Панель ваз 21093 высокая панель: Доступ ограничен: проблема с IP
Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Щиток панели приборов – данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный щиток вещаются различного рода переключатели (Ближнего света к примеру) а так же в него прикуриватель встраивается, ещё ящик в который магнитофон вставляется находиться на данном щитке но сидит уже этот ящик на кронштейнах а не на самом щитке, но всё равно прежде чем снять данный щиток вам нужно будет магнитофон вынимать, все кнопки так же придётся вынуть, прикуриватель и т.д. (Вообще данный щиток обычно снимают для доступа к каким либо другим деталям, к примеру если вы хотите снять торпеду то сперва этот щиток снимите, а так же комбинацию приборов вы не сможете снять если этот щиток не будет убран)
Примечание!
Для замены щитка запаситесь набором инструментов в котором отвертки будут, гаечные ключи хотя они вам не понадобятся, тряпки и т.
Когда нужно менять щиток высокой панели приборов?
От времени пластик портиться, то есть выгорает, пачкается, ещё царапается и т.д., поэтому после этого если вы хотите то можно его поменять, данный щиток стоит не слишком дорого но и не слишком дешёво можно сказать, самая главная проблема у вас с его поисками будет, вить автомобили семейства Самара давно уже сняты с производства и детали на них в автомагазинах просто не найти, в этом случае можно либо на разбор съездить, либо подать объявление в интернете и может кто ни будь вам продаст этот щиток снятый со своего автомобиля.
Снятие:
1) Для начала отсоедините провод минус от клемы на аккумуляторной батарее на которой он и расположен, если вы не умете скидывать провода с клеммы, то читайте небольшую инструкцию по тому как это сделать, а именно прочите пункт 1 «вот в этой статье».
2) Теперь берите в руки отвёртку и ей, подденьте включатель ближнего света (см.
3) Затем уже крестообразной отвёрткой отверните два боковых винта (На фото 1 виден только один винт, второй находиться строго в этом же месте но только со стороны водителя) и отогните после этого нижнюю накладку и тем самым снимите её (см. фото 2), затем вытащите прикуриватель и уберите его куда ни будь (Только не потеряйте) и ещё пепельницу вытащите (см. фото 3), а так же если у вас есть магнитофон то его тоже придётся снять (О том как снять магнитофон, ищите в инструкции прилагающейся к нему) и соответственно после его снятия ящик выньте в котором он располагался (см. фото 4).
4) Следом залезьте отвёрткой в то место из которого вы ящик магнитофона вытащили и там разыщите два фиксатора (Один из фиксаторов красной стрелкой указан на фото 1, но его плохо видно) и после чего отогните их при помощи отвёртки (Указана синей стрелкой) и потяните за щиток на себя отогнув немного его тем самым, далее уже в другом месте так же плоской отвёрткой подденьте щиток (Нужно вам его поддеть над комбинацией приборов) освободив тем самым два усика которые его крепят (см. фото 2).
Примечание!
Когда щиток уже вот вот отойдёт, последний (Третий) фиксатор отогните которые его крепит и потяните за щиток на себя, как бы снимая его с автомобиля, но только сильно тянуть не нужно, потому что вам ещё все провода которые идут от прикуривателя и от включателя аварийной сигнализации (Там колодки проводов, просто разъедини их с разъёмами вот и всё) нужно будет разъединить, а когда уже ничего мешать снятию не будет, снимите щиток с автомобиля!
Установка:
Устанавливается новый щиток на своё место точно так же как и снимался старый, но только вся операция в обратном порядке снятию производиться, кроме того если у вас новый щиток будет голый (Без приборов) то в таком случае вам их придётся снимать со старого, на старом щитке останутся всего две вещи, первая вещь это лампа аварийной сигнализации и вторая это корпус прикуривателя, лампа вынимается легко и двумя способами, первый способ либо вы выкручиваете винты кронштейна лампы (Указаны стрелкой на фото 1) и кронштейн совместно с лампой переставляете на другой щиток, или либо же вы просто поворачиваете лампочку по часовой стрелки и вынимаете её и переносите на новый щиток (см. так же фото 1), теперь пару слов про корпус прикуривателя, чтобы его вынуть достаточно будет нажать с обратной стороны на лепестки (см. фото 3) и после чего продвинуть его во внутрь и тем самым вы его наружу выдвинете где и снимите со щитка приборов (см. фото 4).
Примечание!
Ещё кой что забыли мы вам упомянуть, у прикуривателя есть лампа подсветки так вот она тоже меняется, для этого усики у держателя который патрон держит сожмите и снимите после этого держатель где вы и сможете легко вынуть лампу из него (см. фото 3 выше), а когда все операции закончите и щиток у стоять на своём месте, то проверьте правильность всей его сборки, если щиток будет не плотно прикреплен к панели, то при езде по неровной дороги он будет скрипеть и дребезжать, поэтому учтите это!
Снятие и установка высокой панели приборов (торпеды) ВАЗ 2108-2109-21099 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Ранее мы уже опубликовывали здесь статью Снятие и установка низкой панели приборов ВАЗ 2108-2109. Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Если учесть печальную славу этой торпеды как самой гремучей, то довольно легко понять почему владельцы этих машин готовы потратить уйму времени лишь-бы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды имеет почти в 2 раза больше шагов, нежели снятие низкой…
Как и в случае с низкой панелью, мы будем выполнять работы связанные с электрооборудованием машины, а значит первым делом снимаем клеммы с аккумулятора.
1. Снимаем декоративную накладку рулевого колеса.
2. Отверните гайку крепления рулевого колеса так, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
3. Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте сразу гайку крепления колеса: при резком ударе рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.
4. Резкими ударами руки сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала
5. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.
6. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
7. Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.
8. Снимите верхний хожух рулевой колонки.
9. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей.
10. Снимите основание с вала и отсоедините две колодки с проводами от контактов звукового сигнала.
11. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателя.
12. При отсоединении колодок с проводами рекомендуем их промаркировать. Это позволит избежать путаницы при сборке и сэкономит ваше время.
13. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя указателей поворота и света фар.
14. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.
15. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.
16. Снимите накладку с консоли.
17. Выньте патрон прикуривателя из гнезда.
18. Выньте пепельницу из гнезда, нажав на пластину для гашения сигарет.
19. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя.
20. Снимите три ручки управления отопителем, подцепляя их отверткой.
21. Отсоедините колодку с проводами от переключателя вентилятора отопителя под панелью управления отопителем.
22. Отсоедините два провода от контактов лампы подсветки панели управления отопителем.
23. Снимите ручку гидрокорректора света фар, потянув ее на себя.
24. Снимите ручку выключателя освещения комбинации приборов.
25. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.
26. Отверните гайку крепления гидрокорректора света фар.
27. Протолкните внутрь панели выключатель освещения комбинации приборов и гидрокорректор света фар.
28. Снимите боковые сопла с обеих сторон панели приборов с помощью отвертки.
29. Отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон панели приборов.
30. Подцепите отверткой и выньте из панели переключатель наружного освещения.
31. Отсоедините от переключателя наружного освещения колодку с проводами. Протолкните колодку внутрь панели приборов.
32. Подцепите отверткой и выньте гнездо для магнитолы. Если на автомобиль установлена аудиоаппаратура, предварительно снимите ее.
33. Магнитолу снимайте в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
34, Отверните винт крепления накладки панели приборов.
35. Вставьте две отвертки, чтобы отогнуть пластмассовые защелки.
36. Приподнимите накладку панели приборов.
37. Отсоедините колодку с проводами от колодки прикуривателя.
38. Отсоедините колодку с проводами от колодки подсветки прикуривателя.
39. Отсоедините колодку с проводами от лампы подсветки выключателя аварийной сигнализации.
40. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации и окончательно снимите накладку панели приборов.
41. Аккуратно отожмите вниз и снимите облицовку громкоговорителя с левой стороны панели приборов. Будьте осторожны — защелки легко отламываются.
42. Отсоедините колодку с проводами от выключателя обогрева стекла двери задка.
43. Снимите колодку с выключателя задних противотуманных фонарей.
44. Отверните два винта крепления комбинации приборов.
45. Выньте комбинацию приборов из панели, отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.
Предупреждение
Разъедините колодки с проводами дополнительного оборудования, если оно установлено на вашем автомобиле.
46. Отсоедините красную колодку с проводами от комбинации приборов.
47. Отсоедините колодку с проводами от бортовой системы контроля.
48. Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов.
49. Отсоедините колодку выключателя зажигания с проводами от реле зажигания.
50. Отсоедините провод “массы” реле зажигания.
51. Отсоедините колодку с проводами контрольной лампы открытия воздушной заслонки.
52. Отверните по одному винту нижнего крепления панели приборов с обеих ее сторон.
53. Отсоедините колодку с проводами лампы подсветки вещевого ящика.
54. Отверните два винта крепления и опустите вниз панель управления отопителем.
55. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.
56. Отверните по два винта верхнего крепления панели приборов с обеих ее сторон.
57. Подцепите отверткой и выньте по одной заглушке с обеих сторон панели приборов. Отверните по одному винту бокового крепления панели приборов с обеих сторон панели.
58. Отверните винт центрального крепления панели приборов.
59. Снимите панель приборов.
Установите панель в обратном порядке.
После установки проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения.
Ford Ka: дизайн — Страница 10
Из официального пресс-релиза:
С введением совершенно нового Ka, представленного на Парижском автосалоне 2008 года, Ford расширил свой кинетический язык дизайна до самой маленькой модели в своем классе. модельный ряд легковых автомобилей.
Линейка двигателей включает 1,2-литровый бензиновый агрегат Duratec мощностью 69 л.с. и 1,3-литровый агрегат TDCi мощностью 75 л.с.
Мартин Смит , исполнительный директор Ford of Europe по дизайну, объясняет: «Оригинальный Ka считается иконой стиля, поэтому его замена стала сложной задачей для команды дизайнеров.
«Мы применили нашу новейшую философию кинетического дизайна и приступили к созданию современного городского автомобиля, в котором отразился смелый и веселый дух оригинала. , что повысит привлекательность Ka для нового поколения покупателей небольших автомобилей».
Дизайн экстерьера
Новый автомобиль имеет современный внешний вид, который сочетает в себе новейшие дизайнерские идеи Ford с молодежным и дерзким духом оригинального Ka.
Абсолютно новый Ka имеет те же компактные пропорции, что и его предшественник, но отличается массивным и выразительным стилем.
Ряд визуальных подсказок от оригинального автомобиля гарантируют, что новый дизайн явно Ка, но он обладает динамическими качествами, которые выделяют его как члена семейства кинетического дизайна.
Основная цель дизайна заключалась в том, чтобы сохранить дружелюбный и веселый характер оригинального Ka, а графические элементы были объединены спереди и сзади, чтобы создать узнаваемый облик автомобиля.
В передней части модели выдающаяся трапециевидная нижняя решетка радиатора — ключевая особенность кинетического дизайна — образует «пасть» Ка, а большие стреловидные фары головного света — его выразительные «глаза»; «нос» кнопки представлен большим овалом Ford над решеткой. Вместе эти элементы придают новому Ка приветливое, улыбающееся лицо .
Аналогичный подход используется сзади. Здесь смелые задние фонари образуют широкие открытые глаза, ручка двери багажного отделения эффектно становится носом, а бампер с трапецией в центре представляет собой рот.
Элементы кинетического дизайна
В то время как характерный внешний вид и массивные пропорции придают совершенно новому Ка особую индивидуальность, этот автомобиль воплощает в себе элементы того же кинетического языка форм дизайна, который уже использовался в последних продуктах Ford, таких как Mondeo, Kuga и Fiesta.
Полноразмерные поверхности с подтянутыми динамичными линиями и уверенная спортивная осанка — дизайн совершенно нового Ка четко демонстрирует превосходную динамику автомобиля.
Важные элементы кинетического языка дизайна, представленные на автомобиле, включают четкие кромки колес, широкие пороги и сильные плечи, поддерживаемые стреловидной линией выемки, которая тянется вверх через дверные ручки к задним фонарям.
Характерная форма оконной линии с кинетическим дизайном – «графика открывания дневного света» – также представлена, хотя в данном случае форма была адаптирована для включения смелой графики окна предыдущей модели Ka с характерным изгибом стекла на стойка С.
В задней части графика кинетического дизайна, такая как стекло задней двери со скошенными нижними углами, сочетается с некоторыми другими яркими визуальными элементами оригинального Ka.
К ним относятся плавно изогнутая задняя дверь и скульптурная форма крыши со спойлером, встроенным в ее заднюю кромку.
Гамма цветов кузова включает в себя ряд смелых однотонных и металлических оттенков, которые являются уникальными для Ka и соответствуют целевой аудитории, ориентированной на моду автомобиля. 9№ 0006
Цветовая палитра была разработана на основе серии пастельных оттенков, а также включает два ярких перламутровых цвета: сверкающий белый «Piste» и сочный пурпурный «Blush».
Дизайн интерьера
For Ka Digital Art — Интерьер
Интерьер совершенно нового Ка отличается стильным динамичным дизайном, как и его внешний вид.
Смелые контрасты и выразительные цвета были специально выбраны, чтобы отразить более смелые вкусы типичного покупателя Ka. 9№ 0006
Они в сочетании с некоторыми характерными деталями дизайна придают интерьеру модный и веселый характер, что необычно для сегмента небольших автомобилей.
Абсолютно новый Ka также практичен, с большим внутренним пространством и комфортным размещением для четырех взрослых. Высокая посадка, тщательно расположенные органы управления и отличная обзорность сочетаются с множеством отделений для iPod, мобильных телефонов, монет и солнцезащитных очков.
Кинетический подход к проектированию отражен в очерченные формы , сильные динамичные линии и полные поверхности интерьера.
Верхняя панель приборов имеет узкую крылообразную секцию и переходит в центральную консоль с яркими графическими элементами и характерным значком Ka.
Ford Ka Grand Prix — Интерьер
Строгие трапециевидные формы повторяются во всем интерьере в качестве повторяющейся темы дизайна, включая центральную консоль, рулевое колесо, ткань сидений и дверную отделку.
Наиболее ярким аспектом дизайна является глянцевая белая отделка лицевой панели центральной консоли и дверных ручек.
Эта отделка создает сильный контраст с окружающей внутренней отделкой и представляет собой интерпретацию современных материалов, используемых во многих популярных потребительских товарах.
На моделях Zetec обработка распространяется на кожух комбинации приборов и спицы рулевого колеса, а детали имеют стильный перламутрово-белый цвет.
Детали дизайна, некоторые из которых почти мультяшные, придают интерьеру индивидуальность. Такие особенности, как характерная открытая окантовка приборной панели, дополняют привлекательный контур верхней части центральной консоли.
Отличительной чертой передней панели являются простые поворотные вентиляционные дефлекторы. По форме напоминающие соковыжималку, их можно держать, как шар для боулинга, чтобы регулировать их направление.
Смелое использование цвета и контрастного распространяется на широкий выбор внутренней отделки и тканей. Доступны два цвета внутренней отделки — темно-сине-серый и более светлый цвет хаки, — которые дополняются широким выбором дизайнов сидений, адаптированных как к интерьеру, так и к различным цветам кузова.
Сиденья имеют вставки из яркой ткани контрастных цветов, в том числе ярких оттенков. модели Studio, Style и Style+ имеют узорчатые вставки с использованием современной графики; в серии Zetec используются однотонные цвета, чтобы подчеркнуть сильный контраст с другими вариантами внутренней отделки.
Внимание к деталям распространяется на качество и текстуру материалов, используемых во всем салоне. Основной верхний молдинг приборной панели имеет текстуру поверхности, имитирующую натуральную ткань, такую как лен, а материал специально разработан для сохранения привлекательного матового покрытия на протяжении всего срока службы автомобиля. Зазоры в отделке салона сведены к минимуму во всех местах, чтобы усилить впечатление, что салон принадлежит гораздо более дорогому автомобилю.
Индивидуализация автомобиля
Целевая аудитория совершенно нового Ka любит делать смелые, личные заявления, выбирая автомобиль, поэтому были приложены значительные усилия для разработки серии свежих и красочных вариантов персонализации, которые обеспечивают беспрецедентную свободу самовыражения. .
Для запуска компания Ford представила серию устанавливаемых на заводе опциональных пакетов «Ford Individual» с сочетанием внутренней и внешней отделки на основе трех разных тем .
Каждая упаковка дополняет определенную комбинацию цветов краски для наружных работ. Внутренние и внешние пакеты можно заказать отдельно. Внутренние пакеты доступны клиентам, заказавшим модель Zetec.
Три «индивидуальные» темы:
Цифровое искусство
С ярким дизайном в стиле «уличной моды» с использованием свежего высококонтрастного зеленого в качестве основного цвета. Внешний пакет включает в себя узорчатые полосы на кузове, сплошную зеленую окантовку решетки радиатора и накладки на наружные зеркала заднего вида.
В пакет интерьера входят сиденья с узорчатыми вставками и зелеными подголовниками, зеленые дверные панели и сплошная зеленая отделка лицевой панели центральной консоли, дверных ручек, кожуха комбинации приборов, рулевого колеса и колец вокруг вентиляционных отверстий.
Завершающие штрихи включают ручку переключения передач и рукоятку стояночного тормоза, выполненную из зеленой кожи с алюминиевой отделкой, и велюровые коврики с зеленой строчкой.
Grand Prix
Захватывающая тема автоспорта с изображением клетчатого флага на основе красной или белой цветовой схемы кузова. Внешний пакет включает в себя узорчатые полосы кузова с однотонной окантовкой решетки радиатора и накладками на дверные зеркала, которые можно сочетать с задним спойлером и белыми легкосплавными дисками.
Пакет отделки салона включает красные сиденья с тисненым белым рисунком и белыми подголовниками, красные дверные панели и красную кожаную отделку рулевого колеса. Ручка переключения передач и ручка ручного тормоза из красной кожи с алюминиевой отделкой, а также велюровые коврики с красной строчкой дополняют пакет.
Татуировка
Модная и забавная татуировка с сердцем в центре, выполненная в смелых металлических цветах. Внешний пакет включает в себя большую наклейку с тату-логотипом на крыше и меньшую наклейку на крыле.
Пакет отделки салона включает сиденья с тканевыми вставками серебристо-серого цвета и тисненым логотипом в виде татуировки на спинке, серебристо-серые подголовники и дверные панели, а также кожаную отделку антрацитового цвета на рулевом колесе.
Велюровые коврики с серебряной строчкой и вышитой тату-эмблемой завершают образ, а также ручка переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, выполненная из антрацитовой кожи с алюминиевой отделкой. Существует также уникальный вариант кожаного сиденья со специальной металлической отделкой на вставных панелях и тисненой эмблемой в виде татуировки.
(Источник: Форд)
Блог Автомобили советского времени | LADA Москва
Выбрать подкатегорию
НИВА в Антарктиде
НИВА в Антарктиде Обычная Нива проработала в Антарктиде 15 лет, на станции Беллинсгаузен. В 1989 году Волжский автомобильный завод решил провести длительные испытания ВАЗ-2121 в экстремальных условиях Антарктиды. В 1990 году машина, прошедшая небольшую техническую доработку, была отправлена на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен», став, по данным источников, первым колесным аппаратом, действовавшим в Антарктиде. После испытаний «Нива» по просьбе ученых осталась на станции и продолжила эксплуатацию.
Цифровой щиток приборов ВАЗ 21093
Будущее не выходя из машины.
Только этими словами можно описать изумление советских автоводителей. Однако история этого будущего достаточно печальна… В начале 80-х Автовазу удалось договориться с комбинатом «Автоприбор» и заводом «Измеритель» о внедрении новаторских изменений конструкции и оборудования автомобилей. После всех испытаний в 1984 году была выпущена первая партия из 1500 электронных панелей КЭП 43.501 для ВАЗ-2109.3-03 родом с завода Измеритель.
Сборка гидроусилителя в LADA 2101
Каждая LADA индивидуальна, поэтому, хотя производитель комплекта заявляет, что комплект «на болтах», могут потребоваться некоторые модификации.
Благодарим наших клиентов Франтишека Бахледу за отчет об установке гидроусилителя руля на его LADA 2101.
PERA KOJOT – ОСТОРОЖНО!
Предупреждаем НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С этим человеком — потеряете и деньги и время. Какое-то время он может вести себя нормально, но как только у него появится какая-то значительная сумма ваших денег — их украдут, и он будет вести себя очень нагло. Читайте всю историю ниже!
Timelapse Восстановление двигателя LADA
А вы знаете, как восстановить двигатель? Это видео — полный наглядный отчет! Наслаждаться!
LADA NIVA — Модификации и экспорт
Начало производства внедорожника Niva пришлось на 1977 год. Новая модель ВАЗ 2121 была функциональной, комфортной и достаточно дешевой. Основное производство они наладили, опираясь на хороший спрос населения, до 1980 года. Заявки на автомобили поступали из разных уголков мира. 1978 экспортная модификация ВАЗ 21211 (1,3 л) создавалась для Южной Европы, где были высокие налоги на объем двигателя и дорогое топливо. А для английского рынка была выпущена праворульная модификация ВАЗ 21212.
LADA VFTS Crazy Restoration
Оригинальный VFTS
Год выпуска ориентировочно 1986
Сначала этим автомобилем управляли Э.Тумалявичус/П.Видейка, а затем Витаутас Сабаотайтис/Арунас Букманас. И только после этого машина собиралась побеждать в ралли-кроссе. Честно говоря, мы не знаем точно их достижения, но машина была вывезена в сельскую местность и оставлена около дерева около 20 лет, пока ее не основал один чуткий человек. Процесс восстановления занял 3 года. Наше уважение хозяину!
LADACARE — аксессуары, одобренные Lada
В буклете представлен полный спектр аксессуаров, которые могут быть установлены на Lada 1200 универсал (седан) или седан (универсал). Говорится о 6 месяцах гарантии на каждую регулировку. Сиденья могли быть покрыты одним из четырех цветов. Оригинальные названия: Safir (вверху слева), Scot (вверху справа), Clan (внизу слева), Luxus (внизу справа).