Передний привод ваз 2109: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Привод шруса ваз 2109 в категории «Авто — мото»
Привод 2108, 2109, 21099, 2113-2115 передний левый в сборе со шрусами Аналог
Доставка из г. Хуст
2 014 — 2 228.75 грн
от 3 продавцов
2 014 грн
Купить
Вал привода правый длинный полуось шрусов ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 2170
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Вал привода левый короткий полуось шрусов ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 2170
Заканчивается
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Привод левого колеса ВАЗ (2108-2115) шрус кулак граната полуось всборе
Заканчивается
Доставка по Украине
2 000 грн
2 900 грн
Купить
Привод правого колеса ВАЗ (2108-2115) шрус кулак граната полуось всборе
Заканчивается
Доставка по Украине
2 090 грн
2 990 грн
Купить
Привод левого колеса ВАЗ (2108-2115) шрус кулак граната полуось АвтоВАЗ всборе
Заканчивается
Доставка по Украине
2 000 грн
2 900 грн
Купить
Привод правого колеса ВАЗ (2108-2115) шрус кулак граната полуось АвтоВАЗ всборе
Заканчивается
Доставка по Украине
2 090 грн
2 990 грн
Купить
Шарнир тяги привода КПП ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2170 «карданчик кулисы» (г. Тольятти).
На складе
Доставка по Украине
273 грн
341.25 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, ЗАЗ 1102, 1103, 1105 Таврия EM, код: 5527988
Доставка по Украине
31.80 грн
45 грн
Купить
Ремень привода генератора ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8V AURORA MN, код: 2334983
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Ремень привода генератора ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8V AURORA TP, код: 2334983
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, KB, код: 5527994
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Ремень привода генератора ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8V AURORA GR, код: 2334983
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, ЗАЗ 1102, 1103, 1105 Таврия ML, код: 5527988
Доставка по Украине
31. 81 грн
45 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, ЗАЗ 1102, 1103, 1105 Таврия OB, код: 5527988
Доставка по Украине
31.80 грн
45 грн
Купить
Смотрите также
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, ЗАЗ 1102, 1103, 1105 Таврия SM, код: 5527988
Доставка по Украине
31.80 грн
45 грн
Купить
Ремень привода генератора ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8V AURORA ML, код: 2334983
Доставка по Украине
80.76 грн
115 грн
Купить
Привод старт. ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (на пост. магнитах) 5712.3708620
На складе
Доставка по Украине
273 грн
Купить
Привод старт. ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 29.3708600
На складе
Доставка по Украине
322 грн
Купить
ШРУС внутренний ВАЗ 2108 2109 2110 Калина Приора (Венгрия) граната
Доставка из г. Киев
981.96 грн/комплект
1 169 грн/комплект
Купить
Шрус наружный Оригинал Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2171 2172 2190 (210802215012)
На складе
Доставка по Украине
759.5 — 766.2 грн
от 6 продавцов
759.50 грн
Купить
Вал привода шруса ВАЗ 2108-09 правый (длинный) САМАРА
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, GL, код: 5527994
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Шрус 2108-09 2113-15 внутренний АвтоВ@З Тольятти 2109 21099 2114 2115
На складе
Доставка по Украине
741.26 грн
Купить
Шрус 2108-15 наружный АвтоВ@З Тольятти 2109 21099 2113 2114 2115 (граната наружная)
На складе
Доставка по Украине
531. 91 грн
Купить
Ремень привода генератора AURORA ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, TR, код: 5527994
Доставка по Украине
80.75 грн
115 грн
Купить
Трос сцепления ВАЗ 2108-2109-2115 нового образца (пр-во ТехноПривод)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
415 грн
Купить
Харьков
LADA ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 NIVA Пыльник шруса внутренний полиуретановый ЦЕНА ЗА 1 ШТ! 20мм Х 76мм
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Привод стартера 2108-15 АТЭ-1 (бендикс) 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
192.85 грн
Купить
ВАЗ 2109 | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного
привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без
сомнения, отдадут Audi.
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал
гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний
руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль
с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно,
что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось,
была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен
легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод
должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более
длинный путь, чем задние.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция Torsen-дифференциала базируется
на принципе червячной передачи. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал,
полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
Какой вес ВАЗ-2109 (Спутник)?
Масса ВАЗ-2109 – важная техническая характеристика, позволяющая создать высокие качественные, динамические параметры и технико-эксплуатационные свойства первого отечественного переднеприводного пятидверного хэтчбека.
Создание переднеприводных автомобилей ВАЗ
Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Изначально компания вела разработку трех модификаций переднеприводной малолитражки в следующих кузовах:
- ВАЗ-2108 – дверь хэтчбек;
- ВАЗ-2109 – дверь хэтчбек;
- ВАЗ-21099 — четырехдверный седан.
Производственные мощности завода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому изначально на конвейер встала модель 2108 с более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, массой, требующей меньшей материалоемкости. Эти факторы упростили разработку нового заводского модельного ряда.
Серийное производство «Лады девятки» началось в 1987, с седаном ВАЗ-21099 – только в 1990 г.
Особенности автомобилей
Легковой автомобиль серии «Спутник», поэтому больше обозначались модели 2108 и 2109, кроме того же переднеприводного и имевшего аналогичный внешний вид, известный в народе как «зубило». Также малолитражка имела много общих частей кузова и одинаковые габариты, но вес ВАЗ-2109 был более 15 кг.
Пятидверная «девятка» по сравнению с «восьмеркой» считалась среди отечественных автолюбителей более практичным и универсальным автомобилем. Такие качества позволили модели ВАЗ-2109первым соответствовал серийной версии 2108, а в 1998 году стал первым по количеству изготовленных экземпляров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Производитель для улучшения «девятки» постоянно вносил изменения в конструкцию. Среди наиболее заметных можно отметить:
- Новый дизайн лицевой стороны;
- Стеклоочиститель задний;
- Головная оптика гидроколлатора;
- Усовершенствованная конструкция сцепления;
- Увеличен объем бачка для омывающей жидкости.
С целью снижения массы автомобилей ВАЗ-2109 и 2108 был разработан легкий и простой в изготовлении пластиковый бензобак, но впоследствии от такого бензобака отказались из-за плохой вентиляции.
Снижение веса автомобиля
Вес любого автомобиля является наиболее важным параметром, который напрямую связан с расходом топлива конкретной модели. Увеличение массы автомобиля при тех же технических характеристиках силового агрегата увеличивает расход топлива примерно на 5%. Поэтому Волжский, как и любой автопроизводитель, стремится уменьшить массовость выпускаемых автомобилей.
Для сравнения, ВАЗ-2101 весил 955 кг, а увеличенная в высоту и ширина ВАЗ-2109 весила 915 кг. Такой результат в конструкции «девятки» был достигнут за счет использования большого количества элементов и деталей из высокопрочного металла, алюминия и пластика. К основным относятся:
- Пластиковая обшивка дверей;
- Бамперы;
- Пластиковые накладки на пороги;
- Большое количество пластиковых вставок, накладок, скоб.
- Радиатор алюминиевый и др.
Общий вес устройства, используемого в ВАЗ-2109 из пластиковой массы, составляет 80 кг, или почти 9 г. %.
Основные технические параметры и модификации ВАЗ-2109
Автомобиль выпускался с 1987 по 2011 год. Такой длительный срок изготовления малолитражки способствовал удачному дизайну, интересному дизайну и следующим техническим характеристикам (базовая версия):
- Кузов – хэтчбек;
- Количество дверей – 5;
- Вместимость – 5 человек;
- Длина – 4,01 м;
- Ширина – 1,65 м;
- Высота – 1,40 м;
- Клиренс – 16,5 см;
- Объем багажа – 330 л;
- Модель двигателя – ВАЗ-21081;
- Тип – четырехтактный, бензиновый;
- Комплектация и количество цилиндров – рядные, 4 шт.;
- Объем – 1,1 л;
- Емкость – 54,0 л.с.;
- Максимальная скорость – 154,5 км/ч;
- Топливо – АИ-93.
Полная масса автомобиля ВАЗ-2109 (базовая версия) равна 915 кг, а масса основных агрегатов составляет:
- Двигатель ВАЗ-21081 – 115,0 кг;
- Трансмиссия – 25 кг;
- Кузов – 300 кг;
- Боковая дверь – 13 кг.
«Девятка» имела восемь модификаций, отличающихся силовыми агрегатами, отделкой салона и рулевым колесом. Модель 2109 для своего времени оказалась достаточно удачной, что, помимо увеличенного срока выпуска, подтверждает проведение сборки автомобиля в Бельгии, Финляндии и Украине.
Следом за моделью пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара» стала практически рестайлинговая версия ВАЗ-2109.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/30348-yak-vaga-vaza-2109-spadarozhn-k.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/30363-was-ist-das-gewicht-der-vaz-2109-sputnik.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/30394-cu-l-es-el-peso-florero-2109-sat-lite.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/30310-anday-salma-y-vaza-2109-sputnik.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/30188-jaki-jest-ci-ar-wazon-2109-partner.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/30212-qual-o-peso-do-vaso-2109-companheiro. html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/30287-yaka-vaga-vaza-2109-suputnik.html
Гидравлическая тормозная система: NTP Centr
Отзывы
Еще не проверено
Производитель
NTP Centr
Языки контента
Английский , русский
Сертификационные этикетки
Гарантия
12
Код производителя
НТЦ-15.41
Тормоза
Добавить в список котировок
Написать обзор
Запрос котировок
- Описание
- Технические характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Стенд содержит тормозную систему ВАЗ-2109 в том числе главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, регулятор тормозного усилия заднего колеса, тормозную систему переднего колеса ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), тормозную систему переднего колеса ВАЗ-2109(с одним рабочим цилиндром), тормозная система заднего колеса, стояночная тормозная система.
На передней панели стенда установлены манометры, измеряющие давление в рабочих цилиндрах, и динамометр, измеряющий усилие на педали тормоза, создаваемое нагрузочным механизмом. В вакуумной камере разрежение создается с помощью вакуумного насоса.
Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.
Эксперименты предоставлены
- Изучение принципиальной схемы гидравлической тормозной системы автомобиля.
- Исследование принципа действия главного тормозного цилиндра. Рабочие характеристики главного тормозного цилиндра.
- Исследование принципа действия вакуумного усилителя. Рабочие характеристики главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем.
- Исследование дискового тормоза с жестким двухцилиндровым суппортом.
- Исследование дискового тормоза со свободным суппортом.
- Исследование барабанного тормоза в гидравлической тормозной системе.
- Исследование принципа действия регулятора давления (тормозного усилия) в гидравлической тормозной системе.