Парктроник на 8 датчиков как работает: Как подключить парктроник на 8 датчиков – практическое руководство

Как подключить парктроник на 8 датчиков – практическое руководство

Дата: 29.08.2019 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Место установки
  • Подключение датчиков
  • Монтаж дисплея
  • Монтаж блока управления
  • Подключение парктроника к переднему бамперу
  • Тюнинг датчиков

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Подключение автосканеров ELM327 к ОС Андроид

Опубликовано 03. 08.2019 | Обновлено в 19.05.2021 | Добавлено в Диагностика |

Содержание: Подключение ELM327 Wi-Fi к Android: пошаговая инструкция Как выполнить подключение ELM327 Bluetooth к Android Подключение ELM327 USB к Android: основные этапыДля оперативной диагностики легковых и грузовых автомобилей предназначены сканеры ELM327. Это компактные устройства, позволяющие выявлять и устранять ошибки в работе электроники и основных систем транспортных средств. Они простые в эксплуатации, надежные, компактные и недорогие.Современные диагностические адаптеры ELM32..

Подробнее

Какое физическое явление лежит в основе парктроника

Опубликовано 23.10.2019 | Обновлено в 21.05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: Как именно функционирует парктроник? Какое физическое явление лежит в основе автомобильного парктроника? Какое физическое явление лежит в основе действия ультразвукового парктроника? А при использовании электромагнитных чувствительных элементов?Парктроник (или парковочный радар) представляет собой систему бесконтактных сенсоров, предназначенных для установки на автомобили. Её использование позволяет облегчить процесс парковки машины, сделав его более простым и удобным. Кр..

Подробнее

Как работает парктроник

Дата: 28.11.2019 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Устройство парктроника
  • Принцип работы пактроника
  • Как пользоваться парктроником

Припарковаться в условиях большого города бывает непросто даже профессиональным водителям. Запарковать автомобиль без повреждений в условиях ограниченного пространства поможет парковочный радар (он же парктроник).

Что такое парктроник в автомобиле? Радар представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Он пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям. Радар парковки позволит «вписаться» даже в небольшое пространство между машинами.

Как работает парктроник? На бортах автомобиля (обычно на переднем и заднем бампере, иногда и по бокам) крепятся датчики, они сигнализируют о расстоянии до препятствия, информация об этом выдаётся на дисплее или в виде звукового сигнала.

Предлагаем рассмотреть устройство и принцип работы парктроника.

Устройство парктроника

Любая парковочная система состоит из нескольких составляющих:

  • Ультразвуковых датчиков;
  • Блока управления;
  • Системы выведения данных (это может быть дисплей или небольшие динамики, встроенные в блок управления).

Количество датчиков может варьироваться в зависимости от модели от двух (как, например, у ParkAWay E-2B-ZV) до восьми и более (ParkAWay E-8W-ZV). Чем больше их, тем лучше. Дело в том, что при работе всего двух элементов неизбежно возникают «мертвые зоны» между ними и устройство может не среагировать на столб или дерево.

Некоторые модели с двумя датчиками позволяют подключить дополнительные. Например, у радара ParkAWay E-2W-SH в комплекте два чувствительных элемента, но устройство поддерживает подключение четырёх. Приобрести дополнительные можно в нашем магазине.

Немного про устройство датчика парктроника. Он может быть врезным или накладным, с проводным или беспроводным способом подключения. Беспроводное соединение позволяет не тянуть провода через весь салон, однако и стоят такие устройства куда дороже.

Модели с дисплеем в комплекте, как у ParkAWay E-6W-D, значительно удобнее в использовании. Экран позволяет очно контролировать приближение препятствия.

Принцип работы пактроника


Принцип работы датчика парктроника довольно прост. Закрепленные элементы посылают ультразвуковой импульс. Он отражается от ближайшего препятствия и возвращается обратно. Блок управления определяет время за которое вернулся отраженный сигнал и уже, исходя из этого, рассчитывает и выдаёт информацию о расстоянии до ближайшего объекта. Данные выводятся на дисплей гаджета или в виде звукового сигнала в зависимости от конкретной модели.

Ещё одна функция блока управления – тестирование и самодиагностика работы системы. В случае поломки он подаст звуковой сигнал, говорящий о том, что устройство вышло из строя.

В зависимости от места размещения ультразвуковых элементов радары парковки могут быть передними и задними. Как работает передний парктроник? Передний радар парковки подразумевает расположение датчиков на переднем и заднем бампере, чаще всего в комплекте идёт шесть и более чувствительных элементов, четыре из них устанавливаются сзади, два оставшихся спереди. Принцип его функционирования полностью идентичен работе системы с задним расположением. В некоторых устройствах есть возможность переключения между приёмом сигналов только передних или только задних чувствительных элементов.

Как пользоваться парктроником

Использовать парковочный радар достаточно просто. Важно, чтобы датчики были правильно установлены, точно в вертикальной плоскости, в ином случае устройство может воспринимать асфальт, как препятствие и сигнализировать о нём.

В случае, если радар парковки не оснащён экраном (как модель ParkAWay E-4G-ZV), он будет сигнализировать о приближающемся препятствии с помощью звука. Чем оно ближе, тем громче будет звук бипера. Если расстояние достигло критической отметки (то есть 25-30 см), звук становится непрерывным.

Что показывает дисплей парктроника? Это зависит от типа экрана радара. Одними из самых распространенных и недорогих моделей являются устройства, оснащённые светодиодным дисплеем, меняющим цвет (речь идёт, например, о ParkAWay E-4B-SH). Если экран загорается зелёным светом, это сигнализирует о наличии препятствия, по мере приближения к нему, он становится красным. Дополнительно могут отображаться цифры, указывающие расстояние до объекта в метрах. Радары, оснащенные ЖК-экраном, стоят дороже. Дополнительно они могут быть оснащены камерой заднего вида.

Как итог всему вышесказанному, можно сказать, что наиболее приемлемой моделью парковочного радара можно считать вариант с 4-6 датчиками и светодиодным дисплеем.


Удачи на дорогах!

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

Опубликовано 03.08.2019 | Обновлено в 19.05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: Непредвзятый подход Плюсы парктроников Перечень недостатков парктроников Преимущества камер Недостатки камер ВыводыВ экспертной среде и среди автолюбителей постоянно идут споры, касающиеся различных аксессуаров, предназначенных для машин. Обсуждается необходимость покупки товаров, повышающих уровень комфорта, но самой горячей темой остается безопасность движения. Что лучше парктроник или камера заднего вида, как обеспечить удобство парковки с максимальным уровнем эф..

Подробнее

Важные моменты при поиске беспроводных парктроников

Опубликовано 24.10.2019 | Обновлено в 21. 05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: Финансовая сторона вопроса Нюансы поиска Меры профилактикиСо временем дорогостоящая автомобильная электроника становится дешевле, её может позволить себе каждый автомобилист. Поэтому не надо при выборе устройств, аксессуаров для своей техники ориентироваться на советы приятелей, приобретавших оборудование несколько лет назад. Нередко случается, что предоставленная ими информация безнадёжно устарела. Находящиеся сегодня в тренде беспроводные парктроники не так давно устанавли..

Подробнее

Виды парктроников

Опубликовано 25.12.2019 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Расскажем о разных видах парктроников по месту установки, конфигурации, количеству датчиков, их размеру и цвету, а так же по интерфейсу самих парковочных радаров. Уделим внимание некоторым особенностям и дополнительным возможностям парктроников.

Подробнее

Можно ли красить парктроники?

Опубликовано 26.12.2019 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

Подробнее

парковочных датчиков: как они работают?

Теперь, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны. Парковка в ограниченном пространстве стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали по адресу. Эта функция позволяет с большей уверенностью отъехать от проезжей части или места парковки задним ходом. В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом более безопасным. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики набирают все большую популярность.

Что же это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые предупреждают водителя, когда автомобиль приближается к объекту слишком близко. Эти датчики существуют уже давно. Чаще всего они устанавливаются на заднем бампере для помощи при движении задним ходом, а на некоторых автомобилях — на переднем бампере из-за переднего зазора. Датчики, используемые в разных автомобилях, могут выпускаться под разными торговыми марками, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.

Преимущества датчиков парковки:

  1. Поскольку автомобилей на дорогах становится все больше, а мест для парковки все меньше и меньше, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах. Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
  2. Парковка автомобиля часто утомляет. С этими датчиками водитель будет меньше уставать.
  3. Они также снижают вероятность повреждения автомобиля или других объектов поблизости.
  4. Кроме того, датчики парковки сделают из вас уверенного водителя.

Два самых популярных типа датчиков парковки:

  1. Ультразвуковые датчики парковки
  2. Электромагнитные датчики парковки

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и вычисляет расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с маленькими узкими предметами, такими как шесты. Они также страдают от дождя и ветра. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут привести к отказу системы.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Электромагнитные датчики парковки

Эти типы датчиков используют электромагнитные частоты для обнаружения объектов поблизости. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него. В отличие от ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет проблем с грязью, мешающей способности обнаружения системы. Еще одним плюсом EPS является то, что они незаметны.

Прочтите: 5 преимуществ Kia Sonet по сравнению с Hyundai Venue

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке является одной из самых интеллектуальных систем парковки того времени (благодаря технологиям). Это максимально близко к полностью автоматизированной парковочной системе. Система помощи при парковке используется в качестве функции в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а водитель, контролирующий скорость, может направиться к нему. Большинство из этих систем в настоящее время способны маневрировать как задним ходом, так и параллельной парковкой.

Советы по использованию датчика парковки

Хотя это настоящий технологический подвиг, не следует полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, лежащие на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.

Еще один совет, который вы должны иметь в виду, это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы ведь не хотите, чтобы грязь или копоть мешали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на свое окружение во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.

Помните об этих советах и ​​не забывайте максимально использовать свои датчики парковки!

Прочтите: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях Парковочные системы с 4 датчиками и 8 датчиками?

Решая, какой тип резервного датчика парковки вы хотите, чтобы большая часть нашей системы предоставляла выбор из 4 или 8 датчиков, разница заключается в том, хотите ли вы, чтобы спонсоры были спереди и сзади или только с одной стороны вашего автомобиля.
Базовая сенсорная система включает в себя 4 датчика, их можно разместить как спереди, так и сзади автомобиля.

Все наши датчики парковки послепродажного обслуживания начинают издавать звуковой сигнал на расстоянии 8 футов, и звуковой сигнал становится быстрее, когда вы приближаетесь к объекту, пока он не станет «ровным», когда вы находитесь на расстоянии 3 дюймов.

Стандартные датчики парковки

Эти датчики подходят к большинству бамперов (кроме металлических бамперов) и доступны во всех цветах. Эти датчики заднего хода очень надежны, имеют лаконичный дизайн и отделку.

Exotic Color Names
Metalic Blue
Metalic Purple
Lime
Metalic Green
True Green
Sky Blue
Lambo Yellow

Standard Color Names
Black
Gray
Silver
Dark Blue
White
Champagne
Red
Темно-зеленый

Беспроводные датчики парковки

Системы беспроводных датчиков имеют радиус действия 20 футов (с возможностью расширения до 35 футов), принцип работы этих систем заключается в том, что все датчики подключаются к «мозгу», который будет расположен сзади вашего автомобиля, а затем транслируется на дисплей (или динамик) в передней части автомобиля.

Стандартный сенсорный динамик

Это наш динамик начального уровня для нашей сенсорной системы, это надежное устройство без излишеств, но вы можете спрятать его в любом месте автомобиля, и вы услышите звуковой сигнал.

Роскошный динамик с регулируемым звуком

Это наша роскошная акустическая система с регулируемой громкостью и более четким высококачественным звуком. Вы можете установить громкость достаточно низкой, чтобы ее могли слышать только пассажиры на переднем сиденье, или достаточно громкой, чтобы она раздражала. всем в машине, в любом случае звук будет первозданным.

Стандартный дисплей

Это наш дисплей начального уровня со звуком, он будет работать с нашими системами с 4-8 датчиками и будет отображать световые индикаторы и цифры в дополнение к звуковому сигналу во время движения задним ходом.

Тонкий дисплей

Тонкий дисплей очень популярен, поскольку он обладает всеми функциями стандартного дисплея, но на 50% тоньше и значительно ярче, чем его менее дорогой аналог. Его очень легко установить над зеркалом, а его тонкая конструкция делает его незаметным.

Более яркий дисплей

Благодаря более яркому дисплею он отлично работает под прямыми солнечными лучами, но автоматически затемняется ночью. Он имеет 100 светодиодов, и по мере того, как вы приближаетесь к тому, что вы поддерживаете, вы получите очень подробную интерпретацию того, что находится позади вас, кроме того, он по-прежнему имеет звук премиум-класса и числовой дисплей, которые есть у других наших дисплеев и динамиков

2,5-дюймовый подробный дисплей

Этот дисплей покажет вам изображение обычного автомобиля и интерпретирует, что находится впереди или позади вас на изображении автомобиля. Экран имеет площадь обзора 2,5 и будет работать без нареканий днем ​​и ночью. Эта сенсорная система может поставляться с 4 или 8 датчиками.

2,5-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения

Это отличный выбор, если вы ищете что-то более подробное, этот дисплей не только покажет, приближаетесь ли вы к объекту спереди или сзади вашего автомобиля, а скорее в передней или задней части (т. е. в заднем углу со стороны водителя, а не только сзади в целом) он также имеет подсветку с чередующимися цветами, показывающими вам от зеленого до красного, насколько близко вы подходите к объекту (в дополнение на писк конечно)

2,7-дюймовый сверхмощный сенсорный дисплей высокого разрешения

Включает в себя все вышеперечисленные функции, но имеет увеличенный экран с еще более высоким разрешением и более яркими цветами, что делает его идеальным для использования в дневное или ночное время (даже под прямыми солнечными лучами). поставляется в прочном футляре, что делает его нашей самой надежной системой парковочных датчиков.

Пристегивающийся зеркальный дисплей

Это популярная система датчиков парковки, поскольку это прикрепляемое зеркало со встроенными светодиодами, которое выполняет все те же функции, что и наш тонкий дисплей. Но оно закроет ваше существующее зеркало и будет выглядеть в автомобиле как стандартное. Само зеркало сделано очень качественно и будет выглядеть как обычное зеркало, даже когда сенсорная система не активирована.

Резиновые датчики (металлический бампер)

Если у вас металлический бампер (обычно используется в старых автомобилях и новых грузовиках), вам необходимо перейти на наши резиновые датчики, они доступны только в черном цвете, но они прекрасно работают с металлическими бамперами. Их также очень легко установить, и если вам нравится стиль, они также будут работать в стандартной комплектации (неметаллические бамперы

Под бампером

Эта система предназначена для коммерческого использования, а также для людей, которые не хотят чтобы просверлить зацеп на лицевой стороне их бампера.Эти датчики очень прочные, потому что они висят под бампером вашего автомобиля.

Лента с магнитным датчиком


Система датчиков с магнитной полосой поставляется с клейкой задней частью, которую вы вставляете за бампер, чтобы ее нельзя было увидеть снаружи, но она будет воспринимать все вдоль этой полоски. Это популярно, потому что не требует сверления и имеет немного большее покрытие вдоль полосы.

Наклеиваемые датчики


Наклеиваемые датчики — идеальное решение для автомобилей, которым нужны датчики, но которые не хотят ничего сверлить в своем автомобиле. Они обладают всеми функциями наших стандартных датчиков, но они просто наклеиваются к вашему бамперу, просто распределите их равномерно, и все готово.

Заводские датчики (заподлицо)


Система скрытых датчиков устанавливается так же, как заводской датчик устанавливается в бампер, вы просверливаете маленькое отверстие, и застежка будет удерживать бампер сзади, а спереди — практически незаметен и вы не увидите датчик так же, как он идет с завода.

Светодиодные датчики

Этот датчик имеет красивый светодиод, встроенный в датчик, который могут видеть те, кто сзади вас, когда вы паркуетесь, это дополнительное предупреждение для тех, кто сзади или впереди вас, в дополнение к тому, что он выглядит очень круто.

– При движении задним ходом они загораются БЕЛЫМ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *