Первая в мире авария: Где случилось первое в мире ДТП?

Автомобили убийцы — Мир авто

В погожий летний день, 17 августа 1896 года, такой редкий на Британских островах, миссис Бригитта Дрискольс, её ближайшая подруга и взрослая дочь приехали в Лондон из Кройдона на выступление Ансамбля народного танца. Премьера в «Кристалл-Паласе» обещала быть необыкновенно интересной, и женщины оживлённо беседовали, предвкушая незабываемое зрелище.

Увлечённые разговорами, они не обратили внимания на предупреждающие щиты у дороги перед павильонами Всемирной выставки: «Осторожно, самодвижущиеся экипажи без конской упряжки!».
Вначале раздался жуткий рёв, а потом из-за поворота выскочил автомобиль, с невиданной быстротой надвигавшийся на перепуганных женщин, застывших посредине дороги. Защищая себя и своих спутниц, миссис Дрискольс выставила вперёд руку с зонтиком. Но тщетно. Механическое чудовище сбило её с ног, переехав передним колесом голову, задним — левую ногу.

Потом было судебное разбирательство дорожно-транспортного происшествия — первое в истории судебное разбирательство такого рода. Был первый в истории суд над владельцем автотранспортного средства, который утверждал, что ехал по кольцевой дороге с соблюдением всех правил, а скорость автомобиля не превышала 4 миль в час, потому что большую скорость он развить не может. И был вынесен первый приговор: «Водитель в совершении наезда не виновен. Миссис Дрискольс стала жертвой дорожного происшествия по собственной неосторожности и невнимательности на дороге…»

В том же 1896 году в Великобритании произошли еще два наезда автотранспортных средств на пешеходов со смертельным исходом. Статистика автотравмы началась годом раньше, когда в Лондоне было всего лишь 4 самодвижущихся экипажа и два из них умудрились столкнуться. Водители отделались небольшими травмами и лёгким испугом.
Самая первая «автомобильная» авария случилась в 1769 году во Франции, когда самоходная повозка Николя-Жозефа Кюньо с паровым двигателем, предназначенная для транспортировки пушек, потеряла управление и въехала в каменную ограду на скорости 5 км/ч. Ущерб оценивался в несколько франков.

Сегодняшний ущерб от автомобилей оценивается гораздо выше. Для России, например, он составляет около 3% от ВВП. Полицейский инспектор Саймон Лаббетт считает, что в Великобритании каждое из 3200 ДТП со смертельным исходом обходится государству в 1,4 млн. фунтов стерлингов — примерно 4,5 млрд. фунтов стерлингов в год.
Автомобили убили больше людей, чем любое другое изобретение в истории человечества, говорит Лаббетт. К такому выводу полицейский инспектор пришел после анализа методики исследования дорожно-транспортных происшествий в Соединённых Штатах Америки. Единственный выход для уменьшения количества ДТП на британских дорогах он видит в создании правительственной структуры по расследованию причин аварий.

Снижение аварийности на британских дорогах достижимо, считает инспектор, если будут проанализированы причины дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время взаимодействия между теми, кто исследует причины аварии, и теми, кто обеспечивает дорожную безопасность, явно недостаточно. Возможно, пришло время для создания национальной или международной аналитической структуры по расследованию происшествий на дорогах.

Так вот кто выпустил джина — первая в истории смертельная авария на дороге

Согласно статистике, ежедневно на дорогах погибает около 4 тысяч человек. Цифра значительная и остается только гадать, как бы поступили люди, зная, к чему приведет автомобилестроение и стремительное развитие индустрии в дальнейшем.

А ведь когда-то даже одна единственная смерть вследствие ДТП вызывала громкий резонанс, примером чего стал теплый летний день 1896 года.

Лондонская трагедия 1896 года

Да, да, первая авария со смертельным исходом произошла практически сразу после того, как автомобили начали появляться на дорогах. И если изначально речь шла о незначительных недоразумениях, связанных с наездом нового транспорта на конные повозки и кареты скорой помощи, в которых все отделывались легким испугом, то 17 августа 1896 года стало своеобразным водоразделом, после чего уже было очевидно, какого джина выпустили из бутылки инженеры.

А все потому что именно в этот день был сбит насмерть первый пешеход, которым оказалась уроженка Лондона и мать двоих детей Бриджит Дрисколл 44 лет отроду, направлявшаяся в так называемый «Хрустальный дворец» или «Кристалл Пэлас».

Парадоксально, но случайная жертва собиралась посетить столичный парк, чтобы воочию увидеть новое чудо техники – повозку, способную передвигаться без лошадей, а попросту, автомобиль, невзирая на то, что к тому моменту на улицах Лондона уже можно было видеть до 20 таких транспортных единиц.

В итоге Бриджит так и не суждено было принять участие в праздничном мероприятии, поскольку она угодила под колеса этого самого чуда техники, погибнув на месте.

Примечательно, что за рулем находился не кто-нибудь, а сам представитель «Англо-французской автокомпании» по имени Артур Эдселл, решивший похвастаться перед британцами своим новым авто.

Что стало причиной аварии

Что же стало причиной этой трагедии, ведь как мог опытный водитель сбить женщину среди белого дня, учитывая технические возможности первых транспортных средств, не способных передвигаться быстрее 6 км/ч? На самом деле аварию спровоцировало сразу несколько факторов, первый из которых заключался в нарушении скоростного режима, ведь вместо положенных 4 миль, Эдселл гнал почти 8.

Кроме того, опыт его вождения не превышал трех недель, что совсем немного даже для тех условий движения. А последней каплей стало отвлечение водителя от дорожной ситуации, ведь в тот вечер он был слишком занят своей красивой спутницей, чтобы сохранять бдительность. Растерялась и сама жертва, которая буквально открыла рот, увидев летящий на нее экипаж без упряжки, ведь успей она среагировать, ничего бы не произошло.

Судебное разбирательство

Как бы там ни было, но после проведенного расследования и передачи всех собранных фактов и улик в суд, представители последнего не посчитали нужным возбуждать уголовное дело, признав смертельное происшествие несчастным случаем.

Удивляет и то, что в результате 6-часового заседания, в ходе которого сторона, настаивавшая на наказании водителя, приводила множество справедливых доводов, присяжные все-таки выступили в защиту Эдселла.

К сожалению, такое решение не кажется фантастическим и сегодня, ведь в мире не переводятся условные владельцы крупных компаний и простые смертные, в сторону которых чаша слепого правосудия по-прежнему склоняется только в исключительных ситуациях.

Горькую улыбку вызывает и тот факт, что протоколирующий ДТП 17.08.1896 полицейский выразил надежду, что в мире больше не пострадает ни один пешеход.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Первая в мире автомобильная авария

Поиск

Когда Генри Уэллс ехал по верхнему Бродвею в Нью-Йорке 30 мая 1896 года, он и не подозревал, что собирается войти в историю. Эвелин Томас, так же не подозревая о своей роли в судьбоносном событии, блаженно ехала на велосипеде по той же улице. Так было до тех пор, пока они не столкнулись, и не произошла первая в мире зарегистрированная автомобильная авария.

[easy-tweet tweet=”120 лет назад сегодня произошла первая зарегистрированная автомобильная авария в мире” hashtags=”ThisDayInTech”]

Сообщение New York Daily Tribune о происшествии основано на реальных фактах, не зная, что вариации этого события станут слишком частым явлением в последующие годы.

«Фургон [автомобиль], которым управлял Генри Уэллс из Спрингфилда, Массачусетс, яростно раскачивался, двигаясь зигзагом, пока не показалось, что водитель потерял контроль над ним. Эвелин Томас из дома № 459 по Западной Девяностой улице приближалась на своем велосипеде, когда внезапно колесо и безлошадная повозка встретились, и произошла авария», — говорится в статье.

«Собралась толпа, женщину подняли без сознания, у нее сломана нога. Скорая помощь доставила ее в госпиталь Манхэттена, где вчера вечером сообщили, что она скоро поправится. Уэллса отвезли на Запад сто двадцать пятого. станции и задержан до получения результатов о травмах мисс Томас. Вагон продолжал управляться другим оператором».

Развитие автомобильной промышленности, безусловно, является фантастическим технологическим достижением, но оно также привнесло в нашу повседневную жизнь потенциально смертельную опасность. В течение года, предшествовавшего сентябрю 2015 года, только в Великобритании было зарегистрировано 188 830 дорожно-транспортных происшествий, при этом 1780 человек погибли. Однако приближают ли современные достижения тот день, когда мы сможем оставить дорожно-транспортные происшествия в истории?

Много было сказано о потенциальном воздействии беспилотных автомобилей. Илон Маск, исполнительный директор Tesla, заявил, что появление автономных транспортных средств может привести к тому, что людям будет запрещено садиться за руль, утверждая, что слишком опасно иметь «человека за рулем двухтонной машины смерти».

На данный момент, однако, предстоит еще многое сделать, чтобы беспилотные автомобили зарекомендовали себя как более безопасная альтернатива автомобилям, управляемым людьми. Во время испытаний на бездорожье произошел ряд столкновений, которые обычно связывают с человеческим фактором, но еще в марте Google признала, что ее беспилотный автомобиль был виноват в столкновении с общественным автобусом в Калифорнии. Однако следует ожидать проблем с прорезыванием зубов, и рост рынка автономных транспортных средств должен будет бороться с проблемами регулирования и общественной инерцией так же, как и с собственными показателями безопасности.

Несмотря на эти ранние проблемы, будущее автомобильной промышленности многообещающе. Представьте себе беспилотный автомобиль, который автоматически снижает скорость, чтобы поддерживать правильное расстояние до впереди идущего автомобиля, или автомобиль, который может отправлять данные другим участникам дорожного движения, чтобы информировать их о предстоящих опасностях.

[easy-tweet tweet=”Представьте себе беспилотный автомобиль, который автоматически снижает скорость, чтобы избежать опасностей” хэштеги=”Автономный, самоуправляемый”]

За 120 лет, прошедших с момента первой зарегистрированной аварии, автомобили включает в себя ряд функций безопасности, от зон деформации до диагностического программного обеспечения. Поскольку технологии продолжают развиваться, приближаемся ли мы к тому дню, когда узнаем о последней автомобильной аварии в мире?

+ сообщения

Познакомьтесь со Стеллой

Информационный бюллетень

Адрес электронной почты:

Связанные статьи

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. Хорошо

Первая в истории жертва автокатастрофы

Окружающая среда

Как паровой автомобиль в 1869 году унес жизнь блестящего натуралиста и астронома Мэри Уорд.

Эпизод 289 | 2 ноября 2021 г.

Подкаст о дистилляциях | Эпизод 289 | 2 ноября 2021 г.

В этом эпизоде ​​сериала

«Исчезающая ложка » Сэм Кин рассказывает о Мэри Уорд, подающем надежды натуралисте и астрономе из Ирландии. Она провела много времени, наблюдая за растениями и животными через микроскоп, и опубликовала книгу подробных зарисовок, которые поразили читателей и коллег в 1800-х годах. Однако ее карьера была прервана странной диковинкой того времени: автомобилем. Это были не те автомобили, которые существуют сегодня, но ее смерть была первой зарегистрированной смертью автомобиля в истории, и она предвещала кровавую бойню, которую автомобиль продолжает оставлять после себя.

Кредиты

Ведущий: Сэм Кин
Старший продюсер: Мариэль Карр
Продюсер: Ригоберто Эрнандес
Звукоинженер: Джонатан Пфеффер . Это была стройная 42-летняя женщина с резкими чертами лица, круглым носом и темными волосами, закрывавшими уши. Будучи активным натуралистом и астрономом, она упорно трудилась, чтобы найти себе место в преимущественно мужском мире науки викторианской эпохи. Кроме того, она более или менее одна воспитывала восьмерых детей, что было несколько нелепо даже по ирландским меркам девятнадцатого века.

Итак, когда Мэри уже была на грани срыва, она отправилась навестить замок своей кузины, расположенный в центральной части Ирландии к западу от Дублина. В путешествии ее взгляд натуралиста, должно быть, оценил великолепные холмистые зеленые холмы, окружающие замок.

И хотя ирландское небо не совсем подходит для астрономии — слишком много облачных ночей — она, должно быть, трепетала от волнения, узнав, что замок может похвастаться одним из самых больших телескопов в мире, который ей не терпелось исследовать.

В замке также был — хотите верьте, хотите нет — автомобиль на паровой тяге.

В 1860-х годах автомобили были в основном гигантскими игрушками. Люди строили их в своих гаражах просто потому, что могли, ради спорта. Если говорить более серьезно, люди также возились с новыми типами двигателей и исследовали границы области термодинамики — той самой области, которая преобразила Великобританию и положила начало промышленной революции. Поэтому, когда кто-то в замке предложил прокатиться на самодельном паровом драндулете, такой ученый, как Мэри, ухватилась за эту возможность.

Представьте себе картину: редкий солнечный день, городская зелень, проносящиеся мимо люди свистят и хлопают в ладоши. Смерть, вероятно, была самой далекой вещью, о которой они думали. Но как бы люди ни относились к машинам как к игрушкам, машины все равно были опасными игрушками. И, к сожалению, маленькая забава группы закончилась тем, что Мэри Уорд была раздавлена ​​ее колесами.

Это дало 42-летнему ученому сомнительное звание самого первого автокатастрофы в истории, оборвав то, что могло бы быть, если бы не требовательная домашняя жизнь и один ошибочный поворот, еще более выдающейся карьерой.

Уорд рано начала заниматься наукой. Она начала собирать бабочек в три года. В 1835 году, в возрасте восьми лет, однажды ночью она сама наблюдала за кометой Галлея в небольшой телескоп — об этом открытии она довольно очаровательно объявила гостям на званом обеде, который устраивали ее родители.

Ее семья также выезжала на торфяные болота недалеко от места ее рождения, Биллилин, и ящики с насекомыми, перьями и засохшими цветами начали толпиться у их стен. В конце концов отец Мэри, пастор, поощрявший ее интерес к науке, купил для нее мощный микроскоп более чем за 48 фунтов стерлингов, что сегодня составляет около 4200 долларов.

В то время микроскопы были дорогими и довольно экзотическими приборами. До этого момента Уорду приходилось полагаться на слабые увеличительные стекла. Микроскоп открыл ей целый новый мир, и она начала с энтузиазмом изучать мельчайшие детали различных растений и животных, все, от волос летучей мыши до чешуйчатых крыльев мотыльков и глазных яблок трески, которые она препарировала сама и отслаивала слой за слоем.

Это исследование под микроскопом легло в основу первой книги Уорд, которую она написала и проиллюстрировала. Это называется Зарисовки под микроскопом — позже переименованный в Мир чудес, раскрытый под микроскопом . Оно приняло форму серии писем ее подруге Эмили. В письмах Уорд предлагает как подробный анатомический анализ жуков, так и практические советы по использованию инструмента. И должен сказать, я предпочитаю ее теплый стиль преподавания довольно сухому и бескровному стилю большинства научных работ.

Люди в то время видимо согласились. Книга выдержала восемь изданий, и один историк отметил, что сочетание доступных объяснений и роскошных рисунков, цитирую, «сделало микроскоп столь же популярным, как и любая другая книга того времени». Это большое достижение.

Вторая книга Уорд под названием «Энтомология для спорта » была основана на длинном стихотворении, которое Уорд и ее сестра Джейн написали в подростковом возрасте. И снова ему удалось смешать зрелищность и строгость. Он включал в себя как точные анатомические рисунки, так и причуды, такие как изображение жуков, танцующих вокруг цветочного майского дерева.

Тем временем Уорд продолжал заниматься астрономией. В еще одной книге под названием « Телескопические учения » она использовала свои художественные навыки для создания потрясающих изображений различных небесных тел. Некоторые люди сравнивали их четкость с фотографиями, и они считаются одними из лучших для той эпохи. Она также опубликовала исследования о прохождении комет по ночному небу, а также о прохождении Венеры по Солнцу.

Хотя в то время наука была не более чем клубом старых добрых мальчиков, другие ученые обращали внимание на Уорда. Например, ее астрономическая работа принесла ей честь быть одной из трех женщин, которым разрешено получать ежемесячный бюллетень Королевского астрономического общества. Двумя другими были американский астроном Мария Митчелл и сама королева Виктория.

Тем не менее, утверждение себя в науке было тяжелой битвой для Уорд. Как женщине ей было запрещено как университетское образование, так и членство в большинстве профессиональных научных обществ, обычные пути к признанию в то время. Даже ее первая широко читаемая книга сначала печаталась в частном порядке, очевидно, потому, что никто не стал бы издавать научную книгу, написанную женщиной. Только когда продажи подскочили, лондонское издательство раскупило его. В целом, успех Уорд является свидетельством ее настойчивости.

Возможно, самое удивительное то, что Уорд проделала всю эту работу во время 11 отдельных беременностей, включая одно мертворождение и два выкидыша. И все это она сделала всего за 13 лет брака.

Ее муж Генри был армейским капитаном — со слабым подбородком и усами, с причудливыми пучками волос, свисающими над ушами. Он родился в аристократической семье и был младшим братом виконта.

Но после ухода из армии Генри стал джентльменом на отдыхе и больше никогда не работал. И, к сожалению, он происходил из одной из тех аристократических ветвей, которые, хотя и были богаты титулами и престижем, были довольно бедны с точки зрения денежных потоков. Благотворительность не могла платить за уход за детьми, и поэтому Уорд пришлось воспитывать всех восьмерых выживших детей более или менее в одиночку.

У мужа было наследство. Но по мере того, как он сокращался, год за годом, ребенок за ребенком, семья была вынуждена втиснуться в ряд все более ветхих сдаваемых в аренду владений. Какой бы продуктивной ни была Уорд, ей всегда приходилось приспосабливать свою науку к своим домашним обязанностям.

Нехватка времени и денег, должно быть, раздражала ее еще больше, учитывая, что один из ее двоюродных братьев щедро тратил деньги на собственные исследования. Уильям Парсонс был 3-м графом Росс <Росс>. Он владел замком недалеко от города Бирр, примерно в 10 милях от места рождения Уорда.

Сообщается, что замок был несколько уродлив — смесь готического стиля с ликом Януса с одной стороны и классического греческого стиля с другой, поскольку первоначальный владелец и его жена не могли договориться о стиле, который подходил бы им обоим. Тем не менее, он, должно быть, занимал особое место в сердце Мэри Уорд, поскольку во второй половине девятнадцатого века в нем располагался крупнейший в мире телескоп.

Телескоп, получивший прозвище «левиафан Бирра», имел длину пятьдесят футов, а его зеркало шириной шесть футов весило четыре тонны. Писатель-фантаст Жюль Верн даже упомянул телескоп-левиафан в своем романе под названием «9».0063 С Земли на Луну .

Граф также занимался созданием тяжелых машин времен промышленной революции. Осторожные посетители помнят, как печи извергали черный угольный дым, когда они приближались к его замку.

К сожалению, любовь к тяжелой технике погубила кузину графа Мэри. В конце 1860-х годов Парсонс вручную построил один из первых в мире автомобилей. Как и самые передовые двигатели того времени, автомобиль работал на паре, а не на бензине. Он был изготовлен из черного металла, а корпус в форме большой бочки с маслом лежал на боку. Своего рода дымоход наверху выпускает давление пара.

Скорее современный дизайн с четырьмя резиновыми колесами, этот автомобиль имел три толстых колеса из железа, чтобы преодолевать ухабистые местные дороги. Спереди было одно маленькое колесо, а сзади — два больших, как у тех дешевых велосипедов, которые были так популярны в конце 1800-х годов.

Итак, в августе 1869 года, когда Уорд посетила замок и кто-то предложил прокатиться на паромобиле, она, без сомнения, согласилась.

К сожалению, еще четыре человека тоже захотели покататься. И вместо того, чтобы заставить их ждать, двоюродный брат Мэри позволил им всем навалиться.

Так вот, нет записи, кто именно где сидел. Но вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что двоюродный брат Уильям, в дополнение ко всем другим своим технологическим игрушкам, также расточал свое богатство на зарождающуюся технологию фотографии. Так что фото машины есть. Вы можете увидеть эти фотографии, а также несколько потрясающих рисунков из научной работы Мэри на patreon.com/disappearingspoon.

На фотографиях паромобиля видно, что места на передней скамье едва хватает для трех человек, так что, вероятно, в тот день вагон был переполнен. Задняя скамейка тоже была, но она тоже не выглядела безопасной. Людям пришлось бы сидеть, свесив ноги всего в нескольких дюймах от земли.

Ради своего удовольствия в тот день они вышли из замка и направились в сторону деревни Бирр. Там они решили окружить город зеленью. По словам одного из свидетелей, водитель «ехал в легком темпе», когда подъезжал к церкви Святого Брендана. Это была запланированная точка разворота, поэтому он повернул руль и начал поворачивать за угол.

То, что произошло дальше, до сих пор остается неясным. Возможно, они ударились о камень или выбоину. Возможно, на самом деле они ехали не таким «легким темпом». Возможно, самодельные автомобили 1869 г.просто не получилось плавно.

Несмотря на это, переполненный вагон трясло во время поворота. И во время этого толчка Уорд подбросило в воздух, как будто ее выбросило из брыкающейся мустанги. Через секунду она упала на землю. А через секунду ее раздавило одно из огромных железных колес.

Местный врач прибыл через две минуты после аварии. Но было уже слишком поздно. Колесо сломало Уорду шею и челюсть. Ее губы были сильно порезаны, а из ушей шла кровь. Позже врач сказал, что она, несомненно, сломала себе череп — травма с высокой вероятностью смерти в то время.

Пока доктор беспомощно смотрел на нее, лицо Уорд приобрело уродливые серые тона, а ее язык начал дергаться каждый раз, когда она пыталась вдохнуть. Через минуту после прибытия доктора она была мертва. Согласно семейным преданиям, машину разобрали и, возможно, закопали во дворе замка, чтобы она больше никогда не работала.

Смерть Мэри Уорд была особенно болезненной, учитывая то, что случилось с ее семьей. Через десяток лет после ее смерти умер старший брат ее мужа. У брата не было детей, а это означало, что овдовевший муж Марии унаследовал титул виконта со всеми атрибутами пэра. Внезапно у семьи Уорд появились деньги, не говоря уже о прекрасном поместье и слугах, которые помогали готовить и ухаживать за детьми.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *