Плохо заводится дизель на холодную причины: Почему дизель плохо заводится на холодную?
Машина не заводится в морозную погоду – что делать?
Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.
Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?
Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:
- Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
- Автомобиль вообще не заводится.
Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.
Способы отогрева машины для заводки
Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.
Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.
Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.
Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.
Проблема со старыми дизельными авто
В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.
Зимнее топливо и фильтры
Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.
Лайфхаки для устранения проблемы
Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Плохо заводится на холодную дизель. На холодную машина плохо заводится
Современные автомобили оснащены различными опциями, которые должны облегчать запуск холодного мотора, но часто эти устройства не справляются со своими задачами, и двигатель плохо заводится на холодную, а то и не заводится вовсе. При этом прогретый мотор может работать очень легко и хорошо.
conținut
- Корень проблемы
- Главные причины
- Ищем симптомы
- Проблемы с зажиганием
- Трамблер и бронепровода
- Катушки зажигания
- Свечи
- Компрессия
- Прочие причины
- ВАЗ
- Не заводится инжектор в мороз: причины
- Дизельные агрегаты
Ранним утром под капотом автомобиля начинается суета и возня в попытках отогреть агрегат и запустить его. Каждый автолюбитель мечтает утром сесть в свой автомобиль, просто завести его и поехать, а не думать, заведется мотор или нет. Давайте разберемся, почему машина плохо заводится на холодную и узнаем, как решить эту проблему.
Корень проблемы
Решить проблему с холодным запуском довольно сложно, потому что нет точного ответа на вопрос о плохом запуске холодного двигателя. За базовые причины можно взять отсутствие в камере сгорания горючей смеси или же неисправность свечей. Это следствие. Все остальное – причины. Иногда всему виной неверная подача топлива в камеру сгорания. Смеси может не хватать либо, наоборот, ее чересчур много.
Главные причины
Среди основных причин плохого запуска можно выделить следующие:
- Низкое качество горючего.
- Засоренные форсунки.
- Сверхнизкая температура воздуха.
- Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива.
- Засор в грубом фильтре.
- Неисправности бензонасоса.
- Грязный воздушный фильтр.
- Загрязнения в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.
Не стоит сразу пытаться найти все либо один из этих симптомов. Если автомобиль плохо заводится на холодную, первым делом следует понаблюдать за поведением машины во время запуска.
Ищем симптомы
Зачастую при запуске стартер отлично работает, однако двигатель не может запуститься. Если выкрутить свечу, она может быть как сухой, так и залитой бензином. Это своего рода индикатор. О многом может рассказать и запах топлива. Если бензин не имеет характерного для него резкого запаха, тогда причина в нем. Однако если свеча мокрая, а пахнет бензин так, как нужно, тогда суть поломки скрывается где-нибудь еще. Если все в порядке и запах топлива правильный, форсунки полностью чистые и давление в топливной системе нормальное, тогда следует продолжить поиск.
Проблемы с зажиганием
На холодную машина плохо заводится из-за нескольких причин. Так, стоит обязательно проверить уровень заряда аккумулятора. Если он сильно разряжен или же его срок эксплуатации подходит к концу, он может не выдавать ток, достаточный для запуска. Понять, что причина в аккумуляторе, можно по тому, как ведет себя стартер. Он не раскручивает двигатель либо раскручивает, но нестабильно.
Часто существует проблема с трамблерными автомобилями от Honda. Здесь причины следует искать в крышке распределителя зажигания. Если есть проблемы, то стартер будет раскручивать мотор хорошо, но автомобиль плохо заводится на холодную. Свечи в этом случае будут залиты бензином.
Трамблер и бронепровода
Могут быть проблемы с бронепроводом. Это тоже частая поломка именно в трамблерных авто. Чтобы обнаружить эту проблему, не придется делать каких-либо усилий. Достаточно будет, если стартер сделает несколько оборотов. Провода, если причина в них, засветятся. В этом случае их следует заменить.
Катушки зажигания
Часто плохой запуск может быть связан с сильным износом катушек зажигания. Если в автомобиле установлена лишь одна катушка, тогда диагностику можно провести при помощи тестера. Но в случае если катушка не одна, тогда поставить диагноз практически невозможно, да и все сразу они практически никогда из строя не выходят. Для нормального запуска хватит даже одной работающей катушки. Вариант с катушками стоит проверять в последнюю очередь, если все остальное уже исключено.
Свечи
Иногда машина плохо заводится на холодную из-за каких-либо проблем со свечами зажигания.Как показывает практика, это довольно популярная причина плохих стартов. При демонтаже свечей на них можно обнаружить следы грязи, налет и нагар различного цвета. Кроме того, они могут быть залиты бензином и сильно пахнуть. В этом случае свечи тщательно вычищаются стальной щеткой.
Если на ней есть следы бензина, то это свидетельствует о том, что они были залиты. Необходимо постоянно иметь в багажнике комплект исправных, а лучше – новый, чтобы не чистить и сушить старые, а просто установить новые.
Компрессия
Автомобиль может плохо заводиться в мороз при слабой или вовсе отсутствующей компрессии в камерах сгорания. Идеально, если прежде чем запустить двигатель, измерить уровень компрессии, однако на деле никто этим не занимается. Но причины исчезновения ее нужно знать и уметь их устранить.
Прочие причины
Проблемный запуск может быть из-за неисправного стартера. Замерзшего масла, конденсата в выхлопной системе, закристаллизовавшийся антифриз. Чтобы выйти из ситуации, когда на холодную машина плохо заводится, необходимо использовать масла с вязкостью 5W30, 5W40 или же 0W30 и 0W40. Стартер должен раскручивать коленчатый вал до 100 об/мин. Самое главное – это топливо. Оно должно иметь в составе насыщенные пары.
ВАЗ
Если классический ВАЗ плохо заводится на холодную, то это значит, что пропали настройки либо в автомобиле накопилось множество мелких дефектов. Необходимо провести небольшое ТО.
В ходе этого осмотра проверяют уровни жидкостей в картере мотора, КПП, уровень жидкости в системе охлаждения и тормозной системе.
Далее проводят осмотр на предмет утечек масла, топлива либо тосола. Если машина долго стоит, то топливо может испаряться из поплавковой камеры, необходимо восполнять уровень ручным насосом. При этой проверке особое внимание необходимо уделить свечам и высоковольтным проводам.
Если ВАЗ карбюраторный, то этот элемент может быть засорен. Также следует обследовать мембрану пускового устройства, герметичность трубок вакуумного усилителя, мембрану бензонасоса. Также следует убедиться в том, что стартер работает верно.
Не заводится инжектор в мороз: причины
Если плохо заводится на холодную инжектор, то здесь следует искать неисправность в форсунках. Инжекторный агрегат будет работать как часы, но только при идеальном их состоянии. Особенно состояние их актуально именно в зимний период, когда сгустки не топливного происхождения могут серьезно затруднять запуск.
Зачастую форсунки принято менять по регламенту от производителя автомобиля. Промывать их необходимо также регулярно, тем более что качество топлива оставляет желать лучшего. При промывке форсунок в домашних условиях обязательно нужно следить за их герметичностью.
Если инжекторный двигатель заводится и тут же глохнет, то это признак того, что ЭБУ пытается подать в камеры сгорания богатую топливную смесь. Свечи заливаются бензином и в результате мотор будет плохо работать.
Дизельные агрегаты
Если для бензиновых двигателей первая проблема — это свечи, то для дизельных – плохая компрессия. Плохо заводится на холодную дизель именно при слабой компрессии. Чуть лучше мотор будет работать, если он прогрет.
О плохой компрессии сигнализирует неровная работа, вибрации, сизый дым из выхлопной трубы. Если заглянуть под капот и вскрыть мотор, то агрегат будет весь в масле. Еще недостаток компрессии можно выявить по снижению мощности, увеличенному шуму при работе, а также по большому расходу топлива и масла.
Если плохо заводится на холодную дизель, то первым делом измеряют уровень компрессии. Если агрегат полностью исправен, то уровень ее составляет от 30 кг/см2. Замеряют ее через свечные отверстия.
Также причину можно поискать в форсунках. В процессе работы двигателей на некачественном топливе форсунки сильно изнашиваются. Вначале разгерметизируется управляющий клапан, а затем раскалибровывается наконечник инжектора.
Также стоит осмотреть ТНВД. Каждый элемент насоса и системы впрыска в целом подвержены сильному износу. Если мотор плохо заводится и для запуска необходимо долго вращать стартер, то нелишним будет проверить насос.
Нелишним будет проверить и свечи. Они не отличаются большими габаритами и зачастую скрыты сзади мотора. Если одна или несколько свечей вышло из строя, мотор не будет заводиться на холоде. Следует заменить свечи. Это типовые причины, почему на холодную плохо заводится машина. Но для лучшего запуска стоит приобрести предпусковой подогреватель.
Итак, мы выяснили основные причины, по которым автомобиль не заводится.
Distribuiți pe rețelele sociale:
înrudit
- Обзор автомобиля `Митсубиси Динго`
- Клапан прогорел: признаки и причины неисправности
- Установка другого двигателя на автомобиль. Как оформить замену двигателя на автомобиле?
- Настигла зевота? Причина может быть в следующем…
- На какой вопрос нельзя ответить `нет`? На какие вопросы нет ответов вовсе?
- Термостат ВАЗ-2110. Что и как?
- Датчик коленвала: почему он ломается и как его заменить?
- Отличная машина УАЗ-390995 — `Фермер`
- Какие бывают объемы двигателя и чем они отличаются?
- Payday 2 вылетает при запуске — что делать?
- Проблема: `Не удается запустить игру: неизвестная ошибка`
- Самая быстрая машина в ГТА 5: на каком авто лучше прокатиться
- Карбюратор К-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото
- Ремонт `Солекс` (карбюратора). Ремкомплект карбюратора `Солекс`
- Двигатель для мотокультиватора `Крот`: установка, ремонт, замена
- Почему нос сухой у котенка?
- УД-25 (двигатель): краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики
- Автомобили ЛуАЗ: отзывы владельцев
- Что делать, если плавают обороты холостого хода?
- Диагностика неисправностей двигателя — настолько ли она нужна?
- Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендации
Как починить дизель, который плохо запускается в холодную погоду
Перейти к содержимомуЗима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или механизмом, особенно , когда он оснащен дизельным двигателем . Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись. Мало того, когда он, наконец, оживает, он, скорее всего, также выпускает белый дым из выхлопной трубы и работает неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дым из выхлопных газов при запуске дизельного двигателя является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.
Такое состояние затрудненного запуска очень часто возникает из-за накопления нагара в камере сгорания и связанных с ней компонентах (турбокомпрессор и т. д.). Со временем твердые углеродистые отложения постоянно накапливаются на критических компонентах и очень часто оказывают неблагоприятное воздействие на характеристики, эффективность и долговечность двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле. Кроме того,
Часто углеродные отложения накапливаются в нескольких критических зонах внутри двигателя, в том числе –
Кольца поршневые . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и в кольцевых канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска и общей эффективной работы.
Отверстия цилиндров . Мелкий твердый нагар заполняет поперечное сечение отверстия цилиндра, делая его гладким и гладким, уменьшая необходимую компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов и чрезмерное потребление масла . Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров. Низкая компрессия является результатом остекления каналов цилиндров.
Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок углеродом серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива. Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.
Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.
Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.
Плохие новости …
Вот хорошие новости – Вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных деталей двигателей и топливных систем (фактически капитальный ремонт), все вышеперечисленное -упомянутые отложения могут быть безопасно и эффективно удалены химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.
Как декарбонизатор FTC устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?
Декарбонизатор FTC — поистине уникальный продукт ! Действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. При запуске активный компонент FTC Decarbonizer воспламеняется раньше топлива, что обеспечивает более быстрый, чистый и эффективный холодный пуск. Он также окисляет (сжигает) твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Даже в неблагоприятных или «неидеальных» условиях работы двигателя он удаляет такие отложения, как глазурь цилиндров, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, даже отложения в турбокомпрессоре.
Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T12:24:44-07:00
Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?
Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –
Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –
- 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т. д.
- 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автодомов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) – больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.
(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)
Помимо FTC Decarbonizer , другие наши продукты, перечисленные здесь, также определенно помогут решить проблему с трудным холодным запуском –
Обработка топлива Cleanpower . Используя высокоочищенные и специализированные моющие средства для топливной системы (не абразивные и коррозионные растворители), Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая правильную форму распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива .
Дизельный усилитель ULS . Полностью безопасная, но чрезвычайно эффективная обработка дизельного топлива , тщательно очищает и смазывает всю систему, обеспечивая правильное распыление топлива , облегчая запуск, улучшая экономию топлива, увеличивая мощность двигателя, уменьшая дым и выбросы, уменьшая износ двигателя и обеспечивая более плавную работу. работа двигателя.
Концентрат промывочного масла . На основе специальных моющих средств (опять же, не разрушающих растворителей), специально предназначенных для удаления тяжелых, часто запекшихся отложений, 9Концентрат 0003 Flushing Oil Concentrate восстановит первоначальную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Удаляет стойкий шлам и повреждающие отложения твердого углерода до , восстанавливает полную имеющуюся компрессию и обеспечивает чистую и эффективную смазку двигателя.
AW10 Противоизносный . При добавлении в моторное масло после первого доведения до чистоты
Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack – Ultimate Gasoline Pack или, особенно для современных дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением, Ultimate Diesel Pack .
Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-12-30T15:19:47-07:00
Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?
Выберите наиболее подходящий Ultimate Gasoline Pack 9Размер 0004 для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – маленькая упаковка или большая упаковка
Малая упаковка содержит:
- 32 унции Декарбонизатор FTC
- 8 унций концентрата промывочного масла
- 8 унций Cleanpower
- 32 унции AW10 Antiwear
Этот комплект был разработан для большинства малых и средних транспортных средств/машин с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб. литров) объема моторного масла, а также трансмиссии большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают в себя все легковые автомобили, полноприводные автомобили, многие пикапы малого и среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д. Этот пакет был разработан для большинства более крупных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции) Ultimate Diesel Pack — Какой размер мне нужен? нуждаться? Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – Небольшая упаковка содержит: Этот пакет был разработан для большинства дизельных транспортных средств/машин малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона), а также трансмиссии большей мощности и несколько дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают легковые автомобили с дизельным двигателем, полноприводные автомобили, многие пикапы среднего размера с дизельным двигателем, малые сельскохозяйственные тракторы и т. д. . Большая упаковка содержит: Этот пакет был разработан для большинства более крупных дизельных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, полноразмерные грузовики, 18-колесные автомобили, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д. Этот пакет подходит только для дизельных двигателей. (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции) Низкие температуры и дизельные двигатели не очень хорошо сочетаются. С наступлением зимы вам может быть сложно запустить холодный двигатель. Выйти, чтобы завести свой дизельный грузовик холодным утром и обнаружить, что он не работает или не может завестись, звучит как кошмар для большинства владельцев дизельных двигателей. Но не волнуйтесь, есть несколько полезных трюков, которые помогут вам не попасть в затруднительное положение. Вот четыре лучших: Дизельное топливо, продаваемое на заправочной станции, различается в летнее и зимнее время. Топливо для дизельных двигателей Summer может превратиться в гель при низких температурах, застрять в топливопроводах и оставить вас в затруднительном положении. Чтобы этого не произошло, зимнее дизельное топливо смешивают с керосином. Если ваш грузовик был припаркован с полным баком бензина, который вы купили прошлой весной, постарайтесь сжечь большую его часть и заправить свежим топливом. Правильный способ запуска дизельного грузовика при экстремально низких температурах — это использование подогревателя двигателя. Вы подключаете электрический обогреватель двигателя к удлинителю, и он сохраняет блок двигателя достаточно теплым, чтобы ваш двигатель запустился с первой попытки. Некоторые грузовики с дизельным двигателем поставляются с заводским подогревателем двигателя, другим он потребуется после установки на вторичном рынке. Согласно The Drive, одним из существенных преимуществ нагревателя блока цилиндров двигателя является подогрев масла в вашем двигателе, чтобы он легче проворачивался при запуске. Итак, у вас нет обогревателя двигателя или нет возможности подключить обогреватель двигателя. Парковка грузовика лицом к утреннему солнцу на самом деле будет держать двигатель на несколько градусов теплее, когда вы отправляетесь в путь. Начни это. Это работает особенно хорошо, если у вас темный капюшон. Но какого бы цвета ни был ваш капот, вы даже можете открыть его, чтобы солнце светило прямо на ваш двигатель и ваши аккумуляторы в течение часа или двух. Эти несколько градусов температуры могут иметь решающее значение. Если ваш двигатель все еще слишком холодный для запуска, нет никаких причин, по которым вы не можете прогреть его, поставив под грузовик магазинный обогреватель. Но вы должны сначала проверить свой двигатель на наличие масляных или смазочных отложений, которые могут загореться. Вы также можете направить фен на топливопроводы или коллектор, где дизель мог загустеть в холодную погоду. Вы не сможете сильно разогреть батареи с помощью обогревателя, но вы всегда можете взять их внутрь, чтобы оттаять. 4 хитрости для запуска дизельного грузовика в холодную погоду
1 – Заправьте свой грузовик зимним дизельным топливом
Заснеженный пикап Chevrolet | Randy Pench/Sacramento Bee/MCT via Getty Images 2 – Установить подогреватель блока цилиндров
Пикап Chevrolet | Гордон Чиброски/Портленд Portland Press Herald через Getty Images 3- Припаркуйтесь на солнце и откройте капот
Плуг Ford | Ben Hasty/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images 4 – Используйте любой обогреватель для прогрева дизельного двигателя
Грузовик на шоссе | Дэвис Тернер через Getty Images