Пежо 408 дизель регламент то – ТО Пежо 408 | Регламент технического обслуживания Peugeot 408 в Москве у официального дилера

Регламент ТО Peugeot 408 – Периодичность сервисного обслуживания Пежо 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Новый регламент ТО для дизеля. [Архив]


Просмотр полной версии : Новый регламент ТО для дизеля.



Uazik1245

06.05.2015, 09:52

Привет, товарищи дизелисты! При покупке моей машины в 2013 г. периодичность замены масла с фильтром в ДВС была установлена через 10 тыс. км. На выходных посетил дилерский центр Леман в Рязани с целью замены масла при пробеге 70 тыс.км., где узнал от менеджера о новом регламенте ТО для нашего дизеля. В частности изменения коснулись периодичности замены топливного фильтра — через 20 тыс.км. (было 40), замены ремня ГРМ — через 120 тыс.км. (было 180), и самое интересное — это замена моторного масла с фильтром: через 20 тыс. км. (было 10). Кто что думает про периодичность замены масла? Не великоват ли пробег отмеряли? Кстати, по словам сервисменов, теперь масло Тотал 5в30 не используется, а применяются (оба синтетические): либо 0в30, либо 5в40.

22307


0в30
Мне всегда его заливают. НУ насчет замены через 20 тыс км. Сделают я буду только рад. В промежутке можно поменять в обычном сервисе, подешевле, и гарантию сохранить.


Мне всегда его заливают. НУ насчет замены через 20 тыс км. Сделают я буду только рад. В промежутке можно поменять в обычном сервисе, подешевле, и гарантию сохранить.

Так даже удобнее для людей которые сами хотят менять масло через 7-8 тыс км, а для обычных пользователей больший шанс попасть на ремонт с двигателем….


ну а я очень доволен этим нововведением! у меня за год как раз 12-13 пробег, будет очень удобно.
но 20 на одном масле- перебор…


Maxysha, в других странах интервалы больше 20 тыс


udalec23

07.05.2015, 09:36

У меня масло ходит по 7-8 тысяч. по годовому пробегу. нулевое))


udalec23, на вашей машине не дизель, а в этой теме конкретные рекомендации производителя по HDI.


udalec23

07.05.2015, 11:57

Кашу маслом не испортишь))


Кашу маслом не испортишь))
с одной стороны вы правы абсолютно, а с другой стороны европейцы катают раз в 30 тыс масло меняют потом продают при про беге 100-150 тыс в Россию и уже в России еще накатывают машины по 100-1500 тыс
думаю это сродни религии
масло менять в 7 а может в 10 или даже 15-20 тыс.


Xramovnik

07.05.2015, 16:17

продают при про беге 100-150 тыс в Россию и уже в России еще накатывают машины по 100-150 тыс
Только вот владельцы таких машин, умалчивают сколько им обходится накатать эти 100-150 тыс. Я двух знаю… Уже больше 100 тыс стало удовольствие… + простои регулярные.

Не надо приплетать еврпейские пробеги с отличным топливом и в нежных условиях эксплуатации.


Xramovnik, я же не призываю менять масло раз в 30 тыс
что то даже раз в 20 тыс как в новом регламенте не буду
так и останусь каждые 10 тыс буду менять
просто хотел сказать что удивляться не стоит видимо мы стали ближе к Европам


видимо мы стали ближе к Европам
видимо у машин первой волны гарантия кончилась, пора зарабатывать на ремонте и новые машины продавать:-D


Не могу понять, как такое возможно. Масло ходит 350-400 моточасов. При городской эксплуатации у меня средняя скорость в данный момент 15км/ч, а это уже 1333 моточаса. За такой интервал масло превратится в гуталин от сажи!


господа, а кто нибудь у своих дилеров спрашивал про это, может не всем разослали?

и на последний пункт внимание обратитите, загорится через 15к по идее)))


На 308-ых уже проходили эту историю с заменой масла раз в 20 000 км. Как известно, итоги были печальны. 😀


я бы сказал так, масло 0w-30 не протянет и 15т км, так как имеет допуск допуск C1,С2, а у масел с данным допуском очень быстро срабатывают присадки, думаю его реальный предел 10т км.
для пробега в 20т км нужны масла Long Life…..если учесть тот факт, что ПСА перешли на ликви моли (где то уже писали на форуме), то у них такие масла есть.
По личному опыту использования масел ликви моли, я от них не в восторге. На прошлой машине начало уходить масло после 30т км пробега, перешел на мобил и расхода масла вообще не стало.

Либо, вся эта котовасия, маркетинговая фишка для ускорения гибели мотора. Тем более в скане документа написано «для тяжелых условий», а это значит, что если условия не тяжелые то замена каждые масла 40т км??!!! Вообще кажется, что произошел сбой в работе мозга определенного индивидуума и он выдал условия ТО для пежо 308 HDI, который эксплуатируется в европе….


siprotec84

08.05.2015, 11:09

У нас в Алматы да и вообще во всём КЗ, топливо на много хуже чем в России, поэтому у меня свой регламент каждые 8000-10000 км. менять масляный, топливный, и воздушный фильтра.
Приобретая в России авто комп показывает вообще 15000 км. и на ТО, дилеры в Алматы даже удивились этому, и просят проходить каждые 10000 км.
P.S Езжу к ним со своими расходниками, и обязательно спрошу насчёт нововведения у нас.


Турист

08.05.2015, 15:47

Можно менять масло раз в 20 т., но что будет с Вашим двигателем мне интересно?
Я меняю масло каждые 5 тысяч, масляный фильтр раз в 10.
И поверьте, наше масло не ходит больше 5-7 тысяч.

Под 5 т пробега двигатель на холодную становится значительно громче, появляется более тракторный звук.
Это как отличный индикатор качества масла, потому как при замене все снова тихо. Более того, на чистом масле — машина веселее.

Качество диз топлива у нас ужасное. Масло засирается очень быстро.


Турист, не говорите чушь !!!!!!!!!!
все прекрасно у нас с топливом — это первое
а менять масло при этом не менять фильтр — это я даже не знаю как назвать — МОВЕТОН!!!!!!!!!!!


Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Только что разговаривал с официалами — ни каких изменений нет и в ближайшее время не намечается. Так что все это — полная чушь.


Если действительно РД (руководящий документ) отсутствует/не подтверждает нововведение, тогда — полная чушь!
А оХфициалы, естественно ИМХО по другому и не скажут и более того, даже если и имеет место быть изменениям, то до последнего будут в отказ идти по причине, что это их ние часы, их ние деньги!


Кстати, по словам сервисменов, теперь масло Тотал 5в30 не используется, а применяются (оба синтетические): либо 0в30, либо 5в40.
Чушь! Смотрим файл с официального сайта (http://www.service.peugeot.ru/media/deliacms/media//104/10414-f111e1.xlsx), и видим строчку:

0100EA 5w30408 1,6 HDi 110 Замена масла с использованием масла 5W30 408 1,6 HDi 110 5W30
Судя по тому, что по маслу деза, то очевидно и по остальным пунктам тоже.


наш дилер ничего не слышал, ни о чём не в курсе по новому регламенту.
горячая линия посылает к дилеру(((


Может и не деза. То что масла только 0W30 и 5W40 для всех двигателей с индексом «М»(тяжёлые условия) написано в рекомендованных материалах ещё на 2012 г. Для обслуживающего персонала есть один документ: сервисбокс который обновляется в реальном времени, другое дело что они в него судя по всему лазят не часто, поэтому ничего об изменениях не знают. Всё остальное, включая сервисную книжку, для «общей ерундиции». Сокращение по ТФ и ремню ГРМ логично и понятно, а вот по маслу вопрос спорный. Возможно что набрали статистику по анализам отработки и на этом основании увеличили интервал. В любом случае дилеры сами на такие изменения не пойдут, им это не выгодно. При замене масла на 10 т.к. они хоть на снятии защиты подзаработают или ещё чего придумают. А к замене ремня ГРМ уже гарантия кончится и мало кто поедет к официалам. Ну а для «масляных маньяков» все условия, меняй как душе угодно в пределах 20 тыс.


zero throttle

10.08.2015, 17:15

Можно менять масло раз в 20 т., но что будет с Вашим двигателем мне интересно?
Я меняю масло каждые 5 тысяч, масляный фильтр раз в 10.
И поверьте, наше масло не ходит больше 5-7 тысяч.

Под 5 т пробега двигатель на холодную становится значительно громче, появляется более тракторный звук.
Это как отличный индикатор качества масла, потому как при замене все снова тихо. Более того, на чистом масле — машина веселее.

Качество диз топлива у нас ужасное. Масло засирается очень быстро.

Полностью согласен! 10 000 проездишь на одном масле, вроде все ок. Заезжаешь на ТО, выезжаешь на «другом» автомобиле. Мотор тише, нет звона.

Фильтр масляный по каким соображениям не меняете на промежутках в 5-7 тыс км?
А всем скептикам: «кашу маслом не испортишь». Хотите долгой жизни мотору, меняйте масло часто. Можно даже раз в 2 — 3 тыс км. Хуже не сделаете. Менять или нет, тут личное дело каждого.


master_xp

10.08.2015, 17:47

Срок замены масла правильнее считать по моточасам, а не по пробегу. Принято считать время службы обычного моторного масла около 300 моточасов. Берешь свою среднюю скорость за последние 5…10т.км, умножаешь на 300, вот и будет интервал замены масла в километрах. Тут у каждого индивидуально, кто то за 300 часов и пяти тысяч не наезжает, а кто и двадцать тысяч накатает. У некоторых американских авто регламент замены масла не по километрам, а по моточасам. Так что споры бессмыслены без учета режима эксплуатации…


Хотите долгой жизни мотору, меняйте масло часто.
Хороший лозунг
а вот ещё

Даешь ежедневную замену масла !!!!!
к 2018 году довести замкну масла до 2 раз в сутки !!!!!

естественно что чем чаще меняешь масло тем лучше — разве кто то сказал обратное ?
но и до крайностей тоже доводить не надо
это касаемо и вас master_xp, что за пресловутые 300 часов
если есть какие то нормы по моточасам то рядом с одометром должен стоять счетчик моточасов и производитель написал бы замена масла раз в 10 тыс км или раз в 300 часов что наступит раньше
такого нет — нет
сказано раз в 10 тыс или в 1 раз в год так и поступаем — ну +- 500 км


в прошлом году несколько недель парил себе мозг поиском лучшего масла под наш дизелёк, много инфы накопал и полезной и противоречивой, но в памяти остался один сайтик, там ребята уж совсем дотошные и по многим маслам проводит тесты и экспертизы на предмет наличия и износа масляных присадок (в зависимости от пробега)… так вот, вердикт там в среднем следующий, примерно через 7,5-8 тысяч пробега масла теряют 3/4 своих защитных свойств (читай присадок) взамен накапливая в себе вредные вещества или повышая их уровень в сравнении с чистым маслом


stas1580

18.08.2015, 08:34

я писал и еще раз напишу… наш интервал обслуживания это 15ткм… 10 ткм это наше изобретение (точнее просто решили, что в РФ тяжелые условия у всех… т.е. запуск в -20, через 10 минут приехали, глушим)… вообщем кругом обман…
вот нормы в Литве, там есть наш 1,6hdi http://www.peugeotlietuva.lt/ru/servis/rekomenduemaja-tsastota-obslusivanija/
на французском сайте не нашел… да и там такого движка нету :))
желающие могут поискать в других странах… а мне на работу надо 🙂

пс. чем чаще меняем, тем лучше…


john smith

21.09.2015, 14:06

Таки как пример — на стареньких дизельных фольцах (гольф, пассат) регламент замены масла — 1 раз в 7,5 ткм. Движки — миллионники (сам владею пассатом 95г.в. с пробегом 340ткм, родным движком без следов ремонта). Друг мой катался на гольфе с тем же движком, продал с пробегом 700 с чем-то тыщ ибо, цитирую, «ну задолбала, все сгниет, но ездить будет», у него годовой пробег под 70 тысяч (в финку постоянно ездит).

Если планируете долго на пыже ездить — лучше менять как раз с периодом 7-8 тысяч — и двигатель чище, и турбина спасибо скажет.

ЗЫ: пассат, цуко, с таким пробегом имеет топливный бак больше 90 литров и расход меньше в среднем на литр, без всяких там керамических подшипников и прочей маеты 😀


Шляпа какая-то…


Наверное у официалов тоже стал заканчиваться солидный «жировой запас» накопленный с былых незастойных времён, за счёт беспредельного по наглости развода народонаселения. Я к ним давно уже забыл дорогу и нисколько не жалею. Масла либо родной Тotal 5w30 либо Мотul Econergy такой же вязкости, правда в лютый мороз Тоталь существенно гуще своего земляка Мотыля, но на зиму я буду искать только нулевку, с ней проще завестись, да и моющие способности у неё получше будут учитывая постоянное использование неАЗСной соляры, которую машина с лёгкостью потребляет.


По причине «острой финансовой недостаточности» пару раз докатывался до 14 тык перед заменой масла. Особых обид мне пыж не высказал, да и обид вообще. Сейчас присели мы с ним на ликви моли дизель синтойл 5w40 — двигатель вообще как подменили. Так что теперь уже внимательно докатаюсь до 15, тогда буду менять на это же масло. А вот масляный фильтр стараюсь менять на половине пробега для замены масла (т.е. на одну смену масла — две смены фильтра). Не могу логично обосновать, зачем, просто «нас так учили» 🙂
Насчет топливного — раньше менял каждые 10ткм, потом расслабился, довел до 20, а результат тот же. Так что по топливному обосновано ничего не скажу. Но до 40 ткм тянуть и в мыслях не было!


По причине «острой финансовой недостаточности»
и

присели мы с ним на ликви моли дизель синтойл 5w40
как то не вяжутся
лично я из за того что ликви моли стало ну очень дорогим перешел на Шелл который в 2 раза дешевле
я к тому что все что угодно можете приводить в обоснование смены масла на 15 тыс только не финансовую несостоятельность


и
как то не вяжутся
лично я из за того что ликви моли стало ну очень дорогим перешел на Шелл который в 2 раза дешевле
я к тому что все что угодно можете приводить в обоснование смены масла на 15 тыс только не финансовую несостоятельность

Да я вроде и не говорил, что когда деньги отсутствовали, я на ликви моли пересел. Я говорил, что когда не было возможности, я и накатал 14ткм до смены. Будьте внимательнее, пожалуйста, не спешите всех ловить за язык и искать подвох. Я сказал, что пересел на ликви моли СЕЙЧАС, про деньги в этом случае — ни слова. И да, ликви моли дороже, у нас по крайней мере Total Quartz идет по 2030 за 4 литра, а ликви — 3500 за 5 литров. Но он себя оправдывает, опять же, на мой взгляд.


Масло меняю каждые 10 тыс км, лью родной Тотал 5w30. Не жалуюсь, мотор работает хорошо, масло совсем не берёт (уровень по щупу не меняется), хотя и до 3,5 тыс оборотов могу придавить. Но, стоит заметить, 70% пробега по трассе за городом.
Сейчас пробег 35 тыс км, фильтр топливный менял на 20 тыс км, разницы не заметил. Солярку лью ТНК в основном, Роснефть иногда. Теперь вот думаю топливный фильтр сменить на 60 тыс км (по регламенту). Если после замены опять кардинальных изменений не будет, то так и буду менять через 40 тыс.


Рашит

13.02.2016, 09:38

Машина пока новая. По периодичности замены масла на своем Пыжике не чего не отвечу, пока тупо меняю у ОД. Но судя по своему коммерческому транспорту, качество масел упало. Что бы сохранить свой рынок в России из-за скачка доллара, производители масел вынуждены удешевлять его производство. Так мне кажется. Кто то может согласится. Из-за этого масла надо менять чаще, хотя бы во время. А не экономить аж до 30т.км.( хотя раньше может быть, при дорогом масле) На «фурах» рекомендовано замена масел 30-40т.км в зависимости от марки масла и авто. Теперь меняю в два раза чаще (при той же марки масла и авто) Всё очень просто — масло быстро стареет, после 10т.км. начинает падать давление, что раньше не наблюдалось. Указатели давл.масла электронные, показывают чётко, до десятых. А у нас на Пыжах взять под контроль давл.масла нет возможности. Так, что только надеемся, что всё будет хорошо, масло нам попадёт хорошего качества.


Garikrus

13.02.2016, 09:47

krokvik, я топливный на дизельном меняю раз в 60…80 тысяч. Разницы — нет. Заправки — Лукойл. Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.


krokvik, Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.

это видимо не 408 пыж?


вопрос к знатокам!!!!

по километражу подхожу под очередное ТО (почти 10 000 км.), а по моточасам, что при нажатии «ключика» приборке — кажет 3600 км. до ТО!!!!
Вопрос: Чему верить???? И что действенно?

Спасибо!


LVY, верь одометру


Garikrus

15.02.2016, 21:19

LVY, надо знать — какой установлен пробег до ТО в мозгах — судя по всему — 15000 км.

Если меняете масло раз в 10000 — попросите у дилера установить — 10000.

Верить себе и сервисной книге — через какой интервал времени/пробега посещать дилера указано в месте, где ставят печать о прохождении ТО.

— — — Добавлено — — —

DOA, Да, это Партнер Типи. Двигатель аналогичный.


krokvik, я топливный на дизельном меняю раз в 60…80 тысяч. Разницы — нет. Заправки — Лукойл. Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.

Ну у нас по регламенту замена каждые 40 тыс. Рекомендации завода лучше не нарушать, их всё-таки не от балды писали.


Garikrus,
аналогичны количество цилиндров и название, в остальном разница существенная.
на типи двигатель 16 клапанный, между распредвалами цепь, топливная bosch,
т.е. ТНВД и форсунки другого типа, в баке подкачивающий насос, сажевый фильтр.
поэтому регламент совсем другой и сравнивать эти двигатели не стоит.


Ну у нас по регламенту замена каждые 40 тыс. Рекомендации завода лучше не нарушать, их всё-таки не от балды писали.
Среднестатистическая цифра, от балды…Менять топливный фильтр с привязкой к километражу это и есть от балды…


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: бензин

Регламент технического обслуживания PEUGEOT, 408, 2014 г.в.: Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: бензин

Регламент технического обслуживания

Характеристики авто:
Привод: передний, Трансмиссия: механическая, Двигатель: бензин


Тип работПериодичность работПробег
Замена моторного масла и масляного фильтра1 раз в 12 мес.10000 км
Замена салонного фильтра (при его наличии)1 раз в 24 мес.30000 км
Замена воздушного фильтра1 раз в 24 мес.30000 км
Замена тормозной жидкости1 раз в 36 мес.45000 км
Замена охлаждающей жидкости двигателя1 раз в 60 мес.100000 км
Замена приводного ремня (-ей)1 раз в 48 мес.60000 км
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ1 раз в 48 мес.60000 км
Замена масла МКПП1 раз в 36 мес.45000 км
Замена свечей зажигания (обычных)1 раз в 36 мес.45000 км
Замена топливного фильтра1 раз в 72 мес.90000 км

Источник данных: Базовый регламент AutoCare

Другие регламенты:

Регламент ТО для Peugeot 408 / 2012 — 2017, 408, 2017 / 2017

Регламент ТО для Peugeot 408 / 2012 — 2017, 408, 2017 / 2017 — …

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000
Двигатель
Воздушный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьЗЗЗ
Трансмиссия
Масло в коробке передачЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодкиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Задние тормозные колодкиЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Электронные системыППППППППППП

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Периодическое ТО (техобслуживание) Peugeot

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД

Рекомендуемые интервалы сервисного обслуживания Пежо и Ситроен | Peugeot

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и  преждевременно “умер”.  Не экономьте на хорошем масле и частой его замене.  И ваш мотор прослужит  много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

 

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Регламент технического обслуживания Peugeot — автотехцентр France-Service

Наименование работстандарт
ТО
ТО 1
15000км
ТО 2
30000км
ТО 3
45000км
ТО 4
60000км
ТО 5
75000км
ТО 6
90000км
Диагностика подвески+++++++
Диагностика тормозной системы+++++++
Проверка жидкостей+++++++
Замена масла+++++++
Замена масляного фильтра+++++++
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра++
Замена салонного фильтра++++
Замена свечей зажигания+++
Замена охлаждающей жидкости
(раз в 40000км или раз в 2 года)
++
Замена тормозных колодок+++
Замена тормозных дисков+
Замена тормозной жидкости
(раз в 60000км или раз в 2 года)
+
Замена ремня ГРМ
Замена приводного ремня+
Цена работы +
запчасти и масла
от 4550рот 3300рот 9750рот 6500рот 15900рот 4600рот 12750р

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *