Пежо партнер устройство задней балки: Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт — Volk96

Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт — Volk96

16-02-2019 08:09

Содержание статьи:

  • Назначение, конструкция
  • Симптомы неисправности
  • Признаки необходимости замены балки
  • Особенности проверки подшипников балки
  • Варианты ремонта балки
  • Заключение

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Назначение, конструкция

Вам будет интересно:Замена тормозных колодок «Хендай-Солярис» своими руками

Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:

  • Валы.
  • Пальцы.
  • Торсион балки.
  • Продольные рычаги.
  • Сайлентблоки.
  • Винтовые пружины.
  • Амортизаторы двухстороннего действия.
  • Подшипники игольчатого типа.

Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.

Симптомы неисправности

Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:

  • Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
  • Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
  • Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.
  • Признаки необходимости замены балки

    Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:

    • Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
    • Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.

    Особенности проверки подшипников балки

    Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.

    Варианты ремонта балки

    Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

  • Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
  • Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
  • Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
  • Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.
  • Заключение

    Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».

    Источник

    Автор: Евгения Швец

    Похожие статьи

    Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

    «Флюенс»: отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

    Чистка салона автомобиля: способы, средства, полезные советы

    Тюнинг фар на «Приоре»: описание, интересные идеи, фото

    В лобовое стекло попал камень: что делать? Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

    Твинскрольная турбина: описание конструкции, принцип действия, плюсы и минусы

    Турбина с изменяемой геометрией: принцип работы, устройство, ремонт

    Как работают подушки безопасности в автомобиле: устройство и принцип работы

    Доработка «Рено-Логан» своими руками: варианты

    Топливный фильтр «Ларгус»: где находится и как заменить? Lada Largus

    Ремонт задней балки Пежо Партнер/Ситроен Берлинго

             Цены на ремонт ремонт балок Пежо/Ситроен смотри по ссылке.  Профессиональное восстановление, опыт 8 лет, подшипники SNR, качественная смазка. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.

            Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска. Напомним, что эти автомобили являются близнецами с идентичной задней подвеской и, естественно, c одинаковыми неисправностями. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт балки Ситроен Берлинго – сама конструкция узла. Слабое место здесь — это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо Партнер.

            Другой причиной, ускоряющей процесс износа, является эксплуатация автомобиля на пределе грузоподъемности. Задняя балка Ситроен Берлинго/Пежо Партнер является торсионной. Это означает, что в задней подвеске роль упругих элементов выполняют не пружины, а торсионы (два из них идут от рычагов к балке и один стабилизирующий связывает два рычага между собой). При превышении грузоподъемности торсионы могут лопнуть. Другой проблемой являются “слизанные” шлицы в рычагах. Для ремонт задних балок Ситроен/Пежо мы используем как новые рычаги, так и б/у в хорошем состоянии. Критериев для отбора б/у рычагов несколько — ровное, неповрежденное коррозией посадочное место под игольчатые подшипники, живые шлицы торсиона и хорошие резьбы. При сборке в обязательном порядке перепрессовываем новые пальцы. По опыту можем сказать, что, оставив старые пальцы, пробег до следующей переборки узла снижается вдвое. При сборке балки не жалеем качественной смазки, так как она предохранит рычаг, палец и подшипники от влаги, даже при негерметичном сальнике. Подшипники используем лучшие на рынке — фирмы SNR. По своим характеристикам и рабочему ресурсу восстановленная балка Ситроен/Пежо ничем не уступает новой китайской, а по некоторым даже превосходит ее.

           Мы профессионально занимаемся ремонтом балок Пежо 206 уже более 8 лет. Одновременно с ремонтом задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и, при желании, приводим в порядок всю подвеску автомобиля. Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не нужно. Ждем вас семь дней в неделю.

    А здесь видеоотчёт!

     

    Какие бывают типы задней подвески и какая лучше? — Car Advice

    Когда дело доходит до того, что находится под вашей машиной, довольно легко не обращать особого внимания, если только это не дорожный конус, вомбат или небо.

    Но, как и в случае с чисткой зубной нитью, приостановка вызывает энтузиазм и гораздо важнее, чем принято считать.

    Даже на ровной как стекло дороге подвеска автомобиля не работает. При прохождении простого поворота ходовая часть подвергается серьезным нагрузкам и деформациям.

    Существует множество методов, которые использовались, чтобы держать ваши колеса под контролем, с очень запутанными терминами, такими как привод Гочкиса, звено Ватта, качающаяся ось, полуприцепной рычаг и трубка Де Диона (что звучит как группа для серфинга 60-х годов). , но это не так).

    Какими бы неразборчивыми они ни казались, каждый из них представляет собой способ заставить задние колеса делать то, что вы хотите, и предотвратить их реакцию на повороты и дорожное покрытие непредсказуемым и потенциально опасным для жизни образом.

    Большинство этих загадочных приспособлений устарели в наши дни благодаря двум основным методам, широко применяемым для контроля задней части автомобиля: полузависимым торсионным стержням и полностью независимым системам подвески.

    Но как они работают, как они соотносятся и следует ли отдавать предпочтение одному из них при выборе автомобиля?

    В первую очередь; что мы подразумеваем под независимой задней подвеской? Ну, есть три основных способа разобраться с задним мостом.

    Зависимая

    Зависимая подвеска — также известная как «живая» ось — это когда колеса каким-то образом связаны друг с другом. По сути, это означает, что движение одного колеса заставляет другое вращаться и, как правило, плохо себя вести. Это самый простой, старый и дешевый способ ведения дел, который можно найти на грузовиках, сельскохозяйственном оборудовании и 19-м веке.94 Форд Фалкон ГЛи.

    В Falcon 1994 года это вызывало уморительную избыточную поворачиваемость при малейшей провокации и требовало большого количества пластырей в последующих моделях, чтобы исправить недостатки активной задней оси.

    Подробнее: Все обзоры, новости, цены и характеристики Falcon

    Независимый

    Чтобы колеса не зависели друг от друга, но при этом оставались соединенными, требуется непростая инженерная работа

    Таким образом, идея независимой подвески кажется явно лучшей идеей. Движение каждого колеса изолировано — независимо, если хотите — от другого, свободно двигаться и реагировать, не вызывая симпатических движений с другой стороны автомобиля.

    Для того, чтобы колеса оставались независимыми друг от друга, но при этом были соединены с кузовом, тормозами и приводными валами, требуется более чем сложная инженерная работа.

    Инженеры решали эту проблему с разной степенью сложности, но наиболее известными из них являются стойки MacPherson, двойные поперечные рычаги и многорычажные системы.

    Стойка MacPherson

    Как один из более простых и, следовательно, более дешевых вариантов независимой подвески, стойка MacPherson получила широкое распространение с момента ее изобретения в 1940-х годах.

    По сравнению с торсионной системой стойки Макферсона большие и дорогие. Помимо двухрычажной и многорычажной систем, MacPherson мало что предлагает в плане контроля, изоляции или регулировки.

    Вообще говоря, стойки MacPherson были отнесены к более дешевым и более массовым моделям, особенно тем, которые предназначены для ненагруженного шоссе и городского использования. Производители также склонны устанавливать стойки МакФерсон только на переднюю ось, поэтому мы поговорим о них подробнее в другой раз.

    Подробнее: Какие существуют типы передней подвески?

    Многорычажная система и двойной поперечный рычаг

    Многорычажная система и система двойного поперечного рычага — это святой Грааль конструкции подвески, позволяющий инженерам добиваться маневренности без ущерба для качества езды.

    Независимые многорычажные и двойные поперечные рычаги — самые дорогие и сложные

    Многорычажные и двойные поперечные рычаги обеспечивают подлинную независимость и беспрецедентный контроль, при этом многорычажная система опережает двухрычажную. выбор, предлагая большую регулируемость.

    Конечно, бесплатно ничего не бывает. Многорычажные и двухрычажные независимые установки являются самыми дорогими и сложными, а также занимают больше места, чем более простая и легкая торсионная балка.

    Обнаружение двухрычажной или многорычажной подвески в вашем предполагаемом новом автомобиле обычно означает переход к более премиальному сегменту рынка хэтчбеков, универсалов и седанов. Это также означает, что нужно быть довольно избирательным в сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей.

    Однако использование двухрычажной или многорычажной системы не является окончательным решением. Думайте о них как о лучшем методе, как о прекрасном рецепте вкусной еды. Хестон Блюменталь не делает всех со сковородкой, если вы понимаете, о чем мы. Haval, например, рекламировала многорычажную заднюю часть при запуске своего H8, что похвально, но вы все равно не спутаете эту китайскую машину с Ferrari.

    Полунезависимая

    Как вы могли догадаться, полунезависимая подвеска — это когда колеса все еще связаны, но благодаря присущей гибкости соединений могут работать с видимостью автономности.

    Одной из таких систем является трубка De Dion, которая почти не используется в наши дни, хотя любители подвески укажут, что если вы хотите получить редкий взгляд на одну из них, вам следует заглянуть под микроавтомобиль Smart ForTwo (если вы все еще можете найдите его в Австралии, возможно, лучше отправиться в Европу, если вы действительно заинтересованы).

    Торсионная балка

    Итак, это подводит нас, наконец, к торсионной балке, также известной как скручивающаяся балка, торсионная балка или любая другая вариация на эту тему. И это действительно так же просто и гениально, как это; стержень, соединяющий оба колеса, который слегка поворачивается под давлением, чтобы придать некоторую независимость движениям каждого колеса.

    Установки с торсионной балкой относительно дешевы и просты в изготовлении

    Однако под действием боковой (боковой) силы торсионная балка остается жесткой, чтобы сопротивляться крену кузова, что позволяет уверенно проходить повороты. Простой, солидный, отсортированный.

    Торсионы занимают меньше места по вертикали, чем стойки MacPherson, и меньше места по горизонтали, чем двухрычажные и многорычажные системы, что обеспечивает больше места для людей в салоне и их вещей в багажнике.

    Установки с торсионной балкой относительно дешевы и просты в изготовлении, установке и обслуживании, но они не дают инженеру такой свободы выбора баланса между комфортом, маневренностью и устойчивостью, как независимые системы.

    Поскольку торсионы обеспечивают меньшую изоляцию, чем независимые системы, они также могут пропускать в салон больше шума, вибрации и жесткости.

    Так вот, в машине с хорошей звукоизоляцией, которой не управляют в гневе, эти проблемы могут никогда не проявиться, не говоря уже о том, чтобы причинить горе.

    Даже в быстрых, маленьких хот-хэтчбеках, таких как Polo GTI и Fiesta ST, торсионная балка более чем надежна.

    Только тогда, когда требования к комфорту, уравновешенности и устойчивости превышают то, чего инженеры могут достичь с помощью торсионной балки, независимые системы становятся по-настоящему самостоятельными.

    Таким образом, хотя независимая подвеска может быть лучшим способом следить за тем, что происходит под автомобилем, она не всегда необходима, и вам следует серьезно подумать, стоит ли тратить дополнительные деньги на автомобиль, оснащенный ею.

    Новый PEUGEOT Expert: поколение впереди | Peugeot

    Наша цель с новым PEUGEOT Expert – завоевать новых клиентов. Его инновационный дизайн предлагает дифференцированные услуги и воплощает в себе новый аспект стратегии PEUGEOT в сегменте грузовых автомобилей.

    Максим Пика, управляющий директор PEUGEOT

    @MaximePicat

    Новый PEUGEOT Expert – вкратце

    Новый PEUGEOT Expert предназначен для поиска различных вариантов применения и удовлетворения различных потребностей. профессионалов, благодаря своей новой базе

    в результате модульной платформы EMP2 . Новый фургон PEUGEOT сочетает в себе компактные внешние размеры с максимальной грузоподъемностью , которая так важна в этом сегменте.

    Предлагается в трех вариантах длины и с двумя или тремя передними сиденьями. PEUGEOT Expert предлагает до 6,6 м3 полезного пространства и 1400 кг полезной нагрузки с полезной длиной 4 м ( [1 ] ) . Стандартная и длинная версии, на 4.95 м и 5,30 м предназначены для основного рынка. Версия Compact 4,60 м, , уникальная в своем сегменте, позволяет загружать до 5,1 м3 и 1400 кг при полезной длине 3,32 м(1). Его уменьшенные размеры и свес позволяют новому PEUGEOT Expert

    обеспечивать отличную маневренность , что особенно нравится профессионалам, ежедневно работающим в городских условиях. Его уменьшенная высота 1,90 м ([2]), редкость в этом сегменте, гарантии новый PEUGEOT Expert доступ ко всем автостоянкам .

    Новый PEUGEOT Expert оснащен современным и эффективным двигателем Euro 6 BlueHDi мощностью от 95 л.с./210 Нм до 180 л.с./400 Нм , в основном оснащенным технологией Stop&Start. Они обеспечивают превосходный комфорт при вождении и рекордное для сегмента потребление/выбросы CO2. Новая коробка передач BlueHDi 180 EAT6 и электронная коробка передач BlueHdi 95 ETG6 , а также сниженный расход топлива освобождают дополнительное пространство для ног среднего пассажира.

    самая экономичная версия , у 5,1 л/100 км, т.е. 133 г/км CO2, а весь модельный ряд PEUGEOT Expert, с 5,4 л/100 км, т.е. 140 г/км в среднем , лучше всего- в своем классе в сегменте.

    Для обеспечения эффективности, комфорта и безопасности профессионалов новый PEUGEOT Expert предлагает ряд функций последнего поколения, которые являются редкими или эксклюзивными в сегменте , в частности:0019 беспрецедентный на рынке;

  • Усовершенствованная модульность пассажирского пространства с Moduwork, проекционным дисплеем и системой считывания знаков с рекомендацией ограничителя скорости являются уникальными в этом сегменте;
  • Активный предохранительный тормоз и автоматическое переключение на лампы дальнего света, встречаются редко в сегменте;
  • Впервые один из автомобилей марки оснащен новым голосовое управление подключенная 3D-навигация и информация о дорожном движении в режиме реального времени, камера заднего вида VisioPark 1 с обзором сверху на 180° и зумом заднего вида и предупреждение водителя .
  • Для удовлетворения потребностей профессионалов PEUGEOT Expert также доступен в следующих версиях:

    • Удлиненная кабина с пятью или шестью фиксированными или откидными сиденьями;
    • Кабина-платформа в качестве базы для переоборудования;
    • Combi в качестве пассажирского автомобиля с количеством мест до девяти.

    Новая платформа для повышения профессиональной эффективности

    Платформа EMP2, адаптированная к ограничениям грузовых автомобилей, вновь демонстрирует свою эффективность и модульность в PEUGEOT Expert.

    Реми Сеймпере, главный инженер автомобильной базы PEUGEOT

    Рекордный расход и низкие эксплуатационные расходы литье, а также геометрия передней подвески позволяют интегрировать двигатели BlueHDi объемом 1,6 л и 2,0 л. Также используются основные элементы их окружения, качество и производительность которых уже доказаны, такие как охлаждающая панель, подача воздуха, выхлопная труба и электрическая архитектура.

    Новая платформа позволяет снизить массу автомобиля на 100–150 кг в зависимости от варианта двигателя по сравнению с PEUGEOT Expert последнего поколения. Сочетание этой платформы с вариантами двигателя BlueHDi позволяет PEUGEOT Expert достигать рекордных уровней расхода топлива :

    • 1,6 л BlueHDi 95 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач от 5,5 л/100 км, т.е. 144 г/км CO2;
    • 1,6 л BlueHDi 95 л.с. S&S, управляемая коробка передач ETG6 от 5,2 л/100 км, т.е. 135 г/км CO2;
    • 1,6 л BlueHDi 115 л.с. S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач от 5,1 л/100 км, т.е. 133 г/км CO2;
    • 2,0 л BlueHDi 120 л.с. S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач от 5,3 л/100 км, т.е. 139 г/км;
    • 2,0 л BlueHDi 150 л.с. S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач от 5,3 л/100 км, т.е. 139 г/км;
    • 2,0 л BlueHDi 180 л.с. S&S, автоматическая коробка передач EAT6 от 6,1 л/100 км, т.е. 151 г/км1.

    Варианты двигателей BlueHDi включают SCR (избирательное каталитическое восстановление) перед сажевым фильтром (сажевым фильтром) с присадками. Они также соответствуют стандарту Euro6 с самой эффективной технологией контроля загрязнения на рынке. Их бак AdBlue 22,4 л обеспечивает запас хода 15 000 км. AdBlue легко заправляется через внешний лючок, расположенный в средней стойке, который не виден, когда дверь водителя закрыта.

    PEUGEOT Expert выигрывает от конкурентоспособной стоимости эксплуатации, в частности, благодаря лучшему в своем классе расходу топлива и частоте технического обслуживания 40 000 км или два года.

    Прочный, надежный и привлекательный дизайн

    Новая платформа PEUGEOT Expert позволила нам предложить превосходные пропорции и привнести стильные черты легковых автомобилей этой марки в надежность, ожидаемую от внедорожника.

    Кит Райдер, эксперт по дизайну PEUGEOT

    PEUGEOT Expert по-новому интерпретирует особенности этого сегмента. Гармоничные пропорции между передней частью, местом водителя и багажным отделением. Компактные свесы и колеса, расположенные по четырем углам, придают ему мощный вид и предполагают его маневренность и оптимальное использование внутреннего пространства.

    Гладкие линии подчеркивают его аэродинамический поток и современность формы кузова.

    Короткий высокий капот расположен над широким, обволакивающим и защитным бампером, адаптированным к повседневным потребностям профессионалов, работающих в сложных условиях.

    С первого взгляда видно, что PEUGEOT Expert принадлежит к модельному ряду PEUGEOT . Фары, установленные заподлицо с кузовом, напоминают компактный седан PEUGEOT 308.

    Новая приподнятая вертикальная решетка , представленная в новом внедорожнике PEUGEOT 2008, подчеркивает присутствие PEUGEOT Expert. Решетка имеет льва в центре нового динамичного трехмерного воплощения вместо привычных горизонтальных лопастей. Его трапециевидная окантовка Sparkling Grey с легким движением головы в верхних углах подчеркивает элегантность и современность передней части.

    Элегантные боковые панели имеют четкие линии и вогнутые дверные пороги, которые подчеркивают внушительность плавных колесных арок , отходящих от них.

    Достаточно низкая боковая защита и цельный черный передний бампер с воздухозаборниками по всей ширине автомобиля подчеркивают солидный вид PEUGEOT Expert.

    Для профессионалов, которые хотят создать еще более впечатляющий имидж своей компании, в качестве опции доступен набор Look Pack . Он включает в себя элементов, окрашенных в цвет кузова , таких как передние и задние ремни безопасности, корпуса зеркал заднего вида и боковые полосы, а также хромированная окантовка передней решетки. На переднем бампере установлены светодиодные фонари , с интегрированными хромированными бумерангами, отсылающие к гранд-турингу PEUGEOT 508.

    Широкий ассортимент для любого бизнеса

    Новый PEUGEOT Expert предлагает индивидуальное решение для любого бизнеса, особенно для профессионалов, регулярно работающих в городских условиях.

    Дэвид Мак Куин, руководитель линейки грузовых автомобилей

    Профессионалы в этом сегменте имеют разные потребности и ожидания в зависимости от их деятельности и количества людей, которых они перевозят. Чтобы соответствовать им, PEUGEOT Expert предлагает широкий выбор форм кузова.

    Фургоны

    Фургоны доступны в трех длинах – Compact, Standard и Long – и в трех уровнях отделки – Pro, Premium и Premium Pack – и в основном подходят для профессионалов, которым требуется грузоподъемность от 4,6 м3 до 6,6 м3 и для перевозки двух-трех человек.

    Компактная версия, новая для сегмента, предлагает полноценные характеристики фургона с максимальной полезной нагрузкой 1400 кг. Он особенно подходит для профессионалов, ежедневно работающих в городских условиях. Между тем версии Standard и Long могут перевозить, например, до трех европоддонов.

    Versions

    Dimensions

    Compact

    Standard

    Long

    Overall length (m)

    4.60

    4.95

    5.30

    Overall height (m)

    1.90

    1.90

    1,94

    Максимальная полезная длина (м)

    3,32

    3,67

    4,02

    Полезная ширина между колесными арками (м)

    1,26

    9 1,26

    9 1,02

    0003

    1,26

    Максимальный полезный объем (M3)

    5. 1

    5.8

    6,6

    Максимальная полезная нагрузка (кг)

    1400

    1400

    14009

    . Варианты модульности недоступны в других сегментах фургонов . Большой люк, встроенный в перегородку, и боковая подушка сиденья, которую можно полностью сложить, что позволяет:

    • Спереди сидеть троим. Этот практический аспект очень популярен среди профессионалов, которые могут перевозить своих сотрудников и инструменты с одного рабочего места на другое, максимально используя каждое путешествие;
    • ровный пол с увеличенной полезной длиной 1,16 м или дополнительным объемом спереди и двумя пассажирами на борту;
    • Функция мобильного офиса благодаря горизонтальной полке, встроенной в откидную спинку среднего сиденья;
    • Вещевое отделение под средним сиденьем.

    Удлиненные кабины

    Доступны модели двух длин – стандартная и длинная – версии с удлиненной кабиной позволяют перевозить до шести человек , пользуясь при этом регистрационной категорией грузовых автомобилей.

    Доступны в двух семействах с фиксированной и складной перегородкой в зависимости от потребностей с точки зрения использования и объема загрузки. Версии со стационарными перегородками предлагают объем от 3,2 м3 до 4 м3 с тремя уровнями отделки, а версии со складными перегородками — до 5,5 м3.

    Версия с удлиненной кабиной с откидной перегородкой и скамейкой увеличивает потенциальный объем груза на 1,5 м3 при трех пассажирах на борту.

    Combi

    Предлагается в трех вариантах длины для пассажирских перевозок, предлагает несколько конфигураций сидений для комфортного размещения от двух до девяти пассажиров . Надежный и функциональный, предназначен, в частности, для государственных учреждений, ассоциаций и спортивных клубов.

    С девятью людьми на борту объем багажника до 1300 литров (1237 дм3 VDA) в верхней части спинок сидений. Этот объем можно даже увеличить до 4900 литров (4554 дм3 VDA) с полностью съемными сиденьями 2 и 3 ряда .

    Уникальная в своем классе компактная версия также вмещает от двух до девяти человек на борту и до 3600 литров (3397 дм3 VDA) багажного отделения при длине всего 4,60 м .

    Пол кабины

    Доступный с длинной колесной базой 3,275 м, пол кабины предлагает многочисленные возможности переоборудования кузова. Например, версии с большим объемом, которые предлагают максимальное пространство в уменьшенном пространстве по сравнению со следующим сегментом, или автомобили-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов.

    Лучшее в своем классе внутреннее пространство, маневренность и безопасность

    Модульная платформа нового PEUGEOT Expert достигает трех вариантов длины всего за:

    • две колесные базы, одна длиной 2,92 м, характерная для версии Compact, и другой на 3,27 м, общий для версий Standard и Long;
    • два задних свеса 0,80 м и 1,15 м, один общий для версий Compact и Standard, другой для версии Long;
    • Единая архитектура шасси: заземление, выхлопная труба и топливная система, общие для всех трех длин.

    Благодаря превосходной архитектуре и модульной платформе PEUGEOT Expert предлагает широкий выбор форм кузова:

    • Вариант фургона объемом до 6,6 м3;
    • Варианты Combi до девяти мест и 1300 литров или 4900 литров багажного отделения с полностью съемными сиденьями 2 и 3 ряда;
    • Два семейства удлиненных кабин с фиксированной и откидной перегородкой, до шести мест и 4 м3 или до 5,5 м3 для складной версии.
    • Платформенные полы в качестве основы для переоборудования.

    Оптимизированный передний свес 0,88 м и задний 0,80 м свес и радиус поворота с 11,30 м помогают PEUGEOT Expert управляться, особенно в городе или при маневрировании. Его высота , ограниченная 1,90 м , также гарантирует его доступность к автостоянкам в центре города и торговым районам, а также к домам клиентов.

    Новый PEUGEOT Expert оснащен несъемными решетками для удержания груза (в соответствии с действующими европейскими нормами). 9Изолирующая стеклянная перегородка 0019 , доступная в качестве опции вместо стандартной перегородки, обеспечивает повышенный акустический и тепловой комфорт , а также обеспечивает безопасность жильцов. Для улучшения эргономики и комфорта вождения эта изолированная перегородка также обеспечивает больше места, позволяя откинуть спинку сиденья на дополнительные 8,5° или сдвинуть ее на на 40 мм назад по сравнению со стандартной перегородкой.

    Что касается безопасности, в дополнение к новому оборудованию, новой базе и усиленной конструкции, PEUGEOT Expert получил 9 баллов.0019 пять звезд в тестах Euro NCAP , опубликованных в декабре 2015 года.

    Комфорт и динамичное управление
    На борту PEUGEOT Expert революционизирует характеристики сегмента, улучшая эргономику и комфорт вождения . Ступенька обеспечивает легкий доступ к приподнятому положению для сидения, которое доминирует над дорогой. Приборная панель и рулевое колесо в относительно вертикальном для сегмента положении погружают водителя в окружающую среду где-то между Внедорожник для командирского места и седан для комфорта . Чистый и современный дизайн места водителя сочетает в себе прочные материалы и эргономику органов управления, например сенсорный экран, доступный в качестве опции, до которого всегда легко дотянуться и увидеть.

    Что касается подвески на массу, то PEUGEOT Expert использует переднюю подвеску Pseudo MacPherson от EMP2, адаптированную к габаритам автомобиля, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики . Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости, расположенным перед рулевой рейкой, оптимизирует радиус поворота. Он обеспечивает небольшая помощь при парковочных маневрах и поддерживает согласованность вождения более устойчиво.

    Новая задняя подвеска с косым поперечным рычагом поддерживает полезную нагрузку 1400 кг, что позволяет максимально использовать объем груза до 6,6 м3 или девять мест с багажным отделением. Фильтрация поперечного рычага гасит удары. Пружины переменной жесткости и амортизаторы , подчиненные нагрузке , гарантируют максимальный комфорт независимо от того, загружен автомобиль или нет. Преимущество этой новой задней подвески в том, что она совместима с Трансмиссия DANGEL 4×4 .

    Сочетание этих двух систем подвески обеспечивает компромисс между управляемостью и комфортом, а также максимальное удовольствие от вождения независимо от загрузки автомобиля.

    В дополнение к комфорту пассажиров и водителя не был забыт акустический аспект . PEUGEOT Expert предлагает лучший в своем классе уровень акустического комфорта, улучшенный в пакетах Premium и Premium.

    Эффективное, современное и подключенное к сети оборудование для обеспечения безопасности и комфорта

    Для облегчения погрузки

    Раздвижные боковые двери без помощи рук можно открывать и закрывать даже с полными руками. Это оборудование, , уникальное на рынке, отпирает и открывает раздвижные боковые двери простым движением ноги, вам просто нужно иметь при себе электронный ключ. Он также автоматически закрывает и запирает автомобиль, когда вы уходите.

    В задней части фургонов и удлиненных кабин установлены Распашные двери 50/50 , а также задние стекла и дворники с подогревом. В качестве опции доступна задняя дверь.

    Открывание распашных дверей на 250° позволяет избежать блокировки дороги при погрузке и разгрузке и доступно в качестве опции для версий Long, не мешая открытию раздвижных боковых дверей.

    Combis может быть оборудован задней дверью или распашными дверями.

    Для грузового отсека: обшивка только до пола или включая боковины или полная обшивка доступны в качестве опции. Изготовленные из необработанного дерева или дерева с нескользящим покрытием, с алюминиевыми порогами для раздвижных и задних дверей и уголками на колесных арках, они прочны и функциональны.

    Для профессионалов, которым нужна дополнительная грузоподъемность, новый PEUGEOT Expert может буксировать до 2,5 тонн . Поэтому в качестве опции он может быть оснащен тягово-сцепным устройством . Фургон может быть оснащен цельным фаркопом с различными съемными крюками, а Combi — съемным фаркопом с лебединой шеей.

    Эта опция автоматически включает в себя , установленный на заводе : фаркоп, комплекты проводки и блок питания прицепа, обеспечивающий питание 10 А для фонарей прицепа.

    Для повседневной практичности

    Новый PEUGEOT Expert также предлагает до 49 литров в версии фургона, и 121 литр в версии с удлиненной кабиной, из распределенных открытых или закрытых мест для хранения в салон:

    • Два перчаточных ящика со стороны пассажира, одно закрытое верхнее 7-литровое отделение, вмещающее пять небольших бутылок по 0,5 л и охлаждаемое, и одно открытое нижнее 5-литровое отделение. Еще одно открытое 5-литровое отделение для хранения формата A4 над приборной панелью, в котором можно разместить, например, планшет;
    • 2 подстаканника по обеим сторонам приборной панели для бутылки 0,5 л;
    • Ящики для ключей в центре приборной панели и со стороны пассажира;
    • В каждой передней двери имеется отделение для хранения вещей и большой 8-литровый дверной лоток, вмещающий две 1,5-литровые бутылки;
    • Большой 8-литровый вещевой отсек под двухместным передним пассажирским сиденьем может вместить, например, рабочие ботинки и каску;
    • В топовых версиях с удлиненной фиксированной кабиной большой 73-литровый вещевой отсек расположен под сиденьем.

    Розетки Jack, 12V и USB в нижнем бардачке можно использовать для зарядки мобильных устройств.

    Разъемы для размещения цифрового планшета с диагональю до 11 дюймов в пределах досягаемости или 9Смартфон 0019 со встроенным питанием доступен в качестве аксессуаров.

    Для эффективных и подключенных к сети поездок
    Новый PEUGEOT Expert представляет новый 7-дюймовый емкостный сенсорный экран в дополнение к мультимедийной системе. Здесь собраны все услуги, предназначенные для упрощения поездок и вождения. Просто коснитесь слегка касайтесь экрана пальцем или используйте голосовое управление
    Распознавание голоса обеспечивает дополнительную безопасность, в частности, при использовании Функции навигации, телефона и мультимедиа позволяют не отрывать глаз от дороги.

    Новый PEUGEOT Expert представляет новое поколение подключенной 3D-навигации , управляемой с помощью распознавания голоса и/или с помощью сенсорного экрана. Он включает в себя бесплатных пожизненных обновлений карт 4 раза в год и связанных подключенных услуг на 3 года , в том числе:

    • TomTom Traffic информация о дорожном движении в реальном времени;
    • Расположение и цены СТО и автостоянок ;
    • Погода информация о путешествии;
    • Локальный поиск точек интереса (POI).

    Зоны оповещения 4 дополните предложение в качестве опции.
    Благодаря информации о дорожном движении в режиме реального времени эта новая навигационная система PEUGEOT экономит время и дает душевное спокойствие, избегая пробок.

    Подключение к службам PEUGEOT Connect автоматически и без дополнительной оплаты с PEUGEOT Connect SOS & Assistance (SIM-карта и данные включены), если автомобиль оснащен ими. Если это не так, подключение можно выполнить с помощью модема (метод модема) через смартфон, подключенный через USB, Bluetooth или WiFi.

    Продление пакета PEUGEOT Connect Nav Pack стоит 60 евро на 12 месяцев и 130 евро на три года.

    Подписка на Alert Zones стоит 99 евро на 12 месяцев или 199 евро на 3 года.

    PEUGEOT Connect Nav также интегрирует Mirror Screen , так что вы можете использовать приложения своего смартфона на 7-дюймовом сенсорном экране PEUGEOT Expert в полной безопасности.

    Для интуитивного вождения в полной безопасности

    Для еще более комфортного и безопасного вождения PEUGEOT Expert оснащен широким набором вспомогательных устройств последнего поколения. в первый раз: система предупреждения о времени вождения, предупреждение водителя, чтение дорожных знаков с системой рекомендаций по ограничению скорости и активный безопасный тормоз.0003

    Система предупреждения о времени вождения в стандартной комплектации предупреждает водителя после 2 часов непрерывной езды на скорости 65 км/ч и выше. Об этом ему напоминает сигнальная лампа, сопровождаемая сообщением «Думаю сделать перерыв».

    Контроль слепых зон предупреждает водителя о присутствии автомобиля в соседней правой или левой полосе в его слепой зоне. Это оборудование доступно с передней и задней системой помощи при парковке или VisioPark 1.

    VisioPark 1 дополняет передний и задний радар для помощи при парковке или задний радар с камерой заднего вида. Он обеспечивает 180-градусный обзор задней части автомобиля и окружающей среды. Изображение создается камерой заднего вида при движении автомобиля задним ходом. Вид сзади включает направляющие линии, которые вращаются вместе с рулевым колесом. Как только препятствие обнаружено, функция автоматического масштабирования над задней зоной используется для просмотра расстояния до него. Таким образом, маневры задним ходом и выравнивание автомобиля с линиями парковочного места и препятствиями упрощаются, а целостность автомобиля обеспечивается.

    Grip Control — это усовершенствованная система контроля тяги, запатентованная группой PSA Peugeot Citroën. Это расширяет возможности использования PEUGEOT Expert на дорогах или трассах с низким уровнем сцепления, позволяя автомобилю продолжать движение в ситуации, когда полноприводный автомобиль застрял бы.

    Универсальный и гибкий, он адаптируется к условиям, воздействуя на передние ведущие колеса, при этом водитель всегда сохраняет контроль. В любой момент водитель может эффективно разрешить этому оборудованию использовать свой интеллект для работы в стандартном режиме или выбрать желаемый режим с помощью циферблата на центральной панели приборной панели: Snow, Off-Road, Sand, ESP Off.

    Система доступа и запуска двигателя без помощи рук (HFAS) и электрические раздвижные боковые двери являются дополнительными опциями.

    Пакет безопасности , доступный в качестве опции, включает в себя пакет обеспечения обзора и четыре элемента оборудования, в которых используется многофункциональная камера , расположенная в верхней части ветрового стекла :

    • Рекомендации по чтению дорожных знаков и ограничению скорости система распознает знаки ограничения скорости и предупреждает водителя об этом ограничении на панели приборов. Показания скорости предлагаются водителю в качестве заданного значения для его ограничителя скорости или круиз-контроля. Водитель может принять это предложение всего за 2 нажатия. Одно нажатие для выбора и одно для подтверждения эффективно предотвращает любые непреднамеренные действия;
    • Система предупреждения о внимании водителя измеряет раскачивание автомобиля с помощью камеры и датчика угла поворота рулевого колеса. Визуальное и звуковое оповещение заставляет водителя быть более внимательным;
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) определяет, когда автомобиль пересекает сплошную или прерывистую белую линию, нанесенную на дорогу. В этой ситуации, если проблесковый маячок неактивен, водитель получает визуальную и звуковую обратную связь на приборной панели;
    • Автоматическое переключение дальнего света, включенное ночью, автоматически переключает фары с дальнего на ближний свет и наоборот в зависимости от других транспортных средств, обнаруженных камерой.

    Пакет помощи при вождении , доступный в качестве опции, объединяет три элемента оборудования в дополнение к пакету Visibility Pack, которые используют радар , расположенный спереди автомобиля , и/или многофункциональную камеру , расположенную в верхней части ветрового стекла:

    • Активный круиз-контроль — это система круиз-контроля/ограничителя скорости с расширенной функцией регулирования в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля. Эта функция особенно удобна для движения по автомагистралям с умеренно интенсивным или жидким движением, позволяя избежать систематического отключения круиз-контроля каждый раз, когда впереди находится автомобиль. По сути, как только радар обнаруживает транспортное средство, поддерживается постоянное пространство за счет автоматического снижения скорости транспортного средства до 20 км/ч с помощью торможения двигателем путем активации акселератора. Когда полоса освобождается, круиз-контроль восстанавливает первоначально запрошенную скорость. Если замедления на 20 км/ч недостаточно для поддержания этого пространства, круиз-контроль предупреждает водителя и возвращает контроль над скоростью водителю;
    • Активный круиз-контроль — это система круиз-контроля/ограничителя скорости с расширенной функцией регулирования в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля. Эта функция особенно удобна для движения по автомагистралям с умеренно интенсивным или жидким движением, позволяя избежать систематического отключения круиз-контроля каждый раз, когда впереди находится автомобиль. По сути, как только радар обнаруживает транспортное средство, поддерживается постоянное пространство за счет автоматического снижения скорости транспортного средства до 20 км/ч с помощью торможения двигателем путем активации акселератора. Когда полоса освобождается, круиз-контроль восстанавливает первоначально запрошенную скорость. Если замедления на 20 км/ч недостаточно для поддержания этого пространства, круиз-контроль предупреждает водителя и возвращает контроль над скоростью водителю;
    • Предупреждение о превышении дистанции предупреждает водителя о неминуемой опасности столкновения, чтобы заставить его среагировать. Это визуальное и звуковое предупреждение появляется непосредственно перед активацией активного безопасного тормоза;
    • Active Safety Brake — это система автоматического экстренного торможения нового поколения. Камера и радар обнаруживают неизбежное столкновение с любым движущимся или неподвижным препятствием. В этом случае, если водитель не тормозит или тормозит недостаточно, система применяет максимальное торможение вместо водителя.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *