Пдд 2019 промилле: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2023 году
новый поворот. Начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк рассказал о дальнейших планах ведомства
Балльная система для нарушителей, ограничение скоростного режима в населенных пунктах до 50 километров в час, градация опьянения для нетрезвых водителей. Каждая инициатива Госавтоинспекции вызывает бурную дискуссию среди всех участников дорожного движения. Но, невзирая на помехи слева, служба исправно продолжает заниматься своей работой, год от года улучшая главный показатель – количество спасенных жизней. О том, как дальше ГАИ планирует выбиваться в высшую лигу – становиться на одну ступеньку со странами, в которых почти не происходит смертельных ДТП, эксклюзивно для «СБ. Беларусь сегодня» рассказал Дмитрий Корзюк, начальник Управления Государственной автомобильной инспекции МВД.
О введении балльной системы для нарушителей
Мы ожидаем, что введение балльной системы, когда за определенные нарушения ПДД водитель будет получать баллы и лишаться водительского удостоверения при наборе определенного их числа, станет эффективной превентивной мерой.
О пьяных водителях
Каждый день наши инспектора задерживают от 30 до 150 нетрезвых водителей. Несмотря на то, что был предпринят ряд мер, которые привели к тому, что на дороге стало значительно меньше нетрезвых людей за рулем, они все равно там есть. Мы считаем необходимым разделить состояние алкогольного опьянения водителя.
Первая ступень – от 0,3 до 0,79 промилле алкоголя. Для этой категории нарушителей увеличат штраф до 100 базовых величин. Срок лишения права управления останется тем же – 3 года. Вторая градация – от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет. С чем это связано? Разделяя пьяных водителей на такие категории, мы отделяем тех, кто еще что-то соображает, но уже не может адекватно воспринимать дорожную обстановку, и тех, кто, управляя авто, находится уже в таком состоянии, когда вообще не понимает, что происходит вокруг. Наказание для обеих категорий ужесточится. Но для второй категории оно будет еще жестче.О велосипедистах на дорогах
Мы не против того, чтобы совершеннолетние велосипедисты выезжали на проезжую часть. Сейчас в некоторых городах мы запустили пилотные проекты, позволив выезжать на дорогу велосипедистам, при этом разделив их полосу движения и полосу движения автомобилей. И мы видим хороший результат.
О мобильном инспекторе
Сегодня у нас есть 100 устройств, которые позволяют инспекторам в любом месте вынести постановление о нарушении скоростного режима не выходя из служебного авто. Документ создается сотрудником ГАИ в планшете, распечатывается на портативном принтере, который установлен в авто. Результат пилотного проекта превзошел наши ожидания: время на оформление минимизировано в несколько раз. Планируем активно развивать это направление. Стоит отметить, что благодаря технической оснащенности мобильных инспекторов у водителя может не быть какого-либо документа.
Наш сотрудник сможет увидеть в базе всю нужную ему информацию, имея на руках лишь паспорт гражданина.О культуре байкеров
На закрытие байкерского сезона в нашу страну приехали 10 тысяч мотоциклистов из 24 стран мира. Еще пару лет назад это мероприятие собирало лишь пару десятков человек. Почему его проведение важно с точки зрения профилактики ДТП среди мотоциклистов? Функция ГАИ – контроль. Но она состоит не только в том, чтобы наказывать за нарушения. В большей степени ее исполнение зависит от уровня нашего взаимодействия с участниками дорожного движения. Участие в организации подобных мероприятий для нас несет большую пользу и повышает культуру среди этой категории водителей.
О пешеходах
Мы достаточно часто наказываем пешеходов за нарушения ПДД. Однако штрафы работают не всегда. Мы пришли к выводу, что необходимо сделать так, чтобы пешеходам было сложно попасть туда, где мчится поток машин. Это достигается техническими средствами. Именно поэтому планируем провести определенные изменения в службе. Сегодня около 70 ее процентов составляют дорожно-патрульные инспектора. Процент же специалистов по организации дорожного движения минимален. Изменим это соотношение, увеличив количество последних в несколько раз. Ведь сегодня дорожный контроль нам помогают обеспечивать новые технологии.
ЦИФРА «СБ»
306 аварий в прошлом году произошло из-за пьяных водителей. В 2005 году таких происшествий было 882. Количество задержанных пьяных водителей в год сократилось за 14 лет с 75 тысяч до 21 тысячи.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ В ПДД?
- Пешеходам запретят во время перехода дороги совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения. Например, использовать гаджеты, отвлекающие внимание.
- В Правилах появится термин «средства персональной мобильности». К ним отнесут гироскутеры, электросамокаты, сигвеи, которые развивают скорость не более 25 километров в час. Того, кто ими управляет, приравняют к пешеходам. Это значит, им будет запрещен выезд на проезжую часть.
- Велосипедистам разрешат не спешиваться при пересечении регулируемых пешеходных переходов. При этом они будут обязаны снизить скорость до скорости идущего пешехода. Это необходимо, чтобы у водителя была возможность увидеть приближающегося велосипедиста и вовремя остановиться.
- В ПДД пропишут правило двух полос. Водитель должен будет уступить дорогу пешеходу, если между ними менее двух полос. Если больше – можно ехать без остановки.
- В Правилах появятся статьи, запрещающие лихачество и небезопасную езду на мотоцикле.
- Исключат пункт об обязанности иметь талон и сертификат о прохождении государственного технического осмотра, а также страховку, если она заключена в электронном виде.
- Владельцев водительского удостоверения старого образца, которое не нужно менять, обяжут иметь при себе медицинскую справку.
- В населенных пунктах ограничат максимальную скорость движения до 50 километров в час.
- На знаке, предупреждающем о том, что ведется фотофиксация скоростного режима, появится информация о максимально разрешенной скорости на этом участке.
- Появится новый знак – зона с ограничением максимальной скорости.
- Введут новые знаки и разметку.
Светлана Исаенок, «СБ. Беларусь сегодня», 28 сентября 2019 г.
Что делать трезвому водителю, если алкотестер показал положительный результат — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото www.1gai.ru
Самым серьезным нарушением ПДД остается управление автомобилем в нетрезвом состоянии, за что закон предусматривает самые жесткие санкции. При малейших подозрениях в наличии алкоголя в организме водителя, сотрудники ДПС устраивают ему соответствующую проверку с помощью алкотестера. Но даже абсолютно трезвый человек не застрахован на все 100% от положительного результата экспертизы на алкоголь, который может спровоцировать целый ряд факторов.
Иван Флягин
Подвох может быть в алкотестере, его неисправности, неправильном использовании и даже в умышленном искажении результатов со стороны нечестных сотрудников ДПС. Кроме того, на показания прибора при определенном стечении обстоятельств может повлиять предварительное употребление некоторых продуктов, включая хлебо-булочные, или спиртосодержащих лекарственных препаратов.
Если стражи порядка потребовали от водителя пройти освидетельствование на алкоголь с помощью алкотестера, следует проконтролировать, чтобы процедура проводилась при соблюдении всех правил.
Прежде всего, полицейские оформляют протокол об отстранении от управления авто, а последующий процесс освидетельствования идет в присутствии двух понятых (или при видеосъемке). Стражи порядка должны продемонстрировать выключенный алкометр и одноразовый мундштук в индивидуальной упаковке, которая вскрывается на глазах у присутствующих. Показания прибора в обязательном порядке демонстрируются водителю и понятым на его мониторе и распечатываются в трех экземплярах.
Если алкотестер выдал положительный результат, но водитель кристально чист и трезв, ему следует сразу же объявить придорожным полицейским о несогласии с показаниями их «экспертизы» и потребовать медицинского освидетельствования. Обо всем этом необходимо подробно указать в протоколе.
В этом случае гаишникам придется составлять еще один протокол — о направлении на медицинское освидетельствование с подписями двух понятых, которые еще и должны сопровождать водителя и инспектора в медучреждение. Причем сотрудник ГИБДД обязан не только доставить туда автовладельца, но и в случае отсутствия алкоголя в результате проверки, вернуть его к автомобилю.
Имейте в виду, что врачи используют, как правило, более точные приборы, которые вычисляют погрешность при измерении. Поэтому у каждого подозреваемого есть право отказаться от проверки на месте и попросить стражей порядка доставить его сразу на медицинское освидетельствование.
Но если водитель не доверяет и результатам медэкспертизы, то он вправе в течение ближайших пяти часов обследоваться в независимом лицензированном учреждении. Чем больше подозреваемый наберет в течение этого времени документов, подтверждающих свою трезвость, тем лучше. И не забудьте для верности каждый процесс освидетельствования снимать на видео.
- Прилавок
- Гаджеты
Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver
45350
- Прилавок
- Гаджеты
Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver
45350
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, штрафы, суд, лишение прав, группа разбора, промиле, медосвидетельствование, видеофиксация, ПДД, КоАП, произвол ГАИ, ГИБДД
Руководство по подготовке планов(PPM) | Caltrans
- Дом
- Программы
- Дизайн
- Руководство по подготовке планов (PPM)
Руководство по подготовке планов – обычные единицы измерения США (на английском языке)
Руководство по подготовке планов (PPM) устанавливает единые стандарты и процедуры, которые следует использовать при подготовке карт проезда, предварительных демонстрационных материалов и разработке планов проекта. PPM утверждает и иллюстрирует, как Caltrans представляет проект для торгов и строительства. Текстовая часть PPM описывает, что должно содержаться на каждом типе листа плана проекта, и объясняет, как и почему представлять эту информацию.
Примеры PPM иллюстрируют стандарты представления дизайна для каждого типа листа плана проекта и содержат ценные информационные/пояснительные примечания.
Это руководство и примеры доступны только на веб-сайте Caltrans в Интернете и будут постепенно обновляться по разделам по мере необходимости, чтобы отражать текущие стандарты представления дизайна для всех рекламируемых проектов в системе шоссейных дорог штата (SHS). Будущие обновления любого раздела заменят любой раздел с более ранней датой. Все предыдущие изменения в PPM суммированы в исправлениях PPM.
MicroStation является стандартным программным обеспечением для черчения в Caltrans
Следующий меморандум Caltrans от 2014 г. предписывает использование MicroStation в качестве стандартного программного обеспечения для черчения Caltrans:
- Меморандум Caltrans, 19 сентября 2014 г. (PDF)
- Приложения к меморандуму:
- Руководство пользователя CADD, раздел 3.8: Основные файлы (PDF)
- Руководство пользователя CADD, раздел 4.1: для представления PS&E (PDF) Руководство пользователя
- CADD, раздел 4.3: Исполнительные планы (PDF)
Подпишитесь на уведомления об изменениях по электронной почте
Щелкните здесь, чтобы получать автоматические уведомления о любых изменениях и обновлениях в Руководстве по подготовке планов, или отмените подписку
Щелкните ниже, чтобы просмотреть главы и примеры Руководства по подготовке планов
Все главы PPM — полностью Версия для скачивания (обновлена 9/9/22) (PDF)
Все примеры PPM (HTML)
Руководство по подготовке планов (главы/разделы) | Последнее обновление |
---|---|
PPM Предисловие (PDF) | 18. 10.2019 |
Глава 1: Введение (PDF)
| 19.03.2018 |
Глава 2: Планы проекта Раздел 2-1: Политики и процедуры подготовки планов проекта (PDF)
| 10.09.2018 |
Раздел 2-2: Конкретные данные и примеры плана проекта
| 05.06.2020 |
| 16. 06.2020 |
| 08.12.2016 |
| 30.06.2020 |
| 30.08.2017 |
| 10. 09.2018 |
| 14.09.2016 |
| 10.09.2018 |
| 09.09.2022 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 16.11.2016 |
| 06.08.2020 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 10.09.2018 |
| 22. 05.2020 |
| 13.12.2019 |
| 01.01.2008 |
Раздел 2-3: Планы обработки после отправки PS&E (PDF)
| 10.09.2018 |
Глава 3: Предварительные чертежи разработки проекта Раздел 3-1: Введение (PDF)
Раздел 3-2: Карты и экспонаты — специальные данные (PDF)
| 31. 07.2015 |
Глава 4: Инженерное картирование полосы отчуждения
| 31. 01.2008 |
Приложение: Приложение 4A: Аббревиатуры инженерных карт полосы отчуждения (PDF) | 31.01.2008 |
Индекс качества воздуха (AQI) в Индии и информация о загрязнении воздуха
Насколько сильно загрязнен воздух в Индии?
В 2019 году в рамках всемирного исследования было обнаружено, что 21 из 30 самых загрязненных городов находится в Индии. И это подняло рейтинг Индии как страны на 5-е место, согласно данным, опубликованным iqair.com. Среднее значение AQI в США составило 152, а зарегистрированное значение PM2,5 составило 58,08 мкг/м³. Эта концентрация была в 5 раз выше рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Это общее улучшение по сравнению с показателем 2018 года, составлявшим 72,54 мкг/м³. Это означает серьезные проблемы со здоровьем для большей части страны.
Более 50% этого загрязнения исходит от промышленности, за ней следуют 27% от транспортных средств, 17% от сжигания урожая и 7% от приготовления пищи в домашних условиях. Более 2 миллионов индийцев погибают по причинам, связанным с загрязнением воздуха.
В городских районах большая часть загрязнения исходит от промышленности и транспортных средств, тогда как в сельской местности большая часть загрязнения происходит от сжигания органических материалов. Этот материал используется в качестве топлива для бытовых печей, а также в обогревателях, необходимых для обогрева домов в холодные месяцы. Осенью и зимой на полях сжигают огромное количество стерни, чтобы подготовить почву для следующего урожая. Этот метод намного дешевле, чем альтернативный вариант запашки остатков обратно в землю. Это может быть особенно плохо, так как мусор часто выбрасывается в огонь в качестве утилизации.
В сочетании с другими загрязняющими веществами Индия занимает третье место в мире по производству парниковых газов после Китая и США. Закон о воздухе (предотвращение и контроль загрязнения) был принят в начале 80-х, но не оказал должного воздействия из-за плохого соблюдения правил.
Официальное отношение к плохому качеству воздуха меняется, особенно после того, как школы в Дели были вынуждены закрыться на несколько дней в декабре 2017 года из-за опасного уровня загрязняющих веществ в воздухе. По мере того, как все больше людей узнают о последствиях вдыхания некачественного воздуха, власти вынуждены что-то с этим делать.
Каковы источники загрязненного воздуха в Индии?
Топливо, используемое для бытовых печей, обычно изготавливается из влажной смеси кусков дерева, сухих листьев, сена и высушенного навоза животных. Из него делают диски и сушат на солнце. Когда его сжигают в печах или чуллах, он производит дыма и других загрязняющих веществ в пять раз больше, чем если бы сжигался уголь. Считается, что более 100 миллионов домохозяйств используют эти печи до 3 раз в день, 7 дней в неделю. Электричество или другие чистые виды топлива недоступны во многих отдаленных районах. Даже в городах, где есть электричество, традиционно используются такие печи, и 24 процента городских загрязнителей связаны с такими привычками.
Некоторые индийские авторикши и такси работают на топливе, в которое добавлены другие, более дешевые ингредиенты. Это обычное явление во всей Южной Азии. Система налогообложения в Индии усугубляет эту ситуацию, поскольку бензин облагается гораздо более высокой ставкой налога, чем дизельное топливо. Это, в свою очередь, имеет более высокий уровень, чем керосин, поскольку керосин предназначен для использования в качестве топлива для приготовления пищи. Другие летучие жидкости, такие как смазочные материалы и растворители, облагаются небольшим налогом или вообще не облагаются налогом и поэтому являются идеальными ингредиентами для смешивания с более дорогим топливом. Для низкооплачиваемого работника эта фальсификация может сэкономить до 30 процентов в течение одного месяца.
Пробки на дорогах — огромная проблема в крупных городах Индии из-за большого количества автомобилей, пытающихся использовать доступные дороги. Другие факторы включают отсутствие разделенных внутригородских автомагистралей и дорожно-транспортные происшествия из-за хаотичных условий на дорогах Индии из-за нерадивого соблюдения законов. Из-за узких мест, создаваемых перекрестками, движение останавливается, а двигатели работают на холостом ходу. Станции мониторинга возле некоторых крупных перекрестков фиксируют заметно более высокие цифры, чем в других местах.
Пыль, образующаяся при сносе и последующем строительстве новых домов, способствует ухудшению качества воздуха в городе. В сухой сезон пыль приносится из засушливой пустынной сельской местности и оседает в городе, когда давление ветра падает, когда он проходит над зданиями.
Качество воздуха в столице Дели в зимние месяцы всегда падает до «тяжелой» категории. В первую очередь это связано с практикой сжигания стерни после сбора урожая для подготовки к посадке урожая следующего сезона. Сообщается, что только на это приходится 32 процента твердых частиц PM2,5 в Дели. В 292 микрограмма на кубический метр, что в 5 раз превышает рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения безопасный предел. Погодные условия играют важную роль в рассеивании переносимых по воздуху частиц как ветром, так и дождем.
Еще одним крупным источником загрязнения воздуха была тепловая электростанция Бадарпур. Он был построен в 1973 году и производил всего 8 процентов электроэнергии Дели, но на его долю приходилось 80-90 процентов твердых частиц. В ноябре 2017 года во время «Великого смога Дели» он был временно закрыт, чтобы уменьшить смог, но возобновил работу в феврале следующего года. Однако из-за сильного загрязнения в конце 2018 года он был закрыт навсегда.
Как плохое качество воздуха влияет на здоровье?
Уровни загрязнителя PM 2.5 часто значительно превышают рекомендуемый Всемирной организацией здравоохранения уровень воздействия (часто более чем в 5 раз выше), и это приводит к серьезным респираторным проблемам у тех, кто подвергается его воздействию. Это как внешнее, так и бытовое загрязнение воздуха. Записи показывают, что в 2019 году более 1,6 миллиона смертей были связаны с плохим качеством воздуха. Причиной смерти были инсульты, диабет, рак легких и инфаркты миокарда. Также в этом году State of Global Air 2020 отметило, что загрязнение воздуха в настоящее время является самым большим фактором риска смерти среди всех других форм.
Бытовые и наружные твердые частицы стали основной причиной смерти более 100 000 младенцев в течение первого месяца их жизни. Большой процент этих смертей был связан с использованием твердой топливной биомассы (древесный уголь, древесина и высушенные навозные лепешки), используемой для приготовления пищи и отопления домов.
По сравнению с другими странами индийцы подвергаются воздействию в среднем 83,2 мкг/куб.м загрязняющих веществ PM2,5 по сравнению с более чистыми странами, в которых зафиксирован относительно небольшой показатель – всего 8 мкг/куб.м.
Плохое качество воздуха оказывает сильное воздействие на дыхательную систему человека, поскольку мелкие частицы PM 2,5 проникают глубоко в легочную ткань и достигают альвеол. Отсюда они могут пройти через ткани тела и даже попасть в сердце. Снижение объема легких, боль в горле, кашель, утомляемость, рак легких и головные боли — все это типичные симптомы воздействия загрязненного воздуха.
Врач из госпиталя сэра Ганга Рама в Дели заметил, что, когда он впервые начал практиковать около 30 лет назад, большинство его пациентов, страдающих раком легких, были курильщиками в возрасте 60 лет. Но недавно доктор сообщил, что теперь его пациенты, как правило, не курят, и около 40 процентов из них составляют женщины. Он также заметил, что пациенты теперь намного моложе: около 10% из них находятся в возрасте от 30 до 40 лет. Даже в легких пациентов-подростков можно обнаружить черные отложения, что было бы немыслимо еще 30 лет назад. ХОБЛ или хроническая обструктивная болезнь легких в настоящее время является второй по значимости причиной смерти после сердечно-сосудистых заболеваний.
Было отмечено, что на уровень содержания частиц PM2,5 влияет плотность населения
Можно ли улучшить качество воздуха в Индии?
В начале 2019 года правительство Индии учредило Национальную программу чистого воздуха (NCAP) для решения этой проблемы. Их цель – снизить уровень загрязнения воздуха на 20-30 процентов к 2024 году в более чем 122 наиболее пострадавших городах. Действия, предпринимаемые в Нью-Дели, Ахмедабаде и Пуне, включают реализацию планов информирования о рисках для здоровья, увеличение числа станций мониторинга и более эффективный контроль промышленных выбросов.
NCAP регулярно отслеживает четыре загрязнителя воздуха: двуокись серы (SO2), оксиды азота (как NO2, так и NO), твердые частицы PM10 и взвешенные твердые частицы (SMP). За ними будут следить на 308 станциях в 115 городах в 25 штатах и 4 территориях. Также записываются метеорологические показания, такие как скорость и направление ветра, относительная влажность и температура. Показания снимаются на регулярной основе как для твердых частиц, так и для газообразных загрязнителей. Эти показания снимаются два раза в неделю и дают 104 наблюдения в течение 1 года.
В нескольких городах, в том числе в Солапуре и Ахмадабаде, за последние несколько лет наблюдалось сокращение выбросов твердых частиц PM10. Считается, что это связано с мерами, принятыми для снижения содержания серы в дизельном топливе, и более строгим контролем со стороны местных властей.
Уровни диоксида серы снижаются в жилых районах Дели. Мумбаи, Лакхнау и Бофал в последние годы. Это было связано с внедрением более чистых видов топлива и увеличением доступности и использования сжиженного природного газа (СПГ). Последние поощряются к использованию в качестве альтернативы биомассе в бытовых кухонных плитах и авторикшах.
Правительство Нью-Дели ввело правило «чет/нечет» в конце 2017 года. Это просто означает, что автомобили с номерным знаком, оканчивающимся на четное число, исключены из центра города в определенные дни недели. То же правило распространяется и на нечетные числа для разных дней.
Цели Индии по сокращению загрязнения воздуха на ближайшие несколько лет включают введение более 1000 автобусов с электрическим приводом и модернизацию двигателей, работающих на ископаемом топливе, для соответствия строгим стандартам BS6. Есть надежда, что к 2023 году 25% всех частных транспортных средств на дорогах Индии будут электромобилями (EV), и все электростанции также будут использовать возобновляемые источники энергии. Любому транспортному средству старше 15 лет или ниже стандартов выбросов BS6 будет запрещено движение по городским дорогам.
В сельской местности фермерам рекомендуется арендовать машину, которая превращает органические отходы в удобрения, что избавляет от необходимости сжигать солому в конце каждого сбора урожая.
С появлением новых технологий будет легче отправлять информацию населению, чтобы предупредить их об определенных изменениях качества воздуха.
Ожидается, что сокращение выбросов углерода приведет к сокращению выбросов CO2 на 20 процентов к 2030 году и к 2075 году достигнет нуля. от Гуджарата до Дели с посадкой 1,35 миллиарда местных деревьев в течение следующих десяти лет, чтобы естественным образом очистить воздух.
Дели почти избавился от использования керосина в качестве топлива, и почти 90 процентов жителей теперь используют сжиженный нефтяной газ (НПГ) для приготовления пищи. Остальные 10 процентов по-прежнему используют традиционные виды топлива, такие как древесина, уголь и высушенный навоз.
Ожидается, что к 2021 году центр Дели будет питаться исключительно экологически чистой энергией
Где в Индии самый чистый воздух?
Самым чистым городом в Индии является Сатна в штате Мадхья-Прадаш с показателем PM2,5 в 2019 году 15,5 мкг/м³ и показателем AQI в США 58. Следующим самым чистым городом был Кумбхори в штате Махараштра с показателем 20,3 мкг/м³. Сравните эти цифры с самым грязным воздухом в Газиабаде в штате Уттар-Прадеш с показателем 115 мкг/м³ и показателем AQI США, равным 179.и второй самый грязный город Дели с зарегистрированным показателем 100 мкг/м³.
В некоторых районах Индии качество воздуха улучшилось с 2018 года, хотя и очень незначительно. Для сравнения, в 2019 году количество дней, когда содержание загрязняющих веществ превышало рекомендуемый уровень PM2,5, сократилось.
География Северной Индии и ее близость к Гималаям означает, что загрязненному воздуху очень трудно выйти наружу.