Плохо заводится машина с утра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
Вопрос: Машина стала плохо заводится на холодную, приходится очень долго крутить стартером. Первые 2-3 раза машина схватывает но не запускается, а потом заводится и плавают обороты несколько секунд.
Ответ. Если двигатель начал плохо запускаться по утрам, причина может быть как из-за бензиновой части двигателя, так из-за ГБО. Для полной диагностики необходимо пару дней прокатится чисто на бензине, если авто продолжает долго крутить стартером и не запускаться по утрам, значит проблема в бензиновой части. Если после отключения ГБО, двигатель начал запускаться отлично, причин несколько.
1.Травит редуктор. Износ мембраны газового редуктора, и через вакуумное управление весь газ который находится в системе, за ночь спускает во впускной коллектор;
2. Газовые форсунки пропускают газ во впускной коллектор во время длительного простоя;
3. На автомобилях Hyundai и Kia может быть из-за неправильной настройки топливо-воздушной смеси в блоке управления ГБО. Если долговременные коррекции находятся за диапазоном +15 или -15%, необходимо делать регулировку топливной карты ГБО.
Решение плохого запуска двигателя из за ГБО
Как решить самую частую проблему долгого запуска двигателя на холодную, если заглушить с вечера машину на газу. Если приходится долго крутить стартером для первого запуска мотора, и на вашем авто стоит 4 поколение ГБО, необходимо срочно сделать такую процедуру как указано на видео. Смотрим!
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Расход газа ГБО. Каким должен быть?
☛ Как уменьшить расход топлива любого двигателя?
☛ Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?
☛ Установка ГБО на Ford C-Max 1.8 [2006 года]
☛ Установка ГБО на Honda HR-V 1.8
☛ Пропадает тяга при езде на газу
☛ Магнит для экономии топлива. Развод или правда?
☛ Большой расход газа 4 поколение ГБО
☛ На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]
☛ Какое поколение ГБО ставить на инжектор?
☛ Выбираем свечи зажигания под газ на гбо 2 и 4 поколения
☛ Не переходит на газ 4 поколение. Причина №1 — Электроклапан
☛ Установка ГБО на Kia 2.4 GDI (Прямой впрыск. Рестайл)
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Установка гбо на Nissan Almera 1.6 (2007 года)
☛ Установка ГБО на KIA Cerato 1.6, 2009 года
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204 на газу
☛ Пропан или метан что лучше?
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Установка ГБО на Renault Megane 1.6 2008 года
☛ Можно ли ставить газ на гибрид?
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
Почему машина плохо заводится с утра?
Статьи › Куда звонить › Машина не заводится куда звонить
Обычно причиной тому — старые и грязные свечи. Тем не менее, почётное второе место после свечей занимают катушки зажигания. Если на каждую свечу приходится по отдельной катушке (чаще всего), всё не так плохо.
- Почему машина на холодную очень плохо заводится?
- Почему зимой машина тяжело заводится?
- Почему зимой утром не заводится машина?
- Почему машина не заводится сразу?
- Что влияет на плохой запуск двигателя?
- Что делать если не заводится машина после простоя?
- Как правильно завести машину зимой?
- Как правильно заводить машину после морозов?
- Как можно отогреть машину в мороз?
Почему машина на холодную очень плохо заводится?
Большинство причин того, что плохо заводится на холодную карбюратор, или не запускается вовсе, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать — выкрутить свечи — если мокрые, то значит виновна электрика.
Почему зимой машина тяжело заводится?
Причины почему зимой не заводится машина
В целом, можно выделить несколько общих проблем с запуском в мороз: слабый аккумулятор; вязкое масло; не воспламеняется/застыло топливо.
Почему зимой утром не заводится машина?
Причин того, что утром зимой не заводится машина может быть множество, но самыми основными являются: низкий заряд АКБ; высокая вязкость масла; плохое воспламенение или замерзание топлива (актуально для дизельных двигателей).
Почему машина не заводится сразу?
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться: Севший аккумулятор. Неисправная электропроводка. Неполадки со стартером.
Что влияет на плохой запуск двигателя?
Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения.
Что делать если не заводится машина после простоя?
Что делать, если автомобиль не заводится после длительной стоянки:
- Проверить, заряжен ли аккумулятор.
- Исследовать все электрические контакты и определить, не окислились они.
- Изучить внутренности корпуса карбюратора и определить, нет ли в нем остатков бензина.
- Определить, не жили ли в машине животные.
Как правильно завести машину зимой?
Как правильно заводить
Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт.
Как правильно заводить машину после морозов?
Что делать:
- Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».
- «Прикурить» от другого автомобиля.
- Применить тепловую пушку.
- Отнести домой и отогреть.
- Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.
Как можно отогреть машину в мороз?
Как отогреть автомобиль в -40°С:
- Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости).
- В качестве размораживателя используют и водку: с помощью шприца заливают в замочную скважину.
- Разогретым ключом.
- Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.
5 причин, по которым ваш автомобиль может не завестись после стоянки
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
Современный автомобиль — это выдающееся произведение инженерной мысли, а это значит, что существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не завестись. В нашем официальном дилерском сервисном центре Subaru в Шингл-Спрингс мы хотим помочь раскрыть некоторые тайны того, почему ваш автомобиль иногда не работает должным образом. Например, что, если ваш автомобиль сразу же заводится, когда вы его ненадолго глушите, чтобы забежать в магазин или выполнить другое быстрое поручение, но его трудно завести после длительного простоя, например, на ночь? Это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашем сервисном центре Subaru. Ниже мы рассмотрим пять наиболее распространенных причин, по которым двигатель не заводится легко после того, как он некоторое время простоял. Как только у вас появится представление о том, что может быть причиной проблем с запуском вашего автомобиля, доверьтесь сертифицированным на заводе механикам в Shingle Springs Subaru.
Мы позаботимся о том, чтобы проблема была устранена с первого раза.5. Карбюратор и система впрыска топлива
Хорошо, внизу нашего списка не столько причина, сколько важное различие в том, как бензин подается в двигатель вашего автомобиля. Мы начинаем здесь, потому что подача топлива является одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, особенно после того, как он некоторое время простоял. Итак, если вашему автомобилю меньше 35 лет, скорее всего, у вас инжекторный двигатель. Это ни в коем случае не жесткое правило, но карбюраторы действительно не были распространены в новых автомобилях с 19-го века.80-е годы.
Если вам нравится классическая поездка с карбюратором, вы, вероятно, знакомы с тем, что его трудно запустить после того, как он некоторое время простоял. Обычно это происходит потому, что газ просто испарился, и требуется несколько оборотов двигателя, чтобы доставить газ туда, где он должен быть. Поскольку у вас, вероятно, современный двигатель с впрыском топлива, причина, по которой его трудно запустить, по-прежнему связана с подачей топлива. И мы рассмотрим это дальше в нашем списке.
4. Аккумулятор исправен?
Когда мы говорим «затрудненный запуск», мы имеем в виду случаи, когда стартер продолжает крутить двигатель, но сам по себе он не заводится. Поскольку стартер имеет достаточную мощность для запуска двигателя, можно с уверенностью сказать, что батарея в порядке. Однако имейте в виду, что аккумулятор может быстро разрядиться, если он должен постоянно запускать стартер, а двигатель не работает сам по себе. Таким образом, если вы можете завести автомобиль от внешнего источника, и двигатель заводится нормально, вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, такой как наш, чтобы эксперт проверил аккумулятор и системы зарядки.
3. Возможна проблема с системой зажигания
Независимо от того, как топливо попадает в двигатель, для воспламенения газа и запуска двигателя требуется искра. Без достаточно сильной искры в нужное время запуск двигателя может быть затруднен или даже невозможен. Как и в большинстве случаев в вашем автомобиле, существует множество причин, по которым вы можете не получить необходимую искру. Хотя что-то может быть не так с одной или несколькими свечами зажигания, в современных двигателях чаще всего выходит из строя что-то вроде катушки зажигания. Катушка зажигания, по сути, является усилителем, создающим достаточно большую искру для запуска двигателя, и один из наших опытных механиков Subaru может проверить катушку, чтобы убедиться, что она неисправна.
2. Получает ли двигатель необходимое топливо?
Недостаток бензина может случиться с лучшими из нас, но вы, вероятно, уже знаете, почему ваш двигатель не запускается из-за этого. Иногда указатель уровня топлива может застрять и показывать, что в баке больше бензина, чем на самом деле. Кроме того, бензин в вашем автомобиле может истечь, если он стоит слишком долго, что также может затруднить запуск вашего автомобиля. В редких случаях вы можете получить загрязненный газ с плохо обслуживаемой заправочной станции, где вода попала в подачу. К сожалению, может быть особенно сложно определить, задействованы ли какие-либо из этих вещей. Чтобы разобраться в проблеме без задержек и дополнительных расходов, лучше всего обратиться к техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе-изготовителе, которых вы найдете в нашем сервисном центре Subaru.
1. Давление топлива и топливный насос
Современные системы впрыска топлива имеют форсунки высокого давления, питаемые от мощного топливного насоса. Когда все работает нормально, топливная система остается под давлением после того, как вы глушите машину. Когда топливный насос начинает выходить из строя, это давление начинает исчезать, когда двигатель не работает. Это одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится после многочасовой стоянки. В некоторых случаях воздух может попасть в топливную систему и вызвать эту проблему, но обычно мы не видим этого в моделях Subaru. Поскольку топливный насос обычно находится внутри бензобака, замена неисправного топливного насоса — это не то, что мы рекомендуем обычному механику-любителю.
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Картографические данные
Картографические данные ©2019
Условия использования
) ;
;
Фейсбук; ;
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов
Перейти к основному содержанию
Мы все это делали: вы слышите новый шум из-под капота или замечаете, что вашу машину сносит немного влево после последней выбоины, и вы игнорируете это. Иногда игнорируя проблему кажется, что проще всего сделать, но на самом деле всегда лучше решать проблему сразу, как только она появляется. Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском, даже если он простоял всего несколько часов, не игнорируйте это.
Это может быть из-за одной или нескольких из этих 5 причин.5. Умирающий аккумулятор
Иногда проблема не сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проблемы с запуском? Скорее всего это батарея!
Иногда аккумулятор автомобиля не разряжается сразу. Вместо этого он будет медленно хромать, будучи не в состоянии зарядиться, пока, в конце концов, не выберет самое неподходящее время, чтобы не завести автомобиль. В таких случаях лучше всего принести аккумулятор в наш сервисный центр и протестировать его, прежде чем он полностью разрядится. Если установлено, что срок службы вашей батареи еще не истек, следует также проверить соединительные клеммы, чтобы убедиться в наличии надежного соединения между батареей и автомобилем. Генератор также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
4. Плохой стартер
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите серию быстрых щелчков или громкий пронзительный визг, вам может понадобиться новый стартер. Стартер берет питание от аккумулятора, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и проворачивает двигатель в первый раз, чтобы он мог работать самостоятельно на протяжении всей поездки. Если ваша батарея полностью заряжена, но при повороте ключа ничего не происходит, вероятно, ваш стартер является подозреваемым.
3. Неисправен топливный насос
Остальные три причины, к сожалению, связаны с топливной системой вашего автомобиля. Современным автомобилям требуется система распределения топлива под высоким давлением, чтобы топливо попадало в блок двигателя. Если вам кажется, что ваша батарея и стартер работают нормально, но двигатель просто не воспламеняет топливо, есть большая вероятность, что двигатель потерял давление топлива. Первое, что нужно проверить, когда это произойдет, это топливный насос.
Если топливный насос вышел из строя, то может не хватить давления даже для подачи бензина в двигатель. Он также может пропускать воздух в топливопроводы, что нарушает топливно-воздушную смесь и препятствует воспламенению топлива.
2. Грязный топливный фильтр
Топливный фильтр делает именно то, что следует из его названия: фильтрует топливо. Однако в процессе этого фильтр может стать невероятно грязным или даже засориться всем мусором и грязью, которые он не позволил попасть в двигатель. Если фильтр достаточно засорен, это может нарушить давление топлива и повлиять на его плавную работу или запуск.
1. Засорение топливных форсунок
Наконец, если ничего не помогло, возможно, засорились сами топливные форсунки. Если какой-либо мусор попадет в наконечник топливных форсунок, он может полностью изменить траекторию или давление топлива, впрыскиваемого в двигатель. Любые нарушения, подобные этому, могут изменить топливно-воздушную смесь и предотвратить ее воспламенение.
Если вы считаете, что какое-либо из этих трех предложений является причиной проблем с вашим автомобилем, позвоните нам в Capitol Toyota, и один из наших сертифицированных технических специалистов проверит вас.