Первое в мире дтп: Первое в мире ДТП произошло 17 августа
1896 г. Первое в мире ДТП со смертельным исходом. Петля безопасности: хроника автомобильных катастроф
1896 г. Первое в мире ДТП со смертельным исходом
Подходил к концу XIX век. К этому времени было сделано множество открытий и изобретений. В том числе продолжались разработки по созданию совершенного типа самодвижущейся повозки. Разные изобретатели по-разному видели будущее автомобильного транспорта. Соперничали друг с другом самодвижущиеся экипажи с паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями. Последние особенно шокировали публику, так как в то время бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство. Его даже продавали в аптеках с другими лекарствами.
Впрочем, какой бы двигатель ни лежал в основе такой повозки, люди воспринимали ее как диковинку. Они не прочь были поглазеть не только на их внешний вид. Их привлекали и бешеные по тогдашним меркам скорости: от 2 до 4 миль в час! То есть где-то 3,5–7 километров в час, если перевести в современную метрическую систему. Мы с вами, дорогой читатель, наверняка сошли бы с ума от таких низких скоростей. По сути, любой велосипедист нашего времени сумел бы в два счета обогнать самую совершенную самодвижущуюся карету конца ХIХ века.
Исследователи отмечают, что дорожно-транспортные происшествия случались и до 17 августа 1896 года. История зафиксировала несколько мелких столкновений автомобилей с каретами и пешеходами. Однако по причине чрезвычайно низкой скорости автомобилей повреждения были минимальными, а смертельных исходов среди пешеходов или водителей удавалось избежать. Правда, вскоре оказалось, что низкие скорости не гарантируют безопасности жизни и здоровья людей, ставших участниками автомобильных аварий.
Что же произошло 17 августа 1896 года? В тот день в лондонском парке «Кристал Пэлас» («хрустальный дворец») происходило сразу несколько мероприятий для увеселения публики. Парк, получивший свое название от огромной стеклянной оранжереи, привлекал к себе немало жителей Лондона и его пригородов.
17 августа 1896 года в «Кристал Пэлас» проходил танцевальный фестиваль, пропустить который для многих лондонцев считалось невозможным. Одновременно с этим в парке намечалось и более необычное зрелище. Это было что-то вроде рекламной презентации самодвижущегося экипажа.Бриджет Дрисколл, сорокачетырехлетняя жительница Лондона, пришла в тот день в парк с дочерью и друзьями. Они хотели собственными глазами посмотреть на участников танцевального фестиваля. Вполне вероятно, что она была типичной женщиной Викторианской эпохи с ее консервативными взглядами и частым неприятием прогресса. В противном случае госпожа Дрисколл не преминула бы заглянуть и на демонстрацию «самодвижущегося агрегата». Впрочем, техническое проявление прогресса все же настигло англичанку. Точнее — застигло. Врасплох…
Демонстрацию «самодвижущегося агрегата» в «Кристал Пэлас» организовала существовавшая тогда Англо-французская компания моторных экипажей (в других источниках ее называют Англо-французской автомобильной компанией).
Казалось бы, все просто. Берите водителя, посадите его на автомобиль, и пускай он показывает все, на что способна техника. Но тогда сделать это было отнюдь не легко. Да, компания называлась автомобильной. Но это вовсе не означало, что все ее сотрудники умели управлять автомобилем. В случае с Англо-французской компанией моторных экипажей дело обстояло именно так. Поэтому за три недели до намеченной демонстрации руководство решило срочно обучить азам вождения одного из своих сотрудников.
Выбор пал на Артура Эдселла. Он изъявил немедленную готовность освоить управление автомобилем в столь сжатые сроки. Где проходили тренировки, сейчас уже точно никто не скажет. Возможно, в самом Лондоне, а может быть, и где-то в пригородах. Так же трудно сказать, имел ли название (и какое именно) тот автомобиль. Так или иначе, но за двадцать один день до презентации «агрегата» он сумел научиться вождению. По идее, все должно было пойти в точности по плану.
Демонстрацию автомобиля своим вниманием посетители парка не обделили. Толпы любопытствующих двинулись на специальную площадку, где стояло чудо техники. Каждый желающий мог на нем прокатиться. Естественно, сделать это можно было не самостоятельно, а вместе с Артуром Эдселлом в качестве водителя. К тому же с желающих прокатиться взималась плата, дабы покрыть некоторую часть расходов.
Эдселл, сидя в самодвижущемся экипаже, ощущал себя едва ли не героем. Его глаза светились, улыбка не сходила с лица. Он был горд собою и не скрывал это от публики. А вот о том, что его обучение вождению началось меньше месяца назад, он никому не рассказывал. Хотя и отличался в тот день болтливостью.
Вскоре «показательные выступления» начались. Артур Эдселл возил всех, кто сумел заплатить. Автомобиль разъезжал по аллеям парка. Много посетителей если и не видели машину, то уж точно слышали гул ее мотора. Впрочем, в эпицентре проведения танцевального фестиваля гул слышался меньше всего: его заглушал громкой музыкой оркестр. Внешне ничего не предвещало беды, и лондонский день 17 августа 1896 года так и остался бы особо ничем не примечательным.
Однако среди желающих испытать новое для себя ощущение — ощущение автомобильной прогулки — оказалась некая весьма импозантная, миловидная дама. Завидев ее, Эдселл тут же забыл обо всем на свете. Он услужливо засуетился вокруг нее. Заливался соловьем, лишь бы только произвести на красавицу хорошее впечатление. Барышня в ответ мило улыбалась, что еще больше подвигало сотрудника компании моторных экипажей к совершению глупостей.
Усадив очаровавшую его особу на автомобиль, Артур немного замешкался. Он осмотрел двигатель, несколько минут с ним повозился и лишь затем присоединился к своей спутнице. На ее вопросительный взгляд он пояснил, что проверил исправность мотора. Из материалов следствия мы можем сделать вывод, что Эдселл в тот момент врал. Однако все по порядку.
«Самодвижущийся агрегат» тронулся с места и покатил по дорожкам парка. Наблюдавшая за действом публика заметила, что скорость автомобиля возросла по сравнению со всеми предыдущими поездками. Объяснения этому никто не находил. Да и не до этого было зевакам. Зачем искать ответы, что-то сравнивать, анализировать, если ты пришел в парк развлекаться? Возросшая скорость «повозки» зрителей лишь обрадовала. Ведь зрелище становилось еще более захватывающим. Можно себе представить, что испытал бы любой из тогдашних лондонских обитателей, окажись он в нашей с вами современности, скажем, на гонках «Формулы-1» или хотя бы на каком-то вполне заурядном авторалли. А в 1896 году для неописуемого восторга толпы хватило увеличения скорости с 2 до 4 миль в час.
Артур Эдселл понимал, что публика наблюдает за ним и управляемым им «агрегатом». Это добавляло ему гонору. Но больше всего сотрудник автомобильной компании павлином распускал хвост перед своей прекрасной пассажиркой. Уж позволить ей скучать во время поездки он никак не мог. Эдселл не только выжимал предельную для автомобиля скорость, но и не прекращал вести с барышней оживленный разговор. Впоследствии свидетели, давая показания полиции, обращали особое внимание на этот факт.
Тем временем Бриджет Дрисколл прогуливалась с дочкой и друзьями по парковым аллеям. Они обменивались впечатлениями о танцевальном фестивале. Дочка робко изъявила желание связать свою жизнь с танцем. Мать, как здравомыслящая (в своем понимании) женщина, категорически запретила даже думать об этом. Друзья ее поддержали. Некоторое время они шли молча, не подозревая, что очень скоро случится трагедия.
Следует напомнить, что это сегодня мы условно поделены на пешеходов и автомобилистов. В ту же эпоху такого деления еще не было. Поэтому человек, гуляющий по парку или по большинству улиц, ощущал себя эдаким хозяином дороги. Это и понятно, ведь опасности быть сбитым тогда практически не существовало. Нужно было хорошенько умудриться, чтобы попасть, например, под экипаж на лошадиной тяге. Именно эта психология «хозяина дороги», свойственная человеку доавтомобильной эпохи, и сыграла с госпожой Дрисколл злую шутку.
Артур, как и прежде, не умолкал. Он высказывал спутнице свои взгляды на развитие автомобильного транспорта, рисовал радужные картины, какими станут автомобили через десять, двадцать и даже сто лет. И все это делалось ради того, чтобы лишний раз услышать от дамы «хи-хи» и увидеть ее довольное личико. Смотреть на дорогу водитель с «огромным» стажем забывал. Какая там дорога, если впереди маячила перспектива более близкого знакомства со смеющейся красавицей!
Бриджет Дрисколл отчетливо услышала гул мотора. Сначала она не поняла, откуда этот гул исходит. Дочка быстро объяснила ей, что к чему. «О! Эти проклятые самодвижущиеся повозки! — сердито воскликнула она.
— Господи, за что ты так караешь Англию, ниспослав нам сие громыхающее безумие?!» Друзья пытались высказать противоположную точку зрения. Однако госпожа Дрисколл даже не стала их слушать. Дочка, не принимавшая автомобили в штыки, все же старалась не перечить матери.И вот автомобиль появился в глубине аллеи. Дрисколл и все, кто был с ней, сразу же отметили для себя его появление. Машина стремительно приближалась. Люди, завидев ее, покидали дорожку аллеи. То же сделали друзья госпожи Дрисколл и ее дочь. Но сама госпожа осталась, застыв в ступоре. Этого никто не заметил, так как все взоры были устремлены на самодвижущуюся карету. Никто не мог предположить, что женщина не сойдет на обочину.
Когда между автомобилем и бедолагой Бриджет оставалось буквально несколько метров, она спохватилась. Подняв зонт, она начала им размахивать — пыталась остановить повозку без лошади. Естественно, ее попытки были тщетными. Самодвижущаяся повозка не остановилась и не свернула в сторону. Она продолжала ехать со скоростью четыре мили в час.
Артур остановил автомобиль и быстро спрыгнул с него, чтобы убедиться в последствиях произошедшего. Позади машины в луже крови лежало женское тело, над которым плакала девушка. Несколько ошарашенных взрослых людей, находившихся рядом, позвали полицию. Автомобилист подошел поближе. Сомнений не оставалось: он насмерть сбил даму. Люди вокруг что-то говорили и кричали. Ему трудно было что-либо разобрать. Он попытался вернуться к автомобилю. Однако появившиеся полицейские задержали его для проведения разбирательства. Эдселл лишь успел заметить, что его спутницы на автомобиле не было. Не желая иметь ничего общего с трагедией, она унесла оттуда ноги.
Разбирательство по поводу трагедии в парке «Кристал Пэлас» было не совсем обычным для своего времени. Орудием убийства послужил автомобиль, что было совершенно новым явлением для судебной практики Англии. Поэтому возник вопрос о целесообразности возбуждать уголовное дело против Эдселла. После дискуссии было принято компромиссное решение: повременить с возбуждением уголовного дела до конца разбирательства в обстоятельствах трагедии. Полицию ожидала необычная работа. Им пришлось принимать во внимание не только показания свидетелей, заключения врачей, но и запрашивать заключение технической экспертизы автомобиля. Без последнего сыщики Скотланд-Ярда оказывались бессильными в воссоздании как можно более полной картины происшествия.
Очевидцы событий в парке дали показания против Артура Эдселла. Вспомнили и бахвальскую болтовню с барышней, и внезапно возросшую скорость «агрегата», и голову водителя, повернутую в сторону от дороги. Впрочем, немало свидетелей утверждало, что жертва столкновения была во всем виновата сама. «Что ей мешало сойти с дороги? Почему спутники госпожи Дрисколл не увели ее в сторону?» — задавали они закономерные вопросы. Ни дочь, ни друзья погибшей ответить на них не смогли.
Медики констатировали, что смерть госпожи Бриджет Дрисколл наступила в результате мощного удара, который пришелся в голову. В результате столкновения с автомобилем женщина получила черепно-мозговую травму, не совместимую с жизнью. Ее смерть не была мгновенной. Бедняга прожила еще несколько минут после удара, с трудом осознавая, что с ней приключилось.
Техническая экспертиза автомобиля показала его полную исправность. Произошедшее никак нельзя было свалить на то, что машина внезапно вышла из строя и была неподконтрольна водителю. Сыщики поинтересовались причиной резкого возрастания скорости «агрегата». И вот тут выяснилось, что произошло это неслучайно. Автомобиль изначально был рассчитан на скорость до двух миль в час. Но на последнем заезде «показательных выступлений» она увеличилась где-то в два раза. Эксперименты после аварии также указали на скорость до четырех миль в час. Оказалось, что проблема заключалась в приводном ремне, подтянутом сверх положенной нормы. Кто и зачем это сделал? Артур Эдселл не стал отрицать, что это было делом именно его рук. Он вспомнил красивую пассажирку и поведал следствию, что сознательно подтянул приводной ремень. Он хотел, чтобы очередной демонстрационный выезд стал более блистательным, чем все предыдущие. Красота пассажирки почти полностью затмила ему разум…
Судебное разбирательство длилось порядка шести часов. Жюри присяжных внимательно выслушивало все данные о трагедии в парке «Кристал Пэлас». Сторона, настаивавшая на возбуждении уголовного дела против Артура Эдселла, казалась очень убедительной в своих доводах. Противники возбуждения уголовного дела «на первый взгляд» были малоубедительными. Но в любом случае последнее слово оставалось за присяжными. Присяжные, приняв во внимание доводы сторон, удалились на совещание для принятия решения. Можно только представить, какими мучительными для Эдселла были минуты ожидания. Надеялся ли он на вердикт в свою пользу? Или был уверен, что перед тогдашними английскими законами он чист? Мы вряд ли когда-нибудь узнаем об этом.
Жюри присяжных вернулось в зал. Вскоре в гробовой тишине был зачитан вердикт, который многим показался неожиданным. Жюри признало смерть госпожи Бриджет Дрисколл случайной. Уголовное дело ни против Артура Эдселла, ни против Англо-французской компании моторных экипажей возбуждать не стали. Вероятно, вердикт стал результатом компромисса при отсутствии на тот момент законов, позволявших осудить автомобилиста. Не зря после провозглашения вердикта коронер (специальное должностное лицо, расследующее обстоятельства смерти) двусмысленно заметил: «Это никогда не должно больше повториться!»
Что имел в виду коронер? Большинство исследователей считает, что он наивно полагал, будто не должно было случаться новых дорожно-транспортных происшествий. Однако если вдуматься, его слова могли иметь и абсолютно иной смысл. Возможно, что опытный юрист заявил о нежелании повторения в будущем оправдательных вердиктов водителям «самодвижущихся агрегатов», виновных в наездах на пешеходов. Коронер не мог не понимать, что в смерти бедняги Дрисколл виновен Артур Эдселл. Но раз не было законов, позволявших наказать нерадивого автомобилиста, то и заявлять прямо о его вине коронер не стал.
А что можно сказать о самом первом дорожно-транспортном происшествии со смертельным исходом с высоты нашего времени? Неужели мы вслед за английскими присяжными конца XIX века назовем смерть Бриджет Дрисколл случайной? Или, может, объявим ее главной виновницей ДТП 17 августа 1896 года? Со всей очевидностью мы должны признать, что настоящим виновником трагедии был не кто иной, как сотрудник Англо-французской компании моторных экипажей Артур Эдселл. А вместе с ним, косвенно, и те люди, которые посадили его на автомобиль.
Первой причиной аварии стал мизерный опыт вождения Эдселла. Напомним, что его водительский стаж на момент аварии составлял всего три недели. Причем даже этот стаж нельзя назвать полноценным. Ведь отсчет недель ведется не с того момента, когда сотрудник получил основные навыки вождения, а с момента его первого знакомства с автомобилем. Но даже умение водить автомобиль, которое Эдселл все-таки приобрел, не подменяет собой водительского опыта. И какими бы мотивами он ни руководствовался во время «показательных выступлений», в первую очередь ему следовало думать о безопасности.
Второй причиной аварии стал отвлекающий водителя фактор. Возможно, Артур Эдселл верил в безграничные возможности автомобильного транспорта. Но с его стороны было глубоко ошибочно надеяться на то, что беззаботная болтовня во время езды не приведет к драматическим последствиям. Все его внимание должно было быть направлено не на кокетничанье с дамой, а на дорогу. Только так он сумел бы и держать под контролем дорожную обстановку, и быстро реагировать на ее изменение. При внимательном вождении Эдселл точно заметил бы даму задолго до приближения автомобиля к ней.
Третьей причиной трагедии в «Кристал Пэлас» стало нарушение скоростного режима. Необоснованно посодействовав увеличению скорости, Эдселл совершил еще одну ошибку. Пусть эта скорость смехотворна для нашего времени, однако в 1896 году она казалась сумасшедшей. И к ней сам автомобилист, скорее всего, не был готов. Ведь три недели он тренировался при скорости, меньшей в два раза. Получается, что у него не было никакого опыта скоростного вождения.
Интересно, что первое в мире ДТП со смертельным исходом объединило большинство факторов, которые и сегодня являются главными факторами автокатастроф. Вглядываясь в ошибки Артура Эдселла, мы видим ошибки современных автомобилистов.
С 1896 года число автокатастроф и дорожно-транспортных происшествий в целом возросло в десятки тысяч раз и постоянно продолжает расти. Каждый день мир недосчитывается более трех с половиной тысяч человек, погибших в автокатастрофах. Ежегодно более пятидесяти миллионов получают травмы и увечья разной степени тяжести. Уже много лет автомобильный транспорт признается многими организациями самым опасным для жизни и здоровья людей видом транспорта.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава 8.
Томми «О том, как самая легендарная в мире любовь была в одно мгновение снизведена до самого знаменитого в мире сломанного ногтя»Глава 8. Томми «О том, как самая легендарная в мире любовь была в одно мгновение снизведена до самого знаменитого в мире сломанного ногтя» Я выложу тебе всё, чувак: С тех пор как Винс вернулся в группу, мне не нравилось направление, в котором мы начали двигаться, т. к. это
Глава I ЖИЗНЬ, ИЛИ ОПЫТ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
Глава I ЖИЗНЬ, ИЛИ ОПЫТ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ «Душа — не жопа, высраться не может»Шаляпин в передаче РаневскойРаневская выносила жестокие определения другим.Определения, смахивающие на решение судебных инстанций.Но не щадила и себя.Настоящая фамилия Раневской —
Закон рычага: правило первое, вернее, второе, потому что первое – опоздание
Закон рычага: правило первое, вернее, второе, потому что первое – опоздание Нельзя зажимать важную персону в углу и грузить ее там с дикой скоростью своими проблемами, даже если эти проблемы вовсе не ваши, а страны, и для ее блага их надо решить немедленно, желательно тут
1896
1896 6 январяВ полночь, когда я ложился спать, пробило восемь склянок; уснул, проснулся, пробило две склянки; уснул, проснулся, пробило четыре склянки; уснул, проснулся, услышал семь склянок; уснул, проснулся, услышал, как пробило одну склянку; уснул проснулся, услышал две
1896
1896 Из Птб. был в Ельце на балу в гимназии (?) -уже «знаменитостью». Когда познакомился и сошелся с М. В.31? 29 мая вечером с М. В. приехал в Кременчуг. Почти всю ночь не спали. На другой день уплыл в Екатеринослав (она – в Киев?). 31 мая из Екатеринослава через «Пороги» по Днепру. 1 июня
1896
1896 182.Иванов И.И.ШЕКСПИР: ЕГО ЖИЗНЬ И ЛИТЕРАТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. — 1896, — 112 с. 8100 экз.183.Классен В.Я.Ф. ЛАССАЛЬ: ЕГО ЖИЗНЬ, НАУЧНЫЕ ТРУДЫ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. — 1896. — 160 с. 8100 экз.184.Кривенко С.Н.М.Е. САЛТЫКОВ: ЕГО ЖИЗНЬ И ЛИТЕРАТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. — 2-е изд. — 1896. — 88 с. 4100
1896
1896 Из Птб. был в Ельце на балу в гимназии (?) – уже «знаменитостью».Когда познакомился и сошелся с М. В.?29 мая вечером с М. В. приехал в Кременчуг. Почти всю ночь не спали. На другой день уплыл в Екатеринослав (она – в Киев?). 31 мая из Екатеринослава через «Пороги» по Днепру.1 июня –
1896
1896 [Конспект 1896 начинается абзацем, у которого синим карандашом рукой Бунина приписано: «Это в дек. 1896 г.», поэтому я сперва привожу второй абзац.]Из Птб. был в Ельце на балу в гимназии (?) — уже «знаменитостью».Когда познакомился и сошелся с М. В.1?Дальше — по записям: 29 Мая
ДИСПУТ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
ДИСПУТ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ Когда Дегольядо говорил, что сколько бы сражений он ни дал, он чувствует себя профессором права, а не военным, Ортегу это поражало. Сам он, получив как губернатор генеральский чин, генералом себя и чувствовал. Политическая деятельность,
1896
1896 1 января. Я решил, что наступивший год должен быть особенным годом, а начал я его тем, что проснулся поздно, слишком плотно позавтракал и проспал в кресле до трех часов дня. 2 января. У Сары Бернар. Она лежит перед монументальным камином на белой медвежьей шкуре. У нее в
1896 год
1896 год Май 25-го мая. СубботаВторой день рождения дорогой душки Аликс, что она празднует в России. Дай Бог, побольше таких дней в нашей жизни! К обедне пошло только семейство и все принцы. Завтракали в зеленой гостиной. Жара кажется еще увеличивается! У меня сидел д. Charles Alexandre,
Казус с благополучным исходом
Казус с благополучным исходом Большой консилиум врачей, ощупав меня с ног до головы, поставил не подлежащий сомнению диагноз – острый приступ аппендицита с возможным прободением язвы желудка. В открытую дверь операционной я с ужасом увидел подготовку к операции
Первое в мире цилиндрическое нефтехранилище
Первое в мире цилиндрическое нефтехранилище В конце XIX века на нефтепромыслах добытое из-под земли сырье, как правило, хранилось в прудах под открытым небом. В США технологию несколько усовершенствовали: нефть держали в открытых прямоугольных бассейнах.В 1883 году Шухов
Первая глава Первое знакомство с Левой Бронштейном «Салон Франца» в Николаеве в 1896 г. — Первые встречи с реалистом Бронштейном. — Бронштейн в семье, в школе и среди друзей и революционном кружке. — Его «народничество» и борьба с марксизмом. — Неумолимая «логика» и роковая брошюра Шопенгауэра
Первая глава Первое знакомство с Левой Бронштейном «Салон Франца» в Николаеве в 1896 г. — Первые встречи с реалистом Бронштейном. — Бронштейн в семье, в школе и среди друзей и революционном кружке. — Его «народничество» и борьба с марксизмом. — Неумолимая «логика» и
первое ДТП в мире и другие аварии, вошедшие в историю
Автоновости
В Алтайском крае снова ожидается ухудшение погоды. В связи с этим altapress.ru сделал подборку самых любопытных в мире аварий, вошедших в историю. Смотрим и учимся на чужих ошибках.
Водитель за рулем.
СС0
Первое в мире ДТП
Первое в мире ДТП произошло в Лондоне в 1851 году. Водитель не заметил переходившую дорогу женщину и сбил ее. Примечательно, что в то время автомобилей было крайне мало, а скорость их движения ограничивалась 12−20 км/ч. Водителя судили за убийство.
Второе первое ДТП
В 1896 году произошло первое официально зарегистрированное ДТП. На этот раз в Нью-Йорке столкнулись электромобиль и велосипедист. Последний отделался легким испугом и переломом ноги.
Велосипед
СС0
Эффектный жест — нелепая смерть
Одно из самых эффектных и мрачных ДТП произошло в городе Ницца со знаменитой танцовщицей и бывшей возлюбленной Сергея Есенина Айседорой Дункан 14 сентября 1927 года. Усаживаясь в авто, женщина повязала на шее шарф так, что длинная его часть оказалась за бортом, между спицами заднего колеса. Как только машина двинулась с места, танцовщица умерла от удушения.
Загадка «Леди Ди»
До сих пор весь мир строит разнообразные гипотезы о том, как принцесса Диана могла погибнуть в одном из самых безопасных автомобилей Mercedes-Benz W140. Авария произошла 31 августа 1997 года. Машина на большой скорости въехала в парижский тоннель, где ударилась о колонну. Все пассажиры, включая Диану, скончались.
По официальной информации, автомобиль превысил скорость, пассажиры не были пристегнуты.
Mercedes.
СС0
Авария космического масштаба
Над несколькими штатами в США 9 октября 1992 года пролетел метеорит. Он не сгорел в атмосфере, а обрушился в припаркованный в Нью-Йорке Chevrolet Malibu. Хозяйка приобрела его буквально накануне за 400 долларов, а уже после «космического ДТП» продала за 10 тыс.
Смотрите также
- Дворовый пес напал на беременную женщину в Бийске
- В Барнауле сбили женщину с ребенком
- Трех подростков сбили на пешеходном переходе
- Сюжет: Дорожно-транспортные происшествия
- Сюжет: Происшествие
- Сюжет: Только факты.
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка…
Полезные новости
- Любимые цвета Водяного Тигра. Как выбрать наряд на Новый год-2022, чтобы стать успешнее
- Подпишитесь на любимые газеты и журналы онлайн
- «ВКонтакте» запустила приложение для общения — «VK Мессенджер»
Новости партнеров
Загрузка…
История первой в мире жертвы автокатастрофы и черной вдовы. Кто прошел первые испытания? Кто сложил два и два? Кто проводил опыты? Кто получил кредит, кто нет? Мои последние погружения в кроличью нору привели меня к двум таким историям.
Все для науки
Утром 12 ноября 1933 года мужчина по имени Аллан Уокер Блэр взял щипцами самку паука и аккуратно надел ее на мизинец левой руки. Тут же его укусил паук. За этим последовали два дня агонии, причиненной самому себе — ради науки.
Блэр был профессором Университета Алабамы, США, и существо, которое его укусило, было разновидностью паука черной вдовы, печально известного в популярной культуре и по сей день как «устрашающего, очень ядовитого паука, который может убить человека с помощью Укус». В то время появлялось все больше сообщений о пациентах, страдающих от мучительной боли от укусов черной вдовы, но «эксперты» не хотели полностью верить этим анекдотам от обычных пациентов. Как крошечный паук может быть настолько опасен для взрослого человека?
Итак, Блэр, профессор и ученый, решил раз и навсегда разрешить спор. В 10:45 того рокового ноябрьского дня он заставил паука ввести в него свой яд. Затем он начал записывать то, что он чувствовал. Через пять минут он почувствовал, как пульсируют его пальцы. К полудню его живот, грудь и шея ужасно болели. К 13:15 он больше не мог записывать свои переживания, и коллеги отвезли его в ближайшую больницу. Следующие два дня Блэр оставался там, корчась от боли. 20 ноября у него окончательно исчезли все симптомы. В конце этого испытания Блэр описал свой опыт в научной статье. «Яд, введенный при укусе взрослой самки паука Latrodectus mactans [вид, которым он его укусил], опасно ядовит для человека», — заключил он. Он добавил, что укус может быть мучительно болезненным, но смерть наступает редко.
Мы слышали о пауках черной вдове, которых существует несколько видов, в основном из Северной Америки, Европы и Австралии. Но если вам интересно, да, некоторые пауки черной вдовы также были зарегистрированы в Индии, в таких штатах, как Гуджарат, Телангана, Махараштра и Тамил Наду.
Авария
(Триггерное предупреждение: Описание аварии)
Когда моя мама была ребенком, она попала в крупную аварию. Машина, в которой она находилась, врезалась в дерево, и следующие шесть месяцев она провела в больнице, где чинили ей ноги. На днях, когда мы говорили об этом, в миллионный раз у меня возникла довольно болезненная мысль — кто стал первой жертвой автокатастрофы? Мы знаем? Кажется, мы делаем.
Первой зарегистрированной жертвой автокатастрофы была довольно интересная женщина. Мэри Уорд.
Мэри родилась в богатой семье в Ирландии в 1827 году. Но, в отличие от брата, ее не отправили в школу, потому что она была девочкой. Итак, Марию и ее сестер научила основам чтения и навыков дома гувернантка.
Но Мэри была другой. Благодаря своей богатой семье у нее был доступ к ученым, один из которых убедил отца подарить ей микроскоп (сверхдорогой в то время). Она стала одержима этой новой игрушкой, проводя все свое время, наблюдая за насекомыми под микроскопом, а также записывая и иллюстрируя увиденное. Она была настолько хороша, что опубликовала все свои знания и наброски не в одной, а в нескольких книгах по микроскопии. Вы все еще можете найти несколько копий в Интернете. Она также написала книгу «Учения о телескопе» о том, как лучше всего использовать телескоп. По сути, она была отличницей в эпоху, когда девочкам не разрешалось ходить в школу. Она стала самоучкой, высококвалифицированным ученым-иллюстратором-натуралистом.
Итак, инцидент.
Помните, у Мэри был доступ к разным ученым. Некоторые были друзьями семьи. Другие были частью ее семьи. Как и ее двоюродный брат Уильям Парсонс, 3-й граф Росс, в то время прославившийся тем, что построил массивный телескоп на территории замка Бирр, где он жил.
Уильям и его сыновья также построили автомобиль с паровым двигателем в семейной инженерной мастерской. 31 августа 1869 года Мэри и ее муж решили прокатиться на машине вместе с парсонами. Автомобиль не двигался быстро — он не мог, — но когда он повернул за угол, кажется, что неуклюжее движение выбросило Мэри с сиденья на дорогу. Не буду вдаваться в подробности, но она погибла от удара колеса автомобиля. Предполагается, что семья была так расстроена, что немедленно снесла паровую машину и закопала ее где-то в замке Бирр.
В Интернете Мэри Уорд стала мелочью, известной больше тем, что она стала первой зарегистрированной жертвой автомобильной аварии, чем своей работой. Но чтение обо всем, что ей удалось сделать, потрясло меня. И она сделала это как мать семерых детей (плюс несколько выкидышей), заботясь о семье днем и работая над своими интересами ночью.
Ее история также заставляет меня задуматься каждый раз, когда я выезжаю на прогулку. Автомобили — невероятные машины. Удивительно, как мы, люди, можем ориентироваться в пробках и сотнях других стимулов, двигаясь на высоких скоростях в этих машинах. Но, как показала нам недавняя авария бизнесмена-миллиардера Сайруса Мистри, все, что нужно, чтобы жизнь оборвалась, — это всего лишь один плохой момент.
FacebookTwitterLinkedinEmail
Отказ от ответственности
Мнения, высказанные выше, принадлежат автору.
КОНЕЦ СТАТЬИ
Первая в мире автомобильная авария
Первая из многих…
by Andreas Tapalaga | 27 сентября 2022 г. | Технологии
Портрет Джона У. Ламберта и вид на Ламберта и двух пассажиров, позирующих в машине Ламберта. На лицевой стороне написано от руки: «J.W. Ламберт, 1909 г. Buckeye Mfg. Co. J.H. [неразборчиво], 1908. J.H.C. в фрикционных дисках Ламберта по пути в Бэй-Сити. 30 + 3 клинчерные шины. Съемный тон [так в оригинале]». На обороте написано от руки: «Ламберт, Джон У.». (Источник: Центр истории штата Огайо)
здесь первый для всего, и, к сожалению, это включает в себя все плохие вещи, которые могут произойти, когда новое изобретение или технология становятся популярными. Хотя вождение стало намного проще, чем это было около 100 лет назад, это по-прежнему является приобретенным навыком, которого у некоторых нет. Не все созданы для того, чтобы водить машину, и это приемлемо, как и не все созданы для того, чтобы летать, но без этого любопытного риска наш мир не развивался бы.
В 1885 году Карл Бенц опубликовал патент на первый в мире бензиновый двигатель, что привело к созданию первого автомобиля. С огромным потенциалом, который увидели другие изобретатели и инженеры, кто-то еще должен был создать свою собственную версию этого нового изобретения, известного в то время как автомобиль .
Все это привело бы к первой в мире автокатастрофе.
John William Lambert (Источник: Wikimedia Commons)Lambert должен был стать первым американским автомобилем, но немногие помнят марку или ее создателя из-за огромного успеха Ford с моделью T в начале 20-го века. а также большая секретность разработки автомобильного бренда Lambert. Вот почему мало информации о бренде.
Джон Уильям Ламберт был создателем первого американского автомобиля на основе собственного патента на бензиновый двигатель, который он изобрел в 1887 году. Ламберт родился 29 января 1860 года в округе Шампейн, штат Огайо. После многих лет обучения в школе он вместе со своим отцом основал собственную компанию под названием «J. W. Lambert and Company», которая производила всевозможные инструменты и приспособления для сельского хозяйства. Ламберту очень нравились бензиновые двигатели, и он хотел создать свой собственный.
Идея его первого автомобиля была взята из концепции безлошадной повозки. Машина не очень походила на машину, потому что это была девятка.0061 трехколесная повозка с двигателем . Три колеса нужны для того, чтобы переднее колесо можно было использовать для управления . Первый прототип всегда держался в секрете и вывозился на тест-драйв только ночью.
Первый автомобиль Ламберта около 1880-х годов (Источник: Дни Ламберта)Не так много информации известно об аварии и о том, в какой именно модели автомобиля она произошла, но мы точно знаем, что это был Ламберт, поскольку сам Джон Ламберт не стал бы водить что-нибудь еще. В то время было не так много всего другого. Модель, вероятно, была первой, учитывая год, когда произошла авария.
В 1891 году в Огайо-Сити произошла первая в мире автомобильная авария с Джоном Ламбертом в качестве водителя и Джеймсом Суовлендом в качестве пассажира. Ламберт потерял контроль над автомобилем, врезавшись в корень дерева и врезавшись в привязной столб. Серьезных травм не было, так как машина не могла разогнаться.