Передаточные числа редуктора камаз: Маркировка редукторов КамАЗ – Ведущие мосты КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213
Редуктор КАМАЗ 47 зубьев
Редуктор КАМАЗ 47 зубьев осночает быстроходную модификацию автомобиля, в основном для езды по асфальту в составе автопоезда. Придаёт скоростные свойства автомобилю и применяется на многую современную технику. Он хорош для использования на подготовленных трасах.
Редуктор КАМАЗ 47 зубьев применяется на бортовые автомобили, тягачи и спецтехнику. Передаточное число 5.43
Количество зубьев также всегда упоминается в артикуле, его окончание -40. Например задний редуктор КАМАЗ 47 зубьев 53205-2402010-40, средний редуктор КАМАЗ 47 зубьев 53205-2502010-40. Или старого образца: 5320-2402010-40 и соответственно 5320-2502010-40.
Мы занимаемся оптово-розничной поставкой запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 47 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем каталоге. Пожалуйста, посетите наш раздел.
Купить редуктор КАМАЗ 47 зубьев очень просто, пришлите нам заказ в свободной форме или обратитесь в отдел продаж. У нас всегда данная передача в наличии на складе.
Один из важнейших элементов подвески автомобиля – редуктор КАМАЗ. Узел служит для преобразования и передачи крутящего момента от коленвала двигателя к его колесам. Его также называют главной передачей.
Про передаточное число
Отношение количества зубьев ведущего колеса к числу их на ведомом называется передаточным числом. Чем оно больше, тем больше разница между количеством ведущего и ведомого колес.
Эта же характеристика может измеряться числом зубьев. Существуют пять модификаций редукторов: 46, 47, 48, 49 и 50. Чем большее передаточное число имеет задний редуктор КАМАЗ, тем выше у него тяга, но ниже скорость.
Исходя из этого, для разных целей используются различные редукторы. Если повышенные требования предъявляются к скорости автомобиля, то выбирают агрегат с числом зубьев 46. Если же машина эксплуатируется по бездорожью, то используется полноприводный вариант с редуктором на 50. Для коммерческих перевозок по шоссе, лучше всего, если применяется редуктор КАМАЗ 47 зубьев. Если нужен универсальный вариант, пригодный и для равнинной, и для гористой местности, то выбирают 49.
Чаще всего используют именно редуктор КАМАЗ 47 зубьев, так как в нашей стране равнинная местность встречается гораздо чаще, чем горы. Большинство фур в нашей стране оснащены именно такими редукторами.
Замена агрегата
Редуктор КАМАЗ – достаточно надежный механизм и ломается нечасто, но если не обращать внимания на мелкие неисправности и не устранять их вовремя, то они могут перерасти в большие проблемы. Но даже если владелец автомобиля вовремя проходит техосмотры, постоянно отслеживает уровень масла в картере, правильно регулирует внутренние детали, все равно не существует механизмов, которые могли бы служить вечно. И тогда возникает необходимость замены.
Меняя главную передачу, стоит помнить, что количество зубьев на редукторах переднего и среднего моста должно быть одинаковым. Если на вашем автомобиле редуктор задний камаз 47 зуб, то и средний должен иметь такое же их количество. В противном случае оба механизма могут выйти из строя.
У нас вы можете купить редуктор КАМАЗ 47 зубьев по лучшей цене.
Редукторы КамАЗ заднего среднего переднего моста 5320 65115 43118 4308 6520 с 48 49 46 47 50 зубьями, в наличии с доставкой по России
Редукторы КАМАЗ необходимы для того, чтобы преобразовывать и передавать крутящий момент от
двигателя к
колесам автомобиля. От надежности редуктора зависит надежность всего грузового автомобиля в
целом.
Купить редукторы КамАЗ можно в компании ЧелныАгрегатЦентр.
ЧелныАгрегатЦентр предлагает к продаже редукторы, индивидуальной сборки из деталей которые
используются для сборки на конвейере КамАЗ.
Каталожный номер. Разбор обозначения редуктора
Редуктор КАМАЗ в каталоге определяется более точно, как «передача главная моста».
5320-2402010-10
В номенклатурном номере первое число означает модель автомобиля КАМАЗ, но учитите, что
редуктор с номером 5320 подходит также и для других моделей.
Если вы сомневаетесь в выборе редуктора, то лучше позвоните к нам, и мы с удовольствием поможем
выбрать нужный редуктор.
5320-2402010-10
Первые три цифры в середине означают тип редуктора, а следующие четыре — наличие межколесной блокировки.
240 — редуктор заднего моста
250 — редуктор среднего моста
230 — редуктор переднего моста
5320-2402010-10
2010 – редуктор без межколесной блокировки (без МКБ)
2011 – редуктор с межколесной блокировкой (с МКБ)
5320-2402010-10
Последние две цифры указывают на количество зубьев:
10 — 49/13
20 — 50/12
30 — 48/14
40 — 47/15
60 — 46/16
Средний мост грузовика вибрирует. При небольшой вибрации возможно дело в подшипниках. Необходимо проверить и
заменить подшипники, как фланца межосевого дифференциала, так и фланца заднего моста.
Задний мост грузовика отказывается работать. Самая распространенная причина такого дефекта — выход из строя
заднего редуктора. Но и при выходе из строя дифференциала задний мост тоже может не работать.
Возникновение трещин на мосту КамАЗ. Причина этого дефекта — большие перегрузки. Трещина на мосту может
возникнуть и из-за ударов по картеру. В случаях серьезных дефектов картера его лучше заменить.
Доп. информация об редукторах
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Как снять, как определить или сколько зубьев редуктор КАМАЗ
В данном разделе вы сможете узнать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Содержание:
Как определить количество зубьев на редукторе КАМАЗ?
Самый надежный метод — это вручную подсчитать количество зубьев на солнечной шестерне. Данный способ наиболее сложный в исполнении, но максимально эффективен и безошибочен.
Также на картере устройства выбито передаточное число, находиться оно непосредственно на фрезерованной поверхности агрегата.
Допустим:
— 722 – 50;
— 653 – 49;
— 594 – 48 и т.д.;
На некоторых моделях автомобилей количество зубьев механического агрегатного узла указано в кабине под спидометром.
Наиболее простым, способом считается измерение соотношение оборотов коленчатого вала к текущей скорости. Допустим, у вас 2200 оборотов на тахометре, а ваша скорость равна 80 км/ч, по соотношению данных показателей на вашем агрегатном устройстве 49 зубьев. Минусом данного способа является то, что спидометр автомобиля может показывать неточную скорость, тем самым сбивая подсчеты.
Как снять редуктор КАМАЗ среднего или заднего моста?
Демонтаж агрегатного устройства происходит в несколько этапов:
— слейте рабочую жидкость из мостов, а также, если он установлен, межосевого дифференциала;
— выверните самокотрящиеся болты;
— демонтируйте стопоры;
— отогните стопорные пластины;
— демонтируйте крышку подшипников;
— выверните регулировочные болты;
— демонтируйте дифференциал;
— отсоедините фланец. Для этого предварительно вытянув шплинты из штифтов;
— отсоедините крышку стакана подшипников. Для этого выкрутите крепление и опорную шайбу;
— выдавите ведущий вал в паре с ведущей шестерней конической формы;
— выверните регулировочные шайбы. После чего только вынимайте ведомую шестерню.
При разборе промежуточного редуктора перед съемом агрегата вам понадобиться также демонтировать межосевой дифференциала.
Нужен редуктор КАМАЗ?Какой редуктор устанавливается на средний или задний мост КАМАЗ 65117?
На автомобили этой модели, в зависимости от модификаций и годов, устанавливается два типа механических агрегатных узлов:
— 53205-2502011 – устанавливается на Евро модели, дополнительно оборудован блокировкой межосевого дифференциала;
— 53205-2402011 – с блокировкой полуосей, устанавливается на Евро модели.
Так автомобиль применяется в разных условиях, на него устанавливались механические агрегатные узлы с количеством зубьев от 47 до 49. И перед заменой своего механизма вам необходимо сосчитать их количество. Как это сделать, вы сможете прочесть выше.
Сколько зубьев на заднем редукторе КАМАЗ 53229 или 65115?
На данные автомобили устанавливалось множество механических агрегатных узлов. Каждый из них имел свое передаточное число и количество зубьев. Перед покупкой сосчитайте зубья. После чего свяжитесь с нашим консультантом, и он поможет вам с выбором редуктора.
Какие редукторы стоят на КАМАЗе 53212?
На автомобили этой модели устанавливались полуоси старого образца на 16 шлицов. Благодаря этому, данный механический узел взаимозаменяем со схожими агрегатами старого образца.
Количество зубьев на главной шестерне может различаться. Во избежание ошибок перед покупкой предварительно сосчитайте их.
Какие редуктора быстрее на КАМАЗе?
Скоростные редукторы используют на автопоездах, сдельных тягачах, эвакуаторах. Механические устройства такого типа обеспечивают максимальную динамику разгона и маневренность. Но при этом уменьшается тяга.
На самый распространенный скоростной редуктор, устанавливается главная передача с 47 зубьями с передаточным числом 5.43.
Но на сегодняшний день все большую популярность набирают агрегатные узлы на 46 зубьев — 4.98. Такие устройства можно встретить на КАМАЗах нового поколения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро – 3.
Какой редуктор ставят на КАМАЗ 65116, 53213 или 55102?
На этот автомобильный ряд устанавливается более десяти видов агрегатных узлов.
Для того что бы дать точный ответ, нам необходимо знать:
— количество шлицов на полуоси. Существуют разновидности как с шестнадцатью шлицами, так и с двадцатью. Зависит данный параметр от годов выпуска шасси;
— количество зубов на главной шестерне.
Редуктор КАМАЗ 46 зубьев
Редуктор КАМАЗ 46 зубьев стал активно устанавливаться на технику около 5-7 лет назад. Придаёт скоростные свойства автомобилю и применяется на многую современную технику. Он хорош для использования на подготовленных трасах.
Редуктор КАМАЗ 46 зубьев применяется на бортовые автомобили, самосвалы и уборочную технику. Передаточное число 4.98
Количество зубьев также всегда упоминается в артикуле, его окончание -60. Например задний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2402011-60, средний редуктор КАМАЗ 46 зубьев 65115-2502011-60. В некоторых компания указан как 53205-2402011-60 и соответственно 53205-2502011-60.
Мы занимаемся оптово-розничной поставкой запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 46 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем каталоге. Пожалуйста, посетите наш раздел.
Купить редуктор КАМАЗ 46 зубьев очень просто, пришлите нам заказ в свободной форме или обратитесь в отдел продаж. У нас всегда данная передача в наличии на складе.
Редуктор КАМАЗ — один из механизмов, испытывающих огромные нагрузки во время движения. Его задача одна из наиболее сложных — передать крутящий момент посредством кардана на колеса.
Как выбрать редуктор КАМАЗ
Выбор из 135 типов редукторов, выпускаемых на КАМАЗ, только на первый взгляд кажется сложным. Если немного разобраться в вопросе, то все гораздо проще. Ключевые модификации имеют различия только в количестве зубьев, и таких вариантов, в зависимости от передаточного числа главной передачи, лишь 5:
— редуктор КАМАЗ 46 зубьев обозначается передаточным числом 4.98;
— 47 соответствует 5.43;
— 48 — 5.94;
— 49 — 6.53;
— 50 — 7.22.
Средний, задний и передний (на полноприводных моделях) мост оснащается своим редуктором. Реже всех встречается артикул 65115-2502011-60 — редуктор камаз 46 зуб, который:
— устанавливается на модели КАМАЗ 53229, семейства 65116 на средний мост с межколесной балансировкой;
— может быть установлен на задний мост моделей 65117, 53229 и других современных моделей.
Цена на такие редукторы обычно несколько выше. Редуктор заднего моста камаз 46 зубьев имеет каталожный номер 43253-2402011-60, устанавливаемый на модели 4326 и 43253, отличается еще более высокой стоимостью.
Полезные советы
Редуктор КАМАЗ, в зависимости от количества зубов, оказывает влияние на тяговые и скоростные характеристики автомобиля. Большему количеству соответствует повышение тяговых характеристик, меньшему – скоростных. Следующие рекомендации помогут вам при замене обоих мостов или желании сменить назначение автомобиля:
— редуктор камаз 46 зуб предназначен для скоростного передвижения;
— для движения по равнинному шоссе — редуктор с 47-48 зубами;
— универсальными являются редукторы с 49 зубами;
— для горной местности лучше подойдут модели с 50 зубами.
Если вам необходимо заменить редуктор КАМАЗ, обязательно пересчитайте соразмерное для пары число зубьев на главной шестерне. Невнимательный подход к данному вопросу может привести к плачевным результатам. Если один останется на 46, а другую передачу вы поставите на 47 — они поломаются. После правильной установки настройте заново спидометр!
Материал по теме: редуктор КАМАЗ 46 зубьев.
Мосты КамАЗ. Вопрос — ответ.
Информация об редукторах Каталог — Редукторы КамАЗКакие комплектации мостов существуют?
53215, 53205 — Комплектации «легких» автомобилей.
53229,65115 — Комплектации «тяжелых» автомобилей.
53215, 53229 — Фланцы серийные.
53205, 65115 — Фланцы с торцевыми шлицами.
-2400020, -2500020 — обычная комплектация.
-2400021, -2500021 — комплектация с блокировкой МКД.
-2400022, -2500022 — комплектация с АБС.
-2400025, -2500025 — комплектация с блокировкой МКД и АБС автоматические регулировочные рычаги.
-2500026 — комплектация среднего моста без МОД, неавтоматические рычаги.
-2500027 — комплектация среднего моста без МОД, неавтоматические рычаги, с МКД.
-2400030 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика).
-2400031 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с блокировкой МКД.
-2400032 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с автоматическими рычагами.
-2400035 — комплектация адаптированная под АБС, неавтоматические рычаги (ступица с ротором, без датчика) с блокировкой МКД с автоматическими рычагами.
-2400040, -2500040 — другие конструкционными изменениями (ступица с удлиненными болтами под алюминиевые колеса).
-суффикс -10, -20, -30, -40-передаточное отношение.
-11, -21,-31, -41 -изменение второй цифры в суффиксе: 1-импортные подшипники.
Задний мост МАЗ и КамАЗ , какие главные отличие ?
У КамАЗа — редуктор расположен на мосту. А у МАЗ — планетарка, в колесе по сути.
Какой мост применяется на автомобиле 4308?
Какой мост применяется на автомобиле 4308?
На автомобиле КАМА 4308 устанавливается мост задний Э4308-2400011 (или 4308-2400011 передаточное отношение 4.01).Главная передача установленная на этом мосту 4308-2402011 с передаточным числом также 4.01. Число зубьев 4308-2402110/120 составляет 19/44. Данные мосты в настоящее время не устанавливаются.
Сегодня (01.10.07) вместо их применяются гипоидные 43081-2400015-20 с передаточным отношением U=4,78. Число зубьев 43081-2402017/060 составляет 9/43 (Существуют КД и на следующие гл.передачи с -10 ..8/43, -30& 9/38, -40& 10/39).
В гипоидном мосту устанавливаются полуоси:
43081-2403069 — правая и 43081-2403071 — левая.
Главные передачи 4308 и 43081 невзаимозаменяемы
Какой картер переднего моста идет на а/м 65111?
В состав переднего моста автомобиля КАМАЗ 65111 входит картер 53228-2301010, в свою очередь который состоит из 5 наименований, основными деталями которого являются картер переднего моста 4310-2301011 и правый кожух полуоси 4310-2301021.
Чем отличаются мосты 53215-2500020, 21.22,25?
53215-2500020 мост простой комплектации, если к нему добавить МКБ то будет 2500021, если к 2500020 добавить АБС, то получится 2500022, если к 2500020 добавить АБС и МКБ, то получится 53215-2500025, передаточные отношения не указаны.
Можно ли установить задний мост производства «Мадара» вместо моста производства ПАО «КАМАЗ» ?
Целиком в сборе можно.
Подскажите различия между мостами 65115-2400021-40 и 65115-2400021-41.
Различия заключены в установленных подшипниках. Во втором случае используются подшипники импортного производителя, в первом же отечественного (узлы взаимозаменяемы).
Какое передаточное число и число зубьев у главных передач на КамАЗ 6520 с исполнением -10 -20??
-10 Uо=5,11 число зубьев 35/21,
-20 Uo=6.33 число зубьев 31/15.
Можно ли установить картер среднего моста от старого камаза на камаз 55111 2012 года выпуска?
На автомобиле КамАЗ 55111 устанавливается картер 53205-2501010.
Какой картер устанавливается на среднем мосту автомобиля КАМАЗ 55111?
На автомобиле КАМАЗ 55111 устанавливается картер 53205-2501010.
Существуют картеры:
5320-2501010 под штампованный суппорт,
55102-2501010 под штампованный суппорт, под МКБ,
53205-2501010 под литой суппорт,
53229-2501010 под литой суппорт с утолщенным листом,
53205-2501011 под литой суппорт под МКБ,
53229-2501011 под литой суппорт под МКБ с утолщенным листом.
Какой карданный вал устанавливается на автомобиле КАМАЗ-5325?
На автомобиле КАМАЗ 5325 устанавливается гирлянда состоящая из 2-х валов, это — 5325-2202011-10 (длина 1200 мм) с промежуточной опорой и 53212-2205011-11 (длина 1311) на обоих валах устанавливаются торцевые фланцы 4310 с крестовинами 4310. При отсутствие такого вала можно установить вал 43253-2202011 (длина 1199) с промопорой и 53215-2205011-10 (длина 1277 мм). На обоих валах установлены торцевые фланцы 53205 с крестовинами 53205, кроме того необходимо поменять фланец на кп на 142-1701240 и на заднем мосту на 53205-2506037
Каталожный номер главной передачи среднего моста автомобиля КАМАЗ6520 с мостом РАБА?
На автомобиле КАМАЗ 6520 в комплектации 0000002 установлен средний мост А-945.88-3300-К1 U=5,648, главная передача будет: 843.20-3311-012.
В чем заключаются различия между задними мостами со сменным чулком у обычного КамАЗа и полноприводного (вездеход).
Картер моста не может иметь сменных чулков. Корпус моста сварен из двух основных компонентов, которые и являются кожухом. Впоследствии к нему привариваются крышка, фланец и цапфы. Различия мостов вездеходов от стандартных шасси заключаются в том, что у первых другая форма картера, а впоследствии ступиц и полуосей. Узлы обычного КамАЗа с вездеходом невзаимозаменяемые.
Информация об редукторах Каталог редукторов КамАЗ
Редуктор КАМАЗ 48 зубьев
Редуктор КАМАЗ 48 зубьев характеризует достаточно универсальные свойства автомобиля и применяется на многую технику. Он хорош для использования на подготовленных трасах и обладает достаточной тягой для небольших участков с песком и землей.
Редуктор КАМАЗ 48 зубьев применяется на бортовые автомобили, самосвалы, строительную и уборочную технику. Передаточное число 5.94
Количество зубьев также всегда упоминается в артикуле, его окончание -30. Например задний редуктор КАМАЗ 48 зубьев 5320-2402010-30, средний редуктор КАМАЗ 48 зубьев 5320-2502010-30.
Мы занимаемся оптово-розничной поставкой запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 48 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем каталоге. Пожалуйста, посетите раздел ниже.
Купить редуктор КАМАЗ 48 зубьев очень просто, пришлите нам заказ в свободной форме или обратитесь в отдел продаж.
Одним из самых важных агрегатов трансмиссии является редуктор КАМАЗ. Этот элемент передает и преобразует крутящий момент коленвала.
Ключевой характеристикой всех редукторов считается соотношение количества зубцов ведущей шестерни к количеству зубцов ведомой шестерни. Именно придаточное число редуктора и отображает, сколько может «потянуть» авто и количество зубьев. Редуктор КАМАЗ 48 зубьев имеет передаточное число 5.94.
Редуктор КАМАЗ на 48 зубьев, как правило, терпит поломки и неисправности в редких случаях. Но это не исключает вероятность, что механизм может выйти из строя, когда этого меньше всего ожидаешь. Чтобы быть в состоянии предотвратить поломку агрегата или устранить возникшую неисправность, следует быть в курсе принципа работы детали и предвидеть наиболее вероятные поломки.
Особенности работы элемента
Редуктор КАМАЗ отличается простотой функции. Крутящий момент коленвала изменяется за счет использования шестерёнок, обладающих разным диаметром. К примеру, если у ведомой шестерни больший диаметр, а у ведущей меньший диаметр, в итоге скорость вращения ведомого вала малая, этим увеличивается крутящий момент. Направление передачи момента изменяется благодаря гипоидной или зубчатой конической передачи.
Как определить поломку агрегата
Редуктор среднего или заднего моста КАМАЗ 48 зубьев ломается довольно редко. Однако, интенсивность и мощность нагрузок, лежащих на этом механизме, приводят к тому, что неисправности все же происходят. Как правило, первым признаком беды является нехарактерный звук во время передвижения транспорта. Но неестественный шум провоцируется неисправностью многих элементов автомобиля. Чтобы выявить, неисправен ли редуктор КАМАЗ, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Когда деталь неисправна, нехарактерный звук возникает при передвижении транспорта в 18-20км/ч. Следует планомерно разогнать автомобиль до в 80км/ч, при этом внимательно слушать и запоминать, на каких скоростях шум исчезает и появляется. Затем, не используя тормоза, при помощи двигателя, понижаем скорость передвижения до исходных 20км/ч. Когда звук во время снижения скорости появлялся и исчезал на тех же отметках, что и во время разгона, однозначно неисправен редуктор моста КАМАЗ 48 зубьев.
2. Следует поднять скорость движения на отметку 80км/ч, воспользоваться нейтральной передачей, заглушить мотор. Когда при этих действиях отсутствуют посторонние шумы, но под нагрузкой возникают снова, данный агрегат имеет поломку.
3. Когда автомобиль стоит, необходимо его завести и хорошенько «погазовать». Отсутствие сейчас непонятного звука, замеченного при использовании первого способа проверки, еще раз подтверждает, что редуктор КАМАЗ 48 зубьев неисправен.
Как было отмечено ранее, редуктор КАМАЗ находится под постоянной предельной нагрузкой во время передвижения авто. Именно он выполняет наиболее сложную функцию – передать крутящий момент на колесо. Следовательно, деталь требует своевременного обслуживания и внимательного отношения, дабы предотвратить дорогостоящий ремонт машины. Когда возникают даже небольшие предположения, что редуктор КАМАЗ сломан, не нужно мешкать с ремонтом.
Если вас интересует цена или вы хотите купить редуктор КАМАЗ 48 зубьев, обратитесь в наш отдел продаж.
Редуктор КАМАЗ 50 зубьев
Редуктор КАМАЗ 50 зубьев по статистике означает что автомобиль имеет передний мост и по области применения рассчитан на неподготовленные трассы, бездорожье. Применяется на вездеходы семейства 4310, 43114 и 43118. Передача обладает хорошей тягой и способна справиться с любой задачей, однако на высокую скорость рассчитывать не приходится.
Редуктор КАМАЗ 48 зубьев применяется на военные автомобили, лесовосы и спецтехнику. Передаточное число 7.22
Количество зубьев обязательно упоминается в каталожном номере, его окончание -20. К примеру, задний редуктор КАМАЗ 50 зубьев 5320-2402010-20, средний редуктор КАМАЗ 50 зубьев 5320-2502010-20.
Наша фирма ведёт оптово-розничные поставки запасных частей по всей России. Редуктор КАМАЗ 50 зубьев цена и модельный ряд представлены в нашем обовляемом каталоге. Пожалуйста, посетите раздел ниже.
Эта передача всегда в наличии. Купить редуктор КАМАЗ 50 зубьев весьма просто, отправьте нам заказ в свободной форме или позвоните в отдел продаж.
Редуктор КАМАЗ наиболее важная составляющая часть механизма трансмиссии, выдерживающая колоссальные нагрузки. Основная его задача – это передать крутящий момент от двигателя к колесам.
Редуктор КАМАЗ различается по передаточному числу, при выборе главной передачи. Для того чтобы облегчить выбор и подобрать нужное число, стоит прибегнуть к методу выбора по зубьям, это будет гораздо проще, ведь их всего 5 видов. Например, редуктор КАМАЗ 50 зубьев применяется для горного назначения грузовика. Он хорошо себя зарекомендовал и проверен временем.
Пренебрегать данным числом зубьев при смене агрегата редуктор КАМАЗ запрещается, новый редуктор попросту выйдет из строя из-за поломки зубьев.
Заслуга конструкторов автозавода в том, что один и тот же редуктор может подходить не только на одну и ту же модель, но и на ряд других модификаций, проще говоря, редуктор КАМАЗ взаимозаменяем на разных моделях.
За все время эксплуатаций большой популярностью и признанием пользуются несколько типов главных шестерен, среди которых и камаз редуктор на 50, отличающийся неприхотливостью и долговечностью. Именно с таким числом зубьев выпускаются основное количество вездеходных модификаций.
Редуктор КАМАЗ еще называют главной передачей. Производитель выпустил большое количество всевозможных модификаций, неизменным с далеких 80-х годов остаются редукторы мостов, ведь зачем дорабатывать то, что работает идеально.
При замене агрегата на одном из мостов, важно поставить именно тот, который стоит на другом. Например, если на среднем стоит на 50 зубьев, то и на заднем мосту должен стоять редуктор КАМАЗ 50 зубьев, иначе он сразу выйдет из строя.
Любой из них, тем не менее, является очень сложным механизмом, далеко не всегда, получается, отремонтировать редуктор, даже имея определенные навыки. Обычно выход из строя связан с чрезмерным износом механизма или же повышенными нагрузками продолжительное время. В таком случае есть несколько выходов из ситуации:
• отдать на ремонт в специализированный сервис;
• купить новый редуктор;
• купить восстановленный редуктор.
Как поступить каждый решает сам, но стоит помнить: если грузовик призван приносить доход, гораздо безопаснее быть уверенным в новом. Никто не вернет вам деньги за срыв сроков выполнения работы.
Спешите купить новый редуктор КАМАЗ 50 зубьев в компании «Kamazmotors».