Перемотка сабвуфера: Ремонт сабвуферов: усилителей, динамиков, катушек
Как выполнить ремонт сабвуфера своими руками
1 Устройство и поиск проблемы
2 Переходим к ремонту
2.1 Разборка
2.2 Подготавливаем к перемотке
2.3 Перемотка
2.4 Собираем все в кучу
3 Теперь немного об электронной начинке
Подготовленный сабвуфер
Как отремонтировать сабвуфер автомобильный, да и вообще сабвуфер, один из часто возникающих вопросов, из-за повсеместного их применения в аудио аппаратуре.
Варианта три, купить новый, отвезти в сервис на ремонт, либо ремонтировать самому. Чтобы самому делать ремонт сабвуферов, надо хотябы немного понимать в электронике, а так же уметь пользоваться паяльником и тестером.
Устройство и поиск проблемы
Сабвуфер 5, 1 состоит из колонки, динамика, и усилителя, а так же блока питания:
- Акустическая колонка как правило выходит из строя только от механических повреждений
- Выход из строя динамической головки обусловлен попаданием на ее катушку звуковой частоты с мощностью, на которую головка не рассчитана, либо постоянного напряжения, что вызывает перегорание катушки
- При прослушивании динамика с усилением на максимальной мощности вы столкнетесь с проблемой износа (разрыва) диффузора динамической головки
- При поломке динамика, он подлежит замене, так как перемотка катушки или ремонт диффузора сабвуфера — это тонкая кропотливая работа и выполнить её качественно, чтобы не испортилось звучание очень трудно
Сначала надо выяснить, какой из элементов сабвуфера дал сбой:
- Частой причиной поломки блока питания становится нарушенный теплообмен
- От огромного количества пыли, которое скапливается постепенно внутри блока, случается перегрев деталей, от него они и выходят из строя
- Тестером проверяем имеется ли напряжение на выходе из блока питания, если напряжение отсутствует, тогда можно быть уверенным, что причина кроется именно в нем
- При осмотре деталей блока питания, вы можете обнаружить вздутые конденсаторы, либо почерневшую обмотку трансформатора
- При помощи паяльника отпаивайте испорченные детали, заменяете их новыми, приобретенными в магазине
- Перегоревший трансформатор можно будет перемотать своими руками, если у вас уже есть опыт в подобном деле, если опыта нет, лучше не браться, или потренироваться на том, чего будет не жалко
- Если на выходе из блока питания присутствует напряжение, и оно не отклоняется от заданной нормы, тогда можно переходить к усилителю низких частот
- Плата с усилителем — место где, как правило много транзисторов и микросхем Тестером осторожно прикасаетесь к выходам микросхем, измеряете напряжение
- Когда при нормальном питающем напряжении они холодные, наверняка ток в них отсутствует, он должен их подогревать
- Если микросхемы наоборот горячие (они обычно чуть теплые при нормальной работе), это является признаком неисправности
- По такой же аналогии проверяем все конденсаторы, раздутость, горячая поверхность — симптомы их нестабильной работы
- Диффузор можно заклеить с обратной полоской скотча, (лучше тонкого картона) края при этом края наклеиваемого материала нужно хорошенько промазать резиновым клеем, что бы клей у вас выступал на поверхности диффузора, ремонт подвеса сабвуфера(см.
Как заклеить сабвуфер, чтобы не покупать новый) на этом завершен
- Сутки просушиваете, затем проверяете работу на малой и средней мощности, если звучание плохое, проще заменить весь динамик, чем возиться с заменой диффузора
- Замена — это длительный, трудоемкий процесс не дающий никаких гарантий качественного звучания, плюс – одно неосторожное движение, и новому диффузору тоже хана, порвете
Переходим к ремонту
Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:
- Шеллак (либо эпоксидку) для промазывания обмотки сабвуфера
- Растворитель
- Клей резиновый
- Отвертку
- Паяльник
- Микрометр
- Шуруповерт
Разборка
Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:
- Сначала нам необходимо аккуратно разобрать и снять головку сабвуфера, действовать следует не спеша, резкие движения руками недопустимы, иначе можете повредить гильзу катушки
- Кроме того, нужно соблюдать чистоту в процессе работы, чтобы не попала пыль в магнитную систему, и уж тем более стружка металлическая
- Иначе, потратив много сил и времени, вместо работающего сабвуфера мы получим груду звенящего хлама
- Когда добрались до самой гильзы, следует аккуратно размотать старый провод, при этом подсчитать количество витков и в слое и общее количество в катушке
- Тут чем точнее посчитаете, тем качественнее в итоге получается качество ремонта
- Затем нужно обязательно измерить диаметр провода
- Микрометр и нужен для этой цели
- Можно, разумеется, замерить штангенциркулем, но точность измерения ниже, если подобных инструментов нет, можете схитрить
- На отвертку либо гвоздь наматываете проволочку, очень плотно, чтобы виток к витку, и так 10 – 30витков, замеряете длину намотки при помощи линейки
- Затем надо разделить эту длину на количество намотанных витков, и вы получите примерный диаметр нужного провода (погрешность линейки большая)
Подготавливаем к перемотке
Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:
- При помощи оправки, подходящей по диаметру, закрепляете его гильзу в шуруповерте
- Нужно очень точно подогнать оправку и гильзу, чтоб не деформировать в процессе её перемотки
- Намазываем эпоксидкой либо лаком поверхность гильзы
- Затем нужно будет очистить проволоку нужного нам диаметра
- Проволочку пропускаем через тряпочку, пропитанную растворителем
- После этого смазываем эпоксидкой, либо шеллаком
- Разумеется, после этого, инструкция предписывает, что покрытие должно просохнуть
Перемотка
Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:
- Сразу припаиваем начало новой обмотки ко второму, если идти по ходу намотки проволоки, выводу (таким образом исключаем лишнее пересечение проводов, это положительно сказывается на сроке службы отремонтированного динамика) и начинаем наматывать, фото ниже
- Важно при этом фиксировать натяг и считать витки не забывать, ведь чем точнее мы намотаем, тем будут ближе к заводским характеристики динамика
- После каждого слоя лучше проходить обмотку лаком, после укладки обмотки, припаиваете второй контакт, отрезаете проволоку
- Промазываете всю катушку ещё раз лаком
Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт
- После завершения намотки катушки, нужно будет оставить её на сутки для полной просушки
- А если вы использовали шеллак, тогда катушку необходимо нагреть до 80-120 градусов (например в духовке)
- Шеллак в ином случае не застынет
- Вот главное неудобство при применения шеллака
- Зато когда он высыхает, остается некоторая доля эластичности, что полностью исключает повреждение обмотки от усыхания пропитки либо при её термическом расширении
- После просушки остается присоединить диффузор к динамику, и
- ремонт автомобильных сабвуферов считать выполненным успешно, если все работает
Собираем все в кучу
Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:
- Для этой цели подойдет бумага, нарезанная полосками
- Вставляем ее по кругу (где это возможно) между корпусом и катушкой, тем самым получаем равномерный зазор
- Проверяем на отсутствие заеданий и зацеплений, перемещая рукой диффузор аккуратно вниз и вверх
Вставляем бумажки между катушкой и корпусом
- Затем проклеиваем подвеску нашего динамика и аккуратненько вставляем на место
- Даем деталям время подсохнуть
- Потом можно вытаскивать центровочные бумажки
- Еще раз нужно проверить на заедание
- Когда все в полном порядке, кладем слой клея
- Высушим и ставим готовый сабвуфер в машину, на проверку
- Не забываем при этом снизить громкость вполовину
- Перемотка катушки сабвуфера завершена
Теперь немного об электронной начинке
Устройство практически одинаковое, разве что размеры побольше, микросхемы, либо конденсаторы могут стоять в другом порядке:
- Рассмотрим подробнее преобразователь напряжения, блока питания и усилитель
- Усилитель сабвуфера ceratec как правило стоит двухканальный, но два канала подключаются к одной единственной динамической головке
- При этом каждый канал в усилителе усиливает разную звуковую частоту, низкая и средняя, как правило
- Кроме того современные усилители, почти все, работают на одной микросхеме из серии TDA
- Чтобы получить большую мощность на выходе усилителя, двенадцати вольт от бортовой сети машины не хватает, для мощных микросхем питающее напряжение от 40вольт
- Поэтому в схеме сабвуфера b w стоит встроеный высокочастотный преобразователь, который преобразует напряжение 12 вольт в необходимое для нормальной работы усилителя
Сабвуфер без корпуса
- На рисунке всю схему мы разбили на три главных блока.
А1 – управление эквалайзером, он выходит из строя крайне редко, сломать его нужно постараться, уделять ему время не станем, меняется целиком
- А2 – это преобразователь напряжения, а А3 – получается усилитель мощности Подробнее остановимся на А2 и А3
Немного увеличенная схема
- Напряжение, через фильтр, приходит к конденсатору С1, оттуда подается к транзисторным ключам VT1 и VT2
- Транзисторными ключами управляет сигнал высокой частоты, вырабатываемый микросхемой DD1
- Усиленный сигнал с транзисторов VT1-VT2 приходит на трансформатор Т1, там напряжение превращается с 12Вольт в 40 Вольт
- Причем вторичная обмотка трансформатора состоит из двух обмоток, для выпрямления применяется выпрямитель, состоящий из двух диодов
- Чтобы разгрузить эти диоды параллельно им установлено еще два диода
- Каждая из микросхем DD2 и DD3 питается только от своих диодов
- Чтобы сгладить высокочастотные импульсы установлены конденсаторы, отмечены С2 и С3
- Преобразователь А2 на этом заканчивается, далее идет усилитель мощности А3
- Современные усилители состоят из единственной микросхемы
- На входе её, для получения нормальных выходных параметров, должен присутствовать сигнал определенной величины
- Конструкторы этого сабвуфера решили, что не каждой автомагнитоле хватит мощности, а точнее силы выходного сигнала с первичного усилителя, чтобы получить номинальные выходные параметры
- Поэтому добавили транзистор, чтобы усилить сигнал перед входом микросхемы, на схеме DD2 и DD3
- Вот список основных радиодеталей, которые выходят из строя чаще всего
- Бывает, что за замену одного конденсатора цена в мастерской будет немалая, а работа то копеечная
- Поэтому, лучше проверить всю схему самостоятельно, прежде чем платить не глядя
Дополнительно рекомендую изучить видео по ремонту.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт музыкальных систем Creative — CREATIVE™ HELPERS
Ремонт музыкальных систем Creative — CREATIVE™ HELPERSВаш город: Москва
Выбрать другой город
+7 (499) 504-32-97
ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 20:00
Телефоны в других городах
×
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ
Сегодня записалось:
4 человек
Согласен на обработку персональных данных
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
×
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Ремонт музыкальных систем Creative от 45 минут
Закажите ремонт в нашем сервисном центре, и получите исправное устройство в тот же день, от 45 минут
Стоимость и сроки ремонта
Цены на услуги по ремонту музыкальных систем Creative
Наименование услуги | Время ремонта | Цена | ||
Ремонт колонок компьютерной акустической системы 2.![]() | от 30 мин. | от 700 | Консультация | Заказать |
Ремонт колонок компьютерной акустической системы 2.1 | от 30 мин. | 1200 | Консультация | Заказать |
Ремонт колонок компьютерной АС 5.1 и 7.1 | от 30 мин. | 2400 | Консультация | Заказать |
Комплексный ремонт колонок компьютерных АС 5.1 и 7.1 | от 30 мин. | 3290 | Консультация | Заказать |
Ремонт сабвуфера компьютерной акустической системы | от 30 мин. | 2400 | Консультация | Заказать |
Ремонт колонок номинальной мощностью до 100 вт | от 30 мин. | от 1200 | Консультация | Заказать |
Ремонт колонок номинальной мощностью более 100 вт | от 30 мин.![]() | от 1300 | Консультация | Заказать |
Ремонт колонок мультимедийных (2, 2+1), комплект | от 30 мин. | от 500 | Консультация | Заказать |
ДИНАМИКИ | ||||
Пайка контактов диффузора НЧ динамика | от 30 мин. | 690 | Консультация | Заказать |
Пайка контактов диффузора СЧ динамика | от 30 мин. | 590 | Консультация | Заказать |
Пайка контактов твитера | от 30 мин. | 390 | Консультация | Заказать |
Замена верхнего подвеса диффузора динамика | от 30 мин. | 1290 | Консультация | Заказать |
Замена нижнего подвеса диффузора динамика | от 30 мин.![]() | 1590 | Консультация | Заказать |
Замена купола НЧ динамика | от 30 мин. | 290 | Консультация | Заказать |
Замена диффузора НЧ динамика | от 30 мин. | 1790 | Консультация | Заказать |
Замена катушки НЧ, СЧ динамика | от 60 мин. | 1490 | Консультация | Заказать |
Замена катушки твитера | от 30 мин. | 1090 | Консультация | Заказать |
Перемотка катушки твитера | от 60 мин. | 1290 | Консультация | Заказать |
Перемотка катушки НЧ, СЧ динамика | от 60 мин. | 2090 | Консультация | Заказать |
Центровка магнита НЧ, СЧ динамика | от 30 мин.![]() | 2190 | Консультация | Заказать |
Чистка полости магнита НЧ, СЧ динамика | от 60 мин. | 2600 | Консультация | Заказать |
САБВУФЕР | ||||
Ремонт блока питания сабвуфера | от 60 мин. | 1690 | Консультация | Заказать |
Ремонт платы сабвуфера | от 30 мин. | 1290 | Консультация | Заказать |
Ремонт кроссовера сабвуфера | от 30 мин. | 590 | Консультация | Заказать |
Ремонт динамика сабвуфера | от 60 мин. | 1090 | Консультация | Заказать |
Ремонт разъёмов сабвуфера | 30 мин.![]() | 290 | Консультация | Заказать |
Ремонт усилителя сабвуфера | от 60 мин. | 1790 | Заказать | |
Смена прошивки сабвуфера | от 60 мин. | 2290 | Консультация | Заказать |
Как мы работаем ?
1.
Принимаем Вашу заявку на ремонт.
2.
Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера
3.
Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.
4.
Мастер устраняет все неисправности
5.
Вы получаете Ваше исправное устройство
от 45 минут!
Знаменитая компания по производству сложных цифровых устройств Creative имеет годами проверенное качество. Музыкальные системы данной компании используются как в личных бытовых, так и в профессиональных целях. Но, к сожалению даже надежные устройства не всегда могут работать без поломок, а детали имеют свойство со временем изнашиваться.
Сервисный центр Creative уже более десяти лет специализируется на ремонте различных видов музыкальных систем одноименного производителя и в арсенале на складе хранится большое количество запчастей, которые мы закупаем исключительно у официальных поставщиков.
Наиболее часто наши специалисты исправляют следующие виды поломок:
- Посторонние звука, шумы и хрипы в динамиках — необходимость замены микросхем усилителей или обрыв динамиков, громкоговорителей;
- Поломки в регулировке громкости и частот — возможна их перепайка или замена;
- Дефекты в работе, как следствие перелома проводов или разрыв соединительных кабелей;
- Наблюдаются сбои в работе звуковой карты;
- Произошедшие замыкания между проводниками или вышедшие из строя блоки питания — как следствие перепадов напряжения;
- Необходимость смены прошивки сабвуфера;
Перед каждым ремонтом мастер проводит обязательную программную и аппаратную диагностику, которая показывает наличие и объем поломок. Данная услуга для наших клиентов абсолютно бесплатна.
На все услуги по ремонту мы предоставим Вам гарантию, срок которой индивидуален и зависит от сложности поломки. Средняя её продолжительность до одного года.
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.
Согласен на обработку персональных данных
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Перемотка и установка звуковой катушки
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Перейти к последнему
#1
- #1
Привет всем,
Я восстанавливаю два 15-дюймовых сабвуфера, я уже перемотал обе звуковые катушки; одну SVC и другую Dual VC, я почти готов подключить их к клеммам. Это может показаться немного фундаментальным, поскольку я Я новичок в этом, но какой конец провода звуковой катушки должен быть вашим положительным (+), а какой отрицательным (-) или это имеет значение? Я предполагаю, что первый слой обмотки будет отрицательным, а внешний положительный, потому что его ближайший к магниту, а также проводка DVC (1-я катушка 1-го слоя, 2-я катушка 1-го слоя, 1-я катушка 2-го слоя и 2-я катушка 2-го слоя) намотана с чередованием. Пожалуйста, проверьте это, если возможно!
#2
- #2
Просто я подумал: это не имеет значения, потому что это переменный ток.
Тем не менее, обычно вы хотите, чтобы конус двигался наружу, когда есть положительное напряжение.
Это означает, что когда вы кладете батарею + на + и — на -, конус должен двигаться наружу, чтобы быть в фазе с другими драйверами.
#3
- #3
Невозможно ответить, не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно батареи 1,5 В) и посмотрите, куда она пойдет.
Нормальное соглашение: положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.
#4
- #4
Спасибо за отзыв! Отвечу: направление намотки, я намотал именно так, как изначально заводская намотка; первая катушка в одном направлении и вторая катушка в противоположном направлении, мне кажется, это имеет смысл, но намотать их друг в друга было очень сложно, так как я использовал только дрель для наматывания с готовой стальной трубой в качестве втулки; после намотки первого слоя я вставил катушку с проволокой внутрь трубы пока начал вторую катушку первый слой и так далее, думаю в следующий раз просто полностью намотаю катушку 1 а потом намотаю катушку 2 оба слоя поверх 1. Я предполагаю, что если я намотаю их чередуя, как я сказал сначала, катушки усиливают друг друга намного сильнее. Ну, возможно?
Также я рад дать ему немного тока, но не причинит ли вред 9-вольтовая батарея, если ее загрязнят?
weltersys
Невозможно ответить, не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно батареи 1,5 В) и посмотрите, куда она пойдет.
Нормальное соглашение: положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
Неважно. Если вы подключите его не в фазе, вы можете просто поменять местами соединительные провода динамика.
#6
- #6
Cutt1977 сказал:
…Кроме того, я рад дать ему немного тока, но не причинит ли вред 9-вольтовая батарея, если ее загрязнят?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вам нужно только дать ему вспышку, доли секунды.
Так что нет, катушку не повредишь.
#7
- #7
Пробовал качать обе катушки, а также пытался проверить сопротивление мультиметром, Нет ответа! Я понятия не имею, что не так, даже если есть несоответствие в обмотке, я никогда не разрывал проводку, поэтому реакция должна быть! Я ошибаюсь?
weltersys
Невозможно ответить не зная направления намотки.
Опустите катушку в зазор, подайте постоянный ток (достаточно батареи 1,5 В) и посмотрите, куда она пойдет.
Нормальное соглашение: положительное напряжение на клемме + заставляет катушку отойти от структуры магнита.
#8
- #8
вы должны быть в состоянии измерить сопротивление.
Если нет, то первая обмотка закорочена на последнюю обмотку.
Если у вас есть конечное сопротивление, но нет силы из-за тока катушки, то, возможно,
первая катушка в одном направлении и вторая катушка в противоположном направлении,
Нажмите, чтобы развернуть.
..
вот в чем проблема.
Обе катушки намотаны в одном направлении. Но спираль идет в обратном направлении.
#9
- #9
Дорогой 1977
Это также будет зависеть от направления намагничивания конструкции двигателя, осуществляемого производителем вашего драйвера. Как только направление постоянного намагничивания известно, можно рассмотреть B вашей катушки и результирующее направление намагничивания катушки.
В этом случае лучше всего провести тест батареи, как все предлагали ранее. Для справки, любой обычный магнитный провод с полиэфирной изоляцией менее 36 swg не будет гореть от 9-вольтовой батареи.
Направление постоянного намагничивания и последующее подключение внутреннего или внешнего слоя к клемме +ve или -ve не окажет никакого влияния на создаваемую волну, если соблюдается приведенная выше проверка полярности.
Для успешного обновления катушки необходимо обратить внимание на следующее: —
1) Очистка магнитного зазора, не должно быть никаких частиц
2) Соответствие длины обмотки и сопротивлений, в основном индуктивности всей катушки
3) Тип изоляции используемого провода
4) Тип межслойного соединения (например, самоклеящаяся проволока или обычный магнитный провод)
5) размещение звуковой катушки, иногда не обязательно, чтобы катушка находилась точно в центре магнитного зазора, положение следует отметить после снятия пылезащитного колпачка
6) Внутренний диаметр катушки и внешний слой должны быть как можно ближе к оригиналу
7) Расположение звуковой катушки между верхней пластиной и полюсным наконечником
8) снятие изоляции провода vc и качество пайки
9) в целом ловкость и мастерство / качество клея
Suranjan
#10
- #10
Суранджан:
Ссылаясь на последовательность 8 выше, мне ранее сказали в магазине, где я купил провод катушки, что он имеет изолированный характер, и он также добавил, что его нужно будет каким-то образом зачистить или соединить перед намоткой, теперь Я довольно подробно рассмотрел провод и просто не вижу, где я могу физически зачистить этот провод, он выглядит как обычный сплошной, но гибкий провод катушки. Я верю, что на проводе есть какое-то защитное покрытие, так что они на самом деле не соприкасаются, как рана, я думаю, это может быть причиной того, что я не получаю ответа при проверке реакции, я пытаюсь масштабировать некоторые из верните эмаль обратно лезвием бритвы возле кончиков проволоки и возобновите проверку работоспособности! Я должен поблагодарить всех вас за внимание!
Это также будет зависеть от направления намагничивания конструкции двигателя, выполненного производителем вашего драйвера. Как только направление постоянного намагничивания известно, можно рассмотреть B вашей катушки и результирующее направление намагничивания катушки.
В этом случае лучше всего провести тест батареи, как все предлагали ранее. Для справки, любой обычный магнитный провод с полиэфирной изоляцией менее 36 swg не будет гореть от 9-вольтовой батареи.
Направление постоянного намагничивания и последующее подключение внутреннего или внешнего слоя к клемме +ve или -ve не окажет никакого влияния на создаваемую волну, если соблюдается приведенная выше проверка полярности.
Для успешного обновления катушки необходимо обратить внимание на следующее: —
1) Очистка магнитного зазора, не должно быть никаких частиц
2) Соответствие длины обмотки и сопротивлений, в основном индуктивности всей катушки
3) Тип изоляции используемого провода
4) Тип межслойного соединения (например, самоклеящаяся проволока или обычный магнитный провод)
5) размещение звуковой катушки, иногда не обязательно, чтобы катушка находилась точно в центре магнитного зазора, положение следует отметить после снятия пылезащитного колпачка
6) Внутренний диаметр катушки и внешний слой должны быть как можно ближе к оригиналу
7) Расположение звуковой катушки между верхней пластиной и полюсным наконечником
8) снятие изоляции провода vc и качество пайки
9) в целом ловкость и мастерство / качество клея
#11
- #11 Магнитная проволока
— другое (плохое) название эмалированной медной проволоки.
Эмаль — изолятор.
#12
- #12
Что мы можем использовать для формирователя VC?
Что удерживает это первое от идеального круга?
Это склеенная медь, которая придает ей жесткость для поддержания хорошей круглости?
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Rewind the popzy — Сабвуфер Наполеона — Phoenix Marketcity at Venue Unknown в Бангалоре
Бангалор
Мумбаи
Хайдарабад
НКР
Пуна
Гоа
Гокарна
Бангалор
Мумбаи
Хайдарабад
НКР
Пуна
Гоа
Гокарна
Быстрый вход
ЖИТЬ НОЧЬЮ
Откройте для себя новые и удивительные впечатления поблизости
Быстрый вход с OTP
Введите свой 10-значный номер телефона
Пожалуйста, введите OTP для подтверждения вашей учетной записи
Оставшееся время : 02 : 00
Упс. ..время истекло!!
Повторить код
ноябрь
16
Среда 18:00 — Место проведения Неизвестно · неизвестно · Бангалор
Делиться
Сабвуферы Napoleon имеют свою историю. От их характерного имени и чувства музыки до их слегка эксцентричных личностей и нежелательных прозвищ. Взрыв на сцене — их специальность, а потрясение — главная причина, по которой они родились, — их вера. Так что, если вам нравится хорошая музыка и вам все равно, как она называется, приходите туда, где они есть, и приготовьтесь к опыту с сабвуфером Napoleon. Сабвуфер Наполеона О, да, как только вы позвоните им, не забудьте упомянуть, что вы нашли это событие на HighHape!! Ваше здоровье!!
*Организаторы/места проведения несут единоличную ответственность за обслуживание, доступность и качество мероприятий, включая все или любые отмены/изменения/жалобы.
Знать о местоположении и месте
Место проведения неизвестно
Адрес :
неизвестно
Проложить маршрут на карте >
Лучшие участники мероприятия
Сабвуфер Napoleans — У нас есть своя история; от нашего отличительного имени и чувства музыки до наших слегка эксцентричных личностей и нежелательных прозвищ. Взорвать сцену — наша специальность, а поразить вас — наша главная причина, по которой мы родились. Преодоление границ — это то, что мы любим делать — как в музыке, так и во всем остальном.
Положения и условия
2
*Контактная информация организатора будет предоставлена после бронирования в подтверждении вашего электронного билета.
Интересы
Выступление группы
Живое выступление
Среда
Феникс Маркетсити
Видео
нет кеша
Быстрый просмотр
Производительность группы
Среда, 16 нояб., 18:00 — Четверг, 17 нояб., 22:00
Особые детали: Вход начинается в 18:00.
Вам также может понравиться
49 %
март 30
Студия Hypernova Jam !
Четверг, 20:00 — Super Nova Club By Sky Garden Бангалор · Кришнараджапура · Бангалор
85 %
апр 21 вперед
Вечер пятницы
Несколько дней 19:00 — ButterFly — Brew Bite & Fly · J.P. Nagar · Бангалор
64 %
апр 16
Воскресенье, вечер
Воскресенье, 19:00 — ButterFly — Brew Bite & Fly · J.