Памятки для водителей – Сборник инструкций для водителей по обеспечению безопасности движения, Приказ Минавтотранса РСФСР от 01 января 1986 года
Материал на тему: Памятка водителю и пассажиру, всем тем, кто едет на легковом автомобиле.
1. Прежде чем сесть в автомобиль, проверь его внешнее состояние: целы все фонари, чистые ли стекла, хорошо накачаны ли колеса.
2. Садясь в автомобиль, пристегни ремень безопасности, даже если поездка продлится несколько минут.
3. Не вставай с места и не передвигайся в машине, когда она едет.
4. Не высовывай руки и другие части тела из окна автомобиля.
5. Прежде чем автомобиль тронется с места, проверь, хорошо ли закрыты двери.
6. Во время движения не балуйся с дверными ручками, иначе дверь может внезапно открыться.
7. Откинься назад и обопрись на спинку сиденья, чтобы при внезапной остановке автомобиля тебя не отбросило сильно вперед и ты не стукнулся.
8. Находясь в автомобиле, не дотрагивайся до кнопок и рычагов управления и не пытайся самостоятельно управлять.
9. Не прикасайся к рулю, когда автомобиль движется.
10. Не мешай водителю: громко не говори, не передвигайся по автомобилю, ничего не трогай в салоне — не отвлекай его внимание от дороги и управления автомобилем.
11. Не разрешай водителю во время движения автомобиля разговаривать по сотовому телефону – это отвлекает от дороги и создает аварийную ситуацию.
12. Выходи из автомобиля со стороны тротуара.
13. Если тебе надо выйти из автомобиля со стороны дороги, то пусть сначала выйдет водитель, а потом, убедившись в безопасности, разрешит выйти тебе.
14. Не мусори в автомобиле. Лучше сложи мусор в пакет или карман и выкини в ближайшую мусорку.
15. Никогда не садись в автомобиль к незнакомому человеку.
Памятка водителю
и пассажиру,
всем тем,
кто едет на легковом автомобиле.
Водитель,
помни, ты в ответе за тех, кого везешь,
и тех, кто тебя окружает на дороге!
Памятка для родителей-водителей о безопасной перевозке детей в автомобиле
Уважаемые родители (законные представители)!
Пожалуйста, помните, что личный пример — лучший метод воспитания детей. Именно поэтому специалисты убедительно просят Вас соблюдать нижеприведенные правила. С их помощью Вы сможете значительно снизить вероятность возникновения опасной ситуации для вас и вашего ребенка.
- Продумайте маршрут и отдохните перед дорогой.
- Проверьте состояние вашей машины перед поездкой.
- Убедитесь, что все средства безопасности Вами подобраны правильно. Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются.
- Никогда не употребляйте алкоголь, перед тем как сесть за руль. Алкоголь влияет на остроту зрения, рассеивает внимание, повышает утомляемость и увеличивает время реакции. Риск несчастного случая увеличивается вдвое, когда уровень алкоголя в крови поднимается до 0,5 г/л, и в 10 раз, когда он достигает 0,8 г/л.
- Не кладите тяжелые предметы на полку в машине. При столкновении они могут превратиться в смертоносные «снаряды».
- Помните, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому!
- Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребенка. Следите, чтобы ремень безопасности был отрегулирован по росту ребенка и находился не на уровне его шеи.
- Самое безопасное место в машине для детей до 12 лет – центральное заднее сиденье.
- Бэби-сиденье является надежным и удобным защитным средством для детей в возрасте до 9 месяцев. Бэби-сиденье мало ребенку, если его голова выступает за пределы сиденья. Ребенок удерживается на месте ремнем, который прикреплен к сиденью. Сиденье крепится автомобильным ремнем безопасности.
- Детское кресло используется в возрасте от 1 года. В передней части автомобиля детское кресло устанавливается спинкой к панели управления (не к стеклу!). В задней части автомобиля кресло крепится к спинке переднего сиденья (если его конструкция приспособлена для этого), либо к спинке заднего сиденья. В этом случае ребенок пристегивается специальным ремнем, который протягивается через бедра ребенка. Детское кресло мало ребенку, если его голова выступает за пределы спинки кресла или, когда превышаются весовые ограничения.
- Для детей от 3 до 8 лет рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности. Оно уменьшает возможность получения травм на 70%.
- Никогда не помещайте ребенка на сиденье, снабженное подушкой безопасности, так как оно не может противостоять толчку, который происходит при раскрытии подушки. Вообще лицам, рост которых менее 140 см., нельзя находиться на сиденье, снабженном подушкой безопасности.
- Для детей 9-12 лет рекомендуется применять сиденье-подушку или адаптер, которые приподнимают тело ребенка таким образом, чтобы ремень безопасности правильно и надежно сидел, защищая его — через грудную клетку и вниз через бедра (не через шею и живот). Чем ближе к телу сидит ремень, тем лучше защита.
- Прежде, чем начать движение, убедитесь в том, что ребенок пристегнут. Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП грудных детей на 71%, детей старше 2 лет –на 54%.
- Следите, чтобы во время поездки двери и окна в автомобиле всегда были заблокированы, поскольку дети любят нажимать самостоятельно различные кнопки и играться с ручками.
- Держите руль обеими руками.
- Положение рук на руле «без четверти три» или «без десяти два» дает наилучший контроль над автомобилем. Перекрещивание рук на руле или держание руля за основание опасно в случае столкновения и при срабатывании воздушных подушек безопасности.
- Наклоните свое кресло под удобным для вас углом и пристегнитесь ремнями безопасности так, чтобы они не стесняли ваших движений. Пристегивайтесь, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности.
- Обратите внимание на подголовник, который должен быть наклонен к затылку как можно ближе.
- Следите за ситуацией на дороге. Будьте готовы в случае опасности среагировать: сманеврировать или нажать на тормоз.
- Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.
- Не оставляйте детей в машине без присмотра.
- Приучайте детей к правильному поведению в транспорте и на дороге, объясняйте возможные последствия детской шалости или невнимания, сделайте все, чтобы Ваши дети чувствовали ответственность за свои действия.
• Убедитесь в том, что ребенок пристегнут ремнями безопасности
• Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!
• Все средства безопасности должны быть правильно подобраны.
• Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. Центральное заднее сиденье — самое безопасное место при боковом столкновении.
Пристегивайте ремни безопасности!
• Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние. Учтите, что 70% несчастных случаев, в которых погибают пассажиры, происходят в пределах первых 25 км пути.
• Пристегивайтесь, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности.
• Если ремни не пристегнуты, столкновение даже на скорости 30 км/час может привести к гибели пассажиров. Пристегиваясь ремнями безопасности, вы уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом на 45%.
• Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. К сожалению, в 40% случаев используемые устройства безопасности либо не подходят детям, либо неправильно крепятся.
• Объясняйте детям как себя вести, и подавайте личный пример.
• Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребенка
• Самым лучшим защитным устройством для ребенка, которому еще не исполнилось 2 лет и вес которого не достигает 13 кг, — это специальное кресло для детей, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Самое важное — защитить шею ребенка, которая наиболее уязвима. Использование этого кресла уменьшает нагрузку на шею при столкновении почти на 90%. Предупреждение! Если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. При срабатывании подушки безопасности, ребенок может быть травмирован, так как его сиденье будет расположено очень близко к ней.
• Для детей до 4 лет весом до 18 кг рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности. Оно уменьшает возможность получения травм на 70%.
• Для детей от 3 до 12 лет подходит специальное сиденье с двумя боковыми системами ремней безопасности или специальной системой безопасности.
• Маленький ребенок на руках у взрослых в случае аварии абсолютно незащищен. При лобовом столкновении на скорости 50 км/час со стоящим на месте предметом кинетическая энергия превращает ребенка весом 25 кг в ракету, весящую 500 кг, то есть вес возрастает в 20 раз.
Никогда не употребляйте алкоголь, перед тем как сесть за руль. Вам необходимо выбрать: либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
• Алкоголь влияет на остроту зрения, рассеивает внимание, повышает утомляемость и увеличивает время реакции.
• Риск несчастного случая увеличивается вдвое, когда уровень алкоголя в крови поднимается до 0,5 г/л, и в 10 раз, когда он достигает 0,8 г/л.Продумайте маршрут и отдохните перед дорогой
• Проверьте состояние вашей машины перед поездкой. Даже спущенные шины могут явиться причиной аварии.
• Не кладите тяжелые предметы на полку в машине. При столкновении они могут превратиться в смертоносные «снаряды».
Держите руль обеими руками
• Положение рук на руле «без четверти три» или «без десяти два» дает наилучший контроль над автомобилем.
• Перекрещивание рук на руле или держание руля за основание опасно в случае столкновения и при срабатывании воздушных подушек безопасности.
Подумайте о своем комфорте и безопасности
• Наклоните свое кресло под удобным для вас углом и пристегнитесь ремнями безопасности так, чтобы они не стесняли ваших движений.
• Обратите внимание на подголовник, который должен быть наклонен к затылку как можно ближе.
С ледите за ситуацией на дороге
• Будьте готовы в случае опасности среагировать: сманеврировать или нажать на тормоз.
Материал на тему: Памятка водителю транспортного средства
Каждый восьмой пострадавший в дорожно-транспортных происшествиях – ребенок в возрасте до 16 лет. Ежегодно на дорогах гибнут детей и получают травмы.
Маловероятно, что эти страшные цифры, за каждой из которой боль и страдания детей и их родителей, оставят кого-то равнодушным.
Проезжая мимо школ, детских садов, автобусных остановок, жилых домов, необходимо быть особенно внимательными и осторожными, ведь дети – самые неопытные участники дорожного движения. Дети могут появиться перед вами в самый последний момент. Следите за каждым их движением. Если вы видите ребенка, это не означает, что он видит ваш автомобиль. Ребенок может задуматься, заговориться с друзьями, его может отвлечь какой-нибудь предмет.
Поэтому помните: минимальная скорость, ваше предельное внимание и готовность быстро остановить автомобиль в местах скопления детей – поможет избежать трагедии!
Уважаемые водители,
БЕРЕГИТЕ НАШИ ЖИЗНИ!
Когда-то и Вы были детьми и также ходили в садик, переходили дороги, а Ваши мама и папа не думали о том, что Вас может сбить автомобиль. Транспорта было меньше, люди были ответственней и гуманней, думали не только о себе, но и о других людях.
ВОДИТЕЛЬ! ОСТАНОВИСЬ!
ПРОПУСТИ РЕБЁНКА!
Прояви ответственность взрослого человека!
Водитель! Задумайся о своих поступках, будь внимателен! Ведь в твоих руках не только твоя жизнь,но и жизнь пешеходов.
Водитель, не садись за руль в пьяном виде, дорога не твоя собственность…..
ВОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
И тогда мы не будем Вас бояться, а будем улыбаться и приветливо махать Вам рукой. Конечно, мы доставляем Вам много хлопот, но мы Ваша смена. Берегите нас! Доброй дороги Вам, водители!
МБДОУ детский сад комбинированного
вида №20
Составила: Жданова Т.А.
с. Николо – Павловское
2016 г.
Уважаемые водители!
Вам необходимо помнить, что автомобиль – это средство повышенной опасности и управляя им, вы берете на себя большую ответственность!
Поэтому всегда соблюдайте правила дорожной безопасности!
- Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
- Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
- На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
- Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
- Водитель, помни! Дорога – зона повышенной опасности! Неукоснительно соблюдай Правила дорожного движения. Нарушения их может привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к массовой гибели пассажиров.
- Помни! Безопасность перевозки пассажиров зависит, прежде всего, от того, как ее организует водитель. Перед поездкой ты должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки из транспортного средства, а также о правилах пользования аварийными выходами. Нужно обратить особое внимание пассажиров на то, что стоять во время движения запрещено. Начинать движение водитель может, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
- Не превышай установленной скорости, не эксплуатируй неисправное транспортное средство, не допускай перегруза автобуса и не управляй транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Все вышеуказанные нарушения Правил дорожного движения могут привести к трагедии на дороге. Во избежание таких случаев Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения предупреждает всех водителей, занимающихся пассажирскими перевозками, соблюдайте Правила дорожного движения! Кто как не Вы должны чтить каждую букву «Закона дорог». Вы не имеете права быть легкомысленными, веди Вам доверено самое святое – человеческая жизнь!
БЕЗОПАСНЫХ ВАМ ДОРОГ!
Методическая разработка: ПАМЯТКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ — ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
ПАМЯТКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении «без пятнадцати три». Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению «три часа», когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить — отпустить — тормозить» на уровне «мышечной памяти», минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор «автомата» в режим понижающей передачи — и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, «правило правой руки», гласит: «Водитель всегда должен беречь правый борт».
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция — и сразу кто-то влезет!
Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет — даже если кто-то «влез», можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20—0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль — необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально «на минутку». Только вы отошли, как по «закону подлости» появляется водитель «запертого» автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла.
Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!»
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа.
Давайте научим начинающего водителя «играть» педалью сцепления в таких ситуациях. «Не дай ему остановиться», — должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте «заходы», то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее — и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр.
Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля.
Плавность, плавность и еще раз плавность — вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.
Консультация по ОБЖ на тему: Памятка для родителей водителей «Правила перевозки детей в автомобиле»
Водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребенка должен быть еще более внимательным и осторожным. Ведь ребенок, который садится в машину, даже не задумывается о том, что с ним может что-то случится, ведь его везут родители!
И получается, что взрослые сами не обеспечивают безопасность перевозок детей. Применение ремней безопасности водителем и пассажирами, использование детских удерживающих устройств должно являться необходимым условием при эксплуатации транспортных средств. Почему? Первое: этого требуют Правила дорожного движения! Второе: это обеспечение безопасности и водителя, и лиц, за жизнь которых он отвечает, перевозя их в машине!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
2018 г.
Родителям на заметку:
• Никогда (!) не перевозите ребенка на своих коленях вне зависимости от того, где вы сидите. Слишком велик риск того, что в критический момент вы не удержите малыша или придавите его собой.
• Собираясь с ребенком даже в самое короткое путешествие, позаботьтесь о том, чтобы в машине не было незакрепленных предметов. В случае столкновения они могут представлять большую опасность. Никогда не кладите вещи на заднюю полку и не размещайте багаж на заднем сиденье, не закрепив его.
• Не разрешайте ребенку находиться на заднем сиденье спиной по ходу движения машины без специальных удерживающих устройств. В случае резкого торможения ребенок будет падать вперед спиной и затылком, что очень опасно.
• Для самых маленьких основным и самым эффективным защитным приспособлением является специальное автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Специалисты настаивают на использовании автокресел для детей в возрасте до 8 лет даже в поездках на самые незначительные расстояния.
1. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать.
2. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности.
3. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
4. Дети до 8 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.
5. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.
В России с 12 июля меняются ПДД, касающиеся перевозки детей-пассажиров. Теперь разрешено перевозить детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье с пристегнутым ремнем безопасности, но без использования детских удерживающих устройств.
Тахограф и карта водителя — простая инструкция для водителей

Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали!
Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов – смотрите на видео! Это займет 2 минуты.
Не забудьте отправить ссылку на видео вашим водителям! Помните, что за их ошибки в эксплуатации тахографа придется платить компании!
Максим, руководитель отдела тахографии МониторингАвто, покажет, как правильно пользоваться тахографом!
Будьте внимательны! Ошибки при эксплуатации тахографа:
- Карту водителя можно вставлять в картоприемник только стрелкой вперед и вверх.
- Нельзя ввести неверный PIN-код более 3 раз подряд. Это приведет к блокировке карты водителя.
Нарушения, за которые вы получите штраф (Приказ Минтранса №36, приложение 3):
- Перед началом движения не вставил карту в слот (п. 9.1)
- Не вынул карту после окончания смены (п. 9.3)
- Вынул или вставил карту во время движения (п. 9.7)
- Выехал на смену с неисправным тахографом или с устройством, у которого сбиты пломбы (п. 10.1)
- Выехал с тахографом с просроченным СКЗИ (п. 10.3)
- Использовал карту с истекшим сроком годности (п. 9.8)
- Нарушил режим труда и отдыха водителя. Памятка водителям о режиме труда и отдыха
Полезные документы:
Краткое руководство для водителей по эксплуатации тахографаПамятка водителям о режиме труда и отдыха
Обратите внимание! В комплекте с каждым тахографом есть подробная инструкция по его эксплуатации, в том числе и для водителей.

Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!