Пежо 3008 новая 2019 года: Купить Новый Пежо 3008 Москва цена 2020-2021 на Peugeot 3008 новый, официальный дилер
цена и комплектации, фото отзывы владельцев
Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.
Содержание
- Работа над ошибками
- Просторный салон авто
- Ехать = жить
- Внедорожник или нет
- Отзывы владельцев
Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.
Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.
Работа над ошибками
Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).
Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.
Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.
На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.
Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.
Просторный салон авто
Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.
Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.
Габариты New Peugeot 3008 2021 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4365 мм | 1837 мм | 1639 мм | 512-1604 л | 180 мм |
Ехать = жить
Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.
А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.
Технические характеристики Пежо 3008 | ||||||
Модель | Объем | Момент/ мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | Макс. скорость |
Пежо 3008 1.6 MT | 1598 куб. см | 120 л.с./ 160 н/м | Механика 5-ст. | 11,8 сек | 5,3/9,2/6,7 л | 185 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP MT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Механика 6-ст. | 8,9 сек. | 5,5/9,3/6,9 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP AT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Автомат 6-ст. | 9,5 сек | 5,6/11,0/7,6 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 HDi AMT | 1560 куб. см | 115 л.с./ 270 н/м | Робот 6-ст. | 12,6 сек | 3,9/6,5/4,5 л | 183 км/ч |
Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.
Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.
В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.
Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.
Внедорожник или нет
Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.
Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.
Отзывы владельцев
Артем, 25 лет:
«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег
Peugeot 3008 — обзор, цены, видео, технические характеристики
PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.
На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.
Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.
Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.
Размеры
Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина — 1906 мм и высота — 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.
Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.
Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».
Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».
Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.
Итог
Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.
Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.
Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.
По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.
Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.
Видео
PEUGEOT переходит на «электричество» и меняет слоган
Бренд PEUGEOT меняет свой слоган в соответствии с новой стратегией развития бренда.
«MOTION & e-MOTION» теперь знаменует новую веху в истории Марки и переход к электрификации всех моделей с 2019 года.
Сочетание «MOTION & EMOTION» воплощает идею PEUGEOT о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.
В новом слогане заглавная буква «E» становится строчной «е», которая ассоциируется с электричеством благодаря двухцветному сине-зеленому сиянию и символизирует готовность PEUGEOT к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии… информация тут
Слоган «MOTION & e-MOTION» уже использовался в рекламных кампаниях для PEUGEOT e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на PEUGEOT 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW. Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах Марки: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и «пакетах» для всех TB- и видео рекламных кампаний.
В 2018 году на стенде PEUGEOT в Женеве была представлена скульптура Льва, созданная в Лаборатории PEUGEOT в честь 160-й годовщины эмблемы PEUGEOT, символизирующая смелость, силу и совершенство Марки. На Женевском автосалоне 2019 года Лев оживёт благодаря двухцветной сине-зеленой подсветке, что подчеркнёт новую веху в истории Марки и переход на «электричество».
#UNBORINGTHEFUTURE
Из истории марки.
Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году).
В 1896 году мир увидел первые двигатели Пежо. Спроектированный Ригуло, первый мотор имел 8 л. с. и располагался сзади Type 15. Он также послужил основанием для почти точной копии, произведённой компанией Rochet-Schneider.
Последовали дальнейшие усовершенствования: движок переместился вперёд (на Type 48) и вскоре оказался под капотом (кожухом) в передней части автомобиля; на Type 36 появился руль; автомобили начали больше походить на современную машину.
В 1903 году Пежо добавил в ряд своей продукции мотоцикл, и с тех пор их выпускали под маркой «Peugeot». К 1903 году Пежо производил половину автомобилей Франции.
Peugeot пять раз получил премию в номинации Европейский автомобиль года.
- 1969 — Peugeot 504
- 1988 — Peugeot 405
- 2002 — Peugeot 307
- 2014 — Peugeot 308
- 2017 — Peugeot 3008
Автодайджест №400: Шанхай-2017 / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
Всего неделю назад мы рассказывали про автосалон в Нью-Йорке, а теперь нас радуют новостями с другого конца света: очередная выставка проходит в Шанхае. Китайский автомобильный рынок давно является крупнейшим в мире и продолжает стремительно расти. Многие компании специально для Поднебесной выпускают не только адаптированные версии своих машин, но и специальные модели, оптимизированные под приоритеты китайцев. А теперь и местные производители выходят на новый уровень — достаточно взглянуть на проекты вроде Lynk & Co 01 и NIO ES8, чтобы понять: китайским брендам надоело быть в догоняющих.
⇡#
Citroen C5 AircrossВ прошлом выпуске мы уже обсуждали внешность кроссовера Citroen C5 Aircross. Тогда это были лишь шпионские снимки, а теперь автомобиль представлен официально.
Новый кроссовер выполнен в духе концепта Citroen Aircross двухлетней давности. Отчасти автомобиль напоминает Citroen C4 Cactus, хотя некоторые элементы оформлены в более сдержанном стиле.
Технически Citroen C5 Aircross тоже придется сравнивать с C4 Cactus — здесь использована та же платформа EMP2. Но не обошлось и без отличий. Например, колесная база растянута с 2,59 до 2,73 метра, а длина кузова увеличена с 4,16 до 4,5 метра.
Несмотря на близкое техническое родство с Citroen C4 Cactus, во многих аспектах новая модель будет существенно более интересной. В частности, для «пятерки» будут доступны бензиновые турбодвигатели мощностью 165 и 200 лошадиных сил — о таких показателях «Кактус» может только мечтать. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.
Но на этом положительные известия только начинаются. Изюминкой Citroen C5 Aircross станет новая версия Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Если все это расшифровать и перевести, то станет понятно, что речь идет о подключаемом гибриде с электронным полным приводом. Такой автомобиль получит не только 200-сильный ДВС, но и два электромотора, с помощью которых и реализован полный привод. Суммарная отдача гибридной начинки составит 300 лошадиных сил. По данным производителя, это будет самая мощная машина в истории компании Citroen.
Еще одной любопытной системой Citroen C5 Aircross станет фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. При ее разработке инженеры Citroen зарегистрировали 20 патентов. Обычно стойка состоит из амортизаторов, пружин и резиновых отбойников, а здесь добавлено два дополнительных гидравлических ограничителя. Один из них работает на отбой, второй — на сжатие. Эти элементы вступают в работу лишь на крупных неровностях, тогда как при езде по более спокойным дорогам функционируют только традиционные пружины и амортизаторы. Система Progressive Hydraulic Cushions должна создать эффект «волшебного ковра», как если бы автомобиль летел над дорожными ухабами и ямами.
Кого-то явно привлечет необычно оформленный салон и обилие технических штучек. Роль панели инструментов играет 12,3-дюймовый дисплей, а по центру установлен сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Среди прочих возможностей отметим беспроводную зарядку смартфонов и обилие электронных помощников: системы Active Safety Brake, Active Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control и Stop Function будут следить за дистанцией и разметкой, а Grip Control и Hill Assist Descent Control помогут на легком бездорожье.
Приоритетным рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай: продажи там начнутся в октябре 2017 года. Европейским и российским покупателям придется ждать до второй половины 2018-го.
⇡#
Hyundai ix35В Китае нередко производятся и продаются сразу несколько поколений одной модели. Обычно более старая версия стоит дешевле, поскольку она чуть проще в плане техники. Так произошло и с кроссовером Hyundai ix35, на смену которому пришел Hyundai Tucson. Однако в Поднебесной можно купить и старый ix35, и новый Tucson. А теперь в компанию к ним затесался еще один ix35.
Не понятно, как корейцам это удалось, но новый Hyundai ix35 не похож ни на предшествующую версию, ни на Tucson. И это притом, что все три автомобиля схожи по размерам и фактически конкурируют друг с другом! И что самое странное, все перечисленные модели будут продаваться параллельно.
Относительно предыдущего ix35 кузов новой версии стал на 25 мм длиннее (4 435 мм) и на 30 мм шире (1 850 мм). Для кроссовера будет доступно два двигателя на выбор: двухлитровый «атмосферник» и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Покупателям предложат версии с шестискоростной «механикой» и роботизированной трансмиссией с семью передачами.
Новая версия Hyundai ix35 появится в продаже в конце 2017 года.
⇡#
Lynk & Co 01Кроссовер Lynk & Co 01 мы с вами обсуждали еще в прошлом октябре. Однако только теперь была представлена его финальная версия, которая и отправится на конвейер.
Lynk & Co позиционируется в качестве «доступного премиум-бренда». Руководители марки называют ее «Zara автомобильного мира», имея в виду, что компания хочет предложить высокое качество по низкой цене. При этом бренд создан не в чистом поле: это дочернее предприятие китайского гиганта Geely. Более того, существенную инженерную поддержку фирме оказывает Volvo, которая тоже является частью Geely.
При длине 4 530 мм, ширине 1 654 мм и высоте 1 855 мм Lynk & Co 01 оказывается чуть больше популярного парктеника Nissan Qashqai по всем направлениям. Автомобиль построен на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая в ближайшем будущем ляжет в основу Volvo XC40. В кузове Lynk&Co 01 широко применяется высокопрочная сталь.
Отрадно, что по визуальной части Lynk & Co 01 не копирует автомобили известных брендов. Более того, новинка выглядит самобытно. Интересно оформлена светотехника: секции ближнего света интегрированы в горизонтальную черную решетку, в то время как растянувшиеся вдоль капота псевдофары — это на самом деле дневные ходовые огни. Необычен рисунок и задних г-образных фонарей.
В салоне Lynk & Co 01 установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система знакома с технологиями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Но если эти функции уже становятся обыденными, то Digital Key можно назвать настоящей инновацией — роль ключа будет играть мобильное приложение для смартфона. Так что владельцы паркетника теперь не только не будут забывать «ключ» дома, но и смогут поделиться доступом к машине с любым человеком (нечто подобное уже совсем скоро станет доступно и для автомобилей Volvo).
Первое время Lynk & Co 01 будет продаваться с трех- и четырехцилиндровыми моторами Volvo. Чуть позже на конвейер встанут гибридная и даже полностью электрическая версия. Продажи интригующей новинки начнутся с Китая: первые поставки запланированы на вторую половину 2017 года. Затем последует экспансия в Европу и США. Китайцы настроены очень оптимистично: в течение следующих пяти лет новая компания планирует реализовать около 500 000 автомобилей.
Перед нами еще один китайский кроссовер. Сначала может показаться, что это всего лишь концепт, однако производитель утверждает, что именно в таком виде модель NIO ES8 поступит в продажу.
Про бренд NIO (ранее компания носила имя NextEV) мы впервые говорили прошлой осенью, когда был представлен электрический гиперкар NIO EP9. При мощности 1 360 лошадиных сил он установил несколько рекордов, в том числе стал быстрейшим электрическим автомобилем на Нюрбургринге. NIO ES8 — тоже электрокар, но в нем ставка сделана на практичность — это семиместный семейный кроссовер.
Внешность NIO ES8 вызывает те же эмоции, что и экстерьер Lynk & Co 01, — облик оказался самобытным, интересным и современным. Автомобиль получился достаточно большим: длина кузова составляет 4,98 метра. Новинка получила семиместный салон с традиционной посадочной формулой 2-3-2, два электромотора, полный привод и активную пневмоподвеску. Более детальные характеристики держатся в секрете. Производитель заявляет, что NIO ES8 тестировался в самых разных климатических условиях: якобы электрический паркетник должен выдержать температуру от -30 до +40 градусов Цельсия.
NIO ES8 задумывался в качестве конкурента Tesla Model X. Показательно, что, пока Audi, BMW и Mercedes-Benz лишь периодически представляют концепты на эту тему, никому не известные китайские компании уже приступают к серийному производству электрических кроссоверов. Поставки инновационной модели начнутся в 2018 году. А еще NIO начала принимать заявки на суперкар EP9. Его цена составляет 1,48 миллиона долларов.
⇡#
Opel Grandland XВ январе текущего года был анонсирован компактный кроссовер Opel Crossland X. А теперь немецкая компания представила модель с созвучным именем Opel Grandland X.
Два новых паркетника немудрено перепутать не только по названию — они похожи и внешне. Различить две модели спереди совсем уж сложно, а вот филейные части разнятся несколько больше. Еще важнее, что Opel Grandland X будет заметно крупнее своего брата: его длина составляет 4,48 метра против 4,21 у Crossland X. Таким образом, новинка будет прямым конкурентом Peugeot 3008.
Французского оппонента придется упомянуть и в разрезе технического оснащения. Дело в том, что Opel Grandland X будет построен на той же платформе EMP2, которая используется в Peugeot 3008 (а также в массе других новинок последнего времени, в том числе Opel Crossland X и Peugeot 2008). Таким образом, Opel все глубже интегрируется в концерн PSA Group (французы выкупили немецкую марку в General Motors всего месяц назад).
Пока представители Opel ни слова не сказали об аппаратной начинке своего детища. Скорее всего, двигатели будут позаимствованы у смежных моделей PSA и Opel. К сожалению, несмотря на свое воодушевляющее имя, Grandland X ограничится только передним приводом. Во всяком случае, пока в рамках архитектуры EMP2 производители не выходили за пределы этого ограничения.
Европейские продажи Opel Grandland X стартуют в начале 2018 года. В России новый кроссовер можно не ждать: немецкая марка давно покинула наш рынок.
Концепты
⇡#
Audi e-tron SportbackОсенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi e-tron quattro. В 2018 году он должен превратиться в серийную модель Audi Q6, которая станет первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки (своеобразный ответ Tesla Model X). А еще спустя год в продажу поступит модель с более спортивным имиджем — вот ее облик и раскрывает концепт Audi e-tron Sportback.
Часто Audi обвиняют в излишней строгости и консерватизме. Многие модели действительно похожи друг на друга: порой приходится всматриваться, чтобы различить автомобили даже из разных поколений. Но на этот раз шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) основательно поработал. Новый Audi e-tron Sportback весьма существенно отличается от Audi e-tron quattro. И это притом, что главной изюминкой подобных «оспортивленных» версий зачастую является лишь более пологий скат крыши (достаточно вспомнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, к сегменту которых и будет относиться Audi Q6). И несмотря на все изменения, Лихте удалось сохранить фирменные особенности и узнаваемость бренда.
Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра при ширине 1,98 и высоте 1,53: это весьма крупный кроссовер. Поскольку новый концепт преподносится в качестве более «модной» версии Audi e-tron quattro, то и техническая начинка перекочевала сюда без видимых изменений. Здесь по-прежнему используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.
Остается лишь дождаться 2019 года, когда серийная версия Audi e-tron Sportback поступит в продажу.
⇡#
Chevrolet FNR-XРовно два года назад в Шанхае был представлен концепт Chevrolet FNR — электрокар с возможностью автономного управления, за разработку которого отвечал Паназиатский автомобильно-технический центр (Pan Asia Technical Automotive Center), совместное предприятие концернов General Motors и SAIC Motor. Новый проект Chevrolet FNR-X воплощает дальнейшее развитие идеи.
Аббревиатура FNR означает Find New Roads — «искать новые дороги». И если раньше это был намек на беспилотные возможности, то в Chevrolet FNR-X ставка сделана еще и на повышенную проходимость.
В целом новый концепт не имеет ничего общего со старым. При желании можно увидеть сходство светотехники и отдельных элементов вроде передней решетки, однако если прошлая версия годилась только для съемок в фантастических фильмах, то Chevrolet FNR-X уже не так и далек от серийной версии. Но сроки выхода пока не уточняются. Производитель даже не раскрыл ареал обитания: станет ли кроссовер китайским эксклюзивом или же будет предлагаться и на других рынках.
На данный момент нет никаких сведений и о техническом оснащении Chevrolet FNR-X. Известно лишь, что в интерьере активно используются OLED-дисплеи.
⇡#
Jeep YuntuМногие автомобильные компании связывают надежды на рост продаж с китайским рынком. И это неудивительно, ведь он является крупнейшим в мире: в 2016 году его объем составил 23,6 миллиона легковушек. Волну растущего спроса поймали и американские производители: General Motors и Ford чувствуют себя здесь просто отлично. А вот третий концерн из США, Chrysler (вернее, американская часть Fiat Chrysler Automobiles), до последнего не верил в перспективность выхода в Поднебесную. Бренд Jeep начал поставки лишь в 2016 году. К этому времени тот же Buick нарастил продажи до 1,2 миллиона машин (плюс 18,8 % к 2015 году). Это заметно больше, чем в родной для него Америке. Возможно, что-то изменится с выходом большой модели Jeep Yuntu.
В последнее время Jeep любит экспериментировать с дизайном. Чего хотя бы стоит серийный Cherokee! Но Jeep Yuntu оформлен в классическом стиле: прямые линии кузова создают по-скандинавски сдержанный облик, а тонкая светодиодная оптика соседствует со знакомыми чертами марки вроде фирменной передней решетки и «оквадраченных» колесных арок.
При этом Jeep Yuntu может запомниться использованием заднепетельных дверей (они открываются в противоположную сторону), шестиместным салоном и наличием восьми экранов для пассажиров.
О начинке Jeep Yuntu известно лишь то, что она гибридная. Завесой тайны покрыты и рыночные перспективы: возможно, большой внедорожник будет продаваться только в Китае, хотя существует вероятность, что он будет доступен и американским покупателям.
⇡#
Lynk & Co 03Выше мы уже рассмотрели серийную версию кроссовера Lynk & Co 01. На Шанхайской выставке был представлен еще и концепт седана Lynk & Co 03, выполненный в той же стилистике. Дизайнеры использовали аналогичное оформление фар и фонарей, совпадает и форма задней стойки крыши.
Ожидается, что Lynk & Co 03 будет построен на той же архитектуре CMA, но данная модель будет ближе к седану Volvo S40 и универсалу V40. Вероятно, от шведской компании достанутся и силовые агрегаты.
Интерьер примечателен тем фактом, что центральная консоль немного повернута к водителю. В целом он уже выглядит так, словно перед нами полностью серийная модель.
Как и кроссовер Lynk & Co 01, седан Lynk & Co 03 будет открываться при помощи виртуального ключа: достаточно будет получить доступ к автомобилю в мобильном приложении. Производитель считает, что такая функция окажется не только удобной для эксплуатации машины несколькими членами семьи, но и востребованной в каршеринге: можно будет удаленно оплатить аренду и даже не заезжать в офис компании за ключами. Хорошо, если подобные автомобили будут припаркованы в разных частях города: потребуется всего лишь дойти до ближайшего из них.
⇡#
Mercedes-Benz A SedanВ последнее время китайский рынок становится все более важным и для Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно в Шанхае прошла премьера не только обновленного флагмана S-Класса, но и концепта Mercedes-Benz A Sedan. Данный проект позволяет представить, как будет выглядеть самая компактная четырехдверка компании в недалеком будущем.
Формально сегодня в семействе Mercedes-Benz A нет седана. Внимательный читатель возразит: а как же CLA? И окажется совершенно прав: CLA действительно является младшей четырехдверкой немецкой марки и делит с хетчбэком A-Класса платформу и техническое оснащение. Однако формально CLA все же позиционируется в качестве «седана-купе» (насколько бы абсурдно это ни звучало). Прообразом этой модели стал CLS, который тоже построен на агрегатах E-Класса, но все же является отдельной единицей.
Длина Mercedes-Benz A Sedan составляет 4 570 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 462 мм. Получается, что этот концепт чуть короче, шире и выше Mercedes-Benz CLA. Если говорить о внешности, то при взгляде сбоку пропорции напоминают о седане C-Класса, задняя часть недалеко ушла от существующего сегодня CLA, а вот мордочка здесь действительно новая.
Как подсказывает опыт концептов Mercedes-Benz последних лет, серийная версия младшей модели действительно будет похожа на Mercedes-Benz A Sedan. Основные изменения ограничатся отдельными деталями: колеса станут меньше (здесь используются 20-дюймовые диски), а боковые зеркала больше. Пока производитель ничего не рассказал о технической начинке автомобиля и его внутреннем убранстве.
⇡#
MG E-MotionС 2008 года некогда знаменитая британская марка MG принадлежит китайскому концерну SAIC. Поначалу он принялся выпускать новые модели на старых платформах и даже пытался сохранить производство в Англии. Однако в 2016 году конвейер все же остановился, и теперь автомобили MG собирают только в Поднебесной. Концепт MG E-Motion дарит надежду не только на возвращение бренда на историческую родину, но и на обращение к корням — производству спорткаров.
Нельзя сказать, что модель MG E-Motion полностью самобытна: то тут, то там проглядывают детали некоторых других автомобилей. Радует, что как минимум часть из них имеют британское происхождение: при взгляде в профиль трудно отделаться от ассоциаций с Aston Martin DB11, а задние фонари навевают мысли о Jaguar XJ.
Начинка MG E-Motion разработана без привлечения сторонних специалистов. Купе окажется полностью электрическим. Точные спецификации пока не публикуются, зато известно, что спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а запас хода составит свыше 500 километров. В MG E-Motion используется посадочная формула 2+2 (два полноценных места спереди и два «детских» сзади).
Не может не радовать тот факт, что уже сегодня боссы британо-китайской компании всерьез говорят о коммерческом будущем MG E-Motion. Автомобиль должен поступить в продажу к 2020 году. Ожидается, что он будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов.
⇡#
Skoda Vision EС недавних пор концерн Volkswagen ударился в электрификацию своего транспорта. Причина проста: после открывшейся осенью 2015 года правды о махинациях с дизельными моторами немецкая компания уже не может использовать рекламный слоган Clean Diesel. У покупателей могут возникнуть сомнения в достоверности данных об экологических показателях и бензиновых моделей, так что единственным беспроигрышным вариантом окажутся электрокары: они даже с учетом обманного ПО не смогут выдавить из себя ни грамма вредных выбросов (не считая углекислого газа, производимого пассажирами). Пока немецкий гигант выпускает лишь не слишком успешные e-Golf и e-up!, зато с завидным упорством штампует все новые концепты. К примеру, в Китае дебютировал шоу-кар Skoda Vision E.
О готовящемся концепте Skoda Vision E мы говорили еще в начале апреля, но на тот момент были опубликованы только скетчи — полноформатную презентацию чехи приберегли для мотор-шоу в Шанхае. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между узнаваемостью бренда и новыми линиями. К примеру, сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq, но в то же время машина получила нетипичные для чешской марки пропорции. Вот и в салоне типичные атрибуты современных «Шкод» соседствуют с футуристичными элементами.
В основе Skoda Vision E лежит платформа MEB. При общей длине кузова 4 688 мм колесная база получилась достаточно большой — 2 851 мм. Это дает надежду на то, что внутри будет много места. Кроссовер приводится в движения двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 180 км/ч, а запас хода составляет 500 километров.
На этом технические данные о Skoda Vision E заканчиваются. Зато некоторые дополнительные подробности о готовящемся автомобиле расскажет другой концепт — Volkswagen ID Crozz. О нем мы поговорим чуть ниже.
⇡#
Toyota FunМожно пройти мимо достаточно невыразительного концепта Toyota Fun и даже не заметить его. Это всего лишь собирательный образ современных седанов, никакого «фана» в облике нет и в помине. Однако есть одно большое но: в аналогичном стиле будет оформлена новая Camry, столь популярная в России.
Вообще, новое поколение Toyota Camry было представлено на Детройтском автосалоне в начале года. Но к нам такой автомобиль поставляться не будет. Это во времена поколения XV40 (2006-2011 год) американская и российская версии были идентичны, а начиная с XV50 (c 2011 года) они существенно различаются внешне. Скорее всего, в Toyota продолжат делать так же. А вот в Китае продается такой же автомобиль, как и у нас (разве что у них есть гибридная модификация и нет варианта с 3,5-литровым двигателем).
В основу следующего поколения Camry ляжет платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая начала свое шествие с «Приуса». Если проводить аналогию с американской версией, то бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра будут сохранены, но станут более экономичными. А еще японский седан получит восьмиступенчатый «автомат».
Скорее всего, новое поколения Toyota Camry будет представлено в России уже через несколько месяцев.
⇡#
Volkswagen ID CrozzВыше мы уже поговорили про Skoda Vision E. Так вот, Volkswagen ID Crozz является его родным братом. Он отличается шильдиком и внешностью, при этом они идентичны по технике.
Новинка является развитием проекта Volkswagen ID, который был впервые продемонстрирован осенью 2016 года. Но если предшественник был хетчем, то Volkswagen ID Crozz представляет собой прообраз компактного электрического паркетника. Получается, что если Volkswagen ID должен стать электрическим аналогом «Гольфа», то Volkswagen ID Crozz сам производитель называет New Tiguan L, намекая на растянутую версию нового «Тигуана» для Китая (в Европе она будет называться Tiguan Allspace). Длина кузова ID Crozz составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм (аналогичные параметры для Tiguan — 4 486 и 2 681 мм).
Как и предшественник, Volkswagen ID Crozz построен на перспективной платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit, — «модульная электрическая архитектура»). В будущем она будет не менее популярной, чем сегодня MQB, которая используется в моделях Golf, Tiguan и Passat, а также всех производных от них, то есть еще в добром десятке других автомобилей.
Прототип кроссовера оказался более энерговооруженным, чем Volkswagen ID. В нем установлено сразу два электромотора: 102-сильный спереди и 204-сильный сзади. В сумме получается 306 лошадиных сил, так что экологически чистый паркетник должен обладать неплохой динамикой. Правда, из динамических показателей известна пока только максимальная скорость, и она не слишком-то впечатляет — 180 км/ч.
Примечательно, что большую часть времени Volkswagen ID Crozz будет заднеприводным: передний мотор включается лишь при максимально динамичном ускорении. При емкости литий-ионного аккумулятора 83 кВт·ч (по этому показателю концепт VW близок к Tesla Model X, что уже неплохо) автомобиль сможет проехать до 500 километров. Правда, эти данные справедливы лишь для европейского тестового цикла NEDC, который уже давно дискредитирован: он слабо связан с реальными показателями и обычно завышает остаточный пробег и занижает расход топлива. При использовании уличных станций мощностью 150 кВт зарядить АКБ на 80 % удастся всего за 30 минут.
В немецкой компании считают, что Volkswagen ID Crozz предложит привлекательный баланс между практичностью и ездовыми повадками. К примеру, масса автомобиля будет распределяться в соотношении 48:52 между передней и задней осью. Обычно столь выгодной развесовкой могут похвастаться лишь спортивные модели. Так что электрический паркетник будет управляться не хуже Golf GTI даже с учетом более высокого дорожного просвета. Наряду с этим радиус разворота составит всего 10,5 метра. Не пасует новинка и по части простора: внутри будет много места как для пассажира, так и для груза (объем багажника — 515 литров).
Если Volkswagen ID выйдет в 2020 году, то дата начала продаж версии Crozz пока не называется. Зато представители немецкой компании лишний раз повторили, что системы автопилотирования появятся на их электрических машинах к 2025 году.
⇡#
Электрокары и гибридыВажные автомобильные новости прошлой недели не ограничились сводками с автосалона в Шанхае. Некоторые производители представили весьма интересные разработки в области экологически чистых технологий. Не остался в стороне и Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Известный предприниматель объявил о том, что уже в сентябре пройдет презентация очередной новинки. Ей окажется электрический грузовик.
Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.
— Elon Musk (@elonmusk) 13 April 2017
«Анонс тягача Tesla намечен на сентябрь. Команда проделала потрясающую работу. Действительно следующий уровень», — написал Маск на своей странице. В ответах на комментарии миллиардер также отметил, что пикап Tesla будет представлен в течение следующих 18-24 месяцев.
Что же такое грузовик Tesla? До текущего момента американская компания делала только легковые автомобили. Но Элон Маск уже неоднократно заявлял о желании выпустить электрический тягач. За разработку тягача отвечает Джером Гильен (Jerome Guillen). Ранее он не только возглавлял команду, создававшую Model S, но и участвовал в проектировании передового грузовика Freightliner Cascadia образца 2016 года.
На текущий момент работа над тягачом Tesla идет уже около двух лет. Сведения о технической начинке и внешнем виде все еще засекречены (даже приведенный выше рендер — всего лишь фантазия стороннего дизайнера). Остается предполагать, что в этой модели будет использована батарея рекордной емкости: все же дальнемагистральным грузовикам требуется солидный запас хода. Больше всего вопросов возникает относительно способа зарядки батарей. При использовании имеющихся технологий на зарядку уйдет уйма времени. Не исключено, что специально для тягача Tesla вернется к идее заменяемых аккумуляторов. Технологию быстрой смены батарей компания представила еще в 2013 году, однако впоследствии от нее было решено отказаться.
Многие относятся к идее электрического грузовика весьма скептически. Но Tesla — не единственная компания, которая планирует провернуть революцию на рынке большегрузной техники. Одним из конкурентов тягача окажется Nikola One. Изначально планировалось, что он будет полностью электрическим, однако впоследствии компания решила использовать водородные топливные ячейки: все же заправлять большую машину проще, чем заряжать. Дальность хода Nikola One должна составить около 1 900 километров. Продажи инновационного грузовика начнутся ближе к 2020 году.
По забавному совпадению на прошлой неделе был анонсирован еще один инновационный грузовик: Toyota представила Project Portal. В нем используется система на базе топливных ячеек, которая была разработана специально для тягачей. С учетом водородной начинки данный проект существенно ближе к Nikola One, чем к электрическому грузовику Tesla.
В рамках платформы Project Portal планируется создать техническую начинку, которая была бы уместна в грузовиках восьмого класса: по американской классификации полная масса таких машин превышает 15 тонн. Разумеется, для столь тяжелой машины будет недостаточно начинки водородного седана Toyota Mirai. Однако японские инженеры решили не изобретать велосипед и просто установили двойную порцию топливных ячеек, используемых в Mirai. В дополнение к ним используется достаточно компактный аккумулятор емкостью всего 12 кВт·ч.
Используемые в платформе Project Portal электромоторы способны выдавать до 670 лошадиных сил и 1 800 Н·м. Этого будет достаточно для автопоезда общей массой до 36 тонн. Дальность хода при полных баках составит около 360 километров. Заправка занимает примерно 20 минут.
Первый экземпляр инновационного грузовика Toyota Project Portal начнет работать летом текущего года. Он будет эксплуатироваться в порту Лос-Анджелеса наравне с обычными тягачами. Возможно, впоследствии парк экспериментальной техники будет расширен.
Так какими же окажутся грузовики будущего: водородными или полностью электрическими? Поскольку в обоих случаях автомобили приводятся в движение с помощью электромоторов, то с точки зрения эффективности обе версии будут сравнимы друг с другом. Но если посмотреть на этот вопрос более масштабно и проследить весь путь энергии с момента ее генерации (в оптимальном случае с использованием возобновляемых источников), то получится, что непосредственно до колес добирается 69 % в случае полностью электрической схемы, в то время как водородная технология обеспечивает эффективность лишь на уровне 23 % (по расчетам сайта Physorg).
⇡#
Интересности и необычностиКаждый год американское издание WardsAuto выбирает десять лучших автомобильных интерьеров. Редакторы обращают внимание только на новые модели, а также машины, салон которых был существенно изменен в течение последнего года. При этом не существует никаких финансовых ограничений: рассматриваются как дорогие, так и относительно доступные авто.
В 2017 году в десятку лучших вошли следующие модели (перечислены в алфавитном порядке): Alfa Romeo Giulia (50 490 долларов за исследованный экземпляр), Bentley Bentayga ($278 730), Buick LaCrosse ($50 270), Honda CR-V ($34 635), Lexus LC 500 ($102 995), Lincoln Continental ($72 870), Maserati Levante ($90 000), Mazda CX-9 ($45 855), Mini Countryman ($38 450) и Subaru Impreza ($29 260).
«Каждый год мы стремимся составлять список, который отличается разнообразием, представляя как можно больше сегментов», — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту в WardsAuto. В десятку лучших действительно вошли автомобили из самых разных классов. Тут есть и массовые модели вроде Honda CR-V и Subaru Impreza, и авто класса люкс, в том числе Bentley Bentayga и Lexus LC 500.
Также на себя обращает внимание интернациональный состав: к числу лучших причислено два британца, два американца, четыре японца и два итальянца. Удивительно, но в топ-10 не вошел ни один немецкий автомобиль, хотя именно они обычно славятся вниманием к деталям. С другой стороны, Bentley принадлежит Volkswagen, а Mini — подразделение BMW, так что совсем уж без немцев не обошлось. Еще одним объективным преимуществом списка WardsAuto является разнообразие стилей: от роскошного Bentley Bentayga до забавного Mini Countryman и утилитарного интерьера Subaru Impreza.
Эксперты WardsAuto оценивали общий стиль салона, качество материалов и точность подгонки, комфорт, эргономику и дружелюбность интерфейсов. Журналисты отметили, что в целом производители стали уделять интерьеру больше внимания. В частности, в новых поколениях Buick LaCrosse, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Subaru Impreza был сделан большой шаг вперед в сравнении с предшественниками.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN, RENAULT, RAVON, JAC, INFINITY, CHEVROLET, CHERY в Костанае
О КОМПАНИИ
Автокомплекс ТАРЛАН – один из крупнейших игроков автомобильного рынка Костанайской области. Дата образования — 14 октября 2005-го года. Автокомплекс работает по принципу 3S: Sales, Service, Spareparts (продажа, сервис и запасные части). Т.е. охватывает всю сферу, касающуюся приобретения и обслуживания автомобиля. Также основным вектором у нас является превосходное качество обслуживания клиентов – Customer Service. Исходя из этого сформирована миссия деятельности нашей компании.
Миссия Автокомплекса Тарлан – осуществлять мечты людей, прививать любовь к автомобилям, создавать комфорт и удовольствие клиенту путем организации наилучших условий для выбора, покупки и обслуживания автомобиля и выстроить с ним доверительные и прочные отношения на всю жизнь.На сегодняшний день Автокомплекс состоит из 4-х автосалонов в г.Костанай и 1-го автосалона в г.Рудном и является официальным дилером 8-ми мировых автомобильных брендов: Nissan, Renault, Jac, Chevrolet, Infiniti, Chery, ISUZU и KIA. Кроме официально представленных брендов, на СТО осуществляется полное сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей KIA, Skoda, и LADA. Многолетний опыт и техническая оснащенность также позволяет профессионально обслуживать такие бренды как: Toyota, Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Suzuki и прочие автомобили от японских, корейских и американских производителей. За все годы работы, в Автокомплексе создана уникальная сервисная база, а техническое оснащение полностью соответствует международным стандартам. Для обслуживания автомобилей имеется весь необходимый специализированный инструмент и новейшее диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в Костанайской области. Собственный склад запасных частей насчитывает более 10 000 наименований. Персонал Автокомплекса в обязательном порядке проходит профессиональное обучение и повышение квалификации в международных центрах подготовки заводов-производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Обзор Peugeot 3008 2021 года | Top Gear
Это слегка модернизированное второе поколение 3008 — автомобиль, который уже был лучше, чем его пудровый предшественник. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.
Новый не может быть особенным. Снаружи это действительно поразительная вещь, и фейслифтинг принес новую безрамную решетку радиатора, аналогичную той, что у седана 508, а также агрессивные фары спереди и сзади.Тем не менее, ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитировала горячий хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены. Его место занимает совершенно новый вариант стиля «Black Pack» для топовых комплектаций GT и GT Premium.
Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе.Здесь нет отвлекающих подменю.
Тумблеры, увеличенный экран мультимедиа и огромный центральный отсек для хранения — все это вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля из-за его безумного множества форм. Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.
Есть двигатели. Некоторые из них, и все они такие же, как и до обновления стиля конца 2020 года. Вы можете выбрать турбо-бензин (128 л. С. 1.2-литровый или 178-сильный 1,6-литровый) и турбодизель (128-сильный 1,5-литровый и 178-сильный 2,0-литровый), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с дополнительными автомобилями), а более крупные двигатели исключительно соединены с гладким восьмиступенчатый автомат. Все используют передний привод.
Тем не менее, 3008 — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с. — в основном мощностью Golf R.Его более актуальные характеристики — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.
Линейка 3008 начинается примерно с 27 000 фунтов стерлингов за автомобиль со спецификацией Active Premium с традиционной ручной настройкой на старом бензине и поднимается до более чем 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4. Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…
Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Autocar
Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.
Разработанный до того, как стилистические нормы растущего сегмента рынка утвердились, оригинальный 3008 был в значительной степени хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.
Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как кроссовер-внедорожник, чем как кроссовер-хэтчбек.
Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы насладиться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая могла бы предпочитать более сдержанный дизайн — и нашел в пользу первого.
Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.
Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение фирменного стиля бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитного рынка, который начался 308 в 2013 году.
Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.
В то время как предыдущая дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.
Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.
На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давай выясним.
Peugeot 3008 Новая модель 2020
Новый peugeot 3008 2019 2020 год. Peugeot 3008 2020 года ждет некоторых захватывающих изменений. После того, как впервые появились шпионские снимки, мы подумали, что это модель 2008 года выпуска.
peugeot 3008 новая модель 2020
Peugeot 208 2020 представляет модель Pure Ev на картах для Австралии
Новый Peugeot 208 2020 Цена Дата выпуска 2019 2020 Лучший внедорожник
Peugeot 3008 Suv India Дата выпуска Цена Технические характеристики двигателя Характеристики
Цена на peugeot 3008 2020 будет скорректирована при этом запуске, но, поскольку у нас нет нового официального значения, проверьте текущую стоимость модели.
Peugeot 3008 новая модель 2020 года .
Обои обычно используются в форматах jpeg bmp и gif.
Представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году, на большинстве рынков его сменил Peugeot 3008.
Техническая часть автомобиля как и салон немногочисленна.
2020 peugeot 3008 двигатель и мощность.
Peugeot 3008 рестайлинг экстерьера и интерьера.
Это новое поколение привносит новые впечатления от вождения, так что каждому будет приятно управлять этим автомобилем.
Новая модель также будет иметь два бензиновых двигателя, один из этих двух — трехцилиндровый, объемом 12 литров.
Более чистый дизайн и трансмиссия phev.
Эта модель не вырастет в размерах, поэтому единственное логичное объяснение — это Peugeot 3008 2020 года.
Вот трансмиссия peugeot 3008 15 bluehdi 2020 года на 130 л.с.
Цена нового peugeot 3008 2020.
peugeot 3008 2020 рестайлинг.
Интерьер нового peugeot 3008 2020 года.
Однако прототип оказался слишком велик для кроссовера peugeot 2008.
Новый peugeot 4008 появится в 2020 году в стиле купе.
5 фев 2018 1626 utc.
Peugeot 308, похоже, будет заменен полностью новым автомобилем на рубеже десятилетия, согласно новому отчету из Франции.
Peugeot 3008 16-ти ступенчатая 6-ступенчатая АКПП.
Заставляет нас поверить, что он станет доступным вместе с моделью 2020my.
На вершине линейки находится довольно мощный 20-литровый дизельный двигатель, за ним следует 16-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с.
Под тяжелым камуфляжем некоторые изменения более чем заметны.
New 2020 peugeot 3008 фото бесплатные обои для рабочего стола — это фоновый узор, который отображается в операционной системе компьютера.
Эти обои можно использовать с Microsoft Windows Linux и Macintosh Mac OS.
Peugeot 3008 доступен с беспрецедентной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена нового внедорожника 2019 г. Дата выхода цены на внедорожник 2020 г.
2020 peugeot 3008 отличается неожиданным дизайном.
Несмотря на впечатляющий качественный модернизированный внешний вид peugeot 3008 2020 модельного года, который можно назвать самым большим и единственным преимуществом по сравнению с предшественником, на универсальном рестайлинге на этом все заканчивается.
Дата выхода концепта peugeot 3008 2020 года — результат гибридизма внедорожника MPV и модели автомобилей хэтчбек.
Peugeot 3008 2020 поставляется с несколькими вариантами двигателей.
Карадизиак утверждает, что новое поколение 308 будет выпущено в 2020 году.
Peugeot также работает над всем новым 2008 годом.
2020 Peugeot 3008 Технические характеристики Редизайн и дата выпуска Лучшие автомобили
2020 Peugeot 208 Фотографии Цена Производительность и характеристики Производители автомобилей
2020 Peugeot 3008 Suv Un Degisim Hazirliklarina Baslanmis Paratic
2019 Peugeot 3008 Дата выпуска Обзор и характеристики 2019 2020 Лучшие
Новости 2020 Peugeot Gt Gti Phevs до тыс.
Более горячий Peugeot 3008 мог бы выглядеть так
следующий Peugeot 308 появится в 2020 году 300 Hp Phev Gti
Обзор внедорожника Peugeot 3008 | Carbuyer
Когда Peugeot 3008 возродился как полноценный внедорожник, вместо высокопроизводительного MPV, Peugeot сделал все возможное, чтобы сделать 3008 одним из лучших автомобилей в очень конкурентоспособном классе.
Его дизайн, качество сборки и практичный интерьер были улучшены во всех отношениях, и он даже победил некоторых конкурентов премиум-класса, что привело к тому, что 3008 получил множество наград. Теперь, к 2021 году, 3008 был модернизирован, чтобы обновить его внешний вид и интерьер и сохранить конкурентоспособность. 3008 противостоит самым продаваемым Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
Предлагается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 1,2-литрового двигателя мощностью 129 л.Маленький бензиновый двигатель звучит нетрадиционно для внедорожника, но это наш выбор для езды по городу и всех, у кого годовой пробег от низкого до среднего. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 179 л.с., способный развивать скорость до 43,3 л / 100 л.с., оснащенный стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подключаемый модуль 3008 Hybrid4 присоединился к линейке в 2020 году, и есть две версии на выбор. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 296 л.с., предлагает невероятный темп и использует два электродвигателя, в то время как гибридная модель с передним приводом имеет меньшую мощность, только один электродвигатель, но, что важно, гораздо более низкую цену.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Помимо гибридов, дизельные модели наиболее эффективны: 1,5-литровый BlueHDi начального уровня мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с. . Из них 1,5-литровый (под маркой BlueHDi 130) — лучший универсал, способный развивать скорость 60,8 миль на галлон с выбросами CO2 122–148 г / км.
Сидя за рулем, легко забыть, что 3008 — это большая машина. Даже в крутых поворотах едва ли есть крен или крен, вызывающие расстройство желудка у ваших пассажиров, в то время как бензиновые модели кажутся немного более живыми, чем дизельные.Hybrid4 имеет на 340 кг больше веса по сравнению с бензином, и это чувствуется на поворотах. Там, где бензин кажется довольно маневренным, создается впечатление, что Hybrid4 не так удобен. Маленькое рулевое колесо удобно в использовании, что дает такое же преимущество как на автостоянке, так и на открытой дороге.
Еще одним важным моментом является дизайн интерьера и грамотное использование материалов, что потенциально делает это место для французского производителя лучшим местом для сидения. Приборная панель стильная и современная, но не за счет простоты или эргономичности.Его восьмидюймовый сенсорный экран резкий и привлекательный, и каждый 3008 оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем i-Cockpit — функцией, которая обычно присутствует в списке опций даже у производителей премиум-класса. Peugeot не слишком сильно повредился с этим рецептом для обновленного автомобиля, и это хорошо — он по-прежнему кажется особенным благодаря смелому внешнему дизайну.
Модель 3008 доступна в различных комплектациях, которые были обновлены для обновленного автомобиля. Теперь они включают Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.За наши деньги Allure предлагает хорошее сочетание стоимости и комплектаций; модель GT доступна только с самым большим дизельным двигателем и поэтому стоит довольно дорого. Версии Hybrid теперь доступны во всех комплектациях, кроме Active Premium, поэтому есть большая свобода выбора комплектаций независимо от двигателя.
Также заботятся о практичности: достаточно места спереди и достаточно места на задних сиденьях для двоих взрослых, но через некоторое время троим может стать неудобно сзади. Обладая 520-литровым багажником, 3008 является лучшим грузовым автомобилем, чем Nissan Qashqai, а безопасность на высшем уровне благодаря пятизвездочной оценке краш-теста от Euro NCAP.3008 занял второе место из 75 автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2020 года.
Обзор автомобиля Peugeot 3008 2019
Дата: 26 июн 2019 | Автор: Ричард Буш
Сейчас, когда он продается третий год, мы проверяем, действительно ли 3008 среднего класса по-прежнему занимает лидирующие позиции среди внедорожников.
Peugeot 3008 получил больше похвал, чем многие другие модели марки, и считается лучшим Peugeot за долгое время.
Принципиально отличаясь от того, что люди ожидают от Peugeot, и, возможно, даже предубеждений относительно французских автомобилей в целом, 3008 полон чутья и изящества.
Кабина 3008, как и ее экстерьер, имеет довольно футуристическую компоновку с элементами минималистского дизайна. Обтекаемая приборная панель, переключатели авиаторов и вставки из материалов в конечном итоге делают кабину одной из самых стильных и уникальных в своем классе.
Экранное время
Мягкие на ощупь материалы украшают все ключевые области.Однако главной достопримечательностью является экран с диагональю 12,3 дюйма, который простирается за рулевым колесом и является частью его цифрового приборного дисплея.
Подобно макету виртуальной кабины от Audi, на этом экране отображается все, от скорости до направлений спутниковой навигации (при указании с помощью навигации) до информации об экономии топлива — и он работает в тандеме с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном. В целом эти два экрана легко работают вместе, позволяя смотреть вперед при просмотре песен и телефонных контактов во время вождения.Эти экраны входят в стандартную комплектацию каждой модели 3008.
Другие стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, радио DAB, задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение. Уровень выше начального уровня, Allure, — это то, где в конечном итоге остановится большинство людей, поскольку он критически добавляет спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Наш тестовый автомобиль имел спецификацию GT Line, которая привносит немного больше спортивности, с добавленными черными и хромированными деталями экстерьера и супер удобными спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.
Космический герой
Практичность в салоне практически безупречная. Дверные ящики широкие и обшиты войлоком, подстаканники хорошего размера, а в центральном подлокотнике много места, который имеет удобное раздельное открывание — немного как в Mercedes. Однако перчаточный ящик крошечный из-за внушительного блока предохранителей (мы сказали почти безупречный).
К счастью, 3008 — это не все, что нужно для семьи.
Задняя часть и багажник впечатляют не меньше, чем салон.Сзади пассажиры найдут достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров. Опциональная панорамная стеклянная крыша будет немного съедать высоту, так что будьте осторожны. Перемещаться сзади очень легко благодаря плоскому полу, а также есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками и большими дверными полками для дополнительного удобства. Средним пассажирам иногда может показаться, что центральная консоль немного навязчива, так как она слегка отклоняется назад на уровне колен. Но если вы не сядете, плотно сложив колени, это не будет проблемой.
Багажник 3008 — один из самых больших в своем классе. Там почти 600 литров с сиденьями и почти 1600 литров с опущенными сиденьями. А складывать сиденья невероятно легко благодаря рычагам, установленным в багажнике. После того, как сиденья сложены, появляется хорошая плоская грузовая платформа, которую можно расширить, сложив переднее пассажирское сиденье. Также есть регулируемый пол багажника, чтобы исключить любые нагрузки. Таким образом, у вас остается плавный ход для длинных объектов.
Хороший компромисс
В отличие от некоторых внедорожников спортивного вида, 3008 избежал ловушки, пытаясь быть тем или другим. Это не полностью спортивный, но и неудобно оцепенелый — 3008 работает где-то посередине, с поездкой, достаточно твердой, чтобы оставаться устойчивой в поворотах, но удобной на неровностях, и рулевым управлением, которое кажется легким и хорошим. связаны, но не изнуряюще возбудимы.
Универсальность, это делает езду очень ловкой, которая может в значительной степени адаптироваться к любой дороге.Для обычного водителя это будет невероятно обнадеживающим. Для тех, кто хочет дополнительного спокойствия, Peugeot также предлагает Grip Control, сложную систему контроля тяги, которая помогает сохранять сцепление на сложных поверхностях. Однако 4WD не предлагается, пока не будет запущен подключаемый гибрид.
1,5-литровый 130-сильный дизель, который мы тестировали, также соответствует его разумному, но способному образу. Есть много возможностей для обгона, и все же его эксплуатационные расходы очень приемлемы. Нам удалось получить около 60 миль на галлон при смешанном движении по автомагистрали и проселочной дороге.
Peugeot 3008 1,5 BlueHDi GT Line
P11D £ 30,135
Остаточная стоимость 36,3%
Амортизация £ 19 188
Топливо £ 5,400
Сервисное обслуживание и ремонт 2274 £
Стоимость мили 44.77p
Расход топлива 52.3mpg
CO2 (диапазон BIK) 111 г / км (30%)
BIK 20/40% в месяц £ 151 / £ 301
Объем багажного отделения 591 литр
Объем двигателя / мощность 1,499 куб. См / 130 л.с.
Подписаться
Обзор Peugeot 3008 (2021 г.) | Паркер
Peugeot 3008 возглавил новую жизнь французского бренда, когда он был выпущен в 2016 году.Он заменил 3008 MPV — безвкусный, пухлый — красивым и комфортным внедорожником, который с тех пор стал самым продаваемым автомобилем в своем классе в Европе.
Несмотря на то, что он стилизован под внедорожник, он по-прежнему очень практичен, с удобными для семьи функциями и большим багажником. Каким бы ни был 3008, не думайте, что это внедорожник. Полный привод доступен только на Hybrid4, и хотя доступен Grip Control, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой — система, которая адаптируется к типу поверхности, по которой вы едете, — и может помочь в некоторых обстоятельствах, этот автомобиль разработан специально для асфальт.Peugeot доходит до описания 3008 как спортивного — мы с этим поспорим.
3008 стоит перед длинным списком признанных конкурентов, которые заявляют, что предлагают тот же рецепт высокого водительского положения, практичного интерьера и доступных эксплуатационных расходов. Лидирует Nissan Qashqai, который уже несколько лет возглавляет список бестселлеров Великобритании, со смелым дизайном Kia Sportage и более дорогим VW Tiguan, предназначенными для одних и тех же покупателей.
Среди других конкурентов — SEAT Ateca, элегантный и доступный Renault Kadjar и веселая Mazda CX-5.Однако в чем 3008 превосходит всех конкурентов, так это в его ультра-резком стиле и сверхпростом интерьере, который имеет усохшее рулевое колесо с цифровыми циферблатами вверху и наклоненную для водителя центральную консоль в комплекте с большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Еще больше привлекает внимание после фейслифтинга 2020 года
Рестайлинг среднего возраста 3008 является успешным, поскольку мы взяли уже очень красивый автомобиль и еще больше улучшили его. Самым смелым изменением является решетка радиатора, которая теперь безрамная и простирается до краев передней панели.
Он обрамлен фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Peugeot под новыми светодиодными фарами.
Внутри теперь вы получаете увеличенный информационно-развлекательный экран, новую отделку и ткани, а также более контрастную приборную панель. На самом деле, эта подтяжка лица носит в основном косметический характер — просто не было многого, что нужно было менять.
Много хорошо оснащенных комплектаций
Уровни спецификаций варьируются от Active Premium до GT Premium. Тем не менее, все модели хорошо оборудованы — вы получаете запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и возможность подключения к смартфону независимо от отделки салона.Поднимитесь на уровень выше до Allure, и вы получите новый, увеличенный 10,0-дюймовый сенсорный экран.
Более высокие уровни отделки салона включают такие тонкости, как массажные сиденья или панорамный люк на крыше, а также шикарную кожу и обивку из алькантары. А модели GT выглядят лучше всего с большими легкосплавными дисками и опциональным пакетом Black Pack.
Доступны бензиновые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi
Диапазон двигателей: от 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом до 130 л.с. и 1,5-литрового дизельного BlueHDi с турбонаддувом — оба доступны как с ручным, так и с автоматическим приводом — до 180 л.с.6-литровый бензин PureTech и 180-сильный дизель BlueHDi, оба продаются только с автоматической коробкой передач.
Хорошая новость в том, что у 3008 нет плохого двигателя, но мы предпочитаем два 130-сильных двигателя. Они достаточно совершенные и мощные для большинства покупателей, но при этом предлагают впечатляющие эксплуатационные расходы. Они также доступны в большем количестве уровней отделки салона 3008, чем более мощные варианты.
Подключаемые гибридные моделиДва подключаемых гибрида — под маркой Hybrid и Hybrid4 — были добавлены к ассортименту, объединив 1.6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор на 13,2 кВтч. Модель Hybrid — это версия с меньшим приводом и передним приводом, а более мощный Hybrid4 имеет дополнительный электродвигатель, который также приводит в движение задние колеса, увеличивая мощность с 225 до 300 л.с. у Hybrid, но также делает первые четыре. полный привод 3008 в наличии.
В этих двух автомобилях на самом деле есть что нравится — они компетентны, предлагают сверхнизкие эксплуатационные расходы и обладают удивительной производительностью для того, что до сих пор является довольно стандартным семейным внедорожником.Подробнее об этих двух автомобилях в разделе «Двигатели» этого обзора.
Лизинг онлайн
Peugeot 3008 доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что стоимость перепродажи довольно высока. Месячные цены 3008 начинаются от 229 фунтов стерлингов.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 3008, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
2020 Peugeot 3008 Forbidden Fruit Drive: готовы к Америке?
Peugeot возвращается на рынок США, и его новейшие модели являются признаком того, что компания сделала для повышения своей надежности и узнаваемости бренда. Peugeot 3008 2020 года — это компактный внедорожник, который по размеру занимает промежуточное положение между Toyota RAV4 и C-HR, а высококлассный дизайн и острый интерьер топовой модели заставили нас задуматься, традиционный ли это внедорожник или роскошь. кроссовер. Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность прокатиться на обновленном внедорожнике Peugeot, который знаменует новую эру для французского автопроизводителя.
Сядьте на сиденье водителя, и вы почувствуете, что этот Peugeot был разработан с учетом спортивной привлекательности. Рулевое колесо с плоской верхней и нижней частью выглядит так, как будто оно пришло от Ford GT, а элементы управления информационно-развлекательной системой, находящиеся под влиянием переключателей самолета, добавляют к этой спортивной атмосфере. Затем есть полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и графикой, которую можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя — от более спортивного тахометра и спидометра до более традиционного вида.А стеганые кожаные сиденья и ткань премиум-класса на дверных панелях и приборной панели делают салон более роскошным. Я также копаю рычаг переключения передач, который имеет более длинную форму, но хорошо сочетается с дизайном интерьера.
Посмотреть все 40 фотографийМы пробовали GT Line высшего класса, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 165 л.с. и 177 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Peugeot утверждает, что 3008 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.9 секунд, внедорожник чувствует себя быстрее. Его двигатель чувствует себя бодрым, особенно при попытке обогнать более медленно движущиеся машины. Трансмиссии требуется немного времени для переключения на пониженную передачу, но при переключении в спортивный режим настройки дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления изменятся, чтобы обеспечить более энергичное вождение. Спортивный режим — единственный доступный режим вождения, но при использовании подрулевых переключателей вы получаете больше удовольствия от руля. На извилистых дорогах его низкий профиль помогает с низким креном кузова, но я бы хотел, чтобы его управляемость была лучше, поскольку некоторые неровности быстро ощущались внутри кабины.
Хотя 3008 меньше, чем его прямые конкуренты в Мексике, внутри все же достаточно места. Плоский пол в задней части салона должен сделать его более комфортным с точки зрения пространства для ног для взрослых, а вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и панорамный люк в крыше также должны обеспечить более приятную поездку для сидящих сзади.
Посмотреть все 40 фотографийХотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен красивой графикой и совместим с Apple CarPlay и Android Auto, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.Отсутствие кнопки Home означает, что вам нужно копаться в меню, и даже для элементов управления кондиционером вам нужно пройти через информационно-развлекательную систему, чтобы настроить ее настройки.
Как и большинство внедорожников такого размера, Peugeot 3008 имеет довольно большую грузовую площадку, и если вам понадобится больше места, задние сиденья складываются полностью.