Плохо заводится двигатель на горячую: Автомобиль плохо заводится на горячую
На горячую плохо заводится — Двигатель
19.05.2008, 10:23 #1
На горячую плохо заводится
Поиском ничего не нашёл. К сожалению точную марку не знаю (ниссан не мой, попросили узнать). Вопрос собственно: плохо заводится на горячую, где капать?
19.05.2008, 10:31 #2
На горячую плохо заводится
NEON038 если у него на ниссане карбюратор и на улице жарко, то это нормально
19.05.2008, 10:33 #3
На горячую плохо заводится
не уверин что там стоит карбюратор. …ТОчнее сегодня узнаю марку, год выпуска, что там под капотом…(не думаю что на такие машины (ей от силы полтора — два года) ставят карб
19.05.2008, 10:39 #4
На горячую плохо заводится
NEON038 — ну вот. сначала точно напиши что за машина. а то так тебе фиг поможет кто, ибо прорицательством тут никто не умеет заниматься. это раз. два — в правилах четко оговорен этот пункт, если что.
19.05.2008, 11:02 #5
На горячую плохо заводится
2006 премьера комфорт (седан) 1,6 (инжектор)
QG-16 марка двигателя
19. 05.2008, 12:04 #6
На горячую плохо заводится
вОЗМОЖНО тряпка в бензобаке….
19.05.2008, 17:24 #7
На горячую плохо заводится
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов». Возможно такое на ниссанах?
19.05.2008, 20:54 #8
На горячую плохо заводится
Сообщение от NEON038
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов». Возможно такое на ниссанах?
У другана на аудюхе тоже такая фича была, мозги на сервисе перепрошивал, ща все гуд. На ниссане щас много езжу и после минут 20 простоя заводится вроде норм.
20.05.2008, 10:51 #9
На горячую плохо заводится
Может ещё кто что подскажет…безонасос проверяли…с ним вроде всё в порядке…
24.05.2008, 10:41 #10
На горячую плохо заводится
Аккумулятор проверь — у меня такое и на нексии и на приме было. На нексии так вообще после прогрева стартер себя ничем не обнаруживал, а на холодную с пол-пинка заводилась.
Почему мотор плохо заводится? Причины и решения 🧰
5 5 Плохо заводится машина: причины и решения
8 минут чтения
6134
Почему плохо заводится машина – компетентный ответ на этот вопрос могут дать только профессионалы, опытные сотрудники автосервисов. Однако и автовладельцы должны иметь базовое представление о наиболее распространенных причинах подобной проблемы.
Содержание статьи
- Возможные причины
- Бензиновый мотор не запускается
- Не заводится машина на дизельном движке
Полезные советы- Правила запуска
- Выводы
Возможные причины
Даже самый современный и новый двигатель может работать плохо. Многое зависит от характера проблемы: автомобиль запускается долго как «на горячую», так и на «холодную». Также стоит учитывать, что проблемы с работой мотора могут возникнуть, если машина функционирует на дизеле, на бензине
Только полностью исправные моторы заводятся буквально с полуоборота. Необходимые условия для беспроблемного запуска:
- Идеальная отстройка;
- Наличие опции механического впрыска в новейшей версии;
- Наличие нового карбюратора в безупречном состоянии;
- Отсутствие в системе электронных компонентов.
Если автомобиль не отвечает одному из перечисленных выше условий, значит, его блок работает по другой схеме: сначала сигнал поступает в датчики, после чего появляется искра. Для этого необходимо, чтобы двигатель совершил определенное количество оборотов за счет стартера. При наличии проблем процесс завода может занимать немало времени.
Бензиновый мотор не запускается
Двигатель на бензине имеет ряд принципиальных отличий от мотора на дизеле. Одно из них – свечи. Важно отметить, что речь идет не о свечах накала, но о свечах зажигания.
Плохо заводится на холодную? Если речь идет о бензиновом двигателе, причина может заключаться в проблемах с аккумулятором. Скорее всего, он просто сел, что особенно часто случается зимой.
Что можно предпринять в этом случае:
- Провести замену севшей АКБ на заряженную батарею;
- Обеспечить зарядку аккумулятора;
- «Прикурить» транспортное средство от другой машины.
Пытаясь завести машину с севшей батареей, следует учитывать, что максимальный показатель заряда у АКБ зафиксируется только на стартовой попытка запуска. После того, как автомобиль открывается с брелка, автоматически запускаются все системы, в том числе, работающие от электричества.
Можно воспользоваться таким способом:
- Открыть автомобиль и сесть в салон на место водителя;
- Включить зажигание;
- Спустя несколько секунд повернуть ключ и запустить стартер;
- Запустить мотор.
Этот способ может сработать, если АКБ разряжена.
Как определить, что батарея разрядилась или заряжена плохо? Можно ориентироваться на следующие моменты:
- На приборной панели сигналы горят слабым светом;
- Стартер крутится медленно и долго;
- Стартер не крутится вообще.
В некоторых случаях автовладелец может услышать треск, который долго раздается из капота. Он говорит о том, что реле не может запуститься по причине отсутствия тока в достаточном объеме.
Почему плохо заводится машина причины, если речь идет о транспортном средстве на бензиновом двигателе — отсутствие искрообразования. В чем может быть дело:
- Свечи зажигания неисправны;
- Есть проблемы в системе зажигания;
- Вышли из строя электрические узлы в системе;
- Нарушилась работа катушек зажигания.
Что можно предпринять в такой ситуации? Для начала – определить неисправность и постараться устранить ее. К примеру, если дело в свечах, их нужно заменить с обязательной последующей проверкой соединений, имеющихся в системе зажигания.
Бензиновые моторы запускаются плохо и «на горячую», хотя такое случается и не очень часто. Причина – проблемы в функционировании отдельных датчиков, что негативно влияет на работоспособность двигателя.
Эту неприятность проще предупредить, чем предотвращать – желательно проверять качество и функциональность всех датчиков и оперативно заменять их.
Еще одна распространенная причина – использование низкокачественного топлива. Оно влечет за собой и другие, более серьезные проблемы, в числе которых:
- Неисправность инжектора;
- Преждевременная разрядка АКБ;
- Выход из строя свечей;
- Поломка движка.
Рекомендуется заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС. Если такой возможности нет, имеет смысл долго применять специальные присадки для бака, которые способствуют повышению базовых характеристик топлива. Можно также использовать и специальные средства для очистки инжектора, если речь идет о машинах на бензиновых двигателях.
Почему плохо запускается двигатель? Причина часто заключается в неисправности воздушных фильтров. Такое нередко случается в холодное время года, при особенно интенсивных температурных перепадах.
В подобных условиях фильтры замерзают, в результате появляется дефицит воздуха. Оптимальное решение в такой ситуации – оперативная замена фильтра, которую автовладелец может выполнить самостоятельно.
Среди других причин, по которым автомобиль плохо заводится, можно выделить использование масла, не соответствующего времени года. Важно ориентироваться на вязкость средства. К примеру, зимой не рекомендуется долго использовать масла от 10W-ХХ и более – в условиях низкой температуры они быстро густеют и с трудом прокачиваются через систему. Итог – движок быстро и интенсивно изнашивается и двигатель не запускается.
Не заводится машина на дизельном движке
Конструкцией движка дизельного типа не предусмотрены свечи. Почему не заводится мотор у такой машины? Дело в высоком качестве его исполнения – для такого двигателя подходит не каждый вид топлива, и проблема становится особенно острой в зимние месяцы.
Владельцам машин с дизельным двигателем рекомендуется применять депрессоры — специальные присадки, которые снижают риск замерзания топлива.
Причины плохого запуска двигателя на дизельном двигателе нередко заключаются в недостаточно высоком показателе компрессии мотора. В свою очередь, это обуславливается:
- Вышедшей из строя цилиндро-поршневой группы;
- Элементы, которые сильно закоксовываются.
Если свои функции утратила цилиндро-поршневая группа, машине необходим масштабный ремонт. В случае с закоксованностью элементов, стоит рассмотреть возможность регулярной профилактики. В конструкции движка с течением долгого времени накапливаются различные загрязнения, появляется нагар. Если слой нагара становится плотным, то кольца начинают портиться. В результате снижается компрессия и появляется дефицит давления – машина заводится плохо.
Как предотвратить засорение колец и других элементов? Рекомендуется регулярно промывать систему специальными средствами, эффективно борющимися с нагаром.
Полезные советы
Почему машина стала плохо заводиться? Запуск автомобиля в нормальном режиме может осложняться несколькими факторами:
- Низкое качество используемого топлива;
- Негативное влияние такого топлива на механизмы и системы.
Часто именно под воздействием некачественного топлива засоряются инжекторы, форсунки, в системе появляются отложения. Как итог, автомобиль долго заводится или не заводится вообще.
Опытные мастера советуют принимать меры во избежание таких неприятностей заранее. В числе подобных мер:
- Регулярная проверка состояния АКБ;
- Плановая замена аккумулятора – 1 раз в три года;
- Применение присадок для смазки и очистки;
- Использование топливных присадок для устранения из бачка влаги.
Рекомендуется также регулярно очищать форсунки, для чего также можно использовать специальные присадки.
В рамках технического осмотра необходимо проверять работоспособность электроцепей, и, при необходимости, очищать их с применением специальных препаратов. В их числе – средство для очистки окислившихся контактов, проводки.
Если речь идет об автомобиле, который работает на дизельном топливе, его состоянию нужно уделять особое внимание с наступлением холодов. В рамках каждой заправки желательно заправлять в двигатель специальное средство – антигель. Необходимость в его использовании обусловлена тем, что многие отечественные АЗС заправляют машины дизелем без сезонных присадок.
Правила запуска
Принципы запуска двигателей, работающих на дизеле и на бензине, различаются. Автовладельцы должны иметь представление о соответствующих особенностях, чтобы при необходимости применить свои знания на практике.
Бензиновые моторы:
- Работают от искры;
- В цилиндре пламя появляется под воздействием свечи.
Свечи напрямую влияют на скорость и оперативность запуска бензинового двигателя.
Следует отметить, что в суровых климатических условиях даже самые качественные свечи, в конструкции которых присутствуют электроды из иридия или платины, не служат долго. Стандартный срок – порядка 40 тыс. км. Причина – преждевременное изнашивание элементов, расположенных на участке между изолятором и резьбой. Оценить качество и характеристики уплотнителя может каждый автовладелец – достаточно посмотреть на участок между изолятором и корпусом. Если на нем есть отметины характерного темного оттенка, значит, пришло время менять свечи.
Процессу стандартного образования искры может мешать и бензин, если он попадает прямо на электроды. Распространенная проблема: неисправный инжектор, залитые свечи и отсутствие возможности запустить мотор. В этом случае потребуется:
- Замена свечей;
- Очищение свечей с последующим тщательным просушиванием.
Если действия выполнить в правильном порядке, искра в скором времени появится.
Выводы
Почему долго заводится машина зимой, после длительного простаивания или коротких и частых поездок? Причин немало, и в ряде случаев автовладельцы могут определить их самостоятельно. Главное – знать, почему мотор плохо заводится «на горячую» или «на холодную». Определяя причину, следует учитывать тип топлива, которым заправляется автомобиль, механизм транспортного средства, его общее состояние и «возраст».
По мнению профессионалов, проблему запуска двигателя легче предупредить, чем устранять. Важное условие – грамотная эксплуатация транспортного средства, должный уход за ним, а также профилактика.
Категория: Ремонт и обслуживание
Карбюраторный двигательплохо запускается, когда он теплый — что не так?
Ежедневная езда с карбюраторным двигателем никогда не будет более плавной, если вы запустите его в холодном состоянии. Представьте, что вы запрыгиваете в крутую винтажную машину, и вам нужно только слегка крутить педали, чтобы она завелась. Вы знаете, что он работает гладко на дороге, как и любой другой автомобиль. И вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете выстрелить снова, если вы сделаете быструю остановку на светофоре, в магазине или на заправке.
Но когда вы замечаете, что вам нужно дольше удерживать педаль, чтобы запустить двигатель после быстрой остановки, вы знаете, что с вашей машиной что-то не так. Особенно, когда ваша машина теплая, довольно странно, что вы не можете зажечь ее за несколько секунд. Как вы уже догадались — тяжелый старт! В идеале, ваш автомобиль должен работать соответственно, когда он прогрет.
И что еще хуже, некоторые двигатели смогут запустить двигатель только после того, как температура остынет.
Чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, мы суммировали причины проблем с запуском двигателя в прогретом состоянии.
Как работает карбюраторный двигатель?
Карбюраторный двигатель использует вакуумную систему впуска, приводимую в действие устройством, которое предварительно смешивает воздух и топливо в камере, называемой карбюратором, и подает эту воздушно-топливную смесь в двигатель внутреннего сгорания. Системы впрыска топлива заменили это устройство уже несколько десятилетий. Но многие классические автомобили все еще работают и используют этот тип двигателя.
Карбюратор имеет два клапана в верхней и нижней части двигателя. Верхний клапан или дроссель регулирует подачу воздуха в камеру. При холодном пуске воздушная заслонка должна закрываться. Если у вас горячий двигатель, биметаллическая винтовая пружина помогает воздушной заслонке, расширяя и открывая клапан.
Когда заслонка закрывается, карбюратор всасывает больше топлива из топливопровода и смешивает его с воздухом, образуя горючую смесь. Эта воздушно-топливная смесь проходит вниз к горловине камеры или узкому изгибу в середине, называемому трубкой Вентури. Давление падает и попадает на дроссельные заслонки, создавая эффект всасывания.
Когда дроссельная заслонка или нижний клапан открываются, они всасывают больше воздуха и топлива из трубы, вырабатывая больше энергии для более быстрого движения автомобиля.
Но когда он отказывается заводиться на горячем двигателе, необходимо выяснить причину, так как это может привести к непоправимым повреждениям. Многие причины связаны с затрудненным запуском двигателя в горячем состоянии.
Вакуумная утечка
Вакуумная утечка Утечки на карбюраторных двигателях чаще всего происходят в части дроссельной заслонки. В этом случае образуется обедненная смесь или недостаточное разрежение на впуске. Когда в карбюратор попадает больше воздуха, получается обедненная смесь. Недостаточный вакуум снижает КПД двигателя, снижает мощность и затрудняет запуск. Многие специалисты ошибочно принимают эту проблему за проблемы с системой зажигания.
- Как найти утечку вакуума?
Вы можете использовать очиститель карбюратора или пусковую жидкость, чтобы найти утечку вакуума. Держите рядом с собой полностью заряженный огнетушитель, потому что очиститель карбюратора легко воспламеняется.
Распылите очиститель карбюратора на различные участки под корпусом дроссельной заслонки: место соединения коллектора и головки, вокруг прокладки корпуса дроссельной заслонки, клапанов и вакуумных шлангов.
Делайте это на холостом ходу и следите за изменениями скорости холостого хода. Вы услышите колебание скорости холостого хода, когда распыляете на деталь утечку вакуума.
- Как устранить утечку вакуума?
Просто замените деталь с утечкой: шланг, хомут, прокладку или чехол.
Дроссель не подключен к полному источнику 12 В
Некоторые дроссели работают от электричества. Вы должны подключить провод катушки к источнику зажигания 12 В, чтобы он открывал дроссельную заслонку.
Когда все нагревается, стартер берет большую часть энергии от аккумулятора, оставляя зажигание недостаточной мощности. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение и посмотреть, получает ли катушка питание 12 В.
Просачивание топлива и паровые пробки
Просачивание топлива происходит, когда двигатель становится слишком горячим, и топливо вскипает в карбюратор или над ним. И поскольку вы теряете больше топлива, прежде чем оно попадет в карбюратор, вы в конечном итоге будете крутить и крутить, пока не получите достаточную мощность для запуска двигателя. По мере того как топливо продолжает кипеть, оно оказывается в состоянии, называемом паровой пробкой.
Паровая пробка — это состояние, при котором жидкая форма топлива превращается в газообразную в то время, когда она находится в топливопроводе и до того, как она коснется карбюратора.
Просачивание топлива характерно для карбюраторных двигателей, поскольку новый состав топлива имеет более низкую температуру кипения, чем старые виды топлива. С этанолом топливо нагревается быстрее, чем раньше.
Что делать, если в топливной системе возникла паровая пробка?
Первое, что вы должны сделать, это охладить топливную систему. Вы должны позволить парам сконденсироваться до жидкого состояния.
- Припаркуйтесь в затененном месте.
- Вытяните капюшон для вентиляции. 900:30 Залить водой топливопроводы, топливные насосы и топливные баки.
После того, как система остынет, подготовьте двигатель.
- Слегка нажмите на педаль акселератора при запуске. Этот шаг поможет выпустить пары, оставшиеся в вашей топливной системе.
- Когда двигатель запустится, удерживайте педаль газа, пока двигатель не заработает ровно. Этот шаг удалит все пары, оставшиеся в вашей топливной системе.
Как избежать или устранить просачивание топлива и паровые пробки?
Существует множество способов минимизировать тепло, поступающее в топливопроводы, и избежать закипания топлива.
- Добавьте третью обратку от насоса к топливному баку.
Этот метод является эффективным способом охлаждения топлива перед подачей в карбюратор. Это также позволяет топливному насосу подавать в карбюратор газ, а не пар.
- Оберните топливопровод термопленкой.
Этот метод изолирует топливопровод от внешнего тепла, стабилизируя температуру топлива. Такие теплозащитные экраны могут представлять собой стеклопластиковые или алюминизированные рукава.
- Поместите фенольную прокладку под крепление карбюратора.
Прокладка карбюратора обеспечивает больший объем впускной камеры, обеспечивая лучший поток всасываемой смеси. Это расстояние от нижней части коллектора до нижней части карбюратора обеспечивает плавный переход воздуха и топлива из карбюратора во впускной коллектор, улучшая его поток.
Если у вас нет прокладки, вместо нее можно использовать две монтажные прокладки толщиной 1/32.
- Попробуйте больший вентилятор, больший радиатор или более холодный термостат.
Любой из них улучшит систему охлаждения вашего двигателя.
- Долейте топливо без этанола.
Этанол снижает температуру кипения топлива.
- Замените неисправный водяной насос.
Из-за неисправных водяных насосов возникает много проблем с поглощением тепла или просачиванием. Эта проблема означает, что водяной насос не может циркулировать охлаждающую жидкость по разным частям двигателя. В водяном насосе могли быть изношены уплотнения или внутренняя неисправность.
Залив
Залив происходит, когда в карбюратор попадает слишком много топлива. Худший сценарий – это когда богатая смесь залила двигатель внутреннего сгорания. Эта смесь не воспламеняется, и предел ее взрываемости превышен. В это время ваш двигатель не запустится, а если и запустится, то вскоре заглохнет.
Игла, седло и поплавок регулируют уровень топлива, поступающего в карбюратор.
Если уровень топлива в топливном баке повышается, стрелка приближается к седлу.
Когда поплавок поднимается достаточно высоко, игла прижимается к седлу, чтобы остановить поток.
Если топливо выливается из карбюратора, поплавок не перекрывает поток.
Причинами этой проблемы являются грязь в топливном баке или изношенный поплавок.
Чтобы узнать, не переполнен ли ваш карбюратор, посмотрите, не вырываются ли из горла струйки дыма, как только вы выключите двигатель. Вы также должны услышать странно быстрый запуск двигателя. Вы также должны почувствовать запах топлива вокруг выхлопной трубы.
Что делать с залитым топливом в карбюратор?
Проблемы с залитым карбюратором прекращаются не только при труднозаводимом двигателе. Топливо может просочиться через цилиндр и повредить подшипники двигателя.
Кроме того, топливо, вытекающее из карбюратора, может вызвать возгорание.
Вы можете провернуть двигатель с открытой дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить вентиляцию и выпустить богатую топливом смесь в выхлоп. Делайте это только при холодном двигателе.
В худшем случае вам придется заменить загрязненные свечи зажигания и очистить или отремонтировать карбюратор, прежде чем снова запускать двигатель.
Как диагностировать проблемы с запуском карбюраторного двигателя на горячем?
Слишком много причин затрудненного запуска прогретого карбюраторного двигателя. Но распространенной причиной является просачивание топлива или паровые пробки, утечки вакуума, затопление и неправильные соединения.
Вот места, которые вы должны проверить:
- Проверьте клапан стояка нагревателя, чтобы убедиться, что он открывается.
- Проверьте топливопроводы на наличие кипения.
- Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает.
- Проверьте воздушную заслонку, если она заедает или заедает.
- Ищите возможные утечки, особенно в топливной системе.
- Проверьте поплавок на предмет давления топлива, а иглу и седло на предмет возможной грязи и грязи.
- Ваши топливные фильтры также могут быть засорены, что приводит к низкому давлению топлива и обеднению воздушно-топливной смеси.
Наш последний совет
Как видите, большинство проблем не связано с самим карбюратором. Большинство из них — это проблемы с внешними системами, которые работают с карбюратором.
Изолируйте топливопроводы. Изолируйте карбюратор от коллектора. Если ваш карбюратор заливает, вам необходимо заменить его.
Помните о возможных неприятных последствиях или несчастных случаях при диагностике. Не прикасайтесь ни к чему в двигателе, когда он горячий и работает. Помните о легковоспламеняющихся жидкостях, таких как топливо и очистители карбюратора. Помните о безопасности. И помните, вы всегда можете решить свои проблемы с запуском с правильной диагностикой.
Причины затрудненного запуска горячего двигателя
При слишком высокой температуре наружного воздуха двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вообще не запускаться. Есть несколько компонентов или сценариев, которые могут привести к этой трудности, которые мы обсудим ниже.
Почему не заводятся двигатели в жаркую погоду?
Прежде всего, вы должны знать, что датчики двигателя несут прямую ответственность за то, что двигатель не заводится в жаркие летние дни. Проверьте также качество вашего топлива, потому что это частая причина проблем с запуском двигателя при высокой температуре окружающей среды.
- Если датчик положения коленчатого вала неисправен или неисправен, это может привести к отправке неправильных данных в электронный блок управления, данных, которые ЭБУ может принять к сведению и предотвратить запуск двигателя. Об этом обычно сигнализируют ошибки приборной панели, поэтому лучше сканировать с помощью OBD II
- То же самое можно сказать и о датчике температуры охлаждающей жидкости. Если этот датчик выйдет из строя, он также будет давать неверную информацию электронному блоку управления (ЭБУ), который в большинстве случаев считает, что температура выше нормы, и заставляет двигатель не запускаться в указанных выше условиях окружающей среды.
- Особенно на бензиновых автомобилях из-за высоких температур на улице частички бензина испаряются, образуя богатую топливную смесь, из-за которой двигатель не заводится.
- Неисправный или неисправный топливный насос. В частности, на бензиновых двигателях неисправный топливный насос может быть причиной того, что двигатель не запускается при высоких температурах.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха также может привести к затрудненному запуску двигателя в более теплых условиях, потому что задачи, назначенные неисправному датчику массового расхода воздуха, больше не могут выполняться должным образом, и вам следует заменить его.
- Неисправный датчик холостого хода также может привести к тому, что двигатель будет едва запускаться или вообще не запустится при более высоких температурах.
- Проблемы с зажиганием также являются причиной затрудненного запуска двигателя или его отсутствия. Эти проблемы могут быть связаны с проблемами со стартером или цепью. Стартер имеет некоторые щетки, которые со временем естественным образом изнашиваются и, добавляя избыточное тепло, могут привести к тому, что двигатель не запустится.
- Неисправный регулятор давления топлива
- Неисправный или неисправный насос высокого давления. Поскольку в насос попадает воздух, добиться рабочего давления будет невозможно.
Плохое качество топлива является причиной богатой топливной смеси, которая приводит к образованию паров топлива. Подумайте о переходе на другое топливо на некоторое время, чтобы увидеть, есть ли какие-либо преимущества при запуске двигателя.
Что делать, если двигатель глохнет, когда он горячий?
Причина остановки двигателя при достижении нормальной рабочей температуры в первую очередь связана с используемым топливом. Если вы используете низкокачественное топливо, проблемы могут возникнуть сразу же после того, как вы зальете в двигатель загрязненное дизельное топливо или бензин. Автомобиль будет трястись, дергаться и, в конце концов, глохнет. Слейте весь бензин из бака и замените топливный фильтр.
На прогретом двигателе он может заглохнуть из-за неисправного или забитого топливного фильтра, а также забитого воздушного фильтра. Богатая смесь может привести к тому, что двигатель заглохнет и заглохнет сразу после запуска.
Как и при высоких температурах, прогретый двигатель может заглохнуть из-за неисправного или вышедшего из строя топливного насоса.
Неисправный генератор – еще одна причина остановки двигателя нагретым. Поврежденный генератор больше не будет заряжать аккумулятор, а повышение температуры двигателя усугубит проблему с зарядкой. Вы можете заметить это не сразу, а после того, как разрядился аккумулятор и у вас не получается запустить двигатель.
Советы по запуску двигателя при высоких температурах.
Если на улице экстремальная температура, или если вы оставили автомобиль лежать на палящем солнце в течение длительного периода времени, а двигатель отказывается запускаться, сначала попробуйте добавить топливо хорошего качества.