Передние пружины на шкода октавия а5: Пружины подвески на Шкода Октавия А5. Цены на передние, задние.
Передние пружины Шкода Октавия А5
На моей Октавии А5 2010 года выпуска передние пружины уже подсели на пробеге чуть за 100 000 км. Проверить состояние пружин можно на специальном стенде у ОД.
Самостоятельно проверить состояние пружин можно путём раскачки авто. Резко надавливаете на передние крылья поочерёдно, и если пружины уже севшие то передок будет качаться, при нормальных пружинах машина сразу же вернётся в исходное положение.
Пружины на Шкоду Октавию А5, также как и амортизаторы, лучше подбирать по настроенной под VIN программу ЕТКА.
Ещё подобрать штатные пружины можно по меткам, расшифровка которых будет в этот статье!
Передние пружины
На моей Октавии A5 1.6 AT-6 2010 г.в. Калужской сборки с пакетом для плохих дорог, стоят передние пружины PR-2UB-L13.
L13 — весовой класс передней оси. L13 = 651-685 кг
2UB — пакет плохих дорог. Расшифровка PR кодов.
Оригинальный передние пружины: 1K0 411 105 BC
Аналоги:
Lesjofors 40 857 11 — Оптимальный аналог.
BILSTEIN 37-133757
KYB RH 1713
SACHS 993 043
MONROE SE3290>
KILEN 23110
MAPCO 70969
Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?
Многие владельцы Октавий с жесткой подвеской (ППД), хотят избавиться от этого ПАКЕТА и поменять на пружины для Евро подвески.
Всё это вполне реально, я для своего авто подобрал нужные номера. За основу был взят весовой класс передней оси L013 (он обозначен в сервисной книге).
Пружина подошла для модели: PR-2UA-L02.
2UA — Подвеска ЕВРО без ППД.
L02 — весовой класс L02 = 651-680 кг
Номера запчастей вышли такие: сток — 1K0 411 105 BC меняем на 1K0 411 105 AK.
Меняем задние пружины с 1JB на 1JA. А также смотрим как подобрать амортизаторы без ППД.
Пружины без ППД
Номер оригинальной передней пружины без ППД:
1K0 411 105 AK
Аналоги:
NK 534315
LESJÖFORS 40 950 49 — на мой взгляд оптимальный вариант!
BILSTEIN 36-199594
KILEN 23109
SACHS 993 047
Цветовые метки
Также чтобы определить оригинальный номер запчасти, можно сделать это по меткам на пружинах.
Если заглянуть в колёсную арку, над колесом на нижнем витке вы увидите метки, как на фото:
Зачем нужны цветовые метки на пружинах? Эти метки необходимы только для оригинальных запчастей. Чтобы в условиях конвейерной сборки установить одинаковые по жесткости пружины. Грубо говоря метки это мини код.
Ещё пружины могут отличаться по типу подвески:
2UB — для Росиии пакет плохих дорог (ППД).
2UA — стандарт Европейская подвеска.
2UC (+A8F) — усиленная, спортивная (RS,Scout)
Таблица маркировки пружин и весовой категории
№ пружины | Цветовые метки | Вес.класс | кг |
1K0 411 105 BC | 1 — фиолетовый 1 — оранжевый 2 — синий |
L13/2UB L13/2UA |
651-685 746-780 |
1K0 411 105 AQ | 1 — фиолетовый 1 — оранжевый 1 — синий |
L07/2UB L07/2UA |
621-650 711-745 |
1K0 411 105 CM |
2 — фиолетовый 2 — серый |
L40/2UB | 686-720 |
1K0 411 105 DJ | 4 — синий | L57/2UB | 721-755 |
1K0 411 105 DK | 3 — оранжевый | L60/2UB | 756-795 |
1K0 411 105 DL | 4 — оранжевый | L61/2UB | 796-835 |
1K0 411 105 DM | 2 — фиолетовый | L66/2UB | 836-880 |
1K0 411 105 DN | 3 — розовый 1 — коричневый 3 — фиолетовый |
L67/2UB | 881-925 |
1K0 411 105 AJ |
1 — синий 1 — оранжевый 1 — зеленый |
L01/2UА | 621-650 |
1K0 411 105 AK | 1 — синий 1 — оранжевый 2 — зеленый |
L02/2UA | 651-680 |
1K0 411 105 AP |
1 — синий 2 — оранжевый 1 — зеленый |
L06/2UА L06/2UB |
681-710 596-620 |
1K0 411 105 BD | 2 — фиолетовый 2 — белый |
L14/2UA | 781-815 |
1K0 411 105 BJ |
1 — красный 1 — синий 1 — белый |
L19/2UА | 816-850 |
1K0 411 105 BK | 2 — фиолетовый 2 — зеленый |
L20/2UA | 851-890 |
1K0 411 105 BQ |
2 — оражневый 2 — белый |
L25/2UА | 891-930 |
1K0 411 105 CA | 1 — фиолетовый 1 — белый 2 — зеленый |
L29/2UA | 596-620 |
1K0 411 105 AL |
1 — красный 1 — белый 1 — синий |
L03/2UC L03/2UA |
626-655 681-710 |
1K0 411 105 EQ | 1 — зелёный 1 — синий или 1 — красный 1 — белый 1 — зеленый |
L74/2UC | 656-685 |
1K0 411 105 AT |
1 — красный 1 — белый 1 — синий |
L10/2UC | 686-720 |
1K0 411 105 DA | 3 — красный 1 — серый |
L55/2UC | 721-755 |
1K0 411 105 DB |
1 — красный 1 — белый 1 — фиолетовый |
L58/2UC | 756-790 |
1K0 411 105 DC | 1 — красный 1 — фиолетовый |
L59/2UC | 791-825 |
1K0 411 105 DD |
1 — красный 2 — фиолетовый |
L62/2UC | 826-860 |
1K0 411 105 DE | 1 — красный 3 — фиолетовый |
L63/2UC | 866-910 |
1K0 411 105 FB |
1 — красный 1 — белый 2 — зелёный |
L75/2UC | 601-625 |
Рейтинг статьи:
Просмотров: 129490
Опубликованна : 2016-03-07
Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5
1. Зачем нужно подбирать пружины?
В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.
Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.
Вот Вам пример из жизни:
Я ставил на Fabia II 1.2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.
2. Как на деле применять методику подбора пружин?
Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут
Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до -15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.
Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. — мы будем пренебрегать.
Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:
3. Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?
Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1. 8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг.
Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше — 1455 кг.
Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).
Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).
4. Как найти соответствующие пружины?
В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC
Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.
Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг
Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.
А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA.
Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).
Последнее редактирование:
E10-85-015-06-22 Занижающие пружины Eibach Pro-Kit 30/30 мм — Audi A3 (8P) / Skoda Octavia A5 Typ 1Z / VW Golf, Jetta V, VI 1.

Айбах
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Eibach
E10-85-015-06-22 Eibach Pro-Kit Занижающие пружины 30/30 мм — Audi A3 (8P) / Skoda Octavia A5 Typ 1Z / VW Golf, Jetta V, VI 1.4 TSI, 2.0 TFSI, 1.9 TDI 04-13
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- Э10-85-015-06-22
- СКП:
- 4050278007917
- Наличие:
- Обычно отправляется в тот же рабочий день.
Товары, которых нет в наличии, могут быть отправлены напрямую от Поставщика в течение 5-8 рабочих дней.
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Цена: В настоящее время: 244,15 $
Текущий запас:
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Видео
Описание
Подвеска Eibach Performance
Комплект занижающих пружин Eibach Pro-Kit обеспечивает идеальный баланс внешнего вида, производительности и ходовых качеств. это отличное решение для настройки подвески дорожного автомобиля.
Управление производительностью. Установка комплекта занижающих пружин Eibach Pro-Kit понизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседания при ускорении, крены кузова в поворотах и чрезмерное ныряние носом при резком торможении. Занижающие пружины Eibach Pro-Kit Улучшают мгновенный отклик, повышают устойчивость и улучшают способность проходить повороты
Низкая стойка автомобиля. Занижающие пружины Eibach Pro-Kit занижают большинство автомобилей примерно на 30 мм спереди и сзади. Это мягкое снижение позволяет значительно улучшить управляемость, сохраняя при этом почти тот же уровень комфорта и обеспечивая идеальную стойку.
Качество. после множества испытаний и технических модификаций компания Eibach производит один из лучших комплектов пружин в мире. Eibach использует смесь линейных и прогрессивных пружин, в зависимости от того, что, по мнению их инженеров, лучше всего подходит для автомобиля. Занижающие пружины Eibach полностью сертифицированы TUV для работы с оригинальными амортизаторами.
Почему стоит купить этот комплект пружин?
- Разработаны и испытаны для идеальной работы со стандартными амортизаторами
- Низкий центр тяжести – опускает автомобиль на 40 мм
- Прогрессивная пружинная конструкция
- Лучшая управляемость
- Допуски — самые жесткие в отрасли.
- Каждая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости и комплект амортизаторов Тщательно разработаны и протестированы в дорожных условиях для достижения максимальной эффективности.
- Уличные комплекты, разработанные для лучшей производительности, лучшего внешнего вида и лучшей езды.
- Сверхлегкий вес для уменьшения неподрессоренной массы.
- Исключительное сопротивление блокированию и долговечность.
Просмотреть всеЗакрыть
Видео
youtube.com/embed/rm1PrZrA0xM?rel=0″ loading=»lazy» data-video-player=»»>Эйбах BMW M340i | Carporn
Eigentlich würde die Essen Motorshow and diesen Tagen ihre Tore…
Stock и Eibach (HD)
Сравнение продуктов: в чем разница между стоковой подвеской…
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
33-2920 Сменный воздушный фильтр K&N
K&N
Цена: В настоящее время: $64,99
33-2920 Сменный воздушный фильтр K&N
Описание продукта
Сменный воздушный фильтр K&N 33-2920 предназначен для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом превосходную. ..
111031
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
57S-9500 — Комплект впуска K&N Performance
K&N
Цена: В настоящее время: 159 долларов.99
K&N 57S-9500 Воздухозаборник Описание продукта K&N 57S-9500 Performance Air Intake System подходит для некоторых Audi A3, Audi A3 Quattro, Seat Altea, Seat Altea XL, Seat Leon, Seat…
111178
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Масляный фильтр HP-7010 K&N
K&N
Цена: В настоящее время: $17,49
Масляный фильтр K&N HP-7010
Описание продукта
Картриджный масляный фильтр K&N Pro Series HP-7010 имеет конструкцию с высокой пропускной способностью, которая помогает повысить производительность двигателя за счет. ..
HP-7010
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
UR-TW2-1362 Volkswagen Golf, Jetta GTI MK5, MK6, EOS 03-15 / Skoda Octavia 1Z 04-13 / Audi S3 8P — передний (2 балла)
Ультра Гонки
Цена: В настоящее время: 134,38 $
UR-TW2-1362 Volkswagen Golf, Jetta GTI MK5, MK6, EOS 03-15 / Skoda Octavia 1Z 04-13 / Audi S3 8P — передний (2 балла) Описание продукта Передняя распорка Ultra Racing UR-TW2-1362 это…
UR-TW2-1362
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
UR-TW2-1362 Volkswagen Golf, Jetta GTI MK5, MK6, EOS 03-15 / Skoda Octavia 1Z 04-13 / Audi S3 8P — передний (2 балла)
Ультра Гонки
Цена: В настоящее время: 134,38 $
UR-TW2-1362 Volkswagen Golf, Jetta GTI MK5, MK6, EOS 03-15 / Skoda Octavia 1Z 04-13 / Audi S3 8P — передний (2 балла) Описание продукта Передняя распорка Ultra Racing UR-TW2-1362 это. ..
UR-TW2-1362
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Масляный фильтр HP-7010 K&N
K&N
Цена: В настоящее время: $17,49
Масляный фильтр K&N HP-7010 Описание продукта Картриджный масляный фильтр K&N Pro Series HP-7010 имеет конструкцию с высокой пропускной способностью, которая помогает повысить производительность двигателя за счет…
HP-7010
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
57С-9500 — Впускной комплект K&N Performance
K&N
Цена: В настоящее время: $159,99
K&N 57S-9500 Воздухозаборник
Описание продукта
K&N 57S-9500 Performance Air Intake System подходит для некоторых Audi A3, Audi A3 Quattro, Seat Altea, Seat Altea XL, Seat Leon, Seat. ..
111178
D2 Coilover Kit Circuit для Skoda Octavia
Койловеры для гоночных трасс D2 Технические характеристики
D2 Racing с годами совершенствуется и поэтому имеет большой опыт участия в соревнованиях. Таким образом, они ставят свой опыт на службу своим клиентам, предлагая им подвески, специально разработанные для использования на кольцевых трассах. Благодаря более высокому объему масла и большому диаметру поршня (44 мм) эти амортизаторы гарантируют вам безупречную выносливость, в том числе на длинных треках и в гонках на выносливость. их широкие возможности регулировки и адаптации позволяют, например, регулировать высоту независимо от предварительной нагрузки пружины, что обеспечивает эффективное демпфирование при любых обстоятельствах, вплоть до самых низких уровней опускания. Развал также регулируется спереди с помощью чашки амортизатора (действительно только для стоек типа McPherson).
Койловеры D2 Racing имеют однотрубную масляную конструкцию и предлагают диапазон занижения до 10–12 сантиметров в зависимости от модели. Демпфирование (также называемое «жесткость») регулируется в 36 положениях. Корпус амортизатора изготовлен из алюминия, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. В большинстве случаев эти алюминиевые амортизаторы менее тяжелые, чем оригинальные, и, следовательно, также экономят несколько драгоценных килограммов, а вес — это сухожилия войны в гонке!
Совместимость с:
- Skoda Octavia 1U2 2 колеса с 1997 по 2004 год | Чашки: OE / OE | Пружины: 16/18
- Skoda Octavia 1Z 2-колесный привод со стойками диаметром 50 мм (04+) | Чашки: P/OE | Пружины: 16/18
- Skoda Octavia 1Z 2-колесный привод со стойками диаметром 55 мм (04+) | Чашки: P/OE | Пружины: 16/18
- Skoda Octavia 1Z Полный привод со стойками диаметром 50 мм (04+) | Чашки: P/OE | Пружины: 16/18
- Skoda Octavia 1Z Полный привод со стойками диаметром 55 мм (04+) | Чашки: P/OE | Пружины: 16/18
При заказе сообщите нам точную модель вашего автомобиля.
Характеристики и техническая информация:
- Тип передних чашек: OEM
- Тип задних чашек: OEM
- Жесткость передних пружин: 16 кгс/мм
- Жесткость задних пружин: 18 кгс/мм
- 0 На фото 90 для этого комплекта является общим фото.
- 0 На фото 90 для этого комплекта является общим фото.