Отзывы о зимней резине тойя: Зимние шины Toyo отзывы владельцев и мнения экспертов. Зимняя резина Toyo по выгодной цене с доставкой!

Содержание

ᐅ Toyo Observe G3-Ice отзывы — 162 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Observe G3-Ice

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Toyo Observe G3-Ice — 3,9
Всего известно о 162 отзывах о Toyo Observe G3-Ice

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe G3-Ice?

Из 11 источников мы собрали 162 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe G3-Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe G3-Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Observe G3-Ice

 
 

Информация об отзывах обновлена на 14.10.2022

Написать отзыв

Роман, 26.02.2021

Достоинства:
Цена, качество, надёжное сцепление на всех поверхностях,не шумит.

Недостатки:
Не нашел

Комментарий:
Эксплуатирую зима 2020-2021. Купил после эксплуатации Нордман,приехали. Лютые морозы и аномальная зима с гололедом этого года всё показала. Очень хорошее впечатление от езды на всех видах поверхностей. Тихие,в дорогу вгрызаются в прямом смысле,боковых сносов нет в разумных пределах в отличии от Нордман,тормозят на гололёде хорошо,цепко,снег и асфальт тоже отлично во всем. Шипы не выпадают,говорят этот косяк исправили в новом выпуске. Шины 20-го года. Отбалансировались нормально,груза не большие,с первого раза. Цена без переплаты в два раза за бренды с сомнительными рекламными тестами. В мороз попал 20-го февраля,ударило минус 42 ночью,был в деревне,утром поехал. Не задубели,удивился даже, хорошо шла по сельской дороге где сверху пухляк,снизу лёд. Авто Митсубиси Л-200, 182 л.с.,стаж вождения 21 год.Рекомендую к покупке но только Японского производства, Малайзия говорят специалисты сильно хуже в качестве и характеристики.

Гость, 01.05.2019

Достоинства:
Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.

Недостатки:
Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.

Комментарий:
Машина ифинити QX70. Первый раз за мой 25 летний стаж такая потеря шипов. Езда бодрая. Не понимаю тех, кто пишет, что буду медленно и аккуратно ездить, что бы шипы сберечь. Проблема не в езде, а проблема в резине. Шипы там дохло сидят.

Гость, 10.04.2019

Достоинства:
плюс — мало шума и хорошо держит на открытом льду… все
… лучше сразу минусы

Недостатки:
Дорогу нашу снежную резина не держит (а это главный показатель).
По колее матает машину (у меня широкие балоны стоят… может на узких было бы иначе)
Шипы вылетают
На каше машина живет своей жизнью (на небольшой скорости пару раз влетал в бордюр).
Вообщем была бы резина хорошая я бы не писал комменты к ней…. а здесь от вождения зимой один негатив.

Комментарий:
У меня резина 18/235/45. Стоит на Alfa Romeo.
Резина один большой минус. Откатал сезон 2015/2016 и в итоге:
— один балон убит — лопнул с внутренней стороны после того как влетел в яму.
— на трех остальных балонах шипов практически нет.

Михаил, 10.04.2019

Достоинства:
Рисунок

Недостатки:
Полная потеря шипов после 1,5 сезона.

Комментарий:
Продавец говорил про японское производство и качество, на деле оказалось Малайзия с российской шиповкой. Обкатал как положено. С буксом не трогаюсь, езжу как пенсионер. После первого сезона (1,5 т. км) на ведущей оси отсутствовало половина шипов (!). А после третьего сезона осталось несколько шипов.

Ivanoff Vaska, 18.02.2019

Достоинства:
За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда…Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!

Недостатки:
НЕТУ!!!!!!!

Комментарий:
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется…10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!

Гость, 05.02.2019

Достоинства:
Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:
Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Комментарий:
Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям — в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..
Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.

Ипатов Александр, 02.02.2019

Достоинства:
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки:
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Комментарий:
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний. Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.

е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами.
P.S. от зимы 2016-2017.
Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев…

чекмарев валерий, 02.02.2019

Достоинства:
Три года на этой резине — одни плюсы.

Недостатки:
Недостаток один — нигде больше такой не купишь.

Комментарий:
Три года на этой резине — 30 тысяч км. (примерно). Тойота Филдер 2007г. 4вд. На каждом колесе по 3 — 4 шипа отсутствуют. Резина маде ин — Италия.

Гость, 29.01.2019

Достоинства:
Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка.

Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.

Недостатки:
Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.

Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике, езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так, что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения, в поворотах плавает, при интенивном торможении свистит, также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было). В целом очень доволен, гул про который многие пишут пропал через 1500 км. На корке льда тормозит идеально, в любом снеге копает как танк. За эти деньги лучше ничего нету, намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов, которые в России делают и полукустарно шипуют… Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.

Щепетов Александр, 25. 01.2019

Достоинства:
Цена, шумка

Недостатки:
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .

Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго. .. но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.
Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло…

 

Влад, 05. 01.2019

Достоинства:
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При — 30 не дубовые, отличные.

Недостатки:
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина — на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.

Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 — 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим — ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 — 60000 км).

Tushmintzev Sergey, 31.12.2018

Достоинства:
Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена

Недостатки:
Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.

Комментарий:
Автомобиль Nissan Primera P12, резина размером 205/60 R16. Гребёт неплохо. На льду тормозит хорошо, чувствуешь себя уверено. Пару раз попадал в ямы, но грыж не было. Уже прошёл около 10 тыс. Км. Шипы почти все на месте. Поначалу очень гудела, но потом стихла и стала мягче. Сей час шума почти нет, только на скорости больше 120. Езжу размеренно и спокойно. Очень нравится. Износ пока не заметен, после замены на лето определю точно. Общее впечатление — резина супер! Летнюю беру тоже TOYO, PROXES C1S.

gdzsperm, 09.12.2018

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.

Комментарий:
Вообще данный тип резины мне посоветовали знакомые (японское качество, тихая и. т. д). При умеренной манере вождения, шипы вылетали один за другим. Сперва я себя успокаивал, что это всего лишь случайность, но нет — это закономерность. Ошиповка отвратительная. Полное разочарование.

Ерофеева Ольга, 07.12.2018

Достоинства:
Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)

Недостатки:
Чёта как то скользко на первом льду на асфальте. Но возможно с непривычки, после лета. Посмотрим. Шипы выглядят как самопал, установлены неровно, все торчат и сильно отличаются от притопленной посадки Гиславеда 100.

Бочкин Антон, 28.11.2018

Достоинства:
Отличная резина за маленькие деньги! Тихая — шипы не слышно, гребет на «ура».

Недостатки:
Просто нет

Комментарий:
Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто…1. Goodyear Ultragrip2. Yokohama Z7003. Nokian Hakkapelita-5 могу сказать одно — Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.

Иванова Анна, 19. 11.2018

Комментарий:
Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет, так что рекомендую, тем кто еще сомневается

pavleen92, 16.11.2018

Достоинства:
Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился

Недостатки:
шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем

Комментарий:
В общем приятно удивлен, за такие деньги…
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов… Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Из достоинств могу отметить такие вещи — цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но. .. (см.недостатоках)

Недостатки:
Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.

Комментарий:
Моя машина — Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. «Откатал» неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Не понравилось.

Недостатки:
На льду плохо держит трассу.

Комментарий:
Просто не держит на льду.

Разетдинов Рамиль, 04.11.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Пока не найдено

Комментарий:
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают… Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий… Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать.

Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.

Гость, 01. 11.2018

Достоинства:
На деньги TOYO сняли «Форсаж: Японский дрифт» Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.
Сие говорит само за себя.

Недостатки:
Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.

Комментарий:
Много лет ставим только TOYO. Открыли шины по рекомендации человека, который водил представительские автомобили исключительно с резиной TOYO.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать «финскую» резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, «плохой» японец лучше «хорошего» русского!:)

Гость, 27. 10.2018

Достоинства:
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

Недостатки:
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду…, или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум… нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

Щепетов Александр, 17.10.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Быстро вылетают шипы

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14, производство малайзия. Снег у нас еще не лег, но выше 2гр тепла температура не поднимается. Сказали что данное время отлично подходит для обкатки. вот езжу на ней уже 5 дней. Свыше 60км/ч начинается гул, но не особо громко. Проехал 600км спокойной а аккуратной езды, сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе. Да и сами шипы уже не того вида (расплющены многие). Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду.

Тимофеева Лариса, 16.10.2018

Достоинства:
откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.

Недостатки:
резина на три с +

Комментарий:
за зимнюю эксплуатацию, из резины, с каждого баллона по вылетало реально по половине шипов. резину обкатывал 500 км не привышая 80 км в час. резко не газоваи и не тормозил резко

Джек, 03.10.2018

Достоинства:
Цена!

Недостатки:
Шумит, как и все шипы.

Комментарий:
Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))

Гость, 04.09.2018

Достоинства:
Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)

Недостатки:
Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)

Комментарий:
Купил сегодня, сразу поставил!) Проехал порядка 100км, всё классно!) Шум?) Ну это всё же ШИПОВАНАЯ резина да по асфальту!) Летняя стояла Белшина…. шикарно после неё… до этого зимой катал на Хаке 5… на машине с лучшей шумкой… мне показалось, что не такая уж и шумная резина!) В общем пока доволен!) Следующий отзыв ждите зимой, может и косяки проявятся, но пока доволен!)

Роман Степанкин, 20.08.2018

Достоинства:
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Недостатки:
После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30

Комментарий:
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина

Гость, 09. 06.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Начнем с того, что машина 4х4. Постоянный полный привод 80на20%, и в грязи 50на50 перекидывает. Провел обкатку в 1000 км, не спеша, не шлифуя и т. п. Езда в районе 80-110 км/ч. Зимой не в городе не сносит, тормозит уверенно! Ну и в городе мало где есть разогнаться выше 80 чтобы не встать на светофоре. С адекватной скоростью на льду перед светофором вставал как вкопанный. Многие пишут, что много шипов выпадает! Не знаю как у них, у меня Японская шина, а не Малазийская и не ОДНОГО шипа не выпало!!! Прокатал сезон все как новое!!!
В целом: какая машина у вас и манера езды. Если вы гонщик в городе, то шипы наверно полетят. Решайте сами.

Mark Serg, 29.05.2018

Достоинства:
Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки:
Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

Комментарий:
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным — сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз — посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные — твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) — однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине — он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) — потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.

Фесиков Евгений, 18.04.2018

Достоинства:
Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.

Комментарий:
В принципе для 185/65/r14 на Shkoda fabia 2014 года, довольно неплохо трогается на льду (пока шипы на месте), но вот тормозит она ужасненько… постоянные срабатывания АБС как только мокрый асфальт или наледь со снегом. Но главной бедой является вылет шипов. В задних колесах за 2 сезона вылетело 5% шипов, а вот передняя ось потеряла более 50%. Самое интересное, что после первой зимы с передней оси слетело 20% шипов, а при установке в следующую зиму и эксплуатации вылетело еще 30% практически за неделю и с отстаком 50% от начального количества жена ездит, жалуясь на постоянное срабатываение «АБС». Парралельно, ее сестре, брали на Опель Корсу Нокиан Нордман 4, так вот там все шипы на месте, тормозит она лучше, да и цена точь в точь. Поэтому если есть возможность взять Нокиан, предпочтите его!


Производители

Показать еще

Отзывы о шинах Toyo OBG3S

Достоинства

тормозила отлично

Недостатки

в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом

Комментарий

После покупки прошел обкатку 1000 км не привышая скорость 50-60 км/ч- так посоветовал продавец. Потом я начал потихоньку знакомится с новой для меня резиной. Отличная динамика, тормозила отлично, в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом. При шлифофке на асфальте шлиф 1-2 секунды не больше. По льду очень хорошее сцеление.Ездил в -30, не дубеет. Резину не жалел ни разу. Люблю агрессивно ездить. Когда менял колеса на лето удивился все шипы на месте, ни один не затерло, протектор как новый.

Достоинства

сцепка, цена нормальная.

Недостатки

пока не вижу.

Комментарий

По снегу, по моему мнению, едут они очень даже ничего, не раз случались такие случае, что с утра все запорошит снегом, а ехать надо, конечно с пробуксовками, но шины справляются со своей задачей. На льду шины осуществляют не плохую сцепку с дорогой, а вот на асфальте слышен сильный шум и проскальзывания колеса. С тормозами тоже самое. В повороты входит как «танк» еще ни разу не было ни каких заносов. В общем ни разу не пожалел о своем выборе

Достоинства

цена, качество, состав резины

Недостатки

нету.

Комментарий

.На свою гранту выбирала зимнюю резину. Просмотрела рейтинги наиболее известных брендов. Отзывы экспертов неоднозначные, где-то Toyo хвалят по соотношению цена/качество, где-то «опускают». Но в основном оценка положительная. Покупать хакапелиту не считаю нужным (не гонщик, но любитель динамичной езды). В общем откатала на резине два сезона, почти из всех сугробов выходил без лопаты, по трассе тоже достаточно комфортно идут. Опять же не могу сравнивать с хакапелитой, не пользовалась ими. Но думаю разницы большой бы не почувствовала. Покупала отцу на шкоду фабия такие же, тоже ни единой жалобы. Цена — вообще самое то!!!

Достоинства

качество

Недостатки

не обнаружила

Комментарий

Качественная зимняя резина! С удовольствием использую. Км 300 обкатывала аккуратно, дальше как следует) На асфальте шумит не сильно, в снегу гребёт, на льду тормозит. Стоимость приемлемая

Достоинства

Недорогая, мягкая, цепкая, повороты проходит чётко. Торможение хорошее. Колейность хорошая. Японское производство.

Недостатки

Быстро вылетали шипы. Два сезона и больше половины вылетело.

Комментарий

Новая отечественная копия йокагамы привела к дтп. Новый, но лежалый на складе (несколько лет), бридж айскрузер 7000 чуть лучше был. Тойо 3g привнесла спокойствие в управление автомобилем — торможение стало предсказуемым и эффективным видимо потому, что свежая (несколько месяцев от роду) и японская. Пару раз мне в корму влетали субарик форик и логан — не успевали оттормозиться. В обледенелой колее на скорости 110-130 км\ч плавно, но настойчиво выводит из неё и ведёт рядом, ни разу не выбросила! (езжу на ваз 2104) Тормозишь перед поворотом, несёт вперёд. Отпускаешь тормоз и поворачиваешь руль без рывков — входишь в поворот нормально! Гонять надо без фанатизма и с вменяемым отношением к погоде, сезону и резине. Свежая и японская она очень хороша!

Достоинства

Мягкая, устойчивая, гребет снег неплохо в принципе и на льду стоит, но! это любая новая!! резина такая ))

Недостатки

В первый сезон с ноября до мая потерял навскидку половину шипов на всех колесах и задних тоже. Отвратительное шипование! До этого эксплуатировал Бриджстоун — за первые 2 сезона не потерял ни шипа!! Есть с чем сравнивать.

Комментарий

Покупал эту Тойя тока из-за цены. Счас она стала дороже, ни за что не куплю больше. Лучше на Каме.

Достоинства

мягкая

Недостатки

отвратительная шиповка. В первый сезон 50% повылетали, хотя первые 500 км соблюдал рекомендованный скоростной режим

Комментарий

первый и последний раз приобрел изделие этого бренда

Достоинства

резина хорошая.

Недостатки

нет

Достоинства

Тихая, мягкая, японская, но Бриджстоун 7000 зачетней

Недостатки

Слабая фиксация шипов, требует овощную эксплуатацию

Комментарий

Больше не возьму

Достоинства

Она может катиться

Недостатки

Опасно для жизни

Комментарий

Ужасная резина. Ни разгона, ни торможения. На прямой неустойчивая. Езжу на ней 4 месяца. Шипы вылетают на раз. Уже нет 20 % на ведущей оси. Остальные на шипы не похожи. Износ самой резины дикий. Это при том, что езда не активная. С места машина не шлифовала. В общем, ужасное резиновое изделие. Производство — Малайзия. 185/60/15

Достоинства

Действительно хорошие показатели по управляемости, торможению, проходимости и соотношению цена/качество. Но…

Недостатки

…Отвратительная ошиповка резины!

Комментарий

купил в 2015г. как положено обкатал 500км. пробег за сезон~28 тыс км. на передних потерял половину шипов. сзади осталось 2/3 при спокойной езде.у друга, после нескольких «пятаков» на сухом- превратилась в скандинавку. подорожали на 22%!!!

Достоинства

Хорошо ведет себя на асфальте и по снегу,на льду чуть-чуть похуже,но не значительно.

Недостатки

Выпало половина шипов уже после первого сезона,хотя их там и так меньше на 30%(говорят типо по евростандартам так сейчас:)).Но ездить можно.

Комментарий

В общем хорошая резина исходя из соотношения цена-качество и того,что сделана в Японии.Но лично я второй раз эту резину не куплю.Лучше доплатить и взять Continental.

Достоинства

Не знаю, не проверял

Недостатки

Только затеял купить, уже шипы вылетели

Достоинства

Очень тихая, но шипов маловато

Недостатки

Не заметил

Достоинства

мягкая, нешумная, дорогу держат хорошо, но на полную еще не проверял тк эксплуатирую ее только два месяца, должно быть все супер!!!! в шиномонтаже сказали что резина хорошая села и отбалансировалась отлично!!!

Недостатки

пробег 200 км бережной эксплуатации без пробуксовок, но уже заметил отсуствие пару шипов на переднем колесе, огорчило!!! незнаю что будет дальше посмотрим

Комментарий

резина в целом не плохая но шипы теряет из за этого оценку снизил, если бы не шипы то твердая 5!!!

летние и зимние шины, отзывы, особенности

Самым основным средством безопасности на дороге, после аккуратности и внимательности водителя, являются шины. Ведь только представьте себе: всего четыре зоны контакта размером с мужскую ладонь держат машину на дорожном покрытии. При этом они еще и помогают управлять транспортом. Резина Тойо производства известной японской фирмы своим внешним видом и качеством доказывает, что совместить ровное, тихое движение с элегантностью и устойчивостью покрышек вполне возможно.

Резина Тойо, Toyo, представлена практически для всех типов автомобилей: легковых, внедорожников, кроссоверов SUV, минивенов, фургонов и даже гоночных автомобилей.

Выпускают летнюю и зимнюю резину Тойо, при этом, для зимы используют как шипованные шины, так и липучку или фрикционные шины.

Как показывают отзывы, резина Тойо прекрасно зарекомендовала себя как в зимнем, так и в летнем варианте. Шины Тойо отличаются высокими показателями устойчивости даже на сложных участках дорожного покрытия:

  • по лужам,
  • мокрому асфальту,
  • слякоти,
  • льду,
  • бездорожью и т.д.

Наиболее популярные модели шин Тойо по отзывам владельцев авто мы рассмотрим ниже.

Летняя резина Тойо, отзывы

По отзывам владельцев авто, наиболее популярны летние шины Тойо: Проксес, Proxes CF2 и Опен Кантри, Open Country.

Летние шины Тойо Проксес

Proxes CF2 – подходят для седанов среднего, компакт и премиум класса, а также для кроссоверов и внедорожников.

Их выпускают в различном типоразмере с радиусом: 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.

Модель Proxes CF2 SUV представлена вплоть до R19.

Полезный материал: Что всегда должно быть в автомобиле, набор автомобилиста

Летняя резина Тойо Проксес Proxes CF2 – одна из самых тихих, обеспечит бесшумность при движении.

Ещё один бонус:

За счёт снижения коэффициента сопротивления качению эта резина снижает расход топлива.

Более широкие канавки способствуют оттоку воды в дождь, на мокрой трассе и снижают риск аквапланирования.

Важно!

Не стоит забывать, что по мокрой трассе, по лужам рекомендуется ездить со скоростью до 80 км/ч.

Шины Тойо Опен Кантри

Open Country преимущественно изготавливают для кроссоверов и внедорожников.

К примеру, хорошо зарекомендовала себя по отзывам резина Тойо Опен Кантри, Open Country. Эти шины показывают:

  • отличную проходимость,
  • высокий уровень сцепления и
  • управляемость авто как по бездорожью, так и по шоссе.

Open Country H/T обеспечивают комфорт и безопасность вождения, а также отличаются долгим сроком службы.

Важно! Не забывайте вовремя проверять давление в шинах, таблица давления по маркам автомобиля. Особенно это важно при перепадах температур.

Резина Опен Кантри H/T может быть использована как всесезонная за счёт обеспечения стабильности на мокрой и сухой дороге.

Специальные углублённые канавки способствуют отведению влаги, улучшению гидроэвакуации, поэтому эти шины показывают отличную проходимость в любых погодных условиях.

В этой серии есть и другие модели Опен Кантри.

Зимние шины Тойо, Toyo

Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.

Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.

Зимняя резина Тойо, липучка

Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.

Полезный материал: Запуск двигателя в мороз, – как завести авто.

Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.

Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.

Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:

  • — Microbit – на основе измельчённой скорлупы грецкого ореха, одного из наиболее прочных материалов в природе. За счёт микроскопических частиц ореховой скорлупы обеспечивается более точное торможение как на льду, так и по снегу, и слякоти.
  • — Технология на основе бамбукового угля позволяет абсорбировать лишний слой воды с поверхности покрышки, что улучшает управляемость транспортным средством и торможение.
  • — Запатентованная технология «паукообразная ламель» помогает лучше проходить повороты и обеспечивает оптимальное сцепление с полотном дороги при разгоне и торможении.
  • — Отсутствие шипов делает липучку резину Тойо Обсервер практически бесшумной.
  • — Особый состав резиновой смеси делает покрышки довольно эластичными даже при сильных морозах, ниже 20 градусов.

Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.

Зимняя шипованная резина Тойо, Toyo

Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.

  • Для шипованной резины Тойо OBSERVSE G3 ICE считается одной из самых тихих.
  • При этом в сочетании с повышенным комфортом, улучшенным сцеплением с дорогой и высокой точностью управления ТС.

К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.

Обзор авто: Лада Икс Рей Кросс – характеристики и комплектации XRAY Cross.

Как правильно выбрать резину, шины для автомобиля?

Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.

На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.

Сцепление с сухой дорогой зависит от:

  • формы протектора;
  • глубины каналов и их количества;
  • количества протекторных блоков.

Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.

Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.

Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.

Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.

Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.

Полезный материал: Правильная посадка за руль – стадии успеха и безопасного вождения.

Резина с широкими каналами хорошо отводит воду. Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах.

Задействование природных материалов в производстве

Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.

Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.

  • Тем самым в новых покрышках повысился коэффициент сцепления с дорогой.

Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.

  • Помимо угля в шины Toyo добавляют измельчённую скорлупу грецкого ореха, что улучшает тормозные характеристики зимней резины Тойо.

Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!

Toyo Observe GSi-6 Обзор зимних шин HP

Из-за массовой популярности всесезонных шин многие владельцы транспортных средств убеждены, что они «достаточно хороши» для зимнего использования. То есть до тех пор, пока они не окажутся посреди снежной бури или не будут вынуждены выполнить аварийную остановку, что приведет к изгибу крыла. Я здесь, чтобы сказать вам, есть снег или нет, если вы живете в климате, где температура ниже нуля, тогда ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами.

Я не буду вдаваться в подробности того, как ламели, резиновая смесь или протектор работают на всесезонных шинах по сравнению с зимними, потому что есть много замечательных статей, но я расскажу об основной причине, почему я всегда оснащаю свои автомобили зимними шинами, и это дает мне гораздо больше уверенности на дороге. Мне не нужно нервничать во время ежедневных поездок на работу из-за зимних дорожных условий, которые могут поставить меня в потенциально опасную ситуацию. Зимние шины не спасут вас от безрассудного или безответственного вождения, очевидно, вы всегда должны ездить в соответствии с дорожными условиями, но зимние шины обеспечивают гораздо более предсказуемое сцепление на снегу, льду или в сильный мороз, чем всесезонные шины.

Кроме того, я знаю, что даю себе наилучшие шансы избежать столкновения сзади, совершить маневр уклонения или не оказаться в кювете. Независимо от того, что вы читали или что вам говорили, всесезонные шины — это компромисс зимой. Они были разработаны для работы как в жарком, так и в холодном климате, поэтому состав и протектор не могут быть идеальными для настоящего зимнего вождения.

Это подводит меня к зимней шине Toyo Observe GSi-6 HP. С первого взгляда легко понять, почему эта шина работает зимой. Большое количество ламелей, 4 большие канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают легкое удаление снега, слякоти и воды из шины, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Когда вы прикасаетесь и чувствуете Observe GSi-6 HP, состав становится значительно мягче, чем у любой всесезонной шины. Чего вы не можете почувствовать или увидеть, так это дробленой скорлупы грецкого ореха, которая была встроена в компаунд, чтобы увеличить сцепление протектора на дороге и особенно на обледенелых поверхностях.

Observe GSi-6 HP — новейшая высокопроизводительная зимняя шина Toyo, поэтому она может похвастаться высокотехнологичными функциями, такими как зубчатые ребра устойчивости, разделенные смещенные плечевые блоки, снежные когти и сужающееся плечо, которые делают ее очень способной на все, что может подкинуть зима. Проведя первую часть этого зимнего сезона за рулем этих Toyota, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечивает исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая снег и слякоть.

Видите ли, несмотря на то, что мягкий липкий состав протектора и большое количество блоков протектора с ламелями отлично подходят для зимних условий, результатом часто является шина с большей деформацией боковины и изгибанием протектора, что приводит к смутному и онемению сиденья водителя. Некоторые водители могут не заботиться об опыте вождения, чтобы беспокоиться об этом, но для меня типичная мягкая и мягкая зимняя шина не внушает доверия, когда я за рулем. К счастью, Observe GSi-6 HP был разработан с учетом производительности, и Toyo приложила все усилия, чтобы сделать его более похожим на высокопроизводительную летнюю шину, с четким откликом на поворот и выдающейся стабильностью на любой скорости, сохраняя при этом все сцепление, которое вы ожидаете от настоящей зимней шины.

Lexus CT200h 2011 года, который я использую в качестве своего повседневного зимнего автомобиля, не совсем считается спортивным автомобилем, но его низкий центр тяжести (спасибо, гибридный аккумулятор!) и жесткая подвеска придают ему спортивный вид. чувствую, что я пришел полностью наслаждаться. К счастью, шины 215/45R17 Toyo Observe GSi-6 HP ничем не уступали в плане управляемости и ходовых качеств. Фактически, они были улучшением шума при движении по шоссе по сравнению с Michelin Primacy HP, которые я использовал все лето.

По правде говоря, большую часть этой зимы я провел за рулем по холодным, но чистым дорогам, и в этих условиях GSi-6 HP показал себя фантастически. Он обеспечивает более чем достаточное сцепление во влажных условиях и ведет себя тихо, стабильно и надежно на сухом покрытии. У меня была возможность проверить характеристики шины на снегу во время недавней поездки к северу от Торонто, и Observe GSi-6 HP с легкостью преодолела густой белый снег и слякоть.

Желая увидеть предел возможностей этих шин, я преодолел их уровень сцепления и обнаружил, что отрыв стабилен и предсказуем. То есть, если я отступлю во время скольжения, хватка быстро восстановится. Observe GSi-6 HP — одна из лучших зимних шин, которые я тестировал, и я без колебаний рекомендую ее всем, кто ищет нечто большее, чем просто «стандартную» зимнюю шину. Если вы ищете зимнюю шину со всеми характеристиками для победы над снегом, льдом и холодом, но вам нужна стабильность и управляемость высокопроизводительной шины, обязательно оцените Toyo Observe GSi-6 HP. вверху вашего списка.

Если вам нужна дополнительная техническая информация о шинах Toyo Observe GSi-6 HP, посетите веб-сайт Toyo Tyres

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 HP

&nbsp Показать все 10 фотографий

Краткий обзор

Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.

Краткий обзор

Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.

Высокопроизводительные автомобили не нужно прятать в зимние месяцы. Благодаря растущей доступности специализированных зимних шин стало безопаснее, чем когда-либо, кататься на велосипеде во время снегопада. Мы протестировали комплект шин Toyo Observe GSi-6 HP, чтобы увидеть, как правильно оснащенный спортивный автомобиль справляется со снегом.

Тестовый автомобиль — мой собственный Scion FR-S 2013 года, легкое заднеприводное купе. У меня было много практики вождения автомобиля по снегу, но последний комплект зимних шин, который у меня был на машине, был старше пяти лет, так что пришло время заменить их, и посмотреть, насколько сильно изменились технологии зимних шин. передовой.

Чтобы облегчить поездку, OK Tire установила колеса и отбалансировала их с помощью специального высокоскоростного баланса дорожных сил, то есть они были сбалансированы на более высоких скоростях, чем обычно. Это важно для водителей высокопроизводительных автомобилей, которые склонны проезжать по шоссе на своих дополнительных лошадиных силах.

Знакомство поближе

Toyo Observe GSi-6 HP — новейшая высокопроизводительная зимняя шина бренда, обладающая множеством важных конструктивных особенностей, повышающих ее эффективность на снегу.

Во-первых, это зазубренное ребро устойчивости, проходящее прямо через центр шины. Это обеспечивает устойчивость при прямолинейном вождении, например, на шоссе, и перестроениях. Зубчатый дизайн этого ребра устойчивости предназначен для улучшения сцепления в глубоком снегу и слякоти.

От центрального ребра расходятся канавки, которые отводят воду, слякоть или снег от протектора, чтобы уменьшить аквапланирование или проскальзывание. Есть четыре канавки, которые проходят по всей окружности шин, и дополнительные канавки, которые отводят влагу наружу, к краям шин.

Блоки протектора смещены и имеют множество ламелей для различных целей. Смещенные протекторы повышают устойчивость при прохождении поворотов — частая жалоба на зимние шины, которые иногда могут казаться мягкими или извилистыми при сильном нажатии. 9№ 0003

Ламели — маленькие «прорези» в шине, которые увеличивают зацепляющую кромку и площадь поверхности для липкой резиновой смеси, предназначенной для зимних условий, — бывают разных форм, каждая из которых предназначена для разных целей: плотный набор трехмерных ламелей повышает устойчивость при торможении, повороте или ускорении; уникальные 360-градусные спиральные ламели помогают обеспечить дополнительное сцепление, особенно при торможении и ускорении. Есть также несколько ламелей, которые выглядят как молнии, которые предназначены для облегчения поперечного сцепления.

Наконец, в канавках есть маленькие резиновые зубья, которые помогают шине избавляться от лишнего снега или слякоти. Вы также найдете клинья в плече, которые делают то же самое, но на внешнем крае шины.

Есть еще одна деталь о шине, которую вы не сможете увидеть, если у вас нет микроскопа. В составе шины используется измельченная скорлупа грецкого ореха, которая, как было установлено, обеспечивает превосходное сцепление со льдом, кусая и вгрызаясь в лед по мере необходимости. Это огромная помощь и побочный продукт приверженности Toyo использованию передовых технологий и экологически чистых материалов для разработки новых шин.

На снегу, слякоти, льду и сухих дорогах

Удивительно, но после установки новых шин в районе Большого Торонто не было много снега. Мы получили несколько шквалов, но ничего существенного. Эти порывы в итоге приводят к слякоти, и при езде по слякоти спорткар чувствовал себя устойчиво и уверенно тормозил.

Когда снег все-таки навалился, я забеспокоился. Автомобиль имеет ограниченный дорожный просвет, и это всегда может сделать поездку рискованной. Но, как и предполагалось, не было никакой драмы или потери контроля. Ламели и канавки идеально сыграли свою роль, а шины вцепились в снег и эвакуировали излишки по мере необходимости. Вместо того, чтобы скользить, я получил великолепную тягу.

Окончательное впечатление осталось на льду, где я снова был приятно удивлен. GSi-6 HP отлично показал себя на льду, практически не срабатывая при торможении с АБС, и почти сразу трогаясь с мертвой точки.

Toyo Observe GSi-6 Компания HP выполнила именно то, что было обещано. Они были стабильны для высокопроизводительного вождения. Жесткие старты и остановки, агрессивное прохождение поворотов и высокие скорости были хорошо управляемыми. Основываясь на своем опыте, я полагаю, что они будут довольно хороши и для спортивного седана.

Вердикт

Я могу полностью рекомендовать эти шины Observe GSi-6 HP всем, кто спросит, но есть несколько предостережений. Во-первых, они немного громкие, что является общей жалобой на все зимние шины. Я также не нахожу сцепление с мокрой поверхностью/дождем столь впечатляющим, по крайней мере, по сравнению со стабильностью на снегу и слякоти. Существует также довольно ограниченный выбор размеров колес от 16 до 19 дюймов, что охватывает большую часть спортивных автомобилей, но не все из них. Мне также любопытно посмотреть, как долго они продлятся; Toyo предлагает пятилетнюю гарантию на качество изготовления и материалы, но некоторые зимние шины просто не служат так долго, как вы ожидаете.

Я бы посчитал это довольно незначительными проблемами, и для водителей спортивных автомобилей, которые ищут новый комплект зимних шин, я бы посоветовал взглянуть на модельный ряд Toyo Observe GSi-6 HP.

Сами Хадж-Ассаад

Сами Хадж-Ассаад

Узнать больше

Сами был редактором дорожных испытаний и автором статей в течение последних семи лет, получив ряд наград AJAC за видео и писательство. Он также является членом жюри конкурса World Car of the Year.

Toyo Tyres Review (2022)

Последнее обновление:

Раскрытие информации о партнерах: Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию при покупке перечисленных ниже продуктов.

Шины Toyo стали фаворитами среди любителей бездорожья и участников автоспорта. Однако производитель шин предлагает больше вариантов, чем просто модели повышенной проходимости и бездорожья.

В этой статье мы подробно расскажем о шинах Toyo, учитывая их репутацию в отрасли, стоимость и популярные модели. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной или двух моделях Toyo, мы хотим дать обзор бренда в целом. Глядя на Toyo таким образом, вы можете лучше понять плюсы и минусы компании.

Наша группа по анализу тщательно изучила шинную промышленность и составила рейтинг лучших шин на рынке. Мы рекомендуем сравнить шины Toyo с шинами других ведущих брендов, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную шину для своего автомобиля.

Toyo Tyres Обзор

Японский производитель шин Toyo Tyres был основан в 1945 году, но утвердился в США в 1966 году. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Сайпрессе, Калифорния. Помимо шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, Toyo сделала себе имя в автоспорте.

Шины Toyo, как правило, популярны среди любителей бездорожья и водителей в суровых погодных условиях из-за исключительного сцепления с дорогой. В последние годы Toyo впервые применила технологию Nano Balance, которая структурирует резиновые материалы на молекулярном уровне для повышения эффективности использования топлива.

В соответствии со своими инновационными технологиями Toyo Tyres сосредоточила свое внимание на будущем, добившись успехов в области устойчивого развития. В 2016 году компания добровольно приняла участие в Инициативе устойчивого развития натурального каучука (SNR-i). Инициатива направлена ​​на создание «устойчивой экономики натурального каучука, которая в равной степени приносит пользу всей цепочке поставок натурального каучука в экономике, окружающей среде и обществе», говорится в пресс-релизе Toyo Tyres.

Отраслевые рейтинги Toyo Tyres

Большинство потребительских шин соответствуют системе оценок, установленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и шины Toyo не являются исключением.

Система NHTSA, называемая унифицированной оценкой качества шин (UTQG), оценивает неспециализированные шины по их характеристикам в трех категориях: сцепление с дорогой, термостойкость и износ протектора:

  • Сцепление: Этот класс измеряет эффективность ваших шин. сцепление с мокрой дорогой. Классы сцепления оцениваются от самого высокого до самого низкого с использованием AA, A, B или C. Качественные легковые шины обычно имеют рейтинг A.
  • Термостойкость: Температурный класс измеряет термостойкость шины. Он оценивается от самого высокого до самого низкого с использованием A, B или C. В зависимости от того, для чего используется шина, она должна выдерживать более высокие или более низкие температуры. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками, как правило, имеют более высокие температурные характеристики, потому что они вращаются с большей скоростью.
  • Износ протектора: Степень износа протектора приблизительно определяет срок службы вашей шины. Все степени износа протектора определяются путем сравнения шины производителя с контрольной шиной, имеющей рейтинг 100. Например, шина с рейтингом износостойкости 500 служит в пять раз дольше, чем контрольная. По данным SaferCar.gov, большинство легковых шин имеют рейтинг от 300 до 500.

Вот несколько популярных продуктов Toyo Tyres и их классы UTQG, согласно SaferCar.gov:

Шины Toyo Модель Тип шины Оценка износа протектора Оценка сцепления Термостойкость
Toyo Open Country AT II Вездеход
Грузовик и внедорожник
600 А А
Тойо Проксес 4 Высокая производительность
Всесезонный
300 АА А
Тойо Экстенса ХП II Высокоэффективный
Всесезонный
500 А А
Тойо Версадо Нуар Стандартный туристический
Всесезонный
620 А А

Важно отметить, что хотя НАБДД и определяет шкалу оценок, на самом деле оно не проводит тесты. Вместо этого производители нанимают независимые компании для тестирования своих шин.

Если вы хотите узнать больше о принадлежащей вам шине Toyo, вы можете проверить боковину шины на наличие классов UTQG.

Самые популярные модели шин Toyo

Шины Toyo наиболее популярны для грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Несмотря на то, что его шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему высоко ценятся, покупатели, как правило, выбирают вместо них модели Michelin или Pirelli. Шины Toyo хорошо работают на пересеченной местности и там, где большое значение имеет сильное сцепление с дорогой.

Используя данные TireBuyer, вот несколько шин Toyo с самым высоким рейтингом:

  • Toyo GSi5: Зимняя нешипованная шина с классом трехпиковой горной снежинки (3PMSF). шина
  • Toyo Open Country AT II: Вездеходная шина для грузовиков и внедорожников с «открытым блочным рисунком протектора» для сцепления с грязью, грязью и снегом
  • Toyo Open Country AT II Xtreme: Вездеходная шина для грузовиков и внедорожников с протектором, рассчитанным на долгий срок службы, устойчивость к пересеченной местности и улучшенное сцепление

Шины Toyo, перечисленные выше, получили не менее 4,0 баллов из 5,0 в отзывах покупателей на TireBuyer. Модели Toyo Open Country также высоко ценятся в шинной промышленности.

Что касается гарантии на шины Toyo, то на ее оригинальное оборудование (OE) и запасные шины для легковых автомобилей и легких грузовиков предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия. Это защищает от дефектов изготовления и материалов для шин Toyo, приобретенных первоначальным владельцем на автомобиле, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с гарантийным руководством компании.

Сколько стоит комплект шин Toyo?

Комплект шин Toyo вполне доступен по отраслевым стандартам. Например, Open Country AT II стоит от 115 до 325 долларов за шину, в зависимости от размера. Самая дешевая шина Toyo стоит чуть более 50 долларов. В некоторых отзывах покупателей упоминается, что варианты Toyo рекомендуются не только из-за их качества, но и из-за их цены, особенно внедорожных шин компании.

Самые дорогие шины Toyo, представленные на TireBuyer, являются одними из самых дорогих, которые мы видели. Шины для бездорожья, как правило, намного дороже, чем легковые, но шины Toyo могут стоить более 850 долларов за шину, в зависимости от размера шины, типа транспортного средства и типа шины.

Отзывы покупателей Toyo

Чтобы дать вам лучшее представление о повседневной работе Toyo Tyres, мы собрали несколько отзывов покупателей от TireBuyer. В отзывах Toyo в основном 4,0 звезды и выше, но некоторые клиенты отмечают проблемы со сроком службы протектора своих шин и шумом на дороге.

Вот несколько примеров опыта клиентов с шинами Toyo:

Положительный опыт использования шин Toyo

«Нужны шины, более подходящие для местности, по которой я еду в походы. Toyo Open Country AT III были доступны по разумной цене в моем заводском размере. Заказал на выходных и получил их в следующий вторник. Пока что я очень доволен их работой и спокойствием, которое я испытываю, используя их».

— Холмс через TireBuyer

«Я попросил своего дилера предложить [шины], которые не обойдутся в кругленькую сумму. Он порекомендовал Toyo Observe GSI5… По общим характеристикам для зимних условий, с которыми мне приходится иметь дело, они лучшие. Особенно впечатляет их сочетание лучшей тяги на глубоком снегу (настолько глубоко, насколько вам захочется ехать в полноприводном седане среднего размера) и необычайно уверенной управляемости на сухой дороге».

— Tubasti через Tirebuyer

Отрицательный опыт использования шин Toyo

«Худшая шина, которую я когда-либо встречал на мокрой дороге. Это поставит вас в некоторые опасные ситуации… Попытка взлета с места на мокрой дороге [почти] невозможна без пробуксовки шин, а на поворотах на мокрой дороге они будут отрываться. Я бы никогда не купил их снова, и настоятельно рекомендую держаться подальше от них ».

— Роб через TireBuyer

«Шины [Toyo Proxes 4 Plus] рекламировались как сверхтихие и даже должны были становиться тише по мере износа, согласно документации по продажам. Что ж, это максимально далеко от истины. Это самые шумные шины, которые у меня когда-либо были на машине. Похоже, я только что установил агрессивные грязевые шины на свой Cadillac».

– Кент М. через TireBuyer

Наши последние мысли о шинах Toyo

Мы оценили Toyo на 4,0 из 5,0 звезд. Нам нравятся его прочные варианты для грузовиков и внедорожников, особенно высоко оцененная линейка Open Country. Хотя легковые шины Toyo не являются плохим выбором, мы думаем, что есть лучшие варианты для их средней цены. В целом, Toyo — хороший бренд для водителей, которые ищут шины для тяжелых условий эксплуатации.

Мы также рекомендуем вам сравнить шины Toyo с некоторыми другими нашими лучшими шинами, особенно если у вас небольшой автомобиль.

Основные рекомендации по шинам

Если вы ищете легковые шины, которые не продаются на Toyo, мы рекомендуем обратить внимание на шины Michelin и Cooper. Оба этих бренда заняли высокие места в нашем отраслевом обзоре ведущих шинных компаний.

Michelin: Лучший в целом

Компания Michelin является одним из наиболее рекомендуемых нами производителей шин благодаря своей положительной репутации в отрасли, разнообразию вариантов шин и репутации качественной продукции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *