P1133 ошибка ланос – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1133. Причины появления ошибки P1133
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 |
Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд? | 15 | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 18 |
4 | Визуально/физически проверить следующее:
Найдена ли проблема в вышеуказанных областях? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
6 |
Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения? | 400-500 мВ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 10 |
7 | Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу. Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения? | 200 мВ | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
8 |
Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
9 | Устранить условие, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
10 | Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
11 |
Напряжение выше установленного значения? | 407 мВ | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 13 |
12 |
Закончен ли ремонт? | 5 Ом | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
13 |
Закончен ли ремонт? | 5 Ом | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
14 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 15 | — |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 2 |
16 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
moylacetti.ru
Содержание: Диагностический код неисправности p1133 Датчик 1 слабого переключения датчика ho2s Описание схемы ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (ho2s1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика ho2s1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133. Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15. Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:
Описание проверки Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.
DTCР1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика ho2s
Диагностический код неисправности p1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике ho2s Описание схемы Контроллер ЭСУД контролирует работу управляющего датчика кислорода ho2s1) в течение 100 секунд после установления закрытого контура и стехиометрической операции. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество ответов датчика ho2s1 на изменение от обедненного к обогащенному состоянию и добавляет время, затраченное на все изменения. При наличии данной информации можно определить среднее время для всех изменений. Контроллер ЭСУД делит среднее значение изменений с обогащенного на обедненное на среднее значение изменений с обедненного на обогащенное для получения коэффициента. Если коэффициент времени изменения ho2s1 находится вне диапазона, устанавливается диагностический код неисправности Р1134, показывая, что датчик ho2s1 не отвечает, как ожидается, на изменения содержания кислорода в отработавших газах. Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация Неисправность цепи зажигания ho2s1 или замыкание на массу могут привести к установке DTC P1134. Проверить цепь ho2s1 на неустойчивые неисправности или слабый контакт. Если соединения и проводка в норме, а DTC P1134 продолжает устанавливаться, заменить ho2s1. Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто имело место состояние, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия. Описание проверки Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.
DTC P1134 — Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике ho2s
| Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC Описание и работа двигателя Диагностика и проверки двигателя Кожух двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка цилиндров и прокладка Распределительные валы Снятие и установка распредвала Восстановление распредвалов Крышка ГРМ Задняя крышка ремня ГРМ Замена ремня ГРМ Регулировка натяжения ремня ГРМ Масляный поддон Масляный насос Подвеска двигателя Шестерни распределительного вала Снятие двигателя Капитальный ремонт двигателя Замена коленвала Очистка двигателя и его деталей Шатунно-поршневая группа Cмазка двигателя после кап-ремонта Обкатка двигателя после ремонта Двигатель 1,8 л Кожух двигателя Узел воздухоочистителя Крышка ремня ГРМ Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка блока и прокладка Шестерня распределительного вала Снятие ремня ГРМ Натяжение ремня ГРМ Задняя крышка ремня ГРМ Масляный поддон Масляный насос Подвеска двигателя Снятие двигателя Ремонт двигателя (переборка) Шатунно-поршневая группа Система охлаждения двигателя Проверка цилиндров на утечки Диагностика двигателя |
lacetti-gentra.ru
OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1133. Причины появления ошибки P1133
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Acura:
HO2S Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1)
BMW:
O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Citroen/Peugeot:
HO2S Insufficient Switching Sensor 1
Daewoo:
AT FUEL SOLENOID MAL
Fiat:
Oxygen sensor B1-S1
Ford:
HO2S Insufficient Switching Sensor 1
GM:
Heated Oxygen Sensor (HO2S) Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
Isuzu:
H02S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
Jaguar:
Bank 1 fuel control shifted lean
Lexus:
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Lincoln:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Mercedes:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean (FAOSC)
Mercury:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Oldsmobile:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Saab:
O2S Circuit. Low Voltage. Sensor 1.
Saturn:
O2 Sensor Too Few Switches
Scion:
Air/Fuel Sensor Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
Toyota:
Air — Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
Volkswagen/Audi:
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction
Volvo:
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction
obdii.pro
Chevrolet Lacetti ошибка p1133 — Автогностика
В один прекрасный день у моей Ланьки 2008г Евро 3 загорелся «Чек». Собрав K-line адаптер, при помощи программы Chevrolet Explorer
была прочитана ошибка P1133 «Недостаточная эффективность переключения 1 датчика кислорода». При этом сигнал с 1й лямбды на холостом ходу (ХХ) выглядел следующим образом:
При движении было вот так:
Т.е. размах сигнала на ХХ составлял 0,6-0,8В, при движении 0,3-1В.
Было решено лямбду менять. Т.к. отдать за «родной» датчик 3500р рука не поднялась, купил в Экзисте (код 0 258 986 501) за 1050р вот такой:
Также был куплен накидной ключ на 22. Работы проводил на холодном двигателе.
Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, «обхват» был сточен примерно на половину толщины (что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора). Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD-40.
Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на 22.
Снимаем вентилятор, одеваем ключ на лямбду и тут начинается самое интересное. Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов (да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно).
Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять. После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок (размером примерно 25×40мм и длиной 1 метр), установил его вертикально, уперев в пол один конец. Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок. Полученную «деревяку» установил под ключем и потихоньку опустил домкрат. Под весом машины датчик «стронулся» замечательным образом. Далее он открутился «от руки».
Для сравнения — старый и новый датчики:
Поддев плоской отверткой «лепесток» массы старого датчика, оторвал его (указан стрелкой):
Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра (головка диаметром 21мм):
В итоге он принял вот такую форму:
На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки:
Приложил лепесток к новому датчику, отмерил необходимую длину сигнального провода, отрезал его, зачистил, ОДЕЛ ТЕРМОУСАДКУ, вставил провод в трубочку, которая имеется на новом датчике (термоусадка тоже шла в комплекте) и при помощи двух гаек, шпилек и тисков обжал:
Одел термоусадку на место соединения и прогрел. Получилось следующее:
На резьбе нового датчика нанесена смазка, призванная предотвратить прикипание, я равномерно размазал её по резьбе. Вкрутил датчик. Затягивал его немного сильнее чем обычно затягиваю свечу зажигания. Затем приложил лепесток массы и прижал его хомутом. Хомут затягивать крепко но умеренно, дабы не помять корпус датчика (я не знаю насколько он тонкий, поэтому и делал предварительную обжимку хомута и лепестка на оправке, что-бы убрать с них все неровности).
Установленный новый датчик выглядит так:
Подключаем разъём, ставим наместо вентилятор, термоэкран, сбрасываем адаптацию ЭБУ, грамотно заводим машину, прогреваем и получаем следующее:
— на холостом ходу новый датчик выдаёт сигнал такой формы:
— при движении:
На холостом ходу размах сигнала нового датчика составляет 0,15-0,85В,
при движении 0-0,9В, причем при движении накатом (не выключая передачу) практически горизонтальный участок 0В (правая часть последнего графика).
Итого: 3 часа времени и огромное чувство удовлетворения ?
P.S. Сброс адаптации ЭБУ выполнял вытаскиванием предохранителя QF5, расположенного в блоке у левой ноги водителя. Хватит минут 5-10. Я его вытащил до начала работ с датчиком. После замены установил обратно. За это время ЭБУ 100% успел «обнулиться».
Предохранитель ЭБУ показан стрелкой:
Что касается выражения «грамотно заводим машину»…
Несколько раз в различных мануалах встречал следующую процедуру по первому запуску двигателя, после обнуления ЭБУ:
— включить зажигание на 5 сек; — выключить зажигание; — снова включить зажигание, запустить двигатель; — не трогая педаль «газа» подождать пока двигатель на холостом ходу нагреется до рабочей температуры; — после прогрева, если есть кондиционер, включить его на 30 сек; — выключить кондиционер; — заглушить двигатель.
В принципе можно сразу заводить и ехать, через какое-то время ЭБУ сам «обучится».
avtognostika.ru
Ошибка P0131 Ланос — низкое напряжение цепи датчика кислорода
151
Ошибка P0131 Ланос говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Ланос;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Ланос, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ланос после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Ланос необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ланос в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
autotime.net.ua
P0137 Ошибка
Диагностика ошибки P0137 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода (лямбда зонда)
Диагностический код неисправности P0137
Описание схемы
Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.
Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора.
Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).
При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.
Условия установки кода неисправности
- Сигнал датчика HO2S2 меньше 0,05 В при управлении в режиме замкнутого контура или менее 0,35 В в режиме обогащения.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
- Напряжение бортовой сети более 10 В.
- Проверка замкнутого контура: 3-секундная задержка после перехода в режим замкнутого контура и расход воздуха более 9 г/сек.
- Проверка обогащения смеси: Соотношение воздух/топливо меньше или равно 13,5, а также 2-секундная задержка после перехода в режим обогащения смеси.
- Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, 0336, P0337, P0351, P0352, P0141, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить следующее:
- Система выпуска отработавших газов — Осмотреть систему выпуска отработавших газов на отсутствие утечек. Осмотреть систему выпуска отработавших газов между трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кромкой на отсутствие утечек, коррозии, а также проверить наличие всех крепежных деталей и надежность их крепления. Устранить неисправность при необходимости.
- Слабый контакт или повреждение жгутов — Убедиться, что выводной контакт HO2S2 не касается выхлопной трубы. Проверить следующее:
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Повреждения жгутов
- Проверка повторяющихся неисправностей — При включенном зажигании контролировать датчик HO2S2 на сканирующем приборе, перемещая соответствующие разъемы и жгуты проводки. При возникновении неисправности, состояние HO2S2 изменится. Это поможет определить источник неисправности.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция определяет, является ли DTC P0137 результатом тяжелого сбоя или повторяющейся неисправности.
- Для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить напряжение смещения, необходимо закоротить клемму 2 цепи низкого сигнала датчика HO2S2 на массу. Если значение напряжения находится в пределах 0,35 В и 0,55 В, то проводка и контроллер ЭСУД в порядке.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P0137 — Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Сигнал диагностического датчика кислорода (HO2S2) меньше чем указанное значение? | 0,1 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Напряжение датчика HO2S2 меньше чем указанное значение? | 0,4 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 8 |
4 |
Значение сигнала HO2S2 на сканирующем приборе в пределах установленного значения? | 350-550 мВ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
5 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | — |
7 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | — |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
P0325 Ошибка
Диагностика ошибки P0325 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправна цепь датчика детонации
Диагностический код неисправности P0325
Цепь датчика детонации
Описание системы
Система датчика детонации используется для определения детонации двигателя, что позволяет контроллеру ЭСУД замедлять угол опережения для управления зажиганием на основании сигнала, получаемого от датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД отслеживает сигнал датчика детонации и может продиагностировать датчик и цепь.
Условия установки кода неисправности
- Минимальная разность между цилиндрами больше 0,4%.
- Вакуум меньше заранее установленного значения (от 10 до 50 кПа, на основе оборотов двигателя).
- Скорость вращения двигателя больше 1600.
- Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108 не устанавливаются.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Если условия для проведения испытания, описанные выше, удовлетворяются, то устанавливается код неисправности Р0325 и загорается контрольная лампа индикации неисправности.
- Если в двигателе имеется внутренняя детонация или слышен шум, который может быть причиной стука в двигателе, то датчик детонации может реагировать на такой шум.
- Проверка внутреннего сопротивления датчика детонации или его проводки в порядке.
- Любая цепь, которая может быть причиной создания такой переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на наличие всех клемм, отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформации или повреждения клемм, отсутствие слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC 0325 — Цепь датчика детонации
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Установился ли диагностический код неисправности снова? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | Прислушаться к двигателю при повышении и уменьшении оборотов. Детонация или слышимый шум имеются? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Устранить механические проблемы с двигателем, а также слабую затяжку кронштейнов или компонентов, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | — |
5 |
Сопротивление в пределах установленного значения? | 90-110 кОм | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие слабого контакта с разъемом контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | — |
8 | Проверить разъем датчика детонации на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверить сигнальную цепь датчика детонации на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой». Устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru