировка сиденья водителя по высоте, а также регулировка по высоте и вылету рулевого колеса позволяют легко найти удобное положение за рулем, а левой ноге есть место для отдыха.
Снаружи Rio всего на 15 мм длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, а длина между осями на 10 мм больше, но внутри заметно больше места для ног и плеч спереди и сзади.
Удобные места для хранения вещей включают в себя большие ящики в дверях для бутылок и двухуровневый отсек перед рычагом переключения передач для телефонов и кошельков. На потолочной консоли есть место для ваших солнцезащитных очков.
Как насчет безопасности в Рио?
Rio имеет обязательный контроль устойчивости, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также автоматически включающиеся фары (которые улучшают видимость при слабом освещении). На всех сиденьях, включая центральное заднее, есть поясные ремни безопасности, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях — простая, но ценная функция для тех, у кого есть дети, достаточно взрослые, чтобы отстегнуть ремни.
Имеется шесть подушек безопасности. Две расположены непосредственно перед водителем и передним пассажиром. Снаружи каждого переднего пассажира есть подушка безопасности для защиты от боковых ударов на уровне груди. По бокам автомобиля на уровне головы расположены шторки безопасности, защищающие пассажиров спереди и сзади.
Представление GT-Line в ноябре 2018 года представило автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем в пределах вашей полосы движения, в линейке Rio. Rio GT-Line также оснащен яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые помогают другим водителям лучше вас видеть (и улучшают внешний вид автомобиля).
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2017 года присвоила этому четвертому поколению Rio пять звезд за максимальную безопасность.
Да и нет. Вам понравится то, как Rio ведет себя внутри и как грамотно он катится по дороге, и вам понравится, в частности, то, как он рулится. Рулевое колесо хорошо взвешено, и маленькая машина плавно и точно реагирует на ваши прикосновения.
Точность рулевого управления поддерживается жесткой, хорошо управляемой подвеской, настроенной для местных условий австралийскими инженерами Kia. Этот автомобиль динамично делает шаг вперед по сравнению с предыдущим Rio, который и так был неплох.
Что нельзя с уверенностью предсказать, так это то, что вам понравится то, как машина едет, и, что особенно важно, насколько хорошо она ведет себя в загородной поездке с большим количеством холмов.
Четырех передаточных чисел в автоматической коробке передач Rio S недостаточно, чтобы обеспечить комфортную работу двигателя при любых условиях движения по шоссе, поэтому, когда вам нужно, чтобы Rio двигался вперед — или на длинных крутых холмах — он тратит слишком много времени, либо угрюмо работая на слишком высокой передаче, либо демонстративно напрягаясь на передаче ниже. Обгоны на скорости по открытой дороге требуют тщательного планирования и большого количества открытого пространства.
Шестиступенчатый автомат в Rio Sport лучше. Он по-прежнему вялый, но две дополнительные передачи имеют большое значение, когда дело доходит до комфортного движения на скоростях по шоссе и преодоления уклонов.
Модель GT-Line оснащена гораздо более резвым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая должна придать Rio давно ожидаемую бодрость.
Нам еще предстоит как следует покататься на Rio GT-Line, который также имеет усиленную подвеску, но если судить по другим автомобилям с аналогичными силовыми установками, поездка должна быть веселой.
Как жизнь на заднем сиденье?
Довольно неплохо для машины такого размера. Места для ног и плеч стало больше, чем в предыдущем Rio, а места над головой достаточно даже для взрослых ростом от 180 см.
Поясной и поясной ремни для трех пассажиров сзади, а также напоминания о непристегнутых ремнях на всех сиденьях.
В задних дверях есть небольшие держатели для бутылок, а за сиденьем переднего пассажира есть карман для вещей. Разъем USB в задней части центральной консоли позволяет задним пассажирам заряжать телефон, не беспокоя тех, кто впереди.
Как переноска вещей?
Вновь вы получаете много грузового пространства для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагал предыдущий Rio. Официально вместимость составляет 325 литров с поднятыми задними сиденьями — цифра, приближающаяся к некоторым автомобилям на размер больше.
Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60-40, и объем багажного отделения увеличится до 980 литров при загрузке на крышу.
Где производится Киа Рио?
Rio производится в Сохари, Южная Корея, на месте первоначального завода Kia.
Что я могу пропустить из похожих автомобилей?
В Rio S и Sport легкая реакция педали акселератора на низких оборотах легковых автомобилей с турбонаддувом, таких как Renault Clio и Volkswagen Polo, если вы когда-либо тестировали их.
Новейшие функции активной безопасности в стандартной комплектации, такие как автоматическое экстренное торможение. Например, Mazda 2 обеспечивает низкоскоростное автоматическое торможение во всем диапазоне.
Более универсальная компоновка кабины для перевозки грузов – это предлагает Honda Jazz.
Среди других легковых автомобилей стоит рассмотреть Suzuki Swift, Toyota Yaris и Hyundai Accent.
Если вас устраивает что-то поменьше, то можете присмотреться и к Kia Picanto.
Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?
Конечно. Rio GT-Line отличается свежим спортивным внешним видом и более динамичной трансмиссией с турбонаддувом, автоматическим торможением и светодиодными ходовыми огнями, которые оправдывают его превосходство над автомобилем Rio Sport.