Пистолет для проверки свечей: Купить Тестер для проверки свечей Тест-М 13688 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»
Тестер свечей зажигания
У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.
При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение.
Коробка с 2 гнездами для установки свечи и блок питания.
Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.
На блоке свой серийный номер
Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.
Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.
Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.
Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.
При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.
А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.
Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.
1000в
2000в
На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.
Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.
Плата тестера
более подробно
Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.
На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное Обзор понравился
+60 +86
Подробная инструкция, как самому проверить свечи зажигания своими руками
02. 03.20238 216 1 2 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Как известно, работоспособность свечей зажигания (СЗ) играет одну из ключевых ролей в функциональности силового агрегата авто — двигателя. Выход из строя этих элементов влечет за собой определенные проблемы, о которых любой автолюбитель должен знать. Как самому в домашних условиях проверить свечи зажигания мотора и как выявить неисправность — читайте ниже.
Содержание
- 1 Как определить неисправности?
- 2 Способы диагностики
- 2.1 Проверка искры
- 2.2 Проверка мультиметром
- 2.3 Проверка «пистолетом»
- 3 Самостоятельная чистка СЗ
- 4 Видео «Самодельное устройство для диагностики СЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как определить неисправности?
Тестер для диагностики СЗВыявить своими силами работоспособность СЗ не так сложно — это можно сделать как путем визуального осмотра, так и проанализировав работоспособность двигателя. Одним из основных симптомов поломки СЗ является нестандартная работа двигателя. В частности, речь идет о тяжелом запуске силового агрегата, его нестабильной работе, в частности, на холостых оборотах.
Но кроме этих симптомов, существуют множество других признаков, которые приведены ниже:
- В частности, речь идет о вращении коленвала. Коленчатый вал вращается с необходимой частотой, однако силовой агрегат не заводится, поскольку в системе не происходит зажигания, т.е воспламенения воздушной смеси.
- Наличие вспышек в цилиндрах. Если в цилиндрах происходят вспышки топливовоздушной смеси, это может привести к нестабильной работе мотора. В частности, ДВС будет работать с перебоями.
- Плохой запуск мотора. В принципе, двигатель может запускаться, но если стартер перестает работать, мотор также глушится.
- Повышенный расход бензина. Если воспламенение топливовоздушной смести отсутствует, то мощность двигателя либо снижается, либо вовсе теряется. Соответственно, компенсация мощности мотора осуществляется в результате подачи увеличенной порции топлива в цилиндры. В конечном итоге это приводит к перерасходу топлива.
- Выход из строя катализатора. Если в системе не происходит зажигание, топливовоздушная смесь не сможет воспламеняться. То горючее, которое не воспламеняется, будет попадать в катализатор и окисляться, таким образом, способствуя его выходу из строя.
- Проблемы в запуске холодного мотора. В тот момент, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, холодные СЗ могут собирать конденсат, что само по себе является хорошим электропроводником. Если зазор между электродами СЗ будет увеличенный, уровень напряжения пробоя должно быть повышен. Однако в домашних условиях его повысить невозможно, поскольку электроэнергия будет уходить по этим самым электродами и керамическому конусу.
- Еще один, не менее важный признак — наличие следов механических повреждений на поверхности свечи зажигания. Это свидетельствует если не о полной поломке, то, как минимум, некорректной работе СЗ, что со временем может привесит к ее выходу из строя.
- Наличие нагара и отложений на электродах СЗ. Кроме того, если от СЗ пахнет горючим, это свидетельствует о неисправности самой системы, а также свечей.
- Высоковольтные кабеля на СЗ также могут способствовать ухудшению работоспособности двигателя. Особенно, если эта провода повреждены.
Способы диагностики
Как осуществляется проверка свечей зажигания своими руками в своем авто? СЗ, являющаяся одним из основных компонентов системы в целом, нуждается в периодической диагностике и регулярном обслуживании, особенно, если осуществляется ТО мотора. В основном СЗ являются доступными для диагностики, поэтому демонтировать их и проверить — не проблема. После снятия их желательно не перепутать, поэтому складывайте их по порядку.
Так как проверить свечи зажигания самостоятельно? Существует несколько вариантов, которые позволяют произвести наиболее продуктивную диагностику СЗ. Чтобы выполнить процедуру проверки, для начала нужно отключить высоковольтные кабеля от СЗ, которые идут к распределителю. Если необходимо выявить конкретную неработающую СЗ, необходимо ее снять и послушать, как функционирует мотор. Если при демонтаже свечи звук двигателя остался таким же, то неисправность кроется именно в ней.
Проверка искры
Демонтаж СЗ перед диагностикойДиагностика искры является одним из наиболее популярных и используемых вариантов проверки. Как проверить искру на свече в домашних условиях? Для начал произведите очистку СЗ от нагара и загрязнений. После чего, используя щуп — прибор для регулировки зазора — настройте расстояние между электродами. Затем, после работы с щупом, на свечку надевается провод, после чего она прикладывается к металлической части мотора автомобиля.
Это делается для того, чтобы создать необходимый электрический контакт. Если вы не знаете, как проверить свечу таким образом, то просто включите стартер и попытайтесь запустить двигатель. Если искра синяя и появляется сразу же при попытке завести ДВС, то это свидетельствует об исправности СЗ. Если же искра красная или ее нет, то свечу необходимо менять.
Проверка мультиметром
Можно использовать специальное устройство для проверки — он называется тестер либо мультиметр. Нужно отметить, что тестер — это не стенд для проверки, стенды обычно используются на СТО и для диагностики в домашних условиях они не применяются. С помощью щупов тестера можно произвести замер устройства на предмет короткого замыкания внутри.
В целом мультиметр — это достаточно простое в плане эксплуатации устройство, имеющее простую конструкцию. Для диагностики короткого замыкания накиньте один щуп тестера на выход СЗ, в другой щуп — на ее цоколь. Если в момент подключения вы увидели искру, то со свечей все хорошо, ее можно использовать дальше (автор видео — Дмитрий Мазницын).
Проверка «пистолетом»
Есть еще один вариант проверки работоспособности устройств в домашних условиях. Для этого вам потребуется специальный пистолет для проверки свечей зажигания. Такое устройство появилось достаточно давно, однако широкое распространение среди отечественных автомобилистов получило сравнительно недавно.
В данном случае производится проверка свечей зажигания под давлением, процедура осуществляется таким образом:
- СЗ устанавливается в специальный разъем устройства, после чего ан нее надевается колпачок.
- Когда свечка будет зафиксирована, необходимо нажать на так называемый курок на устройстве, после чего автолюбителю необходимо быть наиболее внимательным.
- Если после нажатия курка вы заметили искру, при этом на пистолете загорелась лампа, это свидетельствует о работоспособности детали.
Следует отметить, что такой вариант проверки не получил широкое распространение среди наших автомобилистов потому, что он не может давать полной уверенности в работоспособности СЗ. Все потому, что процедура осуществляется под давлением, а давление в пистолете значительно отличается от того, которое используется в автомобильной системе. Но зато, способ проверки пистолетом позволит водителю быть полностью уверенным в том, что СЗ не работает, если это было выявлено в ходе диагностики (автор видео — Наиль Порошин).
Самостоятельная чистка СЗ
Процедура очистки СЗ представляет собой достаточно важный вопрос для любого автолюбителя. Необходимо понимать, что во время самостоятельной очистки свечи необходимо быть наиболее осторожным и внимательным, в противном случае вы можете просто испортить СЗ.
Чтобы сделать очистку, можно воспользоваться несколькими методами, подробное описание каждого из них приведено ниже:
- Процедура ручной очистки является наиболее популярным способом, поскольку для его выполнения не нужны дополнительные приборы. В ходе ручной очистки нужно быть аккуратным. Поскольку неосторожные действия могут привести к повреждению электрода. Для чистки нельзя использовать острые предметы. Для этого можно использовать жесткую металлическую или зубную щетку, также подойдет мелкозернистая наждачная бумага.
- В некоторых случаях для очистки можно применять песок, кстати, этот вариант является одним из наиболее эффективных. Вам потребуется емкость с песком и дрель. В дрель устанавливается свеча, которая концом с электродом помещается в песок, после чего дрель запускается на небольших оборотах.
- Использование пескоструйной машинки — такой способ более актуален для специализированных станций. Для удаления отложений и нагара применяется несколько видов песка, сам способ осуществляется с воздействием сжатого воздуха. Следует отметить, что данный метод является одним из наиболее эффективных.
- Вариант химической очистки также позволяет эффективно избавиться от отложений. Для этого может применяться несколько средств — уксус, ацетон, моющее средство Фейри. Также для этих целей можно использовать жидкость для прочистки карбюратора либо средство от ржавчины. Кроме того, некоторые автолюбители используют напиток кока-кола — как показывает практика, данный метод также является довольно эффективным.
- Для очистки можно использовать ацетон либо любое средство от ржавчины. Одно из этих средств необходимо нанести на поверхность, при этом слой должен составлять около 3 мм. Свечу необходимо подержать около 40 минут, после чего промыть ее обычной водой. Для очистки наконечника используйте деревянную палку или спичку.
- Использование силита. СЗ кладутся в банку, после чего емкость заливается силитом, а затем поддается напору горячей воды, в конечном итоге происходит химическая реакция. Затем нужно подождать час, после чего, применяя обычную зубную щетку, можно прочистить поверхность электрода.
- «Дедовский» способ очистки — с применением уксуса. Свечка помещается в емкость с уксусом на один час. Далее, в раствор необходимо добавить несколько капель электролита, после чего СЗ очищается, для этого можно применять зубочистку. Более подробно об очистке и способах определения причины появления нагара сказано в этой статье.
Специалисты не советуют проверять работу свечей методом снимания колпачков на работающем двигателе. Во-первых, может ударить током, а, во-вторых, можете спалить катушку или коммутатор.
Загрузка …
Видео «Самодельное устройство для диагностики СЗ»
Как самодельный прибор для проверки свечей зажигания позволяет произвести диагностику — смотрите на видео ниже (автор видео — Olegsh).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Комплект проводов свечи зажигания Top Gun
для TG8SC66
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
Описание продукта
Информация об упаковке | 1 |
Номер детали производителя | TG8SC66 |
Почему вам стоит покупать автозапчасти у нас?
- 15-летний опыт работы в отрасли
- Предпродажная служба поддержки клиентов
- 100% гарантия установки
- Быстрая доставка на местный склад
- Бесплатный возврат в течение 30 дней
Артикул | TG8SC66 |
Штрих-код # | 9319313812660 |
Торговая марка | Верхний пистолет |
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Из-за чего перегорает свеча зажигания?
WiseAutoTools.com © Резюме: В этой статье мы рассмотрим общие вопросы о перегорании свечей зажигания Ford. Что вызывает перегорание свечей зажигания? Почему моя свеча зажигания выстрелила? Что привело к тому, что моя резьба свечи зажигания не сработала с самого начала? Я мастер автомобильных технологий и с 2005 года продаю комплекты для ремонта постоянной резьбы для частой проблемы с перегоранием свечи зажигания Ford. Недавно я наткнулся на несколько сайтов в Интернете, пытающихся объяснить: «Почему свеча зажигания перегорает?». Некоторые из статей, которые я просмотрел, были написаны владельцами транспортных средств, у которых было один опыт с перегоранием или выбросом свечи зажигания. Некоторые статьи были написаны интернет-копирайтерами, которые написали достаточное количество связанных ключевых слов, чтобы получить результаты от любого, кто гуглил проблему, чтобы они могли получать деньги за размещение объявлений. Поскольку я технический специалист, имеющий практический опыт выполнения такого рода ремонта, а также с 2005 года продававший комплекты для ремонта резьбы для решения этой проблемы, я в лучшем положении, чем многие, чтобы консультировать магазины и владельцев транспортных средств по их текущей проблеме. Ладно, хватит обо мне, давайте сначала рассмотрим некоторые из существующих теорий.
Некоторые говорят, что виноваты «алюминиевые» головы. Ну алюминий мягче чугуна. Но почему обычно проблемы возникают у Фордов? Почему мы не слышим о двигателях Chevy, Chrysler и Honda, выплевывающих свечи зажигания? У нас есть комплекты и для них, но обычно, когда у них возникают проблемы, это происходит из-за того, что их резьба была фактически повреждена из-за того, что кто-то перекрутил свечи зажигания при их установке. Это не типичная проблема с выбросом свечи зажигания Ford, с которой мы помогаем людям, которая обычно возникает во время движения по дороге.
Не отклоняйтесь от темы, но вот небольшой совет: При установке новой свечи зажигания в отверстие всегда вкручивайте ее вручную на несколько витков. Использование 3/8-дюймового резинового топливного шланга на одном конце значительно упрощает запуск свечи зажигания, не повреждая резьбу. Он обеспечивает достаточную гибкость для правильного выравнивания и предотвращает «принудительный запуск», который может легко повредить резьбу.
Назад к основной теме о том, почему у Ford есть проблема с прорывом свечи зажигания: некоторые говорят, что это потому, что Ford использует только 4 или 5 нитей для удержания свечи зажигания с завода. Это правда в некоторых случаях, но у нас было много сообщений о сбоях нам от наших клиентов, у которых также были отверстия для свечей зажигания с полной резьбой.0003
Некоторые, которые пишут на эту тему в сети, явно не имеют абсолютно никакого автомобильного опыта. Говорят, что электрический заряд при затянутой свече каким-то образом повреждает резьбу… Ладно, ломаю голову над этим, ибо логики в этом утверждении нет. Во-первых, по моему опыту, электрический заряд, способный разлагать алюминий, может возникнуть только в жидкости, такой как охлаждающая жидкость. Это называется электролизом, и он может разрушать металл. Обычно вызвано наличием напряжения в охлаждающей жидкости. Вы действительно можете проверить это с помощью измерителя. Более 1/2 вольта есть потенциал для проблемы. Это одна из причин менять охлаждающую жидкость через рекомендуемые промежутки времени (или, может быть, даже немного раньше). Я лично видел протекающие прокладки головок из-за электролиза, вызывающего ямки головок. Но это не приведет к перегоранию свечи зажигания!
Некоторые советуют проверять крутящий момент на свечах зажигания каждые 5000 миль. Ты шутишь, что ли? Кто так делает? Однако они могли случайно наткнуться на настоящую проблемную область. Ослабленная свеча зажигания, особенно та, которая удерживается сверху катушкой зажигания, может вибрировать и повредить алюминиевую резьбу. На самом деле он причинил бы меньше вреда, если бы ему было позволено вернуться назад, не удерживаясь катушкой. Таким образом, незатянутая свеча зажигания является наиболее распространенной причиной перегорания свечи зажигания. Мы рекомендуем НЕ использовать противозадирную муфту, так как это может изменить параметры крутящего момента. Убедитесь, что вы используете последние спецификации крутящего момента. В старых руководствах может быть неправильная нижняя настройка около 20 футо-фунтов. Около 28-30 футо-фунтов кажется правильным диапазоном для большинства 4,6-, 5,4- и 6,8-литровых автомобилей Ford. Также убедитесь, что вы не используете дюймовые фунты!
Когда свеча зажигания отвинчивается от COP (Coil Over Plug), вы можете подумать, что кто-то стреляет в вас! Вот что рассказал недавний клиент о перегоревшей свече зажигания, когда свеча вылетела как пуля и в процессе сломала катушку зажигания.
«Я испугался, когда это случилось, когда я начал разгоняться от светофора, когда перегорела свеча зажигания! Звук был похож на выстрел, и это испугало водителя в правом ряду рядом со мной.»
Мы сталкиваемся с подобными проблемами каждый день (даже после того, как комплекты запасных частей вышли из строя). И, в отличие от многих онлайн-продавцов, у нас есть практический опыт, поэтому мы лучше подготовлены, чтобы помочь нашим клиентам найти лучший комплект для ремонта резьбы свечи зажигания. Мы также отправляем «Советы» по электронной почте при покупке комплекта для ремонта сгоревшей резьбы свечи зажигания на сайте WiseAutoTools.com или DenLorsTools.com. Просто напишите слово «Советы» в разделе комментариев при оформлении заказа или при заказе по телефону просто попросите нас отправить советы по электронной почте. Есть вопросы по ремонту свечей зажигания? Позвоните нам.
Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы свечей зажигания для вашего применения, по телефону 800-734-8665 x251 или предоставьте свои данные, используя нашу контактную форму.
10 сентября 2018 г. dennisb
- #анти захват
- #причина
- #Форд
- #причина
- #прогорела свеча зажигания
- #характеристики крутящего момента
Последние сообщения
WiseAutoTools.