Переливает карбюратор на триммере регулировка: Почему Переливает Карбюратор На Триммере
Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
Как регулировать карбюратор на триммере
Содержание
- Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
- Как регулировать карбюратор на триммере
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Выявление поломок и ремонт бензокосы
- 1 Самые часты причины неисправности бензокосилок
- 2 Регулировка карбюратора
- Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки смеси топлива с воздухом;
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами.
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео
youtube.com/embed/TukHVpDpVOI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Как регулировать карбюратор на триммере
– Заведите бензокосу Husqvarna согласно Руководству по ремонту и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).
– Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя бензокосы).
– Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы три: правый, левый и нижний.
1) Правый винт – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым):
Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
2) Нижний винт – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:
1. холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу;
2. горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу;
3. до начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов;
4. двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
– Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
– Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
–После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель бензокосы Husqvarna не начнет работать ровно.
На этом регулировка карбюратора бензокосы закончена.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
В процессе эксплуатации бензиновых мотокос многие сталкиваются с симптомами «болезней» карбюратора. Обычно это бывает на старых машинах, тонкость заводской настройки которых была нарушена. Примерами таких «симптомов» являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (с дёрганьями, неровной работой), «дымность» двигателя и некоторые другие.
Для решения данной проблемы следует обратиться к специалисту. Настройка карбюратора — штука тонкая, требующая навыков и определённого опыта «работы с металлом».
Однако, если нет возможности связаться с мастером, то можно попытаться настроить его самостоятельно. Для этого, внимательно рассмотрите «кожух» карбюратора. В зависимости от модели вашего агрегата, на нем может быть как два, так и три рычага настройки.
Регулировке поддаются следующие показатели:
- «Чистота» смеси (помечается буквой L).
Количество оборотов (помечено буквой H).
Регулировать чистоту смеси следует в случае, если дым, получаемый при сжигании топлива, излишне сизый и двигатель дымит. Дополнительным симптомом неправильной регулировки данного показателя работы карбюратора может служить «неровный» звук, издаваемый двигателем в заведённом состоянии.
Количество оборотов-стандартный показатель. Оно должно быть равно от 8500 до 8800 при максимально «выжатой» кнопке газа (Указаны средние данные. Рекомендуется ознакомиться с прилагающейся к инструменту инструкцией по эксплуатации с целью выявления количества оборотов необходимых для работы именно вашей модели). Для достижения наивысшей точности рекомендуется использовать тахометр.
Параметры холостого хода, при необходимости, регулируют в последнюю очередь. Ручку газа отпускают и следят, чтобы триммерная головка не вращалась на холостых оборотах. Если же вращение наблюдается, то производится регулировка до тех пор, пока головка не перестанет вращаться.
Данный способ настройки карбюратора подходит для всех моделей мотокос http://stroyteh.ua/category/motokosy-trimmery/. Там, кстати, недорогие модели, а ассортимент довольно широк. Многие из представленных моделей продаются со скидкой, так что можно неплохо сэкономить.
Там вы встретите инструменты зарубежного производства следующих знаменитых брендов, которые прослужат вам верой и правдой много лет: FORTE, Werk, Stiga, Makita, Honda, IKRA Mogatec, MTD, Oleo-mac, Al-Ko и некоторые другие.
Выявление поломок и ремонт бензокосы
Бензокоса является наиболее важным инструментом для тех, кто предпочитает хранить свои земельные участки в порядке и красоте. Данный вид оборудования отлично справляется практически со всеми видами травы и сорняков. После применения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет выглядеть так, как подобает.
Однако любой инструмент подвержен выведению из строя. Рано или поздно и бензокоса выдает разного рода неисправности. О том, как решать возникающие проблемы с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.
1 Самые часты причины неисправности бензокосилок
Очевидно, что, чем авторитетней производитель, тем, зачастую, надежней его товары – это самый главный критерий определения надежности обычного покупателя. Вторым критерием можно назвать стоимость, третьим – отзывы владельцев, проверивших работу инструмента собственной практикой. Кстати, высокая стоимость часто не означает высокое качество, долговечность и устойчивость к поломкам. Лучше провести более детальный анализ рынка, прежде чем покупать бензокосилку, а после выбрать «золотую середину».
Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.
Самоходная бензиновая газонокосилка
Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.
Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:
- режущий корд не подается или слишком быстро обрывается.
Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
- не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
- часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
- двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
- также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры.
Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.
Бензиновая косилка для травы Sadko GTR 520N
Кроме перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и причин их возникновения, в сети можно найти массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Однако тому, как решить проблемы, которые указаны в списке выше, посвящена следующая глава.
к меню
1.1 Способы устранения неисправностей
Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтобы исправить эту неурядицу, достаточно перемотать корд в катушку, если он запутался, или намотать новый, если он отсутствует.
Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.
Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.
Нож бензиновой газонокосилки
Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.
Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.
Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.
Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.
Мотокоса Урал БК-3650
Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.
к меню
2 Регулировка карбюратора
Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.
Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов.
За холостой ход отвечает винт T.
- Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.
Очистка ножей косилки
Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.
Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
к меню
2.1 Как заточить нож или диск для бензокосилки?
Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.
В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.
2.2 Обзор бензиновых газонокосилок (видео)
Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.
Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.
Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.
Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.
1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).
2. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.
3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные
5. В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.
Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?
— привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.
Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.
«
Газовый триммер Stihl Fs 38 Регулировка карбюратора
Газонокосилки, как и все бензиновые инструменты для сада, не сложны в обслуживании. Ремонтировать, настраивать можно и нужно самому. Например, регулировка карбюратора газонокосилок своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор газонокосилки является агрегатом в системе питания. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.
В этом процессе главное правильная пропорция топлива и воздуха, на что и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр У этого элемента есть только две проблемы:
- Засорение.
- Поломка
Для выяснения причины поломки откручивается крышка топливного фильтра для снятия сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, поможет промывка бензином или продувание.
При видимых повреждениях сетчатого фильтра необходимо обязательно установить новый. Также могут быть повреждения на трубке подачи топлива (при ремонте проверяйте этот элемент).
Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Используйте промывку ацетоном или тем же бензином.
Продувка деталей карбюратора при засорении сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.
Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускной или выпускной патрубок. все эти детали подлежат разгерметизации. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. намазать проблемное место мыльной пеной.
Устройство карбюратора газонокосилки
Основой карбюратора газонокосилки является алюминиевый корпус. Он содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие выдувается воздух. Расход кислорода (воздуха) зависит от поперечного сечения (проходного отверстия) диффузора.
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо всасывается с помощью воздушного потока.
Снаружи карбюратора устанавливается:
- топливный насос; реактивная система
- ;
- система управления топливно-воздушной смесью;
Принцип работы карбюраторных газонокосилок
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, от этого напрямую зависит мощность двигателя.
Топливо всасывается в систему карбюратора насосом (его мембраной). Затем он проходит через штуцер в карбюратор. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в мембранную камеру.
Поэтапная работа аппарата:
- Подача воздуха в трубку с воздухоотражателем (заслонка). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Систему подачи топлива необходимо сузить диффузором для увеличения расхода.
- Бензин через поплавковую камеру и патрубок с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Из-за перепада давления топливо поступает через форсунку.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В результате образуется топливовоздушная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливопровод.
Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади открытой воздушной заслонки. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на газонокосилке – это создание оптимальной топливной смеси за счет правильной подачи воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на газонокосилке
Перед регулировкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию.
Регулировка карбюратора газонокосилки своими руками производится регулировочными винтами. Их три:
Правая (Л) . регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поворачивайте винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поверните винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Низ (T) . отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке.
увеличивать;
- против часовой стрелки. снижаться.
Для правильной регулировки холостого хода характерны:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенная скорость горячего двигателя;
- большая высота головки триммера;
- стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).
Левый (N) . регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивается последним).
Левый винт (N) определяет общую регулировку максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратора газонокосилки последним винтом выполняется следующим образом:
- Открыть дроссельную заслонку до упора, одновременно выдавая полный газ. Вращайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не упадет (при этом ориентируются на слух).
- Как можно медленнее поворачивайте винт против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать неровно.
- Потом совсем немного повернуть назад, едва услышав стабильную, плавную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только оборотами и стабильностью двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае это сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
источник
Регулировка триммера для травы, карбюратор, stihl, триммер
Нужно ли регулировать высоту поплавка?
При настройке карбюратора или карбюраторов важно ориентироваться на детали и обращать внимание на то, что происходит. Если язычки поплавка согнуты или сдвинуты со своего места, это может резко повлиять на работу вашего велосипеда, а для такой простой детали может вызвать МНОГО проблем!
Что такое поплавок и как он работает?
Поплавок делает то, что следует из его названия, он плавает над топливом в поплавковой камере и прикреплен к игле, расположенной в поплавковом клапане. Игла поплавка имеет резиновый наконечник, и когда поплавок поднимается, игла вдавливается в V-образное седло, которое затем предотвращает попадание топлива в камеру. По мере того, как создаваемый двигателем вакуум всасывает топливо вверх и из карбюратора через форсунки, топливные и воздушные каналы, уровень топлива в камере будет падать, тем самым высвобождая иглу поплавка из своего гнезда и позволяя большему количеству топлива течь в камеру поплавка.
Никогда не помешает проверить высоту поплавка, пока вы отключили углеводы для перезарядки или просто очистки. Вы хотите установить высоту поплавка, чтобы ваш велосипед работал на правильно отмеренном количестве топлива, которое ему необходимо.
Если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет вытекать через перепускные отверстия, просверленные в корпусе карбюратора. Хуже того, топливо может попасть в двигатель, что, если двигатель не работает, может вызвать гидравлический замок (гидроблокировку), то есть, когда поршень поднимается на такте сжатия, он не может сжать жидкую форму топлива. Это также означает, что вы «вымыли» цилиндры и удалили всю масляную пленку со стенок цилиндров. Вы должны промыть двигатель от всего масла, так как все масло теперь загрязнено топливом и больше не сохраняет надлежащие смазочные свойства, необходимые для работы вашего двигателя. Если в масло попал бензин, НЕОБХОДИМО как следует промыть двигатель, заменить фильтр и залить свежее масло.
Еще одна опасная проблема, вызванная утечкой топлива из карбюратора – огонь! И никто не хочет кататься на велосипеде, жаря свою промежность на открытом огне!
На что обращать внимание :
Уровень поплавка слишком высок
Если высота поплавка слишком высока, это приведет к повышению уровня топлива до уровня, превышающего эксплуатационные характеристики. Если уровень топлива слишком высок, а мотоцикл работает, двигатель будет работать в режиме богатой смеси, что сделает отклик дроссельной заслонки медленным, а звук двигателя приглушенным.