Первое в мире дтп: Самое первое в мире ДТП – Первое в истории человечества ДТП со смертным исходом
Список радиационных аварий — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2019; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2019; проверки требуют 9 правок.Список радиационных аварий — чрезвычайные случаи, связанные с радиационными выбросами классифицируются по шкале МАГАТЭ INES по одному из 7 уровней[1]. Распространение радиоактивности классифицируется по этой шкале от 2 до 7 уровня, большие уровни соответствуют большей опасности. Так, риск облучения населения возникает на уровнях INES 4 и выше, и начиная с этого уровня — INES 4 — ядерный или радиологический инцидент квалифицируется как авария.
Дата | Описание | Страна | Уровень INES |
---|---|---|---|
12 декабря 1952 | Авария в Чок-Риверской лаборатории | Канада | 5 |
29 сентября 1957 | Кыштымская авария | СССР | 6 |
10 октября 1957 | Авария в Уиндскейле | Великобритания | 5 |
3 января 1961 | На экспериментальном реакторе SL-1 по неустановленным причинам был извлечен управляющий стержень, началась неуправляемая цепная реакция, вызвавшая тепловой взрыв, расплавление реактора и выброс в атмосферу 3 ТБк радиоактивного йода. | США | 5 |
17 января 1966 | В результате произошедшего над Паломаресом столкновения бомбардировщика B-52 с самолётом-заправщиком разрушились две термоядерные бомбы, произошло заражение местности. | США, Испания | ? |
21 января 1968 | Авиакатастрофа над базой Туле в Гренландии. При падении бомбардировщика B-52 ВВС США разрушились термоядерные бомбы, произошло радиоактивное заражение местности. | США, | ? |
18 января 1970 | Радиационная авария на заводе «Красное Сормово» | СССР | ? |
30 ноября 1975 | Авария на Ленинградской АЭС | СССР | ? |
22 февраля 1977 | Авария на реакторе КС-150 (АЭС Богунице) | Чехословакия | 4 |
24 января 1978 | Советский спутник морской космической системы разведки и целеуказания Космос-954 с ядерной энергетической установкой на борту упал на территорию Канады, вызвав радиоактивное заражение части Северо-Западных территорий. | СССР, Канада | ? |
28 марта 1979 | Авария на АЭС Три-Майл-Айленд | США | 5 |
13 марта 1980 | На АЭС Сен-Лоран-дез-О произошло частичное расплавление активной зоны реактора, вызванное коррозией конструкционных элементов топливных каналов. | Франция | 4 |
1982 | Радиационная авария в губе Андреева | ? | |
7 февраля 1983 | Спутник Космос-1402 после завершения задачи не смог выйти на орбиту захоронения. Реактор разрушился над Атлантическим океаном, рассеяв в атмосферу 44 килограмма урана.[2] | СССР | ? |
10 августа 1985 | Радиационная авария в бухте Чажма Японского моря. При перезарядке активной зоны реактора на АПЛ К-431 реактор перешёл в пусковой режим, вызвав тепловой взрыв и радиационное заражение местности. | СССР | 5 |
26 апреля 1986 | Авария на Чернобыльской АЭС | СССР | 7 |
4 мая 1986 | В результате ошибки оператора при работе с системой загрузки шаровых ТВЭЛов произошла незначительная утечка радиоактивного газа — АЭС THTR-300[3] | Германия | ? |
6 апреля 1993 | Предположительно, из-за недостаточной подачи воздуха для перемешивания раствора на радиохимическом заводе Сибирского химического комбината взрывом был разрушен аппарат по экстракции урана и плутония, содержавший раствор нитрата уранила.[4][5] | Россия | 4[6][7] или 3[8] |
30 сентября 1999 | Авария на ядерном объекте Токаймура | Япония | 4 |
2006 | Авария в институте радиоэлементов во Флёрюсе[9][10] | Бельгия | 4 |
11 марта 2011 | Землетрясение и последовавшее цунами вызвали на АЭС Фукусима-1 отключение энергоснабжения и систем охлаждения, что привело к расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках 1, 2 и 3.[11] | Япония | 7 |
8 августа 2019 | Инцидент в Нёноксе | Россия | ? |
Другие случаи радиоактивного загрязнения
- ↑ ИНЕС
- ↑ R. Leifer, Z. Juzdan, K. W. R. Russell, J. D. Fassett, K. R. Eberhardt. Detection of Uranium from Cosmos-1402 in the Stratosphere (англ.). Science, Volume 238, Issue 4826, pp. 512-514 (октябрь 1987). Дата обращения 20 августа 2008. Архивировано 26 февраля 2012 года.
- ↑ Prof. Dr. Rudolf Schulten Dr. Johannes Wolters. Der Zwischenfall am THTR‐300 : [нем.] // Physik in unserer Zeit Volume17, Issue5. — 1986. — P. 156—158.
- ↑ Timeline: Nuclear plant accidents // BBC, 2006: «1993, 6 April, Severesk, formerly Tomsk-7 (Soviet Union)… radioactivity being dispersed into the atmosphere contaminating an area of over 120 sq km (INES Level 4).»
- ↑ Siberia Nuclear WasteАрхивировано 26 июня 2013 года. // American University, 1996: «The accident was ranked a 4 out of 7 on the International Nuclear Event Scale(INES)… After this political conflict occurred, the Tomsk-7 explosion was ranked a 4 on the INES. Thus, it is likely that the explosion released more radiation than the SCC and certain government ministries want to admit. »
- ↑ Timeline: Nuclear plant accidents // BBC, 2006: «1993, 6 April, Severesk, formerly Tomsk-7 (Soviet Union)… radioactivity being dispersed into the atmosphere contaminating an area of over 120 sq km (INES Level 4).»
- ↑ Siberia Nuclear Waste // American University, 1996: «The accident was ranked a 4 out of 7 on the International Nuclear Event Scale(INES)… After this political conflict occurred, the Tomsk-7 explosion was ranked a 4 on the INES. Thus, it is likely that the explosion released more radiation than the SCC and certain government ministries want to admit».
- ↑ Авария на Сибирском химическом комбинате 6 апреля 1993 года. В кн.: Алексахин Р. М., Булдаков Л. А., Губанов В. А. и др. Крупные радиационные аварии: последствия и защитные меры / Под ред. Л. А. Ильина, В. А. Губанова : монография. — М. : Издат, 2001. — 751 с. — С. 528—567.
- ↑ Laka foundation: INES 2 — Safety injection during hot shutdown at Tihange 2 unit – Location: TIHANGE-2, Event date: Fri, 22-11-2002 (англ.), Stichting Laka.
- ↑ Serious incident vindicates Belgian nuclear phaseout | Wise International (англ.). wiseinternational.org. Дата обращения 18 ноября 2018.
- ↑ Fukushima Nuclear Accident Update Log | IAEA
Первое дтп в истории 1771. Как произошло первое ДТП в мире
1896 г. Первое в мире ДТП со смертельным исходом
Подходил к концу XIX век. К этому времени было сделано множество открытий и изобретений. В том числе продолжались разработки по созданию совершенного типа самодвижущейся повозки. Разные изобретатели по-разному видели будущее автомобильного транспорта. Соперничали друг с другом самодвижущиеся экипажи с паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями. Последние особенно шокировали публику, так как в то время бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство. Его даже продавали в аптеках с другими лекарствами.
Впрочем, какой бы двигатель ни лежал в основе такой повозки, люди воспринимали ее как диковинку. Они не прочь были поглазеть не только на их внешний вид. Их привлекали и бешеные по тогдашним меркам скорости: от 2 до 4 миль в час! То есть где-то 3,5–7 километров в час, если перевести в современную метрическую систему. Мы с вами, дорогой читатель, наверняка сошли бы с ума от таких низких скоростей. По сути, любой велосипедист нашего времени сумел бы в два счета обогнать самую совершенную самодвижущуюся карету конца ХIХ века.
Исследователи отмечают, что дорожно-транспортные происшествия случались и до 17 августа 1896 года. История зафиксировала несколько мелких столкновений автомобилей с каретами и пешеходами. Однако по причине чрезвычайно низкой скорости автомобилей повреждения были минимальными, а смертельных исходов среди пешеходов или водителей удавалось избежать. Правда, вскоре оказалось, что низкие скорости не гарантируют безопасности жизни и здоровья людей, ставших участниками автомобильных аварий.
Что же произошло 17 августа 1896 года? В тот день в лондонском парке «Кристал Пэлас» («хрустальный дворец») происходило сразу несколько мероприятий для увеселения публики. Парк, получивший свое название от огромной стеклянной оранжереи, привлекал к себе немало жителей Лондона и его пригородов. 17 августа 1896 года в «Кристал Пэлас» проходил танцевальный фестиваль, пропустить который для многих лондонцев считалось невозможным. Одновременно с этим в парке намечалось и более необычное зрелище. Это было что-то вроде рекламной презентации самодвижущегося экипажа.
Бриджет Дрисколл, сорокачетырехлетняя жительница Лондона, пришла в тот день в парк с дочерью и друзьями. Они хотели собственными глазами посмотреть на участников танцевального фестиваля. Вполне вероятно, что она была типичной женщиной Викторианской эпохи с ее консервативными взглядами и частым неприятием прогресса. В противном случае госпожа Дрисколл не преминула бы заглянуть и на демонстрацию «самодвижущегося агрегата». Впрочем, техническое проявление прогресса все же настигло англичанку. Точнее — застигло. Врасплох…
Демонстрацию «самодвижущегося агрегата» в «Кристал Пэлас» организовала существовавшая тогда Англо-французская компания моторных экипажей (в других источниках ее называют Англо-французской автомобильной компанией). Руководство компании делало ставку на качественно новый порядок представления своего детища. Автомобиль, созданный в одной из лондонских мастерских, не должен был напоминать некий музейный экспонат с предупредительной надписью: «Руками не трогать». Руководители компании были уверены, что необходимо взаимодействие с публикой, поэтому было решено устроить «показательные выступления» на автомобиле. И каждый желающий, и невольный свидетель сумел бы увидеть машину в деле.
Казалось бы, все просто. Берите водителя, посадите его на автомобиль, и пускай он показывает все, на что способна техника. Но тогда сделать это было отнюдь не легко. Да, компания называлась автомобильной. Но это вовсе не означало, что все ее сотрудники умели управлять автомобилем. В случае с Англо-французской компанией моторных экипажей дело обстояло именно так. Поэтому за три недели до намеченной демонстрации руководство решило срочно обучить азам вождения одного из своих сотрудников.
Выбор пал на Артура Эдселла. Он изъявил немедленную готовность освоить управление автомобилем в столь сжатые сроки. Где проходили тренировки, сейчас уже точно никто не скажет. Возможно, в самом Лондоне, а может быть, и где-то в пригородах. Так же трудно сказать, имел ли название (и какое именно) тот автомобиль. Так или иначе, но за двадцать один день до презентации «агрегата» он сумел научиться вождению. По идее, все должно было пойти в точности по плану.
Демонстрацию автомобиля своим вниманием посетители парка не обделили. Толпы любопытствующих двинулись на специальную площадку, где стояло чудо техники. Каждый желающий мог на нем прокатиться. Естественно, сделать это можно было не самостоятельно, а вместе с Артуром Эдселлом в качестве водителя. К тому же с желающих прокатиться взималась плата, дабы покрыть некоторую часть расходов.
Эдселл, сидя в самодвижущемся экипаже, ощущал себя едва ли не героем. Его глаза светились, улыбка не сходила с лица. Он был горд собою и не скрывал это от публики. А вот о том, что его обучение вождению началось меньше месяца назад, он никому не рассказывал. Хотя и отличался в тот день болтливостью.
Вскоре «показательные выст
Первое в истории дтп с участием автомобиля. Первое дорожно-транспортное происшествие в мире
Первое дорожно-транспортное происшествие произошло более 115 лет назад в Великобритании. Первым человеком, ставшим его жертвой стала 44-летняя женщина по имени Бриджет Дрисколл (Bridget Driscoll). Транспортное средство, которое совершило наезд, принадлежало англо-французской автомобильной компании Motor, которая в то время предлагала демонстрационные поездки по Лондону.
Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно.
Артур Эдселл (Arthur Edsall) был тем водителем, который не только вел машину слишком быстро (по словам очевидцев, автомобиль ехал с «огромной скоростью»), видимо, пытаясь произвести впечатление на свою юную попутчицу, но с которой он еще и разговаривал, вместо того чтобы следить за дорогой. Было уже слишком поздно, когда он заметил мать двоих маленьких девочек. Автомобиль ударил Бриджит и убил ее. После этого, жюри присяжных понадобилось целых шесть часов, чтобы решить как квалифицировать это происшествие. В итоге объявили, что причиной смерти стал «несчастный случай». На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться».
Ограничения скорости и строгий контроль — лучшие средства, для того чтобы избегать серьезных дорожно-транспортных происшествий!
Обвинения так и небыли выдвинуты ни водителю, ни компании, которой принадлежал автомобиль. Самое первое ДТП стало примечательно еще и тем, что вошло в историю как случай, в котором никто так и не был привлечен к ответственности. Судья вынес исторический вердикт: «Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности».
Почти 60% случаев смертей на дорогах — это люди в возрасте от 15 до 44 лет 😦
Не смотря на все ноу-хау и применяемые средства, смертность от ДТП шокирует и в настоящее время! Всемирная организация здравоохранения, а именно комитет по вопросам безопасности дорожного движения, пытается спасти миллионы жизней посредством демонстрации и разработки новых законов до 2020 года. Если им это удастся, то в 2020 году в ДТП погибнет «всего» 0,9 млн. человек. Если же нет, то прогнозируется около 2 миллионов смертей.
К сожалению, в мире в результате аварий ежегодно погибают десятки тысяч водителей, их пассажиров и пешеходов. А число тех, кто получает травмы, в десятки раз больше.
Немудрено, что каждый водитель хотел бы максимально обезопасить себя и своих попутчиков от аварий и их последствий. Для этого необходимо знать основные причины ДТП на дорогах.
Пьянство
Многие знают шутку о том, что для передвижения пьяного человека существует четыре типа машин: такси, скорая помощь, полицейский автомобиль и катафалк. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Несмотря на обширную пропаганду недопустимости управления автомобилем , автолюбители почему-то упорно игнорируют это требование.
Статистика
Говоря о том, каковы основные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий, пьянство нужно упомянуть первым. Ведь даже в странах с высоким уровнем благополучия, таких как Германия, США, Канада и Франция, очень часто происходят аварии с участием нетрезвых водителей. Примерно 35% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением шофёрами алкоголя.
В России этот показатель ещё выше. Доля таких аварий достигает 45% от общего числа ДТП.
Алкоголь и реакция
Посредством многих тестов и исследований было доказано, что даже после пары бокалов пива у водителя снижается способность реагировать на форс-мажорные дорожные ситуации. А что уж говорить о той стадии опьянения, когда у человека теряется чувство реальности. В таком состоянии ему кажется, что он всемогущ и способен предотвратить любое ДТП. Однако это ложное впечатление, навязанное как раз алкогольными напитками.
Кроме прочего, алкоголь становится причиной чрезмерной сонливости человека. Отчасти это связано с тем, что спиртное принято употреблять вечером, когда в организме накопилась усталость.
Теперь представьте, сможет ли полусонный человек с замедленной реакцией и изменённым восприятием реальности эффективно отреагировать на сложную дорожную ситуацию? Вряд ли. Ведь для действий, направленных на избежание аварии, у водителя, как правило, есть лишь доля секунды.
Наказание
Нелишним будет напомнить, что за вождение в нетрезвом состоянии водителя лишают прав. А при повторном идентичном нарушении предусмотрена даже уголовная ответственность. Ведь всем известно, что пьяный водитель подвергает опасности не только себя, но и всех окружающих.
Гаджеты
Наказание
За разговоры по телефону во время управления машиной . Однако это не останавливает водителей в их стремлении пообщаться во время пути. Не последнюю роль в т
Самые страшные аварии в мире. Как произошло первое ДТП в мире
ДТП — это событие, случившееся на дороге при движении ТС (транспортного средства) и с его участием. В результате него пострадали люди, повредились автомобили, сооружения, грузы или был нанесен другой ущерб материального характера.
Тридцатого мая 1896 года случилось первое ДТП. Это было в Нью-Йорке. Тогда столкнулись электромобиль и велосипед, из-за чего человек получил травму нижней конечности.
А что происходит на дороге сегодня и как правила регулируют происшествия, узнаем из статьи.
Автомобиль — средство повышенной опасности
Само по себе ТС несет в себе опасность. Поэтому водители должны осознавать это и быть особенно внимательны. Однако в реальности, к сожалению, нередки случаи, когда люди садятся за руль в пьяном виде. Более того, статистика показала, что даже те водители, которые во время движения слушают музыку, больше склонны к превышению разрешенной скорости и, как следствие, чаще попадают в ДТП. Это происходит из-за пониженного внимания к дорожной обстановке.
Другими нарушениями правил, из-за которых увеличивается риск попадания в ДТП, являются:
- разговоры по телефону;
- игнорирование ремней безопасности;
- эксплуатация неисправного ТС;
- чрезмерная усталость водителя;
- курение;
- регулировка электронных устройств.
Попадание в ДТП — это не основание для наступления юридической ответственности. Но при возникновении или вследствие него нарушается закон. В соответствии с его нормами наступает административная или уголовная ответственность.
Участники дорожного движения
К водителям относятся не только лица, управляющее каким-либо ТС, но и погонщики стада, верховых животных, которых они ведут по дороге. Также это лицо, которое только обучается вождению.
К пешеходам относятся лица, которые не были внутри ТС и не проводили работу на дороге. Помимо идущих по улице людей, ими являются велосипедисты, инвалиды на колясках без мотора, люди, везущие Люди, производящие работы на дороге, не относятся к пешеходам. Для них при этом должны быть предприняты меры безопасности.
К сожалению, страдают люди, когда случаются аварии. ДТП может происходить с жертвами или без таковых. Погибшим является лицо, скончавшееся в результате аварии на месте или в течение семи суток после. Раненым является лицо, которое получило телесные повреждения, в результате чего потребовалась госпитализация на срок не менее суток.
Выделим основные отличительные признаки произошедших с участием авто ДТП:
- оно всегда случается с участием людей;
- происходит на дороге;
- имеются негативные последствия.
Классификация
ДТП могут быть разных видов. Рассмотрим главные из них.
- При столкновении ТС сталкиваются друг с другом, подвижным поездом или другим составом на железной дороге. Столкновения бывают боковыми, попутными и встречными.
- Когда ТС переворачивается, говорят об опрокидывании. Оно может произойти в результате плохой погоды, неисправности автомобиля, неправильного крепления и размещения груза или из-за нарушения правил.
- Другим видом происходящих с участием авто ДТП является При этом ТС ударяется о статический предмет или совершает наезд на него.
- Наезд на пешехода может случиться как на дороге, так и на обочине.
- Наезд на велосипедиста имеет место тогда, когда последний движется.
- Наезд на животное считается совершенным, когда ТС наехало на него или же когда зверь сам ударился об автомобиль и при этом пострадали люди или был нанесен ущерб имущественного характера.
- Наезд на когда животные также двигались в упряжке или сами ударились о ТС.
- Некоторые аварии — ДТП, при которых пассажир упал с движущегося ТС, — имеют свои особенности. Они квалифицируются как падение пассажира в том случае, если другие варианты разграничения происшествий к данному случаю не подходят.
- В правилах есть пункт «иные виды ДТП». Это такие происшествия, которые не могут быть отнесены к предыдущим видам, но в то же время имеют все признаки дорожно-транспортного происшествия.
Поражающие факторы
Главными факторами, которые имеют место ДТП, являются следующие:
- Динамический удар в результате чрезвычайно резкой остановки ТС.
- Травмирование от обломков или частей машины.
- Длительное сдавливание из-за зажатия частями ТС.
- Воздействие температуры и газов при пожаре или определенных групп веществ при участии транспорта, перевозящего
Субъективный и объективный характер причин
Причины дорожно-транспортных происшествий делятся на субъективные и объективные.
Первые случаются из-за нарушения ПДД и правил безопасности и использования ТС.
К объективным относятся:
- плохо спланированные проезжие части;
- недостаток освещения;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.
Если водитель понимает причины дорожно-транспортных происшествий, их условия, делает анализ, он становится более законопослу
Крупные ДТП в мире с участием автобусов в 2013 году
10 июля в результате дорожно-транспортного происшествия в Перу, пассажирский автобус упал в 400-метровую пропасть, 19 человек погибли и 10 получили ранения. Трагедия произошла в регионе Уанкавелика в центре страны. По данным полиции, автобус столкнулся с другим транспортным средством, а после удара отлетел в сторону и слетел в пропасть.
1 июля в результате падения автобуса в 100-метровое ущелье в провинции Яуйос в перуанском регионе Лима, по меньшей мере 19 человек погибли, 18 получили ранения.
23 июня ДТП с автобусом произошло на шоссе Подгорица-Колашин в Черногории. Автобус с румынскими номерами, въехавший на территорию Черногории, слетел с моста в пропасть неподалеку от монастыря Морача. В автобусе, который двигался в сторону Подгорицы, находились 47 человек. В результате аварии погибли 18 и получили ранения 29 человек.
19 июня в Перу после падения в реку автобуса, водитель, которого, предположительно, заснул за рулем, погибли не менее 30 человек. Инцидент произошел в городе Сан-Рамон в регионе Хунин в центральной части страны. Всего в автобусе ехали 52 пассажира, девять из них считаются пропавшими без вести.
21 мая на севере Индии автобус столкнулся с грузовиком. Инцидент произошел рядом с городом Канпур, расположенным в 220 километрах южнее индийской столицы Нью-Дели. По данным полиции, грузовик перевозил гостей свадебной церемонии, семь из которых стали жертвами аварии. В результате ДТП погибли 11 человек, более 30 получили ранения и были госпитализированы.
26 апреля на юге Афганистана произошло ДТП. Автобус, направлявшийся из провинции Гельменд в столицу страны Кабул, столкнулся в провинции Кандагар с грузовиком. Жертвами дорожно-транспортного происшествия стали не менее 30 человек. Власти считают, что причиной ДТП могло стать нарушение правил дорожного движения участниками происшествия.
14 апреля в Бельгии туристический автобус, в котором находились школьники и сопровождавшие их взрослые из Волгоградской области, по дороге в Париж попал в ДТП. Погибли трое россиян и двое граждан Польши. Еще 19 человек пострадали.
13 апреля автобус упал в пропасть на севере Перу. Авария произошла на горной дороге в районе Анд. Автобус потерял управление и съехал с дороги, после чего упал в пропасть глубиной порядка 200 метров. В аварии погибли 34 человека.
13 апреля два автобуса, в одном из которых находились школьники, столкнулись на северо-востоке ЮАР. В результате ДТП, один ребенок погиб, около 100 человек получили ранения. Авария произошла в долине реки Лимпопо в районе города Оригштад (Ohrigstad).
5 апреля как минимум 13 человек погибли и 14 получили ранения в результате падения автобуса в пропасть с 80-метровой высоты на юге Перу близ границы с Боливией. ДТП произошло в высокогорном районе Анд около города Искайкрус, расположенного в регионе Пуно.
4 апреля автобус сорвался с горной дороги на западе Папуа-Новой Гвинеи; жертвами ДТП стали 24 человека. Еще два человека получили тяжелые травмы. Все жертвы аварии были членами одного племени и ехали в соседний населенный пункт, чтобы забрать гроб с телом покойного родственника.
3 апреля не менее 18 человек погибли и девять получили ранения в результате ДТП в Нигерии. Инцидент произошел на шоссе, соединяющем столицу страны Абуджу и город Локоджу. Водитель автобуса потерял сознание, после чего транспортное средство выехало на полосу встречного движения, где столкнулось с другим автобусом.
31 марта 12 человек погибли и 15 получили ранения в результате ДТП на горной дороге в мексиканском штате Веракрус. Легковой автомобиль врезался в автобус, после чего тот вылетел с дороги и упал с обрыва высотой 200-300 метров. Водитель легкового автомобиля скрылся с места ДТП. Предположительно, ДТП мог спровоцировать плотный туман.
27 марта авария произошла в горном районе возле населенного пункта Кискос в Перу. Междугородний автобус транспортной компании Andares, в котором по предварительным данным находились 48 человек, выполнял рейс Пуно — Арекипа. На крутом повороте водитель не справился с управлением, и автобус упал в ущелье глубиной около 80 метров. Не менее 24 человек погибли, еще столько же получили ранения.
23 марта 32 человека погибли на востоке Пакистана, после того как перевозивший их автобус врезался в опору линии электропередачи и перевернулся. По мнению полиции, причиной ДТП стала невнимательность водителя, который превысил скорость.
16 марта жертвами лобового столкновения автобуса с грузовиком на юго-западе Иордании стали 17 паломников из Палестины. Палестинцы направлялись в город Дженин на Западном берегу реки Иордан, возвращаясь после совершенного паломничества в Мекку.
16 марта автобус с военнослужащими упал в реку Инд в северо-западной пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва, погибли как минимум 24 человека. Пять человек получили травмы. Водитель, по предварительным данным, потерял управление на крутом повороте, в результате чего автобус упал с обрыва.
В ночь на 16 марта автобус рухнул в реку в Эквадоре, погибли 16 человек, 25 получили различные травмы. Авария произошла на 81-м километре автострады Эль-Триумфо-Букай в провинции Гуаяс. По сообщениям свидетелей, автобус врезался в ограждение моста и рухнул в реку. Большая часть пассажиров автобуса — мелкие торговцы и производители джинсовой одежды из провинции Тунгурауа, которые ехали на ярмарку ремесел в город Гуаякиль.
15 марта автобус упал с обрыва на юге ЮАР. ДТП произошло в районе населенного пункта Де-Дурнс, в 120 километрах от столицы страны Кейптауна. Автобус, в котором находились около 80 человек, потерял управление и, пробив дорожное ограждение, упал с обрыва. Погибли 24 человека.
8 марта авария произошла в провинции Кханьхоа в южной части центрального Вьетнама. По данным полиции, причиной лобового столкновения двух автобусов стало превышение скоростного режима со стороны обоих водителей. На месте аварии погибли девять человек, включая водителей, еще двое пострадавших скончались от травм по дороге в больницу. 49 пассажиров получили ранения.
4 марта на севере Индии школьный автобус врезался в грузовик. ДТП произошло в северном штате Пенджаб около 8.00 по местному времени (6.30 мск) на трассе близ города Джаландхар. Семь школьников погибли на месте происшествия, еще четверо скончались по дороге в госпиталь. Водитель автобуса также погиб. Еще десять детей получили ранения.
4 марта ДТП произошло на юго-востоке Непала на горной трассе близ населенного пункта Чирипани. Автобус, перевозивший гостей свадьбы, потерял управление и сорвался в 300-метровую пропасть. 15 человек погибли, еще 22 получили травмы. Жених и невеста выжили.
1 марта лобовое столкновение двух автобусов привело к гибели 11 человек на юго-востоке Перу, среди них один ребенок. Шесть человек получили ранения.
27 февраля 35 человек погибли в результате ДТП на востоке Кении, еще около 20 человек получили травмы. Водитель автобуса, следовавшего из столицы страны Найроби в город Гарисса, не справился с управлением. В результате транспортное средство несколько раз перевернулось, 11 человек погибли на месте и 24 скончались по дороге в больницу. Пассажиры следовали в Гариссу, чтобы принять участие во всеобщих выборах.
27 февраля автобус с паломниками разбился в деревне Чилото в индонезийской провинции Западная Ява, 15 человек погибли, 32 получили ранения. Автобус на большой скорости врезался в скалу, не вписавшись в резкий поворот. Паломники направлялись в священное место в городе Чианджур.
22 февраля пассажирский автобус столкнулся с большегрузным «КамАЗом» на севере Афганистана, в результате ДТП погибли 11 человек и 24 получили ранения. По данным местной полиции, виновником аварии стал водитель автобуса, следовавшего из провинции Джаузджан в Кабул. Инцидент произошел в северной афганской провинции Балх между портом Хайратон на афганско-узбекской границе и городом Хольм.
11 февраля автобус, перевозивший 43 человека, упал в реку на юго-востоке Бангладеш, 16 человек погибли, 18 пострадали. Автобус упал в реку в известном курортном районе Кокс-Базар.
9 февраля не менее 15 человек погибли и 19 получили ранения в ДТП в центральной части Чили. Авария произошла близ города Томе административного района Био-Био. Водитель автобуса потерял управление и съехал с дороги в овраг.
2 февраля автобус упал с горного обрыва в Китае, в результате ДТП 13 человек погибли и 21 получил ранения. Автобус выехал на повороте с дороги в уезде Цунцзян провинции Гуйчжоу и упал в горную лощину с высоты около 100 метров. Пять человек погибли на месте, еще восемь скончались по дороге в больницу. Автобус был перегружен, в 19-местной машине находились в момент ДТП 34 человека.
24 января не менее 17 человек погибли в Боливии в результате столкновения двух междугородных автобусов, еще 42 человека получили ранения. Состояние 15 пострадавших было оценено как крайне тяжелое. Авария произошла в департаменте Санта-Крус. Причиной ДТП стал выезд на встречную полосу одного из водителей автобусов и серьезное превышение скорости.
23 января автобус попал в серьезное ДТП на юго-западе Боливии, погибли 25 человек, 30 получили ранения. Автобус, на борту которого находились 55 человек, следовал из города Потоси — административного центра одноименного департамента — в столицу страны город Ла-Пас. Согласно отчету полиции, предполагается, что водитель находился в нетрезвом состоянии и не заметил поворот, в результате чего произошла авария.
23 января 14 человек, среди них шесть женщин и один ребенок, погибли, еще 33 получили ранения в ДТП на западе Мьянмы. Автобус сорвался с обрыва в штате Ракхайн. Предположительно, причиной аварии стала неисправность тормозов.
В ночь на 10 января авария произошла на трассе между городами Сулия и Лара возле населенного пункта Кабимас в Венесуэле. Автобус на большой скорости врезался в стоявшую на дороге фуру, перевозившую удобрения. Потом с ними столкнулся еще один автобус, а также три легковые машины и грузовик. По сведениям венесуэльской газеты Ultimas noticias, в автобусах находились учителя, ехавшие в Каракас на мероприятия в поддержку Уго Чавеса. Одиннадцать человек погибли и еще 75 получили ранения.
1 января автобус, перевозивший паломников-мусульман исламского течения мюридизм в священный для них город Туба, столкнулся со встречным микроавтобусом на западе Сенегала, 18 человек погибли, еще 16 получили травмы. Инцидент произошел недалеко от города Тиес.
1 января 11 человек погибли на северо-западе Кении в результате дорожно-транспортного происшествия. Авария произошла после того, как водитель 14-местного мини-автобуса попытался обогнать грузовик, потерял управление и врезался в автобус на встречной полосе.
С какой скоростью ехал водитель устроивший первое в мире ДТП?
Первое ДТП произошло в Англии в 1896г. Автомобиль двигался со скоростью 6 км в час. Водитель не увидел дороги из за повозок, а пострадавшая в панике не уступила дорогу машине.
паровая телега Н. Кюньо, протаранившая стену здания разгонялась до 8км\час
Странный, смешной вопрос, а есть тот очевидец того первого нарушителя ПДД =))) На мой взгляд тогда пешком было гораздо быстрее.
Англичанин Артур Эдселл, автор первого в мире ДТП, вдвое превысил допустимую скорость (4 мили в час) , и так вошел в историю!!!
Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом и построено М. Брезином в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час. (!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель, который был настолько стремительным, что врезался в стену во время испытаний, совершив первую автомобильную катастрофу в мире.
Крупные ДТП в мире в 2018 году
12 июля крупная авария произошла на трассе Матрух — Александрия в Египте. Автобус вылетел на встречную полосу, где столкнулся с грузовой фурой, а затем перевернулся. В результате ДТП погибли 10 человек, 25 человек пострадали.
4 июля ДТП с участием микроавтобуса с пассажирами и внедорожника произошло в провинции Эль-Минья в Египте. В результате аварии погибли 12 человек, семь получили ранения.
2 июля стало известно, что в результате ДТП с грузовиком и тремя микроавтобусами в Танзании погибли 20 человек, 45 пострадали. По данным региональной полиции города Мбея, грузовик на большой скорости врезался сначала в один из микроавтобусов сзади, столкнув его в канаву, и потом задел еще два микроавтобуса.
29 июня автобус столкнулся с грузовиком в китайской провинции Хунань. Жертвами аварии стали 18 человек, еще 14 пострадали. Автобус выехал за центральное разделительное ограждение и столкнулся с ехавшим в противоположном направлении полуприцепом.
24 июня на юго-востоке Индии трактор с прицепом, перевозивший более 20 человек, съехал в канал в штате Телангана. Инцидент произошел примерно в 70 километрах от Хайдарабада, столицы штата. В результате ДТП погибли 15 человек, в том числе один ребенок.
21 июня внедорожник столкнулся с грузовиком в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП погибли 12 человек, в том числе семь женщин, восемь человек получили ранения. По данным правоохранителей, внедорожник, внутри которого находились члены одной семьи, направлявшиеся на похороны, врезался на автостраде в грузовик с песком.
15 июня пассажирский автобус врезался в скалу на шоссе в районе города Потоси в Боливии. В результате ДТП погибли 17 человек, еще 22 человека получили ранения. Причиной аварии стало превышение скорости.
13 июня на севере Индии автобус с пассажирами, ехавший по автостраде, врезался в дорожное ограждение при попытке обогнать автомобиль, после чего перевернулся. В результате ДТП погибли 17 человек, 12 получили ранения.
2 июня в Мексике в штате Мехико автобус столкнулся лоб в лоб с грузовым автомобилем. После столкновения оба транспортных средства упали в овраг. В результате ДТП погибли 11 человек, еще 12 получили ранения.
30 мая в штате Ондо на юго-западе Нигерии по меньшей мере 20 человек погибли в результате ДТП с участием автобуса и автомобиля.
28 мая автобус перевернулся и упал в овраг в Венесуэле в штате Мерида. В результате ДТП погибли не менее 11 человек, 16 пострадали.
В ночь на 26 мая пассажирский автобус столкнулся с трактором и пивной автоцистерной на западе Уганды в районе Кирьяндонго. Жертвами ДТП стали 48 человек, в том числе 16 детей.
21 мая автобус попал в аварию в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП 10 человек погибли, еще 47 получили ранения. Среди погибших был один малолетний ребенок. По данным СМИ, частный автобус, направлявшийся из округа Банда (штат Уттар-Прадеш) в город Ахмадабад, врезался в стоявший на дороге грузовик.
19 мая на северо-западе Индии нагруженный мешками с цементом грузовик, на котором также ехали люди, опрокинулся в деревне Баваяли в районе Бхавнагар, штат Гуджарат. Погибли 19 человек, еще семь получили ранения.
3 мая на востоке Индии в районе города Мотихари, штат Бихар, автобус перевернулся, а затем загорелся. В результате ДТП погибли 27 человек.
22 апреля вечером в провинции Хвэнхэ-Пукто КНДР упал с моста туристический автобус. В результате аварии погибли 32 гражданина КНР и четыре жителя Северной Кореи.
9 апреля на севере Индии в округе Кангра (штат Химачал-Прадеш) школьный автобус съехал в ущелье глубиной около 30 метров и перевернулся. Погибли 30 человек — 27 учеников младших классов, два учителя и водитель автобуса.
6 апреля в Канаде на одной из трасс в провинции Саскачеван автобус с хоккейной командой «Гумбольдт Бронкос» столкнулся с грузовиком. Из 28 человек, находившихся в автобусе, погибли 15, позже в больнице скончалась девушка, находившая в критическом состоянии.
4 апреля в Египте на расположенной в пустыне автотрассе, соединяющей города юга Египта Сохаг и Асьют, произошло крупное ДТП с пассажирским микроавтобусом и грузовиком, в результате которого погибли 20 человек. Причиной аварии стало несоблюдение скорости водителями транспортных средств.
30 марта в провинции Ыгдыр на востоке Турции на шоссе Игдыр — Карс микроавтобус с нелегальными мигрантами загорелся после удара о столб. Погибли 17 человек, еще 36 получили ранения. При этом в транспортном средстве, перевозившем граждан Афганистана, Пакистана и Ирана, незаконно пересекших турецко-иранскую границу, рассчитанном на 14 пассажиров, находилось более 50 человек.
25 марта на западе Эквадора в провинции Манаби перевернулся междугородний автобус. Погибли 12 человек, ранения получили 18 человек.
В ночь на 25 марта в Мозамбике в районе города Мапуто легковой автомобиль съехал с дороги и врезался в группу молодых людей, проводивших неподалеку вечеринку. В результате аварии погиб 21 человек, 30 получили ранения.
24 марта вечером в Танзании в районе Мпаранга, к востоку от крупного города Дар-эс-Салам, микроавтобус столкнулся с грузовиком. В результате крупного ДТП погибли 24 человека, 10 получили ранения.
21 марта на северо-востоке Таиланда в провинции Накхонратчасима двухэтажный автобус, направлявшийся из провинции Чантхабури в Саконнакхон, столкнулся с грузовиком. Погибли 19 человек, около 35 получили ранения.
21 марта на филиппинском острове Миндоро в провинции Западный Миндоро автобус съехал с трассы и рухнул в овраг. В результате ДТП погибли 19 человек, еще 25 пострадали.
14 марта на юге Афганистана в провинции Кандагар автобус столкнулся с автомобилем в районе Мейванд. В результате аварии по меньшей мере 17 человек погибли, ранения получили 24 человека.
13 марта в Турции рейсовый автобус, следовавший из Стамбула в Токат, врезался в припаркованную на обочине фуру, после чего загорелся. В результате происшествия погибли 13 человек.
13 марта в индийском штате Уттаракханд на дороге, соединяющей города Рамнагар и Алмора, автобус упал в ущелье.
Погибли 11 человек, 13 получили ранения.
6 марта в индийском штате Гуджарат на трассе, соединяющей города Раджкот и Бхавнагар, грузовик, в котором находились гости, направлявшиеся на свадьбу, съехал с моста и перевернулся. Из 60 человек, находившихся в автомобиле, погибли 26 человек, 12 пострадали.
27 февраля на федеральной трассе М-5 на территории Иглинского района Башкирии столкнулись микроавтобус Mercedes Spring и грузовик MAN, в прицепе которого было 45 тонн щебня. В результате водитель автобуса и девять пассажиров погибли, а двое получили различные травмы.
26 февраля на дороге между городами Бабаойо и Хухан в Мехико небольшой грузовик с людьми в кузове врезался в автоцистерну. В результате аварии 7 человек погибли на месте, еще четверо скончались в больнице.
21 февраля на Панамериканском шоссе в регионе Арекипа в Перу пассажирский автобус упал с обрыва в 200-метровую пропасть. Погиб 51 человек.
14 февраля на трассе в районе города Бени Валид, находящейся на юго-западе Ливии, водитель грузовой машины не справился с управлением, в результате чего она перевернулась. Погибли 30 мигрантов, более 100 человек пострадали.
12 февраля в южном предместье пакистанского города Хайдарабад провинции Синд водитель рейсового автобуса не справился с управлением и столкнулся с грузовиком. Погибли 11 человек, включая 9 женщин и одного ребенка.
10 февраля на автотрассе в провинции Западная Ява в Индонезии произошла авария с автобусом. Погибли 27 человек, 16 пострадали.
10 февраля вечером в Гонконге водитель двухэтажного автобуса потерял контроль над транспортным средством, после чего оно опрокинулось на бок. Погибли 19 человек, еще 40 получили травмы разной степени тяжести.
2 февраля в провинции Эль-Минья в Египте столкнулись четыре транспортных средства, в том числе пассажирский микроавтобус. В результате аварии погибли 11 человек, 29 получили ранения.
28 января недалеко от столицы Нигерии Абуджа произошла авария. Водитель автобуса потерял контроль и врезался в грузовик. 17 человек погибли на месте, еще трое скончались в больнице. Семь человек были госпитализированы.
13 января в бразильском штате Минас-Жерайс столкнулись два микроавтобуса, два джипа и грузовой автомобиль с партией бумаги, которая в результате начавшегося пожара загорелась. Погибли 13 человек, 39 получили ранения.
3 января в Октябрьском районе Ханты-Мансийского автономного округа на 158-м километре трассы «Ханты-Мансийск — Нягань» произошло столкновение легковых автомобилей Mazda 6 и Renault Duster. Жертвами ДТП стали десять человек, среди них четверо детей.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости